Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1053867 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | (показать все)
Алексей Мухин
27/05/16 10:20

# 1059536

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1059516] Help admins  

Мир вам.

Царство имеет духовный характер, а не чувственный. Даже и воскресшие тела будут духовными (1Кор.15:44). Понимаете, многие мечтатели о Царстве фантазируют себе душевно-плотские удовольствия в этом Царстве. Но Господь приготовил для нас нечто большее, чем мы можем себе представить. Получается, что для человека Бог - это всего лишь средство для удовольствия, для счастья. А я готов страдать в каменоломнях, лишь бы быть с Богом.


Возможно я не понял того, что вы мне хотели сказать, но уверяю вас, там будет очень хорошо, во всех смыслах и возможностях восприятия достигших Его, Царства Небесного. Напомню вам место из (Римл.14:17):

"Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе".

Если, например, такое состояние как "радость" не является по вашему "чувственностью", то что тогда является? Чувственность это свойство души а не плоти. Что же, по вашему, душа не наследует Царство подобно плоти смертного человека? Вот вы вспомнили об обещанном Богом "вхождении в покой", а это относится к чувственности? покой это чувственность?

Кроме того, ап. Павел в данном стихе говорит о Церкви, тех, кто пройдет путь смерти (изменения) и воскресения и обретет Жизнь Вечную, тех, которые по воскресении и вознесении станут подобно ангелам. Это удел Церкви, этот путь христовым явил Господь Иисус. Но с приходом Царства Господа на землю, вскоре после вознесения Церкви, жизнь простых смертных не прекратится. Достойные после судов будут жить в мире и радости и к ним присоединятся те, кого Бог воскресит из мертвых подобно Лазарю или сына вдовы. Им надлежит здесь на земле рождать и растить детей, строить дома, возделывать землю и пользоваться ее плодами. Читайте пророков, верьте им. А потом, когда все враги Господа будут положены под ноги Его, тогда наступит новое Небо и Новая Земля, все записанные в Книге Жизни обретут вечность и наследуют Небесный Иерусалим и будут с Богом Отцом и Господом Иисусом, и солнца им не надо будет.

С уважением, Алексей.

Артхаус
Христианин
27/05/16 10:46

# 1059538

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1059524] Help admins  

Можно уточнить, что вы понимаете под термином "духовные тела"? И еще вопрос: в Царстве Божьем не будет место чувствами как таковым? Или чем отличается духовный характер от чувственного?

Духовные тела - это тела более тонкие в сравнении нынешними грубыми телами. Невозможно точно сказать, что это будут за тела, но можно предположить, что наши тела преобразятся подобно телу Иисуса Христа.
Под земными чувствами я подразумеваю природные (животные) инстинкты, которые способствуют земному выживанию. Как мы будем в будущем чувствовать - это тоже тайна: "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем" (1Иоан.3:2).

AntonPritcher
баптист
27/05/16 10:58

# 1059542

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1059538] Help admins  

Но надеюсь вы не проводите антогонизма между "материей" - "духом", а говорите уже о преображенной вселенной, где качество самой материи будет соответствовать телу Христа?

По поводу чувств. Что вы под ними понимаете - эмоции или 5 чувств, какие мы испытываем - зрение, обоняние, осязание, слух, вкус? И еще, вы хотите сказать, что способ что-либо воспринимать у нас изменится, или исчезнет вообще?

Артхаус
Христианин
27/05/16 11:15

# 1059546

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1059536] Help admins  

Возможно я не понял того, что вы мне хотели сказать, но уверяю вас, там будет очень хорошо, во всех смыслах и возможностях восприятия достигших Его, Царства Небесного. Напомню вам место из (Римл.14:17): "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе". Если, например, такое состояние как "радость" не является по вашему "чувственностью", то что тогда является? Чувственность это свойство души а не плоти. Что же, по вашему, душа не наследует Царство подобно плоти смертного человека? Вот вы вспомнили об обещанном Богом "вхождении в покой", а это относится к чувственности? покой это чувственность?


