Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1020298 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | (показать все)
Bromelija
Верую
12/01/17 21:32

# 1075284

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1075160] Help admins  

Давно я не писала о союзе Бога со своим народом. Прошу прощения. Суета превозмогает. Пришлось для себя даже выбрать посты со страницами по этой теме, чтобы собрать воедино. Может, кому-то такая подборка пригодится. Поэтому не убираю.

# 1051249 103
# 1051421 105
# 1051756 113
# 1053925 128
# 1054442 130
# 1056205 136
# 1057273 137
# 1057608 137
# 1057987 137
# 1059558 139

Итак, последнее, о чем мы говорили, это о состоянии союза после вавилонского плена. Бог возвратил плен Иудеи, это южное царство, два колена из 12. Напомню о том, что согласно Иеремии 3:8 Бог дал разводное письмо Самарии, дочери Израильской, и отпустил ее (Северное царство – 10 колен Израилевых), Иудее же разводного письма не давал, хотя та поступала куда более вероломно. Почему же так? Да потому, что в противном случае подписанный на Хориве договор о союзе утратил бы силу. И Бог, поставивший себя гарантом союза и не сохранивший союз, оказался бы лжецом, не выполнившим клятву, данную Аврааму (Быт.15:1-21). И поскольку тогда Бог поклялся на крови, то неисполнение клятвы требует смерти клятвопреступника, т.е., Бога. Но Бог умереть не может. Он не подвластен смерти. Соответственно, клятву сохранит. И договор о союзе будет в силе всегда. Значит, разводного письма для всех 12 колен не будет никогда. Вот такая логическая цепочка. И если кто-то огульно подписывает весь Израиль, 12 колен, под разводным письмом, то это говорит о том, что он сам лично не потрудился разобраться с этим вопросом, а просто повторяет «своих невнимательных учителей».

Идем дальше. Народ отстроил Храм. Началось служение в нем. Но что самое тревожное, в храме нет свидетельства союза с подписью Бога – ковчега со скрижалями. И то, что происходит в дальнейшем в Иудее, да и в храме, должно привести к плачевному результату. Мы об этом говорили ранее.

Но вот что удивительно: на то время ни одна клятва Бога Аврааму не реализована. Землей народ не владеет, персы правят. Обещанное Богом Его семя пока не пришло. Бог как будто медлит. У Него свои расчеты. Должно еще что-то дополниться?

Как видим, потомство Авраама получило обещанный Богом союз, получило среду существования союза – закон, и гарантированную союзом землю. Но ни один человек в союзе с Богом не сделался праведником от закона, чтобы наполнять союз праведностью. Из природного семени Авраама рождался человек не могущий противостать силе греха. От этого союз наполнялся грешниками и, соответственно, грехом, что делало союз слабеющим и приближало его к полному разрушению. Напомню, что сила греха – это сила смерти или же разрушения. Впору бить тревогу, и искать, даже требовать, у Авраама другое семя, годящееся победить грех и привести в союз праведность.
Для этого мы вернемся к тому моменту, когда Авраам согласен был принести своего сына Исаака в жертву Богу. За это послушание Бог с клятвою обещал Аврааму семя, которое не из чресл его, но будет зачислено в его лоно. И мы уже выяснили, воспользовавшись объяснением Павла, что это семя из чресл праведного Бога, семя не подвластное греху, но имеет в себе жизнь, потому что праведно по природе. Поскольку это семя Бога должно засчитаться человеку Аврааму, то и само должно стать человеком, одеться в человеческую плоть. Но почему его обязательно засчитывать Аврааму? Разве оно не может быть само по себе? Ответ прост. Только семени союза, и именно семени Авраама даны обетования вечные. Какому-то другому семени они не предназначены, ведь Бог не говорил, что Своему семени дам землю. Это первая причина.
Другая причина вытекает из первой и заключается в том, что именно в семя Авраама надо привнести праведность для спасения самой возможности наследования потомками обетований. Тогда будет возможность обновиться и союзу.
Но для восстановления союза необходимо еще сделать что-то с разрушившим его грехом, тем грехом, который действовал через потомков Авраама, уничтожить прежде сделанные им дела. Это значит, что необходимо из союза вывести грех, уничтожить его дела, а вместо этого наполнить союз праведностью.
Как не дать возможности греху разрушать союз? Есть два пути: или разрушить силу греха, но это бы означало прекращение земного процесса и наступление вечности, чего нет и до сих пор, или прекратить союз, (но сохранить договор), тогда разрушать нечего, нет возможности наполнять грехом то, чего нет. Так можно уберечь союз от наполнения его опять грехом. Но как наполнить союз праведностью? А путь один – исполнителями закона, того самого Закона, которым и обозначена для людей праведность в союзе с Богом. Чем-то другим она не обозначена.

