Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 204603 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЭлеонораП (376) AntonPritcher (150) Roxen (84) name (62) Infovere (59) Танюха (31) седой (30) Cicero (28) ЕКА (21) нектарий (18) SIBMAN (17) babay (14) nonconformist (14) alexey957 (9) s_t_r_a_n_n_i_k (8) Адама (6) Люсия (5) gjcktlybq (4) leovs (3) Haereticus (2) воанергес (2) ANP (1) igorash (1) Leoncio (1) mkv (1) мурманчанин (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
02/06/14 04:39
www.facebook.com

# 1005093

Re: О прощении ближнего нов [re: ЭлеонораП, #1005056] Help admins  

Увсех свои тараканы в голове.Не столько на этих форумах христиан,сколько оборотней.


2.1 Данный форум — для дружеского и благожелательного общения. Если вы не привыкли общаться таким образом, вам не сюда.

Предупреждение, при повторении будет бан. Администратор.

AntonPritcher
баптист
02/06/14 08:11

# 1005102

Re: О прощении ближнего нов [re: ЭлеонораП, #1005056] Help admins  

Но вряд ли кто нибудь серьёзно заинтересуется этой темой.Увсех свои тараканы в голове.Не столько на этих форумах христиан,сколько оборотней.


Знаете историю из жизни Сократа?

"Как-то к Сократу подошел путник:
— Приветствую тебя, мой друг. Не мог бы ты сказать, правильной ли дорогой я иду в Афины?
Сократ ответил, что он идёт верной дорогой.
— Держись протоптанного пути. Это большой город, ты не сможешь пройти мимо.
— Скажи мне, — спросил путник, — каковы люди Афин?
— Что ж, — ответил Сократ, — расскажи мне, откуда ты пришёл и какие люди там живут, а я расскажу тебе о людях Афин.
— Я из Аргоса. И я горд и счастлив сообщить тебе, что люди Аргоса — самые дружелюбные, счастливые и щедрые люди из всех, кого я когда-либо знал.
— Я счастлив обрадовать тебя, мой друг, — сказал Сократ, — Люди Афин точно такие же.
Путешественник отправился своей дорогой, а Сократ остался около верстового столба. Этот разговор заставил его почувствовать радость и удовольствие от доброты и гуманности окружающего мира. Поэтому его мысли тут же обернулись к фляге, которая висела у его левого бедра. Он стал размышлять, должен ли он пить, так как ещё только утро. Но мысль о прохладном и освежающем местном вине была очень соблазнительной. Он только представил, как берет флягу в руки и делает долгий и освежающий глоток амброзии, которая ласково согревает горло, как ещё один путник сошёл с дороги.
— Приветствую тебя, мой друг. Правильной ли дорогой я иду в Афины?
Сократ подтвердил, что дорога верна.
— Иди прямо. Это большой город, ты не сможешь пройти мимо него.
— Скажи мне, — спросил путник — каковы люди, живущие в Афинах?
— Что ж, — улыбнулся Сократ, — скажи мне, откуда ты и какие люди там живут, а я расскажу тебе о жителях Афин.
— Я из Аргоса, — ответил путешественник, — и мне очень неприятно говорить тебе об этом, но жители Аргоса самые нечестные, скупые и недружелюбные люди из всех, кого я когда-либо встречал.
— Мне жаль разочаровывать тебя, мой друг, — произнес Сократ, — но жители Афин точно такие же."

AntonPritcher
баптист
02/06/14 08:41

# 1005103

Re: О прощении ближнего нов [re: нектарий, #1005060] Help admins  

Там исповедовался полный пацифизм и от этого про прощение учили что всех надо прощать и всегда не зависимо покаялся человек или нет, а когда я говорил, что Бог не прощает тех кто не кается, как же мы Ему не будем подражать, меня наказывали недопуская к слову на собрании.


Спасибо за ответ. Действительно, у отделенных явно видно тоталитарность и враждебность. Насколько я знаю, к нам, регистрированным баптистам, они относятся примерно как иудеи к самарянам во времена Христа. Порой даже умудряются наши церкви раскалывать и уводить к себе часть людей.

