Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 1888 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Adept (3) Cicero (1) pa1ama (1) Костя (1)

Adept
Православие
16/07/14 09:23

# 1008529

"Откровение" Иоанна Богослова и Мировая история пророчеств. Help admins  

«Чем настоящее Пророчество отличается от «людских фантазий и мечтаний»?
На мой взгляд основное различие состоит в том, что Пророчество выполняется независимо от «минимума духовно пригодного человеческого материала», ибо данное историческое событие заложено в Плане Божием, и отменить его или отстрочить никому на Земле не дано […]».

Об этом нам говорили и пророки, и старцы, обладающие даром прорицания.
«Блажен читающий, и слушающий слова пророчества и соблюдающий написанное в нём […]» («Откровение» апостола Иоанна 1.3).
«Мы имеем ставшее более твёрдым пророческое слово, и вы хорошо делаете, вникая ему, как светильнику, сияющему в тёмном месте, пока не рассветёт день и не взойдёт утренняя звезда в ваших сердцах. Зная, прежде всего то, что ни одно пророчество Писания не бывает от чьего-либо собственного толкования.
Ибо ни одно пророчество никогда не произносилось волей человека, а люди говорили от Бога, будучи носимы Святым Духом […]» (II-ое Соборное послание апостола Петра (Симон, 1.19-21)).
«Читая древние благодатные пророчества, надо помнить, что Будущее не только невозможно предвидеть без особой на то Божией помощи, но и слыша и читая предвиденное, невозможно, или во всяком случае очень трудно, его понять. Это касается и описания внешних обстоятельств, и в ещё большей степени, внутреннего состояния грядущих человеческих поколений […]» архиепископ Нафанаил (Львов), «Мои мысли и воспоминания», стр. 26).
«Апостол Павел, независимо от иерархии, перечислил три служения в Церкви: апостольское, пророческое и учительское.
Непосредственно за апостолами стоят пророки. Их служение состоит, главным образом, в назидании, увещании, и утешении. С этой именно целью, а так же для указания, или предостережения, пророками предсказываются Будущие события.
Через пророка непосредственно открывается воля Божия, а потому авторитет его должен быть безграничен.
Пророческое служение – особый благодатный дар, дар Святого Духа [харизма]. Пророк обладает особым духовным зрением – прозорливостью. Для него как бы на мгновение раздвигаются границы пространства и времени, своим духовным взором он видит не только совершающиеся события, но и грядущие, видит их скрытый, духовный смысл, видит душу человека, его прошлое и будущее […]» (кандидат богословия И.М. Концевич (1893-1965), «Оптина Пустынь и её время», стр. 7-8).

За последние пятнадцать лет я ознакомился с сотнями самых разнообразных пророчеств, высказанными в разное время о Ближайших к нам временах, и пришёл к выводу, что необходим чёткий критерий, по которому можно судить о их достоверности, иначе начинается неразбериха и полный хаос.
В качестве такого критерия, я избрал пять пророчеств, которые говорят об одном временном промежутке. По времени произнесения их можно разместить так: пророчество Даниила, Орвальское пророчество, пророчество иеромонаха Авеля, пророчество Нила Мироточивого и пророчество блаженного Афанасия (Сайко). Вся ценность этих пророчеств, на мой взгляд, состоит в том, что они были произнесены и опубликованы до 1970 года, то есть не являются современным «новоделом».
Часть этих пророчеств уже были опубликованы мной на Форуме, поэтому остановлюсь на основных позициях.

Во-первых, пророчество Даниила.
В XII-ой главе книги пророка сказано:
«Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?»
И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и перевыплавлены будут в искушении. Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Со времени прекращения ежедневной жертвы, и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней – 1290. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней – 1335» (7-13).
* * *
В Евангелие от Матфея (24.14-16) говорится:
«Иисус обратился к своим ученикам со словами: Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет […]».

