Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1026021 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | (показать все)
Константин1
06/01/17 16:40

# 1074913

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1074772] Help admins  

На эти числа я смотрю с позиции книги Откровения. Но там есть два отрезка по 1260 дней, которые составляют последнюю седмину для еврейского народа. О котором отрезке в 1260 дней вы здесь нам говорите?


Я повторюсь--о втором.

Явление знамения сына человеческого явится после первых 1260 дней


Нет, "знамение Сына Человеческого на небе" (Мф.24:30) явится сразу же по окончании вторых 1260 дней, после того, как воцарится беззаконник на "один час".

приход Иисуса со славою великою будет при окончании второго отрезка в 1260 дней. Тогда Он победит зверя и лжепророка, станет Царем и даст избавление своему народу


Нет, вы угадываете.

Как вы говорите, что тогда наступит бедственное время для Иакова? Для Иакова, наоборот, наступит благоденствие.


Нет, Господь говорит Израилю: "вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес." (Иоан.4:48). Знамение Сына Человеческого для того неразумного неверующего Израиля --пяти неразумных дев, которые останутся в "бедственное время для Иакова" для очищения. Это будет уже третье очищение Израиля за эти последние семь пророческих лет. Господь говорит этому неразумному Израилю:

"В нечистоте твоей такая мерзость, что, сколько Я ни чищу тебя, ты все нечист; от нечистоты твоей ты и впредь не очистишься, доколе ярости Моей Я не утолю над тобою." (Иез.24:13)

"только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя." (Иер.46:28)

"и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото" (Зах.13:9)


Только после такого очищения Израиль сможет предстать пред Господа.

Что до послания Павла "К евреям", то считаю каким-то абсурдом, что оно не было адресовано тогдашним евреям, а направлено в будущее новому поколению



Апостол Павел адресовал это послание к тогдашним евреям, а вот Автор Писания позаботился и о будущих поколениях.


Израиль есть не 5, а 10 дев.


Да, это верно, я и не спорю.

То, что 5 с них не войдут в 1000-летнее царство, то что поделаешь. Но 5 же войдут


Войдут и те, и другие, но в разных качествах.

И о каких-то пророческих годах в библии ничего не сказано.


Опять не угадали. Вот здесь сказано:(Чис.14:34). Все "времена или сроки" (Деян.1:7) исчисляются в пророческих годах, в том числе и семьдесят седьмин Даниила.

Алексей Мухин
08/01/17 21:11

# 1074981

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1074247] Help admins  

Мир вам.

Привитие «ветвей» к «своей маслине» будет происходить с 1260-го дня по 1290-й день. Т.е. с момента воцарения Господа Иисуса Христа начнётся «бедственное время для Иакова».Это произойдёт после того, как "явится знамение Сына Человеческого на небе" (Мф.24:30)(К сожалению люди, сегодня не могут отделить это событие от Его второго явного пришествия "во славе Своей" (Мф.25:31)). Господь говорит Израилю в это время:

«и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.» (Мф.10:22)


Я думаю, что ап. Павел говоря о "привитии к своей маслине" имея ввиду весь народ Израиля на протяжении всего его исторического периода. Не все из народа спасутся, это факт, но совокупный Израиль спасется. Поэтому сводить весь период истории Израиля к 30-и дневному периоду неверно. Суды будут являть кого - куда. Ктот-то пройдет суды живым, в человеческом теле, а многие и воскреснут для этого.
Что до "бедственного времени для Иакова", до думаю это время начавшееся с разрушения Иерусалима, Храма и Израильского государства в конце первого века н.э. Это есть "великая скорбь". И, когда мы уже говорим о представителях Израиля как об отдельных личностях, то Иисус и сказал приведенные вами слова. Есть спасение народа, корень которого свят, а есть спасение личное, людей из этого народа. И то, и другое спасение всецело и полностью зависит от Бога, о чем и говорит ап. Павел (Римл.11:25-36):

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.

