Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 14099 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Apostle (18) Шарфик (9) Masha (5) макс (5) dog (4) Till (4) Andrew (3) fortunate (3) Maxerlo (2) Эллинист (2) MadRat (1) Major (1) Natike (1) Sheva (1) sovoprosnick (1) standforisrael (1) Гук (1) Тимофей (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)
Apostle
01/09/03 20:14

# 105728

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Till, #105650] Help admins  

Уверяю Вас , что говорение на языках нисколько не влияет на вопрос спасения.Или даже освящения. Это просто духовная практика, дар Святого Духа.
"...буду молиться духом, буду молиться и умом..."
................................ Но если так говорить, то для чего вообще иметь этот дар.
......... Что по этому поводу скажу, а скажу так, как знаю, и как написано: 1- Коринф 14, Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. .............. Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; ---------------- А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. Тут весь ответ. И еще: Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. _______________ Что я этим чочу сказать. Этот дар Духа Святого, и Он хочет действовать в нас, и который нас учит. Кто получил дар истолкование, то тот знает о чем молится Дух Святой, который в нем, то есть это все происходит через откровение , сново. Аминь. Поэтому и Апостол Павел сказал, чтобы молится о сем даре, истолкования Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. . Так если мы будем только так молится, хотя и так написано : Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; Но лучше то, когда человек знает, о чем молится Дух, это идет и в назидание и в учения духа человека, через что и произходит и пророчество, не только к той душе, в котором тот дар, но и для церкви. Когда человек, научен через помозание, и исправляется, ,то то идет ему в освещение, а если не научен,,, как бы слепо толъко молится и молится, а не получает, вразумление от Бога, то какой слысл, тогда молится? Подумай. Люди я знаю, часами молятся и.......... Хочу видеть результат. Чтобы были не слепы,,,,,,,, а имели ведение от Господа. Это важно очень. Кто испытал, тот знает, о чем я говорю. То Господь да поможет, каждому, познать и как действует Дух Святом в наших сердцах. Аминь.


Till
02/09/03 11:27

# 105779

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Apostle, #105728] Help admins  

Все это верно, но бесполезно доказывать это баптистам.
То что баптисты не практикуют дар говорения на языках--их личное дело. Это нисколько не умаляет их в моих глазах, как христиан.
Я говорю лишь о том, что форма проведения богослужений, форма общения с Богом не должна доминировать над содержанием. Не должна становиться между нами.
В главном--единство, во второстепенном--свобода, во всем--любовь.

Можете сказать аминь.


Apostle
02/09/03 20:23

# 105854

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Till, #105779] Help admins  

А.И ПУЗАНОВ, СТ.ПРЕСВИТЕР ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Проявления, которые сопровождают харизматическо-пятидесятническое движение, в частности – лепетание на ином языке, падения навзничь, святой смех, прорицания и т.п. – не имеют ничего общего с теми проявлениями, которые исходят от Бога. Это явления либо психо-физического характера, либо духовного, т.е. оккультного происхождения.
Подобное имеет место и среди язычников, а также среди одержимых людей и т.д.
Все эти проявления не соответствуют Библии. Считается, что говорение на «языке» – это крещение Духом Святым. Но это ложь, т.к. в Библии нет прямого текста, который говорил бы нам, что «язык» является знамением крещения Духом Святым. Библия учит, что крещение Духом Святым происходит в день искреннего покаяния, искупления (Еф.1,13-14 и Еф.4,30). Вне крещения Духом Святым нет оправдания, возрождения, прощения, усыновления, жизни вечной и т.п. Языки же, на которых говорили Апостолы, были иностранными и понятными слушателям. Сегодняшние языки не понимают ни сами говорящие, ни слушающие.
Далее. Всякий дар – от Бога, он имеет цель назидать, т.е. воздействовать через разум. Лжеязык харизматов не несет подобной функции, так как назидания вне ума не существует.
«Язык», проявляющийся у харизматов, не выдерживает библейской проверки: то это якобы ангельский язык, но Бог не обещал, что люди будут говорить на таком языке; то ссылаются на 1Кор.14, 2: «Говори себе и Богу», но в оригинальном тексте нет определённого артикля, поэтому правильно читать – «какому-то богу». Непонятно, какому? Весь контекст 14-й главы направлен на то, чтобы сделать это непонятное понятным. И язык Послания к Коринфянам отличается от языка Деяний Апостолов, в частности там, где говорится о дне Пятидесятницы. Там был понятный иностранный язык, а у коринфян – лепечущий, вне истолкования и понимания.
И последнее, Христос сказал: «По плодам их узнаете их». Плод этого «языка» таков: гордость(«я духовнее»), расколы в церкви, частая ложь и др. Вся суть этого проявления направлена на эмоциональную сторону человеческого естества т.е. человек просто находится в эйфории, ничего не имеющей общего с истинным духовным переживанием в Боге.
Тувинцы, исповедуя народную языческую религию, обладают способностями к глоссолалии, падают навзничь во время языческих ритуалов. Подобное (после уверования) они переживают и у харизматов. Это отмечают светские исследователи.