Преподобный отец Нектарий (Н.В. Тихонов, 1857-1928), восьмой Оптинский старец, вспоминал:
«Прихожу я к Батюшке отцу Варсонофию [П.И. Плиханков, (1845-1912), «шестой» Оптинский старец], и говорю:
– Все говорят, что все признаки второго Пришествия исполнились.
А он в ответ:
– Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как, видишь ли, как колечко, и в последние дни перед пришествием церкви будут, да Православие-то сохранится только в таком виде: один православный епископ, один православный иерей. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми, Ведь это во всём мире.
Поэтому не будем смущаться неверностью множества пастырей и архипастырей, как явлением неожиданным: это не новость для Церкви Божией, нравственные потрясения которой, исходили всегда от иерархии, а не от верующего народа […]» («Жизнеописание иеромонаха Никона», стр. 17, Оптина пустынь).
Вообще, Откровение и книги Даниила и Ездры, это – книги таинственные. Многие делали вычисления, и у всех конец падает на наше время, то есть XX-ое столетие. И действительно, много есть признаков. Мы-то уж уйдём, а вы будете участником и современником всех этих ужасов. До ужасных времен доживёте вы […]». («Жизнеописание иеромонаха Никона», Оптина пустынь, стр. 127-128).
«При переводе с еврейского многие слова могут иметь несколько значений. Слово «Михаиль», можно перевести, как Михаэль, Мишиэль, Мишиаль и Мишиах, последнее схоже с Машиахом. Именно его ждут евреи по пророчеству Моисея: «Не отойдёт скипетр от Иуды и великий Законодатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и ему покорность всех народов (Бытие 49.9-10).
Само слово «Михаиль» означает: «Кто как не Бог» или «За кем стоит Бог», так что данная фраза вполне может означать: появится правитель за спиной, которого будет стоять Бог» […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
«В арамейском языке слово «день» имеет несколько значений. Это движение Солнца в течение одних суток, а также движение Солнца от высшей до низшей точки солнцестояния […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).

Когда же наступит – эта критическая точка?
Читаем Библию – Ветхий завет, 4-ая книга Царств:
«В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде. И пришел Навуходоносор, Царь Вавилонский, к городу, когда рабы осаждали его» (24.10-11).
Историки утверждают: Навуходоносор, великий царь Вавилонский (605-562 до НЭ). Разбил армию египетского фараона Нехао при Кархамисе (Иеремия 46.2), после этого в 606 году до НЭ взял без сопротивления Иерусалим.
«И вышел Иехония, царь Иудейский к царю Вавилонскому, – и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования (597 год до НЭ). И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома. И изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» (24.12-13).
Итак: первая точка по Даниилу – «дня времени прекращения ежедневной жертвы» по указу царя Навуходоносора 606 год до НЭ (год разграбления первого Храма Господня, вывоз всех его религиозных предметов в Вавилон) прибавляем 1290 лет, – это нам дает 685 год (в современной истории нет нулевого года), прибавляем 1335 лет – получаем 2020 год.
Однако Даниил в своем пророчестве говорит, что разграбление первого Храма имело место, «в восьмой год царствования царя», – то есть в 597 году до НЭ. Прибавляем 1290 лет, – это нам дает 694 год, прибавляем 1335 лет – получаем вторую дату – 2029 год.

Продолжаем читать Библию, 4-ая книга Царств:
«В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал. И находился город в осаде до одиннадцатого года царя Седекии. В девятый день месяца усилился голод в городе, и не было хлеба у народа земли. И взят был город (594 год до НЭ)» (25.1-4).
Итак: третья возможная точка по Даниилу – дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения, год взятия Иерусалима войсками Навуходоносора – 594 год до НЭ и полная ликвидация первого Иудейского государства. Прибавляем 1290 лет – это дает 697 год, прибавляем 1335 – получаем 2032 год.
«И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» – таким образом: пророк Даниил из глубины веков даёт нам три возможных даты этого события: 2020 год – по дате современной истории, 2029 год – согласно самому Даниилу, и ещё 2032 год – из расчёта Библейских хроник.
Правда, существует ещё одно мнение, которое высказал в 1888 году святитель Феофан Затворник (Г.В. Говоров, 1815-1894): «день времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения» надо считать от 588 года до НЭ, то есть не с момента взятия города, а с момента, когда по приказу Навуходоносора был разрушен вавилонянами первый Храм.
«В пятый месяц, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришёл Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим.
И сжёг дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме, и все дома большие сжёг огнём. И стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское» (25.8-10).
Тогда после прибавления числа 1290 получаем 702 год, к этой дате прибавив 1335, – получаем 2037 год.

Итак, мы имеем четыре даты: 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.
* * *

Во-вторых, Орвальское пророчество.
Первым пророческим списком, который стал ходить по дворянским домам Санкт-Петербурга и Москвы, стало «Пророчество неизвестного монаха из Орвальского монастыря». Хотя дата написания пророчества неизвестна, остался неизвестен и автор пророчества (на этот счёт существуют разные версии), но несомненно одно, это достоверное пророчество, известное европейцам, по крайней мере, с 1792 года. В этом году аббат Орвальского монастыря, спасаясь от террора «революционных якобинцев», бежал в столицу герцогства Люксембург, где и опубликовал впервые пророческий текст, привезённый им вместе с частью архива монастыря:

