Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 3484 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Богуслав (14) gjcktlybq (2)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)
Богуслав
ХВЕ пятидесятник
10/04/15 09:55

# 1027841

Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начало в темах: «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы); «Открытие печатей». «144000» (Отк. 6-7 главы); События, после голоса каждой трубы (Отк.8-9 гл.); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и дракон–кто они? Число имени 666–значение. (Отк.12-13 гл.)
(Отк.14:1) И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя (в греч.имеющих имя Его и имя) Отца Его написаное на челах.
На горе Сион стоит Агнец как Царь, а с Ним двенадцать колен Израиля, то есть Израиль принял Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем. Приняв Господа своим Мессиею, они приняли Его науку – Его Имя, а Слово Бога они приняли через Моисея, которому Бог дал Свое Слово.
(Ин.17:26) И Я открыл им имя Твое и открою
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
Имя Отца и Его науку, сыновья Израиля приняли, приняв Иисуса Христа своим Мессиею, Который сделался посредником между Богом, а Он Дух и плотским Израилем.
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Ин.4:25) Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
(Отк.14:2) И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
В духовном мире, раздался голос многих народов (многих вод) и этот голос, словно голос большого грома, то есть, наказание за грех неверия должно прийти. А музыка и песни звучат после победы – "голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих".

(Отк.14:3) Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными (живыми существами доб.мной) и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Гуслисты пели и играли новую песнь – песнь любви, песнь победы, пред престолом (властью) – наукой Ветхого днями, пред четырьмя животными (живыми существами) – четырьмя Евангелиями (Матфея, Марка, Луки, Иоанна) – наукой Иисуса Христа, пред старцами (двадцатью четырьмя часами) – пред временем. И никто не мог научиться этой песни потому, что все, что делал Бог от начала, Он делал это ради народа наследия Своего – народа Израиля Ис.19:25, ради двенадцати колен (ста сорока четырех тысяч), «выкупленных от земли», от закона плоти, закона буквы.
(Рим.11:28) В отношении к благовестию, они (Израиль) враги ради вас (поган); а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
(Рим.11:32) Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Когда Израиль уверует в Иисуса Христа, и люди увидят поведение этого народа, то будут безгранично благодарны Богу, что Он закрыл в непослушание их, чтобы помиловать нас – поган.

gjcktlybq
10/04/15 21:33

# 1027900

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1027841] Help admins  

а Слово Бога они приняли через Моисея, которому Бог дал Свое Слово
Заблуждаетесь.
Через Моисея они приняли ЗАКОН, а не Слово Бога.

На горе Синай Бог голосом объявил им ВСЕ слова завета – десятословие, "и более НЕ говорил" (Втор.5:22), и написал десятословие на двух каменных скрижалях.
После того, как Бог Сам объявил им завет десятословия на горе Синай, через Моисея был дан закон, который им надо было исполнять до явления Христа народу.

- «ибо закон дан чрез Моисея;» (Иоан.1:17)
- Иисус сказал: «Не дал ли вам Моисей закона?» (Иоан. 7:19)

- «Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, [и была] тьма, облако и мрак. И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях; и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.»
(Второзаконие 4:11-14)
Господь повелел Моисею - вот Моисей и научил их всему "закону Моисееву".

Бог объявил и написал на двух скрижалях весь ЗАВЕТ Свой – десятословие, и больше ничего.
Моисей написал в книге закона – ЗАКОН Моисеев, и научил их.

Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную [сбоку от] ковчега завета Господа Бога вашего.
(Второзаконие 31:24-26)

Попытайтесь понять разницу между законом и заветом ...

gjcktlybq
10/04/15 21:36

# 1027901

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1027841] Help admins  

а Слово Бога они приняли через Моисея, которому Бог дал Свое Слово
Заблуждаетесь.

"Слово Бога" – это Сидящий на коне белом Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует, очи у Которого как пламень огненный, и на голове Его много диадим; Он облечен в одежду, обагренную кровью, из уст Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы, Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя; на одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".

(Откр.19:11-16)

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
13/04/15 10:19

# 1028019

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1027841] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:4) Это те, которые не осквернились с женами (в греч.женщинами) , ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
Согласно этого стиха, Израиль (сто сорок четыре тысячи), который уверовал у Иисуса Христа, не принадлежал ни к одному человеческому сообществу (церкви), они чисты от доминационных "заквасок". Им Мессия, как Агнец, как Спаситель, как Слово Бога (духовное слово), открылось в Ветхом завете – Духом Святым, и они идут за Агнцем, за этим Словом, куда Оно идет, а идет Оно к Отцу, а ведет Оно в вечность – в духовный мир. Израиль выкуплен от людей, от душевного состояния и станут они первенцы Богу и Агнцу.
(Мф.19:30) Многие же будут первые последними, и последние первыми.

