Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 45969 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Gennady (58) стражник (37) AntonPritcher (36) golubka123 (29) pridvernik (29) Гарри (15) SegaPh (10) gjcktlybq (8) Geron (5) безимянный (5) Снеговой Павел (5) НиколайЗлатоуст (4) alexey957 (3) anhil (3) СергейХристианин (3) Cdznjq (2) kretus (2) babay (1) olherd (1) Артхаус (1) Конкорд (1) Шико (1)

Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)
SegaPh
христианство
25/05/15 14:57

# 1031194

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: Gennady, #1031185] Help admins  

Хотя спасение возможно и вне Христа


Спасение вне Христа? Каким например способом?
Ты веришь вообще в богодухновенность Священного Писания?
Как же тогда:
" и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4:11-12)

anhil
solo scriptura
25/05/15 16:07

# 1031199

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: Gennady, #1031155] Help admins  

На самом деле все немного сложнее – материки сходились и расходились постоянно, самый последний раз они сошлись примерно 230 миллионов назад, образовав супер континент Пангею.


Получается, что после событий Эдема прошли пару сотен миллионов лет.


Хм, вы не знакомы с семинарами ДР. Ховинда о эволюции, творении, потопе и тд?
Теория Ховинда- просмотрите- уверен- если вы интересуетесь подобным- вы получите огромное удовольствие...
Вы бы очень обогатились - просмотрев их- в инете полно, поиск по ключевым словам..

Нет никаких миллионов лет; как химик утверждаю- Большинство методов радио-датирования- плод дешевых фантазий, основана на неверных предпосылках.


Интересно то, что млекопитающиеся (хищники) стали постепенно доминировать только после распада Пангеи, а именно после гибели динозавров 65 миллионов лет назад:

))) на самом деле- теплокровные стали доминировать - именно после потопа- когда 'теплица' разрушилась- и в мир проникли холода- и ледниковый период описанный в книге Иова...
Это элементарно.

распад Пангеи, несомненно, вступил в активную фазу во время Потопа, до котрого на Земле мир был совершенно другим (тут Вы правы): в нем не было смерти, а среди животных не было хищников (это правильно даже с т.з. Науки), а Человек был Хозяином и Хранителем этого мира, а в душе у него царствовала настоящая Божья Благодать…


да уж- какая благодать когда Каин убил Авеля, а Ламех- отрока и мужчину! беда началась с едема.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/05/15 16:56

# 1031203

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: SegaPh, #1031194] Help admins  

Спасение вне Христа? Каким например способом?


Приход Христа дал новый Импульс для спасения, открывая человеку новые силы (благодать на благодать), которые проявляются исключительно посредством веры в Него как в нашего личного Спасителя, Иоанна, 1:16-17.

А что нужно, чтобы спастись? В целом, очень просто - стань по-настоящему добрым и искренним, но по-настоящему – и вот Вы у двери Его Царства, Иисус и говорит: “Вижу себя в тебе, я тоже был добрым и искренним. Заходи”. Вопрос, как стать по-настоящему добрым и искренним? Чтобы понять это представьте, что на планете появится совершенный человек. Нужен ли будет ему Христос, как Слово и Источник новой силы – благодати на благодать? Ответ очевиден – не нужен, таким образом, Христос пришел в мир для грешников, вот почему Иисус появился на Земле.

Да, спасение вне Христа вполне возможно, но это гораздо более тяжело, часто невозможно - вот и пришел Христос, чтобы минимизировать гарантии спасения – будь похож на Меня, оставь хотя бы место для Меня в сердце, приходи к дверям Моего Царства – если у человека есть слух, то он точно может стать музыкантом, а вот если его нет вообще – тогда “пиши пропало” (и хоть ты трижды типа христианин).

Другими словами, той благодати, которая есть в каждом из нас при рождении, уже не достаточно, вот и пришла благодать на благодать: Спаситель мира – Иисус Христос. Вообще-то, все это я уже раза три написал под разными углами, неужели так трудно преодолеть Притяжение Буквы закона (религиозного эгоизма)?

Приходит христиан к дверям Царства Христа, добрый и искренний, Иисус говорит: “Заходи”.

Приходят 5 человек: иудей, индуист, буддист, атеист, мусульманин к дверям Царства Христа, все добрые и искренние, Иисус говорит: “Заходите”. Или Вы против? Тогда почему?

В который раз:
Тема: “В Нем – Да, и в Нем – Аминь: зачем к человеку приходил Христос?”.
Сообщение: ”Почему же спасение только во Христе? Для всех. Как это, для всех?,” от 15.01.2015, страница 5.

SegaPh
христианство
25/05/15 17:28

# 1031206

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: Gennady, #1031203] Help admins  

"Да, спасение вне Христа вполне возможно, но это гораздо более тяжело, часто невозможно - вот и пришел Христос, чтобы минимизировать гарантии спасения – будь похож на Меня, оставь хотя бы место для Меня в сердце, приходи к дверям Моего Царства – если у человека есть слух, то он точно может стать музыкантом, а вот если его нет вообще – тогда “пиши пропало” (и хоть ты трижды типа христианин). "


Я не стал приводить твоё сообщение полностью, а взял лишь часть, которая по моему выражает основную идею всего сообщения.
Та вот со всей ответственностью заявляю, что твои слова - это ересь.

Основания моего заявления:
" Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. " (Рим. 5)

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
26/05/15 10:45

# 1031263

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: SegaPh, #1031206] Help admins  

Та вот со всей ответственностью заявляю, что твои слова - это ересь.


Заходи (Дух животворит)

Обращаюсь к Вашему разуму.
Приходит христиан к дверям Царства Христа, добрый и искренний, Иисус говорит: “Заходи”.

Приходят 5 человек: иудей, индуист, буддист, атеист, мусульманин к дверям Царства Христа, все добрые и искренние, Иисус говорит: “Заходите”.

Почему я так уверен в этом? А потому, что по своей основной природе все эти люди подобны – Дух Христов живет в любом добром и искреннем человеке (по-настоящему), таким образом, и христианин и все остальные по духу Христовы, Божии, Господни. Вы же прекрасно помните: ”Дух дышет, где хочет…, проникает все глубины…, и т.п.”.

