nonconformist
25/05/14 13:21
# 1004426
|
Re: Историчность христианства.
[re: ЕКА, #1004425] |
| |
Я правильно поняла, что церковь сама в неё впала без ведома апостолов? Почему без ведома? Сам Петр сказал некоему Анании "А почему это ты принес так мало бабла в общак?" Так что где там Сибирь узрел осуждение коммунизма мне непонятно. Павел пытался было осуждать, ну так его в Иерусалиме всегда за чужака считали, поэтому даже он считал за лучшее откупиться.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
25/05/14 13:30
# 1004427
|
Re: Историчность христианства.
[re: ЕКА, #1004425] |
| |
Историю плохо знаю. История здесь не причем.:) Приход Машиаха, в иудаизме - означает начало новой эры жизни на земле. Что-то похожее на коммунизм, особенно на земле Израиля. Некое 1000-ие Царство. Первые христиане "вообразили" себе, что наступает этот период "коммунизма", Апостолы тоже так считали. Но первым приходит в себя Петр и жестко начинает приводить первых христиан в чувства : один год - как тысяча лет..чтобы не верили в то, будто уже наступает День Христов; коммунистический режим был очень кратковременно, это быстро прекратилось и о "колхозах" в дальнейшем больше не слова. А вот подаяние для Иерусалима - это уже совершенно другая история - к этой теме не имеющая никакого отношения.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
25/05/14 13:46
# 1004428
|
Re: Историчность христианства.
[re: ЕКА, #1004419] |
| |
У каждого времени - свои возможности. У человека во времени разные возможности. Когда вам было 12 лет, у вас были одни возможности, когда вам исполнилось 18 лет, у вас появились другие возможности, сейчас у вас третьи возможности. Но помимо новых возможностей у вас появились и новые обязательства и эти новые обязательства вам не позволяют вести себя так, как вы вели себя в 18 лет.
|
ЕКА
вера в Единого Б-га
25/05/14 15:39
# 1004433
|
Re: Историчность христианства.
[re: Сибирь, #1004427] |
| |
Приход Машиаха, в иудаизме - означает начало новой эры жизни на земле. Что-то похожее на коммунизм А что там будет похожее на коммунизм? первым приходит в себя Петр и жестко начинает приводить первых христиан в чувства То есть сами, по-Вашему, ошиблись, а других виноватыми сделали? Чего-то мне в такой трактовке непонятно. это быстро прекратилось и о "колхозах" в дальнейшем больше не слова. А почему? Могли бы построить коммунизм в "отдельно взятой стране", глядишь, и окружающим бы понравилось. Что-то ведь и самим надо предпринимать для прихода Мессии? Почему вдруг такой резкий поворот?
|
ЕКА
вера в Единого Б-га
25/05/14 15:41
# 1004434
|
Re: Историчность христианства.
[re: Сибирь, #1004428] |
| |
эти новые обязательства вам не позволяют вести себя так, как вы вели себя в 18 лет. Вы так думаете? Как-то всё у Вас очень планово..
|
Сибирь
ОЦХВЕ
25/05/14 16:13
# 1004438
|
Re: Историчность христианства.
