Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1058812 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | (показать все)
Конкорд
христианин
27/12/17 14:48

# 1089075

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1089057] Help admins  

Иисус еще говорил, цитируя пророка, и о том, что евреи просто не могут принять его слов и открыть свое сердце, например (Матф.13:15).

Алексей, зачем Вы выгораживаете Евреев в их противостоянии Богу? Разве не естественно слушаться Его? Разве не говорим мы: "Да будет воля Твоя!".
Почему я должен сочувствовать людям, у которых "огрубело сердце" (Мф. 13:15). То есть, сочувствовать-то я могу, но не оправдываю. Это же реальный путь во гнев Божьего Суда для десятков поколений Евреев-Иудеев.

Если верите словам ап. Павла, то сами можете себе и ответить на свое утверждение о деятельности еще не родившегося Иисуса

То есть, приведенная мною цитата подвергается сомнению? Ещё раз привожу слова Иисуса Христа (Мф.23:37): "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков камнями и побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!".
Вы хотите сказать, что такой деятельности не было? или она была угнетающей?
А вот Апостол Иаков говорит (Иак.1:13): "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает", потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого".

Алексей Мухин
27/12/17 20:44

# 1089077

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1089075] Help admins  

Мир вам.

Алексей, зачем Вы выгораживаете Евреев в их противостоянии Богу? Разве не естественно слушаться Его? Разве не говорим мы: "Да будет воля Твоя!".
Почему я должен сочувствовать людям, у которых "огрубело сердце" (Мф. 13:15). То есть, сочувствовать-то я могу, но не оправдываю. Это же реальный путь во гнев Божьего Суда для десятков поколений Евреев-Иудеев.


Естественно слушаться Бога тем, кто рожден от Духа Святого, от Бога. Именно им Бог это дает в сердца. Что же требовать от народа, который, по воле Бога, был и есть "жестоковыйным", "меднолобым"? за исключением некоторых, как говорит ап. Павел. Ведь это все чтобы приобрести тех, кто и не искал Бога, не помышлял о нем (Римл.)
Если вам понятно чувство любви, то вы будете любить их, как и прочих блихних (и дальних) не взирая на их дела. Пусть Бог их судит и разбирается с ними, как и со всеми. Не мне их и прочих судить. Из написанного мною вы не уловили главного (Римл11:15):

Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?

Бог избрал евреев чтобы спасти всех предуставленных из всего мира, а не только из евреев. Тем более что их "заслуга" в спасении прочих людей не преходяща. И это не от них, такова воля Всевышнего и их "отвержение" временно (Римл.11:25-32):

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Дело не в том, что их, евреев, сердце огрубело, дело в том, кто их сердце "огрубил", кто есть Сердцеведец, в чьей руке сердце каждого. За это ли негодовать на евреев? особенно Христовым.

То есть, приведенная мною цитата подвергается сомнению? Ещё раз привожу слова Иисуса Христа (Мф.23:37): "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков камнями и побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!".


Ваша цитата как и слова Господа ни в коем случае не подвергается сомнению, так написано и аминь. Я просто обращаю ваше внимание на то, что это не от желания евреев, а по воле Всевышнего ради неискавших Его. Если вы водимы Духом Святым, то должны понимать, что сравниваться с теми, кто не водим Духом Святым просто нелепо. Вы бедете их уничижать за то, что Бог не дал им водительства Духом? не дал им распознать Мессию ради вас, в том числе?

Вы хотите сказать, что такой деятельности не было? или она была угнетающей?
А вот Апостол Иаков говорит (Иак.1:13): "В искушении никто не говори: "Бог меня искушает", потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого".


