Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1053859 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | (показать все)
Константин1
18/01/17 21:16

# 1075672

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075669] Help admins  

Из вашего изложения понятно, что последняя седмина еще в будущем. То, что в будущем - я согласна. Но, читая по приведенной вами ссылке работу вашего единоверца Харченко С.Ю., наткнулась на такую фразу, цытирую: "В конце семидесятой седьмины Даниила, когда народ Израильский будет служить в чужой земле иным богам, Господь изнурит землю их болезнями, да и не только землю. За нарушение завета, а семьдесят седьмин Даниила относятся к ветхому завету, Господь поразит народ Израильский..." (Крещение во имя Господа Иисуса Христа, глава 2). Вы видимо в вопросе времени наступления последней седмины с ним расходитесь во мнениях:вы выносите ее за время существования ветхого завета в будущее, у Харченко С.Ю.она уже совершилась в ветхом завете.


Все семьдесят седьмин действительно относятся ко времени Ветхого Завета, но последняя седьмина для народа Израиля ещё в будущем и в работе Харченко С.Ю. об этом тоже говорится.

Перед началом 70-й седьмины произойдёт событие, после которого Израиль вступит в завет "чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей; а всякий, кто не станет искать Господа Бога Израилева, должен умереть, малый ли он или большой, мужчина ли или женщина" (2Пар.15:12-13), это будет "клятвенный договор с Ним" (Втор.29:12).

Об этом более подробно здесь http://www.lordway.ru/vtoroe_prishestvie/sedmitza.htm

Единственная поправка самого автора в этой работе, что к началу 70-й седьмины Храм в Иерусалиме уже будет построен.

Исправлено пользователем Константин1 18/01/17 21:28.


Bromelija
Верую
19/01/17 11:24

# 1075688

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075672] Help admins  

Все семьдесят седьмин действительно относятся ко времени Ветхого Завета, но последняя седьмина для народа Израиля ещё в будущем


А у вас Ветхий завет уже закончился или еще продолжается?


Перед началом 70-й седьмины произойдёт событие, после которого Израиль вступит в завет


А что это за событие?

Константин1
19/01/17 12:54

# 1075700

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075688] Help admins  

А у вас Ветхий завет уже закончился или еще продолжается?


Я думаю, вы не задали бы такой вопрос если бы прочитали по ссылке.

А что это за событие?


И этот бы тоже не задавали.

Но если вам лень нажать пару кнопок на клавиатуре и прочитать материал, то я, конечно, могу сказать вам в двух словах. Это нашествие Гога (Иез.38-39).

Bromelija
Верую
19/01/17 16:22

# 1075727

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1075700] Help admins  

Я думаю, вы не задали бы такой вопрос если бы прочитали по ссылке.


Но если вам лень нажать пару кнопок на клавиатуре и прочитать материал, то я, конечно, могу сказать вам в двух словах.


Я так поняла, что вам затруднительно общаться.

ЛФГ
21/01/17 08:42
discurs.club

# 1075783

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075727] Help admins  

Татьяна, я посмотре указанные вами ссылки и предыдущие ваши посты. У меня возник к вам вопрос, но я предпочитаю задать его в привате. Загляните туда, если ответите, буду весьма признателен.

Алексей Мухин
25/01/17 11:43

# 1075886

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1075284] Help admins  

Мир вам.

Спасибо что написали и извините за задержку с ответом, суета.
Читая ваш пост в который раз убеждаюсь, что книга Откровение это последовательное изложение событий, которым надлежало и надлежит исполняться. Нельзя игнорировать временную последовательность да еще и думать что Библейский текст сплошные образы и прообразы, символы и "просимволы". Если что показано как символ, то Библия об этом предупредит. Она же и объяснит все непонятные места, даст ответ на все вопросы.

Еще раз спасибо и всех вам Божьих благословений.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
07/02/17 21:54

# 1076454

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1075886] Help admins  

Извините, Алексей, за долгое молчание. Буду продолжать тему.