Вот здесь мы подошли к важнейшей мысли: христианское учение идеологически выше любой религиозной системы, предлагая человеку стать Христовым по Его Духу. В этом и проявляется Универсализм и Масштабность Образа Иисуса, который подходит любому человеку - иудею, индуисту, буддисту, атеисту, мусульманину… (в моей ссылке об этом написано весьма подробно).

Таким образом, Христос, собою же, говорит:
- Ты не можешь, не хочешь, не веришь…(тут тысячи причин). Ладно, тогда будь похож на Меня по своей природе, Мне твое “во Имя Иисуса... Аминь” в этом случае совсем не важно - в Моем Царстве ты все увидишь, все поймешь и осознаешь, но Я должен увидеть Мое подобие в тебе, оставь хотя бы достаточно места в своем сердце для Меня, вот это Мне нужно, ”как воздух”, для твоего же спасения.

Почему же Вы так этого не желаете? Или Вы хотите, чтобы эти люди мучились вечно в аду? Почему Вы опускаете Иисуса так низко? Почему настраиваете большую часть планеты Земля против Спасителя? Спасителя мира, всего мира. Ну а за ссылки спасибо.

И не забывайте:
Мы, христиане, служители Христа (всего Нового), служители не Буквы, но Духа (Христа), потому, что Буква (закона) убивает, а Дух (Христа) животворит.

стражник
27/05/15 06:17

# 1031339

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: ВСЕМ, #1028258] Help admins  

Удалено стражник 2015-05-27 08:12:22


стражник
27/05/15 06:20

# 1031340

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: ВСЕМ, #1028258] Help admins  

,РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ.

Не надо смотреть на написанное так, чтобы закрывать для себя Божественное, а согласовываться тому, что сказано возвышенным апостолом: «...буква убивает, а дух животворит». А говоря наоборот, написанное не убивает смотрящих прямо, а Дух не оживляет относящихся к написанному пренебрежительно. Итак, почтим Дух, чтобы разуметь написанное. Кесарий Назианзин