Изначально задача данная Богом евреям была невыполнима, Закон, посредством которого должно было приобрести праведность и спасение, жизнь вечную, был не по силам никому из людей кроме Иисуса. Вот хотябы слова ап. Петра по этому поводу (Деян.15:10):

Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

Думаю вы понимаете, что здесь ап. Петр говорит как о законе, так и неисполнимости оного каждым из тех, кому он был дан, кроме Иисуса Христа. Это не есть искушение Богом евреев, это есть невозможность евреями, как и прочими достигнуть своего спасения и праведности своими делами. Никто пред Богом своими делами не оправдается.

С уважением, Алексей.

Julia5
27/12/17 23:16

# 1089083

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1089071] Help admins  

Здравствуйте, уважаемый реб Антон!
Может быть вы лишь знаете, а не понимаете это?

Знаю заповедь о любви, но не понимаю её?
Понимаю, но вот с исполнением этой Заповеди дело обстоит хуже.
Странно от вас это слышать

Вам странно слышать - это?:
Вам дал Заповедь о любви Сын Б-жий, мне эту Заповедь дал Отец Небесный.

Не говоря уже об исполнении Заповеди, с исполнением которой труднее всего, как у иудеев, так и у Христиан, думаю, что Вы согласитесь с этим печальным выводом, но даже чисто хронологически, для народа, которого Всевышний вывел из рабства египетского, Заповедь прозвучала раньше, чем для Христиан, которых, вроде бы, ещё тогда не было.
Как и не было самого Христианства, если я не ошибаюсь.
Быть может, для Вас неприемлемо мнение, что Сын Б-жий только повторил то, что сказал Отец Его Небесный?
Иисус Сам говорит об этом:
"Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру"
Я, достаточно хорошо знающая реалии и умонастроения верующих иудеев, заверяю Вас, с полной ответственностью за свои слова, что нетверующего иудея, который бы не знал Учение Иисуса, но при этом, почти ничего не зная ни о Иисусе, ни о Евангелии.
Казалось бы, парадокс. Но Иисус даже Ученикам Своим, верящим, что Он Бог, говорит:
"Что вы зовете Меня "Господи! Господи! " и не делаете того, что Я говорю?"
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного"
Думаю, что точно так же скажет Б-г Всесильный, верящим в Него и Ему, иудеям:
"Что вы зовете Меня "Г-споди! Г-споди! " и не делаете того, что Я говорю?"
"Не всякий, говорящий Мне: "Г-споди! Г-споди!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий Волю Мою"
И никакой "дефис", с которым я пишу слово Б-г, не поможет. :)
...возникает ощущение, что для вас Бог Торы - это исключительно Бог Израиля и только.

Мне жаль, что у Вас возникло такое ощущение. Должно быть, виной тому моё неумение ясно выражать свои мысли. Ивините.
...что для вас Бог Торы - это исключительно Бог Израиля и только
.
Не дай мне Б-г Всесильный такое допускать даже в мыслях своих. Я глубоко, твёрдо убеждена и верю, что все мы - дети Одного Б-га Всесильного, сотворившего небо, землю, человека.
Но и Вы войдите в моё положение, дорогой реб Антон. Из века в век, из года в год, изо дня в день..., я читаю:
зачем Вы выгораживаете Евреев в их противостоянии Богу Это же реальный путь во гнев Божьего Суда для десятков поколений Евреев-Иудеев. Почему я должен сочувствовать людям, у которых "огрубело сердце"
(
Легко, охотно и с благодарностью за обличение, соглашусь с этим - у меня грубое сердце. Но не до такой же степени? :)
...это есть невозможность евреями, как и прочими достигнуть своего спасения и праведности своими делами.

В этом я не уступлю. Думаю, что чаще и охотнее всего это говорят те, кто не делают добрых дел, уповая на спасение по вере.
"Что вы зовете Меня "Господи! Господи! " и не делаете того, что Я говорю?"
Таких и в иудаизме достаточно - с утра до позднего вечера изучающих Тору, а добрых дел не делающих.
"И сказалъ имъ: жатвы много, а дѣлателей мало; и такъ молите Господа жатвы, чтобы выслалъ дѣлателей на жатву"
Всего Вам доброго!

