Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 11426 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Cdznjq (30) Gennady (8) Leonnid (8) Гарри (7) SIBMAN (5) AntonPritcher (3) Glaub (3) Hans_Critic (3) Конкорд (3) Назар (2) alexey957 (1) osiyanie (1) НиколайЗлатоуст (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | (показать все)
Назар
28/07/15 12:52

# 1037156

Re: Жизнь верующего. нов [re: Cdznjq, #1037030] Help admins  

Иисус говорит, что верующий имеет жизнь вечную (Ин.5,24), перешёл из смерти в жизнь и никогда не умрёт (Ин.6,50.51). Мы видим, что люди, называющие себя верующими, умирают. Как вы думаете, почему так происходит? Прошу обосновать положениями Писаний (Канонической Библией).

Дело в том что вы от себя добавили и никогда не умрёт...а Иисус так не говорил. Иисус в 5 главе от Иоанна вел речь о спасении и жизни вечной, а вовсе не утверждал, что плоть верующих не должна умереть.

Cdznjq
христианин
28/07/15 16:32

# 1037175

Re: Жизнь верующего. нов [re: Назар, #1037156] Help admins  

Дело в том что вы от себя добавили и никогда не умрёт...а Иисус так не говорил. Иисус в 5 главе от Иоанна вел речь о спасении и жизни вечной, а вовсе не утверждал, что плоть верующих не должна умереть.

.....О том, что верующий никогда не умрёт, жить будет вечно, написано в Ин.6,50.51.58.
.....Но и из Ин.5,24 совершенно понятно следует, что верующий, если сказано, что перешёл из смерти в жизнь,- никогда не умрёт: рождённый свыше получил прощение грехов, не может грешить (1Ин.3,6.9); с чего бы ему умирать, ведь смерть - это плата за грех (Рим.6,23).

Назар
28/07/15 17:44

# 1037182

Re: Жизнь верующего. нов [re: Cdznjq, #1037175] Help admins  

.....О том, что верующий никогда не умрёт, жить будет вечно, написано в Ин.6,50.51.58. .....Но и из Ин.5,24 совершенно понятно следует, что верующий, если сказано, что перешёл из смерти в жизнь,- никогда не умрёт: рождённый свыше получил прощение грехов, не может грешить (1Ин.3,6.9); с чего бы ему умирать, ведь смерть - это плата за грех (Рим.6,23).

я вам еще раз повторяю, речь о жизни вечной в ином мире и в ином теле...не о смертном теле речь, в которой мы живем ныне. Сам Иисус умер на кресте.

Cdznjq
христианин
29/07/15 21:43

# 1037234

Re: Жизнь верующего. нов [re: Назар, #1037182] Help admins  

я вам еще раз повторяю, речь о жизни вечной в ином мире и в ином теле...не о смертном теле речь, в которой мы живем ныне. Сам Иисус умер на кресте

.....Где Вы увидели в словах Иисуса: "в ином мире", "в ином теле"? Действительно, Иисус умер на орудии казни, но умер-то Человек Иисус. Всё, Его не стало на земле, потому что Он умер; умер человек, а не его тело! Про верующих Иисус говорит, что рождённый свыше никогда не умрёт.
.....Вы вообще-то различаете человека: душа, которая живёт в теле (Быт.2,7) от просто тела смертного? Тело - это не человек; и душа без тела - это не человек. Господь говорит, что именно человек верующий никогда не умрёт, потому что он перешёл из смерти в жизнь вечную! Но мы видим, что верующие умирают сплошь и рядом. Почему?

Исправлено пользователем Cdznjq 29/07/15 21:45.


Гарри
помилованный
30/07/15 01:01

# 1037236

Re: Жизнь верующего. нов [re: Cdznjq, #1037142] Help admins  

.....И почему кажется на первый взгляд, что Иоанн противоречит самому себе и Иакову, когда утверждает, что все, кто ходит во свете(христиане), грешат(Иак.3,2. 1Ин.1,7-10)?
.....Вы можете устранить эти кажущиеся противоречия?

