AntonPritcher
баптист
30/03/16 15:10
# 1054017
|
|
Перечитайте свои посты ФоргиСеХристосаи и подумайте над произнесенной Артхаусом бессмыслицей и повторенной вами: "Вы Библией урезаете деяния Духа Святого". Хорошо, что вы мудры и все говорите со смыслом. Хорошо, что не такие, как этот Артхаус и Антон.
|
gjcktlybq
30/03/16 15:50
# 1054024
|
|
Антон, вот Вы упорно пытаетесь донести до нас мысль, что никакого буквального тысячелетнего царствования на земле не будет … То есть тысячелетнего царствования Сына Марии Иисуса на престоле Давида, отца /предка/ Его, над домом Иакова на обетованной земле Израиля, не будет ... ?
Неужели всё Его обетованное "царствование" над домом Иакова – это только окровавленный крест, на котором написано «Сей есть Иисус, Царь Иудейский» ... ??? И это всё?
Ведь Ангел сказал тогда Марии: - «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.» (Лк.1:30-33)
Да и Пётр говорил Израильтянам об этом же: - «Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,» (Деян.2:29,30)
Престол Давида - в Иерусалиме, где он царствовал, и сын его Соломон после него царствовал, или где? И "дом Иакова" сегодня где живёт? И кто там у власти?
|
gjcktlybq
31/03/16 12:46
# 1054092
|
|
Когда явится Христос, тогда и мы во мгновение ока преобразимся во славу, будем в глазах всего мира вознесены к Нему навстречу и спустимся с Ним судить мир. Все просто. Ну, это у Вас всё слишком просто …
Даже скорее примитивно.
Мы же знаем из Писания, что кроме «младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным», который будет восхищен к Богу и престолу Его как минимум на «тысячу двести шестьдесят дней»/«в продолжение времени, времен и полвремени» (3,5 года), будут ещё и «прочие от семени её», сохраняющие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа, с которыми «дракон» будет вести брань здесь на земле все «сорок два месяца» (3,5 года) отпущенного ему времени властвовать …
Понимаете, о чём это я ?
Есть верующие, которые - «младенец мужеского пола».
Есть верующие, которые - «прочие от семени её».
«один возьмётся, другой оставится» …
Сегодня Царство Небесное подобно десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху ...
но у половины из них нет масла к светильнику, хотя и есть светильники.
На брачный пир их не допустят, и им придётся действительно идти покупать масло сквозь годину искушения, которая грядёт на всю вселенную, чтобы испытать и наказать живущих на Земле перед тем, как царство мира сего сделается царством Господа и Христа Его, и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Иоанн видел их, прошедших через 3,5 года годины искушения / власти зверя, в пророческом видении: «И увидел я … и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.»
(Откр.20:4,5)
Все прочие (все без исключения) из умерших оживут (воскреснут из мёртвых) только после окончания тысячи лет Христова царствования на земле. Вот тогда и будет суд у великого белого престола …
Как видите, «первое воскресение» состоит как бы из трёх частей:
- воскресение Иисуса Христа
- воскресение Христовых в пришествие Его за ними (спустя два тысячелетия после воскресения Самого Иисуса Христа)
- воскресение обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою (спустя 3,5 года после воскресения Христовых ).
Рабы Христовы, живущие ныне, примут участие в воскресении первом, приняв участие в воскресении Христовых в пришествие Его, не умирая - они изменятся, вдруг облекшись в нетление и бессмертие – их смерть (физическая, с гробом и похоронами) будет поглощена победою.
Как написано: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.»
(Отк.20:6)
Причём, чтобы «иметь участие», не обязательно умирать и воскресать из мёртвых, достаточно измениться … :)
И это давно не секрет
- «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.»
(1Кор.15:51-54)
|
Bromelija
Верую
01/04/16 18:55
# 1054216
|
|
Дословно написано - "мы восхищены будем на встречу" Значит будем подняты от земли. "схвачены в облаках на встречу Господа на воздух" - дословно. Это по вашему не восхищение? Да, там в воздухе, и соединится церковь со Христом. И все вместе придут "и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" . Слова со славою и силою великою могут относиться к чему угодно. И к чему вы ее относите? Или Церковь будет с мечами и копьями (силою великою) идти со Христом? Это ваши слова, значит вы так думаете. Я бы до такой ерунды не додумалась. будем в глазах всего мира вознесены к Нему навстречу и спустимся с Ним судить мир. Ну вот, вы сами говорите о вознесении ко Христу и о дальнейшем приходе с ним на землю. Я что-то вас не пойму.
