Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1057525 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | (показать все)
Алексей Мухин
01/04/17 16:58

# 1078763

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1078645] Help admins  

Татьяна, мир вам.

Большое спасибо за ваш труд и подробное изложение вашего понимания и видения дел Божьих в отношении евреев, Церкви и вообще всего человечества. Нет людей которые бы не интересовались будущим, но очень мало тех, кто имеет хоть какое личное представление о нем. Всякий раз когда узнаю о чье-то позиции или каком-то личном понимании изложенного в Библии с большим интересом стараюсь сопоставить с личным пониманием. Я от этого становлюсь богаче, добавляется ясности при рассмотрении будущего как бы сквозь мутное стекло. Спасибо.
Не могу сказать, что я со всем согласен и на все смотрю так же как и вы. Все порываюсь обратить ваше внимание на то место и на то, но предпочитаю пока просто читать. Пишите, Бог даст подискутируем.

Всех вам Божьих благословений.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
03/04/17 15:30

# 1078810

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1078763] Help admins  

Не могу сказать, что я со всем согласен и на все смотрю так же как и вы. Все порываюсь обратить ваше внимание на то место и на то, но предпочитаю пока просто читать. Пишите, Бог даст подискутируем.


Все, что не разрушает, обогащает. А пока новая порция размышлений.
Новый союз

Итак, великая скорбь когда-то должна закончиться. И больше ее никогда не будет, это мы уже выяснили. Того, ЧТО утвердится после совершения всего, Бог не скрывает и неоднократно говорит через Своих пророков. Показывает Бог и события преддверия ЭТОГО нового, а также отдаленные времена. Но все по порядку.
Начнем мы с того, что выясним, а каким должен быть результат.

Обратимся к Езекиилю (Иез.37:15-28):

15 И было ко мне слово Господне:
16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.
18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.


Первое, что будет – это объединения обоих царств, северного Израильского и южного – Иудеи. Почему Израильское царство представлено Ефремом, да еще он назван первенцем? Для объяснения вернемся в те времена, когда умирающий Иаков благословлял своих детей. Там произошла дивная на наш взгляд ситуация. Все сыновья подходили по очереди к Иакову. Подошел и Иосиф со своими сыновьями Старшим Манасией и младшим Ефремом, которые родились в Египте. И вот Иаков говорит Иосифу, что сих двух его сыновей он берет себе, а все последующие у Иосифа дети уже будут Иосифовы. Получается, что теперь у Иакова 14 сыновей, и кто-то из них должен получить благословения первенца через возложение рук отца Иакова. И по вдохновению Бога Иаков возлагает свою руку на голову младшего Ефрема. Поэтому теперь Ефрем – первенец у Иакова, первенец среди колен Израиля.
Итак, все колена Израиля снова будут вместе под одним царем из дома Давида. Иезекииль пророчествовал, когда уже прошло время правления Давида над единым царством, значит, это пророчество относится к будущему.

Следующий момент, они будут жить на земле данной Иакову, на которой жили отцы их. Слово «жили» - в прошлом времени. Значит, то что будут жить снова на этой земле вместе со своими детьми во веки тоже относится к будущему.

Дальше, «раб Мой Давид будет князем у них вечно». При такой постановке вопроса сам князь должен быть вечным. Помним, что Бог клялся Давиду утвердить его престол на веки, т.е., тот, кто произойдет из его дома, будет на престоле его вечно. Единственным, кто отвечает всем этим условиям, есть Сын Бога, человек Иисус Христос. Значит, в объединенном царстве неизменным царем или князем будет Мессия Христос.

Следующей важной реалией должно быть святилище Самого Бога. Но святилище Бога среди народа – это данность союза Бога с народом. Значит, перед тем как устроить святилище Бога, подчеркиваю, не в небесах, а на обетованной земле среди народа, необходимо возобновить союз с этим народом. Помните? В первом союзе святилище, скиния Бога с человеками, была поставлена только после заключения союза. Значит, сперва - заключение союза, потом - поставление святилища, дома Бога, и не наоборот. И, если до сих пор нет святилища Бога на земле, в котором пребывает Бог,то нет еще и союза (завета).

Еще раз читаем и обращаем внимание на порядок событий:

И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом. И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.

И когда устроится союз и святилище, то Бог будет называть снова Себя Богом Израиля, а их – Своим народом на веки.

О том же говорит и пророк Иеремия (Иер.30:3-9):

3 Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею. (Иуда и Израиль вместе на земле отцов).

8 И будет в тот день, говорит Господь Саваоф: сокрушу ярмо его, которое на вые твоей, и узы твои разорву; и не будут уже служить чужеземцам,
9 но будут служить Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им (Царем будет восстановленный Давид – Мессия).

И еще (Иер.31:1):

1 В то время, говорит Господь, Я буду Богом всем племенам Израилевым, а они будут Моим народом (Бог называет Себя Богом Израиля, а Его – своим народом).

И еще (Иер.31:9,10):

9 Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой.
10 Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое".


И еще (Иер.31:31-34):

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской;
тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (снова Бог и народ вместе).
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.


И вот Бог через Иеремию говорит об изменении сердца народа. Это должно произойти сразу после того, как грехи прежних поколений будут изглажены. А грехи будут изглажены в теле - Иисуса Христа, т.е. - Церкви.
Не может оставаться народ с прежним сердцем, ибо новые грехи будут требовать повторения процедуры их изглаживания, а значит, нового человека-праведника из семени Бога - второго Сына Бога, а это нонсенс. Такое не предусмотрено.
Давайте еще раз припомним себе обещание Бога сделать иное сердце у народа, чтобы сравнить с происходящим. Оно было дано через Моисея в Моавитской долине перед переходом через Иордан в землю обетованную. Мы уже это читали, и тем не менее, (Втор.30:1-9):

1 Когда придут на тебя все слова сии - благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь [их] к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой,
2 и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей, -
3 тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой.
4 Хотя бы ты был рассеян до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя,
5 и приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;
6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;

7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
9 с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь о тебе, благодетельствуя [тебе], как Он радовался об отцах твоих.


Вот так через Моисея Бог обещал, а через Иеремию прорек о исполнении изменения сердца Израиля.

