Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1057081 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | (показать все)
gjcktlybq
06/04/16 12:33

# 1054553

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: igorash, #1054512] Help admins  

А как быть с Илией и Моисеем на горе преображения с которыми беседовал Иисус, они сейчас спят и кому проповедовал Иисус сошедший в ад? и как быть с посланием Евреям 9:27 где говорится что человека суждено однажды умереть а потом суд? Может все будет происходить как то по другому , чем растолковали плимоунтские братья?

С Илией и Моисеем никак нам не надо быть - не наше это дело. То было видЕние о будущем ...

Иисус, сошедший в рай (Лук.23:43), в преисподних местах земли ДУХОМ проповедовал ДУХАМ умерших людей.
(человек же – дух и душа и тело, во всей целости)

В послании К Евреям 9:27 говорится о том, что суд - «ПОТОМ», а не сразу после смерти ...
После смерти - «некое страшное ОЖИДАНИЕ суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:27)

Таких братьев, о которых Вы пишете, я не знаю, и что они там растолковали, не слышал и не читал. На этот Ваш вопрос ответить не могу.

gjcktlybq
06/04/16 12:38

# 1054554

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1054514] Help admins  

Но то, что Иисус лично говорил к садуккеям, которые не верят в воскресение, о том, что Авраам, Исаак и Иаков есть живыми, как я понимаю, уже на времена Иисуса:

26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.(Мар.12:26,27)
И на времена Иисуса, и сегодня Авраам, Исаак, и Иаков – мёртвые.

А акценты в словах Иисуса я бы расставил так:
26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
27 [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.(Мар.12:26,27)

Весьма заблуждаются - «саддукеи, которые говорят, что нет воскресения».

gjcktlybq
06/04/16 16:29

# 1054563

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1054515] Help admins  

gjcktlybq, вы набросали цытат, не прокомментировав их, только сделали акценты форматированием.

Ваших мыслей читать не умею. О этих стихах надо говорить в контексте. Исходя из этого - они совсем не вяжутся, может только для меня :)
Если можете, выразитесь пространнее.
Мысль там была о том, что Бог был в союзе с Израильтянами (не с Авраамом), когда вывел их из земли Египетской - они должны были исполнять Его завет десятословия, а Он бы сделал их царством священников и Его уделом из всех народов на земле.
Но они отступили от Него и стали блудодействовать, за что и получили от Бога "разводное письмо".

Бог положил новый завет в Крови Иисуса Христа - завет для многих народов: и для Израиля, и для язычников.
Теперь Его удел из народов – новый народ, искупленный Кровью нового завета из всякого колена и народа, и языка и племени – царственное священство.

Сравним:
Было
- «Моисей взошел к Богу [на гору], и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.» (Исход 19:3-6)
Стало
- «Но вы [верующие в Иисуса из всякого народа] - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.» (1-е Петра 2:9,10)

Царство Божие отнято от Израиля и Иуды, и дано новому народу.
- «И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала.» (Иеремия 3:8)
- «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;» (Матфея 21:43,44)

Израиль теперь – народ потомков Иакова, семя и имя его. Никакого преимущества перед Христовым народом у него нет. Бывшее некогда преимущество (союз с Богом) стало тщетою.

Не потому ли Еврей Павел увещевал беречься обрезания?
- «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.» (Филипп.3:2-7)

И Вы берегитесь "обрезания", а то слишком носитесь со словом союз ... :))




Алексей Мухин
06/04/16 17:51

# 1054567

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054491] Help admins  

Мир вам.

Вот, к примеру, существенное преимущество, что «первое воскресение» – воскресение только Христовых, все прочие не воскреснут, доколе не окончится тысяча лет. (Откр.20:5)
К примеру, ветхозаветный праведник Даниил в первое воскресение не воскреснет – ему сказано было об этом прямо: «А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней».
(Дан.12:13)
Чем, по-Вашему, Авраам, Исаак и Иаков лучше Даниила, в плане воскресения из мёртвых?
Все они жили до Христа, следовательно, остались в первом завете, который был с недостатком ...


Если мы внимательнее прочтем о ком говорится как о достигших первого воскресения, то увидим, что о тех, кто подвергся гонениям и смерти уже после вознесения Церкви и при уже получившем на некоторое время власть сатане и дьяволе сброшенном с неба. Это очевидно евреи не покорившиеся злу и не принявшие начертания.
Что до Даниила, то его восстановление будет "в конце дней", что не дает мне уверенности что именно "в последний день". Но мне все равно это надо еще исследовать.