Поэтому меня удивили ваши следующие слова:

Послание Апостола Павла «К Евреям» адресовано евреям и доктринально относится к этому периоду времени в 30-ть дней(именно поэтому о священстве Иисуса Христа говорится в прошедшем времени, т.к. период служения Его и священников Его длительностью в 49 пророческих лет будет уже в прошлом к тому времени, а в настоящее время он ещё не начался.) Это переходный период к 1000-летию мира. Израиль, которому должно претерпеть до конца и есть тот «весь Израиль» (Рим.11:26), о котором говорит Апостол Павел. Т.е. обратившийся к Богу Израиль, а не просто весь Израиль.


Разве послание ап. Павла к Евреям не ко всем евреям вплоть до второго прихода Иисуса Христа и утверждения 1000-го Царства, до заключения Бога Нового Союза с Израилем? Разве Иисус не есть Первосвященником Вечным? Разве Церковь ничего не находит в этом послании для себя?Разве ап. Павел не говорит об Иисусе Христе как о Вечном Ходатае - Первосвященнике что вы Его представляете как временного? Читаем (Евр.6:17-20):

Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

Разве слово "навек" не означает "вечно", "неизменно"? Вот еще (Евр.7:20-28):

И как [сие было] не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого. Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

У меня нет никаких оснований считать, что Его Первосвященничество еще не началось. Началось и уже никогда не окончится. Он Первосвященник для всех, без исключения, и для евреев, и для Церкви, и для всякого родившегося человека. В Его руках Книга Жизни. Если бы Иисус не был бы Первосвященником и не служил бы в небесной скинии уже сейчас, то никто не вошел бы в число церкви. Некому бы было тогда ходатайствовать за язычников, некому спасать. Церковь при вашем раскладе не построится никогда. Вспомните, как говорит ап. Павел об Иисусе Христе как о Первосвященнике для Церкви (Римл.33-39):

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Разве Церковь это только поколение людей времен ап. Павла? Нет, Ей уже без малого 2000 лет, и Она близка к своему полному формированию и вознесению. Вы так часто вспоминаете о каких-то не понятных мне "49-и пророческих годах", что, я думаю, они вас в какой-то мере путают.
И еще, ваши слова о спасении Израиля: "Т.е. обратившийся к Богу Израиль, а не просто весь Израиль". Они звучат так, как будто инициатива и условия спасения зависят от поведения Израильтян, а не от воли Бога. Выше в (Римл.11) я уже приводил слова ап. Павла о тщетности человеческих потуг и исключительно воле Божьей в спасении людей. Возможно мы по разному понимаем слова (Ис.10:22) об "истреблении", но, думаю, "истребление" в земной жизни не означает утраты "спасения в жизнь вечную".

С уважением, Алексей.

Константин1
08/01/17 23:08

# 1074984

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1074981] Help admins  

Я предлагаю почитать вам эту работу "Правильное разделение слова истины" http://www.lordway.ru/vtoroe_prishestvie/pravilnoe_razdelenie.htm

Здесь указывается на важность правильного порядка расположения книг Нового Завета для понимания слова истины. К сожалению в синодальном тексте Библии этот порядок неверный. Правильный т.е. канонический порядок расположения книг есть в Библии Короля Иакова.

Алексей Мухин
09/01/17 21:19

# 1075043

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1074984] Help admins  

Мир вам.

Я предлагаю почитать вам эту работу "Правильное разделение слова истины" http://www.lordway.ru/vtoroe_prishestvie/pravilnoe_razdelenie.htm

Здесь указывается на важность правильного порядка расположения книг Нового Завета для понимания слова истины. К сожалению в синодальном тексте Библии этот порядок неверный. Правильный т.е. канонический порядок расположения книг есть в Библии Короля Иакова.



Спасибо. Если я правильно вас понял, то многое в понимании Библии, для вас, зависит от порядка расположения книг. И, тем не менее, может ли этот порядок оспорить вечность Первосвященства Иисуса Христа? Автор предложенного вами текста, некий Харченко С.Ю., предлагает учитывать порядок книг в Библии и это есть часть его осмысления самой Библии. Вероятно вы являетесь, в какой-то мере, его последователем, но мне интересен ваш ответ на вопросы которые мы рассматриваем здесь. Если же у меня будет возможность пообщаться с Харченко, то я с удовольствием это сделаю. Напомню, у нас есть еще вопросы на которые вы не ответили.