Н.А. СОБОЛЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПО ЮГУ РОССИИ
Некоторые считают, что говорение на незнакомом языке – это явление, основанное на психической способности человека. Однако это передается с возложением рук, и поэтому имеет духовную природу.
Я испытывал этого духа Словом Божиим (Гал.5,22) и пришел к заключению, что это дух не Божий. А если не Божий, значит – диавольский! Третьего не дано! И плоды этого духа обнаруживают его происхождение и подтверждают мои выводы. Если совершенно неверующие люди, причем прошедшие все стадии оккультной практики, с возложением на них рук мгно­венно получают этого духа, то может ли это быть Дух Святой? Если совершенно пьяные люди, не просыпаясь, начинают говорить на этом языке, то что это? Если эти люди не имеют любви, радости во Христе (имеют веселость!), не имеют мира между собой и так далее, то можно ли этого духа назвать святым?
Диавол всегда противится Богу и подделывает самые важные истины Священного Писания: покаяние подменяет сожалением, возрождение подменяет пробуждением, крещение Духом Святым подменяет крещением иным духом, языки для проповеди подменяет невразумительными языками, любовь к Богу подменяет любованием служением и т. д.
Один мой знакомый баптист женился на харизматке и сам получил незнакомый язык. Я спросил его, какие преимущества он получил.
- Ты стал святее?
- Нет!
- Стал духовно сильнее?
- Нет!
- Стал ближе к Богу?
- Нет!
- Так что же тебе дал этот дух?
- Ну, знаешь, я почувствовал…
- А-а-а, ты чувства получил?
- Да!
Иисус сказал самарянке: «Поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в духе и Истине!» Сегодня харизматические служения ничего общего не имеют с настоящим БОГОСЛУЖЕНИЕМ! Потому что не Богу служат, а себе, наслаждая себя чувствами, входя в транс. Служение на основе чувств - это душевное служение. Людям это приятно, а Богу не нужно. Вот еще одна подделка сатаны: вместо поклонения в духе, происходит поклонение в душе! Есть много примеров из жизни, которые подтверждают, что этот дух из преисподней, а не от Бога.
Я думаю, что многие из харизматов искренно уверовали в Иисуса Христа как своего Спасителя, но находятся в заблуждении, и это не позволяет им возрастать духовно. К таковым можно применить слова Ап. Павла:
«Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня» – 1Кор. 3, 10-15.

