Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 7874 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (14) Leoncio (10) нектарий (8) AntonPritcher (4) nonconformist (3) Адама (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
nonconformist
28/05/14 20:53

# 1004839

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: SIBMAN, #1004813] Help admins  

Женское священство сильно мешает. Для православных такое категорически неприемлимо.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/05/14 04:27
www.facebook.com

# 1004860

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: nonconformist, #1004839] Help admins  

Женское священство сильно мешает. Для православных такое категорически неприемлимо.

Это понятно. Но тут следует вести среди православных разъяснителую работу, в том ключе, что не всяк, кто называется "лютеранской церковью", ей является.
И межконфессиональный диалог следует вести только с с конфессиональными лютеранами епископального устройства, признающими Таинство Священства, и отвергающими все неолиберальные "новшества". В России таких церквей две - Церковь Ингрии и наша СЕЛЦ. Немцы давно уже олибералились, а ЕЛЦ АИ - вообще неканоническая организация, с полунеопротестантской догматикой.
В Европе - это Миссионерская провинция Швеции, и несколько независимых церквей в Германии - "Исповедническая церковь". в Америке - Миссури Синод.
Очень сильны позиции конфессионального лютеранства в Африке и в Японии.
Просто я сталкивался неоднократно с мнением православного духовенства, что лютераннство для них - это в первую очередь Евангелише Кирхе Дойчланд.
И проблемы в диалоге между лютеранами и православными начались, когда эту "церковь" возглавила "епископ" Маргот Кесман.
Но штука в том, что ЕКД - это вообще не лютеранская. Даже в названии слова "лютеранская" нет. По догматике - это полукальвинисты-полунеопротестанты.
Так же, рассматривается и ВЛФ, но Всемирная Лютеранская Федерация - это чисто номинальная организация, и потом, 80% "церквей", которые в нее входят - либеральные.
Наша церковь даже вопроса не рассматривет о членстве там.
По сему, диалог нужно вести выборочно, именно с отдельными Церквями, которые остались верны Аугсбургскому исповеданию и Книге Согласия 1580 года.

nonconformist
29/05/14 08:09

# 1004867

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: SIBMAN, #1004860] Help admins  

Я естественно всех подробностей внутрилютеранской кухни не знаю, но вроде лютеране начали рукополагать женщин где-то в 80-х годах прошлого века. Англикане примерно в это же время. Православные тогда осудили эту практику, что и привело к сильному охлаждению отношений. Какие именно на тот момент были течения в лютеранстве ей-Богу не знаю.

Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
29/05/14 08:47

# 1004872

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: ВСЕМ, #1004357] Help admins  

Автор темы куда то пропал.
Ну так к чему придем?
Я например не согласен, что Лютер еретик, баптисты произошли от меннонитов или анабаптистов, с собственным пониманием канона и предания автор то же не поясняет.

nonconformist
29/05/14 08:51

# 1004874

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: Leoncio, #1004872] Help admins  

По-моему даже со строго католической точки зрения Лютер в лучшем случае должен именоваться схизматиком, но никак не еретиком.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/05/14 09:27
www.facebook.com

# 1004878

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: nonconformist, #1004874] Help admins  

