Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 5468 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Богуслав (19) AntonPritcher (7) Gennady (4) mvk (2) Leoncio (1) Диман (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Богуслав
ХВЕ пятидесятник
04/09/15 10:07

# 1039534

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1039120] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:8) Я, Иоанн, слышал и видел сие. Когда же услышал и увидел, пал поклониться перед ногами Ангела, показывающего мне сие.
Апостолу Иоанну, был показан ход процессов краткого времени скорби, которым заканчивается период благодати, период спасения человеческой души. Через услышанное и увиденное, из за благодарности за открытие такой большой тайны, верный ученик Иисуса Христа, искренне благодарит Ангела, который ему это показывал.
(Отк.22:9) И говорит мне: смотри, не делай сего; ибо я товариш по рабству тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
Но Ангел, служебное лицо духовного мира, посылаемое "на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" Евр.1:14. Кроме того, эти лица посылаются на служения тем верующим, которые исповедуя пророчее слово, тем самым несут пророчее служение.

(Отк.22:10) И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Высказывание: "Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко» указывает на то, что данная книга на каждое время имела соответствующие открытие.
(Отк.22:11) Обижающий пусть обидит еще; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Высказывание Христа "пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем" Мф.13:57, актуально на все времена. Как презирали, обижали пророков Господних в давние времена, во времена Иисуса Христа, то же делают и в настоящее время, потому "праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще".

(Отк.22:12) Вот прихожу скоро, и плата Моя со Мною, отдать каждому по делам его.
С приходом Иисуса Христа, будет приход и Его Слова, как судьи, которое будет судить не мир, а верующих согласно дел записанных в книгу, «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово», одни для получения награды, а другие для получения осуждения 2Кор.5:10.
(Отк.22:13) Я Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец.
Данный стих указывает на то, что устами говорящего Ангела говорил Сам Господь, Который является Словом Бога Ин.1:1, Который является Спасителем "Первый и Последний" Лк.2:11, Кем сотворено временное земное бытие "Начало и Конец" Ин.1:3.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
07/09/15 10:27

# 1039730

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1039534] Help admins  

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:14) Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их над деревом жизни и воротами они войдут в город.
Счастливыми будут те, которые приложив старание своей души к Слову Христовому, омыли свою праведность в Его Крови. Они получат право на дерево жизни, которое находится между рекой и дорогой Нового Иерусалима и войдут воротами в этот город, который является новой, совершенной, духовной наукой от Бога.
(Отк.22:15) А вне - псы и чародеи, и развратники, и убийцы, и идолопоклонники, и всякий любящий и делающий неправду.
За пределами города будут не только те, кто делает неправду, но и те кто ее любит, а это те, которые не имеют и не принимают толкований Духа Святого, то есть они не смогут понять основ совершенной духовной науки.

(Отк.22:16) Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есть корень и род Давида, звезда светлая и утренняя.
Господь, через Своего Ангела, будет подавать соответствующие предостережения церквам, особенно в последние времена. Эти предостережения будут подаваться на основании слов Ветхого завета, а "звезда светлая и утренняя" появляется в конце ночи, то есть указанные предостережения появятся в конце времени скорби.
(Отк.22:17) И Дух и невеста говорят: приходи! И слышаший пусть скажет приходи! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
Члены Церкви - тела Иисуса Христа, которые водятся Его Духом, желают как можно более быстрого Его прихода, вот они и будут пить воду жизни даром.

(Отк.22:18) Свидетельствую я всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
(Отк.22:19) и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог долю его от дерева жизни и из города святого описанных в книге сей.
Многие, читая эту пророческую книгу, не понимают написанного, потому Господь их предостерегает от "добрых намерений", внести плотское, или душевное толкование пророчих слов данной книги, ибо толкование дает только Дух Святой.
(Отк.22:20) Свидетельствующий сие говорит: да, прихожу скоро! Аминь., приходи, Господи Иисус!
(Отк.22:21) Благодать Господа Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
17/09/15 17:40

# 1040558

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: ВСЕМ, #1037373] Help admins  

Привожу свое видение, очищенное от религиозной “шелухи” (с высоты моего контекстуального понимания Библии) .