Знаете, радость можно спутать с удовольствием. Вот человек нагадил другому и радуется. Значит радость от радости отличается. Под душой я разумею природную психику исходящую от органа мышления - мозга. Если мозг преобразится со всем телом, значит, и образ мышления изменится. Всё будет совершенно на другом уровне и несравнимо с теперешним. Впрочем, начаток будущего нам уже сейчас показывает Дух Святой.

Голодный говорит: "Когда наступит Царство, набью брюхо вкусной едой наконец". Нищий говорит: "Когда наступит Царство, наконец-то буду жить во дворцах, любоваться садами и услаждаться пением райских птиц"... Не напоминает ничего? Например Ислам?

AntonPritcher
баптист
27/05/16 11:24

# 1059551

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1059546] Help admins  

Голодный говорит: "Когда наступит Царство, набью брюхо вкусной едой наконец". Нищий говорит: "Когда наступит Царство, наконец-то буду жить во дворцах, любоваться садами и услаждаться пением райских птиц"... Не напоминает ничего


Да разница то небольшая. Голодные не набьет брюхо, а перестанет зависеть от пищи, не будет в ней остро нуждаться, чтобы жить. Нищий не будет богачом, угнетающим других бедных, а просто перестанет нуждаться. Но нужды обоих будут удовлетворены наилучшим образом. Уйдут последствия греха.

Я к чему это пишу, хочется как-то более ясно провести границу между тем Царством Божьим, в которое, я надеюсь, верим мы с вами, и то "Тысячелетнее царство", в которое пытаются верить наши оппонента.

Артхаус
Христианин
27/05/16 11:26

# 1059552

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1059542] Help admins  

Но надеюсь вы не проводите антогонизма между "материей" - "духом", а говорите уже о преображенной вселенной, где качество самой материи будет соответствовать телу Христа?

Антагонизм между материей и духом - это что-то вроде и не христианское. Всё преобразится настолько, что ахнем и скажем себе: "А я то думал будет так-то, а на самом деле несравненно лучше".

По поводу чувств. Что вы под ними понимаете - эмоции или 5 чувств, какие мы испытываем - зрение, обоняние, осязание, слух, вкус? И еще, вы хотите сказать, что способ что-либо воспринимать у нас изменится, или исчезнет вообще?

В прекрасном будущем мы не лишимся чувств восприятия (а иначе, как сможем ощущать Бога, и как сможем воспринимать от Него блага?). Сколько чувств будет, не могу сказать.

Мы лишимся всего того, что относится к земному миру - инстинкта самосохранения и размножения. Вот даже и безбожник может творить добро другому. Но это добро может быть от любви чувственной, которая даёт человеку приспособиться к социуму. Даже сожалея о смерти близкого, он горюет не о близком, а о себе (неосознанно): "Как я теперь без него буду?" Ну и т.д.

Исправлено пользователем Артхаус 27/05/16 11:28.


AntonPritcher
баптист
27/05/16 11:33

# 1059553

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1059552] Help admins  

Хорошо, по поводу материи и духа - с вами согласен.

Мы лишимся всего того, что относится к земному миру - инстинкта самосохранения и размножения. Вот даже и безбожник может творить добро другому. Но это добро может быть от любви чувственной, которая даёт человеку приспособиться к социуму. Даже сожалея о смерти близкого, он думает не о близком, а о себе: "Как я теперь без него буду?" Ну и т.д.


Хотелось бы смотреть глубже и точнее. Мне сама фраза "земной мир" в таком ключе претит. Почему? Да потому, что земля - подножье ног Господа, Его творение.
Скорее всего мы лишимся проклятия этого мира, которое пришло с грехопадением. Уйдет страх смерти, ибо нечего будет боятся. Видимо уже не будет нужды в продолжении рода.
Но главное исчезнут исковерканные желания, исчезнет эгоизм и воцариться любовь. Т.е. человек в Царстве Божьем будет радоваться не просто о том, что он уже не страдает, не имеет нужды, он будет так же рад счастью остальных, не будет зависти, жадности и прочих проявлений искаженной человеческой личности.

Если Царство не завершенное, ограниченное, не до конца измененный мир, ограниченное по времени, то полного счастья, мира, радости в нем испытать невозможно. Остаются факторы, которые будут влиять отрицательно, хотя бы просто осознание, что через 1000 лет идилия закончится. В покой войти невозможно, покой нам только снится, впереди бой!

