Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 9122 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: нектарий (15) НиколайЗлатоуст (6) безимянный (5) gjcktlybq (4) AntonPritcher (3) golubka123 (3) седой (3) pridvernik (2) Сан_Саныч (2) bena (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
седой
Христов
01/03/15 18:13

# 1025306

Как Христос сын Давиду Help admins  

Христос — Господь — Сын Давидов.

Вот вопрос заданный Христом в разговоре Христа с Фарисеями.
41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. (Евангелие от Матфея 22:41-46)

А вот и ответ на сию тайну, который заключается в следующих выдержках из Писания, из которых мы можем понять, как Господь сын Давида, который и есть Христос.
Апостол Павел в послании к Евреям, говоря о Иисусе Христе, говорит, что именно Христу было сказано это слово Божье, которое записал Давид в своих Псалмах, сим показывает нам, что Христос воссел одесную Бога, и приводит слова которые сказаны во втором псалме Давида относительно Господа, который является Господом царя Давида, и, о котором Давид говорит: «Седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.»
10. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. 11. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. 12. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, 13. ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. (Послание к Евреям 10:10-13)
Об этом-же свидетельствует нам и Апостол Лука в своём повествовании, которое он изложил в книге Деяния Святых Апостолов, где Лука говорит нам об Апостоле Петре, приводя слова Апостола Петра, которые Пётр сказал перед народом собравшимся в Иерусалиме.
29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. 30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, 31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. 32. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 33. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. 34. Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 35. доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 36. Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деяния св. Апостолов 2:29-36)
Апостол Павел в послании к Евреям 5-ой главы, стремясь показать нам в каком чине находится Христос пред Богом, указывает нам на место писания, где говорится что Христос имеет чин царя и первосвященника, ибо такой чин имел и Мелхиседек(царь правды), который, являясь царём города Салима( мира), был ещё и священником Бога Всевышнего.
5. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6. как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 7. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8. хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9. и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10. быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. (Послание к Евреям 5:5-10) А в послании к Евреям, из 1-ой главы, Апостол Павел показывает нам, как мы можем увидеть, что Бог говорил с народом Израиля через Пророков, а к нам говорит через Христа, который и есть Дух Святой и Слово Божье, и, Он же является и сыном Божьим, ибо Сам Бог говорит, что Он ныне родил Его.
1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Послание к Евреям 1:1-5)

В 1-ой главе послания Апостола Иакова, мы можем видеть и сам процесс рождения, который и поясняется Апостолом Иаковом, как рождение от слова истины, которое и есть рождение свыше или рождение от слова Божия.
17. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. 18. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Послание Иакова 1:17,18)
А Апостол Иоанн в своём Евангелии свидетельствует о словах молитвы Иисуса Христа, в которых говорит Христос, обращаясь к Своему Отцу, то есть к Богу, что является истиной и Словом Божиим.
17. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. (Евангелие от Иоанна 17:17)
В первом послании к Коринфянам, Апостол Павел, ещё более подтверждает то, что мы рождаемся от Слова Божия, которое он называет благовествованием, сие и является «крещением Духом Святым» и рождением от воды и духа.
14. Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
15. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (Первое послание к Коринфянам 4:14,15)
То есть, говоря другими словами, мы рождаемся не от чресл плоти, но от чресл ума, как и говорит о сём Апостол Пётр в своём первом послании.
13. Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. 14. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, 15. но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. (1 Петра 1:13-15)
И именно это подтверждает нам Апостол Иоанн в своём Евангелии, приводя слова Христа в разговоре Его с Никодимом, где Христос, поясняет Никодиму, чем отличается рождение человека по плоти, от рождения человека по духу.
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. (Ин. 3:5-7)
Христос, в своём обращении к ученикам своим, которые смущались и роптали, говорит, в Евангелии от Иоанна, о словах, которые Он говорит к ним и называет сии самые слова духом и жизнью.
63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Св. Евангелие от Иоанна 6:63)
И ещё одно место писания в котором говорится как Дух Господень говорит в человеке.
2. Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. (Вторая книга Царств 23:2)

Прочитав всё вышеприведённое, мы можем сделать вывод: «Как Павел родил Коринфян во Христе Иисусе благовествованием своим, и говорит нам в послании к Евреям, указывая на Бога-Отца, что Бог-Отец, говорил к праотцам в Пророках, о сём и Сам Христос в подтверждение говорит в Евангелии от Иоанна, что Он пришёл во имя Отца, а это значит, так и Давид, своими Псалмами родил Христа, Господа нашего, который и родился от чресл ума Давида, как и от чресл ума всех Пророков, а посему он и сын Давида, так-же, как и сын каждого из всех Остальных Пророков.