Итак, Иисус как семя Бога, наконец пришле к своему народу, открыв имя Бога человекам, т.е. начал род человеческий от Бога. После крещения у Иоанна начал служение. Проповедовал о том, что приблизилось Царство небесное, исцелял больных, воскрешал мертвых, кормил голодных. Но не доставил обществу израильскому возобновления владения землей, не восстановил им царство, т.е., не оправдал на их взгляд доверия. Не увидели в Нем посланника Бога. Мало того, за то, что называл себя Сыном Бога, обвинили Его в том, что делает Себя равным Богу. И потребовали Его умервщления. И вот Иисус на Голгофе. Ученики в недоумении. Почему такой конец? Вроде ничего значимого для общества при жизни Иисус не сделал, не исполнил их чаяния. И уже уходит. Они не знали и не понимали, какой огромной важности задел для будущего Израиля соделал Иисус. Это Он выразил одним словом – «СОВЕРШИЛОСЬ», вися на кресте. Итог жизни подведен.
Давайте попробуем увидеть то, что кажется не таким уж явственным, происходит как бы за кадром разворачиваемых событий там, на Голгофе, но вмещается в это емкое слово - «совершилось».

Первое, очевидное - грехи народа возложены на Христа.

Понятно это людям или нет? Кто понимает и принимает, то из Слова Бога знаем, что Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы. Тьмой назван грех. И мы читаем, что тьма наступила на три часа среди дня, когда Иисус висел на кресте. И это в день полнолуния, когда луна и солнце находятся по разные стороны небосвода. И списать эту тьму на солнечное затмение луной невозможно. Чрез пророка Амоса возвестил Бог об этом приблизительно за 780 лет до этих событий (Ам.8:9):

И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня.

То, что грехи сняты с народа – это не из видимой части дела, но оно входит в изреченное Иисусом «совершилось».

Второе, Иисус стал праведником через исполнение закона.

Скажете, к чему говорить об этом в момент Его смерти? Ведь он и раньше не грешил. Да, конечно. Но пока человек жив, существует возможность поступить беззаконно, согрешить против закона. И сказать при жизни человека, что он исполнил закон, невозможно, а Иисус о себе говорил, что Он пришел исполнить закон. Поэтому придти Он должен был к народу, пока не разрушен был союз, чтобы подчиниться закону, («но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» (Гал.4:4,5)), а значит на обетованную союзом землю, пока существовал храм, пока приносились жертвы по закону. И умереть пока все это было. И только уход из жизни подводил черту нарушения или исполнения человеком закона. В случае с Иисусом – это было на Голгофе. Поэтому факт исполнения Им закона и торжество праведности тоже входило в понятие «совершилось».


Третьепоявилась совершенная жертва.

Это вытекает из второго пункта, то есть, выполнения Иисусом закона и приобретения душой праведности. Праведный Иисус становится пригоден для жертвы, которая должна быть без порока и изъяна. И мы видим, что по предведению Бога Ему не перебили голени, не повредили Агнца, чтобы не только душою, но и телом Он был совершенен. И с этого момента жертвенная кровь Иисуса становится единственной жертвенной кровью, могущей сделать грешника совершенным в совести. Этого не могли сделать с человеком никакие животные жертвы.

Четвертое - восстает священиик небесной скинии.