Небесный Иерусалим

Каким же будет этот новый мир, мир Царствия Божия? В 21-ой и 22-ой главах Откровения Иоанна в аллегорических и метафорических формах описывается некий совершенный город (Небесный Иерусалим), в котором человечество обретает такое долгожданное Царствие Божия. Заметим самое важное – это не сад, не лес, или что-то еще. В аллегориях и метафорах, описывающих этот город, нам дается тонкий намек на то, что люди должны обязательно жить в сообществе и сотрудничестве себе подобных – мы ведь созданы со способностью к общению, сотрудничеству и взаимному влиянию друг на друга (а ведь Бог и не обязан учить нас тому, чему мы должны учиться сами, сотрудничая, и благотворно влияя друг на друга).

Заметим еще раз – в заключительных главах Откровения Иоанна даже в намеках не упоминается некое подобие Эдема, который, как известно, был райским садом. Здесь мы видим нечто совершенно противоположное – это образ некого Небесного Города, как скинии, исходящей от Бога, посредством которой люди и обретают вечную с Ним гармонию.

Таким образом, первое метафорическое значения образа Небесного Иерусалима указывает на принципиальные изменения, произошедшие после Страшного Суда в устройстве всего Мироздания, обеспечивая уже совершенно новую систему вещей в нем, в которой Свобода, став главной доминантой в отношениях Бога и человека, открывает в нем совершенно новые перспективы. Это означает, что и все законы Бога уже навечно прописаны в сердце человека его совершенной совестью, которая не оставляет место греху, являющийся Источником сил Ее Величества Смерти в прежнем мире (в котором дьявол имел реальную власть).

Заметим и такую важную деталь – в описании Небесного Иерусалима аллегоричность и символизм достигает апогея в своей непостижимой парадоксальности, что является некой визитной карточкой всей Библии:
- город подобен яспису кристалловидному, который является квадратом (что указывает на его совершенство); стены города из ясписа; основание стен украшено драгоценными камнями; город – чистое золото, и подобен чистому стеклу; в городе 12 ворот, каждые из которых есть жемчужиной; улицы из чистого золота; света солнца и луны в городе уже не требуется…

Главным в таком парадоксальном описании вечной гармонии является противопоставление всего того, что символизировало прежний (старый) мир, который по Соломону находился “под солнцем”, и Нового мира, в котором уже восстановлена гармония Бога и человека, что и открывает новые перспективы всему Мирозданию.

Именно мысли о том, что солнца и луны теперь, как бы не требуется вообще, метафорически подчеркивает факт принципиальных изменений, произошедших в Мироздании – в нем теперь не солнце и луна решают все в жизни человека (а ведь сейчас именно так есть), но все зависит от нового Человека, который совершенной совестью дал Богу, как Творцу, повернуть все силы Мироздания на вечное созидание и гармонию. Таким образом, теперь Земля уже не Враг человеку, так же как и Луна, так же как и все окружающее человека бесконечное Мироздание – “Се Творю все Новое” обретает реальные очертания, а каждый человек Царствия Божия, становиться представителем царственного священства Бога – теперь он вновь стал полноправным Хозяином всей Вселенной, подаренной Ему Творцом.

Следует заметить о том, что этот город (Новый Иерусалим), “исходит от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего”. Невеста, являясь образом Церкви Христа, указывает на второе метафорическое значение образа Небесного Иерусалима – город указывает на 144 000 святых Иисуса, которым Он обещал свои обители, и которые, согласно этих обещаний, находятся теперь на самых высших уровнях иерархического устройства Царствия Божия – в Царствии Небесном.

Таким образом, святые Иисуса Христа утверждают великолепие этого Города, которые и в прежние времена (времена дьявола) указывали на святость Церкви Иисуса, как ее Главы, удерживая весь мир в шатком равновесии, вплоть до прихода его Спасителя, давая возможность будущего спасения всем Христовым, Божьим, Господним.

Тысяча лет.
Вспомним ли мы когда-либо о прежнем мире? Это за пределами моего понимания. Лично я испытываю гнетущую грусть от этой неминуемой потери – несомненно, обретя новый, неизмеримо лучший мир, о прежнем мы быстро забудем. Еще хочется заметить вот о чем. Мне кажется, что есть весьма большая доля лицемерия, когда, в общем-то, самый обычный человек говорит: ”Я хочу жить на Небесах”. Вот апостол Павел – это другое дело, но какая дистанция между ним и нами. Лично для меня было бы желаннее получить тот же мир, но несказанно лучше, в новых тонах и красках, а в душе навсегда полноту Божией благодати. Но какой это будет мир, и какими мы будем в нем? Я пытаюсь это как-то охватить своим разумом и не могу – катастрофически не хватает ни фантазии, ни воображения, ни душевных и духовных сил.

