Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 132242 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Владмир (108) Para_bellum (94) Livtrasir (93) nonconformist (74) Cicero (53) ЕКА (34) AlexeyZ (31) Soroka (25) Adventist_Mk2_28 (24) молчун (21) НиколайЗлатоуст (13) sgruzov (12) AntonPritcher (11) alexey957 (10) атеистище (10) словен (10) gvikr (9) gjcktlybq (7) ДальнийСвет (7) седой (4) Gennady (3) Haereticus (3) 25ый (2) MaxRusak (2) 15Krest (1) ANP (1) bena (1) Briz_Z (1) Heveika (1) JustArsik (1) SegaPh (1) Taiya (1) Артхаус (1) Гарри (1) нектарий (1) Реформат (1) София08 (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
Реформат
28/05/15 22:18

# 1031531

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: AlexeyZ, #1025516] Help admins  

Прошу поделиться вашим мнением.

Почему-то большинство участников форума пренебрегают Ветхим Заветом, в котором святые вели войны против неприятелей. А ведь они получили спасение как и мы благодаря Иисусу Христу. Сам Господь не стыдится называть Себя потомком Давида, несмотря на убийство Голиафа. Ещё Иисус на горе беседовал с Моисеем и Илиёй, которые тоже уничтожали нечестивцев. Таким образом, если те святые убивали врагов и получили спасение, то и христиане тоже могут в некоторых случаях убивать врагов. Но не все христиане, а военнослужащие, защищающие Родину в военное время и сотрудники полиции, уничтожающие, например террористов.
И в Новом Завете этому имеются примеры.
Иоанн Креститель не советует воинам бросить оружие и стать пацифистами.
В Деяниях 10 гл. сотник Корнилий назван благочестивым воином. Если бы его профессия военного человека была неугодна Богу, то Лука не назвал бы его благочестивым. А потом ещё на этого сотника сошёл Святой Дух, несмотря на то, что Корнилий был военным.
В Гефсиманском саду Иисус не велит Петру вообще выбросить меч, а только вложить его в ножны. И вообще, если Пётр вынул меч из ножен, значит этот меч у него был некоторое время. И Иисус не делал ему замечания: "Зачем ты носишь меч?"
Лично я, если на Россию нападут враги, запишусь в армию добровольцем.

15Krest
09/06/15 20:48

# 1032698

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: AlexeyZ, #1025516] Help admins  

Нет. Убивать не разрешено. Даже по истории христианства, насколько знаю, первые три-четыре века, убийство под любым предлогом считалось грехом.

Артхаус
Христианство
17/06/15 18:18

# 1033653

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: AlexeyZ, #1025516] Help admins  

разрешается ли человеку (именно в Новом завете)убивать другого человека?


Разрешается в целях пресечения распространения зла.

ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (Рим. 13:4).

Однако нам заповедано не мстить. Но пресекать зло - это не месть, а любовь к ближним. Не уж-то нам заповедано закрывать глаза, когда на глазах у нас творят зло с нашими ближними, жёнами, детьми?.. Бывает так, что нет выбора, как только убить, останавливая зло.

alexey957
Верующий
08/07/15 07:06

# 1035371

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: AlexeyZ, #1025516] Help admins  

терзающий меня вопрос,на который не ответили ещё ни на одном форуме- разрешается ли человеку (именно в Новом завете)убивать другого человека?
Странно такое читать, неужели никогда не читали ?
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
(Еф.6:12)

ЕКА
вера в Единого Б-га
08/07/15 13:23

# 1035413

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: alexey957, #1035371] Help admins  

против духов злобы поднебесных

А эти духи сами по себе или сидят в ком?
А если сами по себе, то как можно бороться с каким-то духом, ещё и поднебесным? Кстати, поднебесный - это как?
Интересно получается, когда читаешь всё подряд, всё замыливается, кажется, что всё понятно.
Но как только начинаешь придираться к каждому слову, выясняется, что не всё так понятно.

alexey957
Верующий
08/07/15 20:14

# 1035482

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: ЕКА, #1035413] Help admins  

А эти духи сами по себе или сидят в ком?
А если в ком то сидят то что надо плоть убить или духа который в плоти?

ЕКА
вера в Единого Б-га
09/07/15 13:00

# 1035562

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: alexey957, #1035482] Help admins  

надо плоть убить или духа который в плоти?

