Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 109449 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Livtrasir (96) nonconformist (92) Sandra (88) Soroka (64) атеистище (52) Geron (49) Cicero (47) AntonPritcher (37) аурум (32) Вадя (24) goldenalex (13) руфь (7) Сибирь (5) WinJet (4) София08 (4) Julia5 (3) SIBMAN (3) ДацкыйКот (3) ANP (2) ChipPROG (2) Haereticus (2) Pasha_8 (2) Олегиус (2) igorash (1) Lily (1) pa1ama (1) Para_bellum (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
атеистище
Украинская пастафарианская церковь
17/11/14 13:56

# 1017334

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Geron, #1017325] Help admins  

А как же любовь ?
А как же ненависть к греху, но не к грешнику ?

AntonPritcher
баптист
17/11/14 16:29

# 1017343

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Вадя, #1017135] Help admins  

Я не совсем понимаю, зачем это надо.Само понятие жертвы. Зачем наказывать Себя за грехи людей.Что изменилось? Человек как грешил, так и продолжает грешить.А до приношения жертвы человек мог быть прощен Богом или нет? Разве без жертвы человек не смог бы поверить Иисусу и пройти свой жизненный путь так , как учил Иисус.? Я надеюсь получить от Вас ответы.


Трудного вы просите. Если честно, так, откровенно, то я сам надеюсь получить полные ответы на эти вопросы. Понимаете, в центре христианства, в центре нашей веры стоит крест, подвиг Спасителя. И каждый христианин всю жизнь познает и постигает, разумом, сердцем, духом суть, смысл и значение креста Господнего. Полноты и глубины не знает никто. Это как вершина, скрытая за облаками. Мы вроде бы подходим ближе, кажется, вот она, вот тут, поднимаешься, и видишь, что вершина выше, ваше чем это облако.

Однако, я могу поделится тем, что мне стало более - менее понятно. Я за свою практику проповедника сказал около 10 проповедей на тему страданий Христа, и, думаю, если Господь позволит, скажу в несколько раз больше. Уж больно тема глубокая.

Итак, мысли о жертве, зачем она нужна?