Итак, Семя из чресл Бога должно прийти. Еще раз подчеркиваю, семя, не подвластное греху, праведное по природе, имеющее в себе жизнь. Без Него союзу не возобновиться. А если не придет, то зачем было начинать весь этот путь?
И вот в известное только Богу время, когда от Авраама прошло 42 поколения, приходит к юной девочке Марии ангел Гавриил и сообщает ей предивную весть. На нее сойдет Дух Бога, и она зачнет и родит дитя мужеского пола и даст ему имя Иисус. Он будет сыном Всевышнего и (Матф.1:21):

"…спасет людей Своих от грехов их."

Сбывается пророчество, сказанное через Исаию (Ис.7:14):

Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил», что значит «с нами Бог»
Иисус пришел в мир как сын человеческий через рождение, облекшись в плоть человеческую, которая подвержена страданиям, болезням, чувствует голод, холод, жажду, как и у всякого человека. Иван об этом факте говорит так (Иоан.1:14):

"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."

Сам Иисус об облачении в плоть по свидетельству ап. Павла говорит (Евр.10:5):

"…жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне".

О факте рождения как о способе прихода в этот мир Иисус говорил (Иоан.10:1-3):

"Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник (Бог – прим. автора) отворяет…"

Никто в мир не приходит иначе, как через двери рождения. Всякое рождение зависит от Бога. Он образовывает и взращивает в утробе плод, Он же дает силу родить. Бог есть придверник, который отворяет дверь утробы рождению.

Иисус по семени есть родством Бога, а по плоти потомком Авраама из рода царей Давида. И пришел Он в этот мир по предопределению Бога для исполнения всего, предназначенного Ему Отцом.
Давайте еще раз рассмотрим, а в чем же заключалась его миссия, и как это определил Ему Бог.
Читаем (Ис.44:21-23):

21 Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня.
22 Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.
23 Торжествуйте, небеса, ибо Господь соделал это. Восклицайте, глубины земли; шумите от радости, горы, лес и все деревья в нем;

Первое. Бог изгладит беззакония Израиля в Иисусе.
Второе. Бог искупит Израиля из руки дьявола.

Беззакония народа были разные, но в контексте 44 главы речь идет об идолопоклонстве. И Бог говорит, что Сам изгладит грехи Иакова и Израиля, а также искупит из руки того, кто побуждал их ходить вслед иных богов.

Значит, Иисусу надлежит убрать из союза грех, изгладив его, и таким способом вывести на свободу сидящих во тьме власти греха, то есть тех, кто уже умер и находится за свои грехи в аду. Об этом обещал Бог через пророка Осию, говоря об Израиле в лице Ефрема (13:14):
«От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня».

