Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/11/16 17:56
# 1072439
|
|
Да, Генусик, посостязайся с Достоевским… Будьте благоразумны. Зачем мне состязаться с Достоевским?... Вообще-то, с Христом состязались очень многие. Я уже не раз писал о Ницше, очень умный был мужик, назвал себя аенти-христом. Вольтер, практически все немецкие и англо-саксонские философы (в той, или иной степени). А еще, Маркс-Ленин. Где же они? Вот, и Вы меня толкаете на Глупость некого состязания. Да, то, что Вы написали Антону (“… так ведь фишка в том…”), является Жесточайшим Неверием Богу (Христу). Думаю, теперь Вам требуется учить матчасть – правильные контексты Библии с Достоевским никак не найти… и с Бердяевым также. В общем, сдаюсь я, сдаюсь… Подниманию Вашу Победную руку (время потеряно, неверное, не успею теперь ответить всем).
|
nonconformist
25/11/16 18:11
# 1072440
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Gennady, #1072439] |
| |
Вообще-то, с Христом состязались очень многие. Святая правда, Генусик! В числе прочих и Великий Инквизитор у Достоевского. Построил Великий Инквизитор твое царство, облагодетельствовал всех подчистую, а тут Христос пришел. И спрашивает Христа Великий Инквизитор "Зачем Ты пришел нам мешать?". Вот, Генусик, как ты любишь выражаться трижды априори суть твоих опусов о царстве. Зачем Ты пришел нам мешать???
|
словен
Интересуюсь православием.
25/11/16 18:11
# 1072441
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Gennady, #1072429] |
| |
у Христа-Спасителя, Господа-Учителя Знаете, Геннадий! Я, когда сталкиваюсь с СИ, то всегда спрашиваю у них, исповедуют ли они Иисуса Христа Господом? Они утвердительно кивают. Тогда я предлагаю им совместно обратиться к Нему, чтобы благословил нашу беседу и помог разобраться в том, в чем мы заблуждаемся. Тут начинается ступор, потому что никакого господства над Его над собой они по факту не признают. Только считают Его хорошим парнем, который оставил им учение. А Царь и Господь это тот, кто реально господствует и царствует над тобой здесь и сейчас. Вот поэтому их учение логически пришло к тому, что Царство Христа наступит когда-то и будет ограниченный временной период. Так что Вы тоже, когда говорите, что Он - Господь, то лукавите. Потому и апостолы говорили иудеям, что ждать больше нечего. Царь уже пришел и Царство наступило. " Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." Видите, что Петр говорит об уже свершившемся событии? Вот СИ в этом видят, что Христос не Бог. А Петр говорит, что исполнилось обетование Бога о Царе Израилевом. И теперь выбор только за ними, чтобы войти в Его Царство. 37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
|
Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/11/16 18:38
# 1072443
|
|
…Я уже вам десятки раз говорил, что это о полной победе, о полном преображении мира, о состоянии Новая земля, когда наша планета будет перевернута с головы на ноги и не будет уже ничего проклятого… Еще со времен Сократа философы уже нашли формулу поиска истины… И это мирный диалог, в котором все стороны слушают друг друга. Споры, непримиримость в любой форме не проходит – а ведь это одна из Граней Учения Иисуса Христа. Я еще напишу (время вышло), поэтому только пару слов. Я четко, ясно и последовательно пишу о том, что вот, эта, Ваша Новая Земля, как реальность бытия Царствия Божия, появится так: тысячелетнее Царство Христа - последнее испытание – Страшный Суд – Царствие Божия. С моей т.з., здесь просто нет вариантов. Апостол Иоанн… ну, как мне его обойти? В общем, лично у меня давно уже складывается впечатление, что Вы типа на “двух стульях” пытаетесь сидеть: с одной стороны – всем известная доктрина, в которой Земли явно не наблюдается, а вот, с другой – Новая Земля. Как же лично Вы видите развитие событий на будущее? Я вот, четко и ясно, описал шесть периодов в истории Земли, согласно версии, в которой есть реальное тысячелетнее Царство Христа – это сообщение “Надлежит всему тому быть” от 21.11.2016. Я же десятки раз писал – убедите меня, я согласен меняться, хоть на прямопротивоположные взгляды. Но, где же они? 7 лет уже прошло на JesusChrist. Ну, вот, не вижу я их в упор. Опишите по моему примеру – что же будет в будущем, и на Земле, и с Землей, и с ее жителями?
|
Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
25/11/16 18:45
# 1072444
|
|
…Зачем Ты пришел нам мешать??? Ну, зачем же так… Вы, что, специалист еще и по НЛП? Еще раз – будьте благоразумны. Вы ведь человек Евхаристии (принимаете ее регулярно из Руки Христа). Еще со времен Сократа философы уже нашли формулу поиска истины… И это мирный диалог, в котором все стороны слушают друг друга. Споры, непримиримость в любой форме не проходит – а ведь это одна из Граней Учения Иисуса Христа.
|
Bromelija
Верую
25/11/16 22:06
# 1072455
|
|
Вы совершенно правы в отношении первенцев сынов Изрилевых.