Наверно каждому из тех, кто прикоснулся к Свешенному Писанию, познал Благую Весть, увидел Христа, увидел в нём Спасителя. Принял таинство крещения, считает себя человеком верующим, христианином, старается выполнять заповеди Христовы, и неважно для чего они это делают для получения Царствия Божия или просто делают добро ради добра, чтоб угодить, уважить Отца Небесного. Хотя таких очень немного. Но тех и других объединяет одно условие, некогда поставленное Иисусом Христом, « если кто не родится свыше, не может увидеть Царство Божие» (Иоа3:3),и как бы дополняет очень важное, «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие» (Ин3;5).И это есть необходимость, некий путь.
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь» (Иоа3;8).Голос, чей слышишь? Голос Бога живого! Ведь это нужно каждому слышать голос своего Создателя. Но для этого нужно родиться от Духа.
Наверняка, каждый задавал себе, вопрос рожден ли я свыше, и как это произошло, в какой момент ведь должен знать, если рождён? И если самому себе как-то находишь ответ, может, чувствуешь его в нутрии. То когда тебе зададут этот же вопрос со стороны, начинаешь задумываться, почему? Может со мной, что то не так, со стороны, то, оно видней. И наверняка этот вопрос задаст человек верующий, чего печальней церковный служитель. И как бы этот вопрос, начинает тебя тревожить из нутрии. Хотелось бы знать твёрдый ответ. А просто сказать рождён, не имея на это основания. Да можно просто успокоить себя верой, надеждой. Многие наверно так и поступают. Но ведь это объявить себя гражданином Царства Божия, а если ещё учесть что рождение происходит в семью, да в какую и само рождение от Духа, да ещё и свыше, то стоит над этим задуматься. Хотя бы объяснить самому себе, для того чтоб враг не всеял через это, семя сомнений и уныния. А через сомнения не разрушил дом веры души и через уныние вверг её во все тяжкие, дела греховные,
Хотя и Свешенном писание есть ответ на этот вопрос, но он кажется не совсем понятным.
( отИоа3:1;21)
Да происходит какой-то диалог между неким фарисеем по имени Никодим и Спасителем и как бы это касается чего-то личного и относится не посредственно к фарисею Никодиму. Он задает вопросы, получает на них ответы, какие-то пояснения понятные наверно только ему. Христос говорит ему «Ты учитель Израиля и это ли не знаешь? (Ин3;10)». Как бы упрекая его, мол, должен знать?
Из всего этого диалога не совсем понятно как же происходит рождение свыше? И даже не ясно понял ли сам Никодим, что ему нужно для этого? А если понял, почему не прославил Бога за такое откровения. Ведь это больше чем прозреть, или задвигать отсохшей рукой, избавится от проказы. Все эти люди прославили Бога, принесли жертвы в храм. Хотя им и не был показан путь в Царство Бога. Как он был показан фарисею, здесь нужно учесть, что эти люди (фарисеи) посвящали всю свою жизнь поиску этого пути, изучали писания, выполняли заповеди, хранили веру, передавали придания, учили народ. И наверно твёрдо верили и надеялись, что первыми войдут туда. И даже, уже здесь сейчас, достойны его гражданства. Так почему же так все произошло? Одни вопросы и чем дальше, тем больше. Можно сказать самому себе, прошло столько много лет с того дня сколько людей исследовали этот вопрос. Возьми толкования посмотри, двадцать первый век уже, век компьютера интернета. Посмотри и успокой своё любопытство, найди ответ, поверь, да и всё. Но не лучше последовать совету апостолу Павла. «Вникай в себя и учение занимайся сим постоянно» (Тим 4:16) И пусть это размышление будет, прежде всего, назиданием укреплением веры, а может и понимания писания, прежде для самого себя. Личное наблюдение за своим состоянием, за мыслями. И прежде всего ответ самому себе на вопрос, рождён ли я свыше?
Да диалог Никодима со Спасителем представляет некий путь, некое состояние души, путь её очищения, следуя которому душа может войти в Царство Небесное. Но прежде чем рассуждать над этим вопросом, нужно понять какие персонажи перед нами. Иисус Христос Сын Бога, создатель всего бытия. Пришедший спасти всех грешников от гиены огненной, и мы знаем, какой ценой он это сделал. Для свершения этого он здесь. И он готов на это. Никодим фарисей начальник Иудейский, «в старославянском это звучит как, князь Жидовский». Да фарисеи распяли Иисуса, не узнали своего Миссию. Но здесь мы видим немного другого человека, да он фарисей, хранитель веры и помимо всего некий князь, начальник, то есть человек достигшей некого авторитета в этом обществе. Он хорошо знает писание, и наверно уверен, что он гражданин Царства Божия. Знает, что должен прийти Миссия, Царь, который даст его достойным евреям. И страх Божий в нём присутствует, и именно он привел его к Христу. Боязнь не узнать своего Царя. И он такой не один. «Равви! Мы знаем что, Ты-Учитель, пришедшей от Бога». (Ион3:2) Этой фразой он говорит, мы ждём Миссию, мы посоветовались и решили узнать Ты ли это? И с сомнениями, чтоб не ошибиться говорит «ибо таких чудес, как Ты творишь ни кто не может творить, если не будет с ним Бог». (Ин3:2) И наверно сам в себе добавляет, если это Ты, где тогда Царство, хотелось бы его увидеть покажи, где оно? Вдруг слышит такой ответ, «истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия (Ин3:3).
После этого ответа Никодим сразу понял кто перед ним, холодок прошёл по спине, это Создатель, Миссия он видит не только мысли, но и сердце человека знает. У Никодима пробежала перед глазами вся его жизнь, он сразу пересмотрел всё, где он поступил не по закону, и за какой грех им была не принесена жертва. Проанализировав всё и не найдя ни какой причины, по которой, на его взгляд он бы мог не увидеть Царство Небесное. Он, конечно, вспомнил о чём проповедовал Иисус и что имел виду, когда говорил « покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мат 4;17) и уже, так что его можно видеть.
Но всё внутри кричит ему, да в чем тебе кается, ты праведник, учитель, фарисей, князь. А что это за царь перед тобой, в нищенском хитоне. Наш царь другой.
И Никодим как бы с небольшой издёвкой говорит; Как может родиться человек, будучи стар? (Иоа3;4)
И опять слышит на первый взгляд не совсем понятный ответ. Иисус как бы дополняет первый ответ, но в тоже время утверждает второй. «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божия». (Ин 3;5). Вот здесь возникает вопрос, понял Никодим, о чём хочет донести ему Спаситель. Христос как бы разделяет эти два понятия, кото не родится свыше, тот не уведет, и не родится от воды и Духа не войдёт. Просто увидеть, и войти две большие разницы. Это разные вещи можно родится увидеть и не войти отказаться, или же что-то помешает достичь увиденного, но в том случае, когда человек рождается свыше он видит уже путь и видит цель. Рождение свыше это скорей всего есть покаяние, то есть видение своих грехов, точнее своей греховной природы. Обшей её поврежденности.
А второй этап, рождение от воды и Духа, тогда это что? И что тогда имел в виду Иисус, когда говорил об этом, что Он хотел запутать Никодима? Ведь Он пришёл и его спасти тоже, и Никодим мог, как учитель научить и других, и тем, кто его послал тоже открыть путь к Царству Небесному.