Во-первых, Иоанн не говорит, и тем более не утверждает, что тот кто ходит во свете, грешат.
А эти кажущиеся противоречия легко устраняются, если определиться на том, что существует разница между сделанным грехом и внутриживущим,- унаследованным от Адама, за который человек не в ответе. И когда мы действительно ходим во свете и истина живёт в нас, то она раскрывает грех живущий в нас, который раньше не видели, и когда его исповедуем Господу, то Он очищает от данного греха.
Пока грех не сделан, - хотя и живёт в сердце - нельзя сказать, что человек согрешил. Но рождённый от Бога хранит себя в благодати и не делает греха. И даже не может грешить,- пишет Иоанн(3,9). Почему не может грешить? - Потому что так любит Господа, Спасителя своего.

Cdznjq
христианин
30/07/15 15:56

# 1037249

Re: Жизнь верующего. нов [re: Гарри, #1037236] Help admins  

Во-первых, Иоанн не говорит, и тем более не утверждает, что тот кто ходит во свете, грешат.
А эти кажущиеся противоречия легко устраняются, если определиться на том, что существует разница между сделанным грехом и внутриживущим,- унаследованным от Адама, за который человек не в ответе. И когда мы действительно ходим во свете и истина живёт в нас, то она раскрывает грех живущий в нас, который раньше не видели, и когда его исповедуем Господу, то Он очищает от данного греха.
Пока грех не сделан, - хотя и живёт в сердце - нельзя сказать, что человек согрешил. Но рождённый от Бога хранит себя в благодати и не делает греха. И даже не может грешить,- пишет Иоанн(3,9). Почему не может грешить? - Потому что так любит Господа, Спасителя своего.

.....Ну и каша у Вас...
.....Иоанн именно утверждает и Иаков тоже утверждает, что всякий верующий во плоти постоянно и много грешит (1Ин.1,8.10. Иак.3,2).
.....Ни о каком "внутриживущем" грехе в Библии не написано. Грех - это неверие в Иисуса Христа (Ин.16,9).
.....Про грех в Адаме: "...в нём все согрешили", поэтому-то люди и умирают в Адаме, потому что плата за грех есть смерть (Рим.6,23).
.....Рождённый от Бога - это дух, а не человек во плоти (Ин.3,6), это новое творение в Боге (2Кор.5,17), духовное существо, имеющее своим телом Тело воскресения Иисуса Христа (Рим.12,5. 1Кор.12,13), и строящего своё собственное тело будущего воскресения своими добрыми делами в Боге (1Кор.3,10-15).

Исправлено пользователем Cdznjq 30/07/15 15:59.


Гарри
помилованный
30/07/15 23:02

# 1037255

Re: Жизнь верующего. нов [re: Cdznjq, #1037249] Help admins  

Удалено Гарри 2015-07-31 09:44:26


Гарри
помилованный
31/07/15 10:15

# 1037260

Re: Жизнь верующего. нов [re: Cdznjq, #1037249] Help admins  

.....Иоанн именно утверждает и Иаков тоже утверждает, что всякий верующий во плоти постоянно и много грешит (1Ин.1,8.10. Иак.3,2).

Как могли святые Апостолы такое утверждать. Читайте внимательней послания Апостолов и вы увидите, что Иаков, и Иоанн утверждают совсем другое. Они наоборот утверждают, что всякий верующий перестаёт грешить и освобождается от своих грехов, ещё находясь во плоти. Об этом учил Иисус и все Апостолы. И всякий верующий, желающий жить без грехов, найдёт в святом Писании путь избавления от грехов. Приведу только два места о том, что утверждают Апостолы по данному вопросу:

8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1Иоан.3:8,9)

2-7 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?........ибо умерший освободился от греха.(Рим.6:2-7)

Уже в этих приведённых местах Писания, если их внимательно полностью прочитать, то можно увидеть путь избавления от всякого греха.

Ни о каком "внутриживущем" грехе в Библии не написано.

О внутри живущем грехе, который мы унаследовали от Адама, именно Библия много и говорит. Ап. Павел называет его,-законом греха,- телом греховным, и в то же время говорит, что закон духа и жизни во Христе Иисусе освободил его от греховного тела.(Рим:6 - по 8 - ой главы)..... Если же не так, то кажущиеся противоречия - о которых вы спрашивали,-у вас так и останутся.