Читаем дальше пророка Иеремию (Иер.31:35-40):

35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь.
38 Вот, наступают дни, говорит Господь, когда город устроен будет во славу Господа от башни Анамеила до ворот угольных,
39 и землемерная вервь пойдет далее прямо до холма Гарива и обойдет Гоаф. (Иерусалим устроен во славу Господа, там будет святилище Бога).
40 И вся долина трупов и пепла, и все поле до потока Кедрона, до угла конских ворот к востоку, будет святынею Господа; не разрушится и не распадется вовеки.

Как видим, оба пророка говорят об одном, о том новом, что уготовал Бог, любящим Его. Еще раз запишем для удобства по пунктам основные характеристики, приведенные пророками:

1. Иуда и Израиль воссоединятся и будут как в начале одним народом и уже никогда не будут по отдельности, т.е., вместе навечно; (Иез.37:22)
2. Этот единый народ наследует землю отцов тоже навечно, уже не утратит ее; (Иез.37:25)
3. Вечным царем или князем у этого народа будет уготованный Богом Мессия из дома Давида. (Иез.37:25)
4. Восстановлена будет столица царства Иерусалим во славу Господа и не разрушится вовеки. (Иер.31:38-40)
5. Будет утвержден новый вечный союз между Богом и теперь уже единым народом; (Иез.37:26)
6. Снова на обетованной земле поставлено будет Святилище – жилище Бога в Иерусалиме – тоже навечно; (Иез.37:26-28)
7. Бог будет Богом Израиля, а они – народом Бога навсегда. (Иез.37:27-28)

Как видим, это характеристики не того союза, который поддавался разрушению грехом, был ветхим, шатким и в результате пал.
Это характеристики союза нового качества. И качество этого союза – праведность, пребывающая в век, благодаря которой союз стоит твердо.
Не это ли обетования Бога, данные Аврааму? Ведь ему Вечный Бог говорил о вечном наследии. Вот когда они исполнятся! Когда будет утвержден вечный союз Бога с потомками Авраама.
Эпоха этого союза будет и новой эрой в жизни всего человечества. Продолжительность ее известна 1000 лет. Потому ее еще называют 1000-летним царством Христа.

Еще раз подчеркну из-за важности понимания этого вопроса, что 1000-летнее царство Христа и есть то обетование, данное Аврааму Богом, – обетование земли в вечное владение его потомкам. А для того, чтобы никто не посягал и не отбирал у них землю, на ней вместе с народом должен пребывать СИЛЬНЕЙШИЙ – САМ Бог. Для этого народ «подписывал» на горе Хорив-Синай союзный договор с Богом. Сильнее Бога в мире нет никого. Это и будет гарантией спокойного и вечного обитания потомков Авраама на земле обетованной. Но чтобы пребывать Богу в среде народа, и чтобы для народа это было безопасно, т.е., чтобы Бог на них не гневался и не истреблял их своей яростью, необходимо «сделать» народ праведным. Как мы знаем из слова и теперь уже и из истории, союз грешного народа израильского с праведным Богом не вечен, а таков, что разрушается. А вот новый союз – это союз Бога и праведного народа израильского. И народ будет иметь праведность от закона ибо последний будет вложен во внутренности каждого потомка Авраама и написан на сердце. Такой союз будет нерушим и стоять будет всегда, доколе не окончатся времена, и наступит «безвременье». Это вплоть до суда у Белого престола.
Вы спросите, а что же Церковь? Каково ее место? Она что уничижена? Нет. Именно для того, чтобы вложить закон праведности в сердца живущего во плоти на то время общества израильского, Бог и использует Церковь – Тело Иисуса Христа. Это вторая функция Церкви. О первой мы помним – в ней изглаживается грех общества израильского, сделанного им в старом союзе, и возложенного Богом на Иисуса там на Голгофе. Таким образом оправдываются (делаются праведными) и «старозаветные» союзники и становятся достойными наследования обетований. «И так весь Израиль спасется» (Рим.11:26)

Ну а теперь, когда мы увидели то, к чему нас ведет Бог, время обратить внимание и на события, которые должны произойти накануне нового союза, а также узнать непосредственное участие церкви в обновлении «сердца Израиля».

Bromelija
Верую
27/06/17 12:35

# 1082820

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1078763] Help admins  

Извините за долгое молчание. Думала вы что-то напишете.

Итак, дела Бога, о которых хочу поговорить дальше можно выразить словами:"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний". (Откр.22:13)

О событиях, предшествующих, восстановлению союза говорил Иисус ученикам во время пребывания на земле в первый свой приход. А также говорил ученику Иоанну в видении после Своего воскресения, которое Иоанн записал в книгу, которую мы сокращенно называем «Откровение». О этих событиях Бог говорил и в пророках. Но все по порядку.
Давайте освежим в памяти событие, описанное в евангелии от Матвея, когда приближался конец земной жизни Иисуса. Элеонская гора. Ученики вместе со своим учителем. Но не дает им покоя сказанные Иисусом слова о храме, и о втором Его приходе.

Вот эти слова (Матф.24:2):

- Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.

И еще (Матф.23:38,39):
- Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!

То, что сказал Иисус, учеников озадачивает, может, даже пугает. Как не быть храму? И что будет с его разрушением? Да еще их учитель, Сын Бога говорит, что покинет их, правда, обещает не оставить их сиротами, и прислать взамен Себя Духа Святого – Утешителя. Это хорошо, но Дух Святой им еще не знаком, а к Иисусу уже так привыкли.

Вот они и спрашивают у Иисуса об этих двух вещах:
- когда будет разрушен храм;
- и каков признак Его второго прихода.

Эти два события – это начало и конец одного периода, который зовется «великой скорбью». Разрушение храма – начало этого периода, а второй приход Иисуса – его окончание. Поэтому невозможно говорить об одном событии, и молчать о другом. Во всех пророчествах Бог говорил о них как о рамке чего-то одного.
Вот и Иисус, отвечая им на вопросы, должен говорить в комплексе о временах «великой скорби», и событиях ее начала и конца.
Он так и поступает. Сначала дает общую характеристику этой скорби и предупреждает о множестве лжепророков, о войнах, гладах, морах, о том, что многие откажутся от Бога, ибо в них охладеет любовь, и только претерпевшие до конца, спасутся. И только тогда говорит о разрушении Иерусалима и храма, а также о признаках Своего второго прихода. Давайте вспомним это повествование (Матф.24:3-42):

3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?

Следующие стихи – характеристика времени без Христа, той же великой скорби.

