Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 11072 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Игорь78 (20) Gennady (16) Infovere (6) AntonPritcher (3) bena (2) gjcktlybq (2) Алексей Мухин (2) Библеист (2) alexey957 (1) Derek (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (показать все)
Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
30/04/14 13:12

# 1002441

Re: О триединстве Бога нов [re: Gennady, #1002417] Help admins  

ибо истинно говорю вам, что многие
пророки и праведники желали видеть,
что вы видите, и не видели, и слышать,
что вы слышите, и не слышали
(Апостол Матфей)

4.Видевший Меня видел Отца (Сообщение 4)

Подчеркнем еще раз базовую мысль предыдущей главы в отношении триединства. В системе ценностей, в которой ее главной парадигмой является единство, иерархия подчиненности не касается вопросов кто в ней больше, а кто меньше. Иерархия любой сложности в такой системе только определяет Божественный порядок во всем, предписывая каждому субъекту данной иерархии играть только свою роль в общей структуре. Таким образом, в такой структуре равенство, или неравенство могут динамично меняться, не порождая никакого антагонизма в ней.

Самое главное в том, что такая организация априори не может порождать во всей системе никакой конкуренции, а отдача полномочий в ней происходит исходя из самой природы единства, при которой все звенья данной системы, в каждый момент времени, максимально стремятся к поддержке Единого, Целого, Неразделимого. Другими словами, в такой системе ценностей антагонизм не может существовать идеологически, ибо стремление к Единству и Целостности в ней, всегда будет выше любых проявлений эгоцентризма и антагонизма.

Вывод очевиден. Проявление в человеческом обществе во всей полноте парадигмы триединства, естественным образом существующее в Божественной Троице, в конечном итоге привело бы человека и к дверям Царствия Божия. Данный вывод должен двигать нас к пониманию того, что основной задачей христианина в его религиозном опыте должно стать стремление мыслить, и действовать в практической жизни именно на таком уровне. Понимая то, что идеология Божьего единства, проявляющаяся в учении Святой Троицы, не дает нам право определять кто больше, а кто меньше в иерархии Отец - Сын - Святой Дух.

К примеру, какой смысл спорить кто больше в иерархии: сердце - мозг - легкие. Уже в самой постановке такой задачи скрыты непреодолимые противоречия, которые неминуемо приведут нас в идеологический тупик. Именно поэтому христианин не должен обременять себя такими вопросами. В противном случае мы загоняем сами себя в глухой угол, а потом пытаемся решить возникшие противоречия на уровне чисто человеческих понятий и определений.

Таким образом, единство Отца, Сына, и Святого Духа должно проникнуть в сознание христианина на уровне идеологии. А вот наши попытки искать в Боге “три лица или шесть рук” (это образно) не имеет никаких перспектив. Что мы и наблюдаем в бесполезных попытках что-то доказать друг другу, посредством чисто человеческих выдумок на всякий вкус и цвет.

Человек должен стремиться реализовывать себя в данной идеологии, а не задаваться вопросами типа: “А где был Бог, когда дьявол искушал в пустыни Иисуса?”, “Как мог искушаться злом Иисус, если Бог не искушается злом”, и т.п. Повторюсь, в Христианстве есть некая граница, после которой просто необходимо подняться выше человеческой логики. В противном случае нас ждут непроходимые тупики и дефолты. А еще мы должны принять как должное тот факт, что с точки зрения человеческой логики Творец во многом парадоксален.

Таким образом, идеологически учение о триединой сущности Бога делает Христианство цельным учением, предписывая человеку идти по пути созидания. При этом строить свои отношения, исходя из понимания идеологического равенства всех составляющих звеньев той, или иной системы: семьи – рабочего коллектива – государства – церкви.

И примером такой организации есть сам человек как биологический объект, в котором, на физическом уровне, проявляется бесконечное разнообразие, и иерархическая подчиненность, которая в абсолютном выражении сохраняет физическое единство всей системы в целом. Таким образом, в человеке, на биологическом уровне, нет, и не может быть никакого антагонизма и противоречий – в такого рода системе ценностей человек никогда не задал бы вопрос: “Почему я ниже кого-то”. И только посредством проявления эгоцентризма в мире человека возникают непримиримые противоречия, становясь тем механизмом, посредством которого в нем развиваются все смертные грехи, которые и ведут его путем к смерти.

