Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1057540 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | (показать все)
Алексей Мухин
27/10/16 10:59

# 1070649

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1070298] Help admins  

Мир вам.

А вот в "бедственное время для Иакова" будет спасен всякий претерпевший "до конца" (Мар.13:13), потому что "Бог силен опять привить их"(Рим.11:23). Это будут живущие в то время неразумные (Мф.25:3) евреи и примкнувшие к ним не попавшие на брачный пир Агнца и Его воцарение (Откр.11:17). Бедственное время для Иакова займёт промежуток времени между 1260-м и 1290-м днями, т.е. сразу же по окончании 70-й седьмины Даниила.


Разговор Иисуса на Масличной горе с учениками описан в трех евангелиях, в Матфея, Марка и Луки. В каждом содержится определенная информация, но, если тексты всех трех евангелий соспоставить, то очевидными становятся ответы на многие вопросы, в том числе и о "бедственном времени", и о "Великой скорби", и за что это все евреям, и на какой период и т.д. Приводимые здесь же Иисусом притчи иллюстрируют Его откровение о будущем как для евреев, так и для язычников. Об этих днях говорил и Даниил, но я бы не торопился ограничивать "бедственное время" для Иакова 1260-ю 1290-ми днями. Это апогей о котором говорил Даниил.

Рад, что вы объективно воспринимаете учение Библии о грядущем восстановлении Израиля. Уверен, это позволяет вам более реально воспринимать учение Иисуса, апостолов, слова пророков и более ясно понимать дела Божьи по созиданию будущего.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
27/10/16 11:10

# 1070650

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1070093] Help admins  

Мир вам.

Огромное вам спасибо, что вы поделились со мной этим своим откровением. Действительно, как евреи в прошлом, так и религия ныне искажает Божье откровение о Господе Иисусе и не позволяет людям воспринимать Слова Божьи как должно. От этого столько всяких "учений" и "догм", что людям просто невозможно придерживаться истины.

Спасибо вам еще раз. Прошу вас, если имеете еще чем "поделиться" - поделитесь. Не хочу сейчас задавать всякие вопросы и "сбивать с настроя на тему".

С уважением, Алексей.

Константин1
29/10/16 21:02

# 1070787

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1070649] Help admins  

... Об этих днях говорил и Даниил, но я бы не торопился ограничивать "бедственное время" для Иакова 1260-ю 1290-ми днями...


Именно об этом 30-ти дневном периоде времени говорится в Иер.30:7. У Исаии этот период времени характеризуется как рождение Сионом сынов своих.
Ис.66:8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?

Алексей Мухин
01/11/16 12:29

# 1070968

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1070787] Help admins  

Мир вам.

Именно об этом 30-ти дневном периоде времени говорится в Иер.30:7. У Исаии этот период времени характеризуется как рождение Сионом сынов своих.
Ис.66:8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?


Если мы посмотрим объяснение характерных особенностей последнего времени для еврейского народа (Дан.12), то увидим одну из ключевых временных точек для определения сроков будущих событий. Восстание архангела Михаила за народ определено и показано в Откровении. Там же даны и временные отрезки тех или иных сопутствующих событий восстановления Израиля. Там же говорится и о 1260-и и 1290 днях. Эта книга вообще говорит о бедственном положении евреев, но уже начиная с событий описаных при снятии шестой печати появляется точная временная пунктуация ключевых событий предшествующих второму пришествию Иисуса и утверждения Ним 1000-го Царства. Это показанное в Откровении время куда более длительнее Данииловых трех с половиной лет, которые показаны как апогей страданий и бедствия евреев. Не могу сказать что именно в это время, в эти 30 дней родится народ. Что бы воскресить умерших, собрать рассеяных, сформировать структуру Богу, по моему, надо меньше времени, и это Он сделает по окончании 1290-и дней. И все описанное вами сбудется и совершится. Иеремия говорит о событиях предшествующих заключению Нового Союза Бога и евреев, и Исаия говорит об этом же, но несколько иначе показывая события тех дней, как впрочем, и прочие пророки говорящие о восстановлении Израиля.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
15/11/16 21:07

# 1071832

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1070650] Help admins  

Извините за долгие паузы с ответами. Что-то времени совсем не хватает.