Поскольку теперь есть кровь совершенной жертвы, и есть Праведник, который может предстать пред лице Бога и не умереть, то резонно сделать вывод, что только Иисус может внести эту кровь в небесное святилище. Но такую функцию исполняет первосвященник. До сих пор первосвященники были из рода Ааронова колена Левиина. Но Иисус «воссиял» из колена Иуды. Ему тоже, как когда-то Аарону, необходимо пройти обряд посвящения, чтобы приступить к священническому служению в небесной скинии. Прошел ли его Иисус?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить, а как это было с Аароном. Но сразу заметим, что у Иисуса не было такого помощника как у Аарона – Моисея. Он был один. И Иисус готовился для служения в небесной скинии, а не в земной. Если Аарону для своего посвящения достаточно крови жертв животных, то Иисусу для того, чтобы войти в небесную скинию, нужны иные жертвы. И как в иную жертву Бог предложил Своего Сына, других жертв Бог не назначал, то жертвенная кровь для помазания Иисуса в Первосвященники будет Его же собственная кровь, и причем не раньше, нежели Он Сам будет принесен в жертву. Что же касается одежд, то тут тоже надо понимать, что такие одежды, какие одевал Аарон, чтобы войти в скинию земную, для вхождения в небесную скинию не подходят. Кровь и плоть земная царствия небесного не наследуют. Душа Иисуса, как праведника, годится для этого дела, но земной плоти Ему надо совлечься и одеть другую - небесную. Поэтому необходимо было, чтобы Иисус воскрес не когда-то потом, а сразу после Своей смерти перед восхождением к Отцу, в скинию. Из-за всего этого в Иисуса другой порядок «церемониала», нежели в Аарона, но все пункты присутствуют. И это мы сейчас постараемся увидеть. Читаем (Лев.8:1-30) и по ходу сопоставляем с Иисусом.

1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков,
3 и собери все общество ко входу скинии собрания.
4 Моисей сделал так, как повелел ему Господь, и собралось общество ко входу скинии собрания.
5 И сказал Моисей к обществу: вот что повелел Господь сделать.
6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;


Итак, первое, что мы видим, нужно омытие водою. Где это было в Иисуса? Да, конечно, в водах Иордана. Иоанну Крестителю было непонятно, зачем это Иисус делает, «Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду (подстрочный перевод говорит – всякую праведность). Тогда [Иоанн] допускает Его».(Матф.3:15) Возвращаемся к Аарону.

7 и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем,
8 и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим,
9 и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею.


Дальше Аарона облекают в чистые одежды. Иисусу предстояло войти в небеса. Туда нельзя войти одетому в земную плоть. Ее надо сбросить, и одеть другие одежды, одежды праведности, одежды небесные. А это совлечение плоти, его еще называют «нерукотворенным обрезанием», возможно только через смерть. Поэтому в Иисуса оно было последним пунктом церемониала. Опять смотрим на Аарона.

10 И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это;
11 и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их;
12 и возлил елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его.


На голову Аарона Моисей возлил миро – священный елей помазания. Кто же возлил Иисусу миро на голову? Читаем (Матф.26:6-12):

Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
Что же дальше у Аарона?

13 И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел Господь Моисею.
14 И привел тельца для жертвы за грех, и Аарон и сыны его возложили руки свои на голову тельца за грех;
15 и заколол [его] и взял крови, и перстом своим возложил на роги жертвенника со всех сторон, и очистил жертвенник, а [остальную] кровь вылил к подножию жертвенника, и освятил его, чтобы сделать его чистым.


Здесь мы видим, что начинаются приношения разных жертв: за грех, для всесожжения, для посвящения. Но Иисус был одним жертвенным Агнцем во всех этих трех ипостасях.
Как жертва за грех, Он окропил своей кровью жертвенник, а им было древо, на котором висел. И окропил Он его со всех сторон, поскольку раны были сделаны на всех конечностях Иисуса и на спине. И стекала Его кровь к подножию древа.

Как было с жертвой за грех у Аарона, а дальше и с жертвой всесожжения?
16 И взял весь тук, который на внутренностях, и сальник на печени, и обе почки и тук их, и сжег Моисей на жертвеннике;
17 а тельца и кожу его, и мясо его, и нечистоту его сжег на огне вне стана, как повелел Господь Моисею.


Чтобы это исполнилось, Иисус был распят вне стана, вне Иерусалима.

18 И привел овна для всесожжения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
19 и заколол [его] Моисей и покропил кровью на жертвенник со всех сторон;
20 и рассек овна на части, и сжег Моисей голову и части и тук,
21 а внутренности и ноги вымыл водою, и сжег Моисей всего овна на жертвеннике: это всесожжение в приятное благоухание, это жертва Господу, как повелел Господь Моисею.


То же, что и с жертвой за грех.

Дальше у Аарона идет жертва посвящения. Очень важно.