Дело во общем-то было так. На Аугсбургском рейхстаге Лютера попытались обвинить именно в ереси, и потребовали revocco, сиречь отречение от них.
На что Лютер ответил, что он с удовольствием "ревокнется" в прахе и пепле, если мне на основании Священного Писания и Отцов покажут, где я заблуждаюсь, и допускаю ересь. Лютер поступил очень дипломатично. Он не полез на рожон, и не встал в позу "Я прав, и все тут!". Он признал, что он не ставит себя выше и умнее Церкви, и хочет, что бы Церковь помогла ему разобраться в его ошибках и заблуждениях, если таковые имеются.
Так, как, фигура Лютера была уже очень известной и популярной в то время в Саксонии, то на Рейхстаге присутствовали как его противники, так и его сторонники, в том числе, из числа знати. По сему, "отмазаться" от богословского диспута у Каэтана уже не получилось, и пришлось именно доказывать, для чего был приглашен один из ведущих католических богословов и полемистов того времени Экк. Экк действительно был хорошим богословом и прекрасным оратором, с зычным басом и весом пол 120 кг, на фоне которого худой и тщедушный монах Лютер смотрелся, как Брюс Ли перед Валуевым.
Но единственное, в чем смог обвинить он Лютера, это в "ереси Гуситства". На что Лютер попросил тайм-аут на сутки, что бы подготовить свой ответ, побежал в библиотеку, и изучил все материалы. которые были по "богемскому реформатору". И обнаружил, что у Гуса действительно проповедовал ересь, которую Лютер не разделял (не помню сейчас, какую именно). Это он и выложил Экку, и диспут снова зашел в тупик.
Видя, что никакой ревокки от Лютера не дождутся, Каэтан уезжает в Рим, уезжает Экк, под "бурные и продолжительные" уезжает в Виттенберг Лютер.
Сторонники и противники еще несколько дней ведут дебаты, пока "не пришел лесник и всех не разогнал", сиречь, макграфу, у которого в замке это все происходило, просто надоело кормить и поить всю эту шоблу, и он всех выгнал.
Какой итог? А никакой.
Кардиналы покубатурили, и поняли, что вопрос Лютера - это не просто "выходки пьяного монаха", а нечто более серьезное, и решили уладить вопрос миром и по дипломатическим каналам. По сему и Лютеру, и Экку было велено какое-то время не выступать публично, и не писать никаких трактатов и памфлетов.
Лютер, как благочестивый монах, подчиняется вышестоящему руководству, а у Экка или нервы сдали, или уязвленное самолюбие взыграло, и он публикует язвительный памфлет против Лютера.
Лютер пришел в ярость, почувствовав себя обманутым, прежде всего, кардиналами, и разражается в ответ не менее острым памфлетом, в котором тоже за словом в карман не лезет. Каэтан - жопа. играющая на арфе" - это оттуда, и еще с соответствующей иллюстрацией.
И все разгорелось, закрутилось... Выполни тогда Экк указание кардиналов, еще неизвестно, как бы все повернулось.

нектарий
29/05/14 09:58

# 1004884

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: AntonPritcher, #1004739] Help admins  

А вот мне интересно, не проникли ли в предания все-таки выдумки человеческие? Не внесли ли люди туда что-то свое?


Ну конечно в предание внесли и своё человеческое и чушь о Марии и многое другое, да вы и сами знаете что предания человеческие Исус ругал самыми чёрными словами, но предания, а не Священные Предания ими пользовались и апостолы!

Священное Предание равное Писанию это лишь послания мужей апостольских которые были непосредственными учениками апостолов, всё же остальное это просто предание где есть разное и истина и сказки.

нектарий
29/05/14 10:05

# 1004885

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: Leoncio, #1004752] Help admins  

От каких меннонитов и когда отделились баптисты?