1) Показать нам, насколько страшен грех. Явить не практике понимание человеку, насколько опасно делать зло, насколько это реяльно страшные вещи. Показать, что закон
Бога, это не просто ради красного словца сказано, а реальные вещи, которые дают благо человеку, и оберегают от зла. Когда я говорю своим детя - не трожь это, оно
горячее, они не верят. А вот, если я схвачу это, а потом они увидят, что я обжегся и дую на руку, они верят охотнее. Вот поймите, насколько страшен грех, что Богу
пришлось стать человеком и умереть от рук людей грешных, ужаснейшей смертью?
2) Показать не только ужас греха, но и состояние людей. Что убило Иисуса? Бог Отец? Его гнев? Или наши грехи? А вот без богословия, а просто по факту? Зависть
садукеев, предательство Иуды, жестокость римских солдат, гвозди и орудия пытки, расчетливость Пилата, ненависть толпы... Можно долго перечислять, но все это будут
наши грех, человеческие грехи. Бог отдал Самого Себя нам, Он проявился в жизни человека, которая была лучшей из возможных, и вот что мы с ней сделали. Бог показал
в смерти Своего Сына нас, глубину нашего падения.
3) Иисус умер за наши грехи. Непосредственно в истории Иисус принял на Себя ту казнь, которую заслуживал мятежный Израиль. Дело в том, что иудеи находилсь под гнетом
римлян не просто так. Всякий раз Бог наказывал Свой народ пленом, иноземным вторжением за грехи. Вот и ныне Израиль в плену. Но покаяния и возвращения к Богу нет,
но при этом есть огромное желание расправиться с Римом силою меча. Целые организации создаются, типа зилотов и сикариев, по борьбе с игом. Но война сия не законна,
так как причина не в Риме, а в непокорности Израиля. Иисус многократно призывает евреев покаяться и отказаться от войны и восстания, а в итоге Сам принимает ту
смерть, которой римляне предавали тех, кто восставал против них. Иисус принимает наказание вместо евреев. Но это в историческом свете, а в глобальном, Иисус
умирает как человек, наши грехи Его убивают, хотя Он не виновен. Грешник должен умереть, так как грех есть смерть. Ну в том смысле, что грех есть непослушание Богу,
бегство от Него. А Бог есть жизнь. Поэтому грех есть смерть. Иисус, как человек, принял смерть. Умер из-за грехов наших и за наши грехи. Стал на наше место.
4) Иисус не просто умер вместо нас, Он еще и жизнь прожил вместо нас. Т.е. Бог ожидал, что так должен жить каждый. Но никто так не живет. Теперь Иисус прожил ту жизнь
какой должен был жить я, должны были жить вы. Бог дал нам с вами право на жизнь, дал нам аму жизнь. Но мы эту жизнь испортили и посвятили не тому, что надо. Как нам
оправдть доверие Бога? Вернуть Ему достойную жизнь. Но мы то её уже осквернили. Поэтому есть жизнь Иисуса, которую мы можем предоставить Ему, как достойное
замещение нашей жизни.
5) Мог ли человек без Иисуса быть оправдан? Сибирь у меня спрашивал, мог ли Адам исполнить свое предназначение. Теперь знаю, не мог. Бог лишь сказал Адаму, что делать,
но не показал, не было примера. Мы иногда говорим детям: "Сделай это, делай вот так". И даем возможность ребенку попробовать. И, когда мы, видя его старания,
понимаем, что у него все равно не получиться, берем и делаем сами то, что ему поручили, на живом примере показывая, как надо. Иногда его рукой пишем или рисуем.
Вот тоже самое сделал Бога в Иисусе. До этого Он лишь рассказывал и показывал, как надо жить, давая возможность нам самим что-то сделать. А в Иисусе Бог Сам стал
делать то, что нам поручил, дал нам наглядный пример и эталон поведения и жизни. Вот такими я задумал вас. И Его смерть была результатом Его жизни. Жизни, полностью
верной своему призванию.
6) В смерти Иисуса сокрыта победа над сатаной. Могу выслать мою проповедь "Оправдание Бога", где я об этом говорю подробно. Суть в том, что человек свое право на мир
отдал сатане. И все люди в той или иной степени его рабы, через которых он правил миром, ведя его к погибели. А вот в Иисусе произошел прецедент. Он, будучи
человеком, сатане не подчинился даже перед лицом лютой смерти. Прошел все огонь, воду и медные трубы. И, власть над миром оказалась в руках истинного человека, Сына
Божьего, Иисуса.
7)
Разве без жертвы человек не смог бы поверить Иисусу и пройти свой жизненный путь так , как учил Иисус.?
Понимаете, Богу не просто нужно, чтобы человек
делал так, а так не делал. Богу нужен человек, который Его полюбит и будет строить с ним отношения. Богу не нужны просто роботы, которые все делают безупречно. Не
нужны Ему и те, кто вроде бы любят Его, но при этом не слушаются Его. Бог в Иисусе открылся людям, чтобы они Его смогли увидеть, потрогать, прикоснуться к Нему,
полюбить Его. Он настолько сильно добивается нашей любви, что пошел ради этого на крест. Мы знаем Бога таким, каким мы Его знаем, только благодаря Иисусу, Его
кресту и Его воскресению. Не верить в крест Христа, не признавать воплощения Бога в Иисусе, значит по сути верить в иного Бога. Для того, чтобы открыться нам, Иисус
умер на кресте. Он показал нам Бога.

Это не весь список. Возможно позже я продолжу. Может быть я говорю много, но по-другому о Нем пока говорить не могу. Люди порой ждут короткий и простой ответ, но я не могу дать такой ответ на столь объемный, болшой и глубокий вопрос о воплощении Бога и смерти Иисуса на кресте.

Вадя
нет такой конфессии
17/11/14 18:24

# 1017349

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: AntonPritcher, #1017343] Help admins  

Здравствуйте!
Спасибо за толкования.
В Вашем ответе я нашел для себя много ответов, почему Иисус пришел в наш мир.
Когда я говорю своим детя - не трожь это, оно
горячее, они не верят. А вот, если я схвачу это, а потом они увидят, что я обжегся и дую на руку, они верят охотнее.

Мы иногда говорим детям: "Сделай это, делай вот так". И даем возможность ребенку попробовать. И, когда мы, видя его старания,
понимаем, что у него все равно не получиться, берем и делаем сами то, что ему поручили, на живом примере показывая, как надо. Иногда его рукой пишем или рисуем.
Вот тоже самое сделал Бога в Иисусе. До этого Он лишь рассказывал и показывал, как надо жить, давая возможность нам самим что-то сделать. А в Иисусе Бог Сам стал
делать то, что нам поручил, дал нам наглядный пример и эталон поведения и жизни. Вот такими я задумал вас. И Его смерть была результатом Его жизни. Жизни, полностью
верной своему призванию.

Здесь очень наглядно и понятно. Спасибо.
И все-таки я не до конца осознал принесение жертвы.Почему взял грехи всего человечества на себя? Если взял грехи, то по идее не должен воскреснуть.Так как наказание смерть.Возможно здесь Он показал, что жизни, прожитой без греха, не страшна смерть?
Он настолько сильно добивается нашей любви, что пошел ради этого на крест

Разве что ради этого Он принес себя в жертву.Не за наши грехи, а за любовь..., которой мы толком сейчас и не знаем.
Спасибо за пояснения. И очень жду продолжения Ваших пояснений.Поверьте, они мне очень помогают.
С уважением.

