Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1057297 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | (показать все)
Bromelija
Верую
06/10/16 13:01

# 1069372

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1068537] Help admins  

Здесь сатана и сделал свою уловку совершенной, в смысле, завязал спасение на дела, а не на избрание Божье.


Да, так как никто из нас не может прийти в этот мир, т.е., родиться, по собственной воле, ибо нас до нашего рождения не было, но лишь по воле родителей и не без участия Бога, так не можем родиться свыше от Духа, поскольку не владеем этим вышним, но всецело зависим от нашего Родителя Небесного - Бога.

Думаю, обман зиждется на непонимании того, а какими словами в библии выражено понятие "родство".

Так вот, мы понимаем, что речь о родственниках, когда у них одна фамилия. Но раньше то фамилий не было. Да и до сих пор во многих странах их нет. И о потомке говорят, что он – сын отца, например, Олег – сын Владимира, Усама бен Ладен (Усама – сын Ладена). И такая формулировка означает, что сын ходит в имени отца. Имя идет по родству. По большому счету, все дальнейшие потомки ходят в имени самого первого, от которого хотим вести родовод. Вот почему Бог называет родовод Иакова просто именем Иаков. Или другие народы – по имени родоначальников. Так что надо твердо запомнить: каждый из нас ходит в имени своего родителя, поскольку рожден от него.

И если Иисус говорит союзному народу, знающему своего союзника – Бога: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне»(Иоан.17:6), то это означает только то, что Иисус подтверждает, что Он – первый Сын своего Отца – Бога. Он начал, открыл рождаемость от Бога, начал родство Бога. А фамилии у Бога нет.

И если Бог говорит крестить (что значит - помещать) в Его имя, или же - в имя Иисуса Христа, что есть правильным, ибо Они – одно родство, один рожден от другого, одно имя, то это значит, что мы должны войти в родство Бога, а не в союз с Богом. Через союз имя не наследуется. А вот через родство – посредством рождения – да, наследуется.

Поэтому выражение в библии «во Имя» (синодальное), подстрочное – «в Имя», именно и говорит о рождении, о родстве.

А кому-то выгодно не объяснять этого. Пусть думают, что выражение «во имя», обозначает к примеру – «в честь кого-то», «на честь кого-то или чего-то» («во имя победы»).

Алексей Мухин
06/10/16 16:59

# 1069376

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1069344] Help admins  

Мир вам.

Не могу с вами согласиться.
Воскресение, как термин, означает возвращение к жизни, от смерти к жизни и обязательно связан с оживлением тела, либо просто физического, либо превращение его из физического в духовное. Есть два варианта воскресения - возвращения. Первый, в жизнь вечную, подобное воскресению Иисуса Христа, и второй, воскресение в тленную жизнь, подобное воскресению Лазаря, например. Второе в Писании называется - оживление, как в (Иез.37), например. Вы о каком имеете ввиду, когда говорите о спасении остатка Иаковлева?

Кроме того, высказанный вами термин "духовное воскресение" мне не совсем понятен, что вы хотели озвучив его сказать? Если кто-то был "духовно жив", а затем духовно умер, то это не Библейское учение о духовности. Если же кто-то еще духовно не родился, то он и умереть не может духовно, как же "духовно воскреснуть"?

Кроме того, в своем послании к Римл.9 ап. Павел ссылается на нескольких пророков говорящих об одном и том же. В таком случае лучше обратится непосредственно к пророкам и выяснить, о ком они говорили, на какое время они показывали да и о чем они говорили вообще. Поэтому, я думаю, что Иезекииль говорил именно об оживленнии тел предуставленных Богом для возобновления жизни евреями прошлого на обетованной земле в будущем, в 1000-м Царстве Христа, на период "брачного пира" для Сына. К этому времени уже будет воскрешена, подобно Христу, та часть Церкви, которая состоит из умерших и Она вознесется навстречу к Нему в облака. Через некоторое время воскреснут в жизнь вечную, подобно Хритсу, те, кто не примет ни на чело, ни на руку начертание зверя из Откр.12,13 и они станут Царями и Священниками Бога с приходом Иисуса Христа на Царствование и Священствование в Своем 1000-м Царстве (Откр.20:4-6).

