Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 35211 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (68) Викторас (39) aleksei (22) nonconformist (21) Сибирь (20) ANP (13) AntonPritcher (7) ЕКА (6) cryptic (4) Cicero (2) alvleal (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)
Викторас
Христианин
28/05/14 10:35

# 1004726

Re: Историчность христианства. нов [re: aleksei, #1004722] Help admins  

Любезный, что могут возразить эти водяные пузыри, горделиво хвастающие: «Соборы! Соборы! Следует слушать ученых мужей, епископов, большинство. Следует почитать старые традиции и соблюдать обычаи»? Ты что же, считаешь, что Божье Слово должно уступить дорогу твоим старым традициям, обычаям и епископам? Как бы не так! Посему оставим епископам и соборам решать и постановлять, что им будет угодно, но коль скоро при нас Слово Божье и оно не на их, а на нашей стороне, то нам, а не им должно принадлежать право решать, что правильно, а что нет. Они должны нам уступать и подчиняться нашему слову.


Это просто высший пилотаж, браво! Да еще и самим Лютером написано. Супер.

ANP
православный христианин ( ЛПЦ МП)
28/05/14 10:38

# 1004728

Re: Историчность христианства. нов [re: Викторас, #1004721] Help admins  

Что-то более мерзкое, чем этот текст, лично мне редко доводилось читать.


Неужели вам правду о вас же никто никогда не говорил в глаза ?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
28/05/14 10:41
www.facebook.com

# 1004729

Re: Историчность христианства. нов [re: aleksei, #1004722] Help admins  

Лютер М. О том, что христианское собрание или община имеет право и власть судить о любом ученииа также призывать, назначать и увольнять учителей на основании Писания и в соответствии с ним. Martinus Lutther. 1523.


Ох, люблю я, когда неопротестанты начинают учить меня лютеранству! :)))
Сей трактат Лютера написан в 1523 году. А Аугсбургское Исповедание представлено 1530 году, через 7 лет. А Книга Согласия - сборник доктринальных и вероцчительных
документов ЛЦ в 1580 году, то есть, через 57 лет. Есть ли данный трактат Лютера в КС? Его там нет.
И есть ли данные тезисы Лютера в Аугсбургском Исповедании? Их там нет. А что там есть? Давай прочитаем:

Артикул V: О служении

Для того чтобы мы могли обрести веру, было учреждено служение учения Евангелия и отправления Таинств.
Ибо Слово и Таинства являются орудиями, посредством которых дается Святой Дух, Который порождает веру там и тогда, где и когда это угодно Богу, в тех, кто слышит Евангелие,
То есть, что Бог не за наши собственные заслуги, но ради Христа оправдывает тех, кто верует, что они приняты в благодать ради Христа.
Наши церкви осуждают анабаптистов [перекрещенцев] и других, которые полагают, что Святой Дух приходит к людям без внешнего Слова, благодаря их собственным приготовлениям и делам.



Артикул VII: О Церкви

Далее они учат, что единая Святая Церковь Пребывает и должна пребывать во веки вечные. Церковь — это собрание святых, в котором верно преподается Евангелие и правильно отправляются Таинства.

Артикул VIII: Что такое Церковь

Хотя Церковь, по существу, является собранием святых и истинно верующих, тем не менее, поскольку в этой жизни [с истинно верующими] перемешаны многие лицемеры и порочные люди, допустимо [законно и действенно] принимать Таинства, отправляемые порочным человеком, согласно словам Христа: “На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи...” (Мат.23:2).
Как Таинства, так и Слово действенны по той причине, что они учреждены и заповеданы Христом, даже если они преподаются [отправляются] неблагочестивыми людьми.
Наши церкви осуждают донатистов и им подобных, которые отрицают допустимость [законность] принятия служения неблагочестивых людей в церкви и которые полагают, что [священническое] служение порочных людей бесполезно и недейственно.

Артикул XIV: О церковном порядке (о рукоположении)

О церковном порядке (образе правления) наши церкви учат, что никто не должен публично учить в церкви или отправлять Таинства, если он не призван к тому установленным и законным образом.


Так что, мимо кассы. И да будет тебе известно, что вплоть до Шмалькальденской войны, лютеранских священников рукополагали католические Епископы, ибо до этого времени Реформация воспринималась как внутрикатолические разборки между монашескими орденами.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
28/05/14 10:47
www.facebook.com

# 1004731

Re: Историчность христианства. нов [re: Викторас, #1004726] Help admins  

Это просто высший пилотаж, браво! Да еще и самим Лютером написано. Супер.

Вот бы вам еще бы понимать, какие Соборы Лютер имеет в виду - Соборы Вселенской Церкви, или соборы папистов.
А еще бы следовало бы вам почитать, "Богословское завещание Лютера", где он клеймит позором сектантов, анабаптистов и энтузиастов, тогдашних "неопротестантов".
Вот где высший пилотаж!

aleksei
РЦ ХВЕ
28/05/14 10:48

# 1004732

Re: Историчность христианства. нов [re: SIBMAN, #1004729] Help admins  

Так что, мимо кассы.


Знаешь мне ранний Лютер ближе как то и по душе. Под конец он как будто портиться начал, от своих слов отрекся.