С уважением, Алексей.

Константин1
09/01/17 23:14

# 1075047

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1075043] Help admins  

Спасибо. Если я правильно вас понял, то многое в понимании Библии, для вас, зависит от порядка расположения книг


Не только для меня. Автор Писания расположил книги Библии в определённом порядке. Некоторые переводы не имеют этого порядка. Может вы думаете, что порядок расположения книг Библии случайный?

И, тем не менее, может ли этот порядок оспорить вечность Первосвященства Иисуса Христа?


Вы сами приводили стих:"сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Евр.6:20)

Я попробую объяснить на отвлечённом примере. Если кто-то чем-то сделался, то до того, как он этим сделался, он не был этим чем-то. Иисус Христос сделается Первосвященником навек по чину Мелхиседека, когда Он станет Первосвященником. То же самое, касается и ваших примечаний насчёт вечного Царя Израилевого.

Автор предложенного вами текста, некий Харченко С.Ю., предлагает учитывать порядок книг в Библии и это есть часть его осмысления самой Библии. Вероятно вы являетесь, в какой-то мере, его последователем


Нет библейские верующие не являются последователями друг друга. Это люди, доверяющие Библии, как вернейшему пророческому слову.
Если же у меня будет возможность пообщаться с Харченко, то я с удовольствием это сделаю.


Вы можете получить это удовольствие прямо сейчас. Зарегистрируйтесь и общайтесь http://lordway.ru/phpBB3.php/index.php?sid=dbbe5883b3f66e5fefa0d8148f3421f1
Напомню, у нас есть еще вопросы на которые вы не ответили.


Я не брал на себя обязательство ответить на все ваши вопросы, хотя бы по той причине, что я могу чисто физически пропустить какой-то.

Алексей Мухин
10/01/17 13:02

# 1075122

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075047] Help admins  

Мир вам.

Вы сами приводили стих:"сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека" (Евр.6:20)

Я попробую объяснить на отвлечённом примере. Если кто-то чем-то сделался, то до того, как он этим сделался, он не был этим чем-то. Иисус Христос сделается Первосвященником навек по чину Мелхиседека, когда Он станет Первосвященником


Читаем приведенное вами место из послания Евреям шире,(Евр.6:9-20) и немного комментируем.

Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так.

Это ап. Павел говорит своим современникам, не будущим поколениям, которые держались уже тогда своего спасения, употреблен глагол в настоящем времени.

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.

Опять же говорит живым на то время людям и приводит дальше опыт прежних поколений.

Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,

Надежда для Израиля еще впереди. Она связана с клятвой, данной Богом Аврааму. Но спасение в Иисусе уже действует, и за него надо держаться уже, к чему призывает ап. Павел.

...которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

Павел на то время уже уверенно говорит об этом, как о свершившемся факте. Читаем (Евр.4:14-16):

Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

Если уже на то время не был бы Иисус Первосвящеником, то как бы ап. Павел призывал твердо держаться исповедания и с дерзновением приступать к Престолу благодати, чтобы получить милость? Еще читаем (Евр.5:7-10):

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

Нахожу ваши утверждения (скорее Харченко С.Ю.) о том, что Иисус Христос еще не Первосвященник и, соответственно, не Ходатай за грешных людей неверными и не соотвествующих Истине. Спасение без наличия Иисуса как действующего Первосвященника невозможно. Я уже вам это писал в прошлом посте. Вы сами себя считаете спасенным? Для вас Церковь - это реальность? Или ее для вас не существует? Каким образом она строится? Читаем (Евр.8:1,2):

Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.


Даже бегло посмотрев, видим слова "Имеем" - настоящее время, "воссел" - прошедшее время (или Он сейчас не одесную Бога?), "есть священнодействователь" - настоящее время. Или Павел по вашему что-то напутал? Может именно для опровержения слов ап. Павла о Иисусе Первосвященнике от начала Церкви вы хотите мне сказать, что порядок книг важен и характеризует определенные периоды времени для которых написаны?

Я не брал на себя обязательство ответить на все ваши вопросы, хотя бы по той причине, что я могу чисто физически пропустить какой-то.


