Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 109501 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Livtrasir (96) nonconformist (92) Sandra (88) Soroka (64) атеистище (52) Geron (49) Cicero (47) AntonPritcher (37) аурум (32) Вадя (24) goldenalex (13) руфь (7) Сибирь (5) WinJet (4) София08 (4) Julia5 (3) SIBMAN (3) ДацкыйКот (3) ANP (2) ChipPROG (2) Haereticus (2) Pasha_8 (2) Олегиус (2) igorash (1) Lily (1) pa1ama (1) Para_bellum (1)

Страниц в этой нити: << 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | (показать все)
nonconformist
23/12/14 21:36

# 1020339

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: goldenalex, #1020336] Help admins  

"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу.

Очень близко к мысли священника Сергия Желудкова об "анонимных христианах".
Не доводилось читать?
Если интересно, то могу закопипастить.

goldenalex
агностик
23/12/14 21:39

# 1020340

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: nonconformist, #1020339] Help admins  

Если интересно, то могу закопипастить.

Интересно. Если можно выложите, или ссылку, как удобнее.

Sandra
православие
23/12/14 21:41

# 1020341

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: goldenalex, #1020338] Help admins  

А что вам непонятно,я прям не понимаю...атеист горит в аду-вам этого факта мало????
Слив не засчитан,не надо,я на форуме-христианском,а не атеистическом и потому НЕ ОБЯЗАНА доказывать неверам,что Христос-реальный Богочеловек.

nonconformist
23/12/14 21:45

# 1020342

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: goldenalex, #1020340] Help admins  

"Есть Христианство веры. В самом общем смысле оно определяется как вера в Божественное достоинство Человека Иисуса Христа. Эта вера дается немногим, она есть особенный дар, по слову одного католического писателя – «поцелуй» Божественной благодати. Апостол Павел писал, что «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (к Коринфянам, гл. 12). И в наше время вера в личную Божественность Христа бывает либо следствием исключительного откровения (приводилось яркое личное свидетельство митрополита Антония Блюма), либо наследием церковного воспитания. Христианство веры есть явление элитарное, это не Христианство для всех.

Христианство универсальное, Христианство для всех есть Христианство воли. Автор напоминает и подчеркивает, что говорит с точки зрения Христианства веры. Христос – Вечный, Божественный Человек, и всякая направленность нашей воли к идеальной человечности есть направленность ко Христу. Конечно, не может быть ничего лучше, когда такое Христианство воли совмещается с Христианством веры. Но бывает и так, что люди, Далекие от исповедания Христианства веры, далекие от всякой религии, по своим настроениям, оценкам, стремлениям, действиям оказываются явно ближе ко Христу, чем мы, присяжные, крещеные христиане веры. Современный католический теолог Карл Ранер назвал таких людей «анонимными христианами». Тут уместно вспомнить, что писал об этом же еще в прошлом столетии А. С. Хомяков: «…не Христа ли любит тот, кто любит Правду? Не Его ли ученик, сам того не ведая, тот, чье сердце отверсто для сострадания и любви? Не единственному ли Учителю, явившему в Себе совершенство любви и самоотвержения, подражает тот, кто готов пожертвовать счастьем и жизнью за братьев? Кто признает святость нравственного закона и, в смирении сердца, признает и свое крайнее недостоинство перед идеалом святости – тот не воздвиг ли в душе свой алтарь Тому Праведнику, перед Которым преклоняется воинство умов небесных? Ему недостает только знания; но он любит Того, Кого не знает, подобно самарянам, которые поклонялись Богу, не ведая Его. Говоря точнее: не Его ли он любит, только под другим именем; ибо правда, сострадание, любовь, самоотвержение наконец – все поистине человеческое, все великое и прекрасное, все, что достойно почитания, подражания, благоговения, все это – не различные ли формы одного Имени нашего Спасителя».