Вот, очень кратенько как-то так.

С уважением, Алексей.

Исправлено пользователем Алексей Мухин 06/10/16 17:02.


Алексей Мухин
11/10/16 12:09

# 1069639

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1069372] Help admins  

Мир вам.

Вне всякого сомнения, есть огромное отличие в том, чтобы родиться "в семье, имеющей Имя" и быть ее союзником. Современное христианство в своем религиозном проявлении не поинмает этого, потому что клир претендует на роль отцов и родителей мирянам. Не может религия этого "разрешить" верующим, потому что утратит власть и доход.
Об этом можно говорить очень много, особенно рассуждая о Теле Христовом, Его Церкви. Но меня некоторым образом затронули ваши слова о родстве и рождении детей Божьих, Христовых. Казалось бы, как все просто, открываем Библию и читаем, одни люди чужды Бога, ходят своими путями по Его воле, другие в союзе с Ним, по Его же воле, а третьи рождаются от Него, по воле Его. Вот как о рождении говорит ап. Иоанн (Ив.1:12,13):

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Как и кто может восхитить из руки Господа детей Божьих и лишить их жизни вечной, спасения? Однако люди окутаны таким религиозным обманом, что только диву даешься. На бытовом уровне мы прекрасно отличаем рождение в семье и наследование имени (фамилии) родителя от всякого рода союзов и договоров. Почему же так сложно принимать смысл простых слов Библии? Не от проделок ли лукавого?

Согласен с вами, есть отличие даже в понимании того, чтобы креститься "в Имя" или "во Имя". Либо стать носителем имени, частью "семьи", либо сделать нечто ради имени, ради чьей-то семьи. Вы пишите:

И если Бог говорит крестить (что значит - помещать) в Его имя, или же - в имя Иисуса Христа, что есть правильным, ибо Они – одно родство, один рожден от другого, одно имя, то это значит, что мы должны войти в родство Бога, а не в союз с Богом. Через союз имя не наследуется. А вот через родство – посредством рождения – да, наследуется.


Единственное на что я хотел бы обратить ваше внимание в ваших словах, так на то, что наверно нельзя говорить "входим" при крещении в родство с Богом, мы в результате крещения открываемся как дети Божьи, которые были предуставлены Богом к этому еще до сотворения всего. Об этом ап. Павел говорит в посланиях Галатам, Ефесянам и в других посланиях он не ставит под сомнение спасение Христовых, рожденных свыше.

Будьте благословенны, мира и радости вам.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
12/10/16 15:14

# 1069707

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1069639] Help admins  

Спасибо за добрые пожелания. Думаю, и вы пребываете в мире и радости, и дарите их ближним.

Да, много, очень много Иисус говорил о Своем родстве с Богом и приэывал евреев поверить в это. Мало того, Он говорил им, что куда Сам идет и они туда придут. А увидеть Царство Бога без рождения свыше невозможно. Т.е., и им Он говорил о ихнем родстве с Богом. Поверили ли все в это? Как видим, поверили Иисусу очень немногие, а именно - предуставленные.

Вы приводите прекраный стих:
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.Иоанн (Ив.1:12,13)

А давайте перепишем этот стих, используя слово "родство".

"А тем, которые приняли Его, верующим в родство Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились."

Так вот, Иисус призывал веровать не в Бога, а в родство Его. Пусть вас не коробит данная формулировка. Ведь Иисус был послан проповедовать только Израилю. А их не надо было призывать верить в ихнего союзника, согласитесь, это была бы глупость. А вот проповедь родства Бога - это было ново, и не принималась народом. А что говорят нам? Веруйте в Бога, от силы - веруйте, что Иисус есть родство Бога. Но то, что человек может быть родством Бога - об этом ни-ни. Только союзником. А получается, кто верует в родство Бога, тот и Его дитя, а кто верует просто в Бога..., то и бесы веруют и трепещут. А веровать в родство может, оказывается, только преодпределенный.