4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это - начало болезней. (Подстрочный перевод говорит не болезней, а родовых мук)
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.


Сразу хочется спросить, а конец чего? Естественно, что не конец света, как нас все время пугают, а конец великой скорби и гнева Божия для Израиля.

Дальше о разрушении храма как о наступлении великой скорби, и о том, как не прельститься лжехристом во времена этой скорби.

15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте.
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
25 Вот, Я наперед сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы (подстр. пер. – «стервятники»).


О втором приходе Христа (Матф.24:3-42):

29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.


И опять Иисус говорит о начале скорби, и предупреждает, что это поколение будет свидетелем этого начала, т.е., разрушения храма.

32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.
34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;
35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.


И снова открывает некоторые детали отдаленных времен Своего второго прихода.

36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, (подстр. пер. – «взял всех») - так будет и пришествие Сына Человеческого;
40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.


Вот то, что сказал Иисус ученикам о будущем. Можно сказать – не густо. Еще то время Иисус охарактеризовал двумя притчами: о 10 девах и о талантах.
Для того, чтобы увидеть более детальную картину всех этих событий, необходимо заглянуть в книгу «Откровения». Но все же некоторые детали картины из слов Иисуса нужно себе уяснить.
Главный акцент Иисус ставит на том, чтобы ожидающие Христа не были обмануты относительно личности Мессии и Его истинности. Ведь многие придут во время великой скорби и назовут себя христами. Характерной особенностью таковых будет способ их появления в народе, а именно: непонятно откуда они возьмутся и придут. И пойдет о них слух.
Истинный Мессия будет приходить не тайно, но так, что будут видеть и знать об этом все жители земли, «помпезно», на облаках и со славою великою будет спускаться с небес. Сам приход будет чудом.
Но если кто приходит от Бога как плотский человек, то есть рожденный женою, как например, Моисей, или Иисус в первый раз, то ему нужно засвидетельствование чудесами Божиими.
Описанный способ появления лжехристов, дает основание говорить как о появлении плотских человеков. И так, как они будут позиционировать себя, как посланники Бога, то будут должны свидетельствовать себя чудесами. Но это будут чудеса не от Бога, как и лжехристы не от Бога. И названы эти чудеса ложными, потому что творятся по действию сатаны, а не Бога.
И те, кто не принял истинного Иисуса, измученные этой великой скорбью, легко попадутся на соблазн лжемессии, ибо будут надеяться на скорое избавление в нем от постигших их бед.
Поэтому Иисус и говорит наперед, чтобы не попасться на уловку врага. И главным признаком распознания лжехристов Иисус ставит то, какое состояние земли во время «служения» этих деятелей. Скажете, какая тут связь? Прямая.
Еще во времена существования союза Бог упрекал народ за осквернение земли. Он предупреждал, что когда нечистота дойдет до предела, то земля свергнет с себя своих осквернителей. Так и случилось. Земля свергла народ, но сама осталась в нечистоте. И скверна ее умножилась за время шествования апокалиптических коней, ибо был забран мир, много убивали, много проливали крови, много умирали от моров и язв, много было оставленных трупов на земле. И Иисус показал нечистоту земли во времена великой скорби в наивысшей ее степени, приравняв к нечистоте трупа. В такой нечистоте праведность не пребывает. Чтобы пришел чистый и праведный Христос, который пребывает сейчас на небесах (мы выше говорили по какой причине), земля должна пройти через суды очищения.
А для лжехристов никакого очищения земли не нужно, ибо они не праведники, но «волки в овечьих шкурах». Они – сами нечисты и питаются нечистым, поэтому и названы стервятниками. Им комфортно на нечистой земле.
Вот поэтому Иисус и призывал не верить слухам, что Христос находится в среде нечистых людей на нечистой земле, но «где будет труп, там соберутся стервятники», терзающие остаток народа соблазном. Это будет во времена скорби.
Итак, если появляется кто-нибудь до времени очищения земли и говорит о себе, что он христос – то это ЛЖЕЦ!

Признаки Своего же прихода Иисус начал описывать с того, что «вдруг, после скорби дней тех» состоятся следующие события:

- солнце померкнет;
- луна не даст своего света;
- звезды небесные спадут с неба;
- силы небесные поколеблются;
- явится знамение Сына Человеческого;
- восплачутся все племена земные;
- увидят Сына, грядущего на облаках небесных.

Все эти события более детально описаны в книге «Откровение Иисуса Христа», которое Иоанну через ангела показал Бог. Поэтому по этим вопросам надо обратиться к этой книге.
Но сначала еще посмотрим на сравнение внезапности прихода Христа с внезапностью потопа во дни Ноя.
Как потоп забрал в смерть всех людей, только остался Ной с семейством, так и в пришествие Сына Человеческого из двух на поле один берется в смерть, а один оставляется для дальнейшей жизни, из двух мелющих – одна забирается смертью, а другая живет дальше. Получается, что от этого не спрячешься. Такой образ половинчатости мы видим и в притче о 10 девах. Только половина из них осталась с Женихом.

Итак, обращаемся к книге «Откровение».
Картина «небесных» признаков прихода Христа, а именно изменение в солнце, луне и звездах изображено в книге при открытии шестой печати книги Агнца (Откр.6:12,13):

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

И силы небес были поколеблены так, что (Откр.6:14):

И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

И пришел страх на людей от этих грозных катаклизмов. Захотели спрятаться в пещеры, ущелья и горы, скрыться под землей, лишь бы не оказаться пред лицем Сидящего на престоле. Никто не может видеть лице Бога и остаться в живых. Но мы знаем, что кроме тех, кто во Христе. А остальных обнял страх.
И вот четыре ангела сдерживают стихии, чтобы они не делали вреда ни земле, ни морю, ни зелени, пока не будут попечатаны печатью Бога избранные Его рабы. Их знает Бог и отмечает для себя, чтобы уберечь в надвигающихся судах, и чтобы они были с Ним. Попечатывание касается только Божьего народа, народа союза. Мы читаем, что из каждого колена общества Израилева запечатлено по 12 тысяч имен, а всего – 144 тысячи. Поскольку Бог поворачивает Свое лицо к своему союзнику, то не означает ли это, что надвигается новое воссоединение Бога и народа. А это приводит в действие Божии уставы в его народе, и один из них – вопрос первенцев
В среде общества есть, как помним из постановлений Бога своему народу, те, которые принадлежат Богу – первенцы. В союзе они всегда выкупались у Бога посредством уплаты определенной суммы, которая отдавалась священнику в святилище. Теперь без союза и храма эту процедуру выкупа сделать невозможно. Но первенцы все равно Божии. Поэтому, когда Бог инициирует восстановление союза, Он Сам и печется о Своих первенцах, и Он загодя, в преддверии союза, искупает их от земли для Себя.
Как происходит это попечатывание, видно ли оно для людей – не знаем. То, что еще некоторое время эти запечатленные остаются на земле, видим из того, что саранча, которая выйдет на землю в пятой трубе, не должна им вредить.
А вот второй раз мы встречаемся со 144 тыс. первенцев уже на небе вместе с Агнцем. Раньше при союзе и храме человек у Бога выкупал первенцев, чтобы те остались на земле и прожили свою земную жизнь. Без такого выкупа первенцы не могут остаться на земле, поэтому Бог забирает их от земли к Себе.