Bromelija
Верую
27/05/16 12:02

# 1059558

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1059165] Help admins  

Совершенно согласен с вами и нахожу, что христианам нужно знать истоки.


Для меня лично, понимание союза Бога с народом наконец поставило на основание учение о Иисусе Христе и Церкви. Ибо раньше оно как бы "висело в пустоте", "подвешено ни на чем", было обособлено от остального слова Бога. И до сего дня конфессии изо всех сил стараются Христа и Церковь лишить как своего основания, так и предназначения.

Позволю себе продолжить изложение.

Осталось несколько дней до окончания 40-го года. И сказал Господь Иисусу Навину (Нав.1:2-5)

2 Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
3 Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:
4 от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.
5 Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя….

И еще (Нав.1:10,11):

10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал:
11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.

Как мудрый руководитель, Навин тайно послал через Иордан двух соглядатаев в Иерихон. Это мероприятие тоже заняло не менее 4- дней, только 3 дня юноши прятались на горе. По их возвращении на следующее утро двинулось все общество (Нав.3:1-3):

…от Ситтима и пришли к Иордану, и ночевали там, еще не переходя [его]. Чрез три дня пошли надзиратели по стану и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников [и] левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним;

И пошли священники с ковчегом союза впереди всех. И как только ноги их погрузились в Иордан, вода остановилась и стала стеною, хоть Иордан на то время был весьма полноводным. И перешло все общество на другую сторону по суше (Нав.4:19):

19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.

И вынесли из реки 12 камней, по числу колен Израилевых, и поставили на месте ночлега, чтобы они были знамением этого перехода для всех поколений. Вспомним, что из Египта народ вышел в 14-й день 1-го месяца, а вошел в землю в 10-й день 1-го месяца 40-го года. Не хватает 3 дня. Дело в том, что народу надо было в 14-й день уже праздновать Пасху и быть в покое. А для Пасхи надо было себя подготовить, а именно обрезать всех рожденных в пустыне:(Иис.Нав.5:4-10)

4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;
5 весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
6 ибо сыны Израилевы сорок года ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали.
8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел.
9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал", даже до сего дня.
10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;

Так началось осуществление обетования союза относительно наследования земли и дальнейшее владение ею. Исторически дату входа в обетованную землю определяют очень приблизительно, по одним источникам где-то 1200 год до н.э., хотя по некоторым подсчетам получается 1445-1450г.

С переходом Израильского общества началось освоение территорий. Это происходило постепенно, как и обещал Бог. И Бог был с народом. И ставил Бог священников, и судей, и царей, когда народ захотел таковых. И Имя Бога пребывало над ковчегом в том месте, которое избирал Бог. Но каменного строения храма не было до тех пор, пока не был завоеван царем Давидом Иерусалим. Храм же построил следующий царь, сын Давида – Соломон.
Сооружение храма началось в 480 г. после исхода евреев из Египта на четвертом году царствования Соломона со 2-го месяца в 967 г. до Р.Х. и продолжалось семь лет, до 8-го месяца 11-го года царствования Соломона в 961 г. до Р.Х. Освящение Храма произошло в 7-м месяце, и, согласно нашему современному календарю, относится к следующему году 960 г. до Р.Х. Как оно происходило читаем в (3Цар.8:1-62):
1 Тогда созвал Соломон старейшин Израилевых и всех начальников колен, глав поколений сынов Израилевых, к царю Соломону в Иерусалим, чтобы перенести ковчег завета Господня из города Давидова, то есть Сиона.
...
22 И стал Соломон пред жертвенником Господним впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу,
23 и сказал: Господи Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу; Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим.
...
29 Да будут очи Твои отверсты на храм сей день и ночь, на сие место, о котором Ты сказал: "Мое имя будет там"; услышь молитву, которою будет молиться раб Твой на месте сем.
...
54 Когда Соломон произнес все сие моление и прошение к Господу, тогда встал с колен от жертвенника Господня, [руки же] его были распростерты к небу.
55 И стоя благословил все собрание Израильтян, громким голосом говоря:
56 благословен Господь, Который дал покой народу Своему Израилю, как говорил! не осталось неисполненным ни одного слова из всех благих слов Его, которые Он изрек чрез раба Своего Моисея;
57 да будет с нами Господь Бог наш, как был Он с отцами нашими, да не оставит нас, да не покинет нас,
58 наклоняя к Себе сердце наше, чтобы мы ходили по всем путям Его и соблюдали заповеди Его и уставы Его и законы Его, которые Он заповедал отцам нашим;
59 и да будут слова сии, которыми я молился пред Господом, близки к Господу Богу нашему день и ночь, дабы Он делал, что потребно для раба Своего, и что потребно для народа Своего Израиля, изо дня в день,
60 чтобы все народы познали, что Господь есть Бог и нет кроме Его;
61 да будет сердце ваше вполне предано Господу Богу нашему, чтобы ходить по уставам Его и соблюдать заповеди Его, как ныне.
62 И царь и все Израильтяне с ним принесли жертву Господу.

