Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 204147 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЭлеонораП (376) AntonPritcher (150) Roxen (84) name (62) Infovere (59) Танюха (31) седой (30) Cicero (28) ЕКА (21) нектарий (18) SIBMAN (17) babay (14) nonconformist (14) alexey957 (9) s_t_r_a_n_n_i_k (8) Адама (6) Люсия (5) gjcktlybq (4) leovs (3) Haereticus (2) воанергес (2) ANP (1) igorash (1) Leoncio (1) mkv (1) мурманчанин (1)

Страниц в этой нити: << 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | (показать все)
ЭлеонораП
10/03/15 11:15

# 1025761

Re: О прощении ближнего нов [re: ВСЕМ, #1004573] Help admins  

Те ещё плотские кто не любить, как любит Иисус Христос, не прощать, как прощает Иисус Христос, не соблюдать Его повеления от Луки17:3-4, от Матф18:15-18, не могут, а могут только надмеваться своим плотским умом, над чувством человеческого достоинства, над чувством справедливости, над желанием восстановить справедливость, над Страхом Господним- ненавидеть зло, над скорбью из за несправедливости. Они, как медь звенящая и как кимвал звучащий.

ЭлеонораП
10/03/15 12:55

# 1025764

Re: О прощении ближнего нов [re: ВСЕМ, #1004573] Help admins  

Может с этого начать разговор? Может так понятней будет? Начать рассказывать с себя?
Я не обижаюсь в том смысле, в котором принято это слово употреблять христианами, в смысле не держу зла, но мне обидно, когда меня несправедливо в чём то обвиняют, оскорбляют, унижают и я нашла в Библии прекрасный совет, как поступать в таком случае и стараюсь поступать согласно этому повелению Господа от Луки17:3-4.

А как вы поступаете когда вам невмоготу обидно,если кто то с вами поступает неподобающим образом, считаете ли вы за правило поступать в таком случае сообразно Его совету от Луки17:3-4?

седой
Христов
10/03/15 19:41

# 1025782

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025755] Help admins  

Хорошо, когда есть вопросы и интерес к познанию истины, ибо, сие есть жажда.
Теперь всё по порядку. Многие люди думают что язык общения между людьми и есть язык писания, это заблуждает человека, ибо есть языки разные, например язык Ангельский, на сём языке и говорят все Писания, ибо Апостолы и Пророки пребывают как Ангелы на небесах, вот пример:
16. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Откровение Иоанна Богослова 22:16)
И вот ещё:
1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
2. который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.
3. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.
(Откровение Иоанна Богослова 1:1-3)
И ещё вот:
1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне,
Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одисную престола величия на высоте,
4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Послание к Евреям 1:1-4)
Сие самое означает, что каждый Апостол или Пророк говорил не сам, а сие говорил в нём Бог, а в последнее время говорит Сын, который есть Дух Святой, ибо Он есть Слово, что в переводе на человеческий понятный язык означает мудрость, ибо Христос говорит:
20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откровение Иоанна Богослова 3:20)
Слово "Се" имеет определённый древнеславянский язык, но на наш современный русский язык переводится как "сам лично", и таких примеров много, не буду на этом останавливаться ибо сие касаемо иной темы, темы говорения на иных языках, но скажу только, что нам для того чтоб познать истинный смысл Писания необходимо знать много разных языков, ну как минимум, значения слов иностранного происхождения встречающихся в Писании. Это всё говорит лишь о том, что нам познавая писания приходится познавать и языки которыми оно написано, хотя как все думают что Библия написана на одном понятном каждому языке, например, русские читают на русском и не замечают иного языка и так далее.
Теперь о Христе, как сам Христос стоит у двери каждого человека, когда Он стучит голосом, а Иоанну Христос посылает Откровение через Ангела Своего, в книге Деяния Святых Апостолов, Лука, показывает нам Петра, пришедшего к Апостолам где они собрались, после того как Ангел вывел Петра из темницы, как на это отреогировали Апостолы:
13. Когда же Петр постучался у ворот, то вышла послушать служанка, именем Рода,
14. и, узнав голос Петра, от радости не отворила ворот, но, вбежав, объявила, что Петр стоит у ворот.
15. А те сказали ей: в своем ли ты уме? Но она утверждала свое. Они же говорили: это Ангел его.
16. Между тем Петр продолжал стучать. Когда же отворили, то увидели его и изумились.
(Деяния св. Апостолов 12:13-16)
Пётр стучал голосом, ибо служанка выходила послушать, а ученики говорили это Ангел, но как может бестелесный дух, который есть дух служебный стучать, ответ, только голосом, как и Пророки говорили к народу, сей голос есть голос разума, взывающий к нашему разуму, дабы мы покаялись и обратились от тьмы к свету, так и Иисус, познав премудрость Бога, о которой говорили Пророки, познал Самого Бога, ибо сказал, "Я пришёл во имя Отца", а нам сказал, "как послал меня Отец, так и я посылаю вас", а сие означает, как Иисус стал Христом, так и нас посылает совершится совершенным, достичь учителя и познать Бога.
Теперь по поводу книг, как в книгах Моисея так и в книге Притч, а так же и в книге Откровение говорится о том, чтобы не прибавлять и не отнимать ни чего от слова Писания, ибо сие есть вернейшее пророческое слово, сие показывает нам, что мы не должны думать, как все люди, а внимательно исследовав Писания, познавать значение слов написанных в Писании и только сими словами и пояснять всё о чём говорится в Библии, ибо само Писание поясняет само себя, а если добавить человеческое понимание, то сие будет, ложью, ибо сказано возлюбите словесное молоко. А по поводу сатаны, написано : наша борьба не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесных, а сии духи есть лжеучение, обряды, всё что искажает учение истины и уставы и повеления Бога, а так же и искажение Писания, всё является духом заблуждения, который и есть мудрость мира сего, и, дух обольститель. А на Ковчеге Завета слеланы два Херувима, один с права а другой с лева, а между ними является Бог, и, один у Бога по правую руку а другой по левую, как и в Писании есть места где говорится о любъви Бога к человеку, а есть где говорится о гневе Бога, а сие означает, на сынах противления Богу пребывает гнев Бога, что означает проклятие или сатана, он же дух лжи и мудрость человеческая, ибо увлекая за собой уводит от истины, а другой Херувим есть Христос, любовь Бога к человеку, который приводит к Отцу.