Дальше мы наблюдаем вместе с Иоанном великое множество народа, стоящего перед престолом Бога с пальмовыми ветками и одетого в белые одежды. Ангел объясняет кто они. Это те, которые пришли из великой скорби, и убелили свои одежды в Крови Агнца. Вот мы и увидели всех тех, кого привел Бог ко Христу, и которые уже прошли свой земной путь. Они составляют Его тело, Его церковь, Его дом. Они - Его Слава великая. Они вместе со своим Господом, Он – посреди престола, они – перед престолом.
Еще немного времени, и к ним присоединятся их братья и сестры во Христе, которые еще во плоти. Завершится тайна домостроительства Христа. Тело будет сформировано и готово к эпохальному «рождению», чтобы, впоследствии, прийти на землю. О таком событии земля не может быть не предупреждена. Поэтому должно явиться в небе великое знамение, знамение этого рождения. Но это немножко позже.
А пока Агнец снял седьмую печать. И сделалось на небе молчание как бы на полчаса (Откр.8:2-6):

2 И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.


На небе произошло одно интересное действие. На золотой жертвенник для воскурения положен фимиам с молитвами святых. На жертвенник положена жертва святых, которая есть не что иное, как жертва хвалы – плод уст. Павел говорит в (Евр.13:15):

Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

Все молитвы всех святых собраны воедино, ни одна не забыта. То, что сказано в третьем стихе «всех святых», то есть всех отделенных, говорит о том, что собрано уже полное число предуставленных, собрано ВСЕХ, и уже никого больше не будут к ним добавлять. ВСЕ – это и те, которые почили в Господе, и рожденные свыше, что еще во плоти проходят свой земной путь.

Итак, еще раз подчеркиваю, это важно, ВСЕ святые собраны, тело полное, готовое родиться и явиться миру. Но пока, как во дни Ноя, когда ковчег был полным и запечатанным, еще 7 дней ничего не происходило, так и сейчас есть период, когда это тело сформировано и покоится до времени рождения, ведомого одному Богу, ведь росло оно возрастом Божиим.
Только после того, как собраны ВСЕ святые в Тело Христа, начинается очищение земли. Поэтому с жертвенника, после возложения жертвы – молитвы святых, берется огонь и бросается на землю. Огонь очищения, часть жертвы, очищает то, чего он касается. Так что видим, что молитвами святых, то есть Церкви Христа, очищается земля.

И семь ангелов, имеющих семь труб, начинают трубить каждый в своем порядке. С каждой из 4-х труб на землю приходит порция горя, поражающая третью часть того, чего касается. (Откр.8:7-13):

7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
11 Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.
13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!


С пятой трубой на землю пришла саранча из бездны, власть которой длилась 5 месяцев, и мучила она людей, не имевших на себе печати Бога. Язва не несла смерть. Но от мучений люди искали себе смерти.

Шестая труба освободила четырех ангелов, что были связаны при реке Евфрат. Они были приготовлены на это время, чтобы умертвить, опять же, третью часть, но теперь уже людей (Откр.9:15-21):

15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.


Затем появляется сильный Ангел. (Откр.10:1-7):

1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.


Подстрочный перевод говорит «была закончена тайна Бога». Это настолько важно, что ангел заблаговременно, в шестой трубе, предвозвестил об этом окончании, когда наступит время седьмой трубы.

А пока что продолжаются события шестой трубы.
После того, как умерла третья часть людей, был измерен храм Божий и поклоняющихся в нем (Откр.11:1,2):

1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.


Конечно, что поклоняющихся в земном храме Бога нет, как нет и храма Бога. Поэтому, исчислены были те, которые могут поклоняться в небесном храме, чистые, праведные – Тело Христа, Церковь. То, что они собраны, мы уже видели, теперь они и посчитаны, как подобает для порядка подтверждения полного числа.

А вот внешний двор храма, читаем, отдан язычникам. Они будут его топтать и попирать. Такого зла на небесах не делается, это возможно только на земле. Значит, внешний двор – это земля, и не просто земля, а Иерусалим, святой город, который 42 месяца язычники будут попирать.
И два свидетеля Бога, сказано, будут пророчествовать 1260 дней. И будут иметь власть великую, так что и небо смогут затворить, чтобы не шел дождь, и убить каждого пламенем уст своих, кто захочет повредить им, и будут иметь власть над водами, и могут поражать землю, когда только захотят. 42 месяца или 1260 дней – это 3,5 года, половина седмины.
Служение пророков состоит в том, чтобы достучаться до сердец людей, обратить их взоры на грядущего Христа и союзника народа - Бога. Но для возлюбивших тьму и беззаконие слова пророков будут невыносимым мучением. Поскольку люди не имели власти над ними и не могли их умертвить, то будут радоваться, когда их убьет зверь, вышедший из бездны по завершении их служения. И трупы пророков будут лежать на улице Иерусалима 3,5 дня. А по прошествии этих дней в них войдет дух жизни, и они оживут и станут на ноги свои, и поднимутся на облаке в небо. А народ объемлет страх. Произойдет великое землетрясение, погибнет 7 тысяч имен человеческих.

И вот наступает время, когда звучит седьмая труба (Откр.11:15-19):

15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

И далее (Откр.12:1-6):

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.


Итак, видим, что совершается то, о чем говорил Ангел в шестой трубе, стоящий на море и на суше, а именно, завершилась тайна Бога. Об этом завершении знают небеса, 24 старца констатируют этот факт «говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился».

