Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1057415 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | (показать все)
Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/11/16 17:56

# 1072439

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: nonconformist, #1072435] Help admins  

Да, Генусик, посостязайся с Достоевским…


Будьте благоразумны. Зачем мне состязаться с Достоевским?...

Вообще-то, с Христом состязались очень многие. Я уже не раз писал о Ницше, очень умный был мужик, назвал себя аенти-христом. Вольтер, практически все немецкие и англо-саксонские философы (в той, или иной степени). А еще, Маркс-Ленин. Где же они? Вот, и Вы меня толкаете на Глупость некого состязания.

Да, то, что Вы написали Антону (“… так ведь фишка в том…”), является Жесточайшим Неверием Богу (Христу). Думаю, теперь Вам требуется учить матчасть – правильные контексты Библии с Достоевским никак не найти… и с Бердяевым также.

В общем, сдаюсь я, сдаюсь… Подниманию Вашу Победную руку (время потеряно, неверное, не успею теперь ответить всем).

nonconformist
25/11/16 18:11

# 1072440

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1072439] Help admins  

Вообще-то, с Христом состязались очень многие.

Святая правда, Генусик!
В числе прочих и Великий Инквизитор у Достоевского.
Построил Великий Инквизитор твое царство, облагодетельствовал всех подчистую, а тут Христос пришел. И спрашивает Христа Великий Инквизитор "Зачем Ты пришел нам мешать?".

Вот, Генусик, как ты любишь выражаться трижды априори суть твоих опусов о царстве.

Зачем Ты пришел нам мешать???

словен
Интересуюсь православием.
25/11/16 18:11

# 1072441

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1072429] Help admins  

у Христа-Спасителя, Господа-Учителя
Знаете, Геннадий! Я, когда сталкиваюсь с СИ, то всегда спрашиваю у них, исповедуют ли они Иисуса Христа Господом? Они утвердительно кивают. Тогда я предлагаю им совместно обратиться к Нему, чтобы благословил нашу беседу и помог разобраться в том, в чем мы заблуждаемся. Тут начинается ступор, потому что никакого господства над Его над собой они по факту не признают. Только считают Его хорошим парнем, который оставил им учение. А Царь и Господь это тот, кто реально господствует и царствует над тобой здесь и сейчас. Вот поэтому их учение логически пришло к тому, что Царство Христа наступит когда-то и будет ограниченный временной период. Так что Вы тоже, когда говорите, что Он - Господь, то лукавите. Потому и апостолы говорили иудеям, что ждать больше нечего. Царь уже пришел и Царство наступило. " Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." Видите, что Петр говорит об уже свершившемся событии? Вот СИ в этом видят, что Христос не Бог. А Петр говорит, что исполнилось обетование Бога о Царе Израилевом. И теперь выбор только за ними, чтобы войти в Его Царство.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/11/16 18:38

# 1072443

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1072432] Help admins  

…Я уже вам десятки раз говорил, что это о полной победе, о полном преображении мира, о состоянии Новая земля, когда наша планета будет перевернута с головы на ноги и не будет уже ничего проклятого…


Еще со времен Сократа философы уже нашли формулу поиска истины… И это мирный диалог, в котором все стороны слушают друг друга. Споры, непримиримость в любой форме не проходит – а ведь это одна из Граней Учения Иисуса Христа.

Я еще напишу (время вышло), поэтому только пару слов. Я четко, ясно и последовательно пишу о том, что вот, эта, Ваша Новая Земля, как реальность бытия Царствия Божия, появится так: тысячелетнее Царство Христа - последнее испытание – Страшный Суд – Царствие Божия. С моей т.з., здесь просто нет вариантов. Апостол Иоанн… ну, как мне его обойти?

В общем, лично у меня давно уже складывается впечатление, что Вы типа на “двух стульях” пытаетесь сидеть: с одной стороны – всем известная доктрина, в которой Земли явно не наблюдается, а вот, с другой – Новая Земля. Как же лично Вы видите развитие событий на будущее? Я вот, четко и ясно, описал шесть периодов в истории Земли, согласно версии, в которой есть реальное тысячелетнее Царство Христа – это сообщение “Надлежит всему тому быть” от 21.11.2016.

Я же десятки раз писал – убедите меня, я согласен меняться, хоть на прямопротивоположные взгляды. Но, где же они? 7 лет уже прошло на JesusChrist. Ну, вот, не вижу я их в упор. Опишите по моему примеру – что же будет в будущем, и на Земле, и с Землей, и с ее жителями?

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/11/16 18:45

# 1072444

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: nonconformist, #1072440] Help admins  

…Зачем Ты пришел нам мешать???


Ну, зачем же так… Вы, что, специалист еще и по НЛП?
Еще раз – будьте благоразумны. Вы ведь человек Евхаристии (принимаете ее регулярно из Руки Христа).

Еще со времен Сократа философы уже нашли формулу поиска истины… И это мирный диалог, в котором все стороны слушают друг друга. Споры, непримиримость в любой форме не проходит – а ведь это одна из Граней Учения Иисуса Христа.