Поскольку мы остановились на теме о родстве Бога, то давайте еще немного «потопчемся» и посмотрим на некоторые места в слове.

При этом не будем забывать, что значат слова «во имя» в синодальном переводе или «в имя», «в имени» - в подстрочном переводе. Нашим языком они звучат просто – РОДСТВО. Ходить в чьем-то имени – значит быть от него рожденным, иметь от него родовод в поколениях.

Еще раз напомню, что Иисус не проповедовал евреям Бога или имена в смысле названия Бога. Союзный народ не мог не знать своего союзника. Иисус проповедовал родство Бога. И проповедовал Он это родство как залог будущего союза.

Обратимся к слову.

Въезд Иисуса в Иерусалим (Матф.21:9)

«народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!»

Подстрочный перевод говорит «благословен Приходящий в имени Господа». Народ тогда четко назвал Иисуса - родственника Давидова, родственником Бога, или рожденным из Бога. Но через неделю уже скандировал «Распни!»

Этот же эпизод в (Мар.11:9,10)

9 И предшествовавшие и сопровождавшие восклицали: осанна! благословен Грядущий во имя Господне!
10 благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!

В 10 стихе еще одно утверждение: будущее царство Давида, отца ихнего, будет в родстве с Господом, т. е., реализация царства будет посредством родства.

Этот же эпизод в (Лук.19:37,38)

37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они,
38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!

А здесь Иисус провозглашается Царем, который есть родственником Бога.

И, наконец, это же в (Иоан.12:13)

13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!

А здесь этого Царя – родственника Бога – исповедуют царем Израиля.

Все 4 евангелия составляют в этом эпизоде законченную картину, дополняя друг друга: у Матвея народ говорит об Иисусе, Давидовом родственнике, как о родственнике Бога, у Марка утверждает, что и грядущее царство Давида – в родстве с Богом. У Луки народ оглашает, что Иисус есть их Царь, причем состоящий в родстве с Богом. А у Иоанна, что этот Царь – родственник Бога – есть Царь Израилев. Картина полная: Иисус – родственник Давида и Бога - Царь царства Давида. И это все реализовано в родстве! Во как! И поскольку это провозглашено народом, конечно, по воле Бога, но при земной жизни Иисуса не реализовано, то непременно должно осуществиться в будущем.

Дальше.

(Лук.24:47)
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
Здесь просто: прощение грехов существует в родстве не только для еврея, но и для язычника. Родство в Иисусе нивелирует такое понимание, как союзный и внесоюзный человек.

(Рим.1:5)
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,

Родство строится из всех народов.

(Деян.15:14)
14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
Здесь конкретно говорится, что Бог строит свое родство и из язычников.

(Иоан.2:23)
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.

Т.е. уверовали в Его происхождение из Бога, ибо понимали, что не может творить человек такие чудеса, если не буде с ним Бог.

(Иоан.3:18)
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Ну вот, пример того, как Иисус говорил народу о Своем родстве. Народ пребывает на тот момент в союзе с Богом. Но всякий из этого народа, кто не поверил в родство Иисуса с Богом, осужден, а значит, обетований союза не наследует. Жестко. Таковой теряет все: ни родства, ни союза.

(Иоан.1:12)
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими.
А верующие в родство становятся родственниками Бога – Его детьми.

(Иоан.20:31)
31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.

Жизнь возможно иметь только в имени Его, т.е., состоя в родстве с Ним.