AntonPritcher
баптист
28/12/17 14:51

# 1089107

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Julia5, #1089083] Help admins  

Знаю заповедь о любви, но не понимаю её?


Да не об этом я. А о том, что Бог есть Бог всей Вселенной.

Мне жаль, что у Вас возникло такое ощущение. Должно быть, виной тому моё неумение ясно выражать свои мысли. Ивините.


Ну а какое должно возникнуть ощущение, когда вы не понимаете важности благовестия вашей религии другим. Выходит, что другим ваш Бог не нужен, пусть заблуждаются. Или и тогда я вас неверно понял?

Но и Вы войдите в моё положение, дорогой реб Антон. Из века в век, из года в год, изо дня в день..., я читаю:


Если бы вы уверовали в Иисуса Христа, вы бы к этим словам относились бы по-другому. Впрочем, они ведь на самом деле применимы к любому народу и даже человеку, который отвергает истину Божью, явленную во Христе Иисусе.

И вы себя лишили полноты откровения Божьего в Иисусе. Я вот недавно на проповеди сказал: "Мы сегодня знаем Бога таким, каким мы Его знаем, только благодаря Иисусу Христу". И это так и есть. Христиане знают Бога полнее и ближе, чем отвергающие Христа иудеи, мусульмане, буддисты и язычники. И это не в обиду сказано вам или другим конфессиям. Это констатация факта, который вы почему-то не понимаете или не принимаете, это уже вам виднее.

В этом я не уступлю. Думаю, что чаще и охотнее всего это говорят те, кто не делают добрых дел, уповая на спасение по вере.

Так вот что вас так цепляет в христианстве!!! Ну формулировка вашего визави конечно не идеальна. Может быть вам просто никто не объяснил толком, что под этим понимают христиане? Вы что, реально думаете, что мы учим, что человеку нужно просто поверить в нечто, а дальше пуститься во все тяжкие? Вы думаете, что это и есть "христианство"?

Или вам на самом деле хочется судиться с Всевышним? Или реально считаете, что можно, подобно Иову, бросить Богу вызов и доказать Ему свою непорочность? Не лучше ли принять милость оправдания из Его руки?

Конкорд
христианин
28/12/17 18:08

# 1089115

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1089077] Help admins  

Что же требовать от народа, который, по воле Бога, был и есть "жестоковыйным", "меднолобым"? за исключением некоторых, как говорит ап. Павел. Ведь это все чтобы приобрести тех, кто и не искал Бога, не помышлял о нем

Вникать в "иудейские басни" нет никакой возможности. Апостол Павел, очень популярно и убедительно, описывает нам процесс перехода христианства от евреев к язычникам, который закончился, в основном, к 67-му году н.э. Но это не повод для того, чтобы утверждать, что Бог "морочил голову" Евреям в древности и до сих пор.

Алексей, Вы спокойно взираете на гибель для вечной жизни десятков поколений Евреев-Иудеев даже до сегодняшнего дня. Вы даете им иллюзорные надежды на какое-то неопределенное будущее, а "поезд давно ушел" и всё определенно уже как 1950 лет назад.
Вот к чему приводит Вас непонимание Откровения Иоанна Богослова. Вы ищете обходные пути и переносите все обстоятельства жизни на призрачное, нереальное будущее.

Из написанного мною вы не уловили главного (Римл11:15):
Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?

Вот то, что Вы пишете, и случилось к началу 67-го года н.э., и описано в Откр.7:3-8. Это вот и есть принятие в христианство Евреев из всех колен, числом 144000. Надо ещё учесть благовествование Апостолов по всему тогдашнему миру. Вот тогда и вошло "полное число язычников" (по словам Павла). А "весь Израиль", который тогда спасся - это 144000 евреев-христиан, остальные отпали.

Это не есть искушение Богом евреев, это есть невозможность евреями, как и прочими достигнуть своего спасения и праведности своими делами. Никто пред Богом своими делами не оправдается.

Ну это понять и принять можно.

