AntonPritcher
баптист
23/09/15 10:56
# 1040939
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: Богуслав, #1040916] |
| |
Царствие Небесное, это духовный мир окружающий нас. Из высказанного о Црстве Божием и Царстве Небесном, что общего между ними? Ну разве только в притчах можно видеть что-то о Царстве Божьем и Царстве Небесном? Вот простой пример синонимичности: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное." (Матф.5:3) "И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие." (Лук.6:20) Одна и та же заповедь блаженства у разных авторов выражена двумя терминами. А суть в том, что это синонимы. Просто евреи старались даже слово "Бог" употреблять как можно реже. Современные евреи слово Бог пишут так Б-г. И на этом форуме есть тому непосредственные потдверждения. Евангелие от Матфея написано евреем для евреев. Они зачастую, чтобы не говорить о Боге напрямую, просто говорили Небесное, Небо. Для еврея того времени Небеса и Бог практически тождественны. впрочем, как и для нас теперь. Когда мы говорим: "Да будет воля Небес", это все равно, что сказать, "Да будет воля Божья".
|
Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
23/09/15 16:01
# 1040948
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: Богуслав, #1040916] |
| |
…Вы меня извините, много хороших слов и никакой конкретики. Слов немного, и в них заключен основной идеологический вывод о Царствии Божия, правда лишенный всякой религиозности – ну не будет же она вечно в таком виде… Читая сообщения христиан, я более и более прихожу к выводу о том, что они не знают правильный ответ на два вопроса, с одной стороны, простых, а с другой, сложных. Я вот хотел Вас попросить как можно короче ответить на них (саму суть), также как и всех остальных: 1.Зачем человеку дана Библия? А вся “туча” других священных книг? Может для того, чтобы забивать “железнодорожные составы” (как на бумаге, так и в электронном виде) ссылками? 2.Зачем на планету Земля приходил Иисус Христос? Может для того, чтобы все и вся кричали “день и ночь”: ‘’… во Имя Христа, аминь…, ‘’… во Имя Христа, аминь…”? И еще подумайте – как сформулировать буквально в 1-2-х предложениях Учение Иисуса Христа (как Конфуций).
|
mvk
христианин
23/09/15 19:50
# 1040951
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: ВСЕМ, #1037373] |
| |
Что же такое Всевышний или Небесный Иерусалим.
Господь в Откровении даёт Его подробное описание. Вот некоторые из них. Длина, ширина и высота его равны. Имеет 12 ворот. С каждой стороны света по трое ворот. Каждые из ворот одна жемчужина. Имеет основание из 144 драгоценных камней различных расцветок. Которые чётко обозначены в Откровении. Основание Господь называет стеной Города и называет длину этой стены 12 000 стадий.
Так вот всё здесь описанное представляет собой объёмный крест высотой 7,7м с тремя перекладинами равными по величине. Одна расположена вертикально, две горизонтально, это и есть длина, ширина и высота Города.
Между горизонтальными перекладинами расположены 12 лучей, по три луча с каждой стороны на концах которых расположены 12 жемчужин. Это и есть 12 ворот, по трое ворот с каждой стороны света.
Этот крест стоит на основании состоящем из 144 драгоценных камней. 12 по высоте и 12 по окружности. Камни имеют форму усечённой пирамиды с размером сторон 10x10 см и высотой 6 см. Основание имеет в окружности 12 камней с размером 10 см. это 120 см или 12 000 стадий принимая стадию за 0,1 мм. Иоанн считает камни, их 144.
Одна сторона имеет 1000 стадий. Полная площадь основания камня составляет 1 млн стадий Иоанн умножает 1 млн. стадий на 144 камня и получает 144 млн. человек преклоняющихся в Божьем Жилище. Что соответствует населению России в настоящее время.
Такой крест будет установлен, на Спасской башне Московского Кремля. Этот крест и будет жилищем Бога Вседержителя и Агнца на Земле.
И теперь никто не скажет:-«Господь, где то там на небесах. Господь здесь, с нами на Земле».
Данный крест будет светится день и ночь Божественным светом.
Вот и получится, что Святая Троится вместе, в Московском Кремле.
Бог Вседержитель с Агнцем в Небесном Иерусалиме, объёмном кресте на Спасской Башне.