(Отк.14:5) и в устах их нет лукавства (в греч. неправды); они непорочны (в греч.бзупречны) пред престолом Божиим (в греч.этих слов нет).
Уверовавший Израиль, будет лишен человеческой неправды, конфессиональных, теологических догм, они безупречны, потому что приняли чистую духовную пищу и чистое духовное питие.
(1Кор.10:3) и все ели одну и ту же духовную пищу;
(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:5) Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
А их прародители были поражены потому, что были алчны на зло, имело место пренебрежение Слова Божьего (Чис.15:32-36), плотская жадоба (Нав.7:20-25), алчность душевна (Чис.12:1-10) и т.д.

(Отк.14:6) И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
«Благая весть», о спасении в Иисусе Христе, благовествуется две тысячи лет, а в конце периода благодати, то есть во время скорби, будет еще раз проповедываться всем жителям земли, что их спасение зависит от принятия Израилем Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем.
(Ин.4:22) …ибо спасение от Иудеев.

(Отк.14:7) и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
Голос из духовного мира, призывает жителей Земли, со страхом относиться к Творцу всего видимого и невидимого, и воздать Ему славу. Этот голос также будет предостерегать о наступлении времени суда Бога, так как Израиль принял Иисуса Христа своим Мессиєю, своим Спасителем, голос седьмой трубы прозвучал – тайна Бога довершилась.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
17/04/15 09:47

# 1028437

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1028019] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:8) И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы (в греч.пала, пала Вавилонь великая, ибо яростным вином блуда своего напоила все народы).
Значение названия Вавилон – замешательство, это название и это значение, указывают на время скорби, потому что в это время, будут иметь место соревнование доктрины периода благодати, и доктрины его окончания, то есть времени скорби. Все это приведет к вымешиванию этих доктрин, в результате чего, некоторые сообщества людей (церкви), или их части, упадут в блуд и будут стараться свою ошибочную радость (вино блуда) от ложной доктрины, навязать всем народам.

(Отк.14:9) И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
На блуд Вавилона, пристанут те, кто поклонится зверю (антихристу), то есть душевной доктрине, и образу зверя, а образ зверя, это наука змея (диавола). Они примут начертание (666 – душевную доктрину) на чело (в свою мысль), или на руку (будут опираться на эту ложную науку).
(Отк.14:10) тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное (в греч.мешанного безпримесного) в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем
Тех, которые пристанут на этот блуд, будут упрекать святые их радостью в Божьем понимании как Ветхого, так и Нового заветов (мешанного), в которых они увидели волю Бога (безпримесного). Блудики будут мучимы в упреках Духа Святого (огне), и в Слове (сере).

(Отк.14:11) и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
Упреки за душевный блуд, за поклонение антихристу, за принятие его науки, будут сопровождать блудников и в вечности (внешней темноте).
(Отк.14:12) Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в (в греч.в нет) Иисуса.
Святые, отделенные не только от этого мира, но и от ложных наук, должны хранить терпение в соблюдении заповедей Божиих – слово Ветхого Завета, и веру Иисуса – веру спасения народа Израиля.
(Мф.15: 24) Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
20/04/15 10:53

# 1028576

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1028437] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:13) И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за (в греч.с) ними.
Голос из духовного мира, проговорил: блаженны, или счастливы мертвые, которые из этого времени (после седьмой трубы), умирают в Господе – в Иисусе Христе, потому, что их дела идут с ними. Теми счастливыми, которые были духовно мертвыми, есть Израиль:
(Иер.7:33) И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям земным…
(Иер.7:34) И прекращу в городах Иудеи и на улицах Иерусалима голос торжества и голос веселия…
После седьмой трубы, Израиль приняв Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем, сделался духовно – живым для Бога, и они сделались записанными в книгу жизни Агнца. Даже, после смерти тела, их дела веры – в приход Мессии, уйдут с ними на лоно Авраама, в место ожидания окончания земного бытия.