«В это время юноша, пришедший из-за моря в кельтскую Галлию, заявит о себе, давая мудрые советы. Но тёмные силы ушлют его воевать на остров неволи. С победой возвратится он в первую страну. Сыны Брута при его приближении проявят себя глупцами, ибо он покорит их и примет титул Императора.
Много державных и могущественных королей будут в подлинном страхе, ибо его знамя сметёт не один скипетр и не одну корону. С ним пойдут столько солдат, вставших под его окровавленные знамёна, сколько мошкары в воздухе. И вся Европа будет потрясена и залита кровью.
Божья Церковь, отчаявшаяся вконец, немного утешится, видя, что множество храмов вновь открывается её заблудшим овцам, и прославится Бог. Но час пробил. Сионский старец, чьё сердце переполнится жгучей болью, воззовет к Богу, и властитель ослепнет от своих грехов и преступлений. Он оставит великий народ с армией, равной которой никогда не видели. Но никакой воин не устоит перед силой времени, и треть его армии и ещё треть погибнет от холода Всемогущего Господа.
Тогда пройдут два пятилетия от Века отчаянья, как я сказал от его имени. Изо всех сил воззовут к Богу вдовы и сироты, и Бог не останется глух. Униженная знать наберёт силу и объединится, чтобы победить столь страшного человека. И вот с нею придёт старая кровь веков, которая вернётся в свой великий город, тогда как этот человек упавший столь низко, уйдёт отсюда в страну за морем, откуда он пришёл.
Ещё не взойдёт одиннадцатая Луна, а кровавый бич Божий возвратится в великий город. Древняя кровь его покинет.
Один Бог велик. Он любит свой народ и ненавидит кровь. Пятая Луна озарит полчища воинов с востока. Галлия наводнена военными и машинами для ведения войны. Это сделал человек, пришедший с моря. Вот ещё раз приходит древняя кровь Капета.
Бог хочет мира, и да святится имя Его. Итак, великий цветущий мир будет в стране кельтского галла. Белый цветок будет в большой чести, а церковные своды огласятся священными песнопениями. Однако сыны Брута приходят в ярость от белого цветка и добиваются наведения сурового порядка. Который вновь прогневит Бога своими приверженцами, а также потому, что святой день будет по-прежнему оскверняться.
Один Бог велик. Он очищает свой народ множеством страданий, но всегда злые будут побеждены. Однако крупный заговор против белого цветка будет готовиться проклятыми заговорщиками, а бедная древняя кровь Капета опять покинет великий город, и будет велика радость сынов Брута.
Один Бог велик. Посмотрите, как слуги Бога громко вопиют к Богу, и как Бог остаётся, глух на этот раз из-за шума своих стрел, которые он окунет в свою ярость. Горе кельтскому Галлу. Петух сотрёт белый цветок, и некий дворянин назовётся властителем народа. Великое возбуждение ощутят люди, корону возложат руки тружеников, которые будут воевать в великом городе.
Один Бог велик. Царство злых будет набирать силу, но пусть они поторопятся. Вот сталкиваются мысли кельтского галла, и велико разделение в умах. Царь народа также окажется сначала слабым, но все же он успешно выступит против злодеев. Но положение его шатко, и вот Бог свергнет его. Кричите, сыны Брута, призывайте к себе зверей, которые пожрут вас. Великий Боже. Как бряцает оружие. Но ещё нет полного числа лун, и вот грядёт множество воинов.
Свершилось. Гора Бога воззвала к нему в отчаянии. Сыны Иуды возопили к Богу из чужой земли, и вот Бог услышал их. Какой огонь идёт с его стрелами. Горе тебе, великий город.
Вот они, короли, вооружённые Господом. Но огонь уже сравнял тебя с землей. Однако праведные не погибнут. Бог услышал их. Место преступления очищено огнем. Великий поток вынес в море красные от крови воды. И пришедшая в упадок Галлия тут же воспрянет.
Бог любит мир. Приди, юный принц, оставь остров неволи. Соедини льва с белым цветком, приди. Древняя кровь веков положит конец давним спорам. Тогда в кельтской Галлии обнаружится только один наставник народов. Человек, получивший могущество от Бога, взойдёт на престол. Множество мудрых постановлений станут призывать к миру. Будет казаться, что Бог воюет на его стороне, таким осторожным и мудрым будет отпрыск Капета.
Благодаря отцу милосердия святой Сион вновь воспоет в своих храмах одного великого Бога. Толпа заблудших овец придёт сюда пить из живого ручья.
Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога. В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру.
Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 лун и 6 раз по 13 лун.
Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир еще на 10 раз по 12 лун.
Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать. Человек зла набирает силу. Белый цветок затемнится на 10 раз по 6 лун и 6 раз по 20 лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь.
Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов. Тогда, наконец, Израиль совершенно обратиться к Христу. Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря.
Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога, но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди. И вот уже 6 раз по 3 луны и 4 раза по 5 лун, как все разделяется и начинается век конца.
После Бог борется с помощью двух праведников, но человек зла одерживает верх. Но это всё. Всевышний ставит огненную стену, которая мутит мой рассудок, и я больше ничего не вижу.
Да святится он в веки».
* * *
Главная ценность данного текста состоит в том, что с определённого момента вплоть до «конца видения», ведётся чёткая датировка событий от времени распада Советского Союза.

«Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога. В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру» – [главы правительств РФ, Украины и Белоруссии Ельцин, Кравчук и Шушкевич в Беловежской пуще 1991 года развалили СССР, ликвидировав в стране коммунистический тоталитарный режим.]

«Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 лун и 6 раз по 13 лун» – [первый период: 14 по 6 лун даёт 84 луны х 29,5 = 2478 дней, промежуток 6 лет 9 месяцев (с декабря 1991 по август 1998 года).
Второй период: 13 по 6 лун дает 78 луны х 29,5 = 2301 дней = промежуток 6 лет 4 месяцев (с августа 1998 по декабрь 2004 года).]

«Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир еще на 10 раз по 12 лун» – [третий период: 12 по 10 лун дает 120 лун х 29,5 = 3540 дней = промежуток 9 лет 9 месяцев (с декабря 2004 по август 2014 года).]

«Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать. Человек зла набирает силу. Белый цветок затемнится на 10 раз по 6 лун и 6 раз по 20 лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь» – [четвёртый период: 10 по 6 лун дает 60 лун х 29,5 = 1770 дней = промежуток 4 года 10 месяцев (с августа 2014 по июнь 2019 года).]

«Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов. Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря» – [Пятый период: 6 раз по 20 лун даёт 120 лун х 29,5 = 3540 дней = 9 лет 8 месяцев (с июня 2019 года по март 2029 года).]

«Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога, но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди» – [И вот уже 6 раз по 3 луны (Август 2030 года) и 4 раза по 5 лун (апрель 2032 года), как все разделяется и начинается век конца.]

Здесь мы имеем восемь дат: 1991, 1998, 2004, 2014, 2019, 2029, 2030 и 3032.
* * *

В-третьих, пророчество иеромонаха Авеля.
Из письма С.А. Нилуса (1862-1929) к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год (копию снял Н. Кочнев в 1929 году):
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто…
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался».

Вот так:
«есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», то есть в истории России есть Имя, с которым связана большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.
* * *

В-четвёртых, пророчество Нила Мироточивого.
По свидетельству афонского инока Феофана к нему 18 января 1817 года явился преподобный Нил Мироточивый Афонский, [праведник, умер в XVI-ом веке, известен как прославленный от Господа подвижник, ревностный обличитель уклонения афонского монашества], и в продолжительной беседе под видом старца изрёк ему «Вещания», которые инок Феофан, по благодати «Святого Духа», подробно затем записал с помощью грамотного друга отца Герасима. Свою рукопись «Вещания» они опубликовали в 1819 году в Греции.
«За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества. Монашество обнищало благодатью, мало стало в нём подвизающихся […]
Сильно развился в нём дух мирской многопопечительности…
В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?
В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира, какую же волю получит тогда погибель в монашестве?
Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет […] Когда минут четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое: говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого? […]» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне. Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, стр. 170-175].

Итак: время пророчества берётся, начиная с 1817 года + 75 лет + 75 лет + 25 лет + 7 лет + 5 (восходящих) + 4 (полпути восьмого числа) + 2, 5 (половина числа пятёрки) оканчивается 2011 годом.
Истинность и точность этих предсказаний ныне явлены для нас:
период с 1817 по 1892 год – обозначен просто, как упадок монашеской жизни.
период с 1893 по 1967 – Православная вера будет попрана, архиереи и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет
период с 1968 по 1992 год или 7500 – развал СССР, то какова станет тогда монашеская жизнь?
1999 год – приход Короля Устрашения.
2004 год – перевыборы Короля Устрашения на второй срок.
2011 год – РФ снова наполняется ненавистью одних и равнодушием других. Тяжко будет искупление этой вины.