А.М. ВЛАСЕНКО, СТ.ПРЕСВИТЕР ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Мудрость – наивысший дар Духа, и этим даром прославляется Христос. Харизматические проявления ведут к расстройству, вместо стройности и порядка.
Харизматы представляют Христа человеком юмора, смеха, сарказма. Библия же представила Христа «Мужем скорбей и изведавшим болезни» – Ис.53,3.
Харизматы представляют Христа человеком пляшущим, объясняя это тем, что Он корень и потомок Давида, который плясал. Но Библия представляет нам Христа не пляшущего, а плачущего. У гроба Лазаря Иисус прослезился. Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим сопровождался торжеством и восклицанием людей «Осанна!» Это был поистине триумф. Но Христос плакал.
Харизматы представляют Христа революционером, человеком взрывной евангелизации, но Христос явил Себя кротким Агнцем, Который «льна курящегося не угасит».
Харизматы предлагают нам евангелие благосостояния, тогда как Христос проповедовал Евангелие Царства Божьего, которое не конкурирует с целями и задачами современных государств. Он ясно заявил: «Царство Мое не от мира сего» – Ин.18,36 и цель Моя – «взыскать и спасти погибшее» – Лк.19,10.
Нам следует в жизни подражать нашему Учителю Христу, Который «вчера и сегодня и во веки Тот же» – Евр.13,8, «Который есть образ Бога невидимого» – Кол.1,15-20. Последуем призыву Ап.Павла, сказавшего: «Подражайте мне, как я Христу».
Апостол Павел осудил коринфскую церковь за ее приверженность к определенным личностям, в результате чего она разделилась.
Дух харизматов не дух созидания, но разделения Церкви Христа. Духовность спасенного Христом человека они низводят до уровня его психофизических проявлений – эмоций, транса, рукоплесканий, плясок и всякой постыдной бесконтрольности. Слово Божие говорит: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» – Флп.2,12.
Дух Святой ведет Свою работу с детьми Божиими совместно с Иисусом Христом. «Он (Дух Святой) прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам», – сказал Христос – Ин.16,14.
Шкала ценностей Духа Святого имеет конкретную последовательность – 1 Кор. 12,4-13. Дар мудрости поставлен Духом Святым на первое место! Почему? Потому что «мудростью устрояется дом» – Пр.24,3. «Кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа» – это голос самой мудрости – Пр.8,35.
Многие строят свой дом на ином основании: на чудесах, знамениях, человеческом интеллекте и т.д., заблуждаясь, не зная Писания.
Но Божественная премудрость в лице Иисуса Христа заявила: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» – Мф.16,18.
Сатана обольщает Церковь Христа ложными чудесами, знамениями, исцелениями, вторым крещением Духом Святым и т.д. В погоне за этим многие отдалились от Христа. Родилось поддельное христианство. Однако Иисус Христос утвердил Свой род на Голгофском кресте, приобретя для избранных Своих вечное искупление – Евр.9,12.
Этот род искупленных Кровию Христовой направляется Духом Святым. Не случайно Христос говорит: «Кто имеет уши слышать да слышит, что Дух говорит церквам», т.е. искупленным Кровию Христа чадам Его.
Совсем недавно мы переживали последствия распространения харизматии. В Пензенской области служитель церкви поселка Лунино подружился с харизматами – церковь разделилась. В поселке Старая Каменка диакон церкви ЕХБ имел связи с харизматами – церковь разделилась. В Городище пресвитер церкви ЕХБ попал под влияние харизматов – церковь разделилась.
Наша цель – сохранить единство дорогого нашего братства – Союза евангельских христиан-баптистов. Помоги нам в этом, Господи!

Г.А. ЛИХИХ, СТ. ПРЕСВИТЕР ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Дар иного языка, о котором говорится во 2-й главе Деяния Апостолов, и явление незнакомого языка из 1 Послания Коринфянам совершенно различны. Иной язык, понятный говорящему и слушающим, употребляется для проповеди Благой Вести и приводит к славе Божией.
Незнакомый язык непонятен слушающим, непонятен самому говорящему, употребляется для молитвы, при которой ум остается без плода и приводит к бесславию Господа.
Истинный дар Бог дает, когда человек находится в бодрствовании, на пользу церкви, а не ему лично; при этом исключена возможность анафемы на Иисуса Христа и соблюдается самый главный принцип – любовь к ближним.
При появлении незнакомого языка все эти условия не соблюдаются.
Незнакомый язык – это говорение «на ветер». Никто из разумных родителей не делает подарка своему ребенку с напутствием: «Вот тебе, сынок, велосипед, иди выброси его в овраг». Неужели Господь дает дар без всякой цели, на ветер?
Любя коринфян, Апостол Павел мягко, тактично, так, чтобы они сами поняли свое заблуждение, показывает абсурдность их тезисов:
– на незнакомом языке говорятся тайны Богу. (Но для Бога не существует никаких тайн, все открыто Ему).
– Молящийся на незнакомом языке назидает себя. (Назидание невозможно без участия разума, а в данном случае ум оставался без плода, т.е. без назидания).
Повеление «не запрещайте говорить языками»совершенно не имеет в виду молитву на незнакомом языке, но дар иных языков. Апостол Павел утверждает здесь, что при говорении иными языками используются конкретные языки, которые можно дифференцировать (множественное число – «языков»), а не бессмыслица на непонятном языке.
И если сегодня кто-то получит дар чукотского языка, ему нельзя запрещать говорить на этом языке народу, для которого чукотский язык является родным.

