Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 204138 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЭлеонораП (376) AntonPritcher (150) Roxen (84) name (62) Infovere (59) Танюха (31) седой (30) Cicero (28) ЕКА (21) нектарий (18) SIBMAN (17) babay (14) nonconformist (14) alexey957 (9) s_t_r_a_n_n_i_k (8) Адама (6) Люсия (5) gjcktlybq (4) leovs (3) Haereticus (2) воанергес (2) ANP (1) igorash (1) Leoncio (1) mkv (1) мурманчанин (1)

Страниц в этой нити: << 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
05/03/15 08:34

# 1025534

Re: О прощении ближнего нов [re: name, #1025511] Help admins  

Спасибо за ответ!

Сказать о грехе надо обязательно. Тем более брату. Это будет в соответствии с Его Повелениями от Матф 18:15-17, Лука 17:3-4. Брат, продолжающий жить с ошибкой в душе, неминуемо погибнет. Вся ответственность за его гибель целиком и полностью окажется на свидетеле греха.


Итак, с этим мы определились, уже хорошо. И я и Элеонора с этим согласны. По этому пункту, надеюсь, ни у кого возражений не будет.

В теме же я вижу вопрос в том, как подойти? Как сказать? Как обличить?


Если перечитывать тему, то об этом тоже говорилось. Но возможно недостаточно. Давайте остановимся на этом моменте подробнее.

А начало начал это определение, был совершен грех или это недоразумение. Причем это определение делается лично, а не когда к делу привлечены один или два свидетеля. Не вдвоем и не втроем определяется, грешен брат или нет.


Ну в принципе так, ведь сказано "если согрешит против тебя брат", т.е. нужно понимать, согрешил против меня брат или нет. Вы об этом?
И видимо вы имеете ввиду, что, прежде чем идти обличать, нужно сделать нечто подобное:

"то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,"(Повт.13:14)

Оказывается, что для определения греха достаточно получить собственные ощущения в виде обиды.


Иногда для реешния недоразумений и этого достаточно. Совсем недавно был такой случай. Одна сестра заметила, что другая с ней особо не приветствуется. Стала переживать, а как же так. Потом решила просто подойти и разобраться, поговорить по душам. В итоге недоразумение ушло и люди обрели мир.

Ибо это ваши ощущения обиды и это ваши оценки по меркам вашего же навыка различать добро и зло.
А в душу к брату, видимо, никто ходить не собирается…

И что вы предлагаете? Ведь в любом случае будет наша мерка и наша способность различать добро и зло. Даже если основываться целиком на Писании, то у каждого свой уровень познания, понимания да и просто знания Писания. Т.е. некий субъктивизм будет всегда.

Что значит ходить в душу к брату? Как это сделать на расстоянии?

И не будет ли лишь формальным исполнением Его Повелений от Матф 18:15-17, Лука 17:3-4, когда обличение было совершено единожды и тут же пошли за свидетелями?


Вы правы, Иисус не говорит же, если ты один раз сказал и тебя не услышали... Он говорит в общем, "если не послушает тебя брат твой". А сколько попыток - это уже индивидуально решаться должно. Зависит от многих факторов. В какой-то ситуации брат сразу признает ошибку, а в какой-то хоть кол на голове чеши...

Ведь тот откровенный и близкий разговор с братом уже будет невозможен, когда о деле узнает ещё кто-то.


Да, когда в дело вступают свидетели, это уже знак того, что в дело вступают некий юридические меры, меры крайние в какой-то степени. Когда уже невозможно доверительное общение. Ну пришел ты в очередной раз поговорить с братом, а он тебя выгнал с порога с ружьем на перевес. Тут уже без свидетелей разговаривать даже опасно.

ЭлеонораП
05/03/15 14:12

# 1025555

Re: О прощении ближнего нов [re: ВСЕМ, #1004573] Help admins  

Если Страх Господень -ненавидеть зло Пр.8:13, то и мириться со злом нельзя. "И не учавствуйте в в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ефс.5:11 Господь на Голгофе смирился не перед злом, которое творили против Него там, но с неизбежностью, с волей Отца, ибо по воле Отца Он должен был испить эту чашу позора до конца, ради нашего спасения. Ещё в Гефсеманском саду, Он смирился перед волей Отца, сказав:" да будет воля Твоя." А нам надо тоже смиряться не перед злом, а перед волей Отца, которая заключена в Его повелениях от Луки17:3-4, от Матф.18:15-17 и с кротостью и смирением их соблюдать, в случае, если брат согрешит против тебя. Зло надо обличать, а за обижающего молиться, чтобы Бог дал ему покаяния. И каждому из нас надо смиряться перед теми кто справедливо обличает нас и просить прощения у того, против кого мы вольно или невольно согрешили. Матф 5:23, Пр.29:1

AntonPritcher
баптист
05/03/15 14:36

# 1025556

Re: О прощении ближнего нов [re: ЭлеонораП, #1025555] Help admins  

Небольшое пожелание, не только новые мысли и доводы приводить, но и участвовать в беседе, отвечать на вопросы, реагировать на сообщения других участников. Так тема будет живее, ярче.