Как убрать грех народа? Возложить на Иисуса весь этот грех, как будто не народ сделал его, а Иисус Христос, а потом, как и положено, за грехи, предать Его смерти. Грехи всех поколений народа не будут считаться за народом, но будут даны Иисусу. Но Иисус не есть внесоюзный. Он тоже в союзе. Значит, пока грехи на нем, то грехи еще в союзе. Только когда Бог посредством предусмотренного и организованного Им механизма изгладит в Иисусе Христе эти грехи, тогда не станет греха в союзе, а соответственно победы ада и смерти. Пленники должны будут быть отпущены на свободу.
Обратите внимание, что изгладит грехи всех живших и умерших потомков Авраама во всех родах, которые находились в союзе с Богом до своей кончины и не подпали за свои беззакония под действие такого постановления как: «душа та истреблена будет из общества Израилева».
О таковом очищении общества говорит Бог через Исаию, напоминаю, еще до ассирийского плена (Ис.53:4-8):

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

Третье.
Необходимо наполнить союз праведностью. Как союз наполнялся грехом через человеков-грешников, так он может наполниться праведностью только через праведный народ. Как «организовать» или создать такой праведный народ, и сколько для этого потребуется времени?
Произошедший от Авраама по плоти народ был грешен. Значит, надо «родить» людей от праведного Бога. Но как это сделать, если рождение находится в среде процесса, т.е. в среде греха и под его властью. Это видим из того, что наше тело подлежит тлению или разрушению. А Бог вне этой среды, вне процесса, вне греха, вне тления. Размножения в Его среде нет, поскольку там состояние, а не процесс. Чтобы решить этот вопрос Богу надо делать «интересную комбинацию»: прийти в мир греха в плоти как человек, или языком Библии, как Сын Человеческий. А это возможно только через рождение женщиной из семени. Значит надо дать ей Свое семя и родиться в Своем сыне человеком.
Хоть Семя пришло из праведной природы Бога, но пришло Оно для того, чтобы поставить праведность грешного человека союза. Поэтому Ему надо выполнить всей своей жизнью требования поставленного человекам закона и приобрести этим выполнением предписанную этим же законом «человеческую» праведность, т.е. получить праведного человека из закона. Об этом предписании Иисус говорит утвердительно (Матф.5:17): Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Подстрочный перевод говорит не «нарушить», а «разрушить закон». Закон нельзя разрушать. Без него нет союза человека и Бога. Мы уже об этом говорили, и это настолько важно понимать и помнить, что я еще раз озвучу: «Закон есть та среда, в которой могут существовать вместе, то есть, в союзе, праведный Бог-дух и плотский человек».

Возвращаемся к Праведнику, который исполнил закон. Что дальше? Его надо каким-то образом «размножить». Понимаем, что размножить обычным человеческим путем не получится. Таким способом размножения получается грешник, а не праведник. Поэтому у Бога есть иной способ размножения праведника. Этот способ диктует сама природа праведности. Она настолько сильна, что поглощает всякий грех.
А дальше надо присовокупить грешного человека, не могущего выполнить закон, к этому праведнику, чтобы они стали одно, и чтобы праведность Праведника поглотила грех грешника. Но вот проблема, вместе со грехом умрет и грешник. Как сделать так, чтобы человек избавился от греха, а сам остался живим. Вот тут нужна заместительная жертва за грешника. Поскольку «размножение Праведника» процесс не одноразовый, но длительный во времени, то и жертва должна быть всегда, не прекращаться, но пребывать. Жертвенная кровь должна действовать в любой момент ее востребования для очищения и защиты человека. Единственно подходящая на эту роль кровь – это жертвенная кровь самого Человека-Праведника, с которым соединяется грешник. Но чтобы кровь была всегда, Праведник должен тоже быть всегда. Вот тут-то и получается, что надо сначала принести в жертву Праведника (сына Бога), а потом Его воскресить, чтобы Он пребывал.
Следующий вопрос, какая форма единения Праведника с грешником должна быть, чтобы они стали одним целым. Самое крепкое – это органичное единение, то есть единение в одном организме, еще говорят – в одном теле. Организм человека нам ведом, знаем, что такое - наше тело. Но что это за организм, в котором глава – Праведник, Человек с небес, и тело – миллионы присовокупленных бывших земных грешников, а теперь уже тоже праведников? Где этот организм находится? Каким возрастом растет? Вопросов много.
Остается последний вопрос, каким способом сделать тело праведника и тела грешников одним целым? Это возможно только через родство, в котором реализуется принцип (Иоан.14:20):
"… Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас", а не через союз.