Bromelija
Верую
25/11/16 22:06

# 1072455

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1072392] Help admins  

Вы совершенно правы в отношении первенцев сынов Изрилевых.

Хочу добавить лишь, что вопрос первенцев касается союза Бога с народом. В союзе Бог давал повеление о том, что первенцы - Его. Как Он их забирает Себе - не сказано. Но они - Его. И возобновление вопроса о первенцах в книге Откровения говорит о том, что приближается время возобновление союза Бога с обществом Израильским. И появление в 11 главе ковчега завета тому подтверждение.

Константин1
25/11/16 22:41

# 1072457

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1072387] Help admins  

Интересные мысли, но не все понятно... Это три помазания Давида на одно служение - царствование над народом. У Иисуса же вы приводите три помазания на три разные сдужения: пророк, первосвященник и царь. По отношению к каждому персонажу - это справедливо. Но почему три помазания на одно служение есть прообразом помазания на три служения? Не поняла.


Когда Давид был помазан в первый раз он не получил себе царство. Иисус Христос также в настоящее время не получил Себе "царство" (Лук.19:12). Жизнь Давида, когда Саул преследовал его это прообраз настоящего служения Иисуса Христа.

При втором помазании Давид правил только "над домом Иудиным" (2Царств.2:4). Это прообраз следующего этапа служения Иисуса Христа как Первосвященника в скинии небесной со Своими священниками.

И только после третьего помазания Давида он воцарился "над Израилем" (2Царств.5:3)-- над всем Израилем или "над народом", как вы говорите. Это прообраз воцарения (Откр.11:17) Иисуса Христа и начала следующего этапа Его служения как Царя Израилева.

Bromelija
Верую
25/11/16 23:19

# 1072458

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1072457] Help admins  

Хотела бы услышать ответы, если вам не трудно, и на остальные мои вопросы - по поводу времени вознесения церкви и "49 пророчих лет".

nonconformist
26/11/16 13:51

# 1072473

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1072444] Help admins  

Вы, что, специалист еще и по НЛП?

Не, только по Достоевскому.

"Ты гордишься своими избранниками, но у тебя лишь избранники, а мы успокоим всех. Да и так ли еще: сколь многие из этих избранников, из могучих, которые могли бы стать избранниками, устали наконец, ожидая тебя, и понесли и еще понесут силы духа своего и жар сердца своего на иную ниву и кончат тем, что на тебя же и воздвигнут свободное знамя свое. Но ты сам воздвиг это знамя. У нас же все будут счастливы и не будут более ни бунтовать, ни истреблять друг друга, как в свободе твоей, повсеместно. О, мы убедим их, что они тогда только и станут свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся. И что же, правы мы будем или солжем? Они сами убедятся, что правы, ибо вспомнят, до каких ужасов рабства и смятения доводила их свобода твоя. Свобода, свободный ум и наука заведут их в такие дебри и поставят пред такими чудами и неразрешимыми тайнами, что одни из них, непокорные и свирепые, истребят себя самих, другие, непокорные, но малосильные, истребят друг друга, а третьи, оставшиеся, слабосильные и несчастные, приползут к ногам нашим и возопиют к нам: „Да, вы были правы, вы одни владели тайной его, и мы возвращаемся к вам, спасите нас от себя самих“. Получая от нас хлебы, конечно, они ясно будут видеть, что мы их же хлебы, их же руками добытые, берем у них, чтобы им же раздать, безо всякого чуда, увидят, что не обратили мы камней в хлебы, но воистину более, чем самому хлебу, рады они будут тому, что получают его из рук наших! Ибо слишком будут помнить, что прежде, без нас, самые хлебы, добытые ими, обращались в руках их лишь в камни, а когда они воротились к нам, то самые камни обратились в руках их в хлебы. Слишком, слишком оценят они, что значит раз навсегда подчиниться! И пока люди не поймут сего, они будут несчастны. Кто более всего способствовал этому непониманию, скажи? Кто раздробил стадо и рассыпал его по путям неведомым? Но стадо вновь соберется и вновь покорится, и уже раз навсегда. Тогда мы дадим им тихое, смиренное счастье, счастье слабосильных существ, какими они и созданы. О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо ты вознес их и тем научил гордиться; докажем им, что они слабосильны, что они только жалкие дети, но что детское счастье слаще всякого. Они станут робки и станут смотреть на нас и прижиматься к нам в страхе, как птенцы к наседке. Они будут дивиться и ужасаться на нас и гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное тысячемиллионное стадо. Они будут расслабленно трепетать гнева нашего, умы их оробеют, глаза их станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же легко будут переходить они по нашему мановению к веселью и к смеху, светлой радости и счастливой детской песенке. Да, мы заставим их работать, но в свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас как дети за то, что мы им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут обожать как благодетелей, понесших на себе их грехи пред богом. И не будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей — всё судя по их послушанию — и они будут нам покоряться с весельем и радостью. Самые мучительные тайны их совести — всё, всё понесут они нам, и мы всё разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. "

Похоже на твое царство?

Алексей Мухин
26/11/16 23:47

# 1072488

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1072455] Help admins  

Мир вам.

Хочу добавить лишь, что вопрос первенцев касается союза Бога с народом.


