Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 12520 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: седой (17) gvikr (12) Taiya (8) стражник (8) AntonPritcher (3) Julia5 (3) Para_bellum (2) ЕКА (2) Livtrasir (1) Илия (1) Сибирь (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (показать все)
седой
Христов
08/06/15 23:31

# 1032569

Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? Help admins  

Разговаривая с людьми о Слове Божьем, мне приходилось слышать одну и ту-же версию, причём, это совершенно не зависимо от того, что, ходит или не ходит человек в церковь, а так-же, не зависит совершенно от того, читал или нет тот или иной мой собеседник Библию, а утверждает каждый из них одну и туже искажённую версию, которая уже давно утвердилась к головах всего народа на этой планете, что и побудило меня создать новую тему и написать то, что говорит нам писание, то есть истину Божью. А темой является утверждение всех людей о том, что "Ева это женщина"- в человеческом понимании этого слова, то есть, человек женского пола. И по этой причине я решил изложить всё что говорит нам Писание об этой теме. Итак, Ева это слово в первый раз встречается нам в книге Моисея Бытие, приведу текст этого места:

20. И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
(Книга Бытие 3:20)

Из этого стиха, мы уже можем сделать выводы, что Ева это мать, но не так, как мать человеческая, а мать всех живущих, а это говорит нам о том, что мать, которая рождает живущих, но живущими в Слове Божьем называются те, которые, как сказал Павел в послании к Евреям о Мелхиседеке:

8. И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет. (Послание к Евреям 7:8)

Но каково же свидетельство о том, что мы живы, на этот вопрос, ответ нам даёт послание к Римлянам того-же Апостола Павла:

12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. (Послание к Римлянам 8:12,13)

Ибо ещё Моисей написал в книге Второзаконие о заповедях, исполняя которые народ Израилев жив будет:

1. Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.
(Книга Второзаконие 8:1)

А если кто согрешит, то он мёртв становится перед Богом по грехам своим, ибо так говорит нам послание к Колосянам того-же Апостола Павла:

13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи
(Послание к Колоссянам 2:13)

И ещё, то, что мы можем понять из 3-ей главы 20-го стиха книги Бытие, где идёт упоминание о Еве, говорится о ней, как о жене Адама, что и вводит всех людей в заблуждение, ибо, по разумению человеками общепринятому, женой называется женщине, но писание показывает что это не так, вот давайте взглянём на место писания, где впервые упомянуто это слово:

20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
(Быт.2:20-25)

По знамению имени Ева, мы можем понять, что Ева означает Жизнь, а согласно сказанному в Евангелии от Иоанна, где Христос говорит о себе что Он есть Жизни:

6. Иисус сказал ему: [b]Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6)

То есть, Жизнь есть Христос, что и подтверждает нам опять же наш знакомый Апостол Павел в послании к Колосянам:

4. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
(Послание к Колоссянам 3:4)

И согласно этому же Евангелию от Иоанна, Христос говорит что Он есть истина, а истина есть Слово, ибо сие сказано в 17-ой главе 17-ым стихом, Сам Христос говорит в молитве к Богу Отцу:

17. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. (Св. Евангелие от Иоанна 17:17)

По словам сказанным самим Адамом, в которых Адам говорит, что она мать всем живущим, становится понятно, что Бог сотворил из ребра Адама собрание всех святых, а так, как о ней говорится в книге Моисея, как о жене, которая сотворена из ребра Адама и он сказал о ней, как о кости от костей его и о плоти от плоти его, то, так-же, как и во второй книге Царств говорит царь Давид к народу Израилеву о самом народе Израиля:

"12. Вы братья мои, кости мои и плоть моя — вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его?" (2 Цар. 19:12) 

А так, как Ева мать всем живущим, а живы мы перед Богом когда мы без грешны, то вывод сам напрашивается, что это праведники, а значит те, кого Бог признаёт без греха, то есть, Апостолы и Пророки. То есть, собрание всех книг Апостолов и Пророков является Евой, от которой все становятся живы перед Богом, ибо оно и есть Слово, которое есть Христос, и которое даёт нам спасение. И об этом же сказано в послании Апостола Павла как о великой тайне:

22. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23. потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26. чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27. чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30. потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
(Послание к Ефесянам 5:22-33)

Таким образом мы узнаём тайну, которая открывается нам, и сия тайна говорит нам о том, что есть жена, а жена есть тело Христово, которое есть мы, то есть, церковь, от плоти Его и от костей Его. А так-же сие есть и вернейшее пророческое слово, ибо оно есть собрание Святых Апостолов и пророков которое прилепляется к нам, как и мы ко Христу, то есть, к Слову Бога. Итак, Ева это Святое собрание Апостолов и Пророков, от которых мы и учимся истинному служению Богу, а учит нас Христос, являясь духом, который есть Премудрость Божья, а так-же Дух Святой и Слово Божье, Оно и есть жизнь вечная, ибо так говорит нам Евангелие от Иоанна, где Христос молясь Отцу произносит сии слова:

3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Св. Евангелие от Иоанна 17:3)

Julia5
18/06/15 22:56

# 1033782

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: седой, #1032569] Help admins  