Все предуставленные пришли к Богу посредством тела Христа, и всех их приял Бог. Грехи народа, соделанные в том союзе изгладились во Христе. Вот теперь Бог снова может воссоединиться с народом на земле. В стихе 17 о Боге Вседержителе говорится как о «грядущем», то есть вновь приходящем в среду своего народа.

И пришло время трех следующих событий: время мертвых, чтобы стали судимы, время дать плату рабам, пророкам и святым и боящимся Имени Бога, а также уничтожить уничтожающих землю. Здесь речь идет не о суде для всех жителей планеты, а о суде для своего народа, для потомков Авраама. Каждый потомок вошел в союз через обрезание, но не каждый устоял в нем до конца своей жизни. Некоторые разрушили его своими делами, и согласно с заповедями были «вычеркнуты» из народа союза, таковым обетования не принадлежат. А вот сохранившие до конца жизни свой союз с Богом должны получить плату – обетования земли.
Но сначала надо устранить тех, кто губит, разрушает союзную землю, и подготовить ее для законных владельцев и пребывания, как и в древние времена, на ней Бога.
Признаком того, что Бог вспомнил Свой союз с народом, есть то, что:

И было открыто Святилище Бога в небе, и был сделан видим ковчег завета Его в Святилище Его. (подстрочный перевод)

Вот он – ковчег союза – знамение союза, единения Бога с народом. В нем внутри лежит подпись Бога союзного договора.
Как помним, ковчег со свидетельствами союза исчез, когда два последних колена – Иуда и Вениамин, составляющие Иудейское царство – были отведены в плен Вавилонским царем, и земля перестала принадлежать обществу Израилеву.
Появление ковчега говорит о том, что близко время воссоединения Бога и народа согласно договора, подписанного двумя сторонами союза на Хориве после выхода из Египта. Ведь договор союза не упразднен. Ковчег с подписью Бога – скрижалями – тому подтверждение. Сам союз прекратился, то есть единение Бога с народом на земле разрушилось грехом, но не навсегда, а на время, которое необходимо для изглаживания греха.
То, что договор не упразднен, читаем в Исаии (Ис.50:1):

Так говорит Господь: где разводное письмо вашей матери, с которым Я отпустил ее? или которому из Моих заимодавцев Я продал вас? Вот, вы проданы за грехи ваши, и за преступления ваши отпущена мать ваша.

Появление в небе ковчега – признака союза – ознаменовалось еще и знамением Сына Человеческого, о котором говорил Иисус своим ученикам на Елеонской горе. Привожу еще раз стихи из (Откр.12:1-2), но в подстрочном переводе:

И знамение великое было сделано в небе, женщина, одетая в солнце, и луна под ногами ее, и на голове ее венок звезд двенадцати, и в утробе имеющая, и кричит, испытывающая боль и мучащаяся, чтобы родить.

Почему я говорю, что это и есть знамение Сына Человеческого? Всякое знамение должно однозначно определять то, что оно знаменует. Если говорим о том, что такое сын человеческий, то понимаем, что это человек, пришедший в наш мир через рождение женщиной. И если мы видим беременную женщину, да еще на сносях, рождающую, то точно можем сказать, что такая женщина - предвестница появления младенца, в нашем случае, мужеского пола, или, как и сказано, - знамение сына человеческого.
С женщиной связан еще и враг, желающий погубить младенца. Здесь мы видим дьявола в виде красного дракона, который терпеливо ждет разрешения жены.
Бытует мнение, что жена – это Мария, а младенец – это Иисус. Чтобы хоть как-то прояснить ситуацию и понять, каким образом это относится к Иисусу Христу, однажды уже рожденного женщиной Марией, прожившего земную жизнь и умершего, проведем аналогию:

Во-первых, беременную Марию знали только в своем народе на земле и родила она мальчика из одного колена, Иудина. Эта жена явилась в небе для всех и олицетворяла рождение плода из 12 колен, ибо имела венец на голове из 12 звезд, и не только из 12 колен, но и из всего мира, ибо под ногами ее имела луну и одета была в солнце. Почему луна обозначает планету земля? Да мы и сами имеем в обиходе слова «ничто не вечно под луной», понимая, что речь идет о жизни на земле. Что же до солнца, то жизни на земле без солнца нет.

Во-вторых, против Марии стоял враг - дьявол в виде царя Ирода, который устроил бойню младенцев в надежде истребить и будущего царя иудейского. Здесь мы видим врага - дьявола в виде дракона сильного в небесах, который и звезды небесные увлекает хвостом, и он тоже хочет уничтожить рожденное дитя.

В-третьих, дитя Марии рождается на земле в Вифлееме и принимает плоть человеческую. Дитя этой жены рождается вне земли, а значит плоть его иная.

В-четвертых, чтобы защитить младенца, Иосиф, муж Марии, уводит ее вместе с сыном в Египет. Здесь же дитя восхищается к престолу Бога, а жена убегает в свое место в пустыню от лица змия.

Так кто же она – жена, одетая в солнце, и кто есть тот младенец, которого она родила? То, что это не мать Иисуса - Мария, видно из приведенной аналогии. Ну и дитя – это тоже не тот Иисус, что родился в человеческой плоти, ибо рождается вне земли. Начнем все же с младенца. Читаем в (Ис.66:6-9):

6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.
7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?
9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли [утробу]? говорит Бог твой.


Бог через пророка говорит о каком-то странном рождении, рождении не одного дитяти или, скажем близнецов, а целого народа, страны, множества сынов в один раз. Где эта утроба, что может вместить и выносить такой плод? Понятно, что не на земле, тут не так рождаются.
Так вот, остается единственно возможный ответ: миру должен явиться святой народ, что собирается, устрояется в тело Иисуса Христа. Ну а поскольку формируется тело, то то место, где оно спрятано и защищено от лица всякого зла до времени «созревания», та утроба, как мы уже упоминали раньше, называется Лоно Авраамово и находится перед престолом Бога. Еще Бог говорит, что все земное, что очищено от греха, свято, а именно таково Лоно Авраамово, принадлежит Сиону – горе Божией. Сион – это характеристика всего, что чтит Бог, всего, что не принадлежит злу и смерти, что отделено от греха, свято, что вечно, что в славе Бога, на высоте. И этот Сион будет поставлен во главу гор, то есть будет основой союза.
Итак, мы выяснили, что младенец, которого желал бы пожрать дракон, есть все же Христос, но не Тот, земной, единственный индивид в человеческой плоти, а Тот, прославленный, телом которого есть все множество освященных Его кровью – Его Дом, Его Синагога, Его Церковь.
Бог не скрыл того факта, что весь этот народ должен прийти, явиться земле. (Ис.4:2-6):

2 В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли - в величии и славе, для уцелевших [сынов] Израиля.
3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме,
4 когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
5 И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров.
6 И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя.