седой
Христов
10/03/15 20:02

# 1025783

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025755] Help admins  

Честно говоря, вы сами не понимаете, что вы спрашиваете. Вы не верите Христу?
Ибо Сам Христос сказал, всё Писание свидетельствует о Нём? А Лука свидетельствует о том, что Христос являлся ученикам по своей смерти и научал где и как о Нём написано в Псалмах, у Моисея и В пророческих книгах. Почему вы этого не замечаете?

седой
Христов
10/03/15 22:17

# 1025791

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025754] Help admins  

По поводу не стыковок, вопрос, если Христос это человек, то как он входит в уши, а если взять другое место писания:
1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и все ели одну и ту же духовную пищу;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)
Тут вообще не понятно, что Христа скушали ?

AntonPritcher
баптист
11/03/15 08:53

# 1025816

Re: О прощении ближнего нов [re: седой, #1025791] Help admins  

По поводу не стыковок, вопрос, если Христос это человек, то как он входит в уши, а если взять другое место писания:


Много пишите, а на вопрос так и не ответили. Не нужно много говорить, скажите просто: в 1 веке нашей эры на терриории современной Палестины жил ли некто Иисус из Назарета? Был ли такой человек, Иисус, называемый Христос? Проповедовал ли? Дышал ли воздухом? Кушал ли? Умер ли Он на кресте по приказу Пилата? Я спрашиваю про обычный исторический смысл, без философского подтекста, глубин богословия и так далее. Да или нет?

Тут вообще не понятно, что Христа скушали ?


Вы язык метафор от буквального языка отличать можете?

седой
Христов
11/03/15 12:40

# 1025835

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025816] Help admins  

Язык метафор в Писании называется косноязычием у Моисея, иносказанием у Павла и Притчами у Соломона, Давида, Сираха и других пророков, а всё это вместе есть Христос, который и говорит притчами, ибо Христос есть Слово, которое есть премудрость Бога. А Иисус из Назарета, сие есть тоже метафора, образ Священного Писания, который нам открывают Апостолы, ибо и сами Апостолы говорят словом Писания, то есть, языком притч, кто внутренний, тот найдёт симу сказанному образу истинный смысл, дабы оставалось то, что сказал Христос: "а тем внешним всё бывает в притчах".