22 И привел другого овна, овна посвящения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
23 и заколол [его] Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его.


Иисус, как жертва посвящения, тоже должен был помазать Себя в трех местах: правое ухо, большой палец на правой руке и большой палец на правой ноге. Как Ему это удалось? Ему в этом помогли. Для этого возложили терновый венец на голову, и били по голове, чтобы шипы вонзились в голову и дали возможность стекать крови на ухо. Ну а вбитые в руки и в ноги гвозди, естественно, окропили кровью и пальцы. Значит, и этот пункт выполнен.

25 И взял тук и курдюк и весь тук, который на внутренностях, и сальник на печени, и обе почки и тук их и правое плечо;
26 и из корзины с опресноками, которая пред Господом, взял один опреснок и один хлеб с елеем и одну лепешку, и возложил на тук и на правое плечо;
27 и положил все это на руки Аарону и на руки сынам его, и принес это, потрясая пред лицем Господним;


Что до внутренностей жертвы посвящения, то у Иисуса это связано с Его собственным телом. Где Иисусу взять хлеб? Необходимо вспомнить, что Иисус на вечере с учениками отождествил свое тело с хлебом. (Матф.26:26)
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

Значит, и хлеб у нас есть в посвящении. Хлеб не земной, но сшедший с небес.
И все это надо принести пред лицем Господним потрясая. Иисус и это сделал:
Иисус умер на древе, отдав в руки Бога свой дух с громким возгласом. (Лук.23:46)

Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

На третий день Иисус получил новое тело, в чистоте которого и явился к Отцу. Венец же на голову, как кидар у Аарона, Иисус получит на небе.
Вот так на древе закончилось посвящение Иисуса на священническое служение. И это - совершилось.

Пятое. Иисус становится Господом.

Иисус - первый и единственный из рожденных женою выполнил закон, приобрел праведность от закона. И в этом выполнении Он стал Первенцем праведности. И Отцу было угодно сделать Его могущим и других привести в славу праведности. Для этого надо было стать заместительной жертвой за грешника и получить полномочия первосвященника ходатайствовать за этого же грешника перед Отцем. С таким ресурсом Иисус в состоянии быть ведущим, и вести других в праведность. Это значит, что Первенец праведности, он же жертвенный Агнец, он же Первосвященник небесной скинии, Первосвящениик по чину Мелхиседека (священник для всех народов), становится Господом для всякого человека, приводимого к нему Отцом. Об этом Перт говорил в (Деян.2:36):

Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

И еще, Павел говорит в (Евр.2:10):

Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
Поэтому, когда Иисус сказал «совершилось», то это означает и то, что совершился Господь Спасения, Глава Тела.


Шестое. Помазание Иисуса на царя Израиьского.

Иисус Христос произошел из рода Давидова. Помним, что Бог в свое время поклялся царю Давиду, что не отойдет скипетр, символ верховной власти, от его чресл во веки. То, что Христу надлежит быть царем над Израилем, говорил Бог чрез Своих пророков. Прочитаем Захарию(Зах.9:9):

Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.

И мы видим, как это пророчество сбывается, через примерно 550 лет, когда Иисус за неделю до своей смерти въезжает в Иерусалим. Прочитаем это место (Иоан.12:12-15):

12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!
14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано:
15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.



Торжество народа и почести, которые народ выразил Иисусу в том, что постилали одежды свои и пальмовые ветви по дороге по истине говорят о том, что Иисуса приняли как царя еще до Его помазания на царство. Восклицания «осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» свидетельство тому. Так сделал Бог.
Царь, как и первосвященник для служения, должен быть помазан на царство через возлияние священного елея на голову. Это совершилось после триумфального въезда в Иерусалим в доме Симона прокаженного. И мы уже рассматривали это событие в вопросе помазания Иисуса на священство. Но после помазания Иисус не воссел на трон. Ведь в вопросе царствования Иисуса у Бога есть определенные планы. Иисус должен быть царем в Израиле навечно. И поэтому Бог сделал так, что уже через неделю народ скандировал совсем другие слова – «распни». Так было нужно Богу. Прочитаем у пророка Иезекииля (Иез.37:21-25):

21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.