Грех - это неверие в Иисуса Христа (Ин.16,9).

Да. И, если от этого греха полностью не освободиться, то и жизнь во плоти не освободиться от греха. Это есть врождённый грех в саду Эдемском, когда дьявол поставил под сомнение слово Божие, сказав: "подлинно ли сказал Бог..." И дальше неверие привело к не послушанию. Отсюда и грехопадение...Так и сегодня, и было во все времена,-неверие вело к не послушанию. И отсюда все беды. Где неверие, - там не послушание и все бедствия и горе. А не послушание,- непокорность - есть грех. Но кто верит в Иисуса Христа всем сердцем, и любит Его, тот слушается Его и освобождается от всех грехов своих. Этому учит нас Библия.


Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
31/07/15 16:01

# 1037267

Re: Жизнь верующего. нов [re: Cdznjq, #1037030] Help admins  

Мы видим, что люди, называющие себя верующими, умирают. Как вы думаете, почему так происходит? Прошу обосновать положениями Писаний (Канонической Библией).


Не умрет вовек…
Проклят ты…


Говорит ли Иисус об обязательности смерти? Прежде всего, для всех своих, Христовых? От Иоанна, гл. 6:
39.Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40.Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день…
44.Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день…
54.Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

От Иоанна, гл. 11:
25.Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

Подытожим сказанное Иисусом:
1.Обязательно будет воскресение из мертвых всех людей, записанных в Книге жизни. Значит, будет и смерть, этих же людей, разве Спаситель здесь говорит не о нашей первой смерти?

2.Воскресение умерших, произойдет в последний день человечества, после которого наступит Царствие Божия. Разве Тысячелетнее Царство Спасителя не может быть этим последним днем – у Бога один день может быть как тысяча лет, и тысяча лет, как один день (а ведь больше и негде воскреснуть).

3.Если умрет человек, верующий в Иисуса, то он обязательно оживет. И тут же Иисус замыкает свою мысль о том, что умерший не увидит смерти (верующий не умрет вовек). Что же Спаситель мира нам хочет сказать в прямопротивоположных утверждениях “если и умрет, оживет” и “не умрет вовек”, вот что:
- Да есть Смерть, и ее всепожирающая Власть беспредельна – даже Мои святые в ее объятиях. Но что она против Меня – Я расторг Ее узы, у Меня ключи от Смерти и ада. Вот поэтому все Христовы не бойтесь ее. Да, все вы когда-то умрете, но вас не станет даже не на миг – вы ведь Мои, Христовы. Промчится этот даже не миг – и вы снова на Свободе, и снова видите мир, и ощущаете все его запахи и краски, ибо во всех вас, живу Я – Спаситель этого мира.

И на Суд вы не придете, и имя ваше записано в Книге жизни. Ну а обо всем остальном, о том, что вам пришлось оставить в мире на этот даже не миг (ближние, родственники, незаконченные дела, и т.п.) не беспокойтесь – есть у Меня и ангелы, и архангелы, и херувимы, и серафимы. Не оставлю, и не покину – вы ведь Мне были верны в своей жизни, и Я такой же – Я ведь Бог, а не человек.
-------
Таким образом, смерть становится некой командировкой в один даже не миг. Вот это должен понимать каждый христианин в этих судьбоносных стихах. В этом наша вечность, даже при наличии смерти. Вот поэтому, казалось бы, внутренняя противоречивость стихов от Иоанна 11:25-26 полностью согласуется с общим контекстом в отношения и смерти, и воскресения. И этот контекст, самым явным образом, проявляется, и в проповедях Спасителя, и в посланиях Павла, и в Ветхом Завете.

Для более полного понимания этого сложного вопроса причтите и вот это:
Проклят ты…
Однажды по ТВ мне пришлось увидеть круглый стол протестантских пасторов, на котором, разбирался вопрос проклятий в жизни Церкви. В целом, все стороны дискуссии пришли к некому единому пониманию того, что все то, что происходит в жизни человека, является следствием неких проклятий, начиная от болезней и демонических влияний – до любых проблем вообще, происходящих в жизни людей (болезни, пьянство и наркотики, хроническая нехватка денег и бедность, неустроенность и всяческие материальные и семейные проблемы, и т.п.).

