Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1053849 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
13/03/17 09:43

# 1077973

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1077919] Help admins  

Если вы считаете, что отрывок 65-й главы Исайи с 17-го стиха и до конца главы говорит о Новом Небе и Новой Земле (Откр.21:1), тогда вы, как честный человек, должны признать, что там, на Новой Земле будет смерть, потому что «столетний будет умирать» (Ис.65:20), и что там, на Новой Земле (Откр.21:1) будут проклятие и грешники да ещё и проклинаемые, потому что «грешник будет проклинаем» (Ис.65:20)


Это не мои слова, а пророка Исаи, который отрывок свой озаглавил "вот творю Новое небо и новую землю" и далее идет описание онных. Что со мной спорить, вы с пророком спорите!

AntonPritcher
баптист
13/03/17 09:44

# 1077974

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1077918] Help admins  

Ну вот, теперь понятно, что согласно вашей теории на Новом Небе и Новой Земле буквальные львы будут есть буквальную солому (Ис.65:25). Правда, непонятно откуда на Новом Небе и Новой Земле (Откр.21:1) возьмётся солома? Но вы ведь не будете обращать внимания на такую «мелочь» в Библии? Или скажете, что Исайя хотел сказать про "траву", но сказал про "солому"?


Я хочу сказать, что в обновленном мире, который Библия называет Новой землей под Новым небом, будут львы, которые будут травоядными. Т.е. даже в животном мире будет мир, и никто не будет никого есть и убивать. Все. Это все, что мы с Исайей хотели вам сказать.

Дзиковский
христианин
13/03/17 10:45

# 1077975

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1077973] Help admins  

Это не мои слова, а пророка Исаи,

Но как-то ведь вы их понимаете. Что за проклинаемый грешник и умирающий столетний в вечности?

Константин1
13/03/17 12:30

# 1077984

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Дзиковский, #1077975] Help admins  

Но как-то ведь вы их понимаете. Что за проклинаемый грешник и умирающий столетний в вечности?


А что разве вы не заметили, что я не утверждал, что на Новом Небе и Новой Земле (Откр.21:1) будут умирающие и проклинаемые грешники? В пророчестве Исайи конец 65-й главы описывается еще "прежнее небо и прежняя земля" (Откр.21:1), поэтому там ещё присутствуют и проклинаемые и умирающие грешники и львы жующие солому. На Новом Небе и Новой Земле (Откр.21:1) ни смерти, ни грешников, ни соломы не будет. Все это будет ещё присутствовать в 1000-летии мира, которое ещё в будущем. Пророчески это "день седьмый" (Быт.2:2)

AntonPritcher
баптист
13/03/17 15:19

# 1077988

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Дзиковский, #1077975] Help admins  

Но как-то ведь вы их понимаете. Что за проклинаемый грешник и умирающий столетний в вечности?


Всему свое время. Пусть сначала собеседник поспорит с автором текста в Писании.

AntonPritcher
баптист
13/03/17 15:22

# 1077989

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Константин1, #1077984] Help admins  

В пророчестве Исайи конец 65-й главы описывается еще "прежнее небо и прежняя земля"


Да что вы такое говорите??? Исая пишет конкретно, о каком времени он говорит: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце." (Ис.65:17) и далее идет описание того, что Он делает. Так что вы просто искажаете слова пророка!

Bromelija
Верую
15/03/17 21:11

# 1078020

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1077131] Help admins  

Появилось немножко времени и спешу продолжить.

Закончили мы рассмотрение темы на том, а что же совершалось на голгофском кресте. И сделали вывод: - Как с первым приходом Иисуса союз был разрушен, так со вторым приходом опять будет поставлен союз с обществом Израилевым со всеми вытекающими обетованиями. Но это будет уже новый союз.
Так давайте теперь посмотрим, а что же совершается между этими двумя союзами?
Итак, Иисус после возгласа «совершилось» испустил дух. С ним на Голгофе произошло все, предсказанное Богом:
Ему дали пить уксус – (Пс.68:22):и дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом;

не перебили голени – (Пс.33:21):Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится;

один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода – (Пс.21:15):Я пролился, как вода…;

делили ризы Его – (Пс.21:19):делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий;

похоронили Его у богатого по имени Иосиф – (Ис.53:9):Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

И вот, Иисус погребен. Ученики приуныли. Город затих. Только священники суетятся, просят приставить стражу у гроба, чтобы стеречь тело. Проходит ночь, проходит день, наступает вторая ночь. Все тихо ничего не происходит. Стража уснула. И вот на рассвете третьего дня после погребения Иисуса, а это был первый день недели по прошествии субботы (Матф.28:1-8):

…пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые; Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.