История баптизма


Первый раз анабаптисты (в последствии баптисты) появились в Германии в 1520 году в городе Цвикау во главе их стояли Фома Мюнцер (проповедник), Николай Шторх (Фабрикант) и Марк Штибнер (студент) (провозгласившие себя пророками) после изгнания Фомы Мюнцера анабаптисты подняли восстания и были разбиты городскими войсками и горожанами и изгнаны из города. После этого Фома Мюнцер в 1522 году поднял восстание в Виттенберге и потерпел поражение и был захвачен в плен и казнён. После этого в Германии открылись гонения на анабаптистов. 21 января 1525 г. в фонтане на площади города Цюриха, Георг Блаурок (бывший священник) и Конрад Гребель крестили друг друга и других последователей обливанием головы (а не погружением тела) и провозгласили лжеучения пацифизма, крещения только взрослых, отделение Церкви от государства, не применение икон, не молитва за умерших, не призывание святых угодников Божиих к совместной с нами молитве Богу и другое. Их по обвинению в пособничестве врагам Туркам и ереси начали преследовать как Католики так и Цвингли (Реформаторы) и в последствии Лютеране. В Страсбурге, где была веротерпимость, анабаптисты набрали силу и Мельхиор Гофман, (кожевник) провозгласил дату конца света и приход Иисуса Христа через пол года после его ареста, который вскоре последовал, но ничего не случилось, Иисус не пришёл через пол года как пророчествовали Анабаптисты, что и показало их как лжепророков, но его последователи в 1529 году Ян Матис (Иоанн Матисен) (пекарь) и Иоанн Боккольд (Лейденский) из Нидерланд возглавили уцелевших анабаптистов и призвав проповедями о конце света ещё людей повели в город Мюнстер и захватили его, провозгласив город новым Иерусалимом казнив и выгнав католиков и лютеран из города. Затем стали делать очистку города, от «скверны»: сжигая иконы, разрушая храмы, скульптуры и др. что сами считали злом и скверной, в городе они провозгласили многожёнство, подражая Ветхозаветным Патриархам. Католический Епископ успевший убежать из города во время бунта анабаптистов, собрав оставшихся горожан и воинов и подошедшие из других городов на подмогу дружины, осадил город Мюнстер, где хозяйничали анабаптисты. В Нидерландах, из которых были лидеры анабаптистов, узнав об осаде города, вышли вооружённые отряды анабаптистов на помощь осаждённым, но на подступах к городу они были разбиты войсками Епископа. За эти действия Мартин Лютер отрёкся публично от анабаптистов и начал официальные суды и гонения. После 6 лет боёв и осады города Мюнстера в 1535 году город пал. Уцелевшие анабаптисты успевшие убежать от преследований войск Епископа объединились вокруг нескольких лидеров Симон Меннон (католический священник) из Голландии который присоединился к анабаптистам и принял перекрещение от лжепророков, и перенял от них часть их лжеучений. И потом его последователи стали называться Менонитами, которые сохранили часть верований анабаптистов. Другие части разбитых анабаптистов двинулись по разным странам, в том числе и в Россию. Другие секты, например: В 1551 году братья Лелий (юрист) и Фауст Социны отвергнув учение о Троице собрав вокруг себя единомышленников ушли из за гонений в Польшу и Трансильванию где и осели, их последователи стали называться (Социане и позже унитариями). Так же образовались группы Братства Амиши и Гуттериты и другие ушедшие в Англию, Америку, Италию и по Европе. Так скрываясь от гонений, Менониты и другие секты пришли на Православную Русь. Менониты вскоре раскололись на два течения из-за разногласий в вопросах вероучений. Они рукоположили отца Русского Баптизма Ефима Цимбала, Вскоре Е.Цимбал крестил в Карловке Трифона Хлыстуна и других... (позже) крестил Ивана Рябошапку... (через год) И.Рябошапка крестил 50 жителей Основы и Игнатовки”. Эта информация взята мною из нескольких книг по истории церкви и доктрин различных конфессий 1) Профессор Н.Д. Тальберг История Христианской церкви.
2) Джеймс Норт История Церкви. 3) Эрл Е. Кернс Дорогами Христианства 4) Хусто. Л Гонсалес История Христианства. 5) П. Тиволье Спутник искателя правды.
Так начинался на Руси Баптизм пришедший из Германии и принесли его Менониты крещённые Анабаптистами, которые передали их учения Русским Баптистам. Вскоре Баптисты откололись от Менонитов, так же из-за разногласий в вероучениях. И хотя в последствии Баптисты подстроили свои верования под Православные догмататы веры так как сами состояли из ушедших из Православия людей, но в общем в их учениях был полный хаос взглядов. Кто-то из этих сект, поняв свои ошибки, перешел обратно в Православие. Кто-то стал более лоялен и терпим к учениям Православной Церкви. А кто-то как был крайним во взглядах и нетерпим к другим мнениям, как Анабаптисты, и как сейчас МСЦЕХБ, так и остался отрицающим всё и всех, кроме себя и своих лжеучений. Поэтому думаю слово тоталитарная секта к ним вполне применимо.
Это лишь одна ветвь раннего баптизма позднее появятся похожие течения их назовут на Руси Пашковцами они ведут своё начало от тех же Менонитов но убежавших в Америку, Англию, Нидерланды и.т.д и потом прибывших на Русь уже позднее. Естественно потом как и во всём мире между разными группами баптистов возникли споры и расколы отсюда такое разнообразие названий баптистских сект сейчас. Это есть краткая общая история всего баптизма

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/05/14 11:26
www.facebook.com

# 1004893

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: нектарий, #1004885] Help admins  

Тока Мюнцер был Томасом. И этот гаденыш положил почти 6000 своих адептов. Ему предлагали сдаться самому, тогда остальных пощадят.
Но он отказался, и повел своих людей в бой. В результате, из 6000 тысяч выжили только 400 чел.

Недавно нами переведен трактат Лютера (точнее, это не трактат, а письмо Карлштадту) "Против "небесных пророков", о изображениях и Таинствах".
Имеются в виду те самые "протоки из Цвикау".
Карлштадт был на первых порах соратником Лютера, но позднее, увлекся идеями анабаптизма, и набурагозил много чего.
Был изгнан из Саксонии.
Сам трактат ЗДЕСЬ.

Его интересно почитать тем, кто считает, что Лютер и лютеране выступали против икон, Таинств и т. д.

Наш приход. Икона святого нашего прихода, Св. Ап. Иакова.

Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
29/05/14 11:36

# 1004896

Re: Все ли Предания чушь? нов [re: ВСЕМ, #1004357] Help admins  

Про баптизм у вас какой то винегрет, а не история. С подобными "доказательствами" жидовствующие уверяет всех, что христианство произошло от язычества.

Анабаптисты и меннониты ни какого прямого влияния на англиканского священника пуританина Дж. Смита не оказывали, еще до встречи меннонитами он порвал с официальной церковью из-за разногласий о священстве и детокрещении.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на