Bromelija
Верую
28/12/17 22:10

# 1089118

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1089034] Help admins  

Продолжим. Смотрим, кто же такой "весь Израиль".

Итак, Иаков, названный Богом Израилем, третий из праотцев, избранный Богом из двух близнецов, стал родоначальником народа, с которым Бог подписал союзный договор. И образовал Бог союз, о котором клялся Аврааму, что поставит его (союз) как гарантию пребывания Авраамовых потомков на обещанной Богом земле вечно.

Израиль – это народ союза, произошедший из чресл Иакова-Израиля. И каждый из этого народа, кто сохранил свою идентификацию союза, а это – обрезание, соблюдение субботы, празднование в чистоте праздника пасхи и опресноков, – а также до конца своей жизни был верным своему союзнику – не ходил вслед иных богов, и не подпал ни под один пункт закона, по которому истребляется из союзного народа, тот должен получить обетования союза – жить на обещанной земле без порабощения ее иными народами. Ветхий союз, как видим из истории, не доставил народу обетований Бога. Да и не мог, по причине неправедного сердца человека. Чтобы союзный народ был праведным в союзе с Богом, необходимо каждому представителю союза положить в сердце праведный закон. Этого в ветхом завете не произошло.

Так что же, ветхий завет был тщетен? Ни в коем случае. Он произвел огромную подготовительную работу, привел праведника Иисуса, который взрастит плод – множество праведников – Церковь. Они то в свое время своей праведностью послужат союзному народу (будут служителями нового союза) для изменения их сердец. И только тогда в возобновленном союзе наступит реализация клятвенных обетований Бога Аврааму, ибо народ будет ВЕРНЫМ союзником Богу. Это более, нежели через 3000 лет от момента подписания союзного договора. Кто будет жить в то далекое время, понятно, имеет шанс наслаждаться этими обетованиями. А как быть с той частью Израиля, которая уже почила? Они что не получат обещанного? Обязательно получат. Для них предусмотрено воскресение.

Считать ли Израилем того, кто начал свой путь в союзном народе, но не устоял в союзе по выше указанным причинам и был исторгнут из народа? Конечно, нет. Поскольку он исторгнут из народа израильского, то он уже не народ, и теперь те, что остались без такового, составляют Израиля, о котором опять можно сказать – «весь Израиль». И этот «весь Израиль» предназначен спасению. О нем так и говорится: «И так весь Израиль спасется» (Рим.13:26).

Значит, чтобы собрать всего спасенного Израиля опять в землю обетованную, необходимо:
- воскресить всех, грехи которых были переложены на Иисуса и изглажены в нем;
- привести с небес «свадебное торжество Агнца», в котором наряду со спасенными язычникам есть и часть Израиля (хотя в Иисусе нет ни эллина, ни иудея);
- воскресить «праведников последних дней», тех, что были убиты зверем за то, что не приняли клеймо зверя;
- и собрать остаток Израиля, живущего на то время во всех народах, которого Бог соблюл Себе и спрятал от зверя.

Возвращаемся к событиям Откровения. Итак, сатана и дьявол связан на 1000 лет. Земля подготовлена, с ее территории собраны все соблазны: ни Вавилони, ни идолов, ни идолопоклонников. Нет вредителей. С небес пришел Христос со славою великою, которую составляют праведники Церкви и первенцы Бога. Или, как мы говорили, к жене пришло «свадебное торжество» Агнца, и оно уже на земле.

Читаем дальше в (Откр.20:4-6):

4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.


Вот Иоанн увидел престолы и сидящих на них, которым дано было судить. Иисус в свой первый приход говорил, кто сядет судить 12 колен Израилевых. Напомним это место в (Матф.19:27,28):

27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам?
28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.