Да, конечно. Первенцы избранного народа это избранные первенцы. И, думаю, волею Бога во всех народах первенцы выделяются особо, на что восстал враг людей - сатана и в некоторых народах внушил родителям приносить их в жертву лжебогам.
Вы напомнили о союзе Бога и людей. Если рассматривать союз и отношения союзных сторон, как в случае с евреями и Богом, то явно отличие отношений рожденных свыше и Отца Небесного.

Здесь на форуме рассматривается тема о преемственности "Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической". Как мне кажется, некоторые участники пытаются отождествить ветхозаветные отношения евреев и Бога с отношениями Церкви и Отца Небесного. Рассуждать об исторической и духовной преемственности в Церкви - Теле Иисуса Христа,- где каждый рождается в ней от одного и единого Отца Небесного, даже как-то странно и нелепо. Рожденный свыше - часть этого Тела. В Нем нет поколений.
Что можно сказать о преемственности в Церкви - теле Иисуса Христа? Да ничего. Нечего брать от прошлых поколений. Каждое поколение имеет один и тот же неизменный источник - Господа Бога, Его Слово и Его Дух. Каждый предуставленный к рождению свыше приводится Отцом к Иисусу на основании Слова Духом Святым. И будет научаем Слову тем же Духом для познания Отца и наследования Иисуса Христа.
Другое дело, когда из поколения в поколение, от родителей к детям передаются духовные основы и трации, скрепленные Единым и Общим для всего народа Законом, то тогда уместно исследовать вопросы преемственности во всех ее проявлениях. Потому-то у евреев так значимо родословие, столь бережно сохраняемое в поколениях и передаваемое в веках. Им важно показать свою родовую принадлежность к Аврааму и Израилю. А как быть рожденным свыше? Они ведь дети Божьи, все рождающиеся свыше на протяжении почти 2-х тысячелетий Церкви - дети. У Бога нет внуков, есть только дети. И Он есть для них Отец, Отец Небесный, который никогда себя не позиционировал как "Бог - Дедушка" или что-то в этом роде.

Простой сравнительный анализ отчетливо показывает, что, например, чтобы стать евреем мало родиться в еврейской семье, надо совершить целый комплекс обязательных ритуальных действий. Дитя, например мужского пола, необходимо в определенное время обрезать, в обязательном порядке приобщать к традициям и ритуалам еврейского общежития согласно Закона. Все это совершается исключительно при посредничестве священников, и без них никак нельзя, они для этого и предназначены Богом.

А что же для Церкви? Чтобы быть дитем Божиим - необходимо быть предуставленным к этому Богом еще до сотворения всего. В определенное Богом Отцем время креститься во Имя Иисуса Христа для получения Духа Святого. Крестит Сам Господь Иисус, а собравшиеся на крещение верующие - только свидетельствуют Крещение Иисусом Христом новоуверовавшего, его крещение Духом Святым. Чтобы дитя Божье, рожденное свыше, являло свою причастность к Церкви и Господу Иисусу ему достаточно принимать вино и хлеб (есть "тело" и пить "кровь"), совершать так называемое причастие, являющее единство рожденного свыше с Иисусом Христом, подавшего единожды самим Господом. Никто из людей не может "давать причастие", рожденные свыше могут только принимать Тело и Кровь.
Чтобы стать евреем достаточно прожить неделю от роду, бессознательно и абсолютно завися от других людей. Чтобы явиться как дитя Божие, нужно дождаться времени, назначенного Отцом Небесным, будучи в сознании и осознавая свое положение, способным нести ответственность за свои поступки. И так далее.
Повторюсь, если у евреев, согласно Закона, между ними и Богом должны быть посредники из людей - священники, то между рожденными свыше и Отцом Небесными никаких посредников кроме Иисуса Христа и Духа Святого, пришедшего, как вы правильно подчеркнули, в имени Иисуса Христа, Господом Богом не предполагается. А те, кто норовят стать в Церкви Господа посредниками, просто не понимают, чем они занимаются и чем это для них может закончится в итого, даже если предъявят многовековые свидетельства религиозной преемственности.

И появление в 11 главе ковчега завета тому подтверждение.


Вы упомянули о Ковчеге Завета (Союза). Я хочу напомнить, что рядом с Ковчегом Моисей положил еще и книгу Закона (Втор.31:26,27) для свидетельства против Израиля. Это говорит о том, что Союзные отношения предполагают суд по оценке исполнения и соблюдения пунктов Союзного Договора. Единственный, кто Союз исполнил абсолютно, так это Иисус Христос, о чем свидетельствует и бессилие смерти в отношении Него. И все находившиеся в Союзе придут для получения "приговора", который не для всех будет спасительным. Что же касательно Церкви, то Она на суд не приходит но перешла от смерти в жизнь вечную. Тот суд, который Ей надлежит пройти у Господа Иисуса предполагает лишь "получение соотвественного венца", кому какой.
Что до 144000 избранных из 12 колен Израилевых, то думаю, что и они принадлежат вечности с Богом, ибо на то и избраны, и запечатлены Божьей печатью.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: << 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на