Викторас
Христианин
28/05/14 10:49

# 1004733

Re: Историчность христианства. нов [re: aleksei, #1004722] Help admins  

Вадим, а как этот текст Лютера согласуется с отстаиваемым вами тут тезисом о том, что Лютер почитал Папу и хотел лишь слегка "подправить" католичество, и при этом всем сердцем жаждал быть в лоне католичества и продолжать подчиняться Папам. Или он хотел продолжать им подчиняться при одном условии - чтобы они прияли то, что он проповедует? Так это нонсенс. Так что это сейчас лютаранство стало таким "классическим" и "ортодоксальным", а при жизни Лютера - было "сектой" и "вероотступниками". Но зато оно тогда точно было живым! Этот приведенный Алексеем текст Лютера просто наполнен верой и дерзновением Духа в отстивании истины. Лютер действительно был великим помазанником Божьим. Жаль, что сейчас многие из тех, кто называет себя его последователем, стали людьми, которые не отстаивают, подобно Лютеру, истину, изложенную в Священном Писании, а людьми, которые стали гонителями тех, кто стоит на позициях истины.

Викторас
Христианин
28/05/14 10:58

# 1004735

Re: Историчность христианства. нов [re: SIBMAN, #1004729] Help admins  

Сей трактат Лютера написан в 1523 году. А Аугсбургское Исповедание представлено 1530 году, через 7 лет. А Книга Согласия - сборник доктринальных и вероцчительных документов ЛЦ в 1580 году, то есть, через 57 лет. Есть ли данный трактат Лютера в КС? Его там нет. И есть ли данные тезисы Лютера в Аугсбургском Исповедании? Их там нет. А что там есть? Давай прочитаем:

Вадим, вы уж там изучайте свои труды, но приведенный текст Алексеем говорит обо всем. Кем был Лютер вначале, и кем он стал потом - это две большие разницы. Вначале весь упор - на Слове и на вере в это слово, а потом - уже более на Таинствах, а Слово все больше в смещается сторонку. Если человека, которые писал ТАКОЕ, позже, как вы пишете, даже захотели сделать Папой, то с человеком должны были произойти какие-то кардинальные перемены. По моему мнению - не в лучшую сторону. По вашему, конечно - в лучшую - он, видимо, по вашему мнению, "отрекся от юношеских заблуждений"? А для меня эти самые его его "заблуждения" и являются очень и очень ценными.

aleksei
РЦ ХВЕ
28/05/14 11:00

# 1004736

Re: Историчность христианства. нов [re: SIBMAN, #1004724] Help admins  

Кого угодно, только не меня. Кто кого "отправит в отпуск", если пастор харизматичекой или пятидесятнической общины сам себе и синод, и Епископ, и Папа и мама? Я на своем веку много таких видел. Начинают безобразничать или какую-нибудь ересь проповедовать, если кто в общине возразит, тому пенделя за "бунт против помазанника". А если община в союзе, и "верхние" вмешаются - тупо выходят из союза, объявляют себя независимыми, и весь сельдерей до копейки.


Ты не понял если пастор тупо выходит из союзов то он теряет практически все.Кучка последователей редеющая с каждым годом. Покажи мне хоть одну крупную церковь в РФ которая не входит в союз. Однако если к примеру пастор филиала "Вифании" начинает свое учение нести то он перестает быть пастором в этой поместной церкви и такая ситуация была когда пастор один из Бразилии привез какие спорные нововведения то ему пришлось выйти из состава и многие люди вышли от него, а у него осталась кучка последователей и печальные плоды. Тебе понятно? А то что Мунтяны там ездят то пожалуйста, не наручниками же его к батарее пристегивать.Церкви предупреждены и с мунтяновцами духовного общения не будет.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
28/05/14 11:02
www.facebook.com

# 1004737

Re: Историчность христианства. нов [re: Викторас, #1004716] Help admins  

Уже получилось. Как и в 1 веке.

30001-е неопротестантское течение?

Мы не считаем себя умнее Церкви, мы и есть часть Церкви.


Значит ваше учение должно было быть в истории Церкви, на протяжении всего времени ее существования. Но его там нет.
Не верила Церковь никогда так, как верите вы. Ибо как верила Церковь мы знаем из истории и богословия Церкви.
Про вас же не знали ничего до начала ХХ века.

В моей Библии много раз написано, что и это Евангелие, и все другие книги Священного Писания являются словом Божьим. Не человеческим, а Божьим.


Где написано? Конкретно?

Вадим, нахвататься богословских словечек - еще не значит приблизиться к Богу. Думаю, что первые апостолы тоже не знали значения этого слова.

Знали, ибо по-гречески все разговаривали. Да и Апостолы, по сути, не были богословами. Они были свидетелями Господа.
За исключением Павла. У Павла мы видим уже богословие.

Где я подобное декларировал? Мой соответствующий пост - в студию.


А не вы ли писали, что "баптисты вернули Крещение по вере, а пятидесятники - "крещение Духом Святым"?
Кто-то с вашего аккаунта зашел?

Викторас
Христианин
28/05/14 11:04

# 1004740

Re: Историчность христианства. нов [re: SIBMAN, #1004731] Help admins  

Вот бы вам еще бы понимать, какие Соборы Лютер имеет в виду - Соборы Вселенской Церкви, или соборы папистов.

Да бросьте вы выкручиваться, Вадим. Там все настолько ясно изложено, что и вопросов быть не может.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на