Да вас никто и не обязывал. Просто когда люди общаются, они пытаются понять собеседников задавая вопросы и отвечая на заданные.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
10/01/17 16:29

# 1075160

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1074122] Help admins  

Мир вам.

Bromelija, вот перечитал ваше сообщение и вспомнил, что вы мне обещали дополнить свой ответ по Новому Союзу Бога и евреев. Это возможно?

С уважением, Алексей.

Константин1
10/01/17 16:47

# 1075161

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1075122] Help admins  

Даже бегло посмотрев, видим слова "Имеем" - настоящее время, "воссел" - прошедшее время (или Он сейчас не одесную Бога?), "есть священнодействователь" - настоящее время. Или Павел по вашему что-то напутал? Может именно для опровержения слов ап. Павла о Иисусе Первосвященнике от начала Церкви вы хотите мне сказать, что порядок книг важен и характеризует определенные периоды времени для которых написаны?


"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира."(Ис.9:6)

Это пророчество Исайи о рождении Иисуса Христа. В нём глагол "родился" в прошедшем времени. Т.е. согласно логике приведённых вами рассуждений Иисус Христос должен был родиться во время жизни Исайи. Ваши суждения основаны только на исторической интерпретации Библии. А вся Библия -- пророческое слово Бога, в том числе и книги Нового Завета.

Bromelija
Верую
10/01/17 19:34

# 1075175

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1074913] Help admins  

Явление знамения сына человеческого явится после первых 1260 дней


Нет, "знамение Сына Человеческого на небе" (Мф.24:30) явится сразу же по окончании вторых 1260 дней, после того, как воцарится беззаконник на "один час".


Вы говорите о том, что Иисус в (Мф.24:30) говорит своим ученикам о том, что будет перед Его вторым приходом и упоминает о знамении Сына Человеческого на небе.
А вот книга Откровения Иисуса Христа однозначно говорит нам, каким будет это знамение, и в череде каких событий оно появится.
Читаем (Откр.12:1,2):

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

Знамением сына человеческого всегда есть роженица, ибо это однозначно говорит о том, что приходит в мир человек, или же сын человеческий.

До этого знамения на земле будут пророчествовать два пророка 1260 дней. Читаем ранее в (Откр.11:3)

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

Еще три с половиной дня уйдет на события, связанные с убийством пророков и их оживление. Дальше произойдет великое землетрясение, и вострубит 7 ангел. И вот только теперь появится знамение Сына Человеческого на небе (Откр.12:1,2). И если внимательно читать дальше, то действительно, жена «родила младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его». (Откр.12:5)
Только тогда произошла война на небе, и на землю сошел дьявол, дракон в великой ярости, ибо не нашлось ему больше места на небе. Он был оттуда сброшен. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее. А для этого он отдает власть своему ставленнику, человеку греха, беззаконнику, зверю, власть которого над всем миром будет длиться 42 месяца или опять же 1260 дней. Читаем(Откр.13:5)

5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

Власть зверя закончится его смертью. А убить его может только Иисус Христос. Об этом мы читаем в 19 главе(Откр.19:11-20)

11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".

19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

Вот когда закончились 1260 дней правления беззаконника. И все, что мы читаем от 13 до 19 главы – все это события трех с половиной лет, или 42-х месяцев, или 1260 дней.

Так что не получается воцариться беззаконнику ПОСЛЕ вторых 1260 дней, как вы говорите, потому что вторые 1260 дней и есть время его правления. Дальше его попросту нет.

Именно эти вторые 1260 дней – 42 месяца правления беззаконника, очень бедственные для Израиля. Тем более, что в это же самое время происходит очищение Израиля через суды, изливаются 7 чаш гнева Божия, а также через проявление стойкости в отказе принять клеймо зверя. Но с приходом Христа картина кардинально меняется в пользу Израиля.
Об этом и говорит 20 глава книги и пророки.

Нет, Господь говорит Израилю: "вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес." (Иоан.4:48). Знамение Сына Человеческого для того неразумного неверующего Израиля --пяти неразумных дев, которые останутся в "бедственное время для Иакова" для очищения.

А скажите, по какому поводу Иисус говорил слова "вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес." Во что народ должен был уверовать тогда, при Иисусе? И во что по вашему должен уверовать Израиль в "бедственное время для Иакова"?