Почему необходим этот суд и что он несет? Это суд воздаяния двум категориям Израиля: первое – повторюсь, воздаяние воскресения для народа союза, грехи которых изглажены, - их надо оживить и возвратить в обещанную землю, второе - воздаяние царства собранному из всех народов остатку Израиля. Судьи – 12 апостолов Иисуса Христа. И они пришли вместе с Иисусом с небес в составе «свадебного торжества». Может, поэтому оно приходит на землю раньше всех.
Итак, еще раз о воздаянии воскресения. Оно было запланировано или, лучше сказать, назначено от начала. И реализовано посредством предназначенного Иисуса, который совершит все необходимое, чтобы сказать тем, которые умерли и находятся в узах смерти: «Выходите. Вы – свободны». Об этом Бог сказал через пророка Исаию.

Читаем (Ис.49:8,9):

8 Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные,
9 сказать узникам: "выходите", и тем, которые во тьме: "покажитесь". Они при дорогах будут пасти, и по всем холмам будут пажити их;


Все, кто жил в союзе с Богом во все времена от начала постановления этого союза, и остался ему верен до конца своей жизни, должны получить, наконец, обетования союза, а именно – жить в среде Бога на обещанной земле вечно. Еще то, что грехи их изглажены в Исусе, дает им право покинуть преисподние обители дьявола и прийти в царство своего Спасителя, то есть, они «претендуют» на одновременное нахождение в двух разных местах. Понятно, что человек не может раздвоиться. Тогда надо что-то сделать с этими двумя местами. Как сделать одним эти два места их пребывания, а именно землю, которая находится на земном шарике, и царство, находящееся в небесах? Ответ напрашивается сам, нужно совместить их. И это было в планах Бога от начала. Иисус учил молиться народ так (Матф.6:10): «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе». И эти времена царствия Бога на земле пришли. И на землю в царство Бога могут прийти те, чьи грехи изглажены. Они воскреснут, оденутся в тело через «оживание».

Читаем (Иез.37:1-14):

1 Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,
2 и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
3 И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
4 И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"
5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
6 И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
7 Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
9 Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
10 И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
11 И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня".
12 Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.

Еще раз напомню, что вот этот тот момент избавления почившего союзного народа от власти смети и ада, где они находились до сего времени, и о котором Бог говорил через пророка Осию (Ос.13:14):

14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.

Об этом же, как мы помним, говорил и Павел в послании к Коринфянам, что в Иисусе Христе будут поглощены грехи, находящихся под смертью, Христовою победою. И победа есть не что иное, как созидание и наполнение жизнью тела Христа – Его Церкви, что есть полнота Бога Вседержителя. И твердо надо помнить, что формирование этого Тела, состоящего из праведного народа, не от воли человека, но от воли Бога. Он Сам образовывает его для Себя, потому что оно нужно Богу для изглаживания грехов своих «подсоюзных».

Читаем об этом в (Ис.43:19-25):

19 Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.
20 Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой.
21 Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.
22 А ты, Иаков, не взывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня.
23 Ты не приносил Мне агнцев твоих во всесожжение и жертвами твоими не чтил Меня. Я не заставлял тебя служить Мне хлебным приношением и не отягощал тебя фимиамом.
24 Ты не покупал Мне благовонной трости за серебро и туком жертв твоих не насыщал Меня; но ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня.
25 Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну.


Как красиво и поэтически Бог говорит о том, что Его Дух будет изливаться там, где раньше Он никому не открывался: «Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне». Среди тех народов, над которыми Он никогда не именовался: «потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой».

Итак, у смерти отобраны и присоединены к «свадебному торжеству» ожившие теперь уже праведники прежнего союза, грехи которых изглажены, а также присоединены те, кто не принял клеймо зверя в последней седмине.
Осталось только собрать избранный остаток из всех народов. И это будет дальше.

Алексей Мухин
29/12/17 22:21

# 1089143

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1089115] Help admins  

Мир вам.

Вникать в "иудейские басни" нет никакой возможности.


Это вы об обещаниях Бога своему народу или просто о мечтах евреев?