Так что не доставало Никодиму для того чтобы увидеть а потом и войти Царство Божие?
Многие из фарисеев не могли пропустить события, происходившие в то время в Иордане, то есть в воде, тем более те, кто из начальников из князей. Судя по описанию личности Никодима с учетом его любопытства, и по ответам Христа можно с уверенностью сказать, что он побывал там и наверняка знал, что проповедовал в пустыне Иоанн, «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мат3:2). А может и сам слышал, или от своих товарищей фарисеев знал, как Иоанн отзывается о них «порождение ехидны» и к чему призывает «сотворите достойный плод покаяния» (Мат 7:8).И наверняка видел, что происходит в водах Иорданских, исповедание грехов и крещение от Иоанна.
Вот здесь нужно наверно подметить, что для покаяния не нужна была вода, Иоанн проповедовал покаяние в пустыне, да и Иисус говорил об этом тоже не в воде. Для того чтоб родится свыше увидеть Царство Божие нужно осознать себя грешником покается. Покаяние это и есть зачатие Духа. То есть первый этап.
А что Никодим, он бес сомнения обо всём этом знал. Но понимал всё до конца? Вряд ли. Это понятно с дальнейших пояснений Иисуса Христа.
Никодим удивлён, он ищет в себе, что ему не хватает, почему он не рождён свыше, что значит от Духа? И как всё это он объяснит всем тем, кто его послал. И слышит ответ на вопрос заданный в себе, скорей не ответ, а утверждение. «Рождённый от плоти есть плоть, а рождённый от Духа есть дух (Ин.3:6). О чём это Ты Господи, чуть не выскочило у Никодима.
Этими словами Христос даёт понять ему, да ты приносишь жертвы, соблюдаешь традиции, хранишь субботу. Но это от плоти, Богу не нужно не чего этого все эти ритуалы были то нужны, чтоб через них вы увидели свои греки. Увидели свою повреждённую душу. И через Дух обличения пришли к Богу с покаянием.
То есть человек обличаемый Духом, видевшей себя грешником и понимающий, что с этим нужно что-то делать и есть рожденный от воды и Духа? Не совсем так, да он находится, как бы точней выразится, в процессе рождения, но для полного рождения свыше ему необходимо покаяние, осознания себя грешником, осознания того, что сам нечего не может. Полностью доверить себя Духу обличения наставления утешения. Тогда Дух начинает понемногу открывать нам природу каждого нашего греха. И научать, как его искоренять и тем самым ведет нас к исповеданию и ко второму шагу, предлагая заключить с Богом завета доброй совести, тесть к крещению. « Так и нас ныне подобное сему обра¬зу¬ креще¬ние, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресе¬нием Иисуса Христа,(1еПеп3:2)»
«Велика вещь – предлежащее крещение. Оно есть пленных искупление, грехов отпущение, смерть греха, возрождение души, одежда светлая, святая, нерушимая печать, колесница на небо, утешение райское; царское ходатайство, дар усыновления» (Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский(315-386).
. Да всё это учение вызывало не только непонимание, но и удивление у Никодима. Христос знал, что последует такая реакция не только у него ну и у тех, кому он будет это говорить.
Царство не увидишь, если не родишься свыше, а родится можно не тогда, когда принесёшь жертву. А тогда когда принесёшь плод покаяния. И не откуда ни-будь, а из своего сердца. Вырешенный в слезах, в сокрушениях в видение себя грешником, и чтоб он был достойный не лицемерный, прежде всего в свой разум. Только тогда замете можно увидеть это Царство, увидеть его очертания, его стены, башни, за густой пеленой своих грехов, негде ни будь, а внутри себя. «Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть». (Лук17:21)
А чтоб ещё войти в него, нужно видеть свои грехи и не видеть их как облако как густой туман, а обозначить их каждый в отдельности. То есть исповедать. Осознать свою болезнь, показать каждую рану своей души Богу для излечения, прощения.
«Одно исповедание греха часто спасало человека, горькими слезами омывало душу, очерненную пороками. Не редко семижды семь раз умилостивляло Царя к беззаконникам, как слышу в Божием слове(Мф18:22) и как научает меня Дух. (св. Григорий Богослов)
И вот это Никодим принять пока не мог. А чем и говорит Иисус «Не удивляйся тому, что я сказал тебе: должно вам родится свыше. (Ин3:7). (Каму вам? А тебе Никодим и тем от кого ты пришел). И как бы с любовью объясняет ему, как это происходит.
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким рожденным от Духа». (Иоа3:8)
Мог ли Никодим слышать дыхание Духа, будучи не рожденным, свыше, ведь это стоит в первую очередь, то есть, не раскаявшись, не принеся плода покаяния? А если есть плод должно быть и дерево, на котором он растет? А главное семя, из которого он выросло? И откуда оно у грешника?
Семя это скорей всего то, что есть у каждого человека, плохой он или хороший, злой или добрый. Это то, что при создании всеял в нас Бог, это наша совесть, что то божественное. А вырастит из этого семя доброе дерево с достойными плодами, или он погибнет засыпанное завистью, гордостью, лопатой наших самооправданий зависит только от человека.
«Когда Бог сотворил человека, то Он всеял в него нечто божественное, как бы некоторый помысл, имеющий в себе, подобно искре, и теплоту; помысел который просвещает ум и показывает ему, что доброе и что злое; сие называется совестью, а она есть естественный закон». (Авва Дорофей 590г)
А дыхание Духа, это то, что обличает, наставляет и утешает. И Он дышит, где хочет. Кто может сказать, откуда пришло обличение, откуда наставление, уныние, и куда потом уходит, или откуда приходит увещевание, не делай то или это « седьмое чувство для современников» и куда уходит, когда прогоняешь его. Откуда приходит радость, за что ни будь доброе, или огорчение за злое. Наверняка это и есть дыхание Духа. И слышит его наверно каждый человек, нет не человек, а тот маленький росток его совести, пробивавшийся через твердую почву его сердца. Как то зерно, заслышав в промерзшей земле прикосновение весеннего ветерка, начинает двигаться вверх к небу к солнцу. Так и совесть наша, слыша дыхание Духа, обличение наставления, самоанализа и если мы слышим это, нет, все же это дыхание нужно принимать. И оно лилия, теплым нежным ветерком наставлений поливая теплым дождем утешений и удобряя обличениями, вырастит из нашего слабого ростка нашей совести доброе дерево, которое принесёт достойный плод покаяния. И омыв этот плод в водах крещения, обтерев его полотенцем исповеданий, предоставит его для дальнейшего употребления Богу. Это и есть рождение от воды и Духа.
Итак, дело Божие – насаждать и орошать, а твоё – приносить плод; дело Божие – ниспосылать благодать, а твоё принимать и сохранять. Не призирай благодати потому, что даётся даром, но, получив, сохраняй благоговейно. (Святитель Кирилл, архиепископ Иерусалимский(315-386).)
Да возникает вопрос, если с рождением свыше от Духа понятно, это достойный плод покаяния, то, причем здесь вода? Что хотел донести Спаситель, когда говорил от воды и Духа. Ведь не подразумевал он под этим простое отмывания тела? И или это какой-то механизм? Или что то ещё? И почему этот обряд назвали крещение
