Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1056601 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | (показать все)
gjcktlybq
04/04/16 16:48

# 1054467

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1054461] Help admins  

Я имею ввиду единственное обетованное, предназначенное для союза.
Для какого «союза»?
Для союза Бога с Израильтянами, который Бог заключил с ними на горе Синае?

Вы о том союзе, который Израильтяне нарушили и получили от Бога разводное письмо?
… и обещание заключить с ними новый завет – не такой, какой был прежде.

Написано:
- «за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо» (Иеремия 3:8)
- «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.» (Иеремия 31:31)

Великая скорбь в том, что и новый завет Израильтяне (в основной массе своей) нарушили, хотя Господь и тут оставался в союзе с ними, и молился: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» …

Об этом и Стефан сказал им: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.»
За что и был забит камнями насмерть.

Вот потому и в 1000-летнее Христово царствие войдёт только остаток Израиля, переплавленный в годину искушения ...

Алексей Мухин
04/04/16 18:38

# 1054469

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ФоргиСеХристоса, #1053874] Help admins  

Мир вам.

Я понял вас - необходимо (Вт.5:12-15):

Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.


Теперь вы попробуйте сами для себя определить каким именно образом надлежит исполнять эту заповедь. Евреи до разрушения Храма старались исполнять исключительно по закону, затем - согласно учения равинов и как получится. Католики и православные имеют свое понимание и традиции чествования дня отдыха, седьмого после шести дней трудов. Баптисты свое, Адвентисты свое и т.д. Какой для вас вариант наблюдения дня субботнего наиболее приемлем и "правилен". Какими критериями определяете?

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
04/04/16 19:16

# 1054470

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1054442] Help admins  

Мир вам.

Совершенно с вами согласен в важности жертвы Исаака при формировании Союза Бога и Авраама, потомков Авраама. В этом есть и прообраз Жертвы Сына Божьего, в котором спасение всех и всего. Думаю Авраам это каким то образом понимал.

Значит Аврааму клятвенно обещано благословение от одного какого-то, позволю себе употребить для понятности единственного числа такое слово, «семечко». И Павел говорит, что это есть Христос. Но Христос не от семени Авраама, а от семени Бога - слова. Почему Он «зачислен» к Авраамовому семени? И именно сразу после того, как Авраам отдал свое «семечко» - сына Исаака – Богу? Союз, как форма общности, получил свой общий атрибут – общие дети. Можно теперь назвать Исаака – названным сыном Бога. А его потомков – народом Божьим. А Христос? Он родился намного позже земной жизни Авраама. Возможно поэтому Бог употребил клятву, чтобы Авраам не изнемог в вере, не сомневался в осуществлении сказанного. И даже после его смерти, когда придет время семени Христа – Слова рожденные от Духа будут принадлежать «лону Авраама».


В Исааке образовались все плотские дети Авраама как наследники Союза с Богом, наследники Земли обетованной, наследники Вечного Закона. И я думаю, что Авраам понимал это и никогда не пытался воссоединить всех своих детей в единый народ. С другой стороны, уверен, что Авраам так же понимал неизбежность "прихода" Сына Божьего как избавительную и искупительную Жертву во-первых для своих потомков по плоти, и ожидал этого. Вот как об этом говорит сам Иисус (Иоан.8:56):

Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.


Кроме этого, Иисус, как Сын Человеческий так же по плоти имеет прямое и непосредственное отношение к плотским потомкам Авраама и Исаака. Однако, воскреснув из мертвых и вознесясь к Отцу Небесному миновал "лоно Авраамово" определенное для некоторых плотских потомков после смерти. Думаю это им предстоит быть на брачном пире Жениха и Невесты вместе с Авраамом, Исааком и Яковом. Это и есть 1000-е Царство Христа. Таков результат Союза Бога и Авраама.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
05/04/16 11:50

# 1054491

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1054470] Help admins  

Думаю это им предстоит быть на брачном пире Жениха и Невесты вместе с Авраамом, Исааком и Яковом. Это и есть 1000-е Царство Христа. Таков результат Союза Бога и Авраама.
Вы полагаете, что Авраам, Исаак и Иаков воскреснут из мёртвых в первое воскресение и примут участие в тысячелетнем Христовом царствовании на этой земле?