Христиане веры должны по достоинству оценить явление «анонимного» Христианства воли. Все лучшее в нашей человечности принадлежит Христу – и не может быть никакого другого Первообраза духовной красоты. По слову апостола Павла, «един… Посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (к Тимофею 1, гл. 2, ст. 5). Если бы вера в личную Божественность Христа была непременным условием приближения к Богу, то Христос был бы не посредником, а препятствием для совершенно подавляющего большинства людей, которые жили и будут жить на земле. Нет, по слову блаженного Иеронима – «Христос не так беден, чтобы иметь Церковь только в Сардинии». Христос – глава всего человечества доброй воли, а не только нашей церковной провинции крещеных, из которых многие столь наивно думают о себе, что только они спасаются. Нет, принцип спасения – не в вере, самой по себе, а в направлении воли. Апостол Иаков в соборном послании (гл. 2) трижды настойчиво повторяет, что «вера без дела мертва». Протестантские схоласты противопоставляли этому учение апостола Павла, что «человек оправдывается верою, независимо от дел законами (к Римлянам, гл. 3). Но недоразумение рассеивается, как только мы сообразим, что этот апостол под «делами закона» разумел иудейское обрезание. Совершенно ясно представляется дело в евангельской притче о Страшном суде (Мф. 25). Сын человеческий на решающем, последнем суде не говорит: приидите, наследуйте Царство, потому что вы веровали в Мою Божественность. Нет. Он говорит: приидите, наследуйте Царство, потому что вы были добры ко Мне в лице страждущих братьев Моих меньших. «Ибо голодал Я, и вы дали Мне есть… Болен был, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». Милосердие, как и всякое иное проявление прекрасной, святой человечности, – вот что фактически, сущностно приближает, приобщает человека к Абсолютному, Вечному Человеку. И это независимо от того, узнал ли человек своего Господа во Христе, в Его историческом явлении на нашей земле. Апостольский образ Церкви – Тело Христово. И вот оказывается, что в теле присутствуют живые клетки, которые не знают своего Главы."

Дальше вот здесь.
http://www.krotov.info/library/07_zh/zhel/udkov_09.htm

goldenalex
агностик
23/12/14 21:51

# 1020344

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Sandra, #1020341] Help admins  

атеист горит в аду

А кто там, в аду будет, знает только Бог, а вот пугать адом атеистов могут только религиозные фанатики. =)

goldenalex
агностик
23/12/14 21:55

# 1020345

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: nonconformist, #1020342] Help admins  

Спасибо.

Sandra
православие
23/12/14 22:04

# 1020346

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: goldenalex, #1020344] Help admins  

Почему же сразу фанатики?Читайте Евангелие,где Спаситель говорит:
Евангелие от Марка
"…
16:16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
а кто не будет веровать, осужден будет."
И так далее...и тому подобное.

атеистище
Украинская пастафарианская церковь
23/12/14 22:17

# 1020347

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Sandra, #1020334] Help admins  

Не канает.
Ибо моё неверие как раз таки следует понимать буквально.

Sandra
православие
23/12/14 22:21

# 1020348

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: атеистище, #1020347] Help admins  

Это ваши проблемы.
Вы-атеист,неверующий,возможно,даже не крещёный,а Царство Небесное уготовано христианам.
А канает или не канает,-это никого не интересует.

Преподобный Варсонофий Оптинский:

Душа грешная, не очищенная покаянием, не может быть в сообществе святых. Если бы и поместили ее в рай, то ей самой нестерпимо было бы там оставаться и она стремилась бы уйти оттуда. Действительно, каково немилосердной быть среди милостивых, блудной - среди целомудренных, злобной - среди любвеобильных и т.д. Если уж на земле так неприятно быть не в своем обществе, то тем более на Небе. Сильно распространен теперь неправильный взгляд на муки вообще. Их понимают как-то слишком духовно и отвлеченно, как угрызения совести. Конечно, угрызения совести будут, но будут мучения и для тела, не для того, в которое мы сейчас облечены, но для нового, в которое мы облечемся после Воскресения. И ад имеет определенное место, а не есть понятие отвлеченное
.<P ID="edit"><FONT class="small"><EM>Исправлено пользователем Sandra 23/12/14 22:33.</EM></P>

Исправлено пользователем Sandra 23/12/14 22:34.


атеистище
Украинская пастафарианская церковь
23/12/14 22:35

# 1020349

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Sandra, #1020335] Help admins  

Да мне тоже не надо ничего доказывать.
В лучшем случае я могу согласиться, что это - собирательный образ. И все его чудеса наподобие схождения благодатного огня: два мужика внесли в кувуклию свечи незажжённые, а вынесли зажжённые.
И, кстати, никакой очевидности воплощения не было.
Нет свидетелей.

Относительно Фаллоса - есть у меня подозрение, что информация, на которую Вы ссылаетесь, мягко говоря, неправдива. Экзотика тут совершенно не при чём.

Я вот пришёл на христианский форум, и не только на этот, и мне ещё никто не доказал не очевидности, ни ушеслышности - ничего.


Страниц в этой нити: << 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на