|
Александр7
02/04/16 22:54
# 1054345
|
|
Удалено Александр7 2016-04-02 23:10:45
|
Александр7
02/04/16 23:12
# 1054347
|
|
Нечто подобное (подделку) вскоре попробует устроить на земле антихрист - человек греха, сын погибели, в отведенное ему время - 42 месяца (3,5года) Где вы узнали информацию про 42 месяца? И на всех континентах и островах над всеми народами и племенами властвовали бы бессмертные, которые повинуются и служат Ему. Причём власть была бы единая по всей земле, и железная. Единая власть Христиан не будет, потому что Христианство не единственная религия богов на земле. Если бы первое воскресение уже было, и среди нас жили бессмертные, то в Иерусалиме царствовал бы бессмертный Человек с рубцами на руках - Иисус Христос, и с Ним двенадцать бессмертных ... И на всех континентах и островах над всеми народами и племенами властвовали бы бессмертные, которые повинуются и служат Ему. Откр.20:4 "Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет." - не в Иерусалиме, про Иерусалим ни слова. Кто не примет начертание его и не поклонится ему – будут обезглавлены в те 42 месяца, но после 42 месяцев оживут и будут царствовать со Христом тысячу лет на этой земле (Откр.20:4 Откр.20:4 "Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет." - но не на этой земле, про наш мир ни слова. Откр.19:20 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами. Откр.20:1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. Откр.20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Как видите в откровении нарушена хронология событий, в Гл.19:20 "И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.", и в Гл.20:7 "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный." Описаны одни и те же события, которым предшествует низвержение в бездну сатаны описанное в Откр.20:1 В Откр. в Гл.20 описаны события которые происходили и произойдут не в нашем мире, а в параллельном мире духов. "И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет." Я ошибался среди нас не живут бессмертные, первое воскресение произошло в параллельном мире. Если Иисус Христос может жить в параллельном мире в материальном теле, значит и другие люди могли ожить и царствуют со Христом в мире духов, после того как сатана был скован. Тысяча лет уже давно идет. Те, кого внезапно восхитят на небо (воскресших Христовых и ныне живущих), все 42 месяца проведут там ... А после спустятся опять на землю со Христом царствовать тысячу лет здесь на земле. В пророческом видении они представлены в виде 24 пресвитеров («старцев», в русском переводе), сидящих на престолах в белых одеждах и с золотыми венцами (венцами жизни вечной) на головах. На небе «24 пресвитера» проведут все 42 месяца власти антихриста на земле … [ 24.42 ] Куда на небо, на небе жить негде, духи умерших живут среди нас на Земле.
|
Bromelija
Верую
04/04/16 10:23
# 1054442
|
|
Если имеете желание сказать о чем, говорите, будет пример для обсуждения или дискуссии, или утверждения в единстве понимания, в случае чего. Тогда продолжу. Бог создает механизм спасения человечества через организацию союза потомков Авраама с Собою. Пока что у Авраама только один потомок, предназначенный для союза - Исаак. Но и этого достаточно, чтобы сделать Богу необходимый «задел» для будущего. Предлагая Аврааму принести Исаака в жертву, Бог не открыл ему, а что будет в результате этого. Бог ставит задания Аврааму и требует исполнения. От начала Бог идет к цели размеренно, шаг за шагом. Каждый шаг в свое время, когда приходит полнота времени для следующего шага. А годы-то идут. Итак, единственное семя Авраам должен отдать Богу. А все земное Богу можно отдать только через очищение, то есть жертву. Исаак должен быть очищен огнем, а это несовместимо с жизнью. Но понимание союза и обетований дали Аврааму твердую веру в то, что идти на этот шаг надо, и вместе с тем Исаак будет каким-то образом жив ( иначе союз прекратится). Авраам выполнил все до последнего момента. И если бы Бог не остановил его, то тот умертвил бы Исаака, потому что в сердце Авраама было такое решение. Этого оказалось достаточным, чтобы засчитать Исаака, принесенным в жертву, т.е. отданным Авраамом и принятым Богом. И когда Бог принял семя Авраамово, тогда случилось нечто: (Быт.22:16-18) 16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, 17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.