Значит для однажды рожденного от хотения мужа человеку, необходимо еще раз родиться от Праведника, войти в Его Имя, и в родство с Богом.
Я не буду здесь подробно останавливаться на этом вопросе. Говорила об этом выше в постах # 1067714 стр 145 и # 1071832 стр 147.
Только твердо запомним, что Иисус не устанавливал никакого союза верующих с Собой. И сейчас верующие не входят в союз с Ним, но входят в РОДСТВО с Иисусом и, соответственно, с Богом. Церковь – общество родственников Божиих. Эту связь обеспечивает Дух Святой.

Пока, наверно, достаточно. Чтоб не перегружать.

Константин1
12/01/17 23:13

# 1075285

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075175] Help admins  

Вы говорите о том, что Иисус в (Мф.24:30) говорит своим ученикам о том, что будет перед Его вторым приходом и упоминает о знамении Сына Человеческого на небе. А вот книга Откровения Иисуса Христа однозначно говорит нам, каким будет это знамение, и в череде каких событий оно появится. Читаем (Откр.12:1,2): 1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

Понятно. Вы думаете, что знамение женщины из Откр.12:1-2 это и есть знамение Сына Человеческого.
До этого знамения на земле будут пророчествовать два пророка 1260 дней. Читаем ранее в (Откр.11:3)

Понятно. Вы думаете, что два пророка будут пророчествовать в первой половине седьмины, т.е. первые 1260 дней до того, как явится на небе знамение женщины (Откр.12:1-2)
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее. А для этого он отдает власть своему ставленнику, человеку греха, беззаконнику, зверю, власть которого над всем миром будет длиться 42 месяца или опять же 1260 дней. Читаем(Откр.13:5)

Как человек греха, или как первосвященник великой блудницы Откр.17:1 , он действительно будет править всем миром вторую половину 70-й седьмины, кроме последнего часа этой седьмины.

В этот последний "час" (Откр.17:12) он будет исполнять функцию царя, как беззаконник.

В первой же половине 70-й седьмины он будет как пророк и правитель Израиля (Зах.11:17).
Власть зверя закончится его смертью. А убить его может только Иисус Христос. Об этом мы читаем в 19 главе(Откр.19:11-20)

Власть этого зверя закончится тем, что он и лжепророк будут живыми "брошены в озеро огненное" (Откр.19:20), а "прочие" будут убиты.

Эти двое будут обитать там, если можно так сказать о мучениях, пока к ним не будет "ввержен" (Откр.20:10) третий, а затем и все остальные нечестивцы всех времён и народов, после суда у Белого престола (Откр.20:15).
Так что не получается воцариться беззаконнику ПОСЛЕ вторых 1260 дней, как вы говорите...


Я такого не говорил, вы перепутали что-то. Читайте выше что я говорил. Я думаю, лучше переспросить, если чего-то не поняли.
А кто тогда 5 разумных дев,

Это 144000 Израильских евангелистов (Откр.7:4-8), которые услышав призыв Бога: "выйди от нее" (Откр.18:4) выйдут от церкви-блудницы.

Это те, которые "не вкусят смерти" (Мф.16:28).

Bromelija
Верую
13/01/17 13:58

# 1075315

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075285] Help admins  

Так что не получается воцариться беззаконнику ПОСЛЕ вторых 1260 дней, как вы говорите...



Я такого не говорил, вы перепутали что-то. Читайте выше что я говорил. Я думаю, лучше переспросить, если чего-то не поняли.


Я приведу наш с вами диалог из поста # 1074910.

На эти числа я смотрю с позиции книги Откровения. Но там есть два отрезка по 1260 дней, которые составляют последнюю седмину для еврейского народа. О котором отрезке в 1260 дней вы здесь нам говорите?



Я повторюсь--о втором.