) Всё же убить?

alexey957
Верующий
09/07/15 16:49

# 1035628

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: ЕКА, #1035562] Help admins  

Всё же убить?
Изгнать, освободить плоть от духов злобы, помочь обновиться духом.

Adventist_Mk2_28
Международное Миссионерское Общество
11/07/15 11:23

# 1035844

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: Артхаус, #1033653] Help admins  

C миром Божьим,

разрешается ли человеку (именно в Новом завете)убивать другого человека?


Нет, именно в Новом Завете не разрешается и не при каких условиях. На это имеет право ТОЛЬКО Бог - Жизнидатель.

Иакова 4,12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить ; а ты кто, который судишь другого?

В Ветхом Завете исполнение суда (возмездие за грех - смерть) допускалось только по одной причине, потому что проклятие греха было вменяемо нарушавшему Божий Закон. Именно поэтому мы видим в Ветхом Завете практику жертвоприношения, где вместо человека умерало "НЕВИННОЕ" животное (без пятна и порока должен был быть агнец). В В.З. Бог использовал народ Израильский для наказание за грех. Это выражено например в войнах против языческих народов. Колено Даново было избрано для наказания нарушителей закона Божьего внутри народа Израильского.
В Новом Завете необходимость исполнения наказания за грех была перенесена на Иисуса Христа, который взял грех на себя и наказание всего мира понес.

1 Иоанна 2,2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за всего мира.


Но задача при ПЕРВОМ ПРИШЕСТВИИ Христа была не осудить мир, но спасти.

Иоанна 12,47 И если кто услышит Мои слова и не поверит , Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.


Таким образом человек не имеет право больше судить, как однажды колено Даново (однажды исполнительная власть Бога на земле) и забирать жизнь человека (даже за нарушение закона Божьего), какое бы великое зло он не совершил. Кровь Христа готово покрыть любую вину человека. Христос УМЕР за всех людей и поэтому только Он и может судить.

Иоанна 5,22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,


Таким образом Иисус имеет право на нашу жизнь - это великая милость Бога Отца к нам грешникам, что мы имеем такого Ходатая Иисуса Христа.
Время милости и благодати даровано всякому человеку для спасения ДО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА. Тогда Христос совершит окончательный суд и отделит праведных от неправедных.

Евр 9,28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Т.е. принцип возмездие за грех смерть - не отменен. Только если в Ветхом Завете он был дан колену Данову и Народу Израильскому, то в Новом Завете это даровано только Иисусу Христу.

Что касается следующего ответа:

Разрешается в целях пресечения распространения зла.

ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. (Рим. 13:4).

Однако нам заповедано не мстить. Но пресекать зло - это не месть, а любовь к ближним. Не уж-то нам заповедано закрывать глаза, когда на глазах у нас творят зло с нашими ближними, жёнами, детьми?.. Бывает так, что нет выбора, как только убить, останавливая зло.


В Римлянам 13:4 заложен совсем другой смысл, что бы брать данный текст в оправдание для убийства. С одной стороны данный текст говорит нам о факте государственной исполнительной власти, а с другой общее отношение христиан к данной власти - каким оно должно быть. В этом тексте государственная власть не тождественна христианам, как мне кажется представили Вы. Как раз наоборот здесь противопоставляется "государственная власть" и "последователи Христа" - христиане. Мы не должны путать эти две сферы а) отношение христиан б) государственную власть.
Апостол Павел называет исполнительную государственную власть, которая использует меч вовсе не чем-то "добрым", но "злым". Мы это видим в 3-м стихе: "Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых". Т.е. использование меча государственной властью не есть добро, но зло, согласно слов Апостола Павла.

Отношение христиан к отнятию жизни предельно ясно.

Матфея 5,39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
5,44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
5,45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

Rцm 12,21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

1 Петра 3,9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная , что вы к тому призваны , чтобы наследовать благословение.


Божьих Благословений в познании Любви Господа нашего Иисуса Христа!

Приветствую Вас словами "Фил. 4,7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе."

ЕКА
вера в Единого Б-га
11/07/15 12:07

# 1035848

Re: Разрешено ли убийство в христианстве? нов [re: Adventist_Mk2_28, #1035844] Help admins  

видим в 3-м стихе: "Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых". Т.е. использование меча государственной властью не есть добро, но зло, согласно слов Апостола Павла.

Никогда не понимала так этот стих. Понимала, что злые дела наказываются начальствующими.
Поэтому делающие зло должны бояться начальствующих, а, значит, хоть из-за страха зло не делать.


Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на