(Отк.14:14) И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
Небо указывает на духовное, земля на плотское, а облака указывают на душевное. В этом душевном, более понятным для людей этого мира и будет второй приход Иисуса Христа, как Слово обагренное кровью. Он подобен Своей Церкви, которая состоит из людей.
(Отк.1:13) и, посреди семи светильников (в греч. подсвечников), подобного Сыну Человеческому
(Отк.1:20) …а семь светильников (в греч. подсвечников), которые ты видел, суть семь церквей.
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
Венец на голове, символизирует победу, а золотой – духовную победу, серп в руке указывает на жатву, на окончание периода благодати, периода спасения души.

(Отк.14:15) И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к Сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
Закончилось время, отведенное поганам для спасения их душ, вошло полное число язычников в Церковь, которая является Телом Иисуса Христа Рим.11:25.
(Отк.14:16) И поверг Сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
К этим словам, хочется добавить слова самого Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Матфея, которые и объясняют жатву земли:
(Мф.13:37) Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
(Мф.13:38) поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия…
(Мф.13:39) …жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
24/04/15 10:35

# 1028841

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1028576] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Ин.1:11) Пришел к своим, и свои Его не приняли.
(Ин.1:12) А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
Серпом Иисуса Христа, пожата жатва земли, которой является Церковь, члены которой, приняв Его своим Спасителем, стали детьми Божиими, стали телом Христа. Его второй приход будет "к погибшим овцам дома Израиля", но не за ними, потому что они Его в первом приходе не приняли.
(Отк.14:17) И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе (в греч.в небе), также с острым серпом.
За "овцами дома Израиля", Бог из духовного мира, из храма, пошлет Ангела с серпом, которым и будет собран народ Его наследия. Подобная ситуация имела место в "седой древности", во время странствования Израиля по пустыне, когда Бог отказался идти среди них, а послал Своего Ангела.
(Исх.32:34) итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их.
(Исх.33:3) …ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.

(Отк.14:18) И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
Господь, доверил содержание духовного плана спасения человечества которым является жертвенник в небе Ангелу и это служебное лицо, в результате окончания плана спасения, повелел иному Ангелу с серпом, собрать гроздья земной виноградины, которые и являются праобразом на Израиля.
(Ис.5:7) Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев…
(Отк.14:19) И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
Приняв Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем, Израиль не будет лишен ответственности за грех неверия, за неповиновение Слову Божиему, они попадут под большой духовный пресс Божиего гнева, как написано в Исх.32:34.

(Отк.14:20) И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Так, как Израиль не подчинялся Слову Божиему, повиновение которому, дает мир с Господом, то будут они истоптаны в точиле за городом, а значение названия Иерусалима – основание мира. В этом духовном точиле, из них выйдет кровь, или душевное розумение науки Божией, которое им Господь подавал во все времена, от десяти кар над Египтом, до науки Иисуса Христа, а это в пределах 1600 лет. Эта наука, как конь, как боевое животное, должна была хранить их от грехов окружающих народов, и в конце привести их к Мессии, к Иисусу Христу.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
27/04/15 10:41

# 1029020

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1028841] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.15:1) И увидел я иное знамение на небе (в греч.в небе), великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв (в греч.ударов), которыми оканчивалась ярость Божия.
Ярость Божия за неверие, за перекручивание Его Слова, за отбрасывание Бога как Царя, а желание человеческого царя, заканчивается наказанием. Все это относится не только к Израилю, но и к верующим, которым Бог открылся в Иисусе Христе.
(Отк.15:2) И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
Море стеклянное, это душевное человечество земли, которое будет подвергнуто действию Духа Святого (смешанное с огнем), в плане упреков за блуд, оно станет прозрачно как стекло. Верующие, периода благодати, призванные Богом к труду во время скорби, которые победили антихриста с душевной наукой (начертание и число его имени), а в его лице и сатану, станут над душевным человечеством (море стеклянное), с готовностью играть и петь, о великих и чудных делах Божиих – песнь победы.

(Отк.15:3) и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых (в греч.народов)!
Песнь Моисея, пел не Израиль, а верующие из периода благодати (рабы), призванные к труду во время скорби, и они стали слугами господина Мф.24:45, которым духом пророчим, а он есть свидетельство Иисуса Христа, открыты признаки второго пришествия нашего Господа Мф.24:3.
(Вт.32:36) Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится, когда Он увидит, что рука их ослабела, и не стало ни заключенных, ни оставшихся вне.
Песнь Агнца, о великих и чудных делах Божьи, можно отождествить с молитвой Иисуса Христа к Отцу.