Событие после 2011 года стоит под знаком, – «какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого»: Ельцин, Путин, Медведев, Путин, пятый.
* * *

В-пятых, пророчество блаженного Афанасия Андреевича, (Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967):
«Всю ночь я провёл в неустанной молитве, прося Господа:
«Господи, ты истинный Господь. Не успокаиваются звери, новые козни замышляют против России, против Святой Православной Церкви. До конца хотят они разорить и истребить Церковь твою, храмы твои, Богослужение твоё, Уставы твои, постановления святых апостолов и святых отцов […]»
Тут пламя от лампадки, как бы засветилось, и от неё пошёл легкий святящийся туман. Я замер, руки и ноги у меня задрожали. Туман сгустился, и святящееся облако скрыло лампаду.
Я поднял глаза и увидел, как в комнате под потолком горит один большой светильник. Вдруг он стал делиться на большие и маленькие светильники, Я стал считать и насчитал их пятнадцать.
И голос сказал: «Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками, всё сбудется».
Потом я увидел, как язычки пламени в светильниках стали гаснуть, и в комнате стал сгущаться полумрак. Где огонёк погаснет, светильник исчезал, пока не остался только один самый большой. И тогда огонёк в нём стал гореть всё ярче и ярче, пока снова не освятил всю комнату.
И голос сказал: «Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой, всё сбудется.
После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
И голос сказал: «Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд, всё сбудется».
Светящиеся облако исчезло так же внезапно, как и появилось, и только слабенький огонек от лампады освящал комнату.
Я же до самого рассвета не смог закрыть глаза, всё молился Пресвятой Богородице дать мне разумения данного видения» [архивы писателей М.Е Губонина (1907-1971), Николая Кочнева (1905-1977), машинописный текст].
(Вероятно, текст был кем-то немного литературно обработан, скорее всего человеком, который записал слова блаженного, но главное: текст пророчества распространялся по линии Самиздата в семидесятых годах прошлого столетия, на листе из архива Николая Кочнева стоит пометка – июнь 1972 года).
Сейчас можно предположить, что здесь идёт речь о предстоящих событиях и под светильниками надо понимать бывшие республики СССР:
«Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками» – 1991 год.
«Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой» – 2009 год.
«Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд» – 2018 год.
* * *

Итак, что мы имеем:
По пророку Даниилу:
Начало наступления «мерзости запустения» – 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.
По Орвальскому пророчеству:
«Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов. Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря» – 2014, 2019, 2029, 2030 и 3032.
По пророчеству иеромонаха Авеля:
«есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», то есть в истории России есть Имя, с которым связана большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.
По пророчеству Нила Мироточивого:
Событие после 2011 года стоит под знаком, – «какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого»: Ельцин, Путин, Медведев, Путин, пятый.
По пророчеству блаженного Афанасия Андреевича, (Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967):
«После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
И голос сказал: «Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд, всё сбудется» […]» – 2018.
Если суммировать эти пять пророчеств, то можно сделать вывод: С 2018 по 2020 год всех нас ждёт событие, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.

А теперь хотелось бы узнать мнение участников Форума:
Если Русская пророческая литература, подтверждает факт существования последовательности и предопределённости исторических событий, надеюсь, с этим никто спорить не будет, то с какой главой "Откровения" Иоанна Богослова можно увязать эти пять пророчеств?

(Использованы материалы из книг Тамары Дубровской "Отечественная история пророчеств" в трёх томах и Сергея Фомина двухтомник "Россия перед Вторым Пришествием".)

Cicero
16/07/14 13:11

# 1008559

Re: "Откровение" Иоанна Богослова и Мировая история пророчеств. нов [re: Adept, #1008529] Help admins  

1999 год – приход Короля Устрашения.
2004 год – перевыборы Короля Устрашения на второй срок.
2011 год – РФ снова наполняется ненавистью одних и равнодушием других. Тяжко будет искупление этой вины.

Каков источник этих пророчеств? Где именно и как они высказаны?

pa1ama
Пью Чашу Господню//
16/07/14 18:29

# 1008624

Re: "Откровение" Иоанна Богослова и Мировая история пророчеств. нов [re: Cicero, #1008559] Help admins  

Есть еще одно помимо вопроса правдивости пророчеств, ни кто не мешает нам даже в уже в этих условиях молиться и просить помазания и плюс создавать свои христианские вооруженные силы для обуздания хаоса (чопы, охранные структуры, разведку, христианскую инфраструктуру в Мире в России).

Adept
Православие
18/07/14 09:12

# 1008784

Re: "Откровение" Иоанна Богослова и Мировая история пророчеств. нов [re: Cicero, #1008559] Help admins  

Удалено Adept 2014-07-18 10:15:18


Adept
Православие
18/07/14 09:24

# 1008789

Re: "Откровение" Иоанна Богослова и Мировая история пророчеств. нов [re: Cicero, #1008559] Help admins  

Отправитель: Cicero
1999 год – приход Короля Устрашения.
2004 год – перевыборы Короля Устрашения на второй срок.
2011 год – РФ снова наполняется ненавистью одних и равнодушием других. Тяжко будет искупление этой вины.