Трудно об этом размышлять, здесь требуется особый взгляд, некое особое видение – человек потенциально не в состоянии, силами своего искаженного грехом сознания и разума, принять такую информацию к сведению, да и зачем она ему сейчас? К сожалению, недостаток ведения компенсируется спекуляциями типа: “Да не беспокойтесь вы ни о чем, на Небесах всегда все ок на ок, а билет на них у вас уже в кармане”. Вот только человека, думающего и ищущего, далеко не всегда устраивают подобные “послания и откровения”.

Есть, правда, возможность принять исключительно на веру все то, что предлагают те, или иные духовные “учителя и пастыри”, которых сейчас предостаточно, и на экранах наших телевизоров, и в интернете, и на радио, и в поместных церквях и собраниях. А ведь большинство так и поступают, но это если не пытаться устремлять свой взор дальше, если многое упростить и особо не утруждать себя деталями. Не пытаться, как говорится, увидеть ”за деревьями лес”, превратиться в некое подобие “страуса”, спрятавшего свою голову в песок. Или ребенка, прикрывшегося маленькой веточкой и наивно полагающего, что он уже не видим для других людей. Для думающего же человека это весьма трудное занятие, Екклесиаст, 8:16-17.

AntonPritcher
баптист
18/09/15 09:03

# 1040578

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Gennady, #1040558] Help admins  

Спасибо, Геннадий, за изложение своего видения этого отрывка! Действительно, довольно здраво и близко к моим мыслям.

Заметим самое важное – это не сад, не лес, или что-то еще. В аллегориях и метафорах, описывающих этот город, нам дается тонкий намек на то, что люди должны обязательно жить в сообществе и сотрудничестве себе подобных – мы ведь созданы со способностью к общению, сотрудничеству и взаимному влиянию друг на друга (а ведь Бог и не обязан учить нас тому, чему мы должны учиться сами, сотрудничая, и благотворно влияя друг на друга).


Да! Именно сообщество, семья, новый народ Божий. Вы, хоть и называете себя последователем иднивидуального христианства, а вот это понимаете. И это здорово! Ведь важно понять, что Бог спасает не человека, как отдельно взятую, независимую личность, помещая его в некую личную келью, Бог спасает Свой народ, творит из него Свою семью, сообщество верных, которые сообща будут править освобожденным от зла и тления миром! Вот это цель, о которой многие забывают.


- город подобен яспису кристалловидному, который является квадратом (что указывает на его совершенство); стены города из ясписа; основание стен украшено драгоценными камнями; город – чистое золото, и подобен чистому стеклу; в городе 12 ворот, каждые из которых есть жемчужиной; улицы из чистого золота; света солнца и луны в городе уже не требуется…


Хочу дополнить ваши рассуждения о форме города. Привожу комментарий Тома Райта, лишь отрывок:

"Далее, удивительны масштабы города. (Ангел измеряет небесный город, как Иоанну было велено измерить небесный Храм в 11:1. Однако на сей раз нам сообщают полученные цифры, как и в Иез 40–48: на этот отрывок у Иоанна есть несомненные отсылки.) Как ясно из стиха 16, город не только чрезвычайно велик по площади (2300 км х 2300 км: размером с Римскую империю!), но и имеет все те же 2300 км в высоту! Разумеется, не надо думать, что Иоанн предрекает строительство супернебоскребов в новом Иерусалиме: перед нами язык символов, а не архитектурный чертеж. На языке символов, совершенная кубическая форма города перекликается с формой Святого Святых в древнем иерусалимском Храме (3 Цар 6:20). Весь город стал жилищем Божьим, Храмом Божьим. А если быть точным, то не просто Храмом, а Святым Святых. В нем Бог будет обитать вечно.

Поэтому город «имеет славу Божью» (ст. 11): на город не просто приятно смотреть, но светоносным присутствием Божьим отмечен каждый камешек, каждый уголок. Неслучайно город нисходит «с неба от Бога»: новая реальность, место Божьего жилища на земле, не может быть делом рук человеческих (людям по силу лишь вавилонская башня!), но является даром божественной любви и благодати." Томас Райт. Комментарий к Откровению

Заметим еще раз – в заключительных главах Откровения Иоанна даже в намеках не упоминается некое подобие Эдема, который, как известно, был райским садом. Здесь мы видим нечто совершенно противоположное – это образ некого Небесного Города, как скинии, исходящей от Бога, посредством которой люди и обретают вечную с Ним гармонию.