Заметим еще раз, такие проблемы, в нынешней системе ценностей, существуют только на духовном уровне. На биологическом уровне человек целостен, т.к. все его органы работают на созидание общего, на благо которого и трудятся все звенья данной биосистемы. Именно потеря гармонии на духовном уровне привела человека к греху, следствием которого смерть получила Силу, и Власть в материальной части Мироздания. При этом наше тело, которое потенциально может существовать бесконечно долго, стало заложником духовного краха человека.

Из вышесказанного сделаем вывод о том, что и природа Царствия Божия проявится в единстве, которое присущее в Божественной Троице. И это единство будет реализовано обретением человеком совершенной совести, которая позволит ему, преодолев все проявления эгоцентризма, уже никогда не стать на пути греха и смерти. Разнообразие и уникальность при этом не будут потеряны именно благодаря стремлению каждого творения Божьего идти путем созидания ради Общего. Всегда стремится к Центру, который есть единый Бог-Творец в Отце, Сыне, и Святом Духе. Смерть же в такой системе ценностей потеряет способность существовать идеологически, т.к. ее движущая сила грех не будет уже иметь власти в мире человека. Что и станет главной Победой Иисуса в Его тысячелетнем Царстве, в котором завершится процесс приведения всего сущего к всеобщей Гармонии с Единым Богом-Творцом.

Таким образом, человек Царствия Божия – это тот человек, в котором дух, душа, и тело проявится в триединой природе по образу и подобию Божественной Троицы (Отец-Сын-Святой Дух), не давая никаких шансов ни эгоцентризму, ни любым проявлениям антагонизма. Размышляя о триединстве, мы неминуемо приходим к пониманию двух подходов Богоискания, Ветхозаветным, и Новозаветным.

О чем нам говорит Ветхий Завет в отношении поиска Бога? Вот один из примеров, он записан во Второзаконии, 4:15-19:
- Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,

- дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,

- изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами,

- изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли;

- и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.

О чем же в данном контексте говорит нам Новый Завет. Вот примеры, вначале прочтем Иоанна, 1:18:
- Бога никто никогда не видел. Его явил нам Его Единородный Сын, который всегда пребывает с Богом, и который Сам – Бог (это современный перевод).

- Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (это синодальный перевод).

Теперь Иоанна, 14:7-9:
- Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

- Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.

- Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Я мог бы привести и другие стихи, один из них в приведен в качестве эпиграфа данной главы. Выводы очевидны. Ветхий Завет предлагает человеку познавать Бога только через слушание. Такой подход исключает из жизни человека идолопоклонство, защищая от проникновения в его жизнь темных духовных сил путем видения. И в этом предостережении содержится глубокая мысль – именно посредством глаз ветхозаветный человек двигался путями мнимых “богов” и “божеств”.

Напротив, Новый Завет, открыв человечеству Иисуса Христа, уже предписывает человеку и видение, и слушание. В этом смысле между слушанием и видением есть определенный антагонизм, ибо слушание и видение выводят человека на разные уровни восприятия полноты и достоверности принимаемой информации. Само слово “слушание” есть производным от слова “слухи”. В этом смысле слушание не гарантирует нам полноту восприятия и достоверности. Напротив, видение уже позволяет нам воочию убедиться в услышанном. Таким образом, полнота восприятия поднимается на новый уровень – мы получает еще одно измерение восприятия услышанного, и поднимаемся на новый уровень полноты и достоверности принимаемой информации.

В этом смысле Ветхий Завет нацелен на человека еще потенциально не могущего преодолеть тягу к идолопоклонству. Ему “как воздух” нужны ограничивающие рамки восприятия, которые реализуются жесточайшим повелением Бога (Иеговы) к израильскому народу: “Не пытайтесь представить Меня, вы не готовы к этому. Если же пойдете путями образного представления, неминуемо окажитесь в сатанинской паутине идолопоклонства и спиритизма. А еще откроете “портал” для влияния на вас темных сил враждебного духовного мира (что израильтяне и делали с упорным постоянством). Ждите Мессию, именно Он вам принесет нечто принципиально новое, подняв ваше сознание на совершенно иной уровень”.