нектарий
26/03/15 08:47

# 1026851

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: седой, #1025306] Help admins  

Прочитав всё вышеприведённое, мы можем сделать вывод: «Как Павел родил Коринфян во Христе Иисусе благовествованием своим, и говорит нам в послании к Евреям, указывая на Бога-Отца, что Бог-Отец, говорил к праотцам в Пророках, о сём и Сам Христос в подтверждение говорит в Евангелии от Иоанна, что Он пришёл во имя Отца, а это значит, так и Давид, своими Псалмами родил Христа, Господа нашего, который и родился от чресл ума Давида, как и от чресл ума всех Пророков, а посему он и сын Давида, так-же, как и сын каждого из всех Остальных Пророков.



А по моему вы просто искажаете смысл сказаного а сказано ясно как Он ему сын? А никак поэтому и никто не ответил.

Так же и Мария называла Господом и Спасителем и тот же результат она просто Жено а не мать Ему.

Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,

А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?

А называли её мать чисто ошибочно а апостолы просто по миссии их с мужем родители и ясно что приёмные а не естественные.

седой
Христов
07/04/15 00:30

# 1027621

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: нектарий, #1026851] Help admins  

16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело — во Христе.
(Послание к Колоссянам 2:16,17)

Если я искажаю Писание, то обьясните это выражение "тело - во Христе", когда мы знаем:
1. Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
2. и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
3. По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5. так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
(Послание к Римлянам 12:1-5)
А вот и Мария (непорочная дева), которая мать Христа:
33. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34. И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Св. Евангелие от Марка 3:33-35)

gjcktlybq
08/04/15 19:14

# 1027690

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: седой, #1025306] Help admins  

… Давид, своими Псалмами родил Христа, Господа нашего … а посему он и сын Давида, так-же, как и сын каждого из всех Остальных Пророков.
Как Христос сын Давиду? Да очень просто …
Мать Иисуса, родившая Его во плоти - прапрапра…внучка царя Давида.

Когда была перепись населения по повелению кесаря Августа, все пошли записываться, каждый человек пошёл в свой родовой город:
и Иосиф пошёл в город Давидов, называемый Вифлеем,
и Мария пошла в город Давидов, называемый Вифлеем.
Если бы Мария была не из рода Давида, то пошла бы в другой город записываться …
Если бы могла не выполнять повеление кесаря римской империи, то вероятно не пошла бы вовсе, сославшись на последний триместр беременности ...
Иосиф, с которым она была обручена, сходил бы и один (порядка 150 км в один конец тащить с собой беременную просто за компанию – неразумно, верно?)

«В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.» (Лук. 2:1-7)

Об этом и Петр говорил мужам Израильским:
«… сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти …» (Деян.2:29,30)

Что Бог обещал с клятвою, то и исполнил – от плода чресл Давида через Марию воздвиг Христа во плоти.

Может, читали:
«Я, Иисус, … потомок Давида, …» (Отк.22:16)

седой
Христов
09/04/15 00:07

# 1027696

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: gjcktlybq, #1027690] Help admins  

Спасибо за подсказку, но в вашем тексте, который вы привели из книги Деяния святых Апостолов, есть нечто интересное, а именно: от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти …» (Деян.2:29,30)
Если вы впрямь считаете, что каждый еврей, знает от какого рода и праотца ведёт он свой род, то вы глубоко заблуждаетесь. А если вы считаете что в то время было именно так, то по какой причине не дошло до нашего времени? Да и как можно назвать сыном пра-пра...правнука? А вот в Откровении говорится о Христе, как о потомке, а не о сыне. А вот место которое из книги Деяний, говоря о "плоде чрсел", как раз и показывает, что Христос, который переводится как Памазанник, Спаситель, Мессия и родился от плода, а не от семени, и "во плоти", что означает в человеке, а не самого человека, более того, в Евангелии от Луки, Лука указывает нам на то, что Мария родила сына "как думали". А в самом начале Евангелия Лука говорит о служении Апостолов не человеку, а слову: 2. как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова
(Св. Евангелие от Луки 1:2)
Что и подтверждает Иоанн в Евангелии говоря: 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1)
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:14)

gjcktlybq
09/04/15 14:43

# 1027760

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: седой, #1027696] Help admins  

Спасибо за подсказку, но в вашем тексте, который вы привели из книги Деяния святых Апостолов, есть нечто интересное, а именно: от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти …» (Деян.2:29,30)

Чресла – это та часть тела человека, где носится пояс (или брючной ремень) …
- «нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней» (Исх.28:42)
- «имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих» (Матф.3:4)
- «Спросите и рассудите: рождает ли мужчина? Почему же Я вижу у каждого мужчины руки на чреслах его, как у женщины в родах, и лица у всех бледные?» (Иеремия 30:6)

От чресл Вашего деда, например, произошел Ваш отец, а потом и Вы …
Вы были в чреслах Вашего отца, и деда, и прадеда, … , как и Левий (правнук Авраама) был ещё в чреслах Авраама, когда Мелхиседек встретил Авраама.
- «сам Левий … был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его [встретил Авраама, не Левия – Левий тогда ещё не родился – «был в чреслах»].» (Евр.7:9,10)

А плоть в данном случае – это то, что видимо и осязаемо …
- «Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.» (1Кор.15:39)

