Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 9383 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: нектарий (19) безимянный (7) НиколайЗлатоуст (6) AntonPritcher (3) Танюха (2) anhil (1) Geron (1) gjcktlybq (1) igorash (1) SegaPh (1) SIBMAN (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
нектарий
24/05/14 08:03

# 1004360

Дева Мария или Царица неба? Help admins  

ЧТО СКАЖИТЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ИЛИ КАТОЛИКИ?


Многие называющие себя Православными и Католиками верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Исуса, родившая Бога Слово, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в Царствии Небесном и всё это в прямом смысле. Давайте проверим, так ли это?

Обычно они приводят слова Ангела и Елизаветы и Марии из Писания в защиту своей идеи.

Вот слова Ангела:От Луки 1 :28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
И вот, как его слова восприняла сама Мария: 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
КАК ПРИВЕТСТВИЕ И НЕ БОЛЕЕ! Нам же утверждают, что она одна благословенна от Бога, но это снова не так: Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! ТАК ЧТО НЕ ОДНА МАРИЯ БЛАГОСЛОВЛЯЛАСЬ БОГОМ!
И подобные миссии по рождению детей нужных Богу в деле спасения получали и другие родители, а не только Иосиф и Мария, например: родители Самсона, Иоанна Крестителя, пророк Исаия и пророчица так же рожали детей по повелению от Бога.
И так же точно как Мария был рождён и пророк Самуил и точно так же как и она жил при храме для дела Божия.
И так же не одна Мария была избрана Богом для дел Его!
Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
Так что Мария такая же как все святые соработница и не более всех.

от Луки 1: 26-55 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Заметьте это вопрос к самой себе, а не утверждение! А выдаётся как утверждение Елизаветы, что перед ней мать Бога в прямом смысле.
Но вот перед нами слова Иова Иов.9:24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
Иов.10:3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
И заметьте в той же самой вопросительной форме как и у Елизаветы, но разве они означают прямой смысл? НЕТ! Вот так же и слова Елизаветы.

Вот слова молитвы Марии к Богу:
От Луки 1 :46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
Заметьте, слова молитвы и восхищения, так же выдаются за неоспоримую истину, что только она будет славима из рода в род и ей одной сотворил величие Сильный.
Давайте подумаем, так ли это?
Вот подобное восхищение Богом в молитве у Давида:
Псалтирь 138 :7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
Неужели из этого следует, что он восходил на небо? Сходил в преисподнюю до Христа? А может он летал на крыльях зари на край моря, если так утверждает, что и там рука Бога есть и удержит его? Думаю что ни у кого не вызовет сомнения что это образы восхищения и не более, а не прямой смысл слов! Вот так же и со словами в молитве у Марии, образы её восхищения и не более.

Если же поверить как учат они то что же получается Мария родила нового Бога, в прямом смысле, Которого до неё не было, ибо рождение это дача жизни, которой до этого не было и появление новой личности которой так же не существовало, но это же явный бред не так ли? Как это может быть сказано о Исусе, Он что не жил и не являлся личностью до рождения от Марии? Ясно же что это не так!
А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит пророк Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Как говорит Иоанн Златоуст: ты одна зачала без греха и родила без болей.
И так же символ веры учит: рождённого от Отца прежде всех веков… и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила, а воплотился Бог через неё, то есть Мария является обычной соработницей у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а Апостолы их обоих считали земными родителями Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом по названию их миссии и прекрасно понимая, что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом Небесным, а не земными родителями, как и учит Писание: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
И из этого чётко видно почему Мария для Исуса просто женщина, а не мать.
Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
На что некоторые из них говорят Мария мать, ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила, и как и Иосиф являлась земной приёмной матерью Исуса.
Ведь не станут же люди утверждать, что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж? Вот так же и с материнством, это её миссия соработничества с Богом, а когда она её исполнила, то был ей дан новый сын и она уже ему мать, а не Христу.
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим, а Марию не называл матерью своей, а лишь жено, (женщина), то чётко понятно, что она не мать Ему, а соработник.
Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.
Поэтому православная вера такими кривославными и хулится, ибо говорят молится за нас значит спасительница! Чем унижают Христа якобы Он простой молитвенник, а не Спаситель! Потому что по их учению молитвенник и спаситель это же одно и тоже.
Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая.

Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея
То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
Как правило толкование Златоуста отвергается ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак!

Поэтому истинные христиане и верят истинно, что все до единого титулы Марии, это лишь образы любовной фантазии не имеющие к реальности никакого отношения, ибо и любой из нас может сказать любимой жене или невесте, что она ангел, царица его сердца и так далее, но это к реальности не будет иметь отношения ибо фантазия любви, а тут всё позволительно говорить потому что фантазия. Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, которой была доверена миссия с её мужем Иосифом заботиться о воплотившемся младенце, Которого она не рожала в прямом смысле, поэтому и матерью Ему не является, а названа так по названию их родительской миссии, то есть образно. А если короче, то она как все мы такой же член Церкви как и все. А прославление её это обычные образы фантазии любви и не более того!