Явление знамения сына человеческого явится после первых 1260 дней



Нет, "знамение Сына Человеческого на небе" (Мф.24:30) явится сразу же по окончании вторых 1260 дней, после того, как воцарится беззаконник на "один час".


Из вашего ответа понимаю, что по окончании вторых 1260 дней, да еще после того, как воцарится беззаконник, явится по вашему "знамение Сына Человеческого". Т.е., после окончания вторых 1260 дней беззаконник у вас все еще жив и все еще правит.

В этот последний "час"


А что вы понимаете под выражениями "на один час", последний "час"?

А кто тогда 5 разумных дев,


Это 144000 Израильских евангелистов (Откр.7:4-8), которые услышав призыв Бога: "выйди от нее" (Откр.18:4) выйдут от церкви-блудницы.

Это те, которые "не вкусят смерти" (Мф.16:28).



Думаю вас здесь опять подвели ваши прообразы.:)
В (Мф.16:28) Иисус адресовал слова к стоящим рядом с ним, Его современникам. Кто-то из них не "увидит смерти". А попечатывание 144000 из колен Израилевых произойдет еще в будущем. Это будут совдем иные люди. Как вы их так наложили друг на друга?

Ну а я напоминаю, что хотела услышать от вас ответ насчет предмета веры у современников Иисуса, для которых необходимы были чудеса и знамения, и предмета веры у Израиля "в бедственное время", так вы по-моему назвали время появления знамения сына Человеческого на небе.

Константин1
13/01/17 18:48

# 1075332

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075315] Help admins  

Давайте я приведу вам ещё одно место из Библии и объясню, каким образом историческое событие прошлого пророчески указывает на событие, которое произойдёт в будущем, и если вам опять будет непонятно, то мы просто тихонько прекратим нашу беседу.

В 1335-й день (Дан.12:12) после того, как Господь заключит "с домом Израиля и с домом Иуды новый завет," (Евр.8:8) Он пошлет Израиль, в котором уже все "от малого до большого" (Иер.31:34) будут знать Его и не будут нуждаться, чтобы кто "учил" (1Иоан.2:27) их, Он скажет этому Израилю:

"дана Мне всякая власть на небе и на земле. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."(Мф.28:19-20)

"А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь. (Марк.16:20)

" Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Марк.16:17-18)

В этих стихах Евангелий от Матфея и Марка Писание пророчески описывает события начала 1000-летия мира.

Если вам захочется рассказать мне об историческом значении этих стихов, то не утруждайте себя, об этом сможет рассказать даже атеист, прочитав Библию.

Bromelija
Верую
16/01/17 19:10

# 1075528

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075332] Help admins  

Хотелось бы от вас услышать понимание теперешнего времени в контексте Божиего плана. Бог сейчас что-то созидает? Или просто чего-то ожидает?

Константин1
17/01/17 15:28

# 1075625

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075528] Help admins  

Хотелось бы от вас услышать понимание теперешнего времени в контексте Божиего плана. Бог сейчас что-то созидает? Или просто чего-то ожидает?


Конечно же, Бог созидает. Многие "сильные" мира сего думают, что они творят историю. Но историю творит Бог. Библия говорит о настоящих и будущих событиях так же, как и о прошлых. Библия говорит о настоящих и будущих взаимоотношениях между странами. Говорит о теперешней финансовой системе. Её зарождении в прошлом. И её будущем крахе. О настоящем и будущем двух великих держав России и США. Очень много материала. Об этом можно прочитать здесь http://www.lordway.ru

Bromelija
Верую
17/01/17 17:31

# 1075630

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075625] Help admins  

историю творит Бог


Полностью согласна.
А что творит Бог сейчас в духовном мире?

Константин1
17/01/17 21:09

# 1075641

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075630] Help admins  

Полностью согласна. А что творит Бог сейчас в духовном мире?