Таким образом, приход Иисуса Христа на землю посредством видения открывает человеку принципиально иные перспективы познания. Это уже принципиально новая парадигма сближения человека с Богом, между которыми простирается практически непреодолимое расстояние.

Какие же последствия видения человеком Иисуса мы можем наблюдать? Эти последствия огромны. Давайте объективно оценим тот рывок, который совершило человечество во всех областях своей деятельности. Сколько художников, скульпторов, музыкантов, писателей, философов, теологов самого великого масштаба посвятили свои жизни Христу, явив миру бессмертные произведения всяких видов, и форм. А разве Ньютон, Эйнштейн, Бетховен, Толстой, Кант (и все подобные им) не черпали вдохновение из этого же источника? А какой прорыв в искусстве, философии, истории, теологии, археологии, науке совершился с приходом Иисуса на землю. А такие новые формы человеческой деятельности как строительство храмов византийского, западного, и восточного стилей. А откуда черпали вдохновение художники, расписывающие эти храмы? Эти пласты человеческой деятельности огромны и неоценимы, и все они являются результатом явления Иисуса Христа миру.

Здесь мы подходим и к совершенно новому видению еще одной формы человеческой деятельности, которое проявилось в иконописи. Видение Иисуса, и вера в Его единство и равенство с Богом породило принципиально новую форму религиозного поклонения. В данной форме церковного изобразительного искусства Иисус, как его Источник и Вдохновитель, развернул темные силы идолопоклонства на 180 градусов, направив их на созидательную веру в Спасителя, а не в темных богов и божеств, безраздельно господствовавших во всех языческих практиках колдовства, магии, спиритизма, и шаманизма тысячелетиями.

Как часто мы не задумываемся о том, что стоя у иконы Божьей Матери, я проявляю веру в Спасителя, а не участвую в ритуале идолопоклонства. Тем не менее, протестантская форма обрядности склонна иконопочитание приравнивать, по сути, к скрым формам идолопоклонства? На самом деле это только внешне напоминает нам некий ритуал идолопоклонства, но внутренне это уже акт веры в Иисуса, как в Спасителя мира. Чтобы не быть голословным, приведу одну из базовых православных молит, которая обращена к Матери Спасителя – святой Марии: “О Премилостивая Владычице, Богородице, подаждь нам нечаянную радость, обремененных грехи и скорбми многими, избави нас от всякого зла, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спаси души наша”.

Где здесь идолопоклонство? Лично я вижу только веру в то, что святая Мария дала миру таким чудным образом Спасителя. А еще в то, что посредством Ее заступничества и ходатайства мы получаем спасение милостью Божьей? Таким образом, в этой чудной молитве мы должны видеть только непреходящую красоту и глубину. А еще непреодолимое стремление христианина к вере в Иисуса, как в своего личного Спасителя.

Ко всему вышесказанному добавим величайшее достижение человечества, которое проявилось в изобретении еще в первых веках н.э. Литургического Богослужения, в центре которого стоит Иисус Христос. Именно данное изобретение привело к тому, что на огромном отрезке истории все искусство было литургично по своей природе (музыка, пение, живопись), отражая, и передавая веру Церкви в своего Спасителя. Что и родило самые великие достижения в области искусства всех его видов, явив таких людей, как Иоганн Бах, или Микеланджело (этот список практически бесконечен).

Таким образом, только правильное понимание природы Святой Троицы позволяет в Христианстве выполнить все требования Нового Завета в отношении Иисуса Христа. Повторимся еще раз:
1.Ему отдана вся Власть и Суд.

2.Он превознесен превыше всего. Ему дано Имя превыше всякого другого, посредством которого и приходит спасение.

3.Ему должно преклониться все земное, небесное, и преисподнее.

4.Его должен исповедовать всякий язык.

5.Он есть Спасителем и Совершителем веры, в Нем сокрыта вся Премудрость, и Сила, и Вера.

6.Его Глас откроет могилы для воскресения людей, записанных в Книге Жизни.

7.Он есть Победителем всех темных сил язычества – спиритизма, колдовства, магии, шаманизма, и всех демонических влияний.

8.Через Него прощаются грехи, Он приведет человека в Царствие Божия.