Но люди, пусть и с небес, должны иметь какое-то «телесное» одеяние, в котором придут вместе со Христом на землю. До сих пор это были только души.
Есть два способа одевания души в тело: рождение и оживание. И то и другое называется воскресение.
Итак, небесное семя, прожившее единожды в плотском теле на земле, должно теперь одеться в небесное тело. Души, составляющие тело Иисуса Христа, одеваются в тело или воскресает через рождение. Этот факт и характеризует знамение в небе рождающей жены, ибо рождение, подчеркиваю, всегда дает тело.

Итак, Церковь, Тело собрано, посчитано и родилось, вышло из Лона Авраамового. Каждый получил новое тело, нетленное. То, что оно мужеского пола, говорит о том, что собранные в нем не принадлежат земному временному процессу жизни, где есть смерть, и не имеют способности размножаться, рожать.
Куда его теперь поместить? Дракон был уверен, что этот плод, как и все рожденное, по установленному во вселенной порядку, придет под его власть. Но не на этот раз. Хоть оно и «родилось», но «родилось» нетленным и не принадлежит тлению. Поэтому не может сразу после рождения прийти на землю, когда власть на ней принадлежит «имеющему державу смерти». Плод надо где-то схоронить, пока не будет решен вопрос с дьяволом. Но пока он, дьявол, должен выполнить на земле еще кое-какие дела. Поэтому ему еще дается ограниченная свобода на малое время. Почему ограниченная, посмотрим дальше.
Ну а что с новорожденным? Происходит восхищение этого плода, то есть святого народа к престолу Бога, как тех, что почили в Господе, так и тех, что находились еще в земной плоти. Вот мы видим еще одно знаменательное событие – восхищение Церкви или Синагоги, или Тела Христа.
Вот как об этом говорит Павел в (1Фесс.4:15-17):

15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.



Как видим, Павел говорит о воскресении, одевании в тело только для Христовых, то есть для Его Церкви. О том, как воскреснут остальные, поговорим в свое время. А пока что видим, что святые, которые в свое время пришли в тело Господа из земной жизни, вотчины дьявола, не достались ему. А жена, родившая их (Откр.12:6):

убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

Давайте, чуть-чуть остановимся, а то и так многонаписано, читать утомительно.

Алексей Мухин
08/07/17 22:18

# 1083110

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1082820] Help admins  

Мир вам, Татьяна.

Огромное спасибо за ваш пост, да и еще раз спасибо за все вами изложенное в теме. Честно говоря, мне еще не приходилось читать столь подробное рассуждение на тему книги Откровение и столь максимально основанное на Библейских текстах. Как правило авторы толкований Откровения увлечены фантазиями до такой степени, что впору по их книгам снимать голивудское кино. Возможно есть и иные, но мне, к сожаление, не попадались. Как по мне, это явное свидетельство того, что книга Откровение христианами мало исследована и как бы оторвана от канона Библии, "трудна" для понимания. Так или иначе, но я уже в этой теме частично касался этой "проблемы" и думаю, что непонимание роли и значения Церкви - Тела Христового это первопричина непонимания книги Откровения. Уж слишком много "теологи" приложили к этому труда, чтобы Церковь перестала быть Дитям Божьим и стала мощной религиозной организацией старающейся править миром, владеть человеческими душами. Не буду углубляться.
Читая вопросы и ответы участников темы заметил одну ососбенность, которая, как по мне, не дает возможности объективно оценивать Откровение. Возникающие разномнения о том, воцарился ли уже Иисус, или этому еще надлежит быть, пришло ли Его Царство, или это еще впереди, есть ли будущее у евреев, или уже все, не дает возможности объективно и последовательно воспринимать текст книги Откровения и всей Библии, которая так или иначе отображена в ней. Поэтому я хочу обратить ваше внимание пока только на один весьма важный аспект учения Библии и, непосредственно, Иисуса Христа, его апостолов - о Царственности Иисуса Христа, о Царе Христе, о Царе Иудейском и Царе Израиля. Об этом, кажется, известно всем, но воспринимается ли этот факт всеми так, как о нем учит Библия? О Царственности Иисуса никто не спорит, но о какой Царственности подразумевают люди?
Не буду перечислять пророчества пророков до рождения Иисуса Христа о том, что будущий Христос - Мессия Израиля должен быть Царем Израиля, Сыном Божьим, вечным, потомком Иуды и имеющим власть, уступающую разве что только самому Господу Богу. Каждый взявшийся читать евангелия сразуже видит и понимает это. Весь Израиль чаял и ждал во дни Иоанна Крестителя Царя и Мессии которому надлежало бы восстановить царство Израилю, избавить Израиль от гнета язычников. Падение Израильсого царства, а затем, через некоторое время и Иудейского, падение Иерусалима, разрушение Храма, Вавилонское пленение, исчезновение Ковчега Союза (Завета) явно легли тяжким бременем на души евреев. Ни их частичное возвращение из плена, ни восстановление Храма и Храмового служения не восстановило Царства, не дало обещанного Царя. И вот, является Иисус, и Нафанаил утверждает о Нем: "...Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев".(Ин.1:49). Вот оно ключевое - Царь Израилев, в некоторых других местах - Царь Иудейский. С самого начала своего служения Иисус, как Царь учит принципам Своего Царства и все притчи о Царстве Небесном, Его устройстве и ценностях. Важно отметить, что пришел Господь учить не всех людей, а только евреев, "своих", которые и не приняли Его в массе своей. Еще во дни своего рождения Иисус уже был исповедан волхвами и засвидетельствован чудесным образом как Царь Иудейский (Мф.2), что возбудило в Ироде страх и гнев, и зависть у книжников и священников, предавших в последствии Иисуса на распятие. Не скрывал Иисус своей Царственности ни в учении, ни в поступках, ни в делах, свидетельствоваших о Нем. Его торжественный въезд в Иерусалим показывает отношение ожидающего Царства Небесного (Лк.19) народа к Нему, почитание Его именно Царем Израиля. Имеющие в Израиле власть весьма озаботились как бы ее сохранить, никакие уловки не получались, никаких явных обвинений небыло. Единственное обвинение с которым синедрион отправил Иисуса к Пилату в том, что Он, Иисус, делает себя Царем Иудейским. Когда Пилат спросил Иисуса - Царь ли Он, Иисус не отрекся, только уточнил, что Царство Его не отсюда, и Пилат так Его и исповедал. И далее, добившись смерти Господа первосвященники и книжники (МК.15) насмехались и злословили Господа называя Его Царем Израилевым совершенно не понимая происходящего.
Я так кратенько и тезисно для того, чтобы только подчеркнуть Царственность Иисуса, как Царя Иудейского, Царя Израильского. Об этом можно и нужно говорить более подробнее, но, если Бог даст, то еще поговорим. Сейчас же хочу выделить главное, Он Царь Иудейский, Царь Израилев, и, когда Он явится во второй раз, то обязательно утвердит Свое Царство Израильское, Иудейское, то, о котором Он говорил в Нагорной проповеди: "... да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;.." (Мф.6:10). Именно об Этом Царстве Его притчи, в одной из которых Он говорил о Себе, что отправится в далекую страну получить себе Царство (Лк.19). В этих же притчах Он учит и о своем возвращении, вторичном приходе к этому народу, о суде над ними, о помиловании. Если просто задуматься над этим фактом, хоть на минутку, то очевидным становится ногие неправильности всевозможных религиозных учений и о Церкви, и о будущем евреев. Очень трудно тем, кто поражен религиозными догмами, отделить учение о Церкви Господа от учения об Израиле. Поэтому и эти бесконечные нестыковки, распри, искажение Слова Божьего и умножение огромной массы всевозможных учений, якобы библейских.
Надлежит явно придти Иисус Христу, надлежит явно придти и Его Царству Израильскому. Об этом и говорится в Откровении, как и во всей Библии. Надлежит быть восхищенной Церкви к Господу, надлежит быть судам, надлежит быть всему предсказанному Господам в притчах, что описано в Библии и книге Откровении. Надлежит быть восстановлено Кочегу Завета (Союза), Израилю, Храму, Закону и служению Иисуса как Первосвященника, как написано в Библии и Откровении в том числе. Это абсолютно реальные факты и события которым надлежит быть, как и вы об этом пишите. Только много кто не думал об этом так, потому что научен какой-то религиозной абстракции. Много кто воспринимает конкретные тексты Библии как иллюзию, как сказочное иносказание не имеющее ничего общего с реальностью и повседневной жизнью. Есть в Библии и образность и аллегории, но они самой Библией и объяснены. Дух Святой помогает найти объяснения и дает ответы на вопросы, да и савми вопросы подсказывает. Например, наступило ли уже Царство Иисуса, Израильское, Небесное? Явно ли? А сколько ему быть пока все не охватит Небесный Иерусалим?