Здравствуйте!
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

"И нарёк человек имена всему скоту и птицам небесным и всяким зверям полевым, но для человека не нашёл он помощника, ему соответственного (ке негдо)". (Брейшит, 2:20)
Кто подразумевается под местоимением: "он"?
Возможны два варианта прочтения:
1.Всевышний не находит среди животных достойную помощницу для адама, и Он, не спросясь с желанием человека, приступает к созиданию жены (иша) для него.
2.Сам Адам не находит среди животных удовлетворяющую его помощницу, и эта неудовлетворенность адама своим прежним животным существованием позволяет Всевышнему приступить к созиданию жены для человека.
Второй вариант прочтения предпочтительнее тем, что из текста Торы мы знаем, что право выбора предоставлено человеку:
"И когда образовал Б-г Всесильный из земли всякого зверя полевого и всякую птицу небесную, привёл он к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и как назовёт человек какое-либо живое существо, так и имя его". (Брейшит, 2:19)
На Языке Торы выражения: "назвать" и "дать имя", - всегда означают: постичь, осознать сущность того, что мы называем и чему даём имя; все имена персонажей Торы и географические названия... содержат в себе глубокую характеристику человека, предмета, явления...
Адаму предоставляется возможность оценить, осознать себя и выбрать из двух своих сущностей - существа живого и существа живого, одухотворённого Дыханием Б-га Всесильного.
Почему в Торе написано:
"Нехорошо (ло тов) человеку быть одному" (Брейшит,2:18)?
Что "нехорошего" было в мире, сотворяемом Всевышним, если в конце шестого дня созидания сказано:
"И видел Всесильный ВСЁ, что он создал, и вот, весьма хорошо (тов)" (Брейшит,1:31)?
"Ло тов" - это не зло, ибо зло на языке Торы определяется другим словом - "ра".
"...дерево познания добра (тов) и зла (ра)". (Б.2:9)
"Нехорошо" - очередной этап созидания человека Б-гоподобного; совместный труд Творца и творения по преодолению, доделыванию того несовершенного, что есть в миробытие, сотворяемом Творцом и человеком, которому предназначено стать Б-гоподобным:
"И насадил Б-г Всесильный Сад в эдене... И поместил его (человека) в Саду эдена, чтобы возделывать и хранить его". (Брейшит,2:8,15)
"И сказал Б-г Всесильный: "не хорошо человеку быть одному, сделаю ему помощника, соответственного ему". (Брейшит,2:18)
Творец ничего, авторитарно и властно, не навязывает Своему творению; не ищет в нём слепого и бездумного подчинения. И, если бы первый адам выбрал среди приведённых к нему животных помощника, тем самым ограничиваясь только своей животной сущностью, то в этом случае Творец, быть может, огорчённый и разочарованный в Своём творении, не стал бы делать ему помощника, соответственного ему:
"Да не судит Дух Мой человека долго (вечно), так как он всего-навсего плоть...; и раскаялся Б-г, что создал человека на земле, и сожалел в сердце Своём". (Брейшит,6:3,6)
Но в данном случае Творец и творение единомысленны и единодушны:
"...не нашёл он (среди зверей) помощника, соответственного ему (ке негдо)". (Б.2:20)
Выражение "ке негдо" допускает два понимания:
1.Соответствующий - в значении: дополняющий, стоящий рядом.
2.Противоположность - стоящий напротив.
Если мужчина заслужит, женщина станет помощником, если же нет - женщина станет тем, кто всегда против, встаёт на пути.

Такое прочтение помогает лучше понять коллизию выбора, произошедшую в Саду, понять роли участников этого выбора, степень ответственности и вины каждого из участвующих в выборе – мужа, жены, змея.
Жена, непосредственно не слышавшая из Уст Создателя запрет:
"...от него не ешь", - верит змею и ест; адам, слышавший, но глубоко и полно не передавший жене смысл и сущность этого запрета, верит жене, слушается голоса жены, и ест от дерева:
"Хотя и сказал Всесильный: не ешьте...; никак не умрёте...(змей); и взяла плодов его и ела, и дала также мужу своему с собой, и он ел". (Брейшит,3:1,6)
По моему мнению, в этом эпизоде мы находим порочную цепочку веры, не основополагающейся на знании Б-жественного Замысла и Промысла:
Быть может, в этом коренится существенное различие между двумя формами веры – религиозной, склонной к безусловному, но бездумному подчинению, и верой, основанной на любовном, осознанном, добровольном выборе и приятии Б-жественного Добра.
Этот очередной этап созидания представляется совершенно иным тем, что жена, в отличие от адама, не была образована из праха земного и не была одухотворена Дыханием Б-га Всесильного.
В этом и преимущество, но и недостаток Евы - в ней меньше праха земного, но и меньше Дыхания Всевышнего?
"И переустроил (ивен)...; в жену...; и привёл к человеку..." (Б.2:22)
"Переустроил" – буквально - "построил".
Комментаторы обращают внимание на необычное использование глагола "строить" и сопоставляют глагол "ивен" с существительным "бина" (понимание).
Не служит ли это указанием на то, что Всевышний наделяет женщину качествами, которых прежде не было у адама и этим объясняется необходимость созидания жены для адама?
"И сказал человек: на этот раз это сущность от сущности моей..." (Б.2:23)
Следует обратить внимание на то, что ранее, в главе первой, содержится определение первых людей как "всего-навсего" разнополых живых существ - самец и самка:
"И сотворил Всесильный человека...; мужчину (захар - живое существо мужского пола) и женщину (некева - живое существо женского пола) сотворил их". (Б.1:27)
Из этого стиха, мы можем сделать выводы, что Ева это мать, но не как мать человеческая, а мать всех живущих, а это говорит нам о том, что мать, которая рождает живущих, но живущими в Слове Божьем

Не могу не согласиться с Вами - построенная (переустроенная) Всевышним Хава - женщина, но в первую очередь она уже Мать и Жена, в Б-жественном, Духовном смысле этих понятий. И очевидно отличная от самки из главы первой, которая тоже была способна плодиться и размножаться.
Помните прозрение и понимание Хавы:
"И она зачала (...) и сказала: "Обрела я человека с Б-гом". (Б.4:1)
Прозревает и адам, называя физиологический акт зачатия "познанием":
"И познал человек Хаву, жену свою, и она зачала и родила..." (Б.4:1)
"И сказал человек: на этот раз это сущность от сущности моей..." (Б.2:23)
Этот очередной этап созидания представляется совершенно иным тем, что жена не была образована из праха земного и не была одухотворена Дыханием Б-га Всесильного.
В этом и преимущество, но и недостаток Евы - в ней меньше праха, но и меньше Дыхания Всевышнего?
"И переустроил (ивен)...; в жену...; и привёл к человеку..." (Б.2:22)
"Переустроил" – буквально - "построил". Комментаторы обращают внимание на необычное использование глагола "строить" и сопоставляют "ивен" с существительным "бина" (понимание).
Не служит ли это указанием на то, что Всевышний наделяет женщину качествами, которых прежде не было у адама?
В главе, о которой мы с Вами рассуждаем, кроме всего прочего, учреждается Б-жественный Брак, угодный Всевышнему.
Но, как оказалось, угодный и адаму, и он, прежде приятно и охотно плодившийся и размножавшийся с многочисленными самками из главы первой, благодарно говорит Всевышнему:
"На этот раз..."
Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание?

