Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 5465 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Богуслав (19) AntonPritcher (7) Gennady (4) mvk (2) Leoncio (1) Диман (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Богуслав
ХВЕ пятидесятник
03/08/15 10:40

# 1037373

Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начало в темах: «Престол в небе» (Откровение 4-5 главы); «Открытие печатей». «144000» (Отк. 6-7 главы); События, после голоса каждой трубы (Отк.8-9 гл.); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и дракон–кто они? Число имени 666–значение. (Отк.12-13 гл.); Агнец на горе Сионе. Чаши гнева (Отк.14,15,16 гл.); Великая блудница, Вавилонь великая – кто она? (Отк.17-18гл); Имя Ему: `Слово Божие' (Отк.19-20гл.)
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет.
Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основе земных примеров. В нашем физическом, материальном мире первое небо символизирует духовный мир в человеческом понимании, первая земля это телесное восприятие Писания, или восприятие Писания на уровне буквы, море - человечество Земли с душевным восприятием Писания. В духовном мире, новое небо - духовное совершенство, а новая земля указывает на основу совершенного, духовного мира, которым является живое и действующее Слово Бога. В первом стихе написано, что моря в духовном мире Иоанн не видел, то есть там душевность отсутствует.
(1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
Апостол Павел называет наше, земное понимание духовного мира частичным, гадательным, оно указывает на духовное совершенство, которым познаны мы, и все же, новое небо, и нова земля, для нас остаются загадочными.

(Отк.21:2) И я, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Иоанн видит небо открытым Отк.19:11, а это духовное откровение, в котором ему показана, отделенная новая наука от Бога, приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство (святой город Иерусалим, новый).
(Отк.21:3) И услышал я громкий голос от престола говорящий: се, обиталище Бога с людьми, и раскинет шатер над ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Громкий голос раздался от престола, а это символ власти Творца, что святой город Иерусалим, новый, который сошел с нового неба от Бога, является Его жилищем, то есть Творец проживает в духовном совершенстве, в котором будет жить и Его народ.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
05/08/15 09:58

# 1037524

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1037373] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:4) И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло.
Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом.
(Отк.21:5) И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны.
Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.

(Отк.21:6) И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни.
Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.
(Отк.21:7) Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
2.Не потерпит вреда от второй смерти.
3.Будет вкушать сокровенную манну.
4.Дам власть над язычниками.
5.Облечется в белые одежды.
6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
07/08/15 10:15

# 1037669

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1037524] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:8) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.
(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца.
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.

(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.
Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
(Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
(Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.
Из одиннадцатого стиха подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение, подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
10/08/15 10:22

# 1037813

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1037669] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:12) Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
Обороной города от врагов в древности, была стена, и чем более величественной, или широкой, чем выше была эта стена, тем надежнее была оборона. Обороной Нового Иерусалима, науки с неба от Бога, является Его Слово, которое святое (отделенное), потому что к нему никто не может прийти без Бога Ин.6:44, духовным (большим и высоким) его делает Дух Святой Ин.16:13-14. На каждой из двенадцати ворот, через которые можно войти в город, в науку, находится духовное служебное лицо Ангел, который посылается на служение тем, кто имеет спасение наследовать Ев.1:13-14. На каждой из двенадцати ворот, имя двенадцати колен сынов Израиля, ибо написано: "и так весь Израиль спасется" Рим.11:26. Кто игнорирует, или презирает спасение Израиля, в Новый Иерусалим войти не сможет.

(Отк.21:13) с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
В книге пророка Иезекииля в 48 главе с 31 по 34 стихи, указанны имена сынов Израиля на двенадцати воротах входа в город, по трое ворот на каждой из четырех сторон света, к северу трое ворот: Рувимовы (видеть), Иуды (хвала), Левия (привязанность); от востока трое ворот: Иосифа (прибавить), Вениамина (сын десницы), Дана (судья); с южной стороны трое ворот: Симеона (слышать), Иссахара (награда), Завулона (жилище); с морской стороны (от запада) трое ворот: Гада (счастье), Асира (блаженство), Наффалима (борьба). В скобках поданы значения имен, на основании которых можно розмышлять над данным стихом.
(Отк.21:14) Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Оборонная стена, или стена Нового Иерусалима, науки от Бога, есть Его Слово, а фундаментами, или основой на которой стоит эта стена есть имена двенадцати апостолов Иисуса Христа. Апостолы, Слово Христа и Его науку проповедовали по Земле, Дух Святой на основании Слова и проповедей основал Церковь, а наука Христа является наукой Бога.
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
14/08/15 10:10

