Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Карантин
Просмотров: 11524 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: gjcktlybq (24) AntonPritcher (17) Лайко (9) anhil (8) Leoncio (6) Livtrasir (3) mana (3) bet (1) vasil (1) Валерри (1) рпосвещение (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | (показать все)
gjcktlybq
28/12/15 15:22

# 1047277

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: AntonPritcher, #1047270] Help admins  

Вопрос в чем? Да в том, почему они стали так заблуждаться? Ведь раньше всегда еврейство считалось по отцу. И все родословие Библии так шло. Но, с определенного момента истории, раввины, почему-то, решили этот вопрос пересмотреть. Почему? Ведь на пустом месте-то переиначивать библейский принцип никто бы не стал. Ну, ни с того, ни с сего. Как думаете? Почему?
Оставьте их, Антон, они слепые вожди слепых ...
Только слепой может не узнать в Иисусе Христа.

Вот скоро придут к ним два свидетеля Иисуса Христа, и будут 1260 дней им всё втолковывать …

Седмину-то, ту самую, последнюю, семидесятую, которая "утвердит" новый "завет для многих", пора заканчивать?

AntonPritcher
баптист
28/12/15 15:25

# 1047278

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: gjcktlybq, #1047273] Help admins  

Эх, как вы лихо объяснили, что же на самом деле сказал Петр! А имел ли он ввиду именно это? А может быть совсем наоборот?

Ведь Петр такого не говорил, это вы ему с легкой руки приписали.

Не, я не то, что, до такого не дорос, я это лет пять назад перерос, переболел такими заблуждениями.

Вот мне "нравятся" такие подходы к Писанию: будет то, потом то, а потом еще это, но об этом прямо и ясно не сказано, но вот Петр, говоря "день Господень" в уме пропускает ряд событий, типа, все читатели в курсе, что они там должны быть, а потом говорит о последнем этапе "дня Господнего". И все. т.е. придумали схему, а все, что в нее не помещается, мы додумаем, перетолкуем и подадим по таким соусом, что все срастется!

Но Петр не говорит ни о 1000 летнем царстве, ни о восхищении, но говорит лишь о том, что говорит, что внезапно придет день, в который стихии разгоревшись растают. И более того, он говорит далее :

"11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?" (2Пет.3:11,12)

Т.е. он говорит, что верующие ожидают и желают не какого-то там неведомого восхищения, они ожидают именно Дня Божьего, в который "небеса разрушатся". Т.е. верующие ожидают не того, чего ожидаете вы! Я бы не рискнул додумывать за Петра. Он говорит не так, как вы.

Да и при чем тут вся эта цепочка событий, которые вы тут приписали Петру, он то говорит именно о конце времени. Зачем он употребляет слово "придет тать"? К чему говорить так, если прямо о вознесении церкви он не говорит? Что хотел Петр сказать выражением, "как тать ночью"? Какую мысль донести?

Тот же Павел, которого вы пытаетесь цитировать, говорит так о тате:

"1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут"

Т.е. он ясно говорит, что образ вора, татя говорит о времени. Т.е. о неожиданности. Вор приходит как? Неожиданно! Вот и день Господень придет неожиданно! И, опять, перекличка с Петром, что в этот день постигнет пагуба тех, кто не покорился Господу. Не о какой невидимости или скрытности прихода ни Павел, ни Петр, не говорят.

Опять же, в 4 главе Фессалоникийцам, Павел говорит о нашей встрече Господа на облаках. Это место некоторые сильно хотят выдать за "тайное восхищение Церкви", но, почему же Павел там не говорит о воре, тате и приходе ночью? А говорит это уже в 5 главе? Какую мысль хотел донести Павел? Какую Петр? Ну узрите же наконец смысл этого выражения, хотя бы на фоне того, как его употребляют и для чего! И не витайте в домыслах и иллюзиях!

AntonPritcher
баптист
28/12/15 15:28

# 1047280

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: gjcktlybq, #1047277] Help admins  

Оставьте их, Антон, они слепые вожди слепых ...


У вас не получиться переключить мое внимание на "слепых вождей", сбив с мысли и уйти от ответа. А ведь это важно, почему они переключили родословие с отца на мать, а ответ-то банальный! Поняв его, вы поймете много другое!

gjcktlybq
30/12/15 11:47

# 1047452

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: AntonPritcher, #1047280] Help admins  

У вас не получиться переключить мое внимание на "слепых вождей", сбив с мысли и уйти от ответа. А ведь это важно, почему они переключили родословие с отца на мать, а ответ-то банальный! Поняв его, вы поймете много другое!
И у Вас не получится переключить моё внимание с Христа на слепых вождей, предлагая мне вникнуть в их учение - почему там они что-то переключили …
я же просто напомнил Вам слова Христа о них.
Вам, как видно, важно мнение антихристов, раз Вы предлагаете и мне понять его ...
Меня же их мнение не интересует ВООБЩЕ.
Напомню Вам, что тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос, есть антихрист, отвергающий Отца и Сына.
(1Ин.2:22)

AntonPritcher
баптист
30/12/15 11:55

# 1047453

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: gjcktlybq, #1047452] Help admins  

Если вас они не интересуют, почему же вы слепо утверждаете, что им там что-то светит в будущем? Почему вы потворствуете их слепоте?