Сам Иисус показал Своим ученикам Свои руки и ноги ИЗ ПЛОТИ (человеческой) и костей
- «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги.» (Лк.24:36-40)

и "во плоти", что означает в человеке, а не самого человека
И Слово стало плотию – означает что Сын Божий стал и Сыном Человеческим, самым настоящим Человеком, о чём и Сам говорил неоднократно: «… Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога» (Ин.8:40)

Лука указывает нам на то, что Мария родила сына "как думали".
Это не Мария родила Сына «как думали», а Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, а на самом деле родила Иисуса непорочная Дева, о чём и написано что плотник Иосиф хоть и принял жену свою, но «не знал» Марию, пока Она не родила Сына Своего первенца, и только потом познал Марию, и Она родила от Иосифа братьев и сестёр Иисуса.
(Лук.3:23; Мф.1:24,25; Мф.13:55,56)

Да и как можно назвать сыном пра-пра...правнука?
Можно …
Так же, как и отцом назвать пра-пра…деда.
Вон Иаков, например, назвал Авраама отцом – «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?» (Иакова 2:21)

Всё дело в том, кто чей потомок …
Не пережил ли Ной, отец наш, потоп водный, войдя в ковчег?
:)

golubka123
христианка
15/04/15 01:01

# 1028179

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: gjcktlybq, #1027690] Help admins  

Мать Иисуса, родившая Его во плоти - прапрапра…внучка царя Давида.


Ошибаетесь'прапраправнуком был Иосиф,муж Марии- 1 гл.Матф. А Мария была из рода Левия - 1гл.Луки.

gjcktlybq
16/04/15 00:29

# 1028319

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: golubka123, #1028179] Help admins  

Ошибаетесь'прапраправнуком был Иосиф,муж Марии- 1 гл.Матф. А Мария была из рода Левия - 1гл.Луки.
Да ну ?
То есть Вам не «известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина» ... :( (Евр.7:14)

Иосиф тоже, как и Мария, был из рода Давида, это верно. Отцом же Иисуса он не был.
Из рода Ааронова (Левия) была Елисавета, а не Мария … (Лук.1:5)
Елисавета - «родственница» Марии (Лук.1:36) – была из другого рода.
(это легко можно себе представить, ведь родственницей может быть и жена брата мужа сестры, например)

С одной стороны Иисус- Сын Божий (по Отцу), с другой стороны – Сын Давида (по Матери – Деве, не знающей мужа)

- «послан был Ангел Гавриил от Бога … к Деве … вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; … Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» (Лук.1:26-35)

Давид не был из рода Левия …

Вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле - эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город.
Пошли также и Иосиф с Мариею.


golubka123
христианка
16/04/15 08:36

# 1028337

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: gjcktlybq, #1028319] Help admins  

Давид не был из рода Левия …

Америку Вы не открыли.....

То есть Вам не «известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина» ... :( (Евр.7:14)


И это не есть открытие

Елисавета - «родственница» Марии (Лук.1:36) – была из другого рода.(это легко можно себе представить, ведь родственницей может быть и жена брата мужа сестры, например)

Это у славян так:родственником считают и свата и кума. А вообще: Родственники - лица, связанные между собой кровным родством и происходящие один от другого или от общего предка. Родство является основным элементом большинства семейных правоотношений. Р. являются прадед (прабабка), дед (бабка), отец (мать), сын (дочь), внук (внучка), правнук (правнучка), братья и сестра, дяди (тети), племянники (племянницы) и т.д т.е.составляют один РОД
Так вот и Елисавета,родственница Марии, жена Захарии, была из рода Ааронова (" и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.")А т.к. Мария родственница Елисаветы,следовательно, и из рода Ааронова. И это ясно, как Божий день.

Иосиф тоже, как и Мария, был из рода Давида, это верно. Отцом же Иисуса он не был.


Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова ......
.........
16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.


Как видите Иисус родился в полноценной семье,где были и папа и мама. И Иосиф считал Его Сыном. А род, колено определялся по мужской линии.

gjcktlybq
16/04/15 14:00

# 1028376

Re: Как Христос сын Давиду нов [re: golubka123, #1028337] Help admins  

А род, колено определялся по мужской линии.

Так у Иисуса не было «мужской линии», как Вы выразились. Его родила непорочная Дева, не знавшая мужа.

Захария и Елисавета были из колена Левия, из рода Ааронова.
Иосиф и Мария были из колена Иуды, из рода Давидова.
Ну а «родственниками» они были по Аврааму, Исааку и Иакову. Вы же сама и пишете, что «Родственники - лица, связанные между собой кровным родством и происходящие один от другого или от общего предка
Общий предок у них – Иаков, однако я думаю, что они были в более близком родстве - у Марии, кроме отца (из рода Давида) и матери (не обязательно из рода Давида), была как минимум одна сестра (Ин.19:25), а могли быть и братья, а у них мужья и жёны …

А впрочем, какое мне дело до того, что Вы считаете Марию не из рода Давида ?
Главное, что сам я уверен, что она из рода царя Давида !
Всё! На этом закончим прения.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на