Не знаю, - из какого искажённого писания Вы черпаете доводы подтверждающие Ваши умозаключения, но в тексте Торы, на которую Вы ссылаетесь, нет ничего подобного из процитированного Вами:
когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену

Прежде всего, в Торе нет пресловутого, знаменитого, расхожего, убогого, совсем ничего не объясняющего, а лишь затемняющего ясный и возвышенный Смысл Торы дурным мисстицизмом, слова "ребро".
Нет там и "костей", упоминаемых Вами:
И сказал человек: вот, это кость от костей моих...

P.S.
Признаюсь Вам, что мне немного жаль Хаву, которую никто - ни Б-г, ни адам - не спросил, - согласна ли она на бракосочетание с приведённым к ней адамом. :)
И я утешаюсь галантным остроумием французов:
"Мужчины уверены, что они выбирают женщину, но на самом деле всегда выбирает только она" :)
...есть жена, а жена есть тело Христово, которое есть мы, то есть, церковь, от плоти Его и от костей Его

Не сердитесь на меня за то, что я совсем не понимаю Вас, как и Вы, быть может, не понимаете меня. :)
Хотя в науке "каббала", которую я изучаю, интересно и убедительно выражено мнение о брачной сущности взаимоотношений Творца и творения.
Вот А. Блока, называющего женой Россию, я понимаю:
"О, Русь моя! Жена моя! До боли..."
А Вас понять не могу:
Ева это Святое собрание Апостолов и Пророков, от которых мы и учимся истинному служению Бог

Бедная Хава!
Если она ещё существует в Б-жественном Инобытие, то будет весьма обескуражена, узнав, что она является "Святым Собранием Апостолов и Пророков". :)
Извините.
Ещё мне не понятно почему Вы выбрали такой сложный и опосредованный путь служения Б-гу - Мессии, Пророки, Апостолы, Священники...(муллы, раввины...), если есть возможность учиться "истинному служению" у Того, Кого Иисус называл Отцом Своим Небесным?
P.P.S.
Хочу уверить Вас, что моё непонимание я отношу к моей неспособности понять, а не к вашей неспособности выразить.
Всего Вам доброго!

AntonPritcher
баптист
19/06/15 14:59

# 1033825

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: Julia5, #1033782] Help admins  

Рад вас видеть, Юлия!

Но, как оказалось, угодный и адаму, и он, прежде приятно и охотно плодившийся и размножавшийся с многочисленными самками из главы первой, благодарно говорит Всевышнему: "На этот раз..."


Вы хотите сказать, что до сотворения Хавы, Адам вел распутную жизнь и занимался инитмом с кучей самок? Да еще и детей наплодил? А кто они были, эти самки? Человекоподобные или просто животные разных видов? Что-то я в тексте Бытия такого не вижу, и как-то мерзко эти домыслы читать. Мол Адам перепробовал кучу вариантов, а потом женился на Еве...

И, кстати, если он плодился с кем-то еще, кроме Евы, то кто рождался от такого соития и где их потомки сейчас?

седой
Христов
20/06/15 13:59

# 1033866

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: Julia5, #1033782] Help admins  