Здесь я немного не соглашусь. И не смогу наверное сказать лучше епископа Райта, поэтому привожу еще отрывок из той же книги:

"Иоанн видит новый Эдем, но это не просто сад, а город–сад. В глубине души мы знаем, что созданы и для города, и для сада: как романтическое «бегство от цивилизации», так и мечты застройщиков далеки от нашего предназначения. Новое творение дает возможность совместить, преобразить и исцелить оба эти стремления. Как сходятся небо и земля, как соединяются Агнец и невеста, так совместятся отныне город и сад. Полярности прежнего творения примирены. Люди в единстве друг с другом и с Богом будут радостно и мудро править землей и ее плодами в дивном свете Божьем."

Т.е. это не противопоставление, это примирение и расширение Эдема, города, сада...

Да, я не во всем с вами согласен и Царство Божие и Царство Небесное - это одно и тоже, между ними нет разницы, это синонимы, о чем я вам неоднократно говорил. И не приемлю я некую кастовую разделенность спасенных на супер 144 000 и всех остальных. Хотя я и признаю, что слава у детей Божьих будет отличаться друг от друга. Но суть этой разницы будет лишь в силе любви и милосердия, в широте сердца каждого из них, и ни чем более. Ибо в новом мире наибольшую власть и славу может получить лишь тот, кто наиболее способен любить и жертвовать.

Еще хочется заметить вот о чем. Мне кажется, что есть весьма большая доля лицемерия, когда, в общем-то, самый обычный человек говорит: ”Я хочу жить на Небесах”. Вот апостол Павел – это другое дело, но какая дистанция между ним и нами. Лично для меня было бы желаннее получить тот же мир, но несказанно лучше, в новых тонах и красках, а в душе навсегда полноту Божией благодати.


Отдельное спасибо за этот отрывок! Если вы иногда читаете мои посты, то знаете, насколько я с вами здесь согласен. Я много раз слышал эту фразу от христиан ”Я хочу жить на Небесах”, и она меня угнетает. Ведь реально люди порой мыслят топологически, противопоставляя два места "здесь" и "там", а не два состояния "теперь" и "потом". А ведь "вечность" это не "там", это "когда". И я, как и вы, желаю получить этот же мир, но такой, в котором уже нет места злу, насилию, разложению и хаосу. Мир, в котором не нужно никуда спешить, где нет страха за себя и своих близких, мир в котором можно дышать полной грудью и увидеть полноту красоты Божьей.

Каким будет наш мир после всех испытаний? Я могу чуток подсказать направление мысли. Та красота, та форма жизни, что мы видим сейчас неполна, затуманена скорбью, болью, несовершенством. После обновления мы увидим замысел Божий в полноте, это будет так, как будто вы зашли в темную комнату, наполненную брилиантами и вам вдруг включили ярчайший свет! Представьте ваше состояние и бесконечный восторг, куда ни глянь, есть чему восторгаться и умилятся. Мы увидим тополь таким, каким он должен быть, бабочку - истинной бабочкой, кошку - Кошкой, а слона Слоном. Мир без искажений! Подлинная суть и красота. Тем более, что и в мире нынешнем я не устаю радоваться и поражаться красоте неба и облаков, деревьев и животных. Божья красота не преедается, не надоедает, не наскучивает. Так какой же восторг Его мир покажет мне без изъянов, в полноте??? А ведь этот мир Он навсегда подарил нам с вами. Слава Ему за это!

AntonPritcher
баптист
18/09/15 09:09

# 1040579

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1037373] Help admins  

Можно небольшую просьбу?
Вы когда пишите посты, ну как-то отделяйте свои мысли от цитат из Писания. Отступите пару абзацев, выделите курсивом или иным шрифтом. Просто, когда вас читаешь, не видно этой границы и заметны лишь цитаты, и совсем не очевидно, что же вы хотели сказать. Начиная читать такой монолитный текст, где не видно ваших мыслей, я вскоре бросаю это читать, так как Библию можно почитать и дома, а мысль автора не ясна. Может я один такой, хотя в этом сомневаюсь.