9.Вера в Его жертвенную Кровь дает гарантированное спасение человеку, объединяя людей в братский всемирный Союз, называемый Христианством.

10.Через веру в Иисуса Христа человек получает все обетования, данные Богом еще Аврааму. В этом смысле все верующие во Христе являются духовными израильтянами, т.е. Божиим народом.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
30/04/14 14:05

# 1002445

Re: О триединстве Бога нов [re: Gennady, #1002417] Help admins  

5. В Нем – “Да”, и в Нем – “Аминь” (Сообщение 5)

Таким образом, в сознании христианина должна навсегда утвердиться главнейшая идеологическая суть Христианства – без Христа нет ни христианина в частности, ни Христианства в целом. Не будем забывать о том, что Христианство является производным от слова “Христос”. Давайте теперь честно признаемся. Если утверждать о том, что Христианство возникло в результате прихода на нашу планету некого самого могущественного ангела, то это прозвучит как-то неубедительно. А если добавить еще то, что именем этого ангела названа самая большая мировая Религия, то это вызовет только удивление. А скорее всего недоумение, и возражение, что мы и наблюдаем в ряде случаев (Ислам есть типичным тому примером).

Приход такого ангела означал бы миссию на земле очень мудрого пророка, который открывает людям некие новые знания для выхода человечества на новый уровень, как в духовной, так и в практической областях жизни. Но ведь еще задолго до Христа практически все духовные знания уже были даны человеку? По сути, в этой области Иисус не сказал человеку ничего принципиально нового, все сказанное Им уже было известно людям.

Почитайте мудрецов суфизма, Ведические писания, Конфуцианство, Буддизм. Не буду перечислять всех священных источников, т.к. их очень много. Парадоксально, но Библия значительно уступает этим книгам. И по суммарному количеству мудрости в них, и по разнообразию, и по оригинальности, и по глубине. Но не эти источники так кардинально изменили все вокруг, не они дали Надежду, не они указали Путь спасения. Это сделал Иисус Христос, Его Личность. Уберите образ Иисуса из Нового Завета, а все остальное оставьте. И не будет Библии, и растает Надежда, и исчезнет Путь спасения, и мир погрузится во мрак. Это очередной парадокс для нас, но это так и есть.

Таким образом, человека спасает не мудрость, не знание, не страх Божий, и даже не стремление к добрым делам. Ничто не спасет, ибо человек в клетке, а клетка закрыта на “семь сверхсекретных замков”. Спасение в Иисусе Христе, посредством которого и появляется Надежда, и указывается Путь спасения, и разрушаются все сверхсекретные замки, и распахивается дверь на Свободу.

Отличие Христианства от всех других Религий как раз и заключается в том, что вся его суть сосредоточена в Богочеловеке – Иисусе Христе. Это невозможно отрицать. Ветхий Завет есть Заветом ожидания Христа как Мессии и Спасителя мира. Новый Завет есть Заветом утверждения Христа как Спасителя мира – Вестника и Совершителя веры, исполнения всех обетований Божиих, Гаранта наступления Царствия Божия.

За что судили Иисуса? Это ведь был единственный суд на нашей планете, когда судили исключительно Личность. Все остальное было второстепенным. Все в Христианстве от Личности Иисуса. Без Него оно теряет и свою силу, и свою уникальность, и свою непостижимость и свою парадоксальность. Только еще одна религия в сонгме других.

Задумайтесь еще раз. Интерпретация о посланном Богом ангеле звучит как-то банально, по Соломоновски грустно, и бесперспективно. А вот в учении о Богочеловеке все возвышенно и торжественно – Бог самолично спасает человека, являя себя миру. И в финале умирает за все человечество. Все в этом явлении, от начала до конца, становится для нас загадочным, парадоксальным, и непостижимым. Но ведь именно в этой непостижимости и проявляется истинное Христианство. В этом его торжество над всеми Религиями мира, в этом его подлинная красота.

Поэтому Бог настойчиво призывает человека принять именно такое торжество своего спасения в свое сердце, проявляющееся так загадочно, так парадоксально, и так непостижимо. Где-то умом и логикой, а где-то только верой. Вера и разум в Христианстве сосуществуют одновременно и нераздельно, являясь при этом “вечным двигателем” для человека.