В чём же тогда преимущества нового завета перед первым заветом? В чём лучше обетования нового завета? Ведь написано же: «Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.» (Евр.8:6,7)

Думаю, что мы имеем превосходнейшие, гораздо лучшие обетования, чем Авраам, Исаак, и Иаков, ибо мы в лучшем завете с Богом.
Да и Кровь нового завета говорит несравненно лучше крови жертвенных животных, которых приносили Авраам, Исаак и Иаков.

Вот, к примеру, существенное преимущество, что «первое воскресение» – воскресение только Христовых, все прочие не воскреснут, доколе не окончится тысяча лет. (Откр.20:5)
К примеру, ветхозаветный праведник Даниил в первое воскресение не воскреснет – ему сказано было об этом прямо: «А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней».
(Дан.12:13)
Чем, по-Вашему, Авраам, Исаак и Иаков лучше Даниила, в плане воскресения из мёртвых?
Все они жили до Христа, следовательно, остались в первом завете, который был с недостатком ...

1000-летнее Христово царствование – не "результат союза Бога и Авраама", а Христа и Церкви.
Все прочие умершие праведники проспят его в прахе земли.
Такой вот недостаток ...
Жребий брошен.

Алексей Мухин
05/04/16 20:05

# 1054511

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054491] Help admins  

Мир вам.

Вы полагаете, что Авраам, Исаак и Иаков воскреснут из мёртвых в первое воскресение и примут участие в тысячелетнем Христовом царствовании на этой земле?


Думаю да. Не зря же говорил Господь, что (Матф.8:11)

Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

Думаю, что они как раз воскреснут в жизнь вечную, подобно как воскреснет Церковь, как воскрес Иисус. И, поскольку с приходом Иисуса Христа придет на землю и Царство Небесное (1000-е), то вполне реально явное присутствие Авраама, Исаака и Якова среди граждан 1000-го Царства. Может только по временам, но явное.

В чём же тогда преимущества нового завета перед первым заветом? В чём лучше обетования нового завета? Ведь написано же: «Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.» (Евр.8:6,7)


Да во всем. Если учесть, что "Старый" союз был заключен с евреями, но они в нем не устояли, то необходимость заключения "Нового" союза даст им:
во-первых - суд. Для этого должны возвратиться к жизни, ожить все ранее умершие участники "Старого" союза. Это не есть воскресение в жизнь вечную, это есть возвращение к жизни, подобно Лазарю или сына вдовы. Думаю именно это оживление описывает пророк Иезекииль в 37-й главе. Достойные наследуют обетованную землю, недостойные будут выброшены во тьму внешнею где плач и скрежет зубов. Суд будут производить апостолы.
Во-вторых, достойные прощения грехов наследуют землю что бы не только пользоваться ее благами, но и строить дома, растить детей, внуков. А это свойственно только людям в душевных телах. Те, кто воскрес в жизнь вечную будут подобно ангелам и не женятся, и не выходят замуж. Первые в состоянии процесса, вторые - достигшие состояния неизменности, вечности.
"Новый" союз дает личное знание Бога, "обрезанное сердце" и явного Ходатая, Царя, Первосвященника покрывшего все грехи прощенным.

Думаю, что мы имеем превосходнейшие, гораздо лучшие обетования, чем Авраам, Исаак, и Иаков, ибо мы в лучшем завете с Богом.
Да и Кровь нового завета говорит несравненно лучше крови жертвенных животных, которых приносили Авраам, Исаак и Иаков.