Здравствуйте!
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

"И нарёк человек имена всему скоту и птицам небесным и всяким зверям полевым, но для человека не нашёл он помощника, ему соответственного (ке негдо)". (Брейшит, 2:20)
Кто подразумевается под местоимением: "он"?
Возможны два варианта прочтения:
1.Всевышний не находит среди животных достойную помощницу для адама, и Он, не спросясь с желанием человека, приступает к созиданию жены (иша) для него.
2.Сам Адам не находит среди животных удовлетворяющую его помощницу, и эта неудовлетворенность адама своим прежним животным существованием позволяет Всевышнему приступить к созиданию жены для человека.
Второй вариант прочтения предпочтительнее тем, что из текста Торы мы знаем, что право выбора предоставлено человеку:
"И когда образовал Б-г Всесильный из земли всякого зверя полевого и всякую птицу небесную, привёл он к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и как назовёт человек какое-либо живое существо, так и имя его". (Брейшит, 2:19)
На Языке Торы выражения: "назвать" и "дать имя", - всегда означают: постичь, осознать сущность того, что мы называем и чему даём имя; все имена персонажей Торы и географические названия... содержат в себе глубокую характеристику человека, предмета, явления...
Адаму предоставляется возможность оценить, осознать себя и выбрать из двух своих сущностей - существа живого и существа живого, одухотворённого Дыханием Б-га Всесильного.
Почему в Торе написано:
"Нехорошо (ло тов) человеку быть одному" (Брейшит,2:18)?
Что "нехорошего" было в мире, сотворяемом Всевышним, если в конце шестого дня созидания сказано:
"И видел Всесильный ВСЁ, что он создал, и вот, весьма хорошо (тов)" (Брейшит,1:31)?
"Ло тов" - это не зло, ибо зло на языке Торы определяется другим словом - "ра".
"...дерево познания добра (тов) и зла (ра)". (Б.2:9)
"Нехорошо" - очередной этап созидания человека Б-гоподобного; совместный труд Творца и творения по преодолению, доделыванию того несовершенного, что есть в миробытие, сотворяемом Творцом и человеком, которому предназначено стать Б-гоподобным:
"И насадил Б-г Всесильный Сад в эдене... И поместил его (человека) в Саду эдена, чтобы возделывать и хранить его". (Брейшит,2:8,15)
"И сказал Б-г Всесильный: "не хорошо человеку быть одному, сделаю ему помощника, соответственного ему". (Брейшит,2:18)
Творец ничего, авторитарно и властно, не навязывает Своему творению; не ищет в нём слепого и бездумного подчинения. И, если бы первый адам выбрал среди приведённых к нему животных помощника, тем самым ограничиваясь только своей животной сущностью, то в этом случае Творец, быть может, огорчённый и разочарованный в Своём творении, не стал бы делать ему помощника, соответственного ему:
"Да не судит Дух Мой человека долго (вечно), так как он всего-навсего плоть...; и раскаялся Б-г, что создал человека на земле, и сожалел в сердце Своём". (Брейшит,6:3,6)
Но в данном случае Творец и творение единомысленны и единодушны:
"...не нашёл он (среди зверей) помощника, соответственного ему (ке негдо)". (Б.2:20)
Выражение "ке негдо" допускает два понимания:
1.Соответствующий - в значении: дополняющий, стоящий рядом.
2.Противоположность - стоящий напротив.
Если мужчина заслужит, женщина станет помощником, если же нет - женщина станет тем, кто всегда против, встаёт на пути.
Такое прочтение помогает лучше понять коллизию выбора, произошедшую в Саду, понять роли участников этого выбора, степень ответственности и вины каждого из участвующих в выборе – мужа, жены, змея.
Жена, непосредственно не слышавшая из Уст Создателя запрет:
"...от него не ешь", - верит змею и ест; адам, слышавший, но глубоко и полно не передавший жене смысл и сущность этого запрета, верит жене, слушается голоса жены, и ест от дерева:
"Хотя и сказал Всесильный: не ешьте...; никак не умрёте...(змей); и взяла плодов его и ела, и дала также мужу своему с собой, и он ел". (Брейшит,3:1,6)
По моему мнению, в этом эпизоде мы находим порочную цепочку веры, не основополагающейся на знании Б-жественного Замысла и Промысла:
Быть может, в этом коренится существенное различие между двумя формами веры – религиозной, склонной к безусловному, но бездумному подчинению, и верой, основанной на любовном, осознанном, добровольном выборе и приятии Б-жественного Добра.
Этот очередной этап созидания представляется совершенно иным тем, что жена, в отличие от адама, не была образована из праха земного и не была одухотворена Дыханием Б-га Всесильного.
В этом и преимущество, но и недостаток Евы - в ней меньше праха земного, но и меньше Дыхания Всевышнего?
"И переустроил (ивен)...; в жену...; и привёл к человеку..." (Б.2:22)
"Переустроил" – буквально - "построил".
Комментаторы обращают внимание на необычное использование глагола "строить" и сопоставляют глагол "ивен" с существительным "бина" (понимание).
Не служит ли это указанием на то, что Всевышний наделяет женщину качествами, которых прежде не было у адама и этим объясняется необходимость созидания жены для адама?
"И сказал человек: на этот раз это сущность от сущности моей..." (Б.2:23)
Следует обратить внимание на то, что ранее, в главе первой, содержится определение первых людей как "всего-навсего" разнополых живых существ - самец и самка:
"И сотворил Всесильный человека...; мужчину (захар - живое существо мужского пола) и женщину (некева - живое существо женского пола) сотворил их". (Б.1:27)
Из этого стиха, мы можем сделать выводы, что Ева это мать, но не как мать человеческая, а мать всех живущих, а это говорит нам о том, что мать, которая рождает живущих, но живущими в Слове Божьем

Не могу не согласиться с Вами - построенная (переустроенная) Всевышним Хава - женщина, но в первую очередь она уже Мать и Жена, в Б-жественном, Духовном смысле этих понятий. И очевидно отличная от самки из главы первой, которая тоже была способна плодиться и размножаться.
Помните прозрение и понимание Хавы:
"И она зачала (...) и сказала: "Обрела я человека с Б-гом". (Б.4:1)
Прозревает и адам, называя физиологический акт зачатия "познанием":
"И познал человек Хаву, жену свою, и она зачала и родила..." (Б.4:1)
"И сказал человек: на этот раз это сущность от сущности моей..." (Б.2:23)
Этот очередной этап созидания представляется совершенно иным тем, что жена не была образована из праха земного и не была одухотворена Дыханием Б-га Всесильного.
В этом и преимущество, но и недостаток Евы - в ней меньше праха, но и меньше Дыхания Всевышнего?
"И переустроил (ивен)...; в жену...; и привёл к человеку..." (Б.2:22)
"Переустроил" – буквально - "построил". Комментаторы обращают внимание на необычное использование глагола "строить" и сопоставляют "ивен" с существительным "бина" (понимание).
Не служит ли это указанием на то, что Всевышний наделяет женщину качествами, которых прежде не было у адама?
В главе, о которой мы с Вами рассуждаем, кроме всего прочего, учреждается Б-жественный Брак, угодный Всевышнему.
Но, как оказалось, угодный и адаму, и он, прежде приятно и охотно плодившийся и размножавшийся с многочисленными самками из главы первой, благодарно говорит Всевышнему:
"На этот раз..."
Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание?

Не знаю, - из какого искажённого писания Вы черпаете доводы подтверждающие Ваши умозаключения, но в тексте Торы, на которую Вы ссылаетесь, нет ничего подобного из процитированного Вами:
когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену

Прежде всего, в Торе нет пресловутого, знаменитого, расхожего, убогого, совсем ничего не объясняющего, а лишь затемняющего ясный и возвышенный Смысл Торы дурным мисстицизмом, слова "ребро".
Нет там и "костей", упоминаемых Вами:
И сказал человек: вот, это кость от костей моих...