И еще (Матф.28:16-20):

Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Иисус воскрес, как и говорилось о Нем (Пс.15:10):ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление.

Праведник сошел в места преисподние – владычество смерти. И находящиеся в гробах услышали голос Его, как Он и говорил ученикам своим. Но как смерти удержать душу не сделавшего греха. Смерть – это место пребывания грешника, а праведнику там места нет, потому что праведность принадлежит жизни. Смерть не имеет власти над праведностью, и удержать ее не может, не имеет таких сил, ведь сила смерти во грехе. Нет у смерти механизма как удержать праведность, не предусмотрено.
И вот Иисус снова на земле. Ученики ликуют. Идут дни, Иисус является и приходит к ним. Но вот на сороковой день происходит странное событие. Вопреки всем законам физики Иисус поднимается ввысь на облаке на глазах у учеников, покидает землю. Но обещает вместо себя прислать иного Утешителя - Святого Духа.
Почему этот праведник не мог остаться на земле? А очень просто. На земле нет места не под властью греха, т.е. нет места для обитания абсолютной праведности. Праведность и грех не обитают вместе, места пребывания их разные.
Поэтому (Деян.3:21):небо должно было принятьдо времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

Подстрочный перевод говорит «до времен восстановления всего». Если бы Иисус совершил все в свой первый приход, то о каких временах восстановления всего и вообще о восстановлении чего говорится после?
Итак, наступило время, когда прекратился существующий союз и не образовался новый. Сказать человеческим современным языком, наступило «межсезонье». И это межсезонье имеет как бы две ипостаси. Для одних это время – приобретение благодати, а для других – приобретение наказания и гнева Божия. О каждой ипостаси мы и поговорим особо. О благодати Бога будем говорить в главе «ЦЕРКОВЬ», а о наказании – в главе под названием «ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ».

Константин1
16/03/17 22:18

# 1078050

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

«Израилю Божию» (Гал.6:16) «остается ещё обетование войти в покой Его» (Евр.4:1) «в день седьмый» (Евр.4:4) (ибо «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8)) после его очищения при втором явном пришествии Господа Иисуса Христа, когда Израиль сможет сказать: «Господь – Бог мой», а Господь скажет: «Это мой народ» (Зах.13:9) «ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. 19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем» (Ис.65:18-19).

«И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава» (Ис.11:10), поэтому для Израиля Божия «еще остается субботство» (Евр.4:9). А народы которые не приходили воевать «против Иерусалима» на место, «называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр.16:16) «будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей» (Зах.14:16). «Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь» (Ис.66:23), а «если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них» (Зах.14:17). Два других годовых праздника закона Моисея к началу тысячелетия мира будут уже в прошлом, поэтому только один из трёх годовых праздников -- праздник кущей будет праздноваться до конца тысячелетия мира, «пока не исполнится все» (Мф.5:18)

Bromelija
Верую
21/03/17 22:04

# 1078191

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1077131] Help admins  

Предлагаю вашему вниманию обещанную главу "Церковь"

В умирающем союзе родилась жизнь. И она не умерла вместе с союзом, но осталась пребывать. Костер союза погас, но один уголек перешел из смерти в жизнь, и перенес туда семя союза. Из этого уголька разгорится новый костер, из одного «семечка» родится новый народ для нового союза. Как от одного Авраама рождался и множился народ до того времени, когда Бог определил время создания с народом союза, так и теперь от одного Иисуса будет множиться народ до времени, назначенного Отцом, чтобы стать залогом нового союза. Как Египет был колыбелью для достижения полноты народа, так и собирательное «тело» Иисуса, есть колыбелью нового праведного народа. Как Моисей вывел весь свой народ из Египта и предоставил Богу, так и Иисус приведет во славе праведности и жизни всех Своих. Но между Египтом и телом Иисуса есть разница. Для наглядности употреблю аналогию: Египет больше похож на «ясли или садик». А тело Иисуса – на утробу. Из Египта выходили, из утробы рождаются. Новый народ будет явлен миру, когда будет полностью сформирован и родится из нее (Ис.66:8,9):

Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит Бог твой.