Таким образом, Христианство априори невозможно понять на основе только логических рассуждений. Вера и разум должны существовать слитно и нераздельно в сознании христианина. По аналогии с электроном, в котором слитно и нераздельно проявляются взаимопротивоположные физические состояния – волна и частица. В этом и заключается некая сверхзадача – найти ту золотую середину между верой и разумом, которая и творит христианина. Без понимания этой сверхзадачи, также как и без попытки ее решения, истинным христианином стать априори невозможно. Вообще-то быть христианином является чрезвычайно трудной задачей. Вспомним знаменитые слова Иисуса: “Царствие Божие силою берется, и только употребляющие усилие восхищают его”.

Я уже писал выше об электроне. На тысячу раз непостижимом парадоксе “стоит” наш тысячу раз сверхпрочный мир. По всем законам логики он просто не может существовать. Как в это поверить? Этого не может быть, это никак невозможно. Но ведь он существует, если же не верите – просто посмотрите вокруг.

Вот в этом и проявляется Творец. Почему же ученые приняли данный парадокс? Не понимая его до конца, и по сей день. А вот мы, умудренные откровениями Святого духа, не можем подняться выше человеческой логики? А ведь Бог настойчиво призывает нас сделать это на страницах Библии. Но нам этого мало, нам нужны еще более явные доказательства. Уверен, если бы они и появились, мы снова стали бы спорить о чем-то другом. Давайте вспомним финальные слова притчи о богаче и Лазаре, Луки 16:29-31:
- Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.

- Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.

- Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

Эти слова ведь о многих из нас, так настойчиво ищущих “свои ссылки”, для утверждения “своего учения”, любыми путями. Давайте посмотрим на Ислам. Эта как раз та Религия, в которой нет торжества, нет полета, нет парадоксальности и непостижимости Христианства. Вот одна из цитат представителя Ислама, которую я прочел на страницах известного международного форума “Функция и состояние веры и религии Бога Всевышнего – покорность”. А вот один из главных контекстов Библии звучит так: “Где Дух Господень – там свобода”.

Вы почувствовали разницу? Христос отдает Свободу человеку, а Мохаммед пытается ее отобрать. Таким образом, Ислам есть Религией, имеющей исключительно Ветхозаветную природу – в нем Ветхозаветные нормы послушания и покорности доведены до совершенства и успешно применены на практике. Именно данное обстоятельство делает Ислам Религией идеологически антагонистичной принципам любви и милости Иисуса Христа – Иисус категорически выступил против основных идеологических норм, и смыслов Ветхого Завета, заменяя покорность и послушание на совесть, как на самый главный базис Нового человека – человека Царствия Божия.

Вывод очевиден. Без Христа, который проявлен в Богочеловеке, для человечества нет никаких перспектив, на Свободу оно вырвется только через Иисуса Христа. Почему понимание “Богочеловека” в некоторых религиозных учениях вызывает такое неприятие? Иисус ведь так чудесно показал нам на практике то, что в каждом человеке слитно и нераздельно проявляется и Божественное, и человеческое начала одновременно. Также как в электроне слитно и нераздельно проявляются свойства и частицы, и волны. Электрон творит материальный мир, а Иисус (Богочеловек) творит Нового человека. И возвращает ему утерянный им же статус – я Человек, высшее творенье Божие.

Ну что же, надеюсь на то, что мне удалось пролить истинный свет на Образ Иисуса Христа. А это поможет читателям по-новому взглянуть на Христианство. Прежде всего, как на идеологию, в центре которой Спаситель мира – Иисус Христос. В завершение данной главы привожу бессмертные слова апостола Павла как гимн своему Учителю и Господу, в котором отражается главнейшая суть Христианства: “Ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь', – в славу Божию, через нас”.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
30/04/14 14:44

# 1002449

Re: О триединстве Бога нов [re: Gennady, #1002417] Help admins  

6.Заключение (Сообщение 6)

Что же является самым главным в Миссии Иисуса на нашей планете? Отметим только самые судьбоносные пункты, т.е. только те, которые не касаются Религии вообще.