Это невозможно в греховной среде плотскому человеку. Значит, Иисус должен состояться как вечный человек. Снова мы приходим ко древу, где умирает исполнитель закона, приобретая праведность и жизнь вечную и статус царя вечного. Напоминаю, Иисус - царь по предопределению Бога, вечный – в результате праведности всей своей жизни, которая закончилась на Голгофе. Там совершился вечный Царь. И об этом Иисус сказал: «совершилось».

Седьмая ипостась Иисусового «совершилось» касалась союза.

Тут надо остановиться особо. Поскольку, грехи народа переложены на Иисуса, они забраны из союза и преданы смерти. Если союз между Богом и народом будет существовать и дальше после смерти Иисуса, то народ наделает новых грехов, потому что природа всего общества Израилева не изменилась. Нужна будет опять жертва. Но какая? Никакой иной жертвы Бог не предопределял. Остается один выход: с кончиной Иисуса «кончить» и союз. Это уже серьезно, потому что влечет за собой потерю обетований союза – земли. И это еще не все. Поскольку народ наследовал землю с клятвой, то потеря земли должна обрушить на них все проклятия, заповеданные Богом через Моисея еще там, в Моавитской долине, и провозглашенные ими после перехода через Иордан. О таком серьезном шаге, как прекращение союза, Бог не мог не предупредить свой народ.
Давайте обратимся к пророку Захарии пророчествовавшем в те времена, когда закончился вавилонский плен, возводился храм, и возобновлялась союзническая с Богом жизнь народа. Казалось, в пору говорить о крепком союзе, но… (Зах.11:4-14):

4 Так говорит Господь Бог мой: паси овец, обреченных на заклание,
5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них.
6 Ибо Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его, и они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их.
7 И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими буду пасти овец.
8 И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня.
9 Тогда скажу: не буду пасти вас: умирающая - пусть умирает, и гибнущая - пусть гибнет, а остающиеся пусть едят плоть одна другой.
10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.
12 И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
13 И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
14 И переломил Я другой жезл Мой - "узы", чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем.


Место сложное, не обойтись без подстрочного перевода. Обратим внимание на два жезла – «благоволение» и «узы». В подстрочном переводе с греческого языка жезл «узы» переведен как «отмеренная земля», запомним это. Теперь 10 стих в подстрочном звучит так:

И Я возьму Мой посох благоволения и отброшу его, чтобы стереть завет Мой, который предписал ко всем народам, и будет изглажен в день тот
Дальше мы читаем, в какой день это будет сделано. Когда Бог будет оценен своим союзником в 30 сребренников, стихи 12 и 13.
Как реализовалось это пророчество читаем в Евангелии от Матфея (Матф.26:14,15):

Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников.

Первосвященники, которые служили в храме перед лицем Бога, откупились от Бога, назначив Ему самую низкую цену – плату наемника. Как продолжаться союзу, если Бог им не нужен? И Бог предупреждает, что когда это произойдет, Он изгладит, уничтожит союз, отбросив от народа Свое благоволение.
Что же со вторым жезлом? Читаем подстрочный перевод 14 стиха:

«И Я выбросил посох второй, который Отмеренная земля, чтобы стереть владение в середине Иуды и в середине Израиля».

Бог отбросил то, чем был связан с потомками Авраама, в синодальном переводе «узы», - обещанием, что те будут владеть землею. Союз и обещанная земля - это единое целое. И если Бог решает что-то по отношению к союзу, то и о земле тоже. Значит и Иуда и Израиль с окончательным разрушением союза будут изгнаны из земли.
Теперь мы видим, что как только будут уплачены 30 сребренников, а потом и возвращены в храм, а возвращены они были Иудой, когда арестовали Иисуса и повели к Понтию Пилату, в силу вступит процедура расторжения союза. Может поэтому Иисус, который при жизни есть частью народа, там, на кресте, возопил:

Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Бог оставил свой народ, а вместе с ним и Иисуса.