AntonPritcher
баптист
26/05/14 14:11

# 1004492

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: нектарий, #1004360] Help admins  

Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, которой была доверена миссия с её мужем Иосифом заботиться о воплотившемся младенце, Которого она не рожала в прямом смысле, поэтому и матерью Ему не является, а названа так по названию их родительской миссии, то есть образно.


Что значит "не рожала"? А что она делала? Притворялась беременной и потом роженницей? Поясните свои слова, пожалуйста.

igorash
христианин
27/05/14 00:10

# 1004549

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: нектарий, #1004360] Help admins  

Как вы думаете тогда, для чего Матфей дает родословную Иисуса Христа где говориться о Его человеческой природе от семени Давидова?

нектарий
27/05/14 07:11

# 1004560

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: AntonPritcher, #1004492] Help admins  

Не рожала, значит что у неё небыло естественных родов как у всех женщин. По учению православных и католиков Мария осталась девой и родила без схваток и болей, а значит не рожала и не может называться естественной матерью Исуса, а лишь приёмной по миссии как и её муж Иосиф, хоть Марией и назван отцом Исуса, но естественно что не отец. А слово родила к ней сказано образно, поэтому Исус и называет её ЖЕНО и никогда мать.


Cлово родить употребляется в писании не только в прямом смысле, но и образно например:
ЗАЧАЛ=родил.
Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Так же и в случае с Марией родов в прямом смысле у неё не было, Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
Исус пройдя через вагину Марии без схваток и болей и без повреждения девства, поэтому это названо родами по виду, но не по сути, как и Иосиф и Мария названы родителями и отцом и матерью Исуса, но не по тому, что зачали и родили с болями и схватками как в обычных родах и естественным образом, а по названию своей миссии и этому доказательство приснодевство Марии. Разве у кого то так рождался младенец? НЕТ И НИКОГДА! Поэтому пророк и восклицает Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Никто и никогда, ибо это ЗНАМЕНИЕ А НЕ РОДЫ в естественном и прямом смысле.
Знамение же заключалось в том, что Исаия 7 :14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
ДЕВА ПРИМЕТ И РОДИТ ДЕВОЙ ОСТАВШИСЬ и по этому знамению Иудеи должны были узнать приход миссии и далее Исайя разъясняет, что за роды будут у девушки
Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
То есть произойдёт неслыханное нигде и невиданное никогда. Что и исполнилось на Марии, воплотила Бога без естественных родов, не рождаясь явился Мессия не имеющий ни отца ни матери земного Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
Даже по преданию когда иудеи обвинившие Марию в блуде с римским войном при испытании были повергнуты в шок увидев, что Марии не было родов, ибо она девственница! И их обвинения это клевета. Поэтому и мы знаем, что Мария не рожала Исуса и не была Ему матерью, и поистине верно Он называл её ЖЕНО не согрешив нарушением заповеди, а соработницей была она у Бога с мужем своим, исполнив возложенную родительскую миссию по уходу за младенцем.

нектарий
27/05/14 07:20

# 1004563

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: igorash, #1004549] Help admins  

Родословная дана для доказательства людям, что Исус есть Христос и исполняется всё сказанное в писании, но на деле Исус не сын Давида о чём Сам и говорит: От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Так же и далее это подтверждает апостол Павел говоря что у Исуса нет ни родителей ни родословной на земле и этим на Него похож Мелхиседек: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию

Мне ещё говорили: первоевангелие от Иакова рассказывает о великих чудесах при похоронах Марии, что ангелы участвовали в них и охраняли от иудеев и даже руки отрубали покусившимся на одр Богородицы. А затем Исус явился за матерью своей с ангелами и затем сама Мария явилась апостолам.

Мой Ответ: это очень интересное повествование, но апостол Лука писал своё Евангелие и Деяния к Феофилу христианину чуть-чуть позднее успения Богородицы, но ни единым словом не вспомнил о приходе Христа за Марией, не странно ли такое важное событие для веры и говорит От Луки 1 : 2-4 по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Пишет по порядку и тщательно исследовав, а такое не вспоминает почему? И ни один апостол не вспоминает явление к ним Марии в Евангелиях или посланиях, даже её сын Иоанн, а ведь он писал гораздо позднее свои послания, а о матери не вспомнил, а почему?
Либо о Марии никто и никогда, так как сейчас не учил, либо этих событий совсем не было, не зря Церковь это Евангелие и отвергло.

нектарий
01/09/14 06:55

# 1011108

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: igorash, #1004549] Help admins  

Исус постоянно говорит сначала о Его сыновстве с Давидом что Он не сын ему!