1.Бог становится близким. Самое, пожалуй, главное в том, что Иисус революционно приближает Бога к человеку. И это приближение есть результатом видения человеком Богочеловека, в котором так ясно, и так понятно для него проявился Бог. Учение о Божественной Троице также является исключительно результатом этого видения. Почему же? Потому, что именно в Иисусе Христе люди постепенно осознали полноту Бога, как Небесного Отца в отношении человека, а именно Отца человеколюбивого, милосердного, долготерпеливого, многомилостивого, и истинного.

Очень важно осознавать то, что, с одной стороны, вывод о троичной природе Бога стал самым очевидным для человека. Но с другой – самым парадоксальным, и таинственным в истории Религии. Но и то, и другое, стало реальностью посредством именно Иисуса Христа, другими словами Христианство сотворила именно Божественная Троица.

Таким образом, только приход Иисуса Христа смог человеку ясно, и понятно увидеть свое реальное подобие Богу, о котором написано в самой первой книге Ветхого Завета. Важно также понимать – исключительно человеческой природой своего появление в мир Спаситель подчеркивает наше кровное родство с Богом. И это становится поворотным моментом для человечества – некогда израильский только Бог теперь становится Единым Богом для всех людей планеты, всех, без всяких исключений. А самое главное очень близким к человеку, как некий Отец всех и вся.

Подчеркнем, Иисус является в наш мир самым обычным человеком, и называет себя Сыном Человеческим. Таким образом, своим приходом в мир Иисус освящает человека, указывая на его особую ценность в глазах Бога как Божьего творенья. При этом Спаситель мира указывает каждому из нас на свой Образ, к которому должен стремиться каждый человек. Другими словами Иисус нам говорит: “Знайте Меня, подражайте Мне. Идите по Моим стопам. Совершенствуйтесь в своих делах, мыслям, и чувствах по Моему Образу, ибо Я есть для вас Человеком Нового мира. Именно такими вы должны стать, чтобы достичь вечной жизни в Царствии Божия”.

2.Бог есть Любовь. Приход Иисуса есть особым свидетельством Всемилосердия Бога по отношению ко всем людям, и во все времена. Другими словами, в приходе, жизни, и Жертве Иисуса абсолютным, и самым действенным, и показательным способом выражена Божья Любовь агапэ. Сын Бога добровольно отдает свою Жизнь ради людей, и за людей. Это означает то, что Бог всегда любил человека безусловной любовью, никогда не осуждал его явно, никогда не проклинал человеческий род, и всегда желал, и желает спасения каждому из нас, как и подобает Настоящему Отцу. Ну как это можно переоценить – Бог теперь рядом с каждым человеком. Таким образом, Парадигма от Иоанна “Бог есть Любовь” становится реальностью для каждого человека.

3.Христос и Религия. Христос категорически отрицает Религию. В своих проповедях Он подчеркивает то, что Религия есть Его Врагом номер один. Спаситель ведь приходил не новую Религию учредить, он приходил для того, чтобы указать Путь, в конце которого человек увидит двери, на которых будет написано: “Вход в Царствие Божия”. Кто Его отправил на Крест Мучений? Ее Величество Религия.

Все проповеди Иисуса имеют исключительно духовную природу. Спаситель призывает человека к принципиальному новому внутреннему перерождению. Парадигма Христа: “Познайте истину, и истина сделает вас свободными” является призывом к Пути Разума, Знания, и развития во внутреннем человеке истинных чувствований. Христос смотрит на тысячелетия вперед, в то время, в котором Религии уже не будет места в сознании Нового Человека.

4.Парадигма Совести. Иисус утверждает Парадигму Совести, как принципиально новую доминанту для человека. Страх Божий отменяется учением любви и милости Христа. Совесть, в учении Спасителя, становится тем Новым Алтарем, пред которым человек находится каждую секунду своей жизни. Таким образом, не страх, как некий ограничивающий тоннель становится мерилом нашей жизни. Но только совесть, которая должна в каждый момент времени указать нам как творить добро в мире, в котором свобода выбора, разнообразие во всем, и относительность добра и зла будут присутствовать всегда. Это тот Путь, о котором Спаситель сказал так: “Верьте (знайте и исполняйте Мои заповеди, перерождайтесь по моему Образу) и сотворите дела больше даже Моих дел”.
---
Таким образом, в Миссии Иисуса главной доминантой является действенное свидетельство о страстном Божьем желании спасти каждого человека – сам Бог добровольно умирает ради спасения абсолютно каждого человека. Именно в Иисусе заключена вся сила, непреходящая красота, таинственность и парадоксальность Христианства. Именно своей жизнью, и жертвенной смертью, Иисус поднимает Христианство над всеми религиями, которые были, и есть в арсенале всего человечества.