С уважением, Алексей.

Julia5
09/07/17 22:52

# 1083127

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1083110] Help admins  

Важно отметить, что пришел Господь учить не всех людей, а только евреев, "своих", которые и не приняли Его в массе своей.

Действительно, это важно отметить.
Но Ваше замечание, о массовом неприятии Иисуса евреями, явно противоречит другому Вашему замечанию:
...что возбудило в Ироде страх и гнев, и зависть у книжников и священников, предавших в последствии Иисуса на распятие.

Стало быть, не в "массе", а лишь у незначительного числа иудеев возникли: "страх и гнев, и зависть?
Полагаю, что обличения Иисуса, в большей степени, относились к религиозным авторитетам Израиля, того времени. Что свойственно всякой религии - поучающие пастыри и внимающая им паства.
Согласитесь, что это уже не "масса.
"Иисус пришел бы в ужас, узнай, что в его уста вкладывали слова о том, что евреи и фарисеи суть главные злодеи истории. Иисус был типичным фарисейским учителем. Как по стилю, так и по содержанию Его поучения выказывают несомненное родство с фарисейством"
Антисемитская направленность Евангелий вполне справедлива и объясняется словами Иисуса:
"Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию".
Извините, но Вы, говоря о массовом неприятии евреями Иисуса, обвиняете подавляющее большинство иудеев того времени.
И это продолжается уже третье тысячелетие:
"Жиды распяли нашего Бога"
Но и евреи, опьянённые своей избранностью, не отстают и один раввин зло пошутил:
"Если Иисус придёт во второй раз, то он придёт в синагогу, сочтя христианскую религию языческой сектой"
Злая, несуразная шутка.
Но, во всяком случае, и сейчас Иисусу работы хватит, ибо весьма прибыльная и бойкая торговля продолжается и в синагогах, и в Церквях, и в Мечетях...
В заключение, несколько слов о фарисеях:
Кто такие фарисеи и чем они были плохи? Ничем не плохи. Слово происходит от еврейского "перушим", мудрецы и учителя Торы, те, кто ее трактовали, изучали и объясняли. Так назывались еврейские мудрецы эпохи Второго Храма, жившие в период Хашмонаим до завоевания Эрец Исраэль римлянами. Мудрецам-перушим противостояла секта садукеев, отрицавших Устную Тору. Корень пренебрежительного отношения; клички "книжник", "начетчик" и "талмудист"...стали бранными только в Христианстве. И надо знать, откуда они взялись и что под собой скрывают. В Талмуде, а также в послеталмудической литературе, вплоть до наших дней, слово "паруш" употребляется в смысле воздержанного человека, который сторонится не только излишеств, но даже разрешенных удовольствий:
"После разрушения Храма явилось в Израиле много перушим, которые отказались от мяса и вина". (Тосефт Сота 15)
Отсюда слово "пришут" — воздержание, умеренность во всем. Впрочем, у этого слова есть много значений — в зависимости, от чего человек позволяет себе "воздерживаться".

Очень трудно тем, кто поражен религиозными догмами, отделить учение о Церкви Господа от учения об Израиле. Поэтому и эти бесконечные нестыковки, распри, искажение Слова Божьего и умножение огромной массы всевозможных учений, якобы библейских.