Было тогда Соломону 40 лет.
Итак, храм построен на том месте, которое указал Бог. И место это – гора Мориа, на которой когда-то Авраам должен был принести в жертву Исаака. И гора эта на то время была в пределах города Иерусалима, который не принадлежал ни одному колену Израилеву. Это есть город мира, город Бога. Находился он на границе территории Вениамина и Иуды.
Как видим, не осталось не исполненным ни одно слово Господа. Народ получил обетованное. Оставалось теперь лишь исполнять заповеди и быть верными своему Господу. Но это оказалось самым тяжелым трудом даже для царя. Не прошло и 20-и лет, как Соломон «забыл», что говорил Господу во время освящении храма, а именно (3Цар.8:39-40):

соделай и воздай каждому по путям его, как Ты усмотришь сердце его, ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих: чтобы они боялись Тебя во все дни, доколе живут на земле, которую Ты дал отцам нашим.

И видел Бог сердце Соломона и воздал по путям его. А Соломон сделал следующее: уклонил свое сердце от Бога, ибо построил капища божкам, не послушал Бога в том, чтобы не следовать этим мерзостям, а Бог дважды его об этом предупреждал, разрушил свой союз с Богом. Наказание соответствовало «занимаемой должности». Бог поставил Соломона царем над царством и обеспечил его мудростью для управления народом, поэтому и наказание коснулось царства. Грех царя лег на весь народ и все царство (3Цар.11:4-13):

4 Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его.
5 И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской.
6 И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его.
7 Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской.
8 Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам.
9 И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа Бога Израилева, Который два раза являлся ему
10 и заповедал ему, чтобы он не следовал иным богам; но он не исполнил того, что заповедал ему Господь.
11 И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему;
12 но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида, отца твоего; из руки сына твоего исторгну его;
13 и не все царство исторгну; одно колено дам сыну твоему ради Давида, раба Моего, и ради Иерусалима, который Я избрал.

После смерти Соломона воцарился сын его Ровоам. Бог ожесточил его сердце и он сурово говорил с народом: "Если отец мой Соломон наложил на вас иго, то я увеличу его; если он наказывал вас бичами, то я буду наказывать вас скорпионами" (скорпионы - это бичи с нанизанными металлическими наконечниками). Тогда большая часть еврейского общества взбунтовалась против Ровоама, не захотели иметь над собою такого царя. Десять колен израилевых отделились от Ровоама, избрали себе царем Иеровоама из колена Ефремова, и составили отдельное царство, которое стало называться Израильским. Часть царства, как и обещал Бог перешла к тому, кто не был из рода Давида, но был в подчинении царю. Два колена - иудино и вениаминово - остались у Ровоама и образовали царство Иудейское. Евреи из этого царства стали называться иудеями.
Таким образом царство еврейское разделилось на два царства: Иудейское и Израильское. Столицею в иудейском царстве остался город Иерусалим, а в израильском столицею стал город Самария. Израильское царство занимало северные территории и называлось иногда северным царством, а иудейское – южным.
Может ли устоять разделенное царство?Вспомним, что по этому поводу сказал Иисус Христос (Мар.3:24):

Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то.