Итак, разрушение союза – это хорошее событие или плохое, радоваться о нем или плакать?

Давайте пройдемся по всей цепочке с начала союза. Бог заключил союз с потомками Авраама на Хориве (Сионе) для реализации обетований, данных Аврааму. Народ вступил в союз с Богом, потому что эти обетования были для них привлекательны, и они поверили Богу, что Он силен обеспечить это. Это был предмет их веры (Евр.11:1):

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

Запомним это твердо. Они ожидали обещанной земли и были уверены в невидимом Боге, что Он им это обеспечит. Стойкость в уверенности и ожидании давала им возможность наследовать обетования. Способ реализации этого, предусмотренный Богом, и время, необходимое для достижения цели, народу был неведомы. Приходится только доверять Богу, что все, что Он ни делает, приближает их к обещанному результату. Стойкость в ожидании и уверенность в Боге – это светильник для души. И кто тверд в этом – о таком говорят, что светильник его горит ясно, не гаснет, так как имеет масло. А кто колеблется, у того нет масла, и светильник его гаснет.

Когда народ перешел через Иордан и стал осваивать земли, отвоевывать ее у «аборигенов», то это длилось довольно долго. Но вот парадокс: вся земля еще не наследована, а союз уже наполняется грехом: непослушанием Богу, идолопоклонством. Накапливается причина, следствием которой будет утрата обетований, не получив их сполна.

У союза по причине греха нет стойкости на земле. И если Бог поколеблет землю, чтобы колеблющееся упало, и не просто оставит так, а сразу поставит зародыш незыблемого, закваску и создаст условия его размножения, «пока не вскиснет все тесто», то этому надо радоваться, потому что видна надежда, близко ожидаемое. Приблизилось Царство небесное, говорил Иисус. Сколько пройдет времени до становления непоколебимого союза, который будет твердо стоять на земле, сколько поколений не увидят в своей жизни обещанного – это ведомо только Богу.

Но еще Бог говорил, что слушающийся Бога, идущий в Его воле, по Его указателям не утратит своей награды. И Он направлял народ, говорил к нему в разные времена через пророков, а в «последние дни сии» - через Сына указывал путь. Такими словами начинается послание к Евреям. Впору его читать. Как красиво он объясняет Иисуса тем, которые выросли в среде состоящих из рода в род в союзе. Они должны были бы понимать все, что происходит с союзом. А они не могут вместить в себя эту «твердую пищу».
Павел приводит слова пророка Иеремии, сказанные перед вавилонским пленом о каком-то новом союзе. И этим Бог показывал, что тот союз, в котором находился Иеремия - тленный, т.е., находится в процессе разрушения (Евр.8:13):

Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

За 630 (приблизительно) лет Бог говорил, что союз близок к уничтожению.
Некоторые могут спросить: «ну, хорошо, союз разрушен, а что же закон? Он тоже упразднен?» Нет, конечно. С разрушением союза упразднилось священнодействие в земной скинии и священство по чину Аарона, так как оно, в силу установленных животных жертв, не давало совершенной праведности души. Животное не могло быть исполнителем закона для приобретения себе праведности. А без такового свойства эта жертва не могла оправдывать душу грешника, и относилась только к телу.

Если же Бог воздвиг священника по чину Мелхиседека, и жертву, могущую оправдывать (делать праведным) душу человека, то утрачивает смысл Аароново священство.
А закон не мог быть упразднен потому, что остался подзаконный народ. За нарушения закон имел «претензии» к каждому человеку (кроме Иисуса). Убежать от наказания можно было только в праведность, то есть придя к Иисусу, к которому, повторюсь, закон не имел претензий, и который, священнодействуя в небесном святилище, смывает Своей жертвенной кровью грехи грешника, и одевает его душу в Свою праведность. Тот путь указал Бог, и кто послушался и пошел им, тот получил Иисусову праведность и мир с Богом, а кто воспротивился, и хотел быть праведным из своих «законных» дел, тот остался с наказанием закона. Этот принцип работает и до сего дня.