У греков это слово «бабтизо» означает омовение очищение, в славянском крещение означает как, что то сакральное «мистерио». Но в том и другом случае означает какое-то действие в одном не понятое связанное с чем-то сверхъестественным с погребением и воскрешением, в другом как то понятно. Омовение очищение, в совокупности с текстом можно понять освобождения от чего то. В этом случае и вода присутствует. Ну а причем здесь рождение от воды? Какой-то тупик. А может толкователей всё же посмотреть?
Да в каждой эпохи по-разному. У одних символ очищения от грехов, у вторых символ погребения и воскресения, да и даже есть интересные варианты, под водой подразумевают Слова Божие. Наверно для рассмотрения хватит и трех вариантов, а то там есть такое, что если начнёшь вникать, совсем потеряешься.
Последний вариант можно совсем не рассматривать. По тому, что говорить о себе как о воде Христос не мог. (Ин 1:14) Если подразумевать под «водой» Словом Божиим Его учение, то есть Евангелие. То основное действие Благой Вести ещё не произошло. Да и само Евангелие будет написано только через триста лет после этого разговора с Никодимом. Да и сам обряд крешения в его нынешнем виде ещё не существовал.
С первыми двумя можно согласится, как символы да без сомнений, но здесь заложено, что то другое «мистерио» сакральные не понятное для нашего восприятия, что то духовное связанное с духовной сферой. Здесь быстрей всего вода играет роль связавшего звена. Вот только какого? Почему нельзя было крестить в пустыне в песке? Хотя в истории христианства такой случай имел место быть, но это скорее исключение, чем правило.
Ну а как же разбойник, распятый с Христом, там вообще не было воды, и он вошёл в рай?
С разбойником немного другая ситуация, чтоб нам не рассеиваться предлагаю рассмотреть её поздней.
В том, что вода – один из древнейших религиозных символов не может быть не каких возражений. И Библия говорит много об этом. (Ис. 35:6-7 58;11). Да и не только в книги Исаии, но и во всём Писании мы находим тому подтверждение. Но то, что для крещения была нужна вода это факт. « А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, по¬тому что там было много воды; и при¬ходили туда и крестились, «(Ин3:23).« И при¬ка¬за¬л остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его» (Диян8:38). Да небольшой, но интересный факт, крещения первые крестьяне старались проводить в проточной воде. Называли её живой, и это было обязательным условием. Тем самым они как бы хотели, чтоб то, что с них было смыто ушло с водой. Или наоборот перешло на них. В Евангелии есть описания такого действия.
« ибо Ангел Го¬с¬по¬день по временам сходил в купальню и воз¬мущал воду, и кто первый входил в нее по воз¬муще¬нии воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.» (Ин5:4).
Да при возмущении воды Ангелом вода наделялась какими-то свойствами. Но какими свойствами могли наделить её люди? У некоторых Святых Отцов есть утверждение, что когда Христос принимал крещение, вода от Него получила, некую силу и эта сила как бы запечатлевает крещаемых, даёт ним духовную поддержку. Но ведь крещение Иоанна было и до погружения Иисуса в воду?
Приступите таинственному запечатлению, чтоб быть известными Владыке и чтобы, сопричислившысь святому и словесному Христову стаду, стать одесную Его и наследовать уготованную вам жизнь. Ибо, которые еще под тяжестью грехов, те остаются ошуюю, потому что не приступили к благодати Божий, даруемой Христом в возрождении через крещение. (св. Кирилл Иерус).
Ну, какую же роль во в сём этом играет вода? Нужно учесть и тот фактор, что Христос просто констатировал этот факт, объяснив как это происходит. Можно предположить, что рождение от воды и Духа происходило до его пришествия на землю? Нельзя принять крещение дважды «один Господь, одна вера одно крещение» (Еф4:5).
И что же со всего этого можно понять, какой сделать вывод. Вода очищает, омывает, это какой-то религиозный символ, несущий как-то религиозную нагрузку, что то сакральное, действующее на духовном уровне, причастное к таинственному запечатление, докладчик Владыке о сопричастниках святому словесному стаду Христову.
Что значит докладчик? Носитель некой информации. Ну, это же открытие двадцатого века. Да- да и ещё раз да вот оно, вода на протяжении веков оставалась прежней. Мы только открыли её свойства как некого записывающего носителя информации, а как её прочитать ещё не знаем, давайте оставим это потомкам. Да и то, что молекулы воды, соприкасаясь друг с другом обмениваются информацией это факт, подтверждённый современной наукой. Вот для чего нужна была проточная вода «приступите таинственному запечатлению, чтоб быть известными Владыке». Вода представляет собой некий пергамент, на котором заключаются заветы. Замете, где Бог вступает в завет с кем ни будь, там и вода. Радуга завет с Ноем, вода присутствует, священник сначала омывается, потом зажигает курения. Арон сначала обмывается, потом ставится первосвященником. И в Писании присутствует много подобных примеров. Да и само крещение это есть некая клятва можно даже сказать присяга
«Велико поистине дело это, потому, с размышлением приступайте к нему. Каждому из вас надлежит предстать Богу перед мириадами войска Ангельского. Дух Святой будет запечатлевать ваши души. Вы будете избираемы в войско великого Царя» (св. Кирилл Иерусалимский).
Так что же происходит очищение от грехов, погребение воскресение, запечатление с тем человеком, который проходит этот обряд крещение? Хотя Иисус говорит о рождение от воды и Духа.
Нужно наверно рассмотреть все по порядку. Рождённый свыше-это тот, который приял дыхание Духа, принял благодать, сохранил её, благоговейно принес достойный плод покаяния. Но он только начинает видеть Царство, видеть мириады Ангелов, видеть красоту этого Царства. И наверно понимать понемногу к чему ему придётся прикоснуться. Да он принял духовное зачатие свыше, у него есть плод, ( в данном случае следует подразумевать, как что-то развивающееся растущее внутри, наверное, лучше сказать росток ,) и это есть первый шаг. А для того чтоб войти в Царство Божие ему нужно родится от воды и Духа. Плод Духа в нем есть, есть не притворная решительность заявить о своём намерение вступить войско Царя Великого. Это и есть рождение свыше через зачатие от Духа, человек готов отречься от всего греховного, и без всякого промедления и сомнения ринутся в духовное сражение, во имя Отца Сына и Святого Духа. Готов как просит апостол «пред¬ставьте тела ваши в жертву живую, святую, благо угодную Богу, для ра¬зу¬много служе¬ния вашего» (Рим12:1).И только когда он готов на всё это и он чётко осознаёт что происходит не только вокруг его, но и то, что творится внутри его, в душе. Созревший плод, раздирая старый хитон, «росток его совести пробивает твердую почву его сердца», свергая всё ветхое, перерождается в новою тварью во Христе Иисусе. И тогда он проходит ритуал омовение, очищения, освобождения, «бабтизо» да, ритуал погребения и воскресения «мистерио» да, и этот ритуал в понимании современника называется крещение. Но более чёткое определение этому дал Христос, когда, сказал должно вам родится, с выше от воды и Духа.