Несомненно. Если вы имеете ввиду Церковь - Тело Христа, то Она вся, кто воскреснет или кто изменится, воскреснет в жизнь вечную и достигнет своего места жительства - Небес, Царства Небесного, там где и Иисус Христос. Думаю, ап. Павел был взят именно туда и свидетельствовал об этом. Церковь - служитель "Нового" союза и, согласно завещанию Господа, будет там где и Он. Об этом свидетельствует нам Дух Святой, как залог, как печать.

С уважением, Алексей.

igorash
христианин
05/04/16 20:09

# 1054512

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054491] Help admins  

Мир вам,
А как быть с Илией и Моисеем на горе преображения с которыми беседовал Иисус, они сейчас спят и кому проповедовал Иисус сошедший в ад? и как быть с посланием Евреям 9:27 где говорится что человека суждено однажды умереть а потом суд? Может все будет происходить как то по другому , чем растолковали плимоунтские братья?

Bromelija
Верую
05/04/16 21:25

# 1054514

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054491] Help admins  

Вы полагаете, что Авраам, Исаак и Иаков воскреснут из мёртвых в первое воскресение и примут участие в тысячелетнем Христовом царствовании на этой земле?


Не знаю вашего понимания воскресения, не следила за вашей перепиской. Но то, что Иисус лично говорил к садуккеям, которые не верят в воскресение, о том, что Авраам, Исаак и Иаков есть живыми, как я понимаю, уже на времена Иисуса:

26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.(Мар.12:26,27)

Почему они имеют благо быть живыми? Для того, чтобы быть живым необходимо, чтобы Бог вменил человеку праведность (т.е. безгрешность). Ведь смерть - за грех. А за праведность - жизнь.

Праведность Авраама - его вера и послушание. Сам Бог огласил то, что вменил ему в праведность. А праведный имеет жизнь.
Праведность Исаака - он принесен в жертву и принят Богом как жертва всесожжения. Жертва, принятая Богом всегда праведна, а значит имеет жизнь.
Праведность Иакова - избранная Богом часть из жертвы - Исаака, которому дано Богом новое имя - Израиль. Божье избрание - праведно и имеет жизнь.

Если позволите, остановлюсь на этом подробнее.

Бог обещал Исааку и Иакову все те обетования и благословения, которые давал Аврааму. Больше никому из их потомков в дальнейшем Бог этих обетований не давал. Этим они и отличаются от последующих. Теперь Бог всегда называл себя Богом сих троих, а также называл всех троих отцами теперь уже народа Божия. И все, что Он делал для народа, делал ради отцов.

Зачем надо было три отца? Разве не достаточно было одного Авраама? Помним, что Бог имел желание образовать народ для СЕБЯ из среды существующих на то время народов. И начал делать это из одной особи. В Аврааме народ Божий был вызван Богом из среды народов. В Исааке народ был отдан Богу в жертву и таким образом отделен от других народов. Авраам бы не смог самого себя принести в жертву (сначала зарезаться, потом поджечься, или сначала поджечься, а потом зарезаться). В Иакове же произошло избрание части жертвы. Последнее слово за Богом, а не за человеком, хоть и праведным, Авраамом. Авраам принес жертву, а Бог из предложенного выбирает Себе по Своему волеизъявлению, как видим, только часть.

Бог дает Исааку двойню, и младшего Иакова берет в Свой народ, Свой удел. Опять же, если бы Авраам сумел принести себя в жертву, то избрать часть Авраама – это абсурд. И от Исаака, который был единственным обетованным сыном, продолжением Авраама, невозможно избрать часть. Необходимо было продолжить Авраама в третьем роде и обязательно в виде близнецов, чтобы было из чего выбирать.