В настоящее время завершается строительство скинии нерукотворённой (Евр.9:11), которое будет окончено с восхищением (1 Фесс.4:15-17) "церкви первенцев" (Евр.12:23) т.е. первого снопа жатвы, который Иисус Христос вознесет "пред Господом" (Лев.23:11). Это "верные" (Откр.17:14). Это будет первый раз, когда весь "мужеский пол" (Исх.23:17) предстанет пред лице Господа. Это будут все люди мужественные.
А впереди ещё будет 49 пророческих лет—время жатвы, семь последних лет из которых – семидесятая седьмина Даниила. В конце этих 49 лет произойдёт восхищение всей "Церкви Божией"(1Кор.10:32). Это "званые и избранные" (Откр.17:14), это будут две группы людей—те, которые "не вкусят смерти" (Деян.1:7)—(Откр.7:4-8) и обезглавленные "за свидетельство Иисуса и за слово Божие" (Откр.20:4). Это восхищение в отличие от первого будет наблюдать все оставшиеся на земле. Эти две группы людей будут восхищены на брак Агнца вместе с двумя пророками "и смотрели на них враги их" (Откр.11:12)
Третий праздник-- "праздник собирания плодов" (Исх.23:16) состоится в конце тысячелетия мира.

Константин1
17/01/17 21:23

# 1075642

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075630] Help admins  

Полностью согласна. А что творит Бог сейчас в духовном мире?


В настоящее время завершается строительство скинии нерукотворённой (Евр.9:11), которое будет окончено с восхищением (1 Фесс.4:15-17) "церкви первенцев" (Евр.12:23) т.е. первого снопа жатвы, который Иисус Христос вознесет "пред Господом" (Лев.23:11). Это "верные" (Откр.17:14). Это будет первый раз, когда весь "мужеский пол" (Исх.23:17) предстанет пред лице Господа. Это будут все люди мужественные.

А впереди ещё будет 49 пророческих лет—время жатвы, семь последних лет из которых – семидесятая седьмина Даниила. В конце этих 49 лет произойдёт восхищение всей "Церкви Божией"(1Кор.10:32). Это "званые и избранные" (Откр.17:14), это будут две группы людей—те, которые "не вкусят смерти" (Деян.1:7)—(Откр.7:4-8) и обезглавленные "за свидетельство Иисуса и за слово Божие" (Откр.20:4). Это восхищение в отличие от первого будет наблюдать все оставшиеся на земле. Эти две группы людей будут восхищены на брак Агнца вместе с двумя пророками "и смотрели на них враги их" (Откр.11:12)

Третий праздник-- "праздник собирания плодов" (Исх.23:16) состоится в конце тысячелетия мира.

Bromelija
Верую
18/01/17 19:34

# 1075669

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075642] Help admins  

В настоящее время завершается строительство скинии нерукотворённой (Евр.9:11), которое будет окончено с восхищением (1 Фесс.4:15-17) "церкви первенцев" (Евр.12:23)


Надо понимать, что у вас "скиния нерукотворенная" это "церковь первенцев"? Если ответ утвердительный, то скажите из каких народов "церковь первенцев" состоит, имею в виду две группы: язычников и евреев. Если же ответ отрицательный, то, пожалуйста это же самое скажите и для скинии.

А впереди ещё будет 49 пророческих лет—время жатвы, семь последних лет из которых – семидесятая седьмина Даниила.


Из вашего изложения понятно, что последняя седмина еще в будущем. То, что в будущем - я согласна. Но, читая по приведенной вами ссылке работу вашего единоверца Харченко С.Ю., наткнулась на такую фразу, цытирую:
"В конце семидесятой седьмины Даниила, когда народ Израильский будет служить в чужой земле иным богам, Господь изнурит землю их болезнями, да и не только землю. За нарушение завета, а семьдесят седьмин Даниила относятся к ветхому завету, Господь поразит народ Израильский..." (Крещение во имя Господа Иисуса Христа, глава 2).

Вы видимо в вопросе времени наступления последней седмины с ним расходитесь во мнениях:вы выносите ее за время существования ветхого завета в будущее, у Харченко С.Ю.она уже совершилась в ветхом завете.


Страниц в этой нити: << 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на