Почти 40 лет после смерти Иисуса Бог не менял ничего на земле. Необходимо было время для того, чтобы проповедано было в народе Евангелие, появились и утвердились делатели, которые в дальнейшем понесли бы эту Весть по всему свету. Поэтому Бог не разрушал храм, и не изгонял народ с земли.
Но и время этого рода закончилось. Бог забирает мир из земли, разрушает Свой храм руками римлян. Кто уповал на Аароново священство и сопряженные с ним животные жертвы оказался у «разбитого корыта». И кто упорствовал в непослушании Богу идти дальше по указанному Им пути к Иисусу, т.е., осознанно не принимал Иисуса и Его жертвы (еще это называют - произвольно грешил) остался вообще без никакой жертвы за грех. Храма и Ааронового священства нет, Иисусово священство и жертву отверг. Таков остается в объятиях «законного» наказания, а это ярость и гнев Бога, а также проклятия клятвы, провозглашенной народом при наследовании земли.

Итак, на потомков Авраама должны пасть все те проклятия, которые описаны во Второзаконии в 28 главе, поскольку народ нарушил клятву.

Еще раз напомню слова Иисуса Навина (Нав.23:15,16):

Но как сбылось над вами всякое доброе слово, которое говорил вам Господь Бог ваш, так Господь исполнит над вами всякое злое слово, доколе не истребит вас с этой доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш. Если вы преступите завет Господа Бога вашего, который Он поставил с вами, и пойдете и будете служить другим богам и поклоняться им, то возгорится на вас гнев Господень, и скоро сгибнете с этой доброй земли, которую дал вам [Господь].

И эти проклятия будут продолжаться на протяжении всего времени, в которое будет действовать жертва Христа. Для тех, кто принял Христа – благодать праведности и будущность обетований. Для подзаконных, отвергающих Христа – скорбь и теснота души, наказание закона, проклятия, которые лягут на землю. О продолжительности этого времени знает только Бог. Мы можем только сказать, что для обоих процессов это равновеликие промежутки времени.

Иисус о времени проклятий говорил как о великой скорби, какой не было до этого и не будет больше. Не было раньше, потому что существовал союз, и не было повода приходить проклятиям. Наступление великой скорби - следствие разрушения союза из-за греха народа. Когда же наступит новый нерушимый союз, то проклятиям и скорби вообще не будет места. Значит великая скорбь длится с момента разрушения старого союза и до становления нового. И этот промежуток времени встречается в истории общества израильского только один раз. Ведь новый союз разрушаться уже не будет.
Сколько тогда времени будет действовать жертва Христа? Может, с этой стороны мы имеем какую-то конкретику касательно продолжительности времени? Ответ – пока не сформируется полностью новый праведный народ, рожденный свыше – тело Иисуса Христа. А оно растет, как говорит Павел (Еф.4:13) «в меру полного возраста Христа». Для этого процесса и нужно действие жертвенной крови. Это формирование делает, как мы уже говорили выше, Бог, поэтому только Ему одному определять, сформировалось тело или еще нет. Даже Иисус этого не может знать.

Еще это формирование происходит незримо для всего человечества. Во-первых, человек не видит душ, которые пребывают вне тела, во-вторых, перерождение души происходит во внутреннем человеке и не происходит с плотью. Человеку, который пережил второе рождение – это понятно. А кто лишен такой возможности, для него это тайна. Да и в рожденном свыше не рожденный этого увидеть и распознать не может. Это есть тайна Божия – Христос в вас. И когда эта тайна совершится, это будет означать, что сформировалось все тело Христа. Тогда прекратится жертва Иисуса, прекратится ее действие для оправдания грешника (Откр.10:7):

Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Подстрочный перевод говорит «была закончена тайна Бога».

Особенностью этой тайны есть и то, что в тело Христа Бог устрояет и тех, кто вообще не имел отношения к союзу и закону – язычников. Об этом Иисус говорил (Иоан.10:16):

Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Те, которые никогда не имели обетований Бога, не знали Его, те, которые поклонялись иным богам и не понимали Божьей праведности, получают эту праведность как дар и становятся причастниками обетований союза. Да еще говорится о какой-то полноте язычников (Рим.11:25):

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников».