П.В. МИЦКЕВИЧ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РСЕХБ
В Деяниях Апостолов читаем: «Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сыновей Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал им в ответ: - Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они нагие и избитые выбежали из того дома» – Деян 19,13.
Основная мысль: переживание не главное, оно не должно быть выше Писания. Если переживание – основание для богословия, то это ведет к ошибке.
Многие «духовные делатели» используют определенные духовные методики, используют молитву «Отче наш», имя Господа Иисуса и так далее, хотя на самом деле – такие люди далеки от Церкви Божией, от Священного Писания и от Господа. Так поступают некоторые экстрасенсы и люди, совсем далекие от Евангелия.
Основные четыре богословских элемента неопятидесятничества, или харизматического движения таковы:
1. Продолжающееся откровение, Бог открывает Себя особым образом;
2. Крещение Духом Святым – отдельное переживание, необходимое для спасения;
3. Необходимы языки;
4. Обязательны исцеления.
Считаю, что эти проявления не библейские.
Принципом евангельского христианина является принцип – «Solo scripture». А это означает, все переживания необходимо толковать на основе Священного Писания, а не строить своё богословие на чувственном восприятии.
Священное Писание не учит, что Крещение Святым Духом – отдельное переживание со дня возрождения (1Кор.12,13).
Я поддерживаю мнение, что явление незнакомых языков встречается вне христианства, оно может иметь и психологическую природу, и духовную. Я в своей медицинской практике встречал пациентов, занимающихся «исцелениями», но не верующих в Иисуса Христа.
Помоги нам Господь держаться истины Слова Божия!
Апостол Павел сказал:«Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» – Деян.20,29-30.