Святый Дух Утешитель, в самом Кремле, как человек, как новый руководитель,
Новый Царь России
.
|
mvk
христианин
23/09/15 20:01
# 1040952
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: ВСЕМ, #1037373] |
| |
Удалено mvk 2015-09-23 22:16:01
|
Богуслав
ХВЕ пятидесятник
24/09/15 16:35
# 1040997
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: AntonPritcher, #1040939] |
| |
Одна и та же заповедь блаженства у разных авторов выражена двумя терминами. А суть в том, что это синонимы. (Отк.4:7) «И первое животное (Варианты перевода греч.слова ζῷον – живое существо, животное, тварь доб.мной) было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.» Библейский Справочник Геллея говорит: «Слово "животные" является плохим переводом. Должно быть: "живые существа". Это небесные существа.» Справочник говорит, что это «небесные существа», но это четыре Евангелии, которые характеризуют Иисуса Христа как: 1. Царя Царства Небесного (лев) – Евангелие от Матфея. 2. Священника, Слугу (телец) – Евангелие от Марка. 3. Сына Человеческого (лице, как человек) – Евангелие от Луки. 4. Духовную личность (подобно орлу летящему) – Евангелие от Иоанна. Ну разве только в притчах можно видеть что-то о Царстве Божьем и Царстве Небесном? Вот простой пример синонимичности: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное." (Матф.5:3) Евангелия от Матфея говорит об Иисусе Христе как о Царе Царства Небесного, как о Царе духовного мира. Для того чтобы наследовать Царство Небесное (духовный мир) необходимо свое «Я» принести в жертву то есть сделаться «нищим духом». (Мф.10:39) «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.» (Мф.5:20) «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» "И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие." (Лук.6:20) В пятой главе этого Евангелия Господь говорил народу слово Божие: (Лк.5:1) «Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие…» Евангелие от Луки говорит об Иисусе Христе как о Сыне Человеческом и чтобы народ принял Царство Божие (слово Божие) ему нужно опять свое «Я» принести в жертву и сделаться «нищим духом». Для еврея того времени Небеса и Бог практически тождественны. впрочем, как и для нас теперь. Для многих «нас теперь» «Небеса» отождествляются голубизной неба с белыми или серыми облаками, а редко для кого «Небеса» это духовный мир.
|
Богуслав
ХВЕ пятидесятник
24/09/15 16:42
# 1041002
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: Gennady, #1040948] |
| |
1.Зачем человеку дана Библия? (Евр.4:12) «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.» (Евр.4:13) «И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.» 2.Зачем на планету Земля приходил Иисус Христос? (Ин.3:16 ) «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» (Ин.3:17) «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.» И еще подумайте – как сформулировать буквально в 1-2-х предложениях Учение Иисуса Христа (как Конфуций). (Ин.7:16) «Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;» (Мих.6:8) «О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.» 1. Действовать справедливо – суд по отношению к себе. 2. Любить дела милосердия – проявить милость к ближнему. 3. Смиренномудренно ходить пред Богом – трепещущего пред словом Бога Ис.66:2. На Ваши вопросы я никогда не смогу ответить так, как Вы думаете.
|
AntonPritcher
баптист
24/09/15 16:46
# 1041003
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: Богуслав, #1040997] |
| |
Как все замысловато у вас-то... А вот когда Иисус говорит: "Да придет Царствие Твое", Он о чем говорит, о Царстве Божьем? О Царстве Небесном? Или о чем-то третьем? Наверно о третьем - "Царство Твое", и, скорее всего, оно не Божье и не Небесное, это новое понятие? Евангелие от Луки говорит об Иисусе Христе как о Сыне Человеческом и чтобы народ принял Царство Божие (слово Божие) ему нужно опять свое «Я» принести в жертву и сделаться «нищим духом». Не, ну честно, при всех моих спорах с Геннадием, мне его читать понятнее и ближе. Все эти слова "принести в жертву свое я", "сделаться нищим духом", они что-то дают конкретнмоу человеку? Вы можете как-то расшифровать, а что это значит? А как это на практике? А то, у меня, при этих словах, ассоциации возникают весьма негативные и туманные. Но а по существу. Дескать Лука записал так, потому что Он говорил об Иисусе, типа как о Сыне человеческом, а Матфей записал так, так как у него другого плана было Евангелие. Я дал другое объяснение, почему Матфей писал так. Но Иисус же сказал или говорил что-то одно, что оба евангелиста просто записали по-разному, т.е. синонимично. Для того чтобы наследовать Царство Небесное (духовный мир) Что это значит? Как это - наследовать духовный мир? Это где или как? Какова конечная цель человека? Какова конечная участь спасенного христианина? В каком качестве или состоянии он будет находится в конце концов? Кем он станет?