И до Христа существовала практика прозелитства, то есть вступления язычника в союз с Богом. Но для вхождения в союз язычник должен был исполнить все те условия, что и потомок Авраама: обрезаться, исполнять субботу, праздновать Пасху с опресноками и исполнять весь закон. Он, как и природный житель, нуждался, в результате невозможности исполнить закон, в заместительной жертве.
Во Христе язычнику ничего этого не нужно, потому что все это имеет Иисус: и обрезание, и субботу, и праведность от закона. А язычник – в Нем, покрыт Им. Часто поднимаемый вопрос об обязательном обрезании для христовых опровергал Павел (Гал.5:6):

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью

Значение имеет Иисусово обрезание, оно становится и нашим. Мы обрезаны Его обрезанием, а наше обрезание, есть ли оно, нет ли его, веса не имеет и в счет не берется.

Теперь еще один аспект этой тайны. Почему надо формировать единый организм, который и называется «телом» Иисуса Христа? На единственного человека - Иисуса были переложены грехи множества людей. Это мы говорим о грехах союзного народа, которые уже отошли в мир иной и не могут воспользоваться жертвой Иисуса, но должны наследовать обетования. Поэтому на Иисуса надо положить и праведность множества людей, чтобы эта «множественная» праведность покрыла этот «множественный» грех в одном теле. Как все грехи – в одном теле, так и вся праведность – в одном теле, покрывающая эти грехи. И праведность должна преизобиловать. Это один момент. Второй момент состоит в том, что для получения праведности живущими и могущими воспользоваться жертвой Иисуса Христа, необходимо сделаться с Иисусом одним целым, чтобы праведность Иисуса распространилась и на них и поглотила грех.

Вспомним (1 Кор.15:45-48):

45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.


Этим способом, а именно формированием церкви, изглаживается грех почившего союзного народа общества израильского. Это - процесс, а не какой-то миг, щелчок пальцами. И когда таким способом в Иисусе Христе будет изглажен весь грех народа, соделанный в союзе, тогда наступит тот долгожданный момент - поглощена смерть победою. За народом больше не будет числиться никакой грех. Это будет то состояние, о котором Бог говорил: «когда сниму с них грехи их». Что будет в результате этого – поговорим уже скоро.
А пока рассмотрим вопрос, почему это собирательное тело Иисуса называют Церковью Христа?
Обратимся к Евангелию от Матвея и прочитаем ответ Иисуса Петру (Матф.16:18):

Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.

Слово «церковь» (греческое «екклезия») обозначает собрание людей. Люди могут быть собраны в собрания по разному поводу и разными, так сказать, «лидерами». Кто собирает людей, тот может и назвать это собрание своей церковью. Многие собрания называют себя церквами, но мы говорим о той, которая есть Христова, которую собирает Он. Где же она собирается? Там же, где и тело, или в другом месте?

Прочитаем (Евр.2:12), где Павел цитирует псалом Давида

возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.

Подстрочный перевод говорит «сообщу имя Твое братиям Моим, в середине церкви воспою Тебя».

А вот и сам псалом Давида (Пс.21:23):

Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.

В оригинале слова «посреди собрания» написаны «посреди синагоги». То, что церковь – это и синагога, это – и собрание, пишу для справки, чтобы не бояться, если где-то встретится нам написание синагога в смысле церкви.
Возвращаемся к главному. Интересным есть то, кому будет сообщаться имя Бога, и где будут возноситься восхваления Богу.
Имя Бога Иисус сообщает Своим братиям, т.е. рожденным, как и Он от Отца, рожденным свыше. А то, что они собираются под главою Христом в Его теле мы уже говорили раньше. Да и указание места возвещения имени Бога Своим братиям и восхваления Бога «посреди собрания», «в середине церкви», как в чем-то внутреннем подтверждает то, что тело Христа и есть то внутреннее место собрания рожденных в Имени Отца, в среде которого и восхваляется всемогущий, всесильный, вселюбящий Бог. А это значит, что Свое собирательное тело Иисус назвал Своей Церковью или Синагогой, которую не одолеют врата Ада по причине ее праведности.