(Иоан.14:26)
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Какое потрясающее место. Дух Святой посылается к родственникам Иисуса. В подстрочном переводе видно, что Иисус говорит конкретно: «Дух Святый, Которого пошлет Отец в имени Моем». Заметьте, здесь Иисус не говорит уже «в имени Отца» но говорит «в имени Моем». Дух Святой посылается для созидания тела Христова, для взращивания его. Дух Святой – среда существования родства Иисусового.

Не надо искать Дух Святой вне тела Христа. Если и проявляется действие Божие вне родства, то тогда говорят о действии Духа Божия. Почему в книгах старого завета нет термина «Дух Святой»? (Только в пророческом высказывании Давида есть). Да потому, что не было родства Божия среди человеков.

Так что твердо запомним, Дух Святой, что значит Дух Отделяющий, мог придти только после вознесения Христа, чтобы придти в имени Иисусовом (родстве Иисусовом)и таким образом построить родство Иисуса. Помните, Иисус говорил об этом Духе: «От моего возьмет и даст вам».


Теперь, я думаю, понятным будет и другое место.

(Матф.28:19)
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

Сын приходит в имени Отца. Дух же Святой приходит в имени Сына. А это значит что всякий, имеющий Духа Святого, находится в родстве с Иисусом, а чрез Него и с Отцом.

В это родство и надо крестить (помещать). И догмат о триединстве здесь ни при чем.

Идем дальше.
(Деян.2:38)
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар - Святаго Духа.

Как Петр правильно выразился, а это значит, что правильно понимал связь помещения в Иисуса Христа с получением Духа Святого. Дух Святой дает родство с Иисусом, потому что, извините за назойливость, приходит в имени Иисуса. И здесь нет места ни рукоположению, ни исторической преемственности, ни учению «отцов церкви», ни догматам человеческим. Все взращивает Бог.

Как можно говорить о триединстве Бога – Отец, Сын и Дух Святой – если дуэт Сын и Дух Святой вмещают в себе множество людей – детей Божиих.
Есть Бог, Отец,- один субъект - и есть тело родства, состоящее из Иисуса, человеков и Духа Святого- второй субъект. Третьего нет.

Не надо видеть и противоречия в формулировках крещения в (Матф.28:19) и (Деян.2:38). В первом случае говорится о родстве от Отца через Сына к человеку, а в другом непосредственно от Сына к человеку. И в первом и во втором случае человек есть родственник Богу.

(Иоан.16:23,24)
23 Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.

Почему доныне не просили ни о чем Отца в имени Иисуса? Да просто еще никто не пребывал в имени Иисуса, в родстве с Ним. Дух Святой еще не сошел. А не сошел потому, что Иисус еще не ушел. Об этом Иисус говорил ученикам: «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Иоан.16:7).
А когда пребываем в имени Иисуса, то можем просить и Отца. Получается, только родственник может просить у Отца.

(Матф.18:20)
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Здесь все понятно. Собраны родственники Иисуса в Духе Святом, т.е. в Духе имени Иисуса. То, конечно, и Он там же. Связь родства.

Ну и еще одно место, подтверждающее понимание родства Бога Павлом.

(1Кор.1:13)
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
Подстрочный перевод: «Или в имя Павла вы были погружены?»

Павел сетует о том, что не существует родства от Павла через крещение. И родство Христа не разделилось, ибо Христос один нераздельный.

Есть еще места на эту тему, но я думаю, что достаточно.

Алексей Мухин
16/11/16 21:13

# 1071869

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1071832] Help admins  

Мир вам.