Хочу добавить лишь, что вопрос первенцев касается союза Бога с народом. В союзе Бог давал повеление о том, что первенцы - Его. Как Он их забирает Себе - не сказано. Но они - Его. И возобновление вопроса о первенцах в книге Откровения говорит о том, что приближается время возобновление союза Бога с обществом Израильским. И появление в 11 главе ковчега завета тому подтверждение.
|
Константин1
25/11/16 22:41
# 1072457
|
|
Интересные мысли, но не все понятно... Это три помазания Давида на одно служение - царствование над народом. У Иисуса же вы приводите три помазания на три разные сдужения: пророк, первосвященник и царь. По отношению к каждому персонажу - это справедливо. Но почему три помазания на одно служение есть прообразом помазания на три служения? Не поняла. Когда Давид был помазан в первый раз он не получил себе царство. Иисус Христос также в настоящее время не получил Себе "царство" (Лук.19:12). Жизнь Давида, когда Саул преследовал его это прообраз настоящего служения Иисуса Христа. При втором помазании Давид правил только "над домом Иудиным" (2Царств.2:4). Это прообраз следующего этапа служения Иисуса Христа как Первосвященника в скинии небесной со Своими священниками. И только после третьего помазания Давида он воцарился "над Израилем" (2Царств.5:3)-- над всем Израилем или " над народом", как вы говорите. Это прообраз воцарения (Откр.11:17) Иисуса Христа и начала следующего этапа Его служения как Царя Израилева.
|
Bromelija
Верую
25/11/16 23:19
# 1072458
|
|
Хотела бы услышать ответы, если вам не трудно, и на остальные мои вопросы - по поводу времени вознесения церкви и "49 пророчих лет".
|
nonconformist
26/11/16 13:51
# 1072473
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Gennady, #1072444] |
| |
Вы, что, специалист еще и по НЛП?
Не, только по Достоевскому.
"Ты гордишься своими избранниками, но у тебя лишь избранники, а мы успокоим всех. Да и так ли еще: сколь многие из этих избранников, из могучих, которые могли бы стать избранниками, устали наконец, ожидая тебя, и понесли и еще понесут силы духа своего и жар сердца своего на иную ниву и кончат тем, что на тебя же и воздвигнут свободное знамя свое. Но ты сам воздвиг это знамя. У нас же все будут счастливы и не будут более ни бунтовать, ни истреблять друг друга, как в свободе твоей, повсеместно. О, мы убедим их, что они тогда только и станут свободными, когда откажутся от свободы своей для нас и нам покорятся. И что же, правы мы будем или солжем? Они сами убедятся, что правы, ибо вспомнят, до каких ужасов рабства и смятения доводила их свобода твоя. Свобода, свободный ум и наука заведут их в такие дебри и поставят пред такими чудами и неразрешимыми тайнами, что одни из них, непокорные и свирепые, истребят себя самих, другие, непокорные, но малосильные, истребят друг друга, а третьи, оставшиеся, слабосильные и несчастные, приползут к ногам нашим и возопиют к нам: „Да, вы были правы, вы одни владели тайной его, и мы возвращаемся к вам, спасите нас от себя самих“. Получая от нас хлебы, конечно, они ясно будут видеть, что мы их же хлебы, их же руками добытые, берем у них, чтобы им же раздать, безо всякого чуда, увидят, что не обратили мы камней в хлебы, но воистину более, чем самому хлебу, рады они будут тому, что получают его из рук наших! Ибо слишком будут помнить, что прежде, без нас, самые хлебы, добытые ими, обращались в руках их лишь в камни, а когда они воротились к нам, то самые камни обратились в руках их в хлебы. Слишком, слишком оценят они, что значит раз навсегда подчиниться! И пока люди не поймут сего, они будут несчастны. Кто более всего способствовал этому непониманию, скажи? Кто раздробил стадо и рассыпал его по путям неведомым? Но стадо вновь соберется и вновь покорится, и уже раз навсегда. Тогда мы дадим им тихое, смиренное счастье, счастье слабосильных существ, какими они и созданы. О, мы убедим их наконец не гордиться, ибо ты вознес их и тем научил гордиться; докажем им, что они слабосильны, что они только жалкие дети, но что детское счастье слаще всякого. Они станут робки и станут смотреть на нас и прижиматься к нам в страхе, как птенцы к наседке. Они будут дивиться и ужасаться на нас и гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное тысячемиллионное стадо. Они будут расслабленно трепетать гнева нашего, умы их оробеют, глаза их станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же легко будут переходить они по нашему мановению к веселью и к смеху, светлой радости и счастливой детской песенке. Да, мы заставим их работать, но в свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас как дети за то, что мы им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут обожать как благодетелей, понесших на себе их грехи пред богом. И не будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с их женами и любовницами, иметь или не иметь детей — всё судя по их послушанию — и они будут нам покоряться с весельем и радостью. Самые мучительные тайны их совести — всё, всё понесут они нам, и мы всё разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. "
Похоже на твое царство?