# 1038069

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1037813] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:15) Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Согласно Отк.21:9 с Апостолом Иоаном говорил Ангел, который является духовным служебным лицом, мера духовного лица является духовной, потому и сказано, что мерная трость является золотой.
(Иез.40:5) …в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
У пророка Иезекииля сказано, что длина мерной трости шесть локтей, а это мера человеческая. И Ангел, и мерная золотая трость духовны, то соответственно город, ворота и стена тоже должны быть духовными. Город Новый Иерусалим, это духовная наука приготовленная для человеческой души записанной в книгу жизни Иисуса Христа. В этом городе, в этой науке душа будет жить с Богом, поэтому ее и меряют золотой, духовной тростью, размером в шесть локтей, так как это жилище для человеческой души. Войти в город, в духовную науку можно через двенадцать ворот, на которых имена двенадцати колен сынов Израиля и это не случайно, потому что важной составляющей Слова, есть обет спасения народа наследия Божиего Ис.19:25.

(Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:27) И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Ворота стены тоже измеряют духовной, золотой тростью в шесть локтей, то есть в город, в духовную науку смогут войти только те души, которые признали и исповедовали важность спасения двенадцати колен сынов Израиля. Двенадцать ворот находились в оборонной стене города, что есть Слово Божье и эта стена тоже измеряется золотой – духовной тростью, то есть все Слово является духовным, а длина трости в шесть локтей, говорит о том, что это Слово должно быть в спасенной человеческой душе.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
17/08/15 09:45

# 1038385

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1038069] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:16) Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и ширина. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и ширина и высота его равны.
Ангел измерил город Новый Иерусалим золотой, духовной тростью, длина которой шесть локтей, а это мера человеческая. Указанный город является наукой Бога для людей, которые в этом жилище будут с Ним жить. Этот город четырехугольный, но сказано, что длина, ширина и высота его равны, то есть это куб. Куб имеет двенадцать сторон, а написано, что измерение города составило двенадцать тысяч стадий, то есть каждая из двенадцати сторон была в тысячу стадий. Тысяча символизирует величие Божьей милости.
(Исх.20:6) и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Пс.104:8) Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов,

Святое-святых в скинии собрания, построенной Моисеем, имело размеры длины, ширины и высоты в десять локтей, то есть это был куб. В Святое-святых скинии или храма, Бог открывался Израилевым сынам, там находился ковчег откровения, который символизировал Иисуса Христа.
(Исх.29:43) там (в Святое-святых скинии доб.мною) буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею.
Одинаковость длины, ширины и высоты Нового Иерусалима отождествляется из Святое-святых земного храма, но в Новом Иерусалиме Бог не будет открываться своему народу, а будет с ними жить в Слове Писания (длина – плоть, буква Ин.1:14, 2Кор.3:6), в стремлении души познать истину (ширина – душа Мф.11:12) и в истине Духа Святого (высота – дух Ин.16:13). Познание науки Бога на трех уровнях произойдет равномерно по Его милости.

(Отк.21:17) И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
Стена Нового Иерусалима, измеряется золотой, духовной тростью, и размер ее сто сорок четыре локтя, мера человеческая. Но написано, что эта мера есть мера и Ангела, то есть величина стены есть также и духовной. Охранной стеной науки Бога является Его Слово – духовное Слово, этим Словом, как Нового, так и Ветхого Заветов есть Иисус Христос, ибо написано:
(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
В Иисусе Христе, Бог послал Свое Слово на Землю, чтобы люди посредством это Слово примирились с Ним. Человеческая мера в шесть локтей вмещается в сто сорока четырех локтях стены города двадцать четыре раза, то есть в человеческой душе, в течение ее сознательной земной жизни, Слово должно в ней находиться в течении 24 часов суток.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
21/08/15 09:49