Это аксиома, и тревожный симптом для общества израильского. Он означает, что со временем народ потеряет землю.
Жители царства израильского ходили в великие праздники на поклонение Богу в храм иерусалимский. Царю Иеровоаму это не нравилось. Он боялся, что его подданные сблизятся с иудеями и присоединятся к иудейскому царству. Чтобы они больше не ходили в Иерусалим, Иеровоам поставил в двух городах своего царства двух золотых тельцов и объявил народу: "не нужно вам ходить в Иерусалим. Вот ваши боги, которые вывели вас из Египта". И весь народ израильский стал, вместо истинного Бога, поклоняться идолам. Вот к чему привело желание власти. Для этого нарушен союзом с Богом, отреклись от Него в пользу идолов.
После Иеровоама все цари израильского царства были идолопоклонниками. Они научили этому весь народ израильский и сделали его нечестивым. Без Бога Израильское царство стало легкой добычей врагов. Да и наказание за нарушение клятвы не замедлило. Приблизительно в 721г. до н.э. ассирийский царь Салманассар завоевывает его и уводит народ в плен, т.е. 10 колен израильских разрушив свой союз (завет) с Богом, утратили обетование союза – землю.

Что же с Иудеей? И ее постигла та же участь. Началось ее пленение вавилонянами в 605 г. до н.э. при царе Иехонии. В три приема уводились они в плен, почти каждые 10 лет, в 605, 597 и 586 гг. В 586 году при царе Седекии был разрушен и Иерусалим и храм. Никого не осталось на земле, потому, что Бог сказал, что истребит того, кто не послушается и не пойдет в Вавилон. На то время Ассирийское царство прекратило свое существование. На его территории возникло Нововавилонское царство. И уведенные ранее 10 колен Израиля очутились под игом вавилонян. Их число теперь дополнило южное - Иудейское царство. И так весь Израиль стал рабом у Вавилонского царя:(Иер.25:11)

11 И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет

Итак, видим, что своими мерзостными делами весь народ, все колена разрушили свой союз с Богом. Результат был им известен, ведь все проклятия и благословения были записаны в книгу Моисеем в Моавитской долине. Почему они не обращали на нее внимания? Ведь в ней были слова Бога, их союзника. Почему они не верили этим словам? И Иисус Навин об этом же говорил (Нав.23:15,16):

15 Но как сбылось над вами всякое доброе слово, которое говорил вам Господь Бог ваш, так Господь исполнит над вами всякое злое слово, доколе не истребит вас с этой доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш.
16 Если вы преступите завет Господа Бога вашего, который Он поставил с вами, и пойдете и будете служить другим богам и поклоняться им, то возгорится на вас гнев Господень, и скоро сгибнете с этой доброй земли, которую дал вам [Господь].

Наказание, которое заключалось в утрате обетований союза - земли было абсолютно прогнозируемо при таком нечестии народа. Их беспечность, наверно, зиждилась на той реалии, что в Иерусалиме стоял храм имени Бога, и в храме был ковчег – свидетельство действия союза, а значит и обетований. Как долго должна была наполняться мера преступлений, известна лишь самому Богу. И, к сожалению, она наполнилась. Чтобы явить народу разрушенный ими союз, Бог разрушает храм, место пребывания Имени Его, сжигает весь столичный город Иерусалим, и, что самое важное, исчезает ковчег союза. Все сосуды и прочая утварь храма уносятся в Вавилон, об этом говорит Иеремия, а вот ковчег как будто растворился. Это тревожный симптом. Если Бог не возвратит ковчег, то это значит, что и союз обречен. Но если он появится, то это значит – быть союзу!

Прошло 70 лет. Часть общества возвращается по воле Бога на землю. Часть остается и составляет, как теперь говорят, диаспору. Обустраиваются города на земле. Строится храм в Иерусалиме. Все это происходит в тяжкие времена, потому что теперь Израиль живет под властью персов. Наконец храм построен согласно всем требованиям. В нем происходит служение левитов, священников, но ковчега в нем нет. Во как! Что будет с союзом и сопряженным с ним обетованием? Все это как будто «хромает на одну ногу». Храм есть, и Имя Бога там пребывает, но святое святых пусто, нет там свидетельства союза с подписью Бога – ковчега со скрижалями.