А про прощение, да, так и есть, даже у нас я такое встречаю и слышу с кафедры до сих пор. Особенно заела пластинка на тему "Не суди!". Поощряется некое реальное равнодушие и учиться с кафедры так: "Если видишь брата согрешающего - просто молись и говорить ему нельзя о его грехе, если он не прямо против тебя согрешил!". Любое обличение воспринимается как суд и обрывается. Ясное дело, что не так жестко, как у вас, тоталитаризма нет. Но это как бы официальная позиция.

А из за этого в церкви нарастает напряжение, люди обижаются, видят явные грехи и молчат, сидят тихо, пока не рванет где-нибудь. И когда уже грех таить нельзя, мы собираем братский совет и сидим до 12 ночи, пытаясь разобраться и понять, что делать с этим братом, с этой сестрой или с этой семьей.... А вот если бы мы обличали своевременно, если бы переживали за судьбу брата, а не за то, как бы мне не "согрешить", обличая, церковь бы росла и очищалась. А так, пока уже мир не начинает жаловаться, мы не вмешиваемся, хотим чистенькими быть.

Я даже однажды устал от этого и целую проповедь на пол часа сказал "Обличение и суд", где попытался четко разграничить эти вещи и показать, что обличение не просто возможно, но и является моей прямой обязанностью от Бога.

То же с прощением. Знаю случаи, когда людей, которые жаловались служителям на явный грех с убытками птерпевшей стороны, просто простить и не требовать никакого возмещения, а иногда и покаяния. И сколько запугивания "не прощением", какой страшный грех "не прощения" и так далее. В одной семье был конфликт и виноват был муж, а жене было его трудно простить. На братском совете почему-то начали уговаривать жену простить мужа и нажимали на её непрощение. Я тогда не смог сидеть спокойно, но пастырю на совете сказал: "Почему мы начианем с неё, если первопричина в муже? Давайте сначала поговорим с ним, пусть он признает свою вину!".

Людям порой кажется, что "простить" вот так, молча - это верх святости. Но это на самом деле легкий путь. А вот простить по Писанию, куда сложнее.
Здесь хочеться привести отрывок из комментариев англиканского епископа Тома Райта на Евангелие от Матфея (МАТФЕЙ 18:8-13):

"Мы знаем, что происходит при отсутствии примирения в крупном масштабе: террористы-смертники взрывают бомбы, захватчики развязывают жестокие репрессии. А в более мелком масштабе мы видим разделенные церкви, распавшиеся семьи, вражду между соседями.

Многие из нас предпочитают притворяться, что все в порядке, замазав трещины и проглотив свой гнев и негодование, хотя внутри все кипит от ярости. Другой вариант - просто избегать людей с другими взглядами и делать вид, что их не существует. Иногда у вас и не будет другого выхода, например если вас обидит незнакомец на улице. Но обычно такой путь приводит к катастрофам.Многие христиане считают, что забыть о неприятном происшествии - это и есть настоящее прощение. Но если кто-то вел себя агрессивно, аморально, врал, запугивал и обижал кого-то, ничего хорошего не получится, если мы примиримся со всем этим без выяснения причины. Простить - не значит сказать «ничего страшного» или «это не имеет значения». В каждом случае вам нужно не прощать все что угодно, а просто- напросто прояснить ситуацию. Прощение требуется, когда произошло что-то действительно имеющее значение, когда вы хотите закончить ссору, любя другого человека и принимая его несмотря ни на что. Поэтому очень важна последовательность шагов, рекомендуемая Иисусом в этом отрывке.

Сначала вам нужно встретиться с человеком один на один. Это требует и смелости, и смирения, потому что обвиняемый может ответить вам встречным обвинением, возможно, в чем-то справедливым. Хотя, конечно же, не всегда обе стороны заслуживают осуждения в равной степени.

Если это получится - замечательно. (Я не один раз испытывал удовольствие от примирения и после собственного выговора кому-то, и после того как меня справедливо отругали за что-то.) Но если после молитв и раздумий вы понимаете, что не были услышаны, возьмите с собой одного или двух надежных свидетелей. При этом вам следует выбрать людей, которые способны сказать вам даже неприятную правду, если это потребуется. (Слова «один или два свидетеля» взяты из ветхозаветного закона.)

Самым последним шагом может быть сообщение вашего обвинения местному собранию последователей Христа, которое позднее стало называться «церковью». Но в дни Иисуса и какое-то время после Его смерти и воскресения христиане могли встречаться в местных синагогах. Говоря о «церкви», Иисус, вероятно, имел в виду небольшие группы, которые могут собираться для молитвы, обсуждения Его учения и способов жить в соответствии с ним. Именно такому собранию обновленных Божьих людей и нужно будет сообщать обо всех нерешенных спорах и обвинениях.

