Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 15355 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЭлеонораП (37) Танюха (36) gjcktlybq (10) AntonPritcher (9) brat75 (7) Roxen (3) Zoth (3) name (2) старушка (2) SegaPh (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
SegaPh
христианство
19/04/15 13:49

# 1028544

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: Zoth, #1028340] Help admins  

Это в этом человеке благословляются все племена земные? Отец, согласившийся убить своего сына? Интересно в чём грешен ребёнок, не успевший нагрешить?

Понимаю, что поддерживаю диалог по вопросу, не относящемуся к центральной теме, но очень уж обидно за отца нашего Авраама...
У Авраама были правильные приоритеты. Он любил сына, но Бога он любил больше. В конце концов, это именно Бог дал ему сына...
Вам стоит поразмышлять над тем, что пишет апостол Павел по данному вопросу: Римлянам, 4:17-21. (Но лучше прочтите всю главу) Именно потому, что Авраам верил Богу, он готов был принести в жертву Исаака. Он верил, что Бог силен воскресить его из мертвых. А еще Бог обещал ему: "Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него." (Быт. 17:19). Авраам знал Бога и верил Его слову.
И конечно же, здесь вообще не идет речь о грехах ребенка (Исаака), а об испытании веры Авраама.

AntonPritcher
баптист
21/04/15 16:49

# 1028671

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: SegaPh, #1028544] Help admins  

Понимаю, что поддерживаю диалог по вопросу, не относящемуся к центральной теме, но очень уж обидно за отца нашего Авраама...


Вопрос там намного глубже с Авраамом и не так все плоско, как судит ваш оппонент. Вообще советую почитать книгу Алдена Томпсона "Библия без цензуры". Там этот момент освещен довольно хорошо.

Если коротко, там не только испытание Авраама было, но и самооткровение Бога и очищение представлений Авраама о Боге от языческой примеси. Именно языческие боги требовали человеческих жертв, это даже в Библии отражено, а жертва первенца была высшей жертвой богам. Для Авраама такая просьба не была чем-то совсем уж диким или необычным. Необычным было как раз то, что Бог не принял человеческую жертву, оставив Иссаака живым. А еще более необычным стало то, что вместо этого Он Сам через определеннео время отдал самое дорогое, Сына, всем нам, как высшую жертву. Вот что заслуживает восхищения в этой истории, даже не верность Авраама, а Сущность Бога.

AntonPritcher
баптист
21/04/15 16:54

# 1028672

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: Танюха, #1028504] Help admins  

А еще неплохо бы вспомнить историю с блудницей(ИН8:3-11)По-моему,настолько очевидно,что не увидит только слепой.


В истории с блудницей Иисус не сказал ей: "Иди, ты все хорошо делала." Или молча простил Он ей? Нет, Он сказал то, что сказал: "Иди и впредь не греши!". И не увидит в этих словах обличения только слепой.

Другое дело, что, как на этом форуме один хороший брат пояснял, фарисеи сами нарушили порядок предъявления обвинения, за что и были посрамлены. Свидетели преступления первыми бросали камни. Иисус это и предложил. Оказалось, непосредственных то свидетелей и не было, все разбежались... Хотя Иисус и без них знал, как живет эта женщина. Он обличил её, но сделал это с любовью и милостью. Пример, кстати, прекрасный.

AntonPritcher
баптист
21/04/15 17:15

# 1028674

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: Танюха, #1028159] Help admins  

А вы знаете, как это называется? Это называется - переложить свою ответственность на Бога.

Ответственность за что?




Ответственность за донесение человеку вести о его грехе. Речь ведь об обличении идет. Обличать мир о грехе прямая обязанность христиан. Или может быть пусть неверующих тоже Сам Бог непосредственно обличает? А чем обличение о грехе согрешающего против меня брата отличается от обличения во грехе моего соседа грешника, который в церковь не ходит?

А может это доверие Богу,которому мы должны научиться?


Доверие Богу скорее выражается в том, чтобы не мстить за себя. Бог воздаст за нас, если обидчик не покается. Доверие Богу заключается в послушании - я делаю все, что зависит от меня, доверяя Богу все то, что от меня не зависит. Т.е. в случае обиды, греха против меня, я поступаю по слову - высказываю обидчику претензию, молюсь за него, а Бог делает все остальное - стучиться в его сердце или наказывает упертого грешника. Но от меня зависит, буду ли я верен в той части, что доверена мне.

А Вы не считаете,что каждый приходит своим путем к пониманию того или иного.


Конечно считаю, поэтому я и не столь категоричен, чем Элеонора, если вы не заметили. Путь свой у каждого. Поэтому я и не считаю, что вас Бог не слышит или еще чего. Тем не менее, я поясняю то, что мне понятно, делюсь мыслями, словом.

