Geron
РПЦ МП
15/01/15 16:16 makeevdon.narod.ru
# 1022056
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: Сибирь, #1022025] |
| |
Но твое пояснение лично мне не очень импонирует, вот по какой причине. Вообще отсутствует роль человека в спасении. Неужели в вашем представлении многолетний участник форума, администратор, Вадим напрочь исключает мысль о какой-либо роли человека, участвующего в таинствах? Некий шкаф принесли в церковь Шкаф принести можно, а вот насильно принести человека в Церковь на таинство нельзя. Так что если человек участвует в таинстве - значит он уже проявил свою положительную волю в этом. Далее начинает действовать Бог.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
16/01/15 05:14 www.facebook.com
# 1022096
|
|
Да, я, как баптист, признаю, на Евхаристии и через Евхаристию человек получает спасительную благодать от Бога! Каким образом, Антон?
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
16/01/15 05:19 www.facebook.com
# 1022097
|
|
А чем плоха версия Сергея? Эта версия лишает Таинства всякой благодати. То есть человек не черпает силы для изменения жизни в Таинствах, а напрягается сам, пытаясь стать лучше и сделать себя "достойным" участвовать в вечере. Телега впереди лошади, короче.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
16/01/15 09:51
# 1022125
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: Geron, #1022056] |
| |
Неужели в вашем представлении многолетний участник форума, администратор, Вадим напрочь исключает мысль о какой-либо роли человека, участвующего в таинствах? Добрый день,Евгений. Полагаю, что статус администратора и стаж на форуме не являются достаточными критериями для правильного богословия. :) В данном посте - позицию Вадима полагаю обсуждать некорректно, а вот обсудить с вами "общий момент" полагаю возможным. Евгений, у меня есть друзья - глубоко православные люди, так вот среди них есть те, кто претендует на свою исключительность в плане ортодоксии, а есть, кто не претендует и общается со мной как с братом во Христе, с такими людьми мне общаться приятнее. Шкаф принести можно, а вот насильно принести человека в Церковь на таинство нельзя. Так что если человек участвует в таинстве - значит он уже проявил свою положительную волю в этом. Далее начинает действовать Бог. Вот вы со мной оказывается полностью согласны, относительно "положительной воли и дальнейшего действия Бога". Заметьте я писал абсолютно тоже самое. Относительно позиции Вадима -там другая проблема -я сейчас перейду в его пост и буду отвечать лично ему..
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
16/01/15 10:05 www.facebook.com
# 1022128
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: Сибирь, #1022125] |
| |
Полагаю, что статус администратора и стаж на форуме не являются достаточными критериями для правильного богословия. :) А теологический институт и Семинария являются? ;) В данном посте - позицию Вадима полагаю обсуждать некорректно, а вот обсудить с вами "общий момент" полагаю возможным. А Вадим и не выражает собственную позицию. Вадим выражает позицию Церкви. И в данном вопросе позиция всех традиционных церквей совпадает. Таинства необходимы человеку для спасения. Где нет Таинств, там нет прощения грехов, а значит нет спасения.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
16/01/15 10:10
# 1022131
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: SIBMAN, #1022096] |
| |
Каким образом, Антон? Не через мистицизм, на котором настаиваешь ты, Вадим, а через смирение, через пост, через прощение, через умиротворение, через веру, через любовь к ближним, через любовь к Богу. Для тебя главное, чтобы лошадь оказалась в нужное время в нужном месте -в самом ортодоксальном -и именно это место -исправит эту лошадь, потому что в этом месте веют вихри Таинства -в другом месте, не ортодоксальном они не веют, поэтому ты обделяешь всех неопротестантов Таинствами, для тебя там не может быть никаких Таинств - так как место не ортодоксальное. Вадим, пойми, что это, ни что иное, как гордость, претензия на свою исключительность, и эта гордость загоняет тебя в глубочайший мистицизм. Остап Бендер : "почем опиум для народа?" По-сути, ты провозглашаешь раздачу опиума в определенном месте, что ты называешь самой "истинной Церковью", и в определенное время, что ты называешь "Таинствами". А я провозглашаю изменение человека через Слово, не важно в каком месте и не важно в какое время.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
16/01/15 11:00 www.facebook.com
# 1022135
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: Сибирь, #1022131] |
| |
По-сути, ты провозглашаешь раздачу опиума в определенном месте, что ты называешь самой "истинной Церковью", и в определенное время, что ты называешь "Таинствами". Именно так, если угодно. Ибо только в Церкви совершаются Таинства, только в Церкви человек может получить спасение. Если в церкви нет Таинств, это делает ее существование бессмысленным. Однако Христос основал Церковь, и поручил именно Церкви дело приведения людей ко спасению. И если для тебя Тело и Кровь Христовы - это опиум, это твои личные проблемы, а не проблемы Христа и Его Церкви. Не через мистицизм, на котором настаиваешь ты, Вадим, а через смирение, через пост, через прощение, через умиротворение, через веру, через любовь к ближним, через любовь к Богу. Через дела, то бишь?
|
AntonPritcher
баптист
16/01/15 11:42
# 1022142
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: SIBMAN, #1022135] |
| |
Через дела, то бишь? Да не через дела, Вадим, Сергей же говорит, что происходит это через Слово, через послушание. Слово то Кем дано? Вечеря Кем дана? Церковь Кем утверждена? А ты сам говорил, что без веры Таинства человеку ничего не принесут. Значит без участия воли человека ничего само собой не происходит.
|
Сибирь
ОЦХВЕ
16/01/15 12:31
# 1022148
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: SIBMAN, #1022135] |
| |
Именно так, если угодно. Всё бы ничего,если бы...не амбиции на исключительность своего места и своего времени. Почему-то для тебя Таинства неопротестантов - не являются истинными, так как они проходят не в том месте. Вот если бы, эти же самые неопротестанты пришли в твое место -тогда они получили бы что ни есть самые истинные Таинства. Это и есть чистой воды мистицизм. Ты очень часто употребляешь слово Церковь... Александр Мень в «Исагогике» употребляет термин - «новый Израиль». Вот для меня этот "новый Израиль" - и есть Церковь.. Для тебя, неопротестанты - не входят в этот "новый Израиль", а я вообще не берусь судить кто входит, а кто не входит, не благодарное это дело...
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
16/01/15 12:42 www.facebook.com
# 1022149
|
Re: От чего отлучают у евангельских христиан и зачем?
[re: Сибирь, #1022148] |
| |
Почему-то для тебя Таинства неопротестантов - не являются истинными Потому, что их нет. Вот если бы, эти же самые неопротестанты пришли в твое место -тогда они получили бы что ни есть самые истинные Таинства.
При условии, что они разделят веру мое Церкви. Александр Мень в «Исагогике» Ты только православным этого не говори. Взгляды Меня и взгляды Церкви - это немного разные, скажем так, взгляды. И то, что Мень так популярен у неопротестантов, только подтверждает это.
|
|