Вот например участник под ником name более широко предложил взглянуть на проблему. Вы что по этому поводу думаете?

седой
Христов
05/03/15 17:07

# 1025565

Re: О прощении ближнего нов [re: name, #1025511] Help admins  

Уважаемые, если вы будете друг друга обличать, то кто будет между вами? А кто вас потом примирит? Бог есть Един, и мы должны быть единым телом Христовым, как сказано: "придам ли члены блуднице?" Порознь мы члены, а вместе единое тело, зачем вы будете грешить против тела Христова? Духовный судит о всём, а о нём судить ни кто не может, посему, вначале стань духовным, дабы познать все тайны, а потом и судить будешь. В противном случае ты нарушаешь заповеди, в которых сказано весь суд отдай Богу, а Бог есть Слово, так и придай того с кем думаешь разобрать его грех, Симу Святому Судье, а ОН уже покажет кто из вас прав, а кто согрешил, ибо мы, приходим в собрание для познания истины, а не грехов, посему, в собрании, на то и поставлены те, кто может пояснить Писания, дабы человек смог понять, что есть грех, и, где и как его обнаружить, дабы отвергнуть. Проверьте себя, знаете ли вы всё о чём говорит Писание, ели нет, то вы не имеете права что-либо говорить кому-бы то ни было, в противном случае всё будет не правдой, ибо так согрешают многие, это как дать своему ребёнку гранату лишь по причине, что она называется "лимолка".

AntonPritcher
баптист
05/03/15 17:19

# 1025566

Re: О прощении ближнего нов [re: седой, #1025565] Help admins  

Уважаемые, если вы будете друг друга обличать, то кто будет между вами?


А кому же тогда Иисус говорил слова: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним"? Для чего это оставлено в Писании?

седой
Христов
05/03/15 17:27

# 1025567

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025566] Help admins  

Это для того кто может отличить духовное от плотского и понять где грех, а где его нет. Например Тит, ему Павел тоже сказал:
11. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12. научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13. ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
14. Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
15. Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
(Послание к Титу 2:11-15)

ЭлеонораП
05/03/15 17:50

# 1025571

Re: О прощении ближнего нов [re: ВСЕМ, #1004573] Help admins  

Люди запутались в этом вопросе о прощении, согрешившему против брата.Они несерьёзно относятся к Его повелениям от Луки17:3-4, от Матф.18:15-17, из за порочной склонности к слепому прощению и слепой любви, а это не от Бога. От этой же склонности к слепому прощению и слепой любви и отицательное отношение к обличению, а оно по сути- есть свет, ибо делает грех явным. от Иоанна3:20:21.

седой
Христов
05/03/15 21:16

# 1025575

Re: О прощении ближнего нов [re: ЭлеонораП, #1025571] Help admins  

Вы правы, люди запутались, но на то и есть те кто должен помочь и распутать, ведь очень многое люди принимают от учения израилиского, которое и заблуждает, ибо сие есть учение по плоти, а люди не могут разобрать где плоть а где дух, от сюда и все проблемы. Вот как Апостол Павел говорит о сём :
21. Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22. Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
(Послание к Галатам 4:21-26)null
Другими словами говоря, Авраам есть отец всех народов, а сие значит того кто их родил, то есть Бог, который дал два завета, один по плоти, а другой по духу. Те которые от Агарь есть Измаильтяне, которые и продали в рабство Иосифа, что означает, учат людей не праведно исполнять Писания, сие и означает, рождают в рабство греха, ибо от плоти плоть, а от духа дух, сии и есть земной Иерусалим. А мы имеем очень много искажений из-за сих лжеучений, например: у тех кто читает писание буквально складывается впечатление что Христос человек, а Павел утверждает :
16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(Второе послание к Коринфянам 5:16)
Дело в том, что люди думая о Христе как о человеке теряют его Божественность, ибо не Бог стал человеком, ибо Бог не уподобляется грешному человеку, а человек наполняясь познанием о Боге, уподобляется Богу, ибо желает вкусить плод от дерива познания. В общим сие всё тайны Божии и познав их мы можем понять где у нас грехи, и отделить худое от доброго, чему и учимся у Христа, возрастая в познании Бога. Только после глубокого познания Писаний мы можем приступать к рассуждению о том кто грешит, ибо и Сам Христос прежде чем собрать своих учеников, сперва крестился в слове суда что и означает Иордан.