# 1038585

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1038385] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:18) Материал его стены яспис, а город золото чистое, подобен чистому стеклу.
В 11стихе данной главы говорилось, что светлость города подобна камню яспису, а это, согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2, указывает на первого апостола Иисуса Христа Симона, что Петром назван, значение имени Симон - слушание. Стена Нового Иерусалима - науки от Бога, построенной из ясписа, то есть обороной здоровой духовной науки от Бога является слушание, и слушание Духа Святого. В подтверждение того, что эта наука является духовной, говорится что город чистое золото, подобно чистому стеклу, то есть наука только духовна и понятна для рожденных свыше, для духовно живых.
(Отк.21:19) Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое изумруд,
(Отк.21:20) пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое берилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
Стихи Отк.21:14, Отк.21:19-20, Мф.10:2 указывают на двенадцать апостолов Иисуса Христа, которые в Євангелиях, в Деяниях апостолов и своих посланиях (стена города украшена), помогают нам понять обязательные элементы основ науки Господа, которая основана на Ветхом и Новом Заветах, а также дают пример практического ее использования.

(Отк.21:21) А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
Новый Иерусалим, как наука Бога, имела оборонную стену в которой двенадцать ворот с именами двенадцати колен сынов Израиля, а каждые из двенадцати ворот были из одной жемчужины. То есть в совершенную науку Творца можно войти только исповедуя спасение народа Божьего – Израиля, и доктрину Церкви, на которую указывает «жемчужина» Мф.13:45-46. Большинство людей, исповедуя одну из конфессиональных наук, принадлежа к той, или иной религиозной общине, после рождения свыше, рождения от Бога, начали искать такую общину, которая исповедует здоровую науку на основании Библии. Найдя такую драгоценную жемчужину - Церковь Христа, отрекались от своих предыдущих религиозных убеждений, "отцовских преданий", все это "продавали" и покупали эту жемчужину, становились ее членами. В Новом Иерусалиме, в науке Бога есть одна улица и этой духовной улицей (чистое золото), понятной (прозрачной как стекло), является Иисус Христос - Слово Бога Ин.14:6.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
24/08/15 10:40

# 1038739

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1038585] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:22) Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
В храме, в Святое-святых, Бог открывался Израилевым сынам Исх.29:43, а в Новом Иерусалиме Творец будет жить с народом Своим, записанным в книге жизни Агнца и потому храмом города является Вседержитель со Своим Словом - Агнцем.
(Отк.21:23) И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне чтобы светили ему, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
На Земле, светом для людей является Бог, Который в Писании уподобляється солнцу Пс.83:12, а также Церковь, которая отображает свет Иисуса Христа Еф.5:8, как луна отображает свет солнца. В вечности совершенную духовную реальность освещает слава Божия, а светильник Нового Иерусалима, науки от Бога есть Агнец - Иисус Христос, о чем было сказано Богом через пророка Иезекииля:
(Иез.48:35) …А имя городу с того дня будет: `Господь там'.

(Отк.21:24) И будут ходить народы через свет его, и цари земли принесут славу их в него.
Народы, записанные в книгу жизни Иисуса Христа, будут жить в совершенной науке Бога и будут ходить в свете Слова, которое является светильником духовного города. Царями земли являются плоды духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание Гал.5:22-23, они то и принесут свою славу в этот город.
(Отк.21:25) Ворота его не будут закриты днем; а ночи там не будет.
Вечность с Богом и Агнцем является духовным совершенством – днем, ворота стены города с именами колен сынов Израиля, закрываться не будут, так как Израиль, уверовав в Мессию, в Иисуса Христа тоже будет жить в этом городе из народами, записанными в книгу жизни.

(Отк.21:26) И принесут в него славу и честь народов.
Славой и честью народов Земли были преждевременные земные ценности, и в каждого из этих народов, кто уверовал у Иисуса Христа, произошла переоценка ценностей. Все это старое стало как сор, а только все новое, рожденное от Бога, от Его науки, будет принесено в Его город.
(Отк.21:27) И не войдет в него ничто нечистое и творящий мерзость и ложь, а только записанные в книге жизни Агнца.
В вечность, в совершенный духовный мир с Божьей наукой, в святой город - Новый Иерусалим, может войти только тот, кто записан в книгу жизни Иисуса Христа, как Агнца, принесенного в жертву за спасение человечества.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
28/08/15 09:50