Но на фоне этих мыслей звучала и другая, “заточенная” уже под Религию, согласно которой все “рожденным свыше” христиане имеют некий особый статус (как результат их веры в Иисуса) – по общему мнению пасторов, Иисус Христос все уже выполнил на Кресте Мучений, поэтому все христиане полностью свободны от всего того, что связано с проклятиями человеческого рода.

Таким образом, все остальные люди (не являющиеся “рожденными свыше”), по сути, подвергались некой религиозной дискриминации – все они становились в положение неких проклятых, и без всякой перспективы на будущее. Как же относиться к такого рода утверждениям, которые, по сути, являются основополагающим базисом не только в Протестантстве, но и в Христианстве вообще, правда с разными нюансами, но вот эта, некая особая исключительность христиан, несомненно, просматривается и как некий общий базис ортодоксального учения.

Так ли это? Давайте посмотрим внимательно на христиан и их церкви. Вот показательный пример – согласно статистических данных, самих же церквей, в них 70-80 процентов больных людей, т.е. тех людей, в которых есть и серьезные проблемы со здоровьем, и которые стоят на учете в больницах. А разве по лицам прихожан и их духовных учителей, не видно, что им уже не 15 лет? Видно, и не хуже, чем в любых других людей. То же самое, можно сказать и обо всем остальном – безденежье, семейные проблемы, трудоустройство, и т.п.

А христиане что, не умирают? Умирают, точно также, и все остальные. А может святые Христа как-то привилегированны? Умерли ли апостолы Иисуса, апостол Павел, Иоанн Златоуст, Серафим Саровский (и все им подобны)? Умерли, а большинство, еще и не своей смертью (все апостолы, кроме Иоанна, были зверски замучены и убиты). А как же апостол Павел, самый нужный и самый важный человек для Иисуса Христа самых первых десятилетий становления Христианства? Он, вначале, томился в ужасной Мамертинской тюрьме Рима, а потом был казнен по приказу императора Рима.

Таким образом, не отменял последствия грехопадения, после чего все люди оказались в ловушке того Выбора, который был сделан первыми людьми Эдема – человек был проклят не Богом, но самим человеком, пожинающий плоды этих проклятий, по сей день.

А разве христиане не пожинают этих плодов? Пожинают, и точно также как и другие люди. Так зачем же тогда приходил Христос? – истерически закричит религиозный человек. Действительно, а зачем? А затем, чтобы в первый свой приход на планету Земля, показать человеку путь спасения, а вот во второй раз, спасти всех своих, Христовых, Господних, Божиих, послание к Евреям 9:28:
- Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Но все сказанное выше не означат, что верующий человек ничем не отличается от не верующего, как раз с точностью до наоборот – это отличие является кардинальным, ибо все Христовы (по-настоящему Христовы) находятся уже под благодатью на благодать, поэтому они уже находятся под неусыпным “Оком” Бога, который может “и кривое сделать прямым, и тьму превратить в свет”.

Но это никак не означает то, что есть некие привилегированные люди (все христиане), которые буквально освобождены от мира нынешней системы вещей, но только то, что благодать на благодать будет постоянно производить значительные корреляции в их жизнях, согласно закона бытия, в котором Бог может “и кривое сделать прямым, и тьму превратить в свет”.

Вот типичный пример – Бог может использовать тяжелую болезнь в жизни уже своего (Христового) для его же пользы, трансформируя и исправляя его сознание таким вот необычным образом. Таких примеров (часто прямопротивоположных) можно привести огромное количество, но самый важный вывод в том, что ни один человек (ни один) в этом мире не освобожден от Закона греха и смерти, который одинаковым образом действует в жизни людей, а вот получить в своей жизни Божью поддержку является весьма уникальным явлением, которое никак не связано с обязательностью постоянных душевных подарков – да не болею я уже, всегда улыбаюсь, денежки при мне, и всегда, и все, у меня ок на ок, и т.п.

Cdznjq
христианин
02/08/15 18:36

# 1037349

Re: Жизнь верующего. нов [re: Gennady, #1037267] Help admins  

.....Чистая демагогия. Иисус сказал конкретно, что верующий не может умереть, не может грешить, потому что перешёл из смерти в жизнь.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на