И с землей то же самое. Возвратилось общество, и живет на ней, но она принадлежит не им, а завоевателям. И союз как бы существует, и обетования как бы не исчезли, но все это стало каким-то ущербным, надломленным, неполноценным, поддавшимся разрушению. Впору начинать Израилю мечтать и желать восстановления царства. Но это возможно лишь с восстановлением полноценного союза. Если механизм восстановления царства человечеству более-менее понятен – надо силу для изгнания завоевателя. То как разрушить сделанные дела, приведшие к упадку союза? Ведь к этому привел сделанный народом грех. Как стереть то, что сделано. Размотать все назад не получается. Время движется только в одном направлении. Приносимые по закону жертвы для очищения греха не помогли, не очистили. Сказать Богу, что беззакония не было? Солгать? И одну неправду прикрыть другой неправдой? Это только приумножит ее, но не упразднит. Это человеку можно солгать, запугать его, или, в крайнем случае, убрать, чтобы скрыть свою неправду. Но перед Богом ничего не сокрыто, все явно. Ему не солжешь. Да и дела дали свой плод. Этот плод свидетельствует о делах. Что с ним сделать? И превратить неправду, или скажем точнее, неправедность в праведность человеку не под силу. Если бы народ мог переложить свои сделанные греховные дела на кого-то другого, кто находится вне союза, то сам народ остался бы в рамках союза праведным. Но у человека нет такого механизма. Остается только ждать, что Бог сможет Сам с этим что-то сделать. И если изгладится сделанный грех, станет таким, как будто бы его никогда не делали, т.е. возобладает праведность, тогда и союз утвердится в своей прежней силе. А если утвердится союз, то и царство Израилю соответственно будет восстановлено.

Но вот вопрос, зачем восстанавливать союз на прежних условиях, если при таковых он разрушается? Очевидно, что не зачем. Разумнее позволить ему разрушиться до конца, раз процесс уже начался, чтобы потом поставить его на других обетованиях, на тех, которые были даны чрез Моисея там, в Моавитской долине перед переходом через Иордан, и относились к далеким будущим временам. Эти обетования были поставлены в союз с отцами, но звучали как завещание будущим родам, чтобы те имели твердое основание упования на своего Гаранта союза - Бога. Вот это и есть обещанный ответ на то, почему в книгах так называемого «Нового завета» слово «завет» имеет перевес в толковании как «завещание», а не «союз». По истине, эти моавитские обетования - это завещание союза, того единственного союза, поставленного с Авраамом, потом и с народом на Синае (Хориве).

Об этом восстановлении союза и царства Бог стал напоминать через пророков сразу как начал рушиться существующий вследствие беззакония народа. Порядок изложения этого у всех пророков одинаков: сначала Бог говорит о неверности народа и его мерзостях, потом о Своем гневе, ярости и наказании народа и, наконец, о помиловании общества Израилева ради отцов, повторном собрании его в обещанной земле, восстановлении им царства и возвышение оного выше всех царств земных, поставление им царем Давида, возобновление жилища Бога среди народа. Об этом говорят Иссая, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Захария, Малахия, Осия.

Со времени завоевания вавилоном земли завета, она по большому счету до сих пор не принадлежит вся потомкам Авраама. Вавилон, Мидоперсия, Греция, Рим владели ею. А потом вовсе весь народ был изгнан из земли. Восстановленного царства мы не видим и сейчас в 21 веке. И это значит, что союз не возобновлен. По крайней мере, пока что.