Понимая это Павел писал в послании к ефесянам (Еф.1:19-23):

«и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

В подстрочном переводе – «и все Он подчинил под ноги Его, и Его Он дал головой сверх всего Цекрви, той, которая есть тело Его, полнота все во всем Наполняющего».

Видите, Иисус сверх того, что посажен в небе превыше всего, есть и главою Церкви, именно той, которая есть Его тело. И это тело – Церковь - есть полнота Наполняющего ее, то есть Того, Кто наполняет ее, Отца. Вот как! Церковь, тело Христа есть полнота Бога.

Итак, говорим - Церковь Христа, подразумеваем тело Христа. Говорим – тело Христа, подразумеваем Церковь Христа. Но подчеркиваю, не какое-либо собрание, которое назвалось словом «церковь», есть церковью Христа, а собрание отрасли Бога, Его родства.

Время ответить на вопрос, а где же собирается тело Христа или Церковь?
Эта Церковь не есть видимой, как не есть видимым все тело Христа. Ведь оно собирается не на земле. Об этом мы уже говорили. Плотские тела рожденных свыше принадлежат этой бренной земле, территории греха, но искупленная и одетая в праведность душа не принадлежит ей. Для нее есть другая территория.
Душа грешника после расставания с плотью уходит в царство смерти – места преисподние.
Душа праведника принимается в царство праведности – небо. Это небо, как мы уже говорили, приняло до срока и Иисуса. И реализуется молитва Иисуса к Отцу перед Его крестной смертью (Иоан.17:24):

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

Само же место в небе для праведников называется «Лоно Авраамово». Об этом говорил сам Иисус (Лук.16:19-26)в притче о богаче и Лазаре:

И если написано, что праведники собирающиеся в теле или в Церкви Христа принадлежат Лону Авраамовому, то это говорит о том, что вся церковь есть «особенное», клятвенно обещанное Богом, семя Аврааму, и должна принадлежать союзу с его возобновлением.

Об этом говорит Павел в послании к галатам, читаем (Гал.3:29):

«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».


Итак выводы:
Церковь - или тело Христа, или полнота Бога, есть тот Божий механизм, посредством которого Бог изглаживает грехи народа и возобновляет союз. Нет тела Христа, читай Церкви – нет возможности возобновления союза.
Но и Церкви бы не было, если бы Иисус не стал Первосвященником небесной скинии и не ходатайствовал за оправдание грешника. Вспомним (Евр.8:6):
«Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях».

А для такого служения нужна жертва и жертвенная кровь, чем тоже был Иисус - жертвенным Агнцем. Поэтому Он и говорил ученикам на вечере, что Его кровь – это кровь нового союза (завета). Без этой крови не создастся тело Христа, а без тела Христа не изглаживается грех, соделанный в первом союзе. Читаем (Евр.9:15):

«И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное».

Итак, с крестной смертью Иисуса не устанавливается новый союз (завет), но прекращается существующий. А сам Иисус становится посредством своего священнического служения в небесной скинии ходатаем нового союза с обществом израильским, который будет стоять вечно.

Во истину велика премудрость Божия - Гаранта союза и обетований!

Bromelija
Верую
29/03/17 20:51

# 1078645

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1078191] Help admins  

И в догонку - главу "Великая скорбь"


Итак, мы выяснили, что Иисус – сын Бога родился во плоти человеческой, пришел на эту землю как смертный человек во времена рушившегося союза не для того, чтобы утвердить его, но стать поводом для его прекращения.
И Бог говорил еще через пророка Исаию к народу о том, что они не распознают прихода Иисуса, потому что подавляющему большинству из них это будет закрыто. Они не примут исцеления, но их ждет опустошение земли (Ис.6:9-13):

9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; [но] как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, [остается] корень их, так святое семя [будет] корнем ее.

И останется только святое семя, что есть Иисус, корнем этой земли и предпосылкой для формирования условий возобновления нового союза. Формирование этих условий, как уже говорилось, – это формирование тела Христа, в котором изглаживается грех предыдущего союза. Время формирования тела-церкви - это время великой скорби, время проклятий, пришедших на землю, это гнев Бога на общество Израилево, изгнание его из земли во все народы.
Как это происходило, хорошо описано в книге Иоанна «Откровение». После того, как был прославлен Иисус – Агнец закланный, Он получил из рук Сидящего на престоле книгу за семью печатями. И когда Он снял первую печать, выехал на белом коне всадник (Откр.6:2):

…имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить.