От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением. Он же сказал им: 41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? 45 И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим: 46 остерегайтесь книжников,

А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?

Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, Естественно Он и Марии не сын поэтому никогда не называет её мать а лишь ЖЕНО!

Исправлено пользователем нектарий 01/09/14 07:58.


нектарий
09/09/14 08:29

# 1011621

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: igorash, #1004549] Help admins  

Представьте мне написали такое:

Богородица слёзы приемлет Наших душ, покаяньем омытых. Нам, нечистым, Пречистая внемлет И читает, как в книгах раскрытых, Все слова, что ещё не сказали Искажённые плачем уста. А у ног Её ангелы пали, Воспевая. .. Я тоже! Я та - Недостойная - что пред иконой Припадая кричит: "Принеси К Бога-Сына небесному трону Ты "Помилуй" моё и "Спаси!". На защиту Твою уповаю, Всеблагого Пречистая Мать И на милость надеюсь, ведь знаю - ОН не может Тебе отказать...

Я ответил:
Какой кошмар Бог уже не может отказать твари это что же за бог такой? Не удивительно почему в кривославии Мария и святые сильнее и более Бога! Иер.7:16 Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя Иер.15:1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему; отгони [их] от лица Моего, пусть они отойдут. А уж эти пророки куда как более Марии и то их молитвы Бог отвергает! А апостолы Павел например сам молился чтобы Бог от него ангела сатаны изгнал но Бог не послушал его и он не побежал к Марии ибо знал и её Бог пошлёт куда подалее ибо она менее апостолов поэтому и ставили её наровне с мирянами и ниже апостолов в молитве! Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. Что то я вупор не вижу чтобы апостолы ставили молитвы Марии как то выше чем молитвы других!

нектарий
09/10/14 08:43

# 1014196

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: AntonPritcher, #1004492] Help admins  

Поясните свои слова, пожалуйста.



1. Мне говорили первоевангелие от Иакова рассказывает о великих чудесах при похоронах Марии, что ангелы участвовали в них и охраняли от иудеев и даже руки отрубали покусившимся на одр Богородицы. А затем Исус явился за матерью своей с ангелами и затем сама Мария явилась апостолам.

Ответ: это очень интересное повествование, но апостол Лука писал своё Евангелие и Деяния к Феофилу христианину чуть-чуть позднее успения Богородицы, но ни единым словом не вспомнил о приходе Христа за Марией, не странно ли такое важное событие для веры и говорит От Луки 1 : 2-4 по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Пишет по порядку и тщательно исследовав, а такое не вспоминает почему? И ни один апостол не вспоминает явление к ним Марии в Евангелиях или посланиях, даже её сын Иоанн, а ведь он писал гораздо позднее свои послания, а о матери не вспомнил, а почему?
Либо о Марии никто и никогда, так как сейчас не учил, либо этих событий совсем не было, не зря Церковь это Евангелие и отвергло.

2. На это мне говорили, просто не время было тогда ещё прославлять Богородицу,вот и не писали.

Ответ: так если тогда было не время, то может и сейчас не время, а нужно так же всё направить на Христа? А может не зря Исус запретил женщине прославлять Марию, вот апостолы это и исполняли и нам стоит им подражать, как они Христу?


3. Мне говорили: Вы скажите такое тем, кого Мария исцелила по молитвам к ней!

Ответ: Исцеляет только Бог, а не Мария, иконы, святые или их мощи, или кто-то или что то другое, об этом нам и Апостолы говорят!
Деяния 3:12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
Заметьте Бог исцелил, а не Апостолы своею силою или благочестием. Так же и Мария бессильна сама исцелять, а тем более спасать.
Вот и исцелённый славит Бога, а не апостолов или их вещи, через которые так же исцелял только Бог, а не святые или апостолы.
Деяния 3: 7-9 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
Исцелённый хвалит Бога! Так же надо делать и нам!

AntonPritcher
баптист
09/10/14 09:17

# 1014199

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: нектарий, #1004560] Help admins  

Исус пройдя через вагину Марии без схваток и болей и без повреждения девства, поэтому это названо родами по виду, но не по сути


А возможно ли пройти через вагину и не повредить девство? Такое физически возможно?

нектарий
13/10/14 08:00

# 1014496

Re: Дева Мария или Царица неба? нов [re: AntonPritcher, #1014199] Help admins  

А возможно ли пройти через вагину и не повредить девство? Такое физически возможно?


При родах физически такое невозможно, если конечно слово родила не использовано образно как и в других местах Писания а на деле у Марии были не роды а чудо явления Бога во плоти, вот тогда это вполне возможно!

Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?

ЗАЧАЛ=родил.
Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.


Поэтому Иисус и говорил всегда о Марии не мать а ЖЕНО, ибо матерью она Ему не являлась!

Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на