Примите совет и пишите более понятно и наглядно для читателей :)

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
19/09/15 16:46

# 1040653

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Gennady, #1040558] Help admins  

Gennady Каким же будет этот новый мир, мир Царствия Божия? В 21-ой и 22-ой главах Откровения Иоанна в аллегорических и метафорических формах описывается некий совершенный город (Небесный Иерусалим), в котором человечество обретает такое долгожданное Царствие Божия.

Уважаемый Gennady, что для Вас Царствие Божия?
(Только пожалуста коротко.)
Есть, правда, возможность принять исключительно на веру все то, что предлагают те, или иные духовные “учителя и пастыри”Для думающего же человека это весьма трудное занятие, Екклесиаст, 8:16-17.

(Екк.8:16) Когда я обратил сердце мое на то, чтобы постигнуть мудрость и обозреть дела, которые делаются на земле, и среди которых человек ни днем, ни ночью не знает сна, -
(Екк.8:17) тогда я увидел все дела Божии и нашел, что человек не может постигнуть дел, которые делаются под солнцем. Сколько бы человек ни трудился в исследовании, он все-таки не постигнет этого; и если бы какой мудрец сказал, что он знает, он не может постигнуть этого.

Вы дали ссылку на стихи Екклесиаста, разяснения истин которых мы можем увидеть в разговоре Иисуса Христа с Никодимом:

(Ин.3:3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Ин.3:5) Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Ин.3:6) Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
19/09/15 16:54

# 1040654

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: AntonPritcher, #1040579] Help admins  

AntonPritcher Можно небольшую просьбу?
Вы когда пишите посты, ну как-то отделяйте свои мысли от цитат из Писания. Отступите пару абзацев, выделите курсивом или иным шрифтом.

Уважаемый AntonPritcher, на иных Форумах я так и делаю, правила Вашего Форума это запрещают.

ПРАВИЛА
14. Пользователям запрещается все свои сообщения давать каким-то иным, кроме черного, цветом. Выделение другим цветом на форуме используется только для того, чтобы обратить внимание участников форума на какую-то часть сообщения. Данное ограничение также относится к выделению текста жирным или наклонным шрифтом, или любым другим специальным форматированием, которое может присутствовать на форуме.
Использование красного цвета запрещено. Выделять большие части текста жирным шрифтом не разрешается. Так же не нужно выделять гиперссылкой весь процитированный текст, если он больше одного предложения. Лучше процитировать часть текста, а потом дать ссылку с пометкой о том, что по ссылке полный текст.

Совет Ваш принимаю, следующие посты постараюсь подавать «более понятно и наглядно для читателей».

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
21/09/15 17:10

# 1040812

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: AntonPritcher, #1040578] Help admins  

…Иоанн видит новый Эдем, но это не просто сад, а город–сад….


Ок, спасибо за все подробные замечания и дополнения (после анализа включу в текст). Если говорить о городе-саде Райта, то замечу. Дело в том, что я в первых вариантах текста также пытался что-то дополнять от себя, но потом понял – это станет принципиальной ошибкой.

Дело в том, что Иоанн (также как и Павел), не может выразить словами увиденного, поэтому и прибегает к 100 процентной аллегоричности и метафоричности. Это как Павел, который говорит: был на 3-ем небе, но сказать ничего не могу, а вот в 1-ом к Кор.2:9 он сообщает уже важнейший контекст для нас (не пытайтесь ничего явно представить, не получится):
- Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

Таким образом, искать хоть что-то явное в описании Небесного Иерусалима ни в коем случае не стоит – Иоанн прибегает к приему, в котором можно увидеть исключительно духовную природу этого Города, а вот все остальное видится только как контекст, где-то там, на заднем плане (сад, хрустальные водопады…), не это ведь важно в данном случае.

Вот поэтому я и не пытаюсь в первой части хоть как-то фантазировать, поясняя ключевую мысль Иоанна – этот Город прекрасен, но описать его нет никаких сил, воображения и возможностей. А вот уже во второй части, я осторожно пытаюсь сказать, что же хотелось бы и мне в этой новой реальности бытия Царствия Божия, исключая любые фантазии и некие утверждения.