P.S.
Признаюсь Вам, что мне немного жаль Хаву, которую никто - ни Б-г, ни адам - не спросил, - согласна ли она на бракосочетание с приведённым к ней адамом. :)
И я утешаюсь галантным остроумием французов:
"Мужчины уверены, что они выбирают женщину, но на самом деле всегда выбирает только она" :)
...есть жена, а жена есть тело Христово, которое есть мы, то есть, церковь, от плоти Его и от костей Его

Не сердитесь на меня за то, что я совсем не понимаю Вас, как и Вы, быть может, не понимаете меня. :)
Хотя в науке "каббала", которую я изучаю, интересно и убедительно выражено мнение о брачной сущности взаимоотношений Творца и творения.
Вот А. Блока, называющего женой Россию, я понимаю:
"О, Русь моя! Жена моя! До боли..."
А Вас понять не могу:
Ева это Святое собрание Апостолов и Пророков, от которых мы и учимся истинному служению Бог

Бедная Хава!
Если она ещё существует в Б-жественном Инобытие, то будет весьма обескуражена, узнав, что она является "Святым Собранием Апостолов и Пророков". :)
Извините.
Ещё мне не понятно почему Вы выбрали такой сложный и опосредованный путь служения Б-гу - Мессии, Пророки, Апостолы, Священники...(муллы, раввины...), если есть возможность учиться "истинному служению" у Того, Кого Иисус называл Отцом Своим Небесным?
P.P.S.
Хочу уверить Вас, что моё непонимание я отношу к моей неспособности понять, а не к вашей неспособности выразить.
Всего Вам доброго!


Здравствуйте Юлия! Очень рад вашему отклику в моей новой теме, всегда приятно пообщаться с человеком, ищущим истинного лица Божия. Признаюсь вам откровенно, меня всегда интересуют ваши рассуждения о Писании, но хочу заметить, что для меня есть одно твёрдое убеждение, которое заключается в восприятии Писания. Поясню свою мысль: некоторые люди занимаются пояснением Писания с помощью разноязычных написаний,то есть, различных переводов Писания на различные языки, так как, имеют способность к пониманию нескольких языков. Но тот, кто занимается этим, становится заложником ошибок, которые происходят из-за сложности переводов связанных с языковыми барьерами, возникающими с переносом смыслового содержания написанного текста в определённо избранном языке. Такой человек непременно впадает в точность буквального перевода, а не в понимание смысла, то есть, теряет смысл сказанного в тексте. Поэтому он становится заложником таких ошибок, которые возникают при переложении текста с одного языка на другой. Но мне хотелось бы, чтоб мы с вами, нашли, в начале, какую-то точку соприкосновения, начав с которой, мы, смогли бы рассмотреть весь объём данной темы, чтоб прийти к пониманию нашего разговора и возможно найти консенсус. Поэтому я прошу вас указать мне текст перевода на русский язык, которому вы бы доверяли, так как я пользуюсь переводом синодальным, вот сайт переводов которыми я пользуюсь:

http://www.bibleonline.ru/bible/

Если вас это не устраивает то дайте мне пожалуйста вашу ссылку на сайт чтоб и мне воспользоваться тем источником каким пользуетесь вы, тогда мы с вами сможем поговорить обстоятельно.

Сибирь
ОЦХВЕ
20/06/15 15:16

# 1033871

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: AntonPritcher, #1033825] Help admins  

и как-то мерзко эти домыслы читать.

Антон, почему мерзко и почему домыслы?
Первой женой Адама была Лилит, согласно так сказать "еврейской традиции", Лилит была равной Адаму, то есть из глины, как и Адам...но это равенство не сработало, а вот когда из "ребра"...я имею ввиду ребро куба, естественно, ведь у куба есть ребро:)...вот тогда всё нормально....Адам,Ева,говорящий змей -ведь это всё многослойный шумерский миф;..
кстати Лилит упоминается в Свитках Мёртвого моря..

AntonPritcher
баптист
22/06/15 09:06

# 1033924

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: Сибирь, #1033871] Help admins  

Да читал я опус про Лилит, эротическое фэнтези... Почему-то даже раввины не включили его в канон Танаха.

Julia5
22/06/15 13:23

# 1033993

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: AntonPritcher, #1033825] Help admins  

Доброй недели, дорогой Антон!
Рад...

Благодарю Вас за Вашу радость.
Меня трогает и покоряет Ваше неприятие зла и отвращение к нему:
...мерзко эти домыслы читать

Но в данном случае это, скорее всего, упрёк в мой адрес, ибо, прочтя моё сообщение, Вы увидели в нём идею, о которой я и не помышляла:
Мол, Адам перепробовал кучу вариантов, а потом женился на Еве...

Благодарю Вас за то, что Вы, быть может, того не подозревая, исполнили заповедь Торы:
"Увещевай ближнего своего, и ты не понесёшь за него греха". (Ваикра,19:17)
Но поскольку эта заповедь предваряется заповеданием:
"Не питай ненависти к брату твоему; увещевай..." (Ваикра,19:17), - и заключается заповедью:
"...и люби ближнего своего, как самого себя: Я Б-г", - я с полным правом и искренне благодарю Вас не только за справедливое увещевание, но и за любовь ко мне, ибо только любящий может увещевать.
Кстати, семантика слов: "...люби ближнего своего, как самого себя", - прямо указывет на это. И расширительное трактование может выглядеть так:
"Всевышнему нет необходимости заповедывать человеку любить себя, ибо это одно из врождённых свойств, присущих всем "существам живым" (нефеш). И только Б-жественной Душе (нешама) даны права и способности судить человека и, в первую очередь, самого себя, во всей его сложной совокупности - праха земного, одухотворённого Дыханием Б-га Всесильного.
Судить и ненавидеть взбунтовавшуюся, не подчиняющуюся Душе, - плоть.
Быть может, возлюбить и возненавидеть ближнего своего, если видишь в нём грех, но как обязательное условие - грех, который видишь и в самом себе.
Эта способность находить грехи ближнего в самих себе может породить сострадательное, снисходительное, любовное увещевание.
Не об этом ли, в том числе, говорил Иисус:
"Как можешь сказать брату твоему: "Брат! Дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего". (Лк. 6, 42)
Вы хотите сказать, что до сотворения Хавы Адам вел распутную жизнь и занимался инитмом с кучей самок