А.Б. ОЛЕЙНИК, СТ. ПРЕСВИТЕР ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В наши дни это движение широко распространено во всем мире, включая и Россию, и имеет свое влияние на церкви и конфессии. Одни братья видят в этом большую опасность, другие – готовы что-то позаимствовать для обновления форм богослужения.
Кратко поделюсь своим мнением. История христианства имеет факты, что некоторые протестантские движения, будучи активными вначале, через какое-то время обнаруживали признаки застоя. Время от времени возникали новые волны обновления, которые оживляли церкви, изменяя устоявшиеся традиции. Но все новое всегда вызывало подозрение и противостояние.
Наши баптистские церкви в этом не исключение. Все, кто переживает за церковь, видят необходимость обновления, изменения форм нашего служения и нашего отношения к Духу Святому, так как своею силою нам не осуществить пробуждения. В связи с этим мне хотелось бы выделить четыре главных мысли:
1. Наше отношение к Святому Духу и Его дарам. Об этом заговорили не только харизматы, еще Ч. Сперджен обратил внимание, что если мы отрицаем проявления Духа Святого в наши дни, то это сильно Его оскорбляет. И.В. Каргель в начале нашего движения был серьезно обеспокоен неправильным отношением христиан к Духу Святому, подчеркивая, что, если Он возьмется от нас, наши церкви не почувствуют этого, т.к. особых изменений не будет. К нам это относится в еще большей степени, так как многое зачастую строится на человеческих способностях. От этого мы не видим особых перемен в верующих, которые десятки лет ходят на служения.
2. Вопрос прославления Бога и поклонения Ему занимает особое место. Бог ищет Себе поклонников и к этому призывает нас (Пс.94, Еф.5,18-19, Рим.15,8-11, Евр.13,15 и много других мест). К большому сожалению, в наших церквах на этих вопросах не делается акцента. Но этому уделяет особое внимание харизматическое движение. Следует серьезно задуматься над этим, так как это важно для нашей духовной жизни.
3. Нам необходима глубокая вера и стремление достигнуть людей в этом мире проповедью Евангелия, возбудить в народе Божием ревность в служении и помочь осознать силу Божию, которая способна совершить великое, даже то, о чем мы помыслить не можем.
Поэтому Христос религиозным вождям и правоверным иудеям в пример ставил грешницу, которая слезами омыла ноги Его, а также веру хананеянки, веру сотника и добродетель самарянина. Какое бы отношение мы ни имели к харизматическому движению, Бог действует и там: люди освобождаются от наркотиков, познают Христа, с огнем в сердце свидетельствуют о Нем и делают добрые дела.
4. В то же время мы видим все крайности, которые существуют в харизматическом движении: «святой» хохот, падения на пол, отключение разума, тряска. Все это приводит к мысли: «Какой же дух воздействует на людей, доводя их до такого «эпилептического» состояния?» Подобного, конечно, нет в Евангелии.
Делаем вывод: люди, ищущие чувственных переживаний и плохо знающие Священное Писание, легко попадают под обольщения, о которых предупреждал Христос и Апостолы – 1 Тим. 4, 1.
Наряду с истинными дарами всегда будут проявляться и ложные, поэтому, если в церкви не будет здравого учения, легко попасть под обольщение.

ВИКТОР РЯГУЗОВ, ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПО ПОВОЛЖЬЮ
Никто не может оспаривать факта преобладающего темпа роста харизматических церквей в сравнении с нашими церквами, большей активности харизматов в сравнении с нашей активностью. Это обстоятельство и побуждает некоторых наших служителей позаимствовать их опыт, а затем и их силу. Ведь все мы хотим, чтобы церковь не выживала, а жила.
Однако является ли для нас, евангельских христиан-баптистов, приемлемым сказать «ДА» харизматии, как это сделали баптистские Союзы Германии, Эстонии, Дании, Швеции, Новой Зеландии? Думаю, нет, и по нескольким причинам.
Прежде всего, харизматическое движение отличается неаккуратным обращением с Писанием. Именно оно, вопреки Библии, провозгласило говорение на иных языках обязательным признаком крещения Святым Духом. Вопреки Библии, распространяются разбивающие веру простых верующих убеждения в том, что верующие не должны бедствовать и болеть. Оно прельщает людей «связывать» дьявола и демонов, которые, несмотря на это, не без успеха орудуют в их среде.
Далее, если истинное движение пробуждения, например в России, отличалось святостью жизни уверовавших, то этого не скажешь о харизматическом движении в целом. Говорение на языках и пылкие молитвы уживаются с такими делами плоти, как ложь, гордость, блуд. Массовые падения наземь, бесконтрольные конвульсии, истерия, «святой» смех или плач не могут быть произведены Духом, имя Которому Святой. Чем более человек исполнен Духом Божиим, тем более святым, более отделенным от мира он становится. Но можно ли признать за действия интеллигентнейшего Святого Духа подобное сообщение харизмата Говарда Брауна: «Однажды вечером я проповедовал о преисподней. Вся община начала смеяться. Чем больше я людям говорил об аде, тем громче был смех!» У меня складывается впечатление, что харизматический дух есть дух духовного опьянения, ибо его результат – развязное и хвастливое поведение харизматических проповедников. Достаточно посмотреть некоторые пассажи из проповедей бывшего баптиста Алексея Ледяева, чтобы убедиться в этом. Вот как однажды он прокомментировал поступившую к нему записку: «Я благодарю Бога за дураков, без них жить было бы скучно».
Наконец, это движение не единожды компрометировало себя лжепророчествами. Так, Йонги Чо в 1984 году пророчествовал о росте христиан в Японии к концу XXвека до 10 миллионов человек; Давид Вилкерсон – об уничтожении Богом «голубых» меньшинств в США; Генрих Руст – о падении германской экономики и смерти известных религиозных деятелей к концу 2000 года. Время, как всегда, оказалось худшим врагом лжепророков. Ничего из сказанного не исполнилось. Святой Дух всегда истинен, лживый дух всегда лжив.
Допустить харизматию в наши церкви – означает смешать истину и заблуждение. А это недопустимо! Иисус осуждал ангела фиатирской церкви за грех попустительства пророчице Иезавели вводить в заблуждение рабов Божиих (От.2,20). То, что основная часть христианства может быть обольщена, доказывает история Церкви VI-XVI веков.
Я вполне согласен с бывшим харизматом Александром Зайбелем, который считает харизматическое движение «сладостным обольщением церкви». И лаодикийское христианство на это обольщение поддалось. Упомянутый мной автор пишет: «Да, на самом деле могут наступить моменты, когда духовная жизнь пятится назад. Но ни одну из церквей Христос не упрекает в том, что она не имеет крещения Духом или не обладает достаточными дарами. Но он пять раз предупреждает: покайтесь! Да даровал бы нам Господь милость, чтобы каждый день нам идти путем креста, сокрушения и послушания, чтобы снова и снова обрести благодать, благословение и силу Божию, чтобы в эти последние дни, трезвясь, вести жизнь, оставляющую следы благословения, во славу Божию!»