|
Алексей Мухин
26/11/16 23:47
# 1072488
|
|
Мир вам. Хочу добавить лишь, что вопрос первенцев касается союза Бога с народом. Да, конечно. Первенцы избранного народа это избранные первенцы. И, думаю, волею Бога во всех народах первенцы выделяются особо, на что восстал враг людей - сатана и в некоторых народах внушил родителям приносить их в жертву лжебогам. Вы напомнили о союзе Бога и людей. Если рассматривать союз и отношения союзных сторон, как в случае с евреями и Богом, то явно отличие отношений рожденных свыше и Отца Небесного. Здесь на форуме рассматривается тема о преемственности "Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической". Как мне кажется, некоторые участники пытаются отождествить ветхозаветные отношения евреев и Бога с отношениями Церкви и Отца Небесного. Рассуждать об исторической и духовной преемственности в Церкви - Теле Иисуса Христа,- где каждый рождается в ней от одного и единого Отца Небесного, даже как-то странно и нелепо. Рожденный свыше - часть этого Тела. В Нем нет поколений. Что можно сказать о преемственности в Церкви - теле Иисуса Христа? Да ничего. Нечего брать от прошлых поколений. Каждое поколение имеет один и тот же неизменный источник - Господа Бога, Его Слово и Его Дух. Каждый предуставленный к рождению свыше приводится Отцом к Иисусу на основании Слова Духом Святым. И будет научаем Слову тем же Духом для познания Отца и наследования Иисуса Христа. Другое дело, когда из поколения в поколение, от родителей к детям передаются духовные основы и трации, скрепленные Единым и Общим для всего народа Законом, то тогда уместно исследовать вопросы преемственности во всех ее проявлениях. Потому-то у евреев так значимо родословие, столь бережно сохраняемое в поколениях и передаваемое в веках. Им важно показать свою родовую принадлежность к Аврааму и Израилю. А как быть рожденным свыше? Они ведь дети Божьи, все рождающиеся свыше на протяжении почти 2-х тысячелетий Церкви - дети. У Бога нет внуков, есть только дети. И Он есть для них Отец, Отец Небесный, который никогда себя не позиционировал как "Бог - Дедушка" или что-то в этом роде. Простой сравнительный анализ отчетливо показывает, что, например, чтобы стать евреем мало родиться в еврейской семье, надо совершить целый комплекс обязательных ритуальных действий. Дитя, например мужского пола, необходимо в определенное время обрезать, в обязательном порядке приобщать к традициям и ритуалам еврейского общежития согласно Закона. Все это совершается исключительно при посредничестве священников, и без них никак нельзя, они для этого и предназначены Богом. А что же для Церкви? Чтобы быть дитем Божиим - необходимо быть предуставленным к этому Богом еще до сотворения всего. В определенное Богом Отцем время креститься во Имя Иисуса Христа для получения Духа Святого. Крестит Сам Господь Иисус, а собравшиеся на крещение верующие - только свидетельствуют Крещение Иисусом Христом новоуверовавшего, его крещение Духом Святым. Чтобы дитя Божье, рожденное свыше, являло свою причастность к Церкви и Господу Иисусу ему достаточно принимать вино и хлеб (есть "тело" и пить "кровь"), совершать так называемое причастие, являющее единство рожденного свыше с Иисусом Христом, подавшего единожды самим Господом. Никто из людей не может "давать причастие", рожденные свыше могут только принимать Тело и Кровь. Чтобы стать евреем достаточно прожить неделю от роду, бессознательно и абсолютно завися от других людей. Чтобы явиться как дитя Божие, нужно дождаться времени, назначенного Отцом Небесным, будучи в сознании и осознавая свое положение, способным нести ответственность за свои поступки. И так далее. Повторюсь, если у евреев, согласно Закона, между ними и Богом должны быть посредники из людей - священники, то между рожденными свыше и Отцом Небесными никаких посредников кроме Иисуса Христа и Духа Святого, пришедшего, как вы правильно подчеркнули, в имени Иисуса Христа, Господом Богом не предполагается. А те, кто норовят стать в Церкви Господа посредниками, просто не понимают, чем они занимаются и чем это для них может закончится в итого, даже если предъявят многовековые свидетельства религиозной преемственности. И появление в 11 главе ковчега завета тому подтверждение. Вы упомянули о Ковчеге Завета (Союза). Я хочу напомнить, что рядом с Ковчегом Моисей положил еще и книгу Закона (Втор.31:26,27) для свидетельства против Израиля. Это говорит о том, что Союзные отношения предполагают суд по оценке исполнения и соблюдения пунктов Союзного Договора. Единственный, кто Союз исполнил абсолютно, так это Иисус Христос, о чем свидетельствует и бессилие смерти в отношении Него. И все находившиеся в Союзе придут для получения "приговора", который не для всех будет спасительным. Что же к асательно Церкви, то Она на суд не приходит но перешла от смерти в жизнь вечную. Тот суд, который Ей надлежит пройти у Господа Иисуса предполагает лишь "получение соотвественного венца", кому какой. Что до 144000 избранных из 12 колен Израилевых, то думаю, что и они принадлежат вечности с Богом, ибо на то и избраны, и запечатлены Божьей печатью. С уважением, Алексей.
|
|