Итак, там, на Голгофе, умирая на кресте, Иисус с последним Своим вздохом провозгласил и прекращение союза – «совершилось»! В это время в храме сверху донизу разорвалась завеса, отделявшая святое от святого-святых. Пребывание Имени Бога в храме прекратилось (Матф.23:38):

Се, оставляется вам дом ваш пуст.

Понял ли это народ, священники? Служение в храме и дальше продолжалось, как будто ничего не случилось. Но имело ли оно такое значение, как раньше? И имело ли оно вообще хоть какое-то значение без союза? Народ и дальше чаял об освобождении от завоевателей, на этот раз от римлян, и восстановлении их царства. Они не чувствовали себя оставленными. Это еще не проявилось в их жизни, поскольку храм Имени Бога был среди них. Даже ученики спросили Иисуса перед Его вознесением (Деян.1:6):

…не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

Но это поколение стало свидетелем прекращения союза. Восстановление царства означало бы и возобновление союза, потому что земля и союз, как ми уже неоднократно говорили, «идут в паре». Приход же Иисуса принес только разрушение союза и ни в коем случае не заключение нового. Поэтому ответ Иисуса был категоричен (привожу из подстрочного перевода) (Деян.1:7):

Не ваше есть узнать времена или сроки, которые Отец положил в собственной власти.

Не при этом поколении случится возобновление союза и царства Израилю.
И все земное служение Иисуса провозглашало «приблизилось царство небесное», а не «пришло царство небесное».
И молитва, которою по просьбе народа Иисус учил молиться, и которую так и называют «Отче наш» имеет слова «да прийдет царство твое». Это слова прошения и ожидания наступления этого царства. А, значит, относятся они к будущему событию.

Забегая наперед, скажу, случится это возобновление союза и царства Израилю во второй приход Иисуса. Как с первым приходом Иисуса союз был разрушен, так со вторым приходом опять будет поставлен союз с обществом Израилевым со всеми вытекающими обетованиями. Но это будет уже новый союз.

Julia5
08/02/17 01:18

# 1076458

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1076454] Help admins  

Итак, Иисус как семя Бога, наконец пришёл к своему народу, открыв имя Бога человекам...

Народ, к которому я имею честь принадлежать, и до пришествия Иисуса знал Имя Всевышнего.
...т.е. начал род человеческий от Бога.

И род человеческий начался от Создателя задолго до пришествия Исуса:
"И сотворил Всесильный человека по Образу Своему" (Брейшит,1:27)
А у вас Ветхий завет уже закончился или еще продолжается?

У нас продолжается вечный Завет, который Вы называете "ветхим".







Сибирь
ОЦХВЕ
08/02/17 07:17

# 1076465

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Julia5, #1076458] Help admins  

Шалом!

Народ, к которому я имею честь принадлежать, и до пришествия Иисуса знал Имя Всевышнего.


Полагаю, что не только ваш народ знал Всевышнего, но и мой тоже. :) Ведь заповеди Ноах, были адресованы "не взирая на лица", и моему и Вашему народу.

У нас продолжается вечный Завет, который Вы называете "ветхим".


Соглашусь, слово "ветхий" - крайне неудачно употреблено к набору боговдохновенных книг. Да и вообще, как та или иная книга,может принять статус "ветхой", если только её просто "зачитали" до такого состояния, но это поправимо, достаточно просто переиздать книгу и она из статуса "ветхой" перейдет в статус "новой". У нас в России есть такой политик В.Жириновский, так он говорит :"Тургенев,Гоголь,Достоевский - это всё ветхие дела, а где же новые писатели?" :)

AntonPritcher
баптист
08/02/17 08:37

# 1076470

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ЛФГ, #1075783] Help admins  

Татьяна, я посмотре указанные вами ссылки и предыдущие ваши посты. У меня возник к вам вопрос, но я предпочитаю задать его в привате. Загляните туда, если ответите, буду весьма признателен.


Сергей, вы тоже решили поучаствовать в этой эсхатологической теме?


Страниц в этой нити: << 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на