И вода в этом процессе играет не последнею роль. Точно, так как младенец при появление в этот мир, своим криком объявляет о своем рождении, запечатлевает перед всеми приход новой жизни. Точно так и вода в рождение христианина играет роль некоего крика. Доносящегося не только до всего живого, но и до каждой песчинки, травинки и вообще до всего живого и не живого, до всего плотского и до всего духовного. И этот крик, пронизывая всё вокруг запечатлевает, что в этот мир родился воин христианин и пусть это ещё ребенок, но это уже новое творение во Христе Иисусе. И Владыка, видя его решимость, удостаивает его совершенной благодати Духа Святого
И можно много спорить об том знали, обо всем этом первые крещаемые или просто принимали на веру. Главное что они донесли, передовая через века эстафету «бабтиза», «мистерио», крещение, до нас « Так и нас ныне подобное сему обра¬зу¬ креще¬ние, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресе¬нием Иисуса Христа»(1-еПетр3:21).За что им низкий поклон.
Ну а что Никодим, мог он на тот момент осознать себя грешником, в своих глазах он был праведником, но семя совести начинало в нём двигаться. Может ему и было тяжело понять и принять то о чём говорит Христос. Но то, что что-то нужно менять он начинал осознавать.
Отойти от всего чему его учили с детства. Отказаться от всего достигнутого, от авторитета и не только в вере, но и в обществе в жизни. Поменять мировоззрение, пересмотреть все ценности. Признать себя ехидной, принести достойный плод покаяния, как говорит Иоанн, а на синедрионе предал его анафеме и всё его учение признал ерестью. Да и в чём ему кается, может внутри и есть что-то ,какое-то не устройство но это-же не кому не видно и это моё не столь важное, касается только меня.
В голове его варилась каша, одна мысль обгоняла другую. И уже нет того Никодима пришедшего с разоблачением, князя, начальника, фарисея. А есть человек сокрушённый духом понимавший, что всего чего он достиг, чему учил других, не значит не чего, для вхождение в Царство нужно совсем другое. Он ошеломлён и не найдя что возразить Христу, произносит выдавливая из себя « как это может быть»(Иоа3:9). И слышит в ответ голос Иисуса « ты-учитель Израилев, и этого ли не знаешь?»(Иоа3:10).Тем самым видя, о чем он думает, читая его сомнения. Как бы легко без всякого упрека с любовью говорит этим вопросом, забудь своё учения оно не чего не значит если не ведет человека к спасению, не вводит его в Царство Бога. Поверь« Истин¬но, истин¬но говорю тебе: Мы говорим о том, что знаем, и свиде¬тель¬ствуем о том, что видели, а вы свиде¬тель¬ства Нашего не при¬нимаете.»(Иоа3:11).
Кто «Мы говорим»? Этими словами Иисус как бы перечёркивает все сомнения Никодима на счёт проповеди Иоанна, на счёт его обличений в сторону фарисеев. Кто «вы свидетельство нашего не принимаете»? Да, несомненно, эти слова относятся к Никодиму и к тем, кто его послал, к учителям Израиля.
И этими словами Иисус дает поддержку, утверждение проповеди Иоанна о покаяние и крещение. И как бы заостряет внимание Никодима на его неверии. «Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как по¬верите, если буду говорить вам о небесном?»(Иоа3:12). Хотя внутри Никодима его совесть говорила ему поверь, отвергни своё учение. Оно хоть заповедано Моисеем, но искажено вами учителями, превращено в соблюдение ритуалов и обрядов. Не противься, поверь ему ведь ты понимаешь, чувствуешь, кто перед тобой, это Миссия, Царь, Господь тот которого вы так давно ждёте. Поверь и Он откроет тебе небо. Он для этого и сошел с небес.
И Христос как бы в подтверждение его совести и его мыслям « говорит Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоа3:13).Этим самым утверждая себя внутреннему человеку Никодима, я Сын Человеческий сущий на небесах.
И уже на понятном языки Никодима, Иисус приоткрывает ему завесу грядущих событий
« И как Мо¬исей воз¬нес змию в пустыне, так должно воз¬несену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, веру¬ю¬щий в Него, не по¬гиб, но имел жизнь вечную.»(Иоа3:14-15)
Наверно из выше изложенного текста можно уже, сделать вывод рождён ли я свыше и как же это произошло? Да каждый человек, который осознал свою испорченную природу, осознал свою греховность. Обратился к Богу с непритворным покаянием, а в дальнейшем принял осознано по своему произволению крещение. Такого человека можно смело назвать рожденным свыше от воды и Духа. А каким путем он пойдет решать ему самому. И на какую оценку пройдет он этот марафон, решать никак не нам.
Да, но при всем при этом наверно не нужно забывать, что даже просто рождение ребенка несёт в себе некий сакральный процесс. И вряд ли будет когда ни будь, понят до конца. Тем более если речь идет о рождении свыше. Хотя Христос когда говорил об этом вряд ли он хотел что то скрыть. Да и проще рассказать об этом вряд ли можно.
Но почему тогда Никодим не упал на колени и не покаялся? Да потому что покаяние как и исповедание-это процесс и у каждого но проходит по разному, кто может понятно объяснить что с ним происходило до покаяния, и что после его. А крещение это есть само рождение от воды и Духа. И называется это таинством лишь только потому, что это нужно по-своему пережить каждому. И объяснять этот процесс человеку не сведущему наверно не стоит. Как бы мать не любила свою несовершеннолетнею дочь не смогла ей объяснить, как происходит зачатия ребёнка и в какой момент. Что она ощущает во время беременности. Что чувствует, когда видит после родов первый раз своё дитя. И чтоб она ей не наговорила, все равно у дочери будет всё по-другому.
А спросить у человека принявшего крещение, рождён он свыше или нет, тем более, если спрашивающий верующий. Просто не корректно. Это равносильно тому, что смотреть в газа своему брату близнецу и спрашивать у него от одной ли мы матери, и ждать от него вразумительного ответа. И как ответить в такой ситуации пусть решает каждый сам. Главное не задать этот вопрос. Хотя-бы потому чтоб не выглядеть глупо. Ведь как на задающего, так и на отвечающего, смотрит тот духовный мир, до которого не зависимо от его желания, при помощи воды было донесено о присяги обоих.
Да сейчас было бы уместно поговорить о разбойнике, распятом на Голгофе возле Иисуса. Ведь у него не было время для того чтоб осознать себя грешником, тем более для того чтоб обозначить в себе каждый грех для искоренения, исповедания. Да и утверждать, что у него была вера в Христа тоже нельзя « Итак вера от слушание, а слышаное от слова Божия.» (рим10:17). Вряд он слышал хоть одну проповедь Иисуса. Да на тот момент даже и ученики, которые ходили с ним вряд ли понимали что происходит. Как бы там не было в писании нечего не сказано о том, чтобы он, слышал проповеди Христа. Или где ни будь с ним встречался. Ну а что тогда это «И сказал Иисусу: по¬мяни меня, Го¬с¬по¬ди, когда придёшь в Царствие Твое!»(Лук23:42)? С этих слов можно понять, что он знает о Царстве и почему он называет Иисуса Господом, если они не встречались? Да без спорно он знает о Царстве и знания о Боге у него есть и даже страх Божий. « Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не бо¬ишься Бога, когда и сам осужден на то же?»(Лук23:40). Может он все же видел Христа, где ни будь, всё же слышал его проповеди.
Да всё о чём сказано выше это всё в нём есть. Страх Божий, знания о Царстве, о пришествии Миссии. Но это все на уровне простого гражданина Израиля. В то время даже наверно любой еврейский подросток знал о Боге, ждал Миссию и хотел войти в Его Царство.