AntonPritcher
баптист
06/03/15 09:07

# 1025594

Re: О прощении ближнего нов [re: седой, #1025575] Help admins  

Что-то странное влагаете вы в уши наши. Давайте разбиратся с вашими словами:

у тех кто читает писание буквально складывается впечатление что Христос человек


Дело в том, что люди думая о Христе как о человеке теряют его Божественность, ибо не Бог стал человеком, ибо Бог не уподобляется грешному человеку, а человек наполняясь познанием о Боге, уподобляется Богу, ибо желает вкусить плод от дерива познания.


Что вы этим хотели сказать? Иисус из Назарета человеком не был? Т.е. Слово не стало плотью? Бог не явил Себя в плоти? Или вы что-то другое хотели сказать?

седой
Христов
06/03/15 15:14

# 1025608

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025594] Help admins  

Всё дело в том, что о сём надобно судить духовно, а люди воспринимают духовное сие, как безумие (неправду, грех), а человеческое понимание принимают и в этом заблуждаются, так говорит нам Апостол Павел. Первое Послание к Коринфянам 2-я глава с 12-го по 14-ыйстих:
12. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, 13. что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 14. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Думая, например, о сердце, люди понимают под этим словом нечто отличное от того, что подразумевают под этим словом Писания. Смысл слова «сердце» есть «разум», в который и стучится Христос «гласом Своим», так и написано в книге Откравения 3-я глава 20-ый стих:
20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
И вообще, путь Господа нашего Иисуса Христа, которым Христос входит в этот мир, описывает нам Апостол Павел в Послании к Евреям 10-ая глава с 5-го по 7-ой ситх:
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. 7. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.»
И так-же, описывает Давид в книге Псалмов, в Псалме 39-ом у еврейского варианта 40-ой с 7-го по 9-ый стих:
7. Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. 8. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: 9. я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
В пятом стихе десятой главы послания к Евреям Апостол Павел говорит, как входит Господь в «тело», которое есть «церковь», а в псалме говорит, что «открыл мне уши», то есть, путь господень лежит через уши в тело, а «тело» есть «Церковь», так и говорит Апостол Павел в первом Послании к Коринфянам 12-я глава с 12-го по 14-ый стих:
12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. 13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14. Тело же не из одного члена, но из многих.
И продолжая, Апостол Павел говорит, что церковь есть люди, собрание, в этой же главе, то есть, первое Послание к Коринфянам 12-я глава 27-ой стих:
27. И вы — тело Христово, а порознь — члены.
Таким образом, «крещение» касаемо и «обрезания», то есть, погружаясь в Писания, ибо слово «крещение» в переводе на русский язык означает «погружение», мы научаемся отделить от себя худое и избрать доброе, а это тоже, что и обрезать крайнюю плоть, то есть, удалить грешного человека, которого мы должны удалить из себя, другими словами говоря, мы удаляем из себя того, который противится Богу и раздражает Его. Приведу ещё несколько примеров. Моисей в книге Второзаконие говорит, 4-я глава с 16-го по 19-ый стих:
16. Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; 17. ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, 18. Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. 19. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской.
Хочу ещё раз заострить ваше внимание на слова о которых говорит Моисей, эти слова «обрезать крайнюю плоть сердца нашего», «чтоб не быть жестоковыйными», это означает, что обрезание происходит на сердце, и, обрезать надо крайнюю плоть, которая есть человек, и это такой человек, который пренебрегает Духом Божьим, другими словами, человек искажающий писания и учение, то есть, противящийся Богу и пренебрегающий Духа Божия, а Дух Божий есть учение, которому нас учит Христос и Господь Отец, которые являются Ветхим и Новым Заветами. О сём нам и свидетельствует первая книга Моисея Бытие. Бытие 6-я глава 3-ий стих:
3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
И именно эту плоть, которая есть человек с пренебрежением к Духу Божию, то есть, с пренебрежением к слову Божию, которое есть Христос, и мудрость Божья. А сей самой мудростью пренебрегают, а следовательно отвергают, насаждая своё мудрствование, то те, кто это насаждают, они заблуждают народ, а сия их мудрость и есть плоть, которую надо обрезать, а так, как человек в переводе на русский язык есть Адам, и мы обрезаем наше сердце, то это означает, удалить из нашего сердца, которое есть разум, мудрость человеческую, которою мы и раздражаем Бога. Апостол Павел называет сие «самовольным смиренномудрие». Послание к Колосянам 2-я глава с 16-го по 19-ый стих:
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17. это есть тень будущего, а тело — во Христе. 18. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19. и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.


Страниц в этой нити: << 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на