Но Вы правы в том, что моя фраза:
- Заметим еще раз – в заключительных главах Откровения Иоанна даже в намеках не упоминается некое подобие Эдема, который, как известно, был райским садом…

является неоправданно категоричной, как бы исключая в этом Городе любое подобие сада (хрустальные водопады, чудесные цветы, птицы, звери, и т.п.) – я этой фразой как бы нарушаю свою же идею. Таким образом, мне придется изменить этот фрагмент на более правильный, и я это обязательно сделаю.

Да, я не во всем с вами согласен и Царство Божие и Царство Небесное - это одно и тоже, между ними нет разницы, это синонимы, о чем я вам неоднократно говорил. И не приемлю я некую кастовую разделенность спасенных на супер 144 000 и всех остальных.


Если говорить о 144 000 святых Христа и синонимичности Царствия Божия и Царствия Небесного, то можно представить вот что – вот стоит огромный чудесный иерархичный город, в котором царствует Парадигма единства и равенства - никто в нем не ищет большего или меньшего, более важного или менее важного…
Но в центре города, на возвышенности, стоит особой красоты сооружения. В них и живут 144 000 святых, это и есть образное представление Царствия Небесного, ну а весь город – это Царствие Божия (думаю, это более точное понимание, которое в обычные синонимы не вписывается).

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
21/09/15 17:27

# 1040813

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Богуслав, #1040653] Help admins  

Уважаемый Gennady, что для Вас Царствие Божия? (Только пожалуста коротко.)


Царствие Божия – это совершенно новая реальность бытия, которую человек ввиду своей теперешней природы не может представить, но самое важно знать то, что
Человек войдет в Царствие Божия только тогда, когда это Царствие будет сотворено внутри самого человека, путем нравственного перерождения, до уровня совершенной совести в нем. Именно такие люди будут “поселены” (это образно) в новой реальности бытия – Царствии Божия. Это означает, что сам человек откроет эту реальность бытия, предварительно реализовав ее в своем “внутреннем человеке”, но реализовать эту Супер Задачу он может только совместно с Богом.

Еще буквально два слова:
Учение Иисуса Христа двойственно по природе своего воздействия, проявляясь одновременно и на индивидуальном и на социальном уровнях: вначале внутренне перерождение личности, как результат благодатного воздействия Святого Духа путем веры, а потом проявление уже и на коллективном (социальном) уровне, как логичный результат внутреннего обновления этой личности, которая в социуме себе подобных становится, неким, уже новым человеком (за счет нравственных качеств, приобретенных в результате этого перерождения).

Богуслав
ХВЕ пятидесятник
22/09/15 17:40

# 1040916

Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.) нов [re: Gennady, #1040813] Help admins  

Уважаемый Gennady, Вы меня извините, много хороших слов и никакой конкретики.
(Рим.14:17) Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
1. Праведность – праведность от слова Божия.
(Ис.64:6) Все мы сделались – как нечистый, и вся праведность наша – как запачканная одежда
(Рим.9:30) Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
(Рим.10:17) Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
2. Мир – мир с Богом через Его Слово.
(Рим.5:1) Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(Ин.15:7) Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
3. Радость во Святом Духе – человек получает радостную весть о спасении своей души через Слово Божие открытое Духом Святым.
(Рим.8:14) Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(Рим.8:16) Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.
(Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Вывод – Царствие Божие это Слово Божие.
Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может увидеть Царствия Божия», он не может увидеть духовную суть слова Божия. Если человек «не родится свыше», не родится от Бога, он «не может войти в Царствие Божие», он не может войти в духовное слово, не может его понимать Ин.3:3-7.

Ведя диалог с Вами, AntonPritcher высказал мысль, что «Царство Божие и Царство Небесное - это одно и тоже, между ними нет разницы, это синонимы», Вы с некоторыми добавками, согласились с этим. При моем уважении к Вам двоим, это не совсем так. В тринадцатой главе Евангелии от Матфея подается сем уподоблений Царствия Небесного:
1. ЦН подобно сеятелю посеявшему семя, иное упало при дороге, иное на каменистые места, иное в терни, иное на добрую землю.
2. ЦН подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
3. ЦН подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
4. ЦН подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
5. ЦН подобно сокровищу, скрытому на поле
6. ЦН подобно купцу, ищущему хороших жемчужин
7. ЦН подобно неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода…
Царствие Небесное, это духовный мир окружающий нас.
Из высказанного о Црстве Божием и Царстве Небесном, что общего между ними?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на