Но в нем есть нечто большее, приобретённое не за одно мгновения, не за один миг озарения. Это нечто большее выстраданный, вырешенный в слезах в обличениях, некогда зачатый Духом плод покаяния. «и мы осуждены справедливо, по¬тому что достойное по делам нашим при¬няли, а Он ничего худого не сделал.»(Лук23:41) Мы осуждены справедливо, что это не покаяния, а если взять во внимание где он произнесено то без спорно это достойный плод покаяния.
Вы знаете, что девяносто девять процентов осужденных, зато ли иное преступление считают себя не виновными. А если даже и соглашаются, с какими не будь обвинениями в их сторону то все равно считают себя не справедливо осуждёнными. И вряд ли вы найдете того кто скажет «и мы осуждены справедливо, по¬тому что достойное по делам нашим приняли,». И будет безропотно переносить тяготу наказания. Тем более осуждённые на смерть. В основном они считают, что какое-бы не было совершённое ими преступление, оно не стоит того что б у них за него забрали жизнь. Тем более те, которые в той или иной мере служили для её насыщения. Для насыщения их плоти для наслаждения страстей. И что самое интересное не когда не поверят, если кто скажет, что осуждён не за что. И даже потом насмехаются над ним. Делай, что ни будь, подай жалобу, поменяй адвоката, вырази недоверия судье. Но, в общем спасайся. Всё как две тысячи лет назад. «Один из по¬вешен¬ных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.»(Лук23:39)
Да кого же мы видим на кресте? Разбойника да, но помимо всего человека покаявшегося, исповедующего, видевшего свою греховность, осознающего каждый свой грех, достойное по делам нашим при¬няли, говорит он на кресте. Он безропотно принимает наказание за содеянное. Кроме этого мы видим человека, полностью поменявшего образ своих мыслей. «Один из по-вешен¬ных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не бо¬ишься Бога, когда и сам осужден на то же?»(Лук23:39-40) Два одинаковых человека и осуждены на одно, а какое разное сознание.
Интересно: покаяние, Греческое слово «метанойя», которое в оригинале Нового Завета, означает буквально «передумать», а смысл этого понятия — «изменение сознания». Этим словом передается нечто большее, чем просто процесс умственной деятельности, здесь подразумевается намеренное «обращение», в котором участвуют сердце, воля и сознание; это «изменение образа мыслей». игумен Петр (Мещеринов)
И перед нами предстаёт человек, прежде всего осознавший свои преступления перед людьми, грехи перед Богом. И хорошо понимавшего, что даже смерти для и их искупления будет мало. Можно с уверенностью сказать, что этот процесс, свершился не за один миг. И наверно если бы вот момент рядом с ним был, растят кто-то другой, вряд ли он повел бы себя по-другому. И замете видя перед содой Бога, он не просит у него ни прощения, ни спасения, считая себя не достойным этого. Его смирения и кротости хватает только на то что бы просто сказать « по¬мяни меня, Го¬с¬по¬ди, когда приедешь в Царствие Твое!(Лук23:42)»
Да и как глубоко заблуждение тех, которые говорят, разбойник одним покаянием вошёл в Рай. И мы так покаемся на смертном одре и восхитим Царство Божие. А сейчас живем, как хотим. Не понимают что для покаяния и исповедания порой даже жизни мало. Чему и свидетельствуют прошения святых на их могилах.
Да остаётся один не большой вопрос, почему разбойник называет Иисуса Господом? Ведь они не когда не встречались и проповеди Христа он не слышал? Не знал даже что ходил пророк по Иудеи, который оживлял мертвых, лечил прокажённых изгонял бесов. Об этом может он и слышал он здесь дело совсем в другом. Ведь и другой разбойник говорит «если Ты Христос, спаси Себя и нас.» Что он тоже верит что он Господь или знал Его, может, слышал его проповеди. Здесь свою роль сыграл совсем другой фактор.
Что было написана над головой Иисуса? И была надпись вины Его: Царь Иудейский.(Мк15:26) Пилат же написал и надпись, и по¬ставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, по¬тому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвящен¬ники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.(Ин19:19-21). Наверно стоит рассмотреть эту надпись по подробней. Была надпись вины Его. Да встречались ли случаи до этого или после этого, чтоб казнили, кого ни будь за то, что он Бог? Да конечно можно предположить, что надпись как-то повлияла на решения разбойника. И если разобрать значения каждого написанного слова на тех языках, на каких они были написаны. Становится понятным возмущение первосвященников. Но при всём при этом, « Эту надпись читали многие из Иудеев, по¬тому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города,» и у большинства она вызывала насмешки «И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избран¬ный Божий.»(Лук23:35)
И всё же почему, только один из многих признаёт Иисуса Господом? И именно тот, который не когда его не видел и как следует из текста, надпись тоже не произвела должного значения на его решения. Как же он понял, что перед ним Господь? Как увидел в этом распятом, избитом, униженном человеке Бога?
Можно много рассуждать над этим вопросом выдвигать разнообразные версии, но на него дал ответ сам Иисус Христос « Блажен¬ны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.»(Мф5:8) И можно с уверенностью сказать вот как разбойник увидел Господа. Можно спорить, на сколько он у нег было чистым. Но результат говорит сам за себя «И сказал ему Иисус: истин¬но говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.»(Лук23:43)
И пусть он не принял присягу водным крещением, у него не было время на осознания дара веры. Но у него было нечто другое, приобретённое не за одно мгновение и не за миг озарения, это тот достойный плод покаяния, о котором говорит Иоанн «метанойя» переосмысленное измененное сознание. Чистое сердце и он был блажен, то есть угодный Богу. А сердце наше скорей всего очищается при покаянии.
Да и он проявил на кресте ещё одно качество, которое мы не отметили. Кто смог бы на эшафоте унимать другого? Наверно вряд ли и подумаешь об этом, когда в глаза смотрит смерть. Там наверняка другие мысли. Люди теряют сознания, седеют на глазах, когда только заслышат приговор о смертной казни, а некоторые даже сходят с ума, хотя они и ещё имеют надежду на помилования. А вися прибитым на кресте не имея не кой надежды испытывая ужасную боль зная, что сейчас жизнь, оставит тебя. И видеть то что, кто то что-то говорит на кого-то и начинать его унимать в чем-то переубеждать. «Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не бо¬ишься Бога, когда и сам осужден на то же?
«и мы осуждены справедливо, по¬тому что достойное по делам нашим при¬няли, а Он ничего худого не сделал.(Лук23:40-41)»На это способны наверно только чистые сердцем миротворцы и по этому они нарекаются сынами Божиими. «Блажен¬ны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.»(Мф5:9)А почему другие не увидели в Иисусе Господа Он тоже на это дает убедительный ответ. «Ибо огрубело сердце людей сих, и уши с трудом слышат, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся чтобы Я исцелил их» (Мф13:15).