Давайте вспомним слова Моисея,
29 Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века (Втор.29:29), что невидимое разрушение союза отображалось на видимой его части – пребывании народа на обетованной союзом земле. И проявилось оно впервые видимым образом в разделении Израиля на два царства: Израильское и Иудейское. Дальше – больше, пленение обоих царств завоевателями и пребывание последних в дальнейшем на территории обетованной земли. Следующий шаг – исчезновение ковчега - главного атрибута союза, свидетельства Бога о союзе с народом. Еще, через каких-то 100-150 лет (смотря как считать) Бог перестает говорить к народу через пророков. 400 лет молчания до прихода Иисуса Христа. Во время этого молчания Бог допускает осквернение своего храма. Этого вполне достаточно, чтобы возгореться ярости Бога.
Но почему Бог долготерпит, удерживая Свой гнев? Почему все же возобновляет служение в таком храме? Пребывало ли там Его Имя во все время осквернения? Напрашивается вопрос, а для чего все еще нужен Богу храм в Иерусалиме? Ведь Он говорит, что уже давно пресыщен жертвами. Много премного греха – следовательно, много жертв за грехи. А народ все не прекращает грешить и думает, что своими жертвами низводит к себе благоволение Бога.

Как видим, потомки Авраама пришли к плачевному результату и в союзе с Богом не устояли. Их природа греха, дух греха, не дал им силы выполнять закон и через это иметь праведность, но зато дал силу грешить. Грех и есть действующая сила разрушения, и эта сила мощнее человеческой силы. Человек во власти этой силы греха, поэтому и грешит, и не может не грешить. Вот если бы у греха забрать силу, сделать его бессильным, или вывести человека из-под его власти! Но это может сделать тот, кто сильнее греха, и во всяком случае, не бессильный человек.

Чтобы союз теперь существовал необходимо убрать из него наполняющий его разрушительный грех и заполнить праведностью. К слову, исходя из определения «разрушительный грех», можем сделать вывод, что грех всегда вызывает процесс, или живет в процессе, пока есть что разрушать. А вот праведность всегда пребывает, стоит, и нет в ней разрушения, ибо она - что-то другое, отличное от греха и не подвластная ему, а значит сильнее его. Праведность – это состояние, а, значит нечто неизменное. Теперь мы понимаем, почему наполненный грехом союз разрушается, а наполненный праведностью - стоит твердо. И восстановить союз человеку греха невозможно, а вот Богу праведности это дело по плечу. И Он обязательно это сделает, поскольку поставил Себя гарантом существования союза еще там, в начале, с Авраамом. Как Бог будет это реализовать – еще поговорим.

Исправлено пользователем Bromelija 27/05/16 12:06.


Артхаус
Христианин
27/05/16 18:54

# 1059600

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1059551] Help admins  

Да разница то небольшая. Голодные не набьет брюхо, а перестанет зависеть от пищи, не будет в ней остро нуждаться, чтобы жить. Нищий не будет богачом, угнетающим других бедных, а просто перестанет нуждаться. Но нужды обоих будут удовлетворены наилучшим образом. Уйдут последствия греха. Я к чему это пишу, хочется как-то более ясно провести границу между тем Царством Божьим, в которое, я надеюсь, верим мы с вами, и то "Тысячелетнее царство", в которое пытаются верить наши оппонента.

Можно быть уверенным, что когда наступит новое небо и земля не будет никаких страданий. Это и ребёнку ясно. Проблема в разном понимании 1000-летнего Царства. Но я уверен, что оно уже на земле, так Иисус Сказал: "и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."

Кое-что откопал в лютеранской книжке...