Апостол Павел, очень популярно и убедительно, описывает нам процесс перехода христианства от евреев к язычникам, который закончился, в основном, к 67-му году н.э. Но это не повод для того, чтобы утверждать, что Бог "морочил голову" Евреям в древности и до сих пор.


Если вы считаете, что Бог "морочил голову" Евреям в древности и до сих пор, то тут я с вами явно не согласен и нахожу что вы не верите словам Бога, Его Слову. Разуверьте меня, если я не прав.
Ап. Павел действительно популярно и убедительно нес Слово Бога к язычникам и, зачастую, непосредственно через евреев, их синагоги. Но падение Иерусалима и разрушение Храма (около 67 г.) не есть окончательное отвержение евреев, как не устоявших в Союзе с Ним, это только начало великой скорби, как утверждал Иисус. Ранее я уже приводил слова ап. Павла (Римл.11:25-32), что прежде восстановления Израиля и прощения евреев будет собрана вся Церковь, будет полностью, в полную меру роста Христа, собрана из язычников. Когда войдет последний, когда совершится все Тело Господа, тогда и евреям придет время прощать их грехи, ради обещаний Богом их праотцам и просто по милости и Великой Любви Отца нашего Небесного. Бог есть Любовь, и это во-первых.

Алексей, Вы спокойно взираете на гибель для вечной жизни десятков поколений Евреев-Иудеев даже до сегодняшнего дня. Вы даете им иллюзорные надежды на какое-то неопределенное будущее, а "поезд давно ушел" и всё определенно уже как 1950 лет назад.


Спокойно или не очень, но я взираю на Дело Божье. Мне ли вносить в Его Дела коррективы или сунуться с советами? Кого Он приводит ко Христу, тот и есть Христов, это я о Церкви. Но кого Он захочет помиловать и простить, то кто Ему что возразит? Он и меня простил и помиловал таким образом, по Своей Любви, многих многих других не искавших Его. Что ж мне евреев, Им избранный для себя народ уничижать и злородствовать по поводу их отвержения?

Вот к чему приводит Вас непонимание Откровения Иоанна Богослова. Вы ищете обходные пути и переносите все обстоятельства жизни на призрачное, нереальное будущее.

Опять повторюсь, вы и впрямь считаете что Слово Божье, Его клятвы и обещания просто призрачное, нереальное будущее, обман? Если для вас книга Откровение такое же Слово Божье, ка и прочих пророков Божьих, как и Иисуса Христа, тогда примите его таковым как оно есть. Кто такие 144000 описано подробно и нет и намека, что это христиане и имею хоть какое отношение к Церкви Господа, к рождению свыше.

С уважением, Алексей.

Конкорд
христианин
30/12/17 17:42

# 1089149

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1089143] Help admins  

Разводить " бурю в стакане воды", - не интересно для меня, а заниматься казуистикой и сводить счеты, - не интересно и затруднительно для читателей.

Но падение Иерусалима и разрушение Храма (около 67 г.) не есть окончательное отвержение евреев, как не устоявших в Союзе с Ним, это только начало великой скорби

Наказание Евреев, которое длилось более 3,5 лет и которое закончилось (в основном) 10 августа 70-го года н.э. разрушением Иерусалима и храма, это наказание Евреев-Иудеев за отвержение Иисуса Христа. А в отвержении у Христа нет никаких народов, в том числе и еврейского. Заметьте, что наказание произошло не сразу после крестной смерти Иисуса Христа, а после длительной паузы тщетного выжидания.

Опять повторюсь, вы и впрямь считаете что Слово Божье, Его клятвы и обещания просто призрачное, нереальное будущее, обман?

Древние пророчества осуществились во Христе Иисусе. А вот Второе Пришествие Христа и Его Тысячелетнее Царство описаны в Откровении. И мы об этом будем обязательно говорить. О СКОРОМ Втором Пришествии (то есть, ещё в первом веке н.э.) говорили и Апостолы и Сам Иисус Христос (цитаты я приводил). Кстати, и о 144-х тысячах будет моя подробная заметка, то есть, это будет в описании шестой печати Завещания Бога-Отца.