|
Богуслав
ХВЕ пятидесятник
07/10/15 15:41
# 1041796
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: AntonPritcher, #1041003] |
| |
Уважаемый AntonPritcher, 14 вопросов для верующнго человека со стажем, это не много? А вот когда Иисус говорит: "Да придет Царствие Твое", 1. Он о чем говорит, о Царстве Божьем? 2. О Царстве Небесном? (Ин.1:1) «В начале было Слово, и Слово было к Богу, и Бог было Слово.» (в греч.НЗ) Духовный мир без Бога и Его Слова существовать не можкт. 3. Или о чем-то третьем? Наверно о третьем - "Царство Твое", и, скорее всего, оно не Божье и не Небесное, 4. это новое понятие? Это размышление и вопросы неверующего человека. Все эти слова "принести в жертву свое я", "сделаться нищим духом", 5. они что-то дают конкретному человеку? 6. Вы можете как-то расшифровать, а что это значит? 7. А как это на практике? А то, у меня, при этих словах, ассоциации возникают весьма негативные и туманные. Асоциации «негативные и туманные», при чтении Писаний, возникают у неверующих людей. Богуслав Для того чтобы наследовать Царство Небесное (духовный мир) необходимо свое «Я» принести в жертву то есть сделаться «нищим духом». (Евр.1:14) …служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? AntonPritcher 8. Что это значит? 9. Как это - наследовать духовный мир? 10. Это где или как? 11. Какова конечная цель человека? 12. Какова конечная участь спасенного христианина? 13. В каком качестве или состоянии он будет находится в конце концов? 14. Кем он станет? (Мф.22:23) «В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:» (Мф.22:29) «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,» (Мф22:30) «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии в небе.» (Мф.22:31) «А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:» (Мф.22:32) «Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых (духовно – живых доб.мной).»
|
AntonPritcher
баптист
08/10/15 11:35
# 1041833
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: Богуслав, #1041796] |
| |
Уважаемый AntonPritcher, 14 вопросов для верующнго человека со стажем, это не много? А вот ни одного конкретного ответа на все 14 вопросов, это не страннова-то ли для человека, взявшегося трактовать Откровение? 3. Или о чем-то третьем? Наверно о третьем - "Царство Твое", и, скорее всего, оно не Божье и не Небесное, 4. это новое понятие?
Это размышление и вопросы неверующего человека.
А хоть бы и неверующий у вас такое спросил, сможете ответить? Или никак нет, типа сам виноват, дух тебе не открыл, иди с миром. Почему бы и не объяснить неверующему, коли все просто и понятно верующему?! Или непонятно? А на самом деле это размышления и вопросы не неверующего, но глубоко верующего и думающего, ищущего человека, желающего раскрывать христианство людям в понятной и ясной форме. Вы попытались разграничить понятие Царство Божие и Царство Небесное на основании того, что оно пишется и читается по-разному. Я вам сказал, что это одно и то же. А потмо я просто нашел еще одно словосочетание, и, следуя вашей логики, это (Царство Твое) должно быть чем-то третьим, раз пишеться по-другому. Но вы, почему-то предпочли уйти от вопроса. Почему? Ваши же размышления и размышлениями то трудно пока назвать, так, обрывочные фразы и цитаты из Писания, которые толком не комментируются и не поясняются. Асоциации «негативные и туманные», при чтении Писаний, возникают у неверующих людей. Поверьте мне, я знаю много искренне верующих людей, для которых эти фразы тумманы и негативны. А вы размышляете сейчас не как христианин, призванный открывать людям Божье Слово, а как банальный гностик, который считает, что мол есть особое "знание" духовное, которое доступно не всем, а лишь некоторым адептам после некой мистической процедуры. Если человек что-либо понимает, он может это объяснить и рассказать, а как это на практике. Да и нет в Писании прямых слов "принести в жертву свое я", "сделаться нищим духом". Текст Писания отличается от этих фраз. Но и само Писание нужно разъяснять и открывать людям, а не просто цитировать. А на вопросы с 8 и далее ответа не последовало. Ибо то, что там написано не ответ. Если речь о воскресении мертвых, то хорошо, но что вы под этим понимаете? p.s. Мои вопросы - это не вопросы неверующего, это вопросы христианина, который знает, что даже среди христианства очень многие вещи понимают и трактуют весьма по-разному.
|
Диман
08/10/15 12:43
# 1041835
|
Re: Святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога (Отк.21-22гл.)
[re: ВСЕМ, #1037373] |
| |
2.Зачем на планету Земля приходил Иисус Христос? Может для того, чтобы все и вся кричали “день и ночь”: ‘’… во Имя Христа, аминь…, ‘’… во Имя Христа, аминь…”?
За тем что никто кроме Христа не мог открыть дорогу из лона авраамова, для праведников, в рай.
1.Зачем человеку дана Библия? А вся “туча” других священных книг? Может для того, чтобы забивать “железнодорожные составы” (как на бумаге, так и в электронном виде) ссылками?
Вот затем и нужна чтобы читать внимательно и понимать.
И еще подумайте – как сформулировать буквально в 1-2-х предложениях Учение Иисуса Христа (как Конфуций).
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею. И возлюби ближнего твоего, как самого себя Исправлено пользователем Диман 08/10/15 12:45.
|
|