Нет, - не это я хотела сказать. :)
Приведя стихи Торы:
"И сотворил Всесильный человека...; мужчину (захар - живое существо мужского пола) и женщину (некева - живое существо женского пола) сотворил их". (Б.1:27), - я хотела обратить внимание моего уважаемого собеседника на то, что Тора, на этом этапе созидания человека Б-гоподобного, характеризует человека как "всего-навсего" живое существа мужского и женского пола.
Это очень важное, по моему мнению, обстоятельство нельзя увидеть из переводов Торы:
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по Образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
Вроде бы, - одно и то же - мы все до сих пор разделяемся на мужчин и женщин, но в определениях "захар" и "некева" содержится интонация, не то чтобы уничижительная для человека, но, как будто, несоответствующая Б-жественному Замыслу; надеждам и чаяниям Творца по отношению к человеку, сотворяему Им.
Адаму - "существу живому" (нефеш хая) - еще только предстоит стать "душой живой" (нишмат хаим).
Или не стать.
И, кстати, если он плодился с кем-то еще, кроме Евы, то кто рождался от такого соития, и где их потомки сейчас?

Один из потомков это я. Могу назвать даже точный адрес - Израиль.
Признаюсь Вам, что мне бывает жаль Всевышнего - ничего у Него не получается сделать со мной - как была "некевой", так и остаюсь ею, несмотря на все любовные, милосердные усилия Творца. :)
Адам вел распутную жизнь и занимался инитмом с кучей самок?

Я бы не назвала его жизнь "распутной".
Скорее всего, и исходя из текста Торы, адам, на этом этапе сотворения, был естественным, как всякое животное.
Думаю, что и Вы, способный прекраснодушно негодовать и сокрушаться о проявлениях безбожных мерзостей человеческого существования, однако, не осудите воробьёв, бесстыдно, обнажённо (арум) и самозабвенно размножающихся на дереве под окном Вашего дома.
Тора, даже после одухотворения адама, пока ещё отождествляет человека и змея:
"Змей же был арум (наг) из всех зверей полевых, которых создал Б-г Всесильный". (Брейшит,3:1)
"И были они оба наги (АРУМим), человек и жена его, и не стыдились". (Брейшит,2:25)
"И открылись глаза их обоих, и узнали, что наги (АРУМим) они..." (Брейшит,3:7)
Что, по Вашему мнению, узнали они; в чём отличие и тождество наготы прямоходящего зверя полевого (змей) и наготы человека; кто прав - Христиане, обнажающие голову при входе в Храм, или иудеи, постоянно носящие ермолки (буквально - трепет пред Всевышним)...?
Впрочем, я начинаю уподобляться свифтовым лилипутам, убивавшим друг друга, не сойдясь во мнении о том, с какой стороны нужно разбивать яйцо. Извините.
Но ведь Всевышний похвально говорит о человеке без одежды:
"И вот хорошо весьма" (Б.1:31)
Необходимость в одежде появляется в предверии, в предчувствии изгнания из Сада. Быть может, в признании Адамом и Хавой своего греховного несовершенства:
"И открылись глаза их обоих, и узнали, что наги они, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясание". (Б. 3:7)
То, что прежде в них было одобряемо и благословляемо Творцом:
"И благословил их Всесильный, и сказал: плодитесь и размножайтесь..." (Б.1:28), - теперь становится стыдным и мучительным:
"Очень умножится скорбь твоя при беременности твоей; со скорбью рожать будешь детей..." (Брейшит,3:16)
Климат в Израиле позволяет ходить голыми, и я бы охотно обнажалась, если бы не похотливые взгляды окружающих. Но вновь мотив из начала моего сообщения:
"Я бы охотно обнажалась, если бы не понимала, что греховная похоть коренится и во мне самой".
Иисус, которого каббалисты считают великим Учителем каббалы, выражает вполне каббалистическую мысль, основополагающуюся на тексте Торы:
"А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем".
Каббалисты полагают, что не только сам непосредственный физиологический акт близости мужчины и женщины может быть греховным, но и греховные желания, мысли, чувства..., даже не воплотившиеся в физической реальности, могут создавать сущности, разрушающие Б-жественный Замысел.
Нечто подобное писал Вернадский, рассуждая о ноосфере.
И, кстати, если он плодился с кем-то еще, кроме Евы, то кто рождался от такого соития и где их потомки сейчас?