Конкорд
христианин
31/12/17 17:41

# 1089152

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1088943] Help admins  

Тему с печатями надо как-то завершать. Мы остановились где-то посредине шестой печати, это было 20.12.17 в сообщении №1088943 на стр.185. Далее, в содержании шестой печати есть любопытная тема: "О запечатлении 144000 избранных евреев". То есть, Завещание Бога-Отца, кроме обещания всяких наказаний, содержит как бы некий Завет с когда-то избранным народом.

Здесь надо повторить, что Завещание (в печатях) дано в начале 67-го года н.э., и запечатление 144000 евреев, о которых мы будем говорить дальше, относится к этому времени. Это выглядит преамбулой к последующим событиям, как бы говорится: а вот это должно быть перед трагедией!
Апостол Павел трансформирует нам высказывание древнего пророка (Рим.9:27-28): "А Исайя провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израиля были числом, как песок морской, только остаток спасется; ибо дело оканчивает и СКОРО решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле".

Заметим заранее, что четыре Ангела или четыре духа небесных, у которых четыре ветра от четырех краёв неба, - обычный образ или метод действия Бога для управления на Земле. Повторим: "земля" - образ культурного мира, "море" - языческий мир, "деревья" - образ жизни людей, тоже м "трава"; итак, Иоанн фиксирует (Откр.7:1-4): "И после сего видел я четырех Ангелов стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я иного Ангела восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых".

Чуть ранее Апостол Павел, делая экскурс в прошлое Израиля, говорил, даже пророчествовал (Рим.11:2,5): "Не отверг Бог народа, который Он наперед знал...Так и в нынешние времена, по избранию благодати, сохранился остаток", - добавим, в 144000 человек.
Из того, что дело происходит "на земле" и "на море", можно сделать вывод, что дело касалось 144000 евреев по всей Земле: и в Иерусалиме, его окрестностях, и во всех других местах "рассеяния", где они могли проживать в то время.

Относительно же невидимой печати Бога, наиболее интересно сравнение её с простым крестом или крестом Апостола Андрея. У древних христиан, очевидно, это стало первым знаком осенения себя "крестным знамением", то есть, это было знаком Христа. В данном случае, это печать крещения, печать следования за Агнцем.

Конкорд
христианин
02/01/18 18:16

# 1089158

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Теперь мы закончим повествование о печатях из Завещания Бога-Отца (пред. №1089152 от 31.12.17).
Надо сказать, что ещё при жизни на Земле Иисус Христос говорил о евреях и других народах, в смысле спасения, (Ин.10:15-16): "Как Отец знает Меня, так Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет ОДНО СТАДО и один Пастырь".

И вот, "тех и других" набралось на описываемое время "великое множество", причем они уже на небесах; Иоанн упоминает (Откр.7:9-10): "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!".

То есть, эта категория избранных, которые уже вступили в место пребывания Бога, это те, которые пострадали за Иисуса, (Откр.7:13-17): "И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облаченные в белые одежды кто и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной. Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их".
Пред нами реальные личности - духи-души людей. Но, как мы видим и ощущаем, это "великое множество", оно как бы не обустроено и не получило ещё развития, то есть, и не воскресало в полной мере. Об этом свидетельствует, хотя бы, слово "будут", повторенное четыре раза. Однако ждать спасенным осталось недолго, всего одну седмину, то есть, до того, когда будет происходить Суд и Воздаяние.

Итак, вся полнота Завещания Бога-Отца уже изложена, Агнец снимает последнюю печать (Откр.8:1): "И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса". Седьмая печать просто говорит: всё на усмотрение Сына, всё на усмотрение Сына, всё на Твоё усмотрение, Господи! В Евангелии от Иоанна записаны слова Самого Иисуса Христа (Ин.5:22): "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну".


Страниц в этой нити: << 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на