[re: ЕКА, #1004433] |
| |
А что там будет похожее на коммунизм? Первая задача Машиаха состоит в том, чтобы освободить Израиль от преследований и положить конец рассеянию. Одновременно он избавит мир от гнёта зла. Его усилиями будут уничтожены страдания, все формы безбожия и угнетения. Человечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Б-га и в отношениях между людьми будут раз и навсегда истреблены. В эпоху Машиаха прекратятся войны, вражда и ненависть между народами. Самое главное, еврейский Машиах приведёт к Б-гу все народы земли. Эта мысль убедительно выражена в молитве Алейну, которой завершаются все три ежедневные молитвы — шахарит, минхаи маарив: «Пусть исправится мир под властью Б-га. Тогда все сыны человеческие станут взывать к Твоему Имени и все грешники земли вернутся к тебе. Признают и поймут все жители земли, что перед Тобой следует преклонять колени, лишь Твоим Именем следует клясться… И все они подчинятся Твоей Царской власти». Такая же мысль звучит и в молитве Амида, которую читают в Рош а-Шана и Йом-Кипур: «Пусть все творения склонятся перед Тобой. Пусть они объединятся в единое общество, чтобы исполнять Твою волю с полным желанием». Таким образом, еврейский Машиах призван усовершенствовать мир. Он освободит людей от рабства, угнетения и творимого ими зла. В мире наступит доселе неслыханное материальное процветание. Человек словно вернётся в райский сад, чтобы безмятежно наслаждаться плодами земли без изнурительного труда.Так вот Первоапостольская церковь решила, что это Царство должно наступить со дня на день - отсюда ересь с распродажей имущества. То есть сами, по-Вашему, ошиблись, а других виноватыми сделали? Чего-то мне в такой трактовке непонятно. Никто никого виновными не делал. Первая церковь глубоко ошиблась и Апостолы тоже, решив, что уже наступает День Господень, т.е. Иисус должен вернуться и это ознаменует начало 1000-его царства.И когда прошло немного времени стало приходить отрезвление, стало приходить осознание, что "коммунизм"- всё у всех общее - это ошибка и церковь прекратила "колхозную" деятельность. Почему вдруг такой резкий поворот? Поворот был не резким, а мучительно трудным. Трудным из-за того, что встала задача :"Иисус Христос - еврейский Машиах, то почему же тогда не наступает эра правления Машиаха на земле". И Петр первым отвечает на этот вопрос в своем послании.
|
nonconformist
25/05/14 16:21
# 1004439
|
Re: Историчность христианства.
[re: Сибирь, #1004438] |
| |
И когда прошло немного времени стало приходить отрезвление Отрезвление это конечно хорошо. Обсобливо с рассолом Веспасиана и Тита. Но кто тебе сказал, что после отрезвления не начался активный опохмел? Только потому, что рассказывающий не дожил до торжества следующего опохмела?
|
Сибирь
ОЦХВЕ
25/05/14 17:00
# 1004442
|
|
Активный опохмел еще долго продолжался. Когда христианин приходил на базар (рынок) - то шарахался от идоложервенного мясо, пока Павел на дал добро на употребление идоложервенного. В этом и суть : Новый Завет - законченный сборник, который описывает не фантастически- радужное бытие церкви, а вскрывает проблемы и показывает решение этих проблем.
|
nonconformist
25/05/14 17:14
# 1004443
|
Re: Историчность христианства.
[re: Сибирь, #1004442] |
| |
Активный опохмел еще долго продолжался. Я тебе сейчас страшную тайну открою. Он и до сих пор продолжается. И будет продолжаться. Аж до самой Жатвы. Ну если конечно Христос не соврал. А вот некоторые особо одаренные решили Христа поправить. Говорят, неправ Ты, Христос, был! Была дескать такая еще промежуточная жатва. Аккурат в тот момент, когда Иоанн последнюю точку в своем Евангелии или послании поставил (не помню сейчас, что по датировке последним было). Вот говорят сей именно момент и примем за момент истины. И плевать нам на то, что аккурат тогда с гностицизмом борьба только разворачивалась еще с неясными перспективами, ну и на все остальное тоже наплевать. Хотим говорят, взять за образец 110 год. Ну если очень хочется, то почему бы и не разрешить? Но опять вот у тебя неувязочка тут выйдет. Ну, не любил Иоанн всяких иудействующих эбионитов, вот с этим, что ты предлагаешь делать?
|
Сибирь
ОЦХВЕ
25/05/14 17:32
# 1004444
|
|
Ну, не любил Иоанн всяких иудействующих эбионитов Из чего это видно, что Апостол Иоанн не любил Апостола Иакова? Последнюю точку Иоанн ставит где-то в 90-х годах первого века. Тогда уже и Храм был разрушен и Первоапостольская Иерусалимская для христиан-елинистов превратилась в еретиков-ебионитов. Потомки Иерусалимской церкви вынуждены были покинуть Иерусалим и продержались до 4 века, потом полностью выродились.То есть основоположники христианства в 4 веке полностью исчезли, а ветка еленистов получила разветвление.
|