Полагаю, что у Сына Б-жьего нет расхождений с Отцом Небесным и полемизирует он не с Торой, и не с "перушим", а с религиозными иерархами. И кому как не Вам, осознающему деструктивную, разобщающую роль религиозных догм, понимать это.
Например, наступило ли уже Царство Иисуса, Израильское, Небесное? Явно ли? А сколько ему быть пока все не охватит Небесный Иерусалим?

Признаюсь, что меня совсем не занимают задаваемые Вами вопросы.
Мне близко, и мною разделяемо, это выражение:
"Горняя мудрствовати и Горних искати, наше бо жительство на Небесах есть"
А ещё я помню, вдохновляющие меня, слова Торы:
"И насадил Б-г Всесильный Сад в эдене с востока и поместил там человека, которого образовал" (Брейшит,2:8)
"...чтобы возделывать (леавда - работать) его и хранить его" (Брейшит,2:15)
Возделывать и хранить насаждённое Создателем.
Человек, как соучастник Творения, призван превратить землю в цветущий сад, Б-жественного добра.
По моему мнению, каждый человек - я, Вы, мы..., а не ожидать прихода "спасителей"
Следует заметить, что мессианские чаяния тоже, в свою очередь, заимствованы Христианством из иудаизма.
Вы и Ваша собеседница часто ссылаетесь на авторитет пророков...
Это неплохо, но согласитесь, что следует ссылаться только на Авторитет Б-га Всесильного; на Его, никем и ничем, неопсредованное Слово.
А с этим дело обстоит сложнее...
Если я не ошибаюсь, - Всевышний никогда не обещал прислать кого-то вместо Себя:
"Я Г-сподь, Б-г твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других Б-гов сверх Меня. (Десятисловие)
Кстати, это один из ключевых пунктов мировозрения перушим (искажённое - фарисеев) - они не доверяли никому кроме Всевышнего: И они вполне могли быть согласны с Иисусом, сказавшим:
"Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя."
Я верю, ибо Иисус, в этом смысле, безупречен - Он соблюдал все заповеди Б-га Всесильного; учил Торе Отца Своего Небесного и призывал соблюдать, ВСЕ, без исключения, Заповедания Всевышнего. Исключения возникли потом, во вновь придуманной религии, по моему мнению.
Извините, если я огорчила Вас своим мнением.

Алексей Мухин
11/07/17 11:22

# 1083156

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Julia5, #1083127] Help admins  

Мир вам.

Согласитесь, что это уже не "масса.


Трудно согласиться, ибо действительно лидеры народа управляют народом который огромной толпой орал: "распни", "кровь Его на нас и детях наших". Просто разная степень отвественности у простолюдина и у начальствующего, да и последствия разные. А вообще, в данном случае я опираюсь на слова ап. Иоанна (Ин.1:11): "Пришел к своим, и свои Его не приняли". Кто эти "свои", думаю не вызывает разномнений.

Извините, но Вы, говоря о массовом неприятии евреями Иисуса, обвиняете подавляющее большинство иудеев того времени.


Боже меня упаси кого либо обвинять, а вас так думать. То, что определено Всевышним, тому и надлежит совршаться. Надлежало (!) евреем пребывать в неведении когда распинали Господа, за что Иисус и просил Отца простить этот народ (Лук.23:34): "Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают". Напомню вам и слова ап. Павла, который вспоминает слова пророков и к которому у вас, возможно, достаточно упрежденное отношение (Римл.11:7,8): "Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. Так за что мне обвинять их? кто я такой чтобы этим заниматься?

Если я не ошибаюсь, - Всевышний никогда не обещал прислать кого-то вместо Себя:


Думаю, вы не ошибаетесь. Вместо Себя никого не присылал и не пришлет. Есть только Те, кого Он присылает к людям для решения тех или иных вопросов и дел, о которых говорил людям не скрывая через пророков. Правда не всем людям даает разумение сказанного Им. Так же и Христа - Мессию, Царя Иудейского прислал в свое время для совершения задуманного и обещанного Им.

Я верю, ибо Иисус, в этом смысле, безупречен - Он соблюдал все заповеди Б-га Всесильного; учил Торе Отца Своего Небесного и призывал соблюдать, ВСЕ, без исключения, Заповедания Всевышнего. Исключения возникли потом, во вновь придуманной религии, по моему мнению.


Когда я читаю евангелистов, то понимаю, что Иисус никогда не позиционировал себя как "подзаконный", как обремененный, ограниченный законом, как миллионы евреев. У них была их жизнь и закон, их отношение к закону. В разговоре с людьми Он говорил им: ваш закон, закон данный вам и т.д. Не думаю, что это говорит о том, что Он считал себя вне закона, это скорее говорит о том, что Закон для Него есть Жизнь, то, что записано в сердце и мыслях. Он этому и учил. Это явно не совпадало с пониманием и представлением учителей народа, да и не могло, ибо сему надлежало так быть.

С уважением, Алексей.

Julia5
11/07/17 21:21

# 1083165

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1083156] Help admins  

Шалом!
Благодарю Вас за ответ.
Давайте на этом и остановимся:
...народом который огромной толпой орал: "распни", "кровь Его на нас и детях наших

На мне кровь Его и на детях моих.
Сейчас мои дети ложатся спать и я им так и скажу:
"На вас кровь Иисуса"
Всего Вам доброго!

AntonPritcher
баптист
12/07/17 08:26

# 1083172

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Julia5, #1083165] Help admins  

На мне кровь Его и на детях моих. Сейчас мои дети ложатся спать и я им так и скажу: "На вас кровь Иисуса"


А вы уверены, что вы реальный потомок тех евреев, что такое кричали? Ведь до определенного времени еврейство передавалось по отцу и это было подлинное еврейство. А потом что-то пошло не так... Так может быть не стоит?

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
12/07/17 09:52

# 1083174

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Julia5, #1083127] Help admins  

Но и евреи, опьянённые своей избранностью, не отстают и один раввин зло пошутил: "Если Иисус придёт во второй раз, то он придёт в синагогу, сочтя христианскую религию языческой сектой" Злая, несуразная шутка.
Шутка ли? Чтение некоторых православных книжек вызывает у меня на эту тему серьёзные опасения.

AntonPritcher
баптист
12/07/17 10:58

# 1083176

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Livtrasir, #1083174] Help admins  

Че-то одно название этой книжечки мне внушило серьезные опасения...


Страниц в этой нити: << 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на