Каков источник этих пророчеств? Где именно и как они высказаны?


Это мой комментарий.
Полностью текст пророчества звучит так:
По свидетельству афонского инока Феофана к нему 18 января 1817 года явился преподобный Нил Мироточивый Афонский, [праведник, умер в XVI-ом веке, известен как прославленный от Господа подвижник, ревностный обличитель уклонения афонского монашества], и в продолжительной беседе под видом старца изрёк ему «Вещания», которые инок Феофан, по благодати «Святого Духа», подробно затем записал с помощью грамотного друга отца Герасима. Свою рукопись «Вещания» они опубликовали в 1819 году в Греции.
«Ныне осень монашеству, и завладеет им царица погибели. Вы спросите: Что это за осень? Осень – это время, в котором мы находимся теперь. Ныне осень, в которой погибает благодать (т. е. плодоношение) монашеской жизни. Но держитесь […] удерживайте то, что ещё держите, чтобы не сделаться и вам виновными в погублении монашеской жизни […]
Теперь осень! Увядает благодать, красота души, т. е. прежняя красота душ подвижнических в монашестве. Зима грядет! Прослышала царица погибели, что запустела монашеская жизнь, призвала семиглавого зверя беззакония, взошла на сего зверя и повелела ему: «Завладей!». Он и завладел первою уздою непокорства, монашеством, т. е. покорностью монашествующих чину монашескому и старшим […]
Вбежал зверь семиглавый беззакония в чувство монашества и скачет в нём, дабы напоять монашество чашею безчувствия […]
За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества. Монашество обнищало благодатью, мало стало в нём подвизающихся […]
Сильно развился в нём дух мирской многопопечительности…
В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?
В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира, какую же волю получит тогда погибель в монашестве?
Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет […] Когда минут четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое: говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?
В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести. Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения.
Когда это будет?
Прими сию примету, и будешь знать, как я говорю тебе: когда отыму руку мою от них, тогда будут творить бдения и Литургии вскачь по большой дороге. Будут взаимно посылать послания по воздуху, и получать послания разного содержания. И явят благое благим и злое злым. Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Будут отлучены, отделены добрые от злых, правоверующие от еретиков, и на некоторое время мирствовать будут.
Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и всё более усилится нечестие и беззаконие. Мир станет неузнаваемым, изменится облик людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы. Любовь исчезнет. Пастыри же христианские, станут мужьями тщеславными, совершенно не различающими правого от левого. Тогда нравы и предания Церкви изменятся. Скромность и целомудрие исчезнут, а царить будут блуд и распущенность…» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне. Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, М. Тип. Мартынова, стр. 170-173].

После текста «Вещания» следовало:
«Примечание первых описателей:
Отыму руку мою от них, то есть, когда отнимется Господом благодать Святого Духа от Церкви в последний период. Монашествующие не будут уделять время самой пастве, а больше будут уделять времени рассмотрению научных, теологических и политических вопросов, они от духовного обратятся к мирскому, духовное же, особенно молитву, будут сокращать.
Святой сказал сие Феофану в лето от Рождества Христова 1817-ое, от Сотворения мира – 7325-ое. Поэтому Святой говорит: Когда пройдёт четыре двадцатипятилетия, то есть сто лет, наступит 7425 год, то, что тогда станет с монашеской жизнью?
Если же минут другие три двадцатипятилетия, и наступит 7500-ый, то есть семь тысяч и пятисот лет, число седьмое лет и пять «восходящих на полпути к восьмерым», то есть, когда достигнет половины восьмого тысячелетия, то какое большое смущение будет среди народов. Мы полагаем, что от четвёртого до пятого, как говорит (Святой), то есть от 7400 до 7500 […]» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне, стр. 173-175, М. Тип. Мартынова, 1912].
В конце напечатана ссылка:
«Примечания описателей [имена не указываются] были даны от Сотворения мира в 7398-ом году, [значит, в 1890-ом по Григорианскому исчислению] и посвящались наступающему 7400-му году, [то есть 1892 году]».

Костя
Человек Мыслящий
22/07/14 19:16

# 1009171

Re: "Откровение" Иоанна Богослова и Мировая история пророчеств. нов [re: Adept, #1008529] Help admins  

«Чем настоящее Пророчество отличается от «людских фантазий и мечтаний»?