Рад вашему появлению в теме и согласности тому что вы написали в самом себе. Действительно искренне рад.
А ведь и в самом деле, если сопоставить соответсвующие места из евангелий, то очевидны многие "истины" учения Иисуса Христа и Его апостолов на отмаш бьющие современную религиозную логику и их некоторые догматы. Даже в этой теме некоторые участники категорически заявляли о невозможности реального 1000-го Царства Иисуса Христа и вообще о возможности образования такового на земле после Его второго пришествия и утверждения Нового, второго союза Бога и людей. И эти участники не объеденены какой либо одной конфессией или конфессиональным учением. Скорее они во власти религии, объединившей их как своих дочерей. Не так давно мне довелось общаться со свидетелями Иеговы, так они вообще не пониают отличия в таких понятиях как родство - дети / не дети, рожденные / не рожденные, отцовство / не отцовство, усыновление / не усыновление и т.д. Для них что Сын Единородный от Отца Небесного, что творение Божье, все рано. Я им - Иисус Христос Царь Иудейским и быть сему Царству реально, а они мне, что это все выдумки бесовские. Де-скать, профукали евреи свое будущее и лишены его окончательно. Тут я задумался, а чем СИ, как религиозная организация, отличаются от католиков и православных, массы протестантов утверждающих тоже самое? Да ничем, названием только и религиозным центром.
А ведь истинно Иисус - Царь Израилев, и истинно этому Царству быть. Кто оспорит это? И быть Новому Союзу Бога с теми, кто не устоял в Старом, прошлом. И, если мы, люди, будучи злыми по природе своей плотской своим детям стараемся дать доброе, то неужели Отец Небесный, Любящий, и который есть Любовь, своим ДЕТЯМ - ЦЕРКВИ, рожденным от Него по Духу откажет в добром? не думаю.
Более чем уверен, проблема людей в познании Бога кроется не в "скрытности" Бога, а в увлечении человеческими учениями - от лукавого, одурачивающего людей. Казалось бы, чего проще, берем Библию - Слово Божье, читаем и делаем выводы, как по учебнику арифметики или физики. Ан нет, люди все норовят следовать всяким басням как бы основанным на Библии принебрегая самим источником Истины.
Вообщем, огромное спасибо. Сейчас у меня более эмоций, но и они имею право на провление :)

Всех вам благ и благословений в Господе Иисусе Христе.

С уважением, Алексей.

Константин1
18/11/16 20:14

# 1071996

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1070968] Help admins  

Не так давно мне довелось общаться со свидетелями Иеговы, так они вообще не пониают отличия в таких понятиях как родство - дети / не дети, рожденные / не рожденные, отцовство / не отцовство, усыновление / не усыновление и т.д. Для них что Сын Единородный от Отца Небесного, что творение Божье, все рано. Я им - Иисус Христос Царь Иудейским и быть сему Царству реально, а они мне, что это все выдумки бесовские…


В настоящее время Иисус Христос исполняет функцию «Пророка» (Мф.21:46). Этому периоду времени «в пророках»(Лук.24:44) соответствует книга «Плач Иеремии». Это проходит «два дня» (Иоан.4:40). Следующая книга в разделе «Пророки» начинается с события, о котором сказано в Откр.4:1 – о восхищении (1Фесс.4:17) «церкви первенцев» (Евр.12:23), когда откроются «небеса»(Иез.1:1). Это начнётся следующий период времени, в который Иисус Христос, начнёт выполнять функцию Первосвященника (Евр.9:11) «и сыны» (Лев.8:14) Его вместе с Ним начнут своё служение в «скинии истинной» (Евр.8:2) на небесах. А «в третий день»(Ос.6:2) в «пятидесятый год»(Лев.25:10) произойдет воцарение (Откр.11:17) Господа Иисуса Христа и начнётся восстановление царства «Израилю»(Деян.1:6)

Алексей Мухин
18/11/16 23:29

# 1072016

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1071832] Help admins  

Мир вам.