наверно нельзя говорить "входим" при крещении в родство с Богом, мы в результате крещения открываемся как дети Божьи, которые были предуставлены Богом к этому еще до сотворения всего


Спорить не буду. Но размышляю: наши дети входят в наше имя, родство, чрез рождение, или проявляют свое предопределение быть нашыми детьми? Ведь предопределение имеет свою реализацию в какой-то момент времени чрез рождение. Кто-то вошел в мир, наш или вышних. Поэтому использовала слово "вхождение".

Алексей Мухин
13/10/16 12:44

# 1069725

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1069707] Help admins  

Мир вам.

Думаю, и вы пребываете в мире и радости, и дарите их ближним.


Слава Богу, иногда пребываю. Но, к сожалению, мир со своим мирским и собственная плоть, со своим (моим) плотским не дают мне чувства постоянного счастья и возможности делиться им с окружающими :). Однако ничего, всему свое время.

А давайте перепишем этот стих, используя слово "родство".


Думаю, что вы правы, хоть я и не сторонник подмены слов в текстах Библии, тем более их смысла. Ап. Павел так же говорил о родстве, когда показывал верующим на значение Духа Христового в жижни верующих. Именно Дух Христов дает нам осознание родства с Богом Отцом, и, тем более, осознание защищенности Отцем, любви и ведения, ожидания личной встречи в вечности. Именно это дает нам верующим силу преодолевать все козни лукавого, не утратить ни любовь, ни надежду.

Спорить не буду. Но размышляю: наши дети входят в наше имя, родство, чрез рождение, или проявляют свое предопределение быть нашыми детьми? Ведь предопределение имеет свою реализацию в какой-то момент времени чрез рождение. Кто-то вошел в мир, наш или вышних. Поэтому использовала слово "вхождение".


Лично для себя я понимаю так, что все люди, кто рождается в этот мир для жизни, они то и приходят в него по воле Бога, по определению Его. Он, как Горшечник, "лепит" и дает людям жизнь в этом мире. И каждому определяет нечто свое. Я не вижу в рождении людей чего-то случайного. С точки зрения мирских людей оно так, теперь даже с элементами личного вмешательства. Но, более чем уверен, что все по воле Бога, и в этом вопросе так же. Поэтому для меня более понятно как "вводит", приводит в мир, "открывает как...". Но я не настаиваю).

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
19/10/16 11:50

# 1070093

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1069725] Help admins  

А давайте перепишем этот стих, используя слово "родство".



Думаю, что вы правы, хоть я и не сторонник подмены слов в текстах Библии, тем более их смысла. Ап. Павел так же говорил о родстве, когда показывал верующим на значение Духа Христового в жижни верующих. Именно Дух Христов дает нам осознание родства с Богом Отцом


Да я тоже против подмены слов. Этот пример я привела как "рабочий вариант" процесса исследования библии для наглядности и лучшего понимания.

Мы, теперешние, уже нормально воспринимаем родство Иисуса с Богом, чего не скажешь о понимании родства человека с Богом в Иисусе Христе. Называя себя детьми Бога, не понимают невозможности утраты жизни, ведь над Иисусом смерть не властвует и не может отнять у Него искупленных Им.

Вернемся к евреям. Для них, тогдашних, принять родство Иисуса с Богом означало равенство человека Иисуса и Бога. Так они трактовали: если родственник - значит равный. На что Иисус дал конкретный ответ: родство не опроверг, но равенство опроверг категорически.

Читаем в Иоана о исцелении больного в субботу возле купальни Вифезда.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также (подстрочный говорит - подобно делает).
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
(Иоан.5:18-20)

и дальше...

30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
(Иоан.5:30)


Пусть не покоробит вас вывод: Иисус не будет знать "каким образом сотворить", если не увидит, каким образом это делает Отец. А Отец знает как это делать.