На этот Ваш вопрос я не могу ответить.
Такой же вопрос возникает после прочтения этих стихов Торы:
"И ушёл Каин от лица Б-га, и поселился в земле Нод, на востоке от эдена. И познал Каин жену свою..." (Брейшит,4:16:,17)
Вопрос: откуда взялась жена (женщина), если в тексте Торы не упоминается ни одна женщина, кроме Хавы - матери Каина?
Честные и глубокие комментаторы Торы не решаются отвечать на этот вопрос. А нечестные и неглубокие предпочитают выдумывать.
Приведу наиболее распространённый и от того наиболее недостоверный и неубедительный ответ:
"Комментаторы находят намёк, содержащийся в тексте: вместе с Каином и hевелем, родились сёстры-близнецы. Женой Каина была его сестра. У первых людей не было другой возможности воспроизведения потомства. Однако, для последующих поколений закон Торы строжайшим образом запрещает брак между братом и сестрой" (Рамбам, Раши, Виленский Гаон...)
Этот ответ не может удовлетворить его явной натянутостью и придуманностью.
Другой ответ представляется мне более соответствующим контексту повествования о сотворении Б-жественного Миробытия:
В первых главах Торы не указаны временные рамки тех или иных событий, и мы не знаем, сколько времени длились "шесть дней" созидания; как долго люди жили до перемещения их в Сад, насаждённый Создателем; сколько времени они жили в Саду до изгнания...
Условность "шести дней" проистекает из нашей неспособности постичь различие течения времени в Б-жественном Инобытие и течения времени земного.
Давид догадался:
"Яко тысяща лет пред очима Твоима, Господи, яко день вчерашний, иже мимоиде, и стража нощная". (Псалом. 89)
Догадка Давида уступает место знанию и сократову признанию своего незнания - Эйнштейном, Планком...
Мы можем только догадываться и предполагать, сколько времени в нашем земном измерении и измерении Б-жественном длились этапы Сотворения, Созидания Б-жественного Миробытия.
Не в праве ли мы, удручённые и уязвлённые нашим незнанием, исходя из вышеизложенного, предположить, что Тора намеренно не повествует о мириадах "существ живых", благополучно плодящихся и размножающихся, не упоминая, в том числе, и многочисленных самок и самцов, о которых спрашиваете Вы; не упоминает и о их детях, тем самым акцентируя наше внимание на одной паре; обращая наше внимание на самое главное - на становление человека Б-гоподобного, научая и воспитуя нас, - потомков адама и Хавы?
Впрочем, и это только догадки, - недостоверные и неубедительные.
"В начале сотворил (бара) Всесильный небо и землю".
На языке Торы у слова "бара" нет чёткого, однозначного определения части речи. В современном иврите это глагол, тогда как в Торе это и глагол, и отглагольное существительное. И возможен иной вариант прочтения первого стиха Торы:
"В начале сотворения (бара) Всесильным неба и земли".
Помните "детские вопросы", на которые у взрослых нет ответов:
"Что было до сотворения мира; где был и что делал Творец до того, как Он приступил к Созиданию Б-жественного миробытия"?
Тора отвечает и на эти вопросы.
Из второго варианта прочтения мы узнаём, что изначальная праматерия уже была и до сотворения. Но было она:
"Когда земля была пуста (тоhу) и нестройна (боhу), и тьма (хошех) над бездною (теhом)". (Брейшит, 1:2)
Эти, не поддающиеся адекватному переводу слова: "тоhу", "боhу", хошех, теhом, выражающие состояние земли предшествующее Б-жественному вмешательству, Творец стремится сотворить, создать, сформировать, переустроить, в сответствии со Своим Замыслом - преобразовать "просто миробытие" в "Миробытие Б-жественное".
В плане эмоциональном "тоhу" выражает состояние предельного изумления и недоумения, связанного с предельной скорбью. Как понятие абстрактное "тоhу" это состояние предельного нестроения и смятения, близкое к полному хаосу. Это тот "материал", из которого строится Мир. Тоhу Земли - максимально приближено к тому "ничего", из которого Бог творит Мир. Тоhу - хаос и тьма, но и потенция отстройки Мира. В нашем Мире изначально наличествует ущерб, тьма и хаос. Что подразумевает и само слово ЭлоКим - дающий Закон и Порядок, овладевающий, одолевающий хаос: "тоhу". "Боhу" (в нем Он). В "тоhу" содержится "боhу". "Тоhу ва-воhу" есть состояние, когда ничего нет, все в потенции, в неосуществленности, в предельном томлении становления, еще без становления самого по себе. "Хошэх" - отсутствие и нехватка, нехватка Его Света, Тьма. В общеупотребимом духовном смысле тьма это то, что сдерживает духовный рост и движение, что убирает Свет, что держит в заключении светлые силы. В тьме есть мощь. Недаром "хошэх" связано со словом "хозэк" (сила) Сила тьмы воспринимается людьми как злая "дьявольская сила". В изначальном Мире, находящемся в состоянии "брия" (сотворения), то есть Замысла Творца, это совершенно не так.
"А Дух Всесильного трепетал, (парил) (мерахефет – деятельно бережно и любовно) над водою".
Невольно вспомнилась глуповатая песенка:
"Я тебя слепила из того, что было, а потом, что было, то и плюбила". :)
Всевышний отличается от любвеобильной, снисходительной, незамысловатой певуньи тем, что раскаивается в том, что создал человека:
"И раскаялся Б-г, что создал человека на земле" (Б.6:6)
Но, тем не менее, продолжает любить и признаёт и Свою долю вины в несовершенстве Своего творения:
"И сказал Б-г в сердце Своём: не буду более более проклинать землю за человека...; не буду более поражать всё живущее, как Я это сделал" (Брейшит,8:21)
Невольно вспомнила и другую песенку, но это уже другой род поэзии, другое воприятие Качеств Всевышнего, другое понимание сущности взаимоотношений Творца и творения:
"Я леплю из пластилина, пластилин нежней чем глина.
"Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо, назову её Дурёха,
Если клоун выйдет плохо назову его Дурак.
Подошли ко мне два брата, подошли и говорят:
"Ты сама и виновата и никто не виноват.
Ты их лепишь плоховато, ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата и никто не виноват".
Я леплю из пластилина, а сама вздыхаю тяжко,
Я леплю из пластилина приговариваю так:
Если кукла выйдет плохо назову её.. Бедняжка,
Если клоун выйдет плохо назову его Бедняк"
...мерзко эти домыслы читать

Быть может, Вы правы.
Но убедите и Вы меня в Вашей правоте.
Прежде всего, скажите, как Вы можете охарактеризовать человека, который не различает добро и зло? А ведь именно такими предстают перед нами Адам и Хава.
Такой человек во мне вызывает не омерзение, а жалость и сочувствие, ибо и сама я мало чем отличаюсь от него - душа моя еле жива, удушаемая плотью - тоhу, боhу, хошех, теhом...
И Вы имеете полное право испытывать и ко мне чувство омерзения. И первым бросить в меня камень:
"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень"
Но я знаю, что Вы, Христианин, никогда так не поступите.
Человек не знающий ни добра, ни зла - не зол и не добр. Он нейтрален и становиться добрым или злым в зависимости от потребностей своей плоти.
К тому же Тора, в отличие от христианской традиции Б-гопознания, не называет грешным и преступным выбор первых людей.
Более того - Всевышний весьма похвально отзывается об ослушавшихся его людях:
"И сказал: "Вот стал человек, как один из нас в познании добра и зла..." (Брейшит,3:22)
Если Вы, как и я, слышите похвальную интонацию в словах Всевышнего, то буду Вам признательна, если Вы ответите мне на "детский" вопрос:
"За что хвалит Всевышний человека, который ослушался Его?"
Я предполагаю, что наши разногласия проистекают от того, что мы с Вами читаем разные книги - Вы читаете книгу "Бытие", я же читаю книгу "Брейшит"; Вы постигаете Новый Новый Завет, я же, читая Благую Весть, продолжаю постигать всё ту же Тору, Учение Отца Небесного, Б-говдохновенно, истинно и возвышенно раскрываемое Сыном Б-жьим.
Но я уверена, что никакие религиозные разногласия не принудят нас - не любить друг друга.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
23/06/15 21:43

# 1034166

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: Julia5, #1033782] Help admins  

Хороший разбор, хотя насколько мне известно - изучение каббалы женщинами не поощряется.
Ещё мне не понятно почему Вы выбрали такой сложный и опосредованный путь служения Б-гу - Мессии, Пророки, Апостолы, Священники...(муллы, раввины...), если есть возможность учиться "истинному служению" у Того, Кого Иисус называл Отцом Своим Небесным?