За те 15 лет, которые я на форуме, мало кто и крайне редко обращал свое внимание на безусловную связку понятий - Церковь Христа и рождение свыше, сыновство (дочеринство) от Бога. Не смотря на то, что есть достаточно мест в Библии указывающих на безусловность родства человека и Бога для наследования христианами жизни вечной, религия всех мастей упорно сводит к простой формуле: покаяние (раскаяние) в грехах и, как следствие, возможное ( ! ) спасение Богом. Это, явно бесовское и не Библейское учение привело людей ко множеству ошибок и ложных выводов не дающих возможности простого и непосредственного общения с Богом и познания Его Истины. Я не говорю о том, что кто предуставлен Богом Отцем к рождению свыше, тот по собственной глупости может "пройти мимо", нет. Так быть не может, иначе Бог не есть Бог. Я о том, что множество рожденных свыше попадает в глупость сомнения в собственном спасении от Отца Небесного "благодаря" религии и ее служителям.
В первой части вы привели места из четырех евангелий показывающих Родство Иисуса и Отца, Его Господство над миром, данное Ему Оцем, Его Царствовенное положение над Израилем и Главенство над рожденными свыше, христовыми - Церковью, Его Телом. И мне хотелось бы исходя из этого напомнить, каково положение тех людей, которых приводит Отец Небесный ко Христу и которым обещано и жизнь вечная и Царство Небесное. Одно место вы уже частично приводили (Ив.1:12,13):

А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Как видим, одна безусловная деталь - родились. Иногда, в дискуссии о предопределении (кальвинизме) многие оппоненты пытаются убедить меня, что христианином СТАНОВЯТСЯ, когда исполняют ряд необходимых процедур и придерживаются определенных доктринальных правил посещаемого ими собрания в дальнейшем. Приводя им места из Библии они отдают предпочтение учению конфессии. Проще в этом вопросе общаться с христанами из евреев по плоти. Они хорошо помнят свое плотское родство и на вопрос: как можно стать евреем, понимают логику слов Иисуса Христа откуда берутся христанине - через РОЖДЕНИЕ, не от дел(Ив.3:3-8):

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

Здесь бы следовало вообще обратить внимание на всю главу, но кому интересно пусть сам прочтет и рассудит. Это тема о Церкви, Ее формировании и наполнении людьми, ее строительства и созидания Господом Иисусом Христом Духом Святым и служителями Христовыми (домостроителями). Откуда эти люди берутся для наполнения Церкви - Тела Христа? да они были предуставлены Богом еще до сотворения всего (Еф.1) и только во времени человеческого бытия они рождаясь каждый в свое время по плоти открываются в назначенное Отцом время детьми Его (Гал.3,4). Это время Благодати, время Церкви и действия Духа Святого, время от прославления Иисуса Отцом и до момента когда будет забран "Удерживающий", когда будет восхищена Церковь на встречу и соединения с Господом Иисусом в облаках.
Почему именно так и не иначе? потому что сам Господь говорит (Ив.6:37-39):

Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Вот что уготовано верующему в Иисуса Христа как Сына Божьего явленного в плоти человека через рождение человеческое, без вариантов. А о том, что именно Отец приводит христовых к Иисусу Христу, так же говорит Иисус (Ив.6:44,45):

Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.

И никто не приходи к Иисусу, если не ведет его Отец Небесный верою - даром Духа Святого. Для времени благодати, или периода Церкви ключевым есть ВЕРА исходящая от Бога Отца в Духе Святом, как даре Духа. Ею же, в Духе Святом, осуществляется и прощение греховности человека. Вот как говорит об этом Иисус (Ив.16:8,9):

...и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня;

Грех человечества и всякого человека не в делах его, а в неверии в Иисуса Христа как Сына Божьего который "пришел" в этот мир как человек и подчинился Закону что бы исполнить Его. Всякий же верующий и рожденный свыше праведен праведностью Иисуса Христа и является таким образом исполнителем Закона в Нем, являясь дитям Божьим, как и Он. Вот как об пророчествует Соломон (Прит.18:11):

Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен.

А вот об этом говорит и ап. Павел (Рим.10:13):

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

А призывает, потому что у него призвание такое от Бога. Не достаточно, например, многократно ежедневно произностить "Иегова" и стараться быть в собрании лучшим по поведению согласно норм устава. Должно родиться свыше, от Отца Небесного, быть Его родственником подобно Иисусу Христу.