А по поводу их подхода к родословию и еврейству по матери, я вас поясню, раз вы сами вникать не хотите. Такой подход возник после 70 года нашей эры, после поражения в иудейской войне, после разрушения Храма и Иерусалима. После тяжелейшей войны, где тысячи еврейских мужей было убито, тысячи людей были уведены в плен по всей Римской империи. И вот тогда раввины, уцелевшие после войны, и приняли решение изменить принцип. Как вы думаете, почему? Что побудило их? Причины банальны, боголовием тут пахло мало. Я почти уже ответил. Даю последний шанс догадаться.

vasil
31/12/15 08:33

# 1047492

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: gjcktlybq, #1047452] Help admins  

Напомню Вам, что тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос, есть антихрист, отвергающий Отца и Сына

если Сын Божий и Отец небесный один Бог то это конечно Иисус Христос

Лайко
03/01/16 16:48

# 1047612

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: ВСЕМ, #1040536] Help admins  

Ватикан официально признал Палестину
для Израиля начинаются труднейшие времена которых не было от начала

gjcktlybq
04/01/16 13:12

# 1047644

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: Лайко, #1047612] Help admins  

Ватикан официально признал Палестину
для Израиля начинаются труднейшие времена которых не было от начала
Труднейшие для Израиля уже были до нас, ещё в первом веке, в великую скорбь, когда в Иудее [за предание смерти Христа, что уже само по себе - великая скорбь] народ Израильский был перебит и рассеян по миру, от зданий храма не осталось камня на камне, а от Иерусалима осталось лишь пара городских башен да часть подпорной стены храмовой горы, именуемой ныне Стеной Плача ...
(почитайте Иосифа Флавия «Иудейскую Войну», он подробно описал там те события)

Ныне же всё идёт по написанному.
Они [язычники] будут попирать святый город Иерусалим сорок два месяца (3,5 года).
И два свидетеля Иисуса Христа будут пророчествовать там же, в эти же годы, тысячу двести шестьдесят дней (3,5 года), будучи облечены во вретище.
(Отк.11:2,3)
А вот Церкви в это время дано будет облечься в виссон чистый и светлый …
как и обещал Господь, говоря церквам: «будут ходить со Мною в белых [одеждах] … . Побеждающий облечется в белые одежды;»
(Отк.3:4,5)
«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?»
(1Иоан.5:5)
Это всё - вторая половина семидесятой седмины, как раз по этой нашей теме …
(первая половина началась с явления Христа в крещении, и закончилась смертью Христа)

Вы тут спрашивали в соседнем разделе про тело при восхищении, мол, куда оно денется?
Никуда тело не денется, восхищены мы будем в телах, но преображённых сообразно славному телу Иисуса Христа после воскресения из мёртвых.
«Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.» (Филип.3:20,21)

Иисус воскрес из мёртвых В ТЕЛЕ из плоти и кости, и вышел из гроба, оставив там, на месте где лежал, лишь погребальные пелены и плат, и давал Себя потрогать ученикам, и ел с ними их пищу, и т.д., в продолжение сорока дней.
Всё ведь написано, надо только внимательно читать:
- «Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.» ( Иоан.20:6,7)
- "Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь," (Матф.28:6)
- «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. (Лук.24:36-43)

В Писании даже написано, кто раскрыл могилу, чтобы воскресший Иисус мог свободно выйти из неё: «ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;»
(Матф.28:2,3)
И при воскрешении Лазаря отнимали камень – вскрывали могилу – чтобы умерший, воскреснув из мёртвых, мог выйти из неё: «приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень [от пещеры], где лежал умерший. …»
(Иоан.11:38-41)

На небесах после восхищения будут не бесплотные духи, а реальные ЛЮДИ в телах.
Написано ведь прямо о том, чему надлежит быть после восхищения:
- «взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,» (Откровение 7:9-11)

После воскресения мёртвых во Христе и восхищения всех Христовых, пред Божиим престолом в белых одеждах будут стоять ЛЮДИ в телах, великое множество Христовых людей, также и все Ангелы …

Лайко
04/01/16 15:46

# 1047649

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: gjcktlybq, #1047644] Help admins  

Труднейшие для Израиля уже были


вы не ленитесь, а молитесь за Израиль ибо:

Книга Исаия > Глава 53 > Стих 10:
... Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению ...

gjcktlybq
04/01/16 17:09

# 1047650

Re: Последняя седмина Израиля. нов [re: Лайко, #1047649] Help admins  

вы не ленитесь, а молитесь за Израиль ибо:

Книга Исаия > Глава 53 > Стих 10:
... Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению ...
Он «предал Его мучению» – в смысле попустил случиться бедствию ... *

А потом отомстил тому народу, что кричал: «распни Его»
(о чём тот же Исаия и пророчествовал)
- «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего,» (Исаия 61:1)

Вот это написано было про великую скорбь в Иудее первого века нашей эры, которая уже БЫЛА по окончании первой половины семидесятой седмины, реченной через пророка Даниила:
- «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни; ибо великое будет бедствие на земле и гнев на народ сей: и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.»
(Луки 21:20)
- "И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего."
(Луки 19:41-44)
- «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.»
(Матфея 24:15-21)

* «Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?» (Амос 3:6)

О прошлом не надо молиться, прошлое не надо забывать.
А будущее надо знать ...

(Амос 3:7)


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на