Бог никого не насилует и не подгоняет.


Иногда подгоняет, уж вы мне поверьте. Даже Ангелы торопили Лота выйти из Содома. А уж в моей жизни это тоже было, думаю многие христиане это ощутили. Но Он работает с каждым индивидуально.

Разве христиане не должны также относиться друг к другу?Если Вы уже можете исполнять эту заповедь,исполняйте.А я еще не могу принять этого.


Это сложно и для меня, да и для любого, ибо иметь дело с людьми всегда сложно. Думаете, мне, как модератору, например, легко людям предупреждения, баны раздавать, конфликты разрешать? Думаете на меня не обижаются и не высказывают мне претензии? Но ведь нужно это делать, иначе не будет порядка здесь.

Да и я ж вас не упрекаю, просто поясняю, рассказываю, делюсь мыслями. Простите, если чем обидел.

AntonPritcher
баптист
21/04/15 17:29

# 1028678

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: Танюха, #1028161] Help admins  

Все мы на пути, все мы растем, познаем большее. Можно у каждого из нас найти то, что мы еще не исполняем, не делаем, не разумеем. По милости Божьей Он нас все равно любит, слышит, благословляет. И этим гордиться не стоит.

А я этим и не горжусь.


Ну и слава Богу!

Если Вы внимательно читали переписку,то должны были заметить,что речь шла о том,что Бог не слышит тех,кто не исполняет Его повеления.Я с этим не согласна.А Вы?


Бог многогранен, и не по одним этим повелениям судит людей. Я уже писал вам, что в полноте не согласен. Бог не слышит вероломного грешника. Который знает, понимает, как должно, и не делает. Одно дело, если я боюсь, не решаюсь пойти поговорить с обидчиком, и другое дело, когда я умышленно покрываю преступление, особенно, когда я имею, например власть в церкви, пастором являюсь, но не разрешаю обличать, разрешать конфликты, замалчиваю проблемы, выставляю виновными потерпевших и так далее...

Бог любящий и растит нас, воспитывает, вразумляет нас постепенно. У каждого из нас можно найти пункт, который мы еще не исполняет то ли по незнанию, то ли по маловерию, то ли по неразумности, то ли по упрямству. Но есть грань, за которой будет глухая стена между мной и Богом.

Просто беда еще в зацикленности на одном-двух моментах вероучения. Если глянуть на наш форум, то один доказывает, что обличение - самое важное, другое - что тот, кто не болеет, тот истинный хрстианин, третий, что его понимание Откровения - самое правильное... И каждый думает, что его вопрос самый важный. А я стараюсь беседовать в разных темах, для баланса и равновесия =)

Но я не увидела ни одного аргумента в пользу идеи идти обличать ближних.


Возможно это потому, что вы воспринимаете эти слова категорично, т.е. вот сейчас встал и пошел искать, кого бы обличить и начал творить обличение на право и на лево. Но суть не в этом, а в том, чтобы когда случиться грех, то выполнить это поручение, а не искать, кого бы да как бы обличить.

Напротив,вспомнились слова Христа:"И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего,а бревна в твоем глазе не чувствуешь?Или как скажешь брату твоему:"дай я выну сучок из глаза твоего",а вот,в твоем глазе бревно?"(МФ7:4-5)


Дочитывайте до конца слова Христа, а там ведь сказано прямо: "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.". Т.е. вынимать бревна нужно, в том числе и для того, чтобы суметь помочь ближнему очиститься от греха. Мы все стараемся только себя очистить, только за собой следить, порождая некий духовный эгоизм. Христос смотрел дальше, цель не просто быть чистеньким, беленьким, цель - "и будешь ты в благословение", "вы свет мира", "вы соль земли". Т.е. праведность для других.

Так вот не лучше ли для собственного роста и улучшения заняться своим "лесоповалом",а не приглядываться к сучкам других?


Да не надо приглядываться, мы живем среди людей, и эти сучки в глазах ближних иногда так больно ранят нас, что тут уж хоть приглядывайся, хоть нет, а почувствуешь и заметишь...

Может из-за любви к себе и ближнему лучше заниматься своими проблемами,обличать свои грехи?


Выше я пояснил - обличать свои, чтобы суметь помочь не только себе.

Надеюсь на понимание.

Танюха
христианка
22/04/15 10:54

# 1028701

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: AntonPritcher, #1028672] Help admins  

В истории с блудницей Иисус не сказал ей: "Иди, ты все хорошо делала." Или молча простил Он ей? Нет, Он сказал то, что сказал: "Иди и впредь не греши!". И не увидит в этих словах обличения только слепой.
Я не призываю покрывать чужие грехи.Я говорю о том,что если я не в состоянии сделать это тактично,чтобы не обидеть и не соблазнить брата еще и на грех осуждения,то лучше заняться своими недостатками и учиться любить с Божьей помощью.В своих рассуждениях Вы с этим соглашаетесь:"
Он обличил её, но сделал это с любовью и милостью.
",насколько я поняла.