# 1038979

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1038739] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:1) И показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, выходящую от престола Бога и Агнца.
От престола Бога и Иисуса Христа выходит Дух Святой, составляющими Которого являются семь духов Божиих.
(Отк.4:5) …семь светильников огня горели перед престолом, которые суть семь духов Бога;
Река воды жизни, исходит от властных полномочий (престол) Бога и Его Слова, которое под действием Духа Святого делается рекой воды жизни. Все, кто будут жить в Новом Иерусалиме с Богом, будут пить воду жизни, светлую как кристал Ин.4:14.
(Ин.7:38) Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Ин.7:39) Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него
Приведенные слова Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Иоана, довольно основательно и в полноте объясняют первый стих данной главы.

(Отк.22:2) В середине улицы его и реки, отсюда и отдуда древо жизни, тверящее плодов двенадцать, в месяц каждый отдающее плод его, и листья дерева - на исцеления народов.
В святом городе от Бога - Новом Иерусалиме, в совершенной духовной Его науке, есть река воды жизни, которая выходит от престола Творца (оттуда), о чем упомянуто выше. А также есть одна улица, подчеркиваю одна улица, которой является Иисус Христос, - Слово.
(Ин.14:6) …Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Эта улица вела и ведет нас, из этого временного земного существования (отсюда), в вечные жилища Отца. Понятнее будет сказать, посреди улицы и реки города, дерево жизни, которым является наш Господь.
(Лк.23:31) Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?

Иисус Христос, придя в этот временный мир, приняв тело человека, став живым "зеленеющим деревом", дал науку людям (которые тоже "как деревья" Мк.8:24) для того, чтобы они, находясь в Его Слове, приняли всякую истину от Духа Святого, стали живыми для Бога, не уклоняясь ни в дух ни в букву.
(Ин.16:13) Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину
(Ин.16:14) Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Отец послал Своего Сына, к народу Своему, к Израилю Мф.15:24, чтобы привести их к Себе. Они и есть те двенадцать плодов, которые творит "дерево жизни", от чего прославится Отец Ин.15:8. Во время скорби Израиль примет Иисуса Христа своим Мессиею, а листья "дерева жизни" на исцеления народов "свет к просвещению язычников" Лк.2:32.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
31/08/15 09:56

# 1039120

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1038979] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:3) И всякое проклятие не будет уже. И престол Бога и Агнца в нем будет, и рабы Его будут служить Ему, и имя Его на челах их.
В нем, то есть в Новом Иерусалиме, в духовной совершенной науке, есть единоличная власть (престол) Бога и Его Слова (Агнца), поэтому проклятия уже не будет, а рабы это те, которые не знают мыслей и планов своего господина.
(Ин.15:15) Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
В вечности, как написано "познаю, подобно как я познан", то есть те, кому в периоде благодати были закрыты события времени скорби, в духовном мире будут служить своему Господу в познании Его тайн.
(Отк.22:4) И увидят лице Его, и имя Его на челах их.
В одинадцатом стихе двадцатого раздела написано, что от лица Сидящего на престоле бежали небо и земля, настолько несовершенным является материальный мир (земля ), а также духовная наука (небо) предоставленная человеку, для понимания духовных процессов и событий. В Новом Иерусалиме, в духовном мир, рабы увидят лицо Господа, настолько вера в Иисуса Христа и Его Слово подготовят верных к встрече с Ним, а имя Бога, которое было закрыто для них в периоде благодати, откроется в духовном мире, они примут Его науку в свою мысль (на чело).

(Отк.22:5) И ночи не будет уже, и не имеют нужду в свете светильника, и свете солнца, ибо Господь Бог будет светить на них; и будут царствовать на века веков.
Ночь и темнота в Писании, очень часто символизируют разгул беззакония на Земле, в духовном мире беззаконие отсутствует. Вечность, духовное совершенство это день, а освещать живущих в ней будет Господь, о чем вспоминалось в предыдущих сообщениях. Высказывание "царствовать на века веков" говорит о вечности духовного существования.
(Отк.22:6) И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог духов пророков, послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
Во второй и третьей главах, данной книги, в посланиях к каждой из семи Церквей, есть одинакове повеление: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Во время скорби Бог через Своего Ангела, показал верующим конца периода благодати, которых ввел во время скорби, "чему надлежит быть вскоре".
(Отк.22:7) Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на