Вот поэтому благая весть Евангелий о Царствии Божия есть вестью настолько необычной и революционной, что по самому факту такой великой и безусловной Любви Бога к людям, она не может достаточно часто быть правдой для многих людей. Как Бог, который олицетворяет все Мироздание, может быть так близко к человеку? Это просто невозможно. Даже такие великие люди как Спиноза и Эйнштейн не поверили в это. Давайте вспомним знаменитую фразу Эйнштейна: “Я верю в Бога Спинозы, который проявляет себя в закономерной гармонии бытия, но вовсе не в Бога, который хлопочет о судьбах и делах людей”.

Повторимся еще раз, Иисус своей Жизнью и Смертью заверил нас в том, чтобы мы не искали больше Божьих проклятий в своих жизнях. Бог не изменяется, Он всегда был, есть, и будет Богом человеколюбивым, долготерпеливым, милосердным, многомилостивым, и истинным, в Образе Спасителя мира – Иисуса Христа.

Игорь78
30/04/14 14:44

# 1002450

Re: О триединстве Бога нов [re: ВСЕМ, #1002272] Help admins  

Уважаемый Геннадий, я ознакомился с Вашим огромнейшим исследовательским трудом. Потрясающее количество свидетельского материала, в котором, к сожалению, ничего нового я не увидел. И я поясню почему.

«Дети за отцов не в ответе». Иисус говорил? Красиво говорить - не значит быть. «Говорят? говорите и вы!». Фактом есть деяние, а не намерение. Или, по-другому: дела его были запечатлены в тех свидетельства, которые противоречат сами себе в точности и «в мелочах», что говорит о надуманности и дополненности народом деяний Иисуса и его компании.
Если копнуть глубже в Писание, то там столько нестыковок, что правдивостью таких повествований можно пренебречь.

Я уже молчу о православной апостольской церкви, которая возомнила себе равной самим апостолам и ввела новых «идолов» в христианство. Правда, не без участи самих апостольских заветов. И, замечу, все это точно обосновано (по мнению православных) на Евангельском Новом Завете.
У Вас, Геннадий, также все обосновано на отрывках из библейских Писаний и Евангелия, но при такой трактовке можно дело поставить и так и этак («закон как дышло – куда повернешь, туда и вышло»). Именно, это я и называю «адвокатскими штучками».

Сразу приведу свои личные показания и засвидетельствую их, а все могут их проверить.
По молитве человеку дается просимое – будь то хвала или проклятие – молитва действенна. Все зависит от вашей веры в того, Кого просите. Именно поэтом у гадалок, магов и ведунов все работает. Говоря христианским языком, по попущению Божьему все это происходит.

Я успел побывать в двух лагерях духовных сил, как в христианских собраниях, так и в культовых сборищах (и шабашах тоже). И те и другие просят в молитве к своему Богу. И тем и тем дается по их молитве. Но это не говорит, что они дети божьи или дети сатаны. Если хотите подкрепление моих слов самим Евангелием? То вот, например:
Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом. ( Мф. 17:19-21)

Правда, можно сказать, что имелась ввиду не просто вера, а Вера в Единого Господа Бога (Троицу), и что только при ней будет действовать молитва. Могу смело заверить вас всех: если бы все было так, то все силы злобы поднебесной не работали, но они работаю! Потому любое вероисповедание дает своим верующим невидимые силы, которые каждый из них считает незыблемой Истинной.

Критерий любой здравой логики - есть критическое мышление. Только так можно постичь истину. Личность Иисуса неоднозначна, но лично для себя я не нашел (пока еще) доказательств в Его богопроисхождении; Сын Бога – это то я могу допустить, но Святая Троица? Человек – это такое мелкое и недоразвитое существо, по сравнению с величием Самого Творца, что приписывать ему такие качества, которые были у Иисуса, как божественные – это кощунство и оскорбления Бога Всевышнего. Поправлюсь: как человек Иисус был идеален, возможно Он был лучшим из все человеков, но что Он был часть Самого Господа Бога?!! Мне лично очень тяжело поверить. Факты упрямая вещь.