Потому, что это еать перемешивания Хлеба Господня со всякой блявотиной. Многие наши «церковные мужи» и иже с ними поколение поднялись на кафедру во времена духовного голода, но забыли откуда они ниспали. Вопрос остаётся в огромной силе «что символизирует сосуд с манной для Новозаветных христиан?». А об этом, что символизирует манна и написано в Исход 16. Там сказано, что сосуд с манной был поставлен «пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь». Изначально он там стоял и напоминал священикам входившими в Святое Святых. Потом наверное уже «примелькался» в глазах и потерял значение для них и естественно и напоминание. Да потому, что манну ту подменили высказывания классиков русской литературы, которыми очень пышно сыпали с кафедр. А вот когда наелись досыта, то уже вкус и оскомину не могут забыть. А почему же так произошло? Да потому, что потрясая Библией с кафедр и зачитывая её до дыр, чтобы хвастаться «знанием Писания» так и не поняли смысла, что же говорят христиаснам образ скинии и ее предметов данные Господом Моисею изначально в книге Исход.

У Луки как-то вскользь напоминает это значение образа, но только для тех, кто хорошо знает ветхозаветние Писания и именно написание устройства скинии, которые в наших евангельских общинах отринули, как «пережитки прошлого» и ненужного ветхозаветнего хлама. А он то этот «хлам» оказывается и не хлам вообще-то, а ключик к многим разгадкам слов апостолов, которые обращали свои притчевые слова к иудеям знающим своё Писание. Хлебов в святилище скинии на столе предложения было 12 по числу колен израилевых. Не знаю почему другие евангелисты не обратили на это внимание. Наверное потому, что были простыми необразоваными рыбаками, но образованый Лука на это обратил внимание, как рассадили людей (9:13). Размеры скиниии то (100х50 локтей), а здесь людей перед кормлением хлебов от Иисуса усадили в 100 рядов по 50 человек в каждом, а один человек занимает примерно 1 локоть в линию. Здесь Лукой показано, что Иисус им представил прообраз здания скинии и сделал его образно из колличества людей, как брёвен в стенах скинии, но в другом месте есть другие числа, как у Матфея 16:9-10, где не упоминаются эти подробности, как именно рассаживали людей ведь простой народ мог и не знать о таких подробностях построения скинии в то время, как в этот момент они жили уже при втором храме. И даже те, кто жили во времена стояния скинии могли и не знать детали проекта "сокровенного сооружения", где "работали" и жили только представители священного рода. Только они и их потомки заходили внутрь и могли видеть внутри эти самые бревна и брусья тогда, как для остального народа она видна была снаружи покрытая покрывалом. А библейские образы как раз расчитаны были именно на ЧИТАТЕЛЯ, который будет их представлять в своем воображении и не будет задумываться над их реальном существовании, а о том, что этим образом хочет сказать Писание.

А поняв эти образы сейчас как раз видишь то, как наши «новозаветние священики» не заботились о Господних откровениях даваемых и получаемых в Святое Святых, а кормили нас стихотворной требухой всяких Державыных и Летмонтовых с другими стихотворцами. Да так увлеклись этим, что Писание совершенно забыли и на вкус и запах. Об этом как раз и говорится в Писание о чём говорится в Евреям 9:4. Хорошо бы задаться вопросом, а жезл в ковчег положить говорил Бог? Или это идея их самих? Вот это все Бог говорил туда ложить после скрижалей? Тогда почему только сосуд с манной, а не еще сосуд с воронами и перепелами? Их же тоже их Бог давал?!

Перед ковчегом, как сказал Господь, чтобы ВИДЕЛИ ВСЕ в роды их (Исход 16:19-20, 23-24, 32-34). Но наверное они думали, что Господь в ковчеге и положили туда в середину его эти вещи. Кто из них всех видел ту манну в сосуде лежащую под крышкой в ковчеге? Священники, те кто был допущен в Святое Святых, они что каждую свою службу заглядывали в ковчег под крышку? От не соблюдения Слова Божьего произошло помрачение мозгов и сознания, которые есть небеса в небе внутреннего пространства тела и ее души. А жертвенник поставится в ЖЕЛУДКЕ. Вот это есть конкретное подтверждение в Исход 29:31-33, 36, 38-41.

Вот так приносили в благоухание приятное Господу, где жареное на огне мясо, по нашему шашлыки или барбекью, поливали вином, а потом САМИ ЕЛИ каждый день утром и вечером. Это чтобы быть готовыми войти в скинии. А там в скинии уже все остальные процедуры совершающиеся на плотный желудок совершались для их души, и поддержка огня на светильнике семисвечном, и благоухания возвести на жертвенике и посмотреть на хлебы лежащие на столе. Хлебы со стола в скинии ели только по субботам и ложили туда свежие. Мясо ели каждый день утром и вечером перед входом в скинию, а зайдя туда на хлеб только смотрели и его не ели.