Милленаризм

Во многих странах верят, что перед концом света здесь, на земле, установится тысячелетнее правление Христа, которое начнется с воскресения мучеников — что будет означать подавление сил зла, а также радость и процветание Церкви. Одним из признаков этой эры внешней славы и процветания Церкви, как считается, будет обращение еврейского народа. Считается, что по прошествии тысячи лет настанет время скорбей и бед для верующих, которое, однако, скоро и закончится пришествием Христа для Последнего Суда. Это учение, столь кратко изложенное здесь, носит название хилиазма, или милленаризма, причем оба термина означают число 1000. В качестве доктринальной основы оно опирается на Отк. 20; Ис. 2:2-5; 11:1-9; Рим. 11:26 и аналогичные тексты. Против милленаристской интерпретации этих фрагментов Писаний можно выдвинуть следующие возражения:
1. В священном Писании имеется определенное учение о скорбях Церкви на земле (Деян. 14:22), поскольку она не имеет столь благоприятных перспектив по эту сторону небес, как того хочется хилиастам. Следует помнить, что Христос в Своих долгих беседах о последних днях (Матф. 24 и 25; Мар. 13; Лук. 17 и 21) не говорит ни слова о грядущих хороших временах для Церкви, а пророчествует о том, что ее уделом станут страдания и гонения.
2. Царство Христа — духовное (Иоан. 18:36). В нем действуют не человеческие орудия, а средства благодати (ср. 2 Кор. 10:4).
3. Мир и радость Церкви имеют внутренний, духовный характер. Не следует ожидать их дарования до установления видимого царства Христа здесь, на земле, ибо они были сокровищами для верующих с самого начала (ср. Лук. 2:14; Иоан. 14:27; 20:19; Рим. 14:17).
4. Фрагменты, цитируемые хилиастами, по большей части образны и должны трактоваться в свете тех фрагментов, которые не являются образными, и потому обладают большей ясностью. Так, совершенно очевидно, что Отк. 20 имеет дело с образами и символами, поскольку, в первую очередь — это видение, в котором Иоанн видит сцены из духовного мира, и поскольку говорится, что Ангел держит цепь в руке, чтобы сковать сатану, духа, а души мучеников восседают на тронах.
5. Слова пророков, говорящих о великом будущем для Израиля в новозаветную эру, исполнились в виде устроения Церкви здесь, на земле. Церковь является духовным Израилем, народом Божьим Нового Завета (ср. 1 Пет. 2:9). То, что исполнение этого осуществлялось и осуществляется сейчас, ясно из определенных новозаветных высказываний, в которых сказано, что некоторые из пророчеств Ветхого Завета исполнились в виде духовных даров, ниспосланных Церкви (ср. Иер. 31:31-34 и Евр. 8:8-12; Ам. 9:11 и далее и Деян. 15:16 и далее; Иоил. 2:28-32 и Деян. 2:16-21 — этот список далеко не полон).
6. Относительно ожидаемого, в соответствии с учением хилиастов, воскресения мучеников в начале тысячелетнего правления Христа, не следует забывать слова Иисуса: “Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день” (Иоан. 6:40).
7. Что касается мнения, будто учение Рим. 11:26 говорит об обращении всех евреев, читателю следует лишь внимательно прочитать Рим. 9, чтобы увидеть — Св. Павел, говоря: “Весь Израиль спасется”, имел в виду духовный Израиль, избранных Израиля “по избранию благодати... остаток” (Рим. 11:5; см. также гл. 9:6 и далее).
8. Трактовка Отк. 20 сомнительна, и, вероятней всего, останется столь же сомнительной. Слова “тысячу лет” могут быть лишь круглым числом, подразумевающим просто большой промежуток времени. Этот промежуток мог начаться с приходом Христа или с победой Константина, первого императора, принявшего христианство. “Воскресение первое” некоторыми расшифровывается, как выражение, означающее вхождение души в рай. Другие полагают, что оно относится к возрождению или обращению. Суть этой главы заключается в том, что в процессе гонений на Божью Церковь будут и определенные периоды снижения их суровости, когда Церковь сможет расширяться, и что тем, кто останется верным ей в кровавых преследованиях, Христос воздаст высокие почести.

Артхаус
Христианин
27/05/16 19:04

# 1059603

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1059553] Help admins  

Хотелось бы смотреть глубже и точнее. Мне сама фраза "земной мир" в таком ключе претит. Почему? Да потому, что земля - подножье ног Господа, Его творение. Скорее всего мы лишимся проклятия этого мира, которое пришло с грехопадением. Уйдет страх смерти, ибо нечего будет боятся. Видимо уже не будет нужды в продолжении рода. Но главное исчезнут исковерканные желания, исчезнет эгоизм и воцариться любовь. Т.е. человек в Царстве Божьем будет радоваться не просто о том, что он уже не страдает, не имеет нужды, он будет так же рад счастью остальных, не будет зависти, жадности и прочих проявлений искаженной человеческой личности.

Да, я согласен. Земной мир - он хорош в чём-то и остаётся в чём-то прекрасным. Но он под властью князя мира сего. И лишь мы, христиане, - свет Царства Христова в этом падшем мире. Наш земной мир не должен быть нам противен, но мы сожалеем о нём, как больном страдальце.


Страниц в этой нити: << 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на