Иисус победил смерть на кресте, за что дан был Ему венец, и когда в Его теле там, в будущем завершится поглощение греха праведностью, это будет комплексная победа глобального масштаба всех Его ипостасей, о которых Иисус провозгласил на кресте словом «Совершилось». Это достойно многих диадим, по крайней мере по одной на каждую ипостась. Сразу скажу, что этого всадника на белом коне мы увидим еще раз в 19 главе книги «Откровения», который уже «разобрался» с грехом. Читаем (Откр.19:11-16):

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих.

Мы уже говорили, что еще некоторое время после крестной смерти Иисуса, Бог через проповедь Евангелия в своем народе собирал своих из земли и распространял слово в мире. Для становления Евангелия и воспитания делателей на земле еще какое-то время нужен был мир. Когда же закончилось это время, открылась вторая печать книги Агнца, (Откр.6:4):

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

И начались на земле бунты, разбой, неповиновение, вражда, войны (Откр.6:5,6):

И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

На землю пришел голод. На ту землю, которую Бог дал народу как самую лучшую. Не было всего вдоволь, с избытком. Что-то изменилось. Земля не давала прежнего урожая. Без мира нет возможности возделывать землю и собирать урожай. Нет рабочих рук, нет семян, земля топчется неприятелем, саранча и полевые звери истребляют последнее, засуха, зной. Надо было экономить, расходовать с умом. От недостатка мера продовольствия стоила дорого. По причине голода многие из народа оставляли свои дома и наделы и уходили в скитание.
Особо стойких надо было изгонять всадником на бледном коне (Откр.6:8):

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Меч и голод принесли уже предыдущие всадники. Они никуда не подевались, и усиливается их дело болезнями, эпидемиями. Народ умирает от меча, голода, инфекций, даже звери, возможно от голода, нападают на людей. По земле идет мор. Смерть забирает души умерших в ад. Это души тех, кто отверг Иисуса. Души умерших во Христе, как мы уже знаем, в ад не идут, но место жительства их на небесах, вспомним (Фил.3:20):

Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа.

Жить на обетованной земле стало невозможно, или уходи, или умирай. То, что так будет с народом, с землей и со столицей царства, местом храма, Бог говорил от начала.
Вот слова пророка Исаии произнесенные, напоминаю, еще до всякого пленения.

Бог говорил, как он поступит с народом. Это первое.

Читаем (Ис.2:6-17):

«6 Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока: и чародеи [у них], как у Филистимлян, и с сынами чужих они в общении.
7 И наполнилась земля его серебром и золотом, и нет числа сокровищам его; и наполнилась земля его конями, и нет числа колесницам его;
8 и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их.
9 И преклонился человек, и унизился муж, - и Ты не простишь их.
10 Иди в скалу и сокройся в землю от страха Господа и от славы величия Его.
11 Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день.
12 Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено, -
13 и на все кедры Ливанские, высокие и превозносящиеся, и на все дубы Васанские,
14 и на все высокие горы, и на все возвышающиеся холмы,
15 и на всякую высокую башню, и на всякую крепкую стену,
16 и на все корабли Фарсисские, и на все вожделенные украшения их.
17 И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день».


И еще (Ис.3:1-24):

1 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,
2 храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца,
3 пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове.
4 И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.
5 И в народе один будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею.
6 Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, [и скажет]: у тебя [есть] одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею.
7 А [он] с клятвою скажет: не могу исцелить [ран общества]; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождем народа.
8 Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их - против Господа, оскорбительны для очей славы Его.
9 Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло.
10 Скажите праведнику, что благо [ему], ибо он будет вкушать плоды дел своих;
11 а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за [дела] рук его.

12 Притеснители народа Моего - дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили.
13 Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы.
14 Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах;
15 что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф.
16 И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, -
17 оголит Господь темя дочерей Сиона и обнажит Господь срамоту их;
18 в тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки,
19 серьги, и ожерелья, и опахала, увясла и запястья, и пояса, и сосудцы с духами, и привески волшебные,
20 перстни и кольца в носу,
21 верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки,
22 светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала.
23 И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо.
24 Мужи твои падут от меча, и храбрые твои - на войне.