И все, что имеет Иисус, как дела, так и статус, дано Ему Отцем. Независимо от Отца Он этого заиметь никак не может.

Поскольку Бог дал Сыну творить такие дела, которых не дано творить человекам, то и почитание Иисуса будет больше, нежели почитание человека.

Сам Иисус говорил о порученных Ему Отцем делах, как о свидетельстве того, что Его послал Отец.

31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.
32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.
35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.
36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
(Иоан.5:31-36)

Подстрочный перевод 36 стих говорит лучше:"ведь дела, которые дал мне Отец чтобы Я закончил их, эти дела, которые делаю, свидетельствуют за меня, что Отец послал Меня".

Здесь видим, что Иисус пришел не начинать дела, а закончить. Следовательно, эти дела начаты не Иисусом, а кем-то другим. И поскольку послал "доделывать" дела Отец, то, значит, Отец их и начал. Читали ведь, что только Отец знает что и как творить. И дела Отец начал, конечно, с сотворения всего, но Иисус заканчивал те дела Бога, которые Тот начал с Авраама. Вызвал с Ура халдейского, поклялся обеспечить потомков зелей навечно, гарантией чему должен стать нерушимый союз народа с Богом, а для нерушимости союза поклялся второй клятвой - дать Сына, чрез которого и реализовать эту нерушимость. Нерушимость союза Бога с потомками Авраама. И как видим по жизни - это еще в будущем.

Что еще скажу. Современное христианство хромает на ту же ногу, что и евреи - современники Иисуса. Они так же, как и те понимают родство Иисуса с Отцем как их равенство с вытекающими отсюда человеческими глупостями. И не обращают внимания на то, что, еще раз подчеркну, Иисус Сам это равенство опроверг.

Константин1
19/10/16 22:32

# 1070155

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1069376] Help admins  

Есть два варианта воскресения - возвращения. Первый, в жизнь вечную, подобное воскресению Иисуса Христа, и второй, воскресение в тленную жизнь, подобное воскресению Лазаря, например


Как вы думаете, под какое из двух приведённых вами вариантов подпадает это воскресение:

"... другие
на вечное поругание и
посрамление".(Дан.12:2)

и подпадает ли оно под них вообще?

и второй, воскресение в тленную жизнь, подобное воскресению Лазаря, например. Второе в Писании называется - оживление, как в (Иез.37), например


А о каком оживлении говорится здесь?:

"Ибо Я как лев для Ефрема и как скимен для дома Иудина; Я, Я растерзаю, и уйду; унесу, и никто не спасет.
15 Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его." (Ос.5:14,15--6:1,2)

Алексей Мухин
21/10/16 11:13

# 1070226

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1070155] Help admins  

Мир вам.

Как вы думаете, под какое из двух приведённых вами вариантов подпадает это воскресение:

"... другие
на вечное поругание и
посрамление".(Дан.12:2)

и подпадает ли оно под них вообще?


Я вам говорил о двух "видах" воскресения (оживления) которые показаны в Библии. Причем, напомню, воскресение подобное Иисусу Христу, во-первых, касается Церкви, Тела Его, которые восхищаются к Нему до Его второго прихода и утверждения 1000-го Царства. Во-вторых, тех, кто указан в (Откр.20:4-6). Это те, кто переходит в "вечность", безвременье или в определенное состояние. Таковые принадлежат Небесному Иерусалиму и смерть вторая им не угрожает, они имеют возможность личного общения с Отцом Небесным без страха смерти.
Те же, кто воскресает (оживает)подобно Лазарю, в жизнь человеческую, временную, еще сохраняют "страх власти второй смерти". Их судьба окончательно будет решаться позже. Именно об этой категории людей и говорится у (Дан.12:2), и не только. Обещанные "долгие дни благоденствия" послушным союзу с Богом евреям обязательно исполнятся, равно как и поругание грешникам. Но это все на протяжении 1000-го Царства до начала вечности - безвременья, состояния, до суда у Белого Престола. Все что Бог обещал, обязательно все и исполнит, Он об этом однозначно говорит в пророках, как и в (Дан.12:2), так и в Осии. Единственное что, пусть не смущает вас в (Дан.12:2) слово "вечное", оно означает не "безвременье", а "очень (или просто) длительный промежуток времени". Об этом кто-то не так давно вспоминал на форуме, но вы можете посмотреть для себя хотя бы по номерам Стронга.