Хороший вопрос:)

седой
Христов
24/06/15 10:59

# 1034223

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: Julia5, #1033993] Help admins  

Уважаемая Julia5, коль скоро вы мне не ответили, то я решил написать вам ещё раз.
Во-первых, хочу спросить, что вы имели в виду, говоря о первоисточнике к которому обращался Иисус называя Его Отцом, вы имели в виду Тору?
Далее. По тому, что вы написали Антону, я увидел то, о чём вы говорите, что не видите. Приведу это место вашего текста:

Приведя стихи Торы:
"И сотворил Всесильный человека...; мужчину (захар - живое существо мужского пола) и женщину (некева - живое существо женского пола) сотворил их". (Б.1:27), - я хотела обратить внимание моего уважаемого собеседника на то, что Тора, на этом этапе созидания человека Б-гоподобного, характеризует человека как "всего-навсего" живое существа мужского и женского пола.
Это очень важное, по моему мнению, обстоятельство нельзя увидеть из переводов Торы:
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по Образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их".
Вроде бы, - одно и то же - мы все до сих пор разделяемся на мужчин и женщин, но в определениях "захар" и "некева" содержится интонация, не то чтобы уничижительная для человека, но, как будто, несоответствующая Б-жественному Замыслу; надеждам и чаяниям Творца по отношению к человеку, сотворяему Им.
Адаму - "существу живому" (нефеш хая) - еще только предстоит стать "душой живой" (нишмат хаим).
Или не стать.


Исходя из того что вы пишите, на сколько я понимаю, вы говорите о Адаме, как о мужеском, и о Еве, как о женском, полах. Но если мы обратимся к вашему месту из Торы приведённому вами, а именно:
"И сотворил Всесильный человека...; мужчину (захар - живое существо мужского пола) и женщину (некева - живое существо женского пола) сотворил их". (Б.1:27)
Ведь вы привели не полный текст из торы.

26. И сказал Б-г Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему! И властвовать будут они над рыбой морской и над птицей небесной, и над скотом, и над всею землей, и над всем ползучим, что ползает по земле. 27. И сотворил Б-г человека в его образе, в образе Б-жьем сотворил Он его; мужчиной и женщиной сотворил Он их. 28. И благословил их Б-г, и сказал им Б-г: Плодитесь и умножайтесь, и наполняйте землю, и покоряйте ее, и властвуйте над рыбой морской и над птицей небесной, и над всяким животным, что ползает по земле!(Б. 1:26-28)

А теперь взгляните, на это:

1. Вот родословная Адама, человека; в день сотворения Б-гом человека в подобии Б-жьем создал его; 2. Мужчиной и женщиной сотворил Он их. И благословил Он их, и нарек им имя Адам, человек, в день сотворения их. (Б. 5:1-2)

А теперь вопрос, в какой день был сотворён Адам, то есть, человек, и в какой день была сотворена Ева, ведь тут указан день сотворения человека, как один день сотворения мужчины и женщины? А о том месте Писания, которое вы истолковали столь не прилично говоря об Адаме, могу указать вам на тот факт, который вы не замечаете, там не говорится об отношениях, о которых вы пишите, а всего навсего об именах, которые давал Адам всем тем, кого приводили к нему. И в этот день Бог сказал человеку, который был сотворён по образу Бога, плодитесь и размножайтесь, а ведь Евы ещё не было, зато, мужчина и женщина уже были.

Исправлено пользователем седой 24/06/15 11:23.


стражник
07/07/15 07:53

# 1035308

Re: Кем является Ева? Что о Еве говорит Писание? нов [re: Julia5, #1033993] Help admins  

Здравствуйте, вы на верном пути. А имя этим людям неандертальцы. А характеристика этих людей , человек не разумный. А Всевышнего нам есть за что хвалить. Но вы вначале найдите, кто есть Адам и Ева, в этом случаи все ваши пазлы станут на место, даже увидите рай и Эдемский сад. Даже вопрос с именами данными Адамом, вам покажется вопросам ребенка, интересующегося откуда дети берутся. Могу уверить вас Адам ещё в Эдеме, и посей день, возделывает его и Ева тоже с ним. С рая, правда он изгнан, но он ему и не нужен. Хотя он в него хочет. Херувим не даёт. Да, если вы узнаете, что есть рай вы в него не пойдете. Хотя иногда об этом мечтаете и ищете его. А всё это ваше не понимание добра и зла, скажу, как сам думаю, просто его нет. Да и хотите по секрету то, что произошло в Эдеме грехом не было, Бог ликовал, когда это случилось. И об этом в Писании сказано и ваши, да и не только ваши, переводы лишнее подтверждения этому. Только по этому вы и не находите этому подтверждения в древних текстах. Да и религии как таковой нет, всё это придумано нами, мы или видим Бога или отказываемся его видеть. За что и наказуемая и опять своей же слепотой. Набивая очередной раз себе лоб в потемках. И вы знаете, что парадоксально свет светит, мы просто отказываемся открыть глаза. Но когда они открываться вы понимаете что вы просто это видите. И Писание начинает вам говорить о том, что вы видите. Да и как верить или не верить в то, что есть и вы это видите. Всех вам благ.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на