И никто не есть рожденным свыше от Бога, если в нем нет Духа Христова, вопиющего "Авва, Отче". Это я все о Церкви родстве людей с Богом которому учил Иисус и говорит вся Библия. Вы в первой части своего поста показали, как был исповедуем евреями Иисус при въезде в Иерусалим. И каждая Его "ипостась" истинна и имеет свой определенный смысл отражающий исторические вехи человечества. О спасении некоторых людей через рождение свыше, я немножко напомнил вам и себе. Но будут и другие времена, когда Бог будет спасать людей - являть их родство с Ним иначе, не через непосредственное рождение от Духа. Но об этом чуть позже. Я сей час о Церкви, и, как мне показалось, видимо и вы придерживаетесь подобного взгляда. Будете иметь желание, раскройте свою точку зрения.

Всех вам благословений от Господа.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
19/11/16 11:32

# 1072032

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1071996] Help admins  

Мир вам.

Мне кажется, что я вас понял, понял то, что вы мне хотели сказать и, по большому счету, согласен с вашей точкой зрения. Но мне хотелось бы, что бы вы более развернутее объяснили мне свое понимание. Ваши тезисные высказывания находят во мне определенный отклик, но насколько он созвучен с вашим мнением мне трудно судить при такой форме ответов в ваших постах. Вот, например, я уже вижу нестыковку ваших слов, как мне кажется, и не могу понять вас. Иисус Христос, исполняя свое служение до своей смерти и воскресения, действительно был пророком. Но, умерев, стал Жертвенным Агнцем, а воскреснув - стал Господом получив всю полноту власти, в т.ч. и Первосвященника. Он уже Царь Иудейский, только еще инаугурация не состоялась, надо малось подождать. Поэтому я думаю, что Иисус функцию пророка уже исполнил и Его пророчества близки по времени к полному исполнению как в отношении Церкви, так и в отношении 1000-го Царства Царя Иудейского.

С уважением, Алексей.

Константин1
20/11/16 14:37

# 1072079

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1072032] Help admins  

...Вот, например, я уже вижу нестыковку ваших слов, как мне кажется, и не могу понять вас. Иисус Христос, исполняя свое служение до своей смерти и воскресения, действительно был пророком. Но, умерев, стал Жертвенным Агнцем, а воскреснув - стал Господом получив всю полноту власти, в т.ч. и Первосвященника...


Три помазания Давида (1Царств.16:13),(2Царств.2:4),(2Царств.5:3) являются прообразом трёх помазаний Иисуса Христа.

Первое помазание Иисуса Христа на служение уже состоялось (Мф.3:16). Два других помазания Иисуса Христа ещё в будущем. Прообразы книг Ветхого и Нового Завета позволяют нам увидеть «картину» будущего.

Иисус будет помазан на служение Первосвященника не без «сынов» (Исх.40:12) Его. Это произойдёт сразу после того, как они будут «восхищены» (1Фесс.4:17) и предстанет «им» (Лук.2:9) Иисус Христос. Он получит священство «вовек по чину Мелхиседека» (Пс.109:4) и они получат «вечное священство» (Исх.40:15) у скинии нерукотворённой (Евр.9:11).

«Святый святых» (Дан.9:24) будет помазан в третий раз через 49 пророческих лет (семь последних из которых – семидесятая седьмина Даниила) после второго помазания и служения в скинии небесной. Но до этого воцарится «беззаконник» (2Фесс.2:8) на последний «час» (Откр.17:12) семидесятой седьмины Даниила. Воцарение Господа Иисуса Христа произойдёт сразу же после этого 1260-го дня. Прообраз воцарения Иисуса Христа показан в (Иоан.12:13) и, конечно же, во многих прообразах Ветхого Завета. Отец скажет Сыну:

«Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника»
(Пс.2:7)

А до этого времени Наследник еще «в детстве» (Гал.4:1), хотя и господин всего.


Страниц в этой нити: << 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на