AntonPritcher
баптист
18/11/14 07:17

# 1017374

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Вадя, #1017349] Help admins  

В Вашем ответе я нашел для себя много ответов, почему Иисус пришел в наш мир.


Я очень рад, что вам немного стало понятнее христианство, что вы ищите и находите ответы на свои вопросы. Я постараюсь продолжить вам пояснять то, что мне понятно.
Только не обижайтесь, если я отвечаю не сразу. У меня не всегда есть время на быстрый ответ, к тому же, не хочется просто отписаться, но дать основательный ответ, а для этого нужно спокойно подумать и выбрать время.

Geron
РПЦ МП
18/11/14 09:13
makeevdon.narod.ru

# 1017379

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: атеистище, #1017334] Help admins  

А как же любовь ?
А как же ненависть к греху, но не к грешнику ?


Очень правильный вопрос. Как же совместить необходимость пролития крови грешника и божественную любовь к нему же?
Эту противоречивую задачу и решает заместительная смерть Христа за грехи людей.
Уверен, вы слышали эту притчу, но повторю:
В одном городе жили два брата, один трудолюбив и праведен, другой пьяница и грешник. Однажды пьяница убил в драке товарища, а протрезвев, бросил одежду дома и пустился в бега. Брат грешника, возвратившись домой, нашёл окровавленную одежду и понял, кто совершил убийство. Одев его одежду, он пришёл к судье и взял на себя вину в убийстве. Был осуждён и казнён.
Через некоторое время раскаявшийся убийца вернулся в город и решил признаться во всём. Но придя к судье, узнал, что за его преступление уже умер брат его. Теперь он был чист перед законом, ведь за его преступление уже пролита кровь, а за одно преступление не наказывают дважды.

Вадя
нет такой конфессии
18/11/14 18:03

# 1017394

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Geron, #1017379] Help admins  

Здравствуйте!
, что за его преступление уже умер брат его.

Спасибо за притчу.Становится понятней.
Скажите, значит ли это, что грехи, которые имело человечество до прихода Иисуса нивелировались, и все люди получили спасение?(кто грешил, кто не грешил). А после принесения жертвы все заново? Или как? Может это была не жертва, а победа над смертью безгрешного человека? Что и было заповедано нам.
С уважением.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
18/11/14 23:37

# 1017409

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Вадя, #1017394] Help admins  

Хороший, годный вопрос. Мне вот тоже в своё время интересно было: если Иисус и в самом деле за мои грехи умер и они прощены оптом - значит я могу творить всё что вздумается и как вздумается. Оплачено же:) Только вот весь опрошенный народ радостно отвечал: неа, не можешь потому как когда помрёшь - тебе за это предъявят и отправишься в ад. Неправильное какое-то спасение, имхо.

AntonPritcher
баптист
19/11/14 08:09

# 1017427

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: Livtrasir, #1017409] Help admins  

Неправильное какое-то спасение, имхо.


Да не спасение неправильное, а понимание у людей неправильное, да и объяснить порой толком сами не можем, во что верим :(

Тут просто сам полдход не верен, оптом прощен, могу грешить и так далее... Как на рынке или в прокуратуре. А рассматривать Бога нужно как Отца, любящего и желающего наивысшего добра. И отсюда уже отталкиваться. Грешить оптом или в розницу - значит делать себе плохо. Короче, цель Бога, как раз и научить человека не делать зла, дабы было хорошо. А не просто простить оптом, лишь бы не гневаться на человека.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
19/11/14 13:46

# 1017461

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: AntonPritcher, #1017427] Help admins  

Тут просто сам полдход не верен, оптом прощен, могу грешить и так далее... Как на рынке или в прокуратуре.

В моём конкретном случае (как обычно не буду говорить за весь инет:) подход определён исходными данными. Ветхим и новым заветом в синодальном переводе. А там постоянно тема рассматривалась именно в юридических терминах. Закон, суд, оправдание, наказание и всё такое. Естественно что вопрос возникал в них же.

Soroka
19/11/14 15:49

# 1017471

Re: Как выбрать церковь??? нов [re: ВСЕМ, #1000882] Help admins  

А разве не нужно разделять понятие платы и наказания? Если я где-то что-то поломала, плата это пойти и отремонтировать или возместить деньгами. Причем пострадавшему неважно, я лично заплачу, или кто-то это сделает за меня. Наказание это совсем другое, оно вообще теряет смысл, если пострадал невинный человек. Или я тут чего-то недопонимаю.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на