______________________ В главном--единство, во второстепенном--свобода, во всем--любовь. .............. O kaком единстве, с теми которые не знают ни Бога, ни Духа Святого, и чтобы выть из сообщниками, это значить, встать на их сторону, и поступать, и говорить, как они. Да будет анафема, для таких, кто поносит Духа Святого..

_________ во второстепенном--свобода........... о какой свободе, если они рабы тления, живущие по плоти, и не знающие путей мира.

________ во всем--любовь. ............ да можно, может и нужно за них молится, но по делам их не поступать. но написано, о какой молитве говорить, если уже нет таким прощения, как и Христос сказал, кто похулит Духа Святого, нет прощения, ни в сем секе , ни том. Но, Слово Божье говорит, извергнуть, такокого, ,,,,,,,,а почему, чтобы чрез них, не осквернились многие.
.............. Тогда я скажу, на твое послание Аминь. но нет у меня с такими, ни чего общего, они есть враги Господни. Аминь.









Andrew
христианин
02/09/03 20:28

# 105855

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Apostle, #105854] Help admins  

У вас все способы доказательства по сути сводятся к такому - докажем теорему на следующем примере....

Вы лично близко с общались с представителями пятидесятников ("боевые" действия не всчет)?

http://www.iskra.voronezh.net/pesni/track11.htm

Apostle
03/09/03 04:12

# 105937

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Andrew, #105855] Help admins  

Вы лично близко с общались с представителями пятидесятников ("боевые" действия не всчет)?

__________________ Я бы рад был тебе, если бы ты спросил, за общение с Христом. А люди остаются людьми. У нас есть Слово от Господа, которое открывается, только Духом Святым. И нет нужды искать что в людях, мое дело говорить, то что от Господа, не зависимо, баптисты или пятидесятники, или еще какое название, коротое есть не от Бога. Есть пред Богом, дети послушания, которые не ходят вслед похотей плоти, а исполняют волю Божью, во всем доверяясь Христу. Деноменации, не от Бога, а от того кто сеет раздоры и разделения. Думаю, знаешь , от кого.


макс
Христианин
03/09/03 04:51

# 105941

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Apostle, #105937] Help admins  

<Деноменации, не от Бога, а от того кто сеет раздоры и разделения> Правильно ты это сказал,так вот и надо искать то что обьединяет и об этом беседовать.Я думал прошло это время войны между теми кто одевает касынки и кто нет,кто говорит на языках и кто нет,как одеваться и как не одеваться.Разве ты не веришь,что и та и другая спорющая сторона могут быть детьми Божьими.А если и те и другие дети Бога,то это и должно обьединять,есть более серьезный враг с кем воевать следует,а не между собой.