А о каком оживлении говорится здесь?:

"Ибо Я как лев для Ефрема и как скимен для дома Иудина; Я, Я растерзаю, и уйду; унесу, и никто не спасет.
15 Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.

1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его." (Ос.5:14,15--6:1,2)


Здесь как раз и говорится об оживлении евреев в 1000-е Царство, в Новый Союз (Завет) о котором, в том числе, говорил и пророк Даниил. Только здесь говорится о времени ожидания и о времени наступления этого оживления. Упоминание о Михаиле нас обращает в (Откр.12), а "...в третий день восставит нас,.." показвает на "восстановление" после двух тысяч лет отвержения. И все это о евреях. Косвенно к этому имеет отношение все человечество, а Церковь, как служители Нового Союза - непосредственно. Подобно Церкви воскреснут и означенные в (Откр.20:4-6), предуставленные для определенного служения Иисусу Христу. Как будет проходить "оживление" евреев в жизнь на земле(возможно и кое-кого из других народов), как раз и описано Иезекиилем. А о их жизни в эти время практически у всех пророков.

Относительно же самого пророка Даниила, то, думаю, он воскреснет непосредственно в жизнь вечную (в состояние) уже у Белого Престола - в конце дней, т.е. времени вообще.

Тема это весьма обширна и требует осмысленного отношения к каждому термину и понятию столь легкомысленно используемого верующими при ее рассмотрении. Это и "воскресение", и "спасение", и "Церковь", и многие, многие другие которые частенько используются без учета их истинного смысла и значения.

С уважением, Алексей.

Константин1
21/10/16 21:16

# 1070297

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1070226] Help admins  

"...в третий день восставит нас,.." показвает на "восстановление" после двух тысяч лет отвержения. И все это о евреях...


Относительно же самого пророка Даниила, то, думаю, он воскреснет непосредственно в жизнь вечную (в состояние) уже у Белого Престола - в конце дней,


Вы правильно, думаете относительно пророка Даниила. Все праведники Ветхого Завета (не только евреи) воскреснут на суде у Белого престола по окончании тысячелетия мира.

А вот в "бедственное время для Иакова" будет спасен всякий претерпевший "до конца" (Мар.13:13), потому что "Бог силен опять привить их"(Рим.11:23). Это будут живущие в то время неразумные (Мф.25:3) евреи и примкнувшие к ним не попавшие на брачный пир Агнца и Его воцарение (Откр.11:17). Бедственное время для Иакова займёт промежуток времени между 1260-м и 1290-м днями, т.е. сразу же по окончании 70-й седьмины Даниила.

Константин1
21/10/16 21:23

# 1070298

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1070226] Help admins  

"...в третий день восставит нас,.." показвает на "восстановление" после двух тысяч лет отвержения. И все это о евреях...


Относительно же самого пророка Даниила, то, думаю, он воскреснет непосредственно в жизнь вечную (в состояние) уже у Белого Престола - в конце дней,


Вы правильно, думаете относительно пророка Даниила. Все праведники Ветхого Завета (не только евреи) воскреснут на суде у Белого престола по окончании тысячелетия мира.

А вот в "бедственное время для Иакова" будет спасен всякий претерпевший "до конца" (Мар.13:13), потому что "Бог силен опять привить их"(Рим.11:23). Это будут живущие в то время неразумные (Мф.25:3) евреи и примкнувшие к ним не попавшие на брачный пир Агнца и Его воцарение (Откр.11:17). Бедственное время для Иакова займёт промежуток времени между 1260-м и 1290-м днями, т.е. сразу же по окончании 70-й седьмины Даниила.


Страниц в этой нити: << 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на