Как видим для выбора, необходимо иметь что-то как бы одно, но делимое. Теперь все, что родится у избранного Иакова, есть уделом Бога и составляет избранный народ Божий. Итак, народ Божий есть то, что Бог позвал, потребовал отдать Себе в жертву и выбрал из жертвы ту часть, которую захотел. И это все есть Авраам в трех родах (Авраам, Исаак, Иаков).
Итак, избрание из двух близнецов одного для дальнейшего формирования народа и породило понятие «избранный народ». Не надо думать, что избранность пошла от «позванного» Авраама.

Остался еще последний «штрих». Что Бог избрал, то и благословил. Благословения Иаков потребовал, когда боролся с ангелом в Пенуэле. В результате Иаков получил новое имя – Израиль.

Bromelija
Верую
05/04/16 21:31

# 1054515

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054467] Help admins  

gjcktlybq, вы набросали цытат, не прокомментировав их, только сделали акценты форматированием.

Ваших мыслей читать не умею. О этих стихах надо говорить в контексте. Исходя из этого - они совсем не вяжутся, может только для меня :)
Если можете, выразитесь пространнее.

15Krest
06/04/16 00:09

# 1054522

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: TangBang, #1045634] Help admins  

Тысячелетнее царство - выдумка и ересь Каноничность и авторство книги откровение

gjcktlybq
06/04/16 12:14

# 1054551

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1054511] Help admins  

Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

Думаю, что они как раз воскреснут в жизнь вечную, подобно как воскреснет Церковь, как воскрес Иисус. И, поскольку с приходом Иисуса Христа придет на землю и Царство Небесное (1000-е), то вполне реально явное присутствие Авраама, Исаака и Якова среди граждан 1000-го Царства. Может только по временам, но явное.
Спасибо за ответ, я понял Вашу точку зрения.
А вот я думаю, что они (ветхозаветные праведники) первую тысячу лет того Царства, которому не будет конца, пропустят, ибо они не во Христе – во Христа не крестились, во Христа не облеклись.
Не зря ведь написано: «мёртвые во Христе воскреснут прежде» - во всяком смысле.
Первое воскресение – воскресение тех кто во Христе, умерших в Господе.
Уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своём – мёртвые во Христе воскреснут прежде мёртвых Авраама, Исаака и Иакова …

Для этого должны возвратиться к жизни, ожить все ранее умершие участники "Старого" союза. Это не есть воскресение в жизнь вечную, это есть возвращение к жизни, подобно Лазарю или сына вдовы.
Это возвращение к жизни будет в конце тысячелетнего Христова царствования на земле, в конце дней, в день суда, как написано и в книге Даниила: «из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление … ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени … ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". (Даниил 12:2-4,13)

кто воскреснет или кто изменится, воскреснет в жизнь вечную и достигнет своего места жительства - Небес, Царства Небесного, там где и Иисус Христос. Думаю, ап. Павел был взят именно туда и свидетельствовал об этом. Церковь - служитель "Нового" союза и, согласно завещанию Господа, будет там где и Он.
А что, на эту нашу землю Господь Иисус Христос не спустится с небес?
А кто же тогда будет тысячу лет Царём в старом святом городе Иерусалиме на престоле Давида?

Когда я читаю, что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин.3:16), я помню ещё и то, что Сын Божий стал Сыном Человеческим, Человеком, а весь этот мир, с небом и землею и всем что наполняет их, где мы сегодня живём, для Него был создан.

Там, где Павел писал о том, что наше же "жительство" - на небесах, он говорил не о прописке, а о том, что многие поступают как враги креста Христова, и их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они "мыслят" о земном ...
Павел там не прописку на небесах имел в виду, а образ мыслей, что мыслить надо о небесном, а не о земном.
(Фил.3:18-20)
(есть ещё похожее место Писания, где не о месте прогулок говорится: "поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле." Пс.72:9)

Не стоит выхватывать из контекста несколько слов, и на этом строить целые умозаключения о нашем жительстве, в смысле ПМЖ … :)
Человек должен/сотворен жить на земле - на этой прежней, и потом на новой, которую Бог сотворит после.


Страниц в этой нити: << 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на