Авраам, Исаак и Иаков жили много раньше заключения союза между евреями и Богом, когда спасающая праведность евреев была основана на Законе. Привести конкретные места о времени и обстоятельствах их воскресения по Библии не могу, не помню и не вижу. Однако одно, слова Иисуса в (Матф.8:11), уже приводил. Кроме того, с восстанием из мертвых для суда евреев в Царстве Христа как таковое "лоно Авраама" просто перестанет быть. Вот как об этом говорит Осия (Ос.6:1,2):

В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

Два дня на исходе.

1000-летнее Христово царствование – не "результат союза Бога и Авраама", а Христа и Церкви.
Все прочие умершие праведники проспят его в прахе земли.
Такой вот недостаток ...
Жребий брошен.


Позволю себе не согласиться. Союз Бог заключал с людьми как с "другой стороной". Новый Союз так же будет заключаться как с "другой стороной". Церковь это собрание РОЖДЕННЫХ свыше детей Божьих. Членом Церкви становятся по факту рождения, как членом семьи. Такое стало возможным только после дня Пятидесятницы. Церковь это дети Божьи, которые пребыв на земле вернутся к Отцу в Его и свое Отечество, как и Иисус Христос. Все дети Божьи имеют Имя Божье, потому что крестились в Него.
Что до праведников до Христа. В (Мф.27:52,53) сказано:

...и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

Больше мы ничего не знаем об этих воскресших, но можем предполагать многое, в том числе и последние дни по Даниилу.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
06/04/16 18:16

# 1054568

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054551] Help admins  

Мир вам.

Это возвращение к жизни будет в конце тысячелетнего Христова царствования на земле, в конце дней, в день суда, как написано и в книге Даниила: «из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление … ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени … ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней". (Даниил 12:2-4,13)


А какой смысл евреев Старого союза воскрешать на суд после того как участники Нового союза плавно перейдут в вечность? Весь смысл нового союза - воздаяние всем участникам кто чего заслужил. В этом смысл веры евреев и учение Писаний о воскресении. Воскресшим в жизнь вечную, подобным ангелам земные радости, блага и "страсти" постольку поскольку. А тем, сохранившим веру, кому жизнь была исковеркана, должно насладиться обещанными земными благами.
Я для себя разделяю воскресение в жизнь вечную от оживления, восстания из мертвых на какое-то время земной жизни.

А что, на эту нашу землю Господь Иисус Христос не спустится с небес?
А кто же тогда будет тысячу лет Царём в старом святом городе Иерусалиме на престоле Давида?


Конечно же спустится, и будет явным Царем и Первосвященником, и Церковь будет каким-то образом вместе с Ним, и Ангелы Его. И Царство Небесное придет на землю и будет на ней. Это есть 1000-е Царство Господа.

Там, где Павел писал о том, что наше же "жительство" - на небесах, он говорил не о прописке, а о том, что многие поступают как враги креста Христова, и их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они "мыслят" о земном ...
Павел там не прописку на небесах имел в виду, а образ мыслей, что мыслить надо о небесном, а не о земном.
(Фил.3:18-20)
(есть ещё похожее место Писания, где не о месте прогулок говорится: "поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле." Пс.72:9)


И, все же в (Фил.3:18-20) ап. Павел говорит о "жительстве" и о преображении нашего уничиженного тела, собственно о воскресении и месте пребывания. Это не то что бы регистрационная прописка, это пространство и сферы пребывания.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
07/04/16 11:30

# 1054599

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1054568] Help admins  

И, все же в (Фил.3:18-20) ап. Павел говорит о "жительстве" и о преображении нашего уничиженного тела, собственно о воскресении и месте пребывания.
Ну, тогда давайте разберёмся с этим словом, переведенным на русский язык как «жительство» …
Копнём, так сказать, поглубже ... :)

Во-первых, наше «жительство» уже сейчас на небесах, а не после восхищения будет на небесах.
Во-вторых, греческое слово πολίτευμα (полИтэума) – в Новом Завете встречается один раз, и означает: гражданство (страна гражданства), политика, образ правления.
В смысле места пребывания («сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь?» Ин.1:38) – используется другое слово, μένεις (мЭнэйс) - оставаться, пребывать, жить, быть.

Павел написал, что наша «политэума» на небесах, откуда мы ожидаем и Господа нашего …
Насколько я понимаю Павла, сегодня наша «политэума» (страна гражданства, политика, образ правления) – Христос вознесшийся на небеса, а живём (мэнэйс) мы на земле.