Кроме того, через этого же пророка Бог говорил и о том, что будет с обетованной землею. Она понесет посрамление за грехи народа.

А это второе (Ис.24:1-23):

1 Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней.
2 И что будет с народом, то и со священником; что со слугою, то и с господином его; что со служанкою, то и с госпожею ее; что с покупающим, то и с продающим; что с заемщиком, то и с заимодавцем; что с ростовщиком, то и с дающим в рост.
3 Земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие.
4 Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли.
5 И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.
6 За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей.
7 Плачет сок грозда; болит виноградная лоза; воздыхают все веселившиеся сердцем.
8 Прекратилось веселье с тимпанами; умолк шум веселящихся; затихли звуки гуслей;
9 уже не пьют вина с песнями; горька сикера для пьющих ее.
10 Разрушен опустевший город, все домы заперты, нельзя войти.
11 Плачут о вине на улицах; помрачилась всякая радость; изгнано всякое веселие земли.
12 В городе осталось запустение, и ворота развалились.
13 А посреди земли, между народами, будет то же, что бывает при обивании маслин, при обирании [винограда], когда кончена уборка.
14 Они возвысят голос свой, восторжествуют в величии Господа, громко будут восклицать с моря.
15 Итак славьте Господа на востоке, на островах морских - имя Господа, Бога Израилева.
16 От края земли мы слышим песнь: "Слава Праведному!" И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски.
17 Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!
18 Тогда побежавший от крика ужаса упадет в яму; и кто выйдет из ямы, попадет в петлю; ибо окна с [небесной] высоты растворятся, и основания земли потрясутся.
19 Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена;
20 шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет, и уже не встанет.
21 И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле.
22 И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны.
23 И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его [будет] слава.


Не забыл Бог и о приговоре для Иерусалима, столицы царства народа Божьего. В пророчестве он назван Ариилом.

И это третье (Ис.29:1-6):

1 Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид! приложите год к году; пусть заколают жертвы.
2 Но Я стесню Ариил, и будет плач и сетование; и он останется у Меня, как Ариил.
3 Я расположусь станом вокруг тебя и стесню тебя стражею наблюдательною, и воздвигну против тебя укрепления.
4 И будешь унижен, с земли будешь говорить, и глуха будет речь твоя из-под праха, и голос твой будет, как голос чревовещателя, и из-под праха шептать будет речь твоя.
5 Множество врагов твоих будет, как мелкая пыль, и полчище лютых, как разлетающаяся плева; и это совершится внезапно, в одно мгновение.
6 Господь Саваоф посетит тебя громом и землетрясением, и сильным гласом, бурею и вихрем, и пламенем всепожирающего огня.


И еще (Ис.3:25-26):

25 И будут воздыхать и плакать ворота [столицы],
26 и будет она сидеть на земле опустошенная.


Бог поверг свой народ в великую скорбь в сих трех: разрушил храм и Иерусалим, опустошил землю, отвернулся от Израиля и рассеял его по всем народам, и оставил его там до времени совершения всего, что необходимо для постановления нового нерушимого союза. Это длится уже почти 2000 лет (Ис.8:21,22):

«И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего. И взглянут вверх, и посмотрят на землю; и вот - горе и мрак, густая тьма, и будут повержены во тьму. Но не всегда будет мрак там, где теперь он сгустел».

И каждый раз, когда Бог предупреждал о наступлении этой великой скорби, Он говорил также и о ее окончании. И как Бог произносил Свой приговор для народа, для земли, для Иерусалима, так Он сразу не забывал сказать и о предлежащей надежде.
Но пока что земля опустела от своих жителей. Они ушли и привыкают жить в среде неведомых им народов. И все же голод, гонения и истребление народа Божия будет происходить по всей планете, где они будут находиться. Всеобщая ненависть других народов будет преследовать их везде и всегда, до окончания ярости Бога и восстановления нового союза.
Много признаков говорит о том, что скоро мы будем свидетелями дивных происшествий, связанных с окончанием одной эпохи, и началом новой. Давайте вместе заглянем в это недалекое, но все же будущее, и посмотрим, что о нем говорит сам Бог.


Страниц в этой нити: << 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на