Вот вторая клятва Бога Аврааму. В русском языке слово «семя» используется только во множественном числе. И не понятно, в каком числе понимать это слово в выражении «благословятся в семени твоем…». Здесь нам надо позвать на помощь Павла, который объяснил этот момент в послании к Галатам (Гал.3:16): "Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." Значит Аврааму клятвенно обещано благословение от одного какого-то, позволю себе употребить для понятности единственного числа такое слово, «семечко». И Павел говорит, что это есть Христос. Но Христос не от семени Авраама, а от семени Бога - слова. Почему Он «зачислен» к Авраамовому семени? И именно сразу после того, как Авраам отдал свое «семечко» - сына Исаака – Богу? Союз, как форма общности, получил свой общий атрибут – общие дети. Можно теперь назвать Исаака – названным сыном Бога. А его потомков – народом Божьим. А Христос? Он родился намного позже земной жизни Авраама. Возможно поэтому Бог употребил клятву, чтобы Авраам не изнемог в вере, не сомневался в осуществлении сказанного. И даже после его смерти, когда придет время семени Христа – Слова рожденные от Духа будут принадлежать «лону Авраама». Еще один момент. Умноженному семени отца Авраама обещана территория, земля проживания. Но благословенное семя, которое от Христа, имеет двойное отцовство. Природный Отец – Бог с небес, и «названый» отец – Авраам от земли. Получается, что откуда семя – там и жительство детей. Дети от отца земного – Авраама – пребывают на земле и ходят в имени отца своего земного. Дети от Отца небесного во Христе имеют место жительства на небесах и ходят в имени Отца своего небесного. Так говорит ап. Павел ( 2 Кор.5:1): "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный." И в свое время придут на землю как прославленные дети Авраама, когда Царство небесное будет и на земле, как и на небе. Итак, в союзе есть два семени, семя от земли и семя от небес, которые дадут своих потомков. Какова их роль, мы увидим в дальнейшем. Замечу лишь, что они нуждаются друг в друге. Как небесные не могут появиться без земных, так и земные не могут спастись без небесных.Здесь мы не говорим о других народах. Они вне союза, они ходят своими путями. Павел в послании к Ефесянам на это указывал так: "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире."(Еф.2:11,12) Вспомним еще один штрих. Иисус всегда подчеркивал: " Я послан только к погибшим овцам дома Израилева."(Матф.15:24) Почему? Да потому, что в рамках союза. Он, как семя Бога был клятвенно обещан в союзе и для союза. Возвращаясь к Аврааму, отметим, еще раз, что только теперь союз Авраама и Бога реализован, состоялся, завершен, поскольку появилась общая часть обоих союзников - их семя. Больше Бог от Авраама ничего не требовал. Дальше уже сам Авраам устраивал семейные и социальные дела, исходя из обетований и союза.
|
gjcktlybq
04/04/16 12:59
# 1054456
|
|
Итак, единственное семя Авраам должен отдать Богу. Единственное? В Библии написано: « и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое.» Вот я, помня об Исааке, не упускаю из вида и Измаила, которого Авраам принёс в жертву отпустил от себя раньше, хотя это было и ВЕСЬМА НЕПРИЯТНЫМ для Авраама … Читая Библию, можно понять отцовские чувства старца Авраама, отпустившего своего первого сына практически на верную гибель в пустыне … - «и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; и от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое. Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии; …» (Бытие 21:10-14)
|
gjcktlybq
04/04/16 13:03
# 1054457
|
|
Согласен с Вами, что здесь (в Быт.21:12) слово «семя», которое «наречётся» Аврааму в Исааке – это не столько все Израильтяне, сколько один Христос, и в Нём все мы, верующие из всех колен и народов и языков и племен, во Христа крестившиеся, во Христа облекшиеся, которые «суть сыны Авраама», как писал Апостол Павел в письме к Галатам ...
Вот все ЭТИ «суть сыны Авраама» и будут царствовать 1000 лет со Христом на земле …
в том числе и над двенадцатью коленами Израиля будут царствовать - двенадцать Апостолов Иисуса Христа, по обетованию Его:
- «вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Мф.19:28),
- «вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.» (Лк.22:28-30)
Где были напасти Его, там же и Царство Его будет, тысячу лет – на этой земле.
Здесь же и трапеза Его будет – на этой земле, ибо Он есть Сын Человеческий.
Ну а потом увидим мы и новое небо и новую землю, которую сотворит Сидящий на престоле, Бог …
|
Bromelija
Верую
04/04/16 14:04
# 1054461
|
|
Итак, единственное семя Авраам должен отдать Богу.
Единственное? Я имею ввиду единственное обетованное, предназначенное для союза.
|
|