стражник
27/05/15 06:25

# 1031341

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: ВСЕМ, #1028258] Help admins  

Удалено стражник 2015-05-27 08:12:54


Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
27/05/15 16:48

# 1031416

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: стражник, #1031340] Help admins  

… Итак, почтим Дух, чтобы разуметь написанное. Кесарий Назианзин


Хорошая работа (побольше бы таких), неплохо было бы разбить на абзацы (тяжеловато читать). В целом все контекстуально правильно, но есть и замечания:
1.Я бы заметил такую идеологическую неточность – нравственный закон (совесть) внутри человека не является некой только лишь искрой, а есть полноценным нравственным механизмом, который человек обязан реализовывать в себе, это является его первостепенной задачей, как существа, созданного по подобию Бога, который призывает: стань богом, ибо Я в вас, целиком и полностью.

Здесь можно провести аналогию с первой клеткой после зачатия – в ней уже “прописана” вся программа развития человека. Правда эта клетка трансформируется в сверхсложный организм только в утробе матери. Это приводит к мысли – если бы родившийся человек попал в реальность Царствия Божия, как среду своего развития, то он стал бы святым. Но он рождается в некую “искусственную камеру”, называемую “долиной смертной тени” – вот поэтому мы имеем такие плачевные результаты.

2.Делать некое разделение на рождение свыше (покаяние, как видение Царствия Божия) и рождение от воды и Духа (как вход в Царствие Божие) является неправильным – искреннее покаяние является рождением в человеке некого “младенца истины”, дальше идет вся жизнь его воспитания – в этом процессе человек и “видит” (образно) Царствие Божия.

Рождение от воды и Духа, в интерпретации Иисуса, указывает на то, как можно получить (войти) в Царствие Божия, что невозможно в нынешнем мире. Правда не для всех – святые Христа (144 000), победив свою грешную природу в этой жизни, входят в Царствие Божия уже после смерти, реально получая его когда они оживают перед наступлением тысячелетнего Царства Христа.

Не понимая этого, автор влетает в некие туманные пояснения в этой части своей работы.

3.Спасение разбойника на кресте.
У разбойника вряд ли нашлись добрые дела, поэтому ему пришлось эту недостачу компенсировать чистой верой. И такое может быть, но мы должны понять и принять то, что этот эпизод Нового Завета указывает на факт Всемилосердия Бога к человеку – Христос, умирая, будучи уже в железобетонных оковах Смерти, преподносит нам величайший урок о спасении, на все времена. Помните знаменитую метафору Иисуса: “Имейте чистую веру с горчичное зерно, и сдвинете горы” – вот он, реальный пример этого крошечного зерна чистой веры.

Естественно, что спасение этого разбойника не случайно, он был как бы талантлив к добру (было в его сердце место для Христа) , и здесь автор прав, подробно анализируя его предполагаемую жизнь.

Но христиане должны понимать – такое исключение является уникальным в нашей жизни, поэтому мы не должны принимать его во внимание – так будет лучше, чтобы не влетать в религиозное потребительство.

стражник
27/05/15 22:48

# 1031444

Re: Рождение с выше и рождение от воды и Духа нов [re: Gennady, #1031416] Help admins  

Добрый вечер Gennady. Большое вам спасибо, не буду скрывать эту заметку я предлагал так сказать специалистам, надеюсь, вы понимаете, кого я имею виду. Вы первый кто дал хоть какую-то оценку. В основном не чего не слова, ну что само много это то, что не чего нового. Простите, но это просто частное рассуждение, основанное, на собственном опыте и по этому может быт ошибочным, что скорей всего. Можно конечно с вами порассуждать с вами над этим как можно получить «(войти) в Царствие Божия, что невозможно в нынешнем мире.» Хотя Некто заявил, что оно в нутрии вас есть. Надеюсь, знаете кто. Поверти это так. А то, что вы называете верой, для меня не совсем понятно. Мне не нужно верить в то, что я вижу, хотя по тому, что это я вижу. А на счет совести, если вы заметили это не моё высказывание, хотя в чем-то я с ним полностью согласен. Совесть это не что иное, как мать нашего духовного человека. И это подтверждает Писание. Хотя в то время человек, сказавший это, просто это чувствовал внутри себя. Да и ему в этом случае и не нужно было этому подтверждение. Хотя и если я вас спрошу по чему мы при кришение, обещаем Богу именно хранение совести, невыполнения заповедей неделания добрых дел, не любовь к ближнему и даже не любовь к Богу. Найдя на него ответ, вы поймете, о чем и чей голос в нас говорит.
Насчёт (144 000) Поверти это большое число и не по тому, что это тяжело сделать, за частую мы просто отказываемся от предложенного нам Царства. Простите меня можно я вас спрошу где вы это взяли. «победив свою грешную природу в этой жизни, входят в Царствие Божия» Бог этого не создавал да и нам этого не дано.. Первая заповедь Бога была дана человечеству и звучала она не много не так. «то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.» Это большая разница. Победив в себе чувства ну или то, что вы называете греховной природой. Мы превращаемся в бесчувственную машину, йоги этому пример, но в этом состоянии не когда не зародиться любовь.
Да, а разбойника я просто знаю. А принимать его покаяние как пример или нет, это дело каждого индивидуально. Да и жизнь его знаю не понаслышке, знаком. Но если этот пример дан нам в Писании, то стоит наверняка задуматься. Спасибо вам за отзыв, да и такого добра у меня страниц на сто, а голове тома на три. Но Каму это сейчас нужно. Всего вам хорошего, храни Вас Бог. Да с орфографией вы уж проспите, у меня восемь классов и те вокруг школы. Постараюсь исправляться.<P ID="edit"><FONT class="small"><EM>Исправлено пользователем стражник 27/05/15 23:03.</EM></P>

Исправлено пользователем стражник 27/05/15 23:04.



Страниц в этой нити: << 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на