Танюха
христианка
22/04/15 11:19

# 1028702

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: AntonPritcher, #1028674] Help admins  

Это сложно и для меня, да и для любого, ибо иметь дело с людьми всегда сложно. Думаете, мне, как модератору, например, легко людям предупреждения, баны раздавать, конфликты разрешать? Думаете на меня не обижаются и не высказывают мне претензии? Но ведь нужно это делать, иначе не будет порядка здесь.
Я понимаю Вас и Вашу позицию.Но модератором,насколько я понимаю,не становятся случайные люди.У человека должен быть определенный духовный опыт,чтобы разрешать конфликты,делать замечания.
Да и я ж вас не упрекаю, просто поясняю, рассказываю, делюсь мыслями. Простите, если чем обидел.
Антон,Вы всегда были мне симпатичны и никакой обиды быть не может.Не примите мои слова за лесть.Ваши пояснения тоже могут стать обличением,наставлением.Но при этом обиды не возникает:Вы делитесь своим опытом и человек адекватный может что-то принять для себя и измениться.Но,думаю, Элеонора говорила не о таком обличении,поэтому я выступила против подобных действий.

Танюха
христианка
22/04/15 11:41

# 1028703

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: AntonPritcher, #1028678] Help admins  

Одно дело, если я боюсь, не решаюсь пойти поговорить с обидчиком, и другое дело, когда я умышленно покрываю преступление, особенно, когда я имею, например власть в церкви, пастором являюсь, но не разрешаю обличать, разрешать конфликты, замалчиваю проблемы, выставляю виновными потерпевших и так далее...
Ну это,по-моему,очень очевидная разница.По этому поводу,кстати,я пытаюсь для себя выяснить один вопрос.А почему для меня так сложно сказать человеку,что он меня обидел?Я не делаю этого "за глаза",перед Богом исповедую свою обиду и прошу изменить меня,чтобы я перестала болезненно реагировать на чью-то грубость.И еще вопрос.Какие проступки брата нужно обличать?Наступил на ногу и не заметил-обличи,сел на твое место-обличи.Я,конечно,утрирую,но мне хочется понять.
Возможно это потому, что вы воспринимаете эти слова категорично, т.е. вот сейчас встал и пошел искать, кого бы обличить и начал творить обличение на право и на лево. Но суть не в этом, а в том, чтобы когда случиться грех, то выполнить это поручение, а не искать, кого бы да как бы обличить.
Вы знаете,обсуждение велось так категорично,что,думаю,многие так и понимают:обличай,находи-обличай.
Т.е. вынимать бревна нужно, в том числе и для того, чтобы суметь помочь ближнему очиститься от греха.
Да,помочь.Все наши уроки жизни и изменения на то и направлены,чтобы помогать друг другу.Вот я и говорю:кто руководствуется именно этим желанием,тот может обличать.

name
22/04/15 12:00

# 1028704

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: AntonPritcher, #1028672] Help admins  

А лично Вас кто-нибудь обличал в реальности, в Вашей общине? Расскажите, пожалуйста. Как Вы это восприняли, за что обличали? Что-то поменялось в результате обличения?

gjcktlybq
22/04/15 16:02

# 1028711

Re: если же не любите самого себя то,как можете любить нов [re: Танюха, #1028703] Help admins  

И еще вопрос. Какие проступки брата нужно обличать?
Хороший вопрос. С него надо было бы и начинать свои рассуждения …
Обличать нужно те проступки брата (брата во Христе), которые направлены конкретно ПРОТИВ ТЕБЯ(МЕНЯ) и грешны по сути своей. Не забывая прежде всего наблюдать за самим собою.
Если же брат согрешает НЕ против тебя лично, обличать его тебе НЕ требуется – достаточно молитвы за него.
(«кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и даст ему жизнь, согрешающему не к смерти.» 1Ин.5:16)

Исследуйте Писания, что говорил Христос по этому поводу:
- «Наблюдайте за собою»
- «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его …»
- «Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;»
- «если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.»
- «сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.»
(Лк.17:3,4; Мф.18:15,21,22)

Из опыта скажу, что чаще всего брат во Христе согрешает против тебя в слове (проповедуя тебе не то, что Христос) ...
(например, принуждая тебя приносить десятину в церковь, или убеждая тебя в том, что умершие Христиане уже с Господом на небесах)
Может быть, именно поэтому Апостол Иаков и писал:
- «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.» (Иак.3:1)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на