(Ин.17:3) Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Ин.17:4) Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
(Отк.15:4) Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои (в греч.требования Твои сделались явны).
Во время скорби, станут явны, открыты, или понятны, требования Творца – Его воля, откроется Его святость. Все народы проникнутся страхом, но покаются в своем блуде не все.
(Вт.32:43) Веселитесь, язычники, с народом Его! ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит [Господь] землю Свою и народ Свой!

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
01/05/15 10:05

# 1029403

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1029020] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.15:5) И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе (в греч.в небе).
После принятия Израилем Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем, когда они стали с Ним на горе Сион, а верующие времени скорби, запели песнь Моисея и песнь Агнца, то есть, песнь победы, только тогда отверзся храм скинии свидетельства в невидимом, духовном измерении (в небе).
(Отк.15:6) И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв (в греч.ударов), облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
Духовные, служебные лица, вышли из храма, имея каждый из них кару для наказания неверующих людей, времени скорби, за отказ подчиниться воле Бога, и принять Его Слово. Каждый Ангел, карая человечество тем, или иным наказанием, будет делать понятной причину наказания. Объяснение, на основе чистой и светлой буквы Писания, будет наиболее понятным, потому и написано, что одеяние духовных лиц – одежда льняная (земная), чистая и светлая. Присутствие золотых поясов, указывает на то, что одеяние Ангелов, или объяснения их, будут раскрывать духовную суть вины человечества.
(Подобно:"Жена, облеченная в солнце" Отк.12:1).

(Отк.15:7) И одно из четырех животных (живых существ доб.мной) дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
Каждое живое существо, то есть каждая из четырех Евангелий, говорит о воле Бога, а когда Его воля презирается, то соответственно, золотая чаша (духовное содержание) наполняется яростью Бога.
(Отк.15:8 ) И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.
Храм свидетельства, наполняется более понятным, душевным содержанием (дымом) Божией славы – в милости, в любви, и Его силе – силе в Духе Святом. В храм входят только священники, и то после принесения жертвы за грехи свои и за грехи народа.
(Пс.49:5) `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.
Все, кто вступил в завет с Богом при Его жертве, которой является Его Сын – Иисус Христос, имеют право войти в Его храм, то есть увидеть духовное содержание храма, но только после наказания неверующих.
(Рим.6:23) Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
04/05/15 10:31

# 1029588

Re: Агнец на горе Сионе. Чаши гнева.(Отк.14,15,16 гл.) нов [re: Богуслав, #1029403] Help admins  

Размышления над печатями, голосами труб и чашами гнева, желательно проводить комплексно, для более полного и глубокого понимания.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.16:1) И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю.
Раздался громкий голос из храма, который находился в небе, в духовном мире, то есть, поступила команда выливать чаши гнева на землю, на людей что живут во время скорби. В первую очередь соответствующее событие происходит в духовном измерении, а позже его видимый признак происходит на земле, в видимом плотском проявлении. Так для примера: в первую очередь в духовном мире пришло время послать на Землю Сына Божиего, о рождении которого Ангел возвестил Марии, которая и породила Иисуса, но Его зорю в небе увидели мудрецы, не видевши еще рожденного Царя.
(Ам.3:7) Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.

(Отк.16:2) Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны (в греч.сделалась злая рана) на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
При открытии первой печати, оказалось, что заповедь Христа, есть над заповедью Закона (Мф.5:27-28), то есть, всадник на белом коне, выполнил и победил закон плоти «вышел побеждающий, чтобы победил» (Отк.6:2). При голосе первой трубы (Отк.8:7), Дух Святой (огонь) открыл ветхозаветное слово, соответственно людям необходимо было учесть это при поклонении Богу, но они этого не сделали. В результате первая чаша гнева выливается на людей исповедующих плотскую доктрину, которые имели начертание зверья и поклонились его образу (его науке), они получили злую рану, только не на телах, а в своих душах (похоть плоти).

(Отк.16:3) Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца и все одушевленное умерло (в греч.всякая душа жизни умерла) в море.
Из второй чаши, Ангел выливает гнев Божий к морю, а море это душевное человечество. При открытии второй печати всадник на красном коне взял мир из земли (Мф.10:34), Иисус Христос принес на землю не мир, а меч – Слово и это Слово забрало душевный мир, принесло религиозные и конфессионнные разделения. Когда зазвучал голос второй трубы, большая гора пылающая огнем была брошена в море, то есть, наука Господняя пылающая огнем Духа Святого была брошена в душевную доктрину. Человечество Земли Слово отбросило, открытие Духа Святого презрело, поэтому каждая душа этого душевного моря во время скорби была потеряна для Бога: «всякая душа жизни умерла в море».


Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на