Теперь - о самом сложном и неприятном для слуха современного христианина. Иисус говорит, что если все же человек не захочет уступить и примириться с мнением всего собрания, его нужно считать изгоем. Апостол Павел будет настаивать на еще более жестком отношении к упорствующим в грехах (см. 1 Кор 5). Нам это не нравится, но каковы альтернативы? Если совершено настоящее зло, примириться с ним означало бы разрушить единство и дружбу в группе христиан. Примириться можно лишь в том случае, если проблема решена."

Адама
02/06/14 10:38

# 1005111

Re: О прощении ближнего нов [re: ВСЕМ, #1004573] Help admins  

... ну и кто же э-это такие - блаженные?..

... судя по Пс.1:1 э-это АНТИПОДЫ тем, кто ...
... 1)иде на совѣтъ НЕ честивыхъ ...
... 2)и на пути грѣшныхъ ста ...
... и ...
... 3)на сѣдалищи губителей сѣде ...

ЭлеонораП
02/06/14 11:02

# 1005115

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1005103] Help admins  

Антон,Вы всё прекрасно понимаете и объясняете,почему же просвитера и священники то этого не понимают, или они намеренно вводят народ Божий в заблуждения,они что наёмники что ли?

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
02/06/14 11:24
www.facebook.com

# 1005117

Re: О прощении ближнего нов [re: ЭлеонораП, #1005115] Help admins  

почему же просвитера и священники то этого не понимают, или они намеренно вводят народ Божий в заблуждения,они что наёмники что ли?


ПрЕсвитера :) А более правильно - пресвитеры.

Здесь не стоит обобщать. Ибо есть те, которые понимают, и учат здраво, согласно понимания, есть те, которые не понимают, в силу своих заблуждений, и вводят в заблуждение других по неразумению, а есть те, кто понимает, но водит других в заблуждение сознательно.
По чему так? Это вопрос из серии "почему вода мокрая". Каждый конкретны случай требует конкретного анализа.
Знаем только, что раб который не знал и не исполнил, будет бит. Кто знал и не исполнил, тот будет бит больше.
Кто знал и исполнил - получит наргаду. Еще знаем, что кому многое дано, в смысле власти и права учить других, с того больше и спросится.

1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению
(Иак.3:1)

Адама
02/06/14 11:40

# 1005118

Re: О прощении ближнего нов [re: ЭлеонораП, #1005115] Help admins  

... наёмники ...

... а что тебя в э-этом удивляет?..

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
02/06/14 11:44
www.facebook.com

# 1005119

Re: О прощении ближнего нов [re: Адама, #1005118] Help admins  

... а что тебя в э-этом удивляет?..


Меня удивляет то, что вы не оформляете свои сообщения согласно Правилам форума.

3. Идеального литературного языка на этом форуме от вас не требуют, однако неумение более или менее грамотно писать по-русски рассматривается как неуважение к присутствующим.
3.1. Перед знаками препинания пробелы не ставятся, а после — ставятся обязательно.
3.2. Предложения следует оформлять по всем правилам русского языка: начинать предложение с заглавной буквы, а заканчивать предложение точкой (восклицательным, вопросительным знаком или многоточием).


Предупреждение. Администратор.

Адама
02/06/14 11:56

# 1005121

Re: О прощении ближнего нов [re: ВСЕМ, #1004573] Help admins  

... многоточие, админ, ставится после фразы (или НЕ большого рассказа), когда что-то НЕ до сказано, и ...
... многое осталось впереди ...

... я ж многоточие ставлю и в начале предложенья, ибо ...
... многое сказано было и до ...

... ну, что, админка, будешь банить меня за то, что я пишу НЕ так, как пишешь ты или другие форумчане на МОЁМ форуме?..

ЭлеонораП
02/06/14 12:10

# 1005125

Re: О прощении ближнего нов [re: SIBMAN, #1005117] Help admins  

Спасибо за поправку,но вопрос был не к Вам,а к Антону.Это он всё правильно понимает в вопросе о прощении ближнего,а про Вас я пока ничего не могу такого сказать.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на