Если мы не будем переводить на русский язык греческое слово «политэума», но, напротив, переведём на русский язык непереведённое греческое слово «Христос», то получим вариант не хуже исходного, на мой взгляд:
- «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Помазанника. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Наша же политэума - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Помазанника, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.» (Флп.3:18-21)

gjcktlybq
07/04/16 11:47

# 1054600

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1054568] Help admins  

А какой смысл евреев Старого союза воскрешать на суд после того как участники Нового союза плавно перейдут в вечность?
Не "плавно", а через кущи ...
(по обетованию Его: «А Я, Господь Бог твой от самой земли Египетской, ОПЯТЬ поселю тебя в кущах, как во дни праздника.» /Осия12:9)

И не в "вечность" вообще, а на новую землю конкретно - на ту новую землю, которая всегда будет, в отличие от этой нашей земли (где мы плодимся и размножаемся), которая не навсегда ...
(по обетованию Его: «новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь» /Ис.66:22)

А смысл (в день Суда) абсолютно всех умерших воскрешать (и евреев Советского Союза тоже) в том, чтобы хороших поселить на новой земле, а плохих выбросить вон, в «озеро огненное и серное» …
(«все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения»)

Притчу помните?
«Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.»

А «невод» наполнится только к концу тысячелетнего Христова царствования на земле, во время которого ещё будут рождаться и умирать люди, «столетний будет умирать юношею» (Ис.65:20)

Ну, а когда невод наполнится, «все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут» - невод вытащат на берег и, сев, хорошее соберут, а худое выбросят вон.

gjcktlybq
07/04/16 12:06

# 1054603

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1054567] Help admins  

Новый Союз так же будет заключаться как с "другой стороной".
Какой союз?
Не новый союз, а новый ЗАВЕТ.
(ничего себе "союз", где требуется смерть одного из союзников …)
И не будет, а уже давно есть!
«И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете [нарушение десяти заповедей], призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, …» (Евр.9:15,16)

Мой Вам дружеский/братский совет – выбросьте из головы слово «союз» применительно к завету, особенно новому.
Уж лучше говорите «завещание», если Вам слово «завет» не по нраву.

Заключаться ничего не будет.
Завещание составлено, и скреплено Кровью умершего Завещателя, и давно вступило в силу.
По этому завещанию – я наследник; наследую - всё.
Так написано:
- «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» (Отк.21:7)
- «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1Ин.5:5)

Алексей Мухин
07/04/16 15:12

# 1054622

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054599] Help admins  

Мир вам.

В греческом я не силен, да и разномнений особых у нас нет по этому вопросу. 1000-е Царство Христа есть приход Царства Небесного на землю. Естественно, что и небесные и земные будут вместе и рядом на земле. Я скорее хотел сказать, что живущие на земле люди и не достигшие жизни вечной всецело и полностью зависят от известных нам земных условий жизни. Те же, кто воскрес в жизнь вечную уже не имеют нужды в земных условиях и вообще никакие условия им не помеха, они уже находятся в состоянии вечности. Таковыми будут все записанные в книгу Жизни в Новом Иерусалиме после 1000-го Царства и суда у белого престола.
И все же, вам для размышления хочу напомнить разговор учеников с Иисусом (Ин.14:1-3):

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
07/04/16 15:36

# 1054623

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1054600] Help admins  

Мир вам.

Не "плавно", а через кущи ...
(по обетованию Его: «А Я, Господь Бог твой от самой земли Египетской, ОПЯТЬ поселю тебя в кущах, как во дни праздника.» /Осия12:9)


Да, конечно.

И не в "вечность" вообще, а на новую землю конкретно - на ту новую землю, которая всегда будет, в отличие от этой нашей земли (где мы плодимся и размножаемся), которая не навсегда ...
(по обетованию Его: «новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь» /Ис.66:22)


Да, "земля" 1000-го Царства явно будет отличаться от сегодняшней. И последнее изменение ее произойдет уже после Суда у Белого Престола, когда наступит вечность и все временное прекратится.

А смысл (в день Суда) абсолютно всех умерших воскрешать (и евреев Советского Союза тоже) в том, чтобы хороших поселить на новой земле, а плохих выбросить вон, в «озеро огненное и серное» …
(«все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения»)

Притчу помните?
«Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.»

А «невод» наполнится только к концу тысячелетнего Христова царствования на земле, во время которого ещё будут рождаться и умирать люди, «столетний будет умирать юношею» (Ис.65:20)

Ну, а когда невод наполнится, «все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут» - невод вытащат на берег и, сев, хорошее соберут, а худое выбросят вон.


Я вам говорил о суде, который будет производить Иисус придя на землю вместе со своей Церковью и Ангелами. Один суд будет для евреев что бы Господь Бог утвердил с ними Новый Союз (Мф.25:1-30). Другой суд будет для всех прочих из всех народов, что бы и они могли жить в пределах своих земель и поклоняться в Иерусалиме ежегодно Господу Богу (Мф.25:31-45).

Да, невод будет наполняться пока будет рождаться и умирать люди. Это же относится и евреям 1000-го Царства. Это не относится уже к тем, кто воскрес в вечность. Только невод час от часу вытаскивают, отделяют хорошее от негодного и опять забрасывают для улова.

с уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: << 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на