AntonPritcher
баптист
30/04/14 15:25

# 1002455

Re: О триединстве Бога нов [re: Игорь78, #1002450] Help admins  

Или, по-другому: дела его были запечатлены в тех свидетельства, которые противоречат сами себе в точности и «в мелочах», что говорит о надуманности и дополненности народом деяний Иисуса и его компании. Если копнуть глубже в Писание, то там столько нестыковок, что правдивостью таких повествований можно пренебречь.


Это что ж конкретно вас не устраивает в деяниях Иисуса? Какие нестыковки?

Кстати, судя по вашей позиции, мне придется тему перенести в другой раздел...

Infovere
30/04/14 15:27

# 1002456

Re: О триединстве Бога нов [re: Игорь78, #1002373] Help admins  

"Иисус и его отец небесный суть одно" - из этого заявления следует, что Иисус не может быть Сыном Человеческим.
Каким образом следует?

Хотя он и так не из рода Давыдова (де факто), что нарушает пророчество о Мессии?
Не знаю, понятия не имею, что может нарушать пророчества.
Думаю, что пророчества не могут быть нарушаемы.
Или:
- разве они тогда будут таковыми?

P.S.
Так же когда на форуме хотите кому-то ответить, то свой ответ не пишите "ВСЕМ".
Пишите ответ на конкретное сообщение того или иного участника форума, а не "ВСЕМ".
А то система устроена и работает так, что Ваши ответы не будут замечены Вашими собеседниками …
Лично я случайно обнаружил, что Вы мне ответили.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
30/04/14 17:49

# 1002471

Re: О триединстве Бога нов [re: Игорь78, #1002450] Help admins  

Потрясающее количество свидетельского материала, в котором, к сожалению, ничего нового я не увидел…


Я Вам подробно отвечу 05.05.2014 (4 дня меня на Форуме не будет). В принципе все нормально. Для начала я Вам предоставил понятный, ясный, и легко читаемый материал об идеологии триединнтсва, и самой Божественной Троице, которая возникла как результат пребывания Иисуса на земле. Что есть одним из тех Доказательств, которые Вы так настойчиво ищите.

Я еще раз перечитаю Ваше сообщение, и, надеюсь, 05.05.2014 у меня появятся новые мысли, что позволит нам продолжить диалог на такую важную тему Христианства.

Игорь78
02/05/14 16:04

# 1002562

Re: О триединстве Бога нов [re: AntonPritcher, #1002455] Help admins  

Не в деяниях Иисуса, а в свидетелях Его деяний. В четырех Евангелиях есть разнобой некоторых фактов по месту и времени происхождения. Евангелие же он Иоанна - вообще трудно назвать синоптическим. Времени-то прошло (в историческом смысле) всего две с лишком тысячи лет и фактов того времени имеется великое множество, потому даже мелкие отклонения в изложении ведут к серьезным искажениям смысла учения Иисуса и намекают на додуманности хода самих событий.

Игорь78
02/05/14 16:20

# 1002563

Re: О триединстве Бога нов [re: Infovere, #1002456] Help admins  

Увидев вокруг Себя толпу народа, Иисус велел ученикам переправиться на другой берег моря.
К Нему подошел учитель Закона и сказал:
— Учитель, я готов следовать за Тобой повсюду, куда бы Ты ни шел.
— У лис есть норы и у птиц есть гнезда, а Сыну человеческому негде голову преклонить, — ответил Иисус.
Другой же человек, из Его учеников, сказал Ему:
— Господь, позволь, я сначала вернусь домой и похороню отца.
(Мф. 8:17-20)


Не знаю, понятия не имею, что может нарушать пророчества.
Думаю, что пророчества не могут быть нарушаемы.
Или:
- разве они тогда будут таковыми?

[Мф. 27:11], именно, и я о том же говорю!

Infovere
02/05/14 16:45

# 1002564

Re: О триединстве Бога нов [re: Игорь78, #1002563] Help admins  

… что нарушает пророчество о Мессии?
Что нарушает пророчество о мессии?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на