Спросите себя, а огни на светильнике горели всегда и их только подправляли подливая масла/ладана или зажигали при каждом заступлении на "дежурство"???

Но оказалось, что со временем богом их было ЧРЕВО, которое взыгрывало желудочными соками при вот этом благоухающем запахе. Вот для этого своего бога они это делали и этому мы имеем подтверждение, где прежняя скиния отринута и Иоанну показана новая (Отк. 21:1-3) Вот ЭТО новое небесное духовное сошло на нех, кто поклонялись в земной материальной скинии и что произошло с ними написаное до этого в Отк. 20:9-11, 15. Вот такая участь постигла чревоугодников поклоняющиеся земной скинии и сделавшими поджареное мясо политое вином своим богом. Человек грешил грешил, потом приносил свое мясо и другие продукты таким же человекам для сьедения и те им в благодарность обещали прощение Богом их всех грехов. Встаёт резонный вопрос,а чего Ж тогда они так жили и были гонимы если Бог им все прощал?

Надо научиться читая Писание различать "добро и зло", а также "хорошее и плохое". Другими ловами "отделять мух от котлет". Бог многое чего говорил им делать и эти все слова записаны нам, но даже и в наших русских переводах там также написано, как Моисей передавал эти слова и как они все следавали. Ну а следование повелению кушать два раза в день поджареное мясо политое вином, а хлеб со стола предложений только в субботу разве такого повеления не давал Господь? Ну так и представте себе эту картину, как они следовали этому. Но если Аарон был с Моисеем на личном рандеву у Бога, то остальные только слышали от них. А что говорить об их детях? Эти все случаи с "ляпами" сынков мы также можем читать в Писании.

Писание конечно мы читаем одно и то же, но некоторым хочется его приукразить и смягчить и из этого сделать что-то таинственное и с закручеными обьяснениями. Но получается очень просто - на сытый желудок возносим фимиам-славу-молитву и подправляем свои светильники-дух. Тогда готовы и во Святое Святых войти и готовы слушать Божьи откровения. А что еще городить? Наверное надо заменить эти слова высказываниями Лермонтова или ещё лучше Пушкина с Державиным.

А про ковчег что не ясно? Там положены скрижали откровения, а над крышкой голос Божий говорит между херувимами. Но я уже отметил ранее, что туда в ковчег стали ложить другие вещи, которые должны быть на видимом месте на всеобщем обозрении для напоминания, но оказались в этом ящичке да еще в комнате, куда не всякий священослужитель имел привилегию войти.

А херувимы изображены ввиде тела с крыльями и лицом человеческим. Сначала изображение жерувима было на занавесе, а потом позже изображение херувима было на стенах по всему храму. У Иезекииля 1:10 и 10:14 эти херувимы имеют четыре лица, где позже одно лицо изменяется. Кстати, в иврите на котором написани текст Писания "херувим" имеет множественное число, а в русском переводе оно преподносится, как единственное. Если в начале о херувиме говорилось, что он изображен с поднятыми вверх крыльями и здесь и потом по всему храму, то у Иезекииля 1:8-9 и 11-14 они прижаты друг к другу. Река Ховар, о которой пишет Иезекииль и при которой он видел этих херувимов, текла на юг от Вавилона.

Здесь очень важно, каких херувимов изображает Иезекииль во время вавилонского пленения израильтян и какие херувимы изображены на стенах храма во время мирной жизни и какие херувимы изображеныв присутствии Божьем в скинии на занавесе и над крышкой ковчега. И я вижу вот этих «херувимов» с прижатыми крыльями и бегающими глазами стремящиеся бежать по мановению своехо бедного духа наполненого вот той блевотиной светской литературы вместо Слова Божьего. И Вы, дорогой мой брат в Господе, ту да же с ними. За что страдали то??? Почему положенное на всеобщее обозрение спрятали в ковчег откровения и насыщаетесь рожками из классиков русской литературы?

Вот ЭТА причина и есть РАСКОЛА в любом обществе верующих, где со временем видишь знамение, что Бог поругаем НЕ БЫВАЕТ потому, что посеет человек, то то он и пожинает и из него лезут вот те сорняки и будяки. А вы тут кости умерших бедных людей перебираете и запаха не чуете. Принюхались уже??!! И мясо вилками тащим с котла человеческого горя и заблуждения и чуждые огни тащим во святилище. Сколько можно уже трупов таскать на мусорную свалку за стан???!!!



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на