Нет, вы угадываете.


Это вы своим опытом меряете других?


Израиль есть не 5, а 10 дев.


Да, это верно, я и не спорю.


Хорошо. Но из вашего предыдущего поста понять, кого вы имеете в виду, было невозможно. Почитайте сами:
Израиль, которому должно претерпеть до конца и есть тот «весь Израиль» (Рим.11:26), о котором говорит Апостол Павел. Т.е. обратившийся к Богу Израиль, а не просто весь Израиль. Об этом же Писание говорит словами Исайи:
« Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;» (Ис.10:22)
Этот Израиль и есть те «пять неразумных дев» (Мф.25:2), которым вынесен по сути смертный приговор: «не знаю вас» (Мф.25:12)

Надо понимать, что термин «Весь Израиль» - это только обратившийся Израиль, остаток. И сразу вы утверждаете, что он же – те пять неразумных дев, которым вынесен смертельный приговор. А кто тогда 5 разумных дев, если обратившиеся у вас есть неразумными?


Войдут и те, и другие, но в разных качествах.


Расскажите подробнее - в каких.

И о каких-то пророческих годах в библии ничего не сказано.


Опять не угадали. Вот здесь сказано:(Чис.14:34).


А с какой стати (Чис.14:34) - приговор Бога о странствовании в пустыне неверного народа («по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день») называть пророческими, когда Бог их так не называет? Это ваша выдумка.

Все "времена или сроки" (Деян.1:7) исчисляются в пророческих годах


Нигде такого утверждения в библии нет.

Что до двух слов в (Деян.1:7), которые вы выдернули из контекста, то они близко по смыслу не стоят к вашему утверждению.

Ученики спрашивали Иисуса о времени восстановления царства Израилю. Думали, что это произойдет при их жизни: «Не в это ли время?» На что Иисус им однозначно ответил, что не в ихнее время. Привожу из подстрочного перевода: «Не ваше есть узнать времена и сроки, которые Отец положил в собственной власти». Т.е., не при их земной жизни произойдет восстановление царства Израилю, не они будут переживать эти времена. Срок, который должен пройти до восстановления знает только Отец. При чем здесь пророческие года? Зачем строить безосновательные конструкции из надерганных слов из библии? Даже они не придадут силы и устойчивости человеческим выдумкам.

Алексей Мухин
11/01/17 19:45

# 1075215

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075161] Help admins  

Мир вам.

"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира."(Ис.9:6)

Это пророчество Исайи о рождении Иисуса Христа. В нём глагол "родился" в прошедшем времени. Т.е. согласно логике приведённых вами рассуждений Иисус Христос должен был родиться во время жизни Исайи. Ваши суждения основаны только на исторической интерпретации Библии. А вся Библия -- пророческое слово Бога, в том числе и книги Нового Завета.


По моему, вы чрезмерно увлеклись образами и прообразами, раз не отличаете пророчества и пророческие книги от исторических или просто учительских назиданий. Нельзя все смешивать без разбора и видеть во всяком слове Библии прообраз на что-то. Это путь мистиков и эзотериков, доведших людей до религии, конфессий и культов. Библия есть книга, которая повествует о фактах и истории, открывает тайны мироздания, предвозвещает о будущем и, отчасти, показывает исполнение предсказанного. Библия не только пророческое слово Бога. Книги т.н. Нового Завета скорее свидетельства исполнения пророчеств Ветхого Завета и рождения, прихода обетованного Богом Мессии. Только книга Откровение вполне является пророческой, ибо возвещает о том, "чему надлежит быть вскоре". Есть пророческие слова и у апостолов, и Иисус ученикам говорил о будущем, но не все написанное - исключительно пророчества. Не согласен я с вами,
поскольку Исаия был призван Богом на служение исключительно пророка, а Павел был призван Иисусом на служение Апостола - нести благую весть в реальном времени. Он учительствовал и разъяснял пророчества, данные Богом через ветхозаветних пророков, но сам, подобно Иссае не пророчествовал о будущем. Иоанну Бог дал пророчество, а Павлу - нет.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: << 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на