седой
Христов
11/03/15 12:44

# 1025837

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025816] Help admins  

А по поводу человека, да, такой человек был и остаётся, ибо это каждый, кто совершает дело Христа.

AntonPritcher
баптист
11/03/15 13:26

# 1025840

Re: О прощении ближнего нов [re: седой, #1025835] Help admins  

Итак, давайте определяться. Все-таки Иисус это:
А Иисус из Назарета, сие есть тоже метафора, образ Священного Писания, который нам открывают Апостолы

Или:
А по поводу человека, да, такой человек был и остаётся, ибо это каждый, кто совершает дело Христа.


Иисус Христос метафора или историческая личность? События в Евангелии описанные есть метафора или события сии имели место быть в истории, оставили свой отпечаток в мире пространства, времени и материи?

седой
Христов
11/03/15 16:04

# 1025856

Re: О прощении ближнего нов [re: AntonPritcher, #1025840] Help admins  

Мой ответ вам, совершенно идентичен вашему вопросу, ибо каков вопрос, таков и ответ. Хотите разобраться, ну что-ж, давайте попробуем, но только по Слову, дабы было поистине во Христе. Начнём с того, что ваш вопрос имеет несколько значений, одно из которых есть понимание человеческое, а другое понимание духовное. Например, что означает слово "имя". Вот что говорит на сей счёт Апостол Павел в своём послании к Евреям:
1. Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2. которому и десятину отделил Авраам от всего, — во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3. без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(Послание к Евреям 7:1-3)
Сие указывает нам на значение имени, которое имеет смысл и воспринимается так, как все люди понимают значение сего слова "имя", но не совсем так, ибо люди не придают именам смыслового значения, а воспринимают так, как если-б это было простое слово без смысла. В нашем же случае слово Христос имеет своё значение, а слово Иисус имеет сугубо личное своё значение. Вы увязали несколько значений в одно, а мне приходится отвечать вам очень путано, ибо вы не говорите мне прямо, а задаёте вопрос по человеческому разумению, а оно оказывается с двойственным значением. Теперь рассмотрим второй пример значения слова "имя".
Это Евангелие от Иоанна 17-я глава, где Христос в своей молитве говорит Своему Отцу такие слова:
1. После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2. так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8. ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13. Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14. Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16. Они не от мира, как и Я не от мира.
17. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:1-17)

В третьем стихе Евангелия, Иоанн, свидетельствует о словах Иисуса, в которых Иисус поясняет что есть жизнь вечная. А в четвёртом стихе Иисус говорит, что прославил Бога на земле, сие сказанное означает, что он прославил Бога в человеке, ибо земля имеет одно из значений перевода слова Адам на русский язык, но Иисус не говорит о себе прямо, а так как, Бог является заветом о котором Сам Бог говорил с Авраамом показывая себя, то становится понятно, что Иисус говорит о понимании писания, которое есть жизнь вечная, которое Он и открыл Своим ученикам, как и сказано: да знают Тебя и посланного Тобою Иисуса Христа. В шестом и в четырнадцатом стихе Иисус говорит прямо, что Он открыл ученикам имя которое и есть слово, которое они и сохранили. Таким образом имя в понимании человеческом не есть то о чём говорит Писание, ибо сие есть заповеди и повеления Бога, то есть богопознание и боговеденье, а в понимании человека, сие есть слово, на которое человек реагирует, откликаясь на призыв. Теперь взглянём на значение слова Христос. В переводе на русский язык сие слово означает Помазанник или Мессия, что означает избранник Божий. А имя Иисус в переводе на русский язык означает Бог его спасение, другими словами сие указывает на человека который говорит что Бог является его спасением, то есть, призывающий Бога во спасение, а сие означает каждого человека который решил встать на путь Христа, то есть, помазанника Божия и исполнить волю Бога. А посему Иисус Христос означает заповеди и повеления Бога, которые человек принял к исполнению. А Иисус из Назарета, надо понимать так, что это человек вставший на путь служения Богу который из ограждённого места, ибо так переводится назарет, что означает из народа охраняемого Словом Бога, или человек из отпрысков, что означает из рожденных словом писания, а таких как мы рождённых от слова можно встретить на протяжении многих веков, который познали истину и достигли совершенства.


Страниц в этой нити: << 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на