макс
Христианин
03/09/03 05:50

# 105944

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Эллинист, #104170] Help admins  

Зря вы братья баптисты размахнулись на пятидесятническо-хрм.движение,как бы вам в этом, не оказаться во вражде с Богом.У пресвитеров ваших ошибочка тоже есть.Покояние и крещение Духом Святым не одно итоже,хотя ибывает в одно время.Ин.20:22 Иисус дунул на учеников и сказал:примите Духа Святого.И Лк.24:45,примерно об этом,отверз им ум к уразумению писаний.Оба отрывка о рождении свыше.А вот день 50 немного позже был.Вы братья вообще неотом решили спорить.


Till
03/09/03 11:55

# 105974

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Apostle, #105854] Help admins  

У одного еврея спросили " Вы еврей?"

Он ответил " А Вы антисемеит?"

Я не стал читать все ,что Вы потрудились напечатать. Но суть видимо понял. Вы считаете, что те , кто "лепечет" на иных языках-дети дивола, порождения ехиднины и ни в коем случае Вам не братья.

Подумайте лучше о людях, которые до сих пор не знают о Христе. Не слышали Благую Весть.

А Ваше осуждение прощаю Вам, ибо не ведаете , что говорите. Господь не вмени ему в грех глупости его. Аминь.


Apostle
04/09/03 07:56

# 106146

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: Till, #105779] Help admins  

______________________ В главном--единство, во второстепенном--свобода, во всем--любовь. .............. O kaком единстве, с теми которые не знают ни Бога, ни Духа Святого, и чтобы выть из сообщниками, это значить, встать на их сторону, и поступать, и говорить, как они. Да будет анафема, для таких, кто поносит Духа Святого..

_________ во второстепенном--свобода........... о какой свободе, если они рабы тления, живущие по плоти, и не знающие путей мира.

________ во всем--любовь. ............ да можно, может и нужно за них молится, но по делам их не поступать. но написано, о какой молитве говорить, если уже нет таким прощения, как и Христос сказал, кто похулит Духа Святого, нет прощения, ни в сем секе , ни том. Но, Слово Божье говорит, извергнуть, такокого, ,,,,,,,,а почему, чтобы чрез них, не осквернились многие.
.............. Тогда я скажу, на твое послание Аминь. но нет у меня с такими, ни чего общего, они есть враги Господни. Аминь.
________________ Я всетаки, хочу , чтобы ты понял,,,,,,,,,,,,,посмотри еще раз. Что общего может быть с врагами Божьими?


Apostle
04/09/03 08:12

# 106147

Re: О харизматиках братья ЕХБ нов [re: макс, #105941] Help admins  

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. _______________ И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 2-е Коринфянам 6
.................................... Правильно ты это сказал,так вот и надо искать то что обьединяет и об этом беседовать. О чем? Если не принимают, то от эретика , удалатся. Так все написано.

<Деноменации, не от Бога, а от того кто сеет раздоры и разделения> Правильно ты это сказал,так вот и надо искать то что обьединяет и об этом беседовать.Я думал прошло это время войны между теми кто одевает касынки и кто нет,кто говорит на языках и кто нет,как одеваться и как не одеваться.Разве ты не веришь,что и та и другая спорющая сторона могут быть детьми Божьими.А если и те и другие дети Бога,то это и должно обьединять,есть более серьезный враг с кем воевать следует,а не между собой.
. Плотские, проповедует, о платском, а духовные о духовном. то и смотри, кто о чем говорит, тот тому и пренадлежит. А дети Божьи познаются, по делам. Вера без дел мертва. Из этого мы и узнаем, кто кому служит, а враг поднидывает, чтобы , только о плотском и говорили. А у духовный, открыто Богом, как ходить и как поступать, то есть, каждый наичен Богом., И нет нужду, говорить тем, покрывать голову, или ходить в шертах, или нет.




Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на