Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1020434 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | (показать все)
Алексей Мухин
30/01/18 11:11

# 1089816

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1089487] Help admins  

Мир вам.

Жду от вас продолжение изложения вашего понимания книги Откровение. Заранее благодарен.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
30/01/18 12:25

# 1089818

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1089816] Help admins  

Сейчас уже больше материала из пророчеств. В Откровении очень "скупо" описан процесс становления Нового союза. Просто описан как факт такового и дополнено тем, чего, как мне кажется, (может я просто не вижу) нет в пророчествах, а именно - информацией о сковывании диавола на 1000 лет. А вот в пророках Бог сказал много подробностей становления этого Нового союза или завета. Поэтому я решила подробнее остановиться на том, как с приходом Мессии Иисуса Бог будет "выполнять Свою обещанную часть работы":)

Что до вашего терпения читать изложенное. Для меня интрига в том, что вы не высказываете свои мысли попутно, но ожидаете завершения. И только тогда... обещаете высказаться. Неужели нет вопросов? Ведь они забудутся и потеряют свою актуальность потом. Ведь материала очень много. И обговаривать потом все сначала? Или я чего-то не понимаю?

Алексей Мухин
31/01/18 10:59

# 1089844

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1089818] Help admins  

Мир вам.

Что до вашего терпения читать изложенное. Для меня интрига в том, что вы не высказываете свои мысли попутно, но ожидаете завершения. И только тогда... обещаете высказаться. Неужели нет вопросов? Ведь они забудутся и потеряют свою актуальность потом. Ведь материала очень много. И обговаривать потом все сначала? Или я чего-то не понимаю?


Вы знаете, мои опыт и практика показывают мне, что я могу порой увлекаться, начинать предлагать свои понимание и видение, что может существенно и, не всегда по хорошему, повлиять на диалог как таковой. Это чисто эмоциональная составляющая. Кроме этого, мне желательно понять в принципе, насколько близко ваше понимание и видение моему. Ковыряться в деталях можно, можно придраться и к фонарному столбу, но зачем? Так можно не увидеть главного, основного. Предпочитаю это оставить на потом.
Я впервые встретил столь скрупулезный разбор и анализ книги Откровения, и это хорошо. Некоторые вопросы для меня отрылись несколько иначе, чем я представлял, что-то есть вообще ново. Стоит ли по каждому поводу стараться выказывать свое не согласие или требовать сверки понимания, уточнения? Да Боже упаси. Господь подвиг вас и положил вам на сердце совершить этот труд и слава Богу. Уверен, в результате вашего изложения я буду некоторые вещи понимать и видеть несколько иначе чем сейчас, а пока с большим интересом читаю ваши посты, как и многие другие участники форума. Не нахожу правильным мешать вам в вашем изложении и "вставлять своих две копейки" по ходу. Благословений вам Господних в этом труде.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
31/01/18 19:42

# 1089857

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1089844] Help admins  

Кроме этого, мне желательно понять в принципе, насколько близко ваше понимание и видение моему...
а пока с большим интересом читаю ваши посты


Воодушевляет :)))

Тогда продолжим с описания того, как Бог обеспечит своему народу безопасную жизнь. Для этого Он приведет все остальные народы в такое состояние, чтобы они не могли быть угрозой Израилю.

И мы читали, что Бог воздаст всем народам за отношение к Израилю. Благожелателям даст награду, но наказание ждет те народы, которые на протяжении всей истории служили соблазном Израилю, ненавидели его, враждовали с ним, желали его падения и даже истребления и исчезновения как такового.

(Ис.41:8-13)

8 А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, -
9 ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: "ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя":
10 не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.
11 Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою.
12 Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто;

13 ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе".


Они получают свое «вознаграждение» в назначенное время, а также итоговый финал предопределен для них при кончине века.

(Ис.51:22,23)

22 Так говорит Господь твой, Господь и Бог твой, отмщающий за Свой народ: вот, Я беру из руки твоей чашу опьянения, дрожжи из чаши ярости Моей: ты не будешь уже пить их,
23 и подам ее в руки мучителям твоим, которые говорили тебе: "пади ниц, чтобы нам пройти по тебе"
; и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих.


(Иез.28:25-26)

25 Так говорит Господь Бог: когда Я соберу дом Израилев из народов, между которыми они рассеяны, и явлю в них святость Мою перед глазами племен, и они будут жить на земле своей, которую Я дал рабу Моему Иакову:
26 тогда они будут жить на ней безопасно, и построят домы, и насадят виноградники, и будут жить в безопасности, потому что Я произведу суд над всеми зложелателями их вокруг них, и узнают, что Я Господь Бог их
.


Западный сосед Сидон:

(Иез.28:20-24)

20 И было ко мне слово Господне:
21 сын человеческий! обрати лице твое к Сидону и изреки на него пророчество,
22 и скажи: вот, Я - на тебя, Сидон, и прославлюсь среди тебя, и узнают, что Я Господь, когда произведу суд над ним и явлю в нем святость Мою;
23 и пошлю на него моровую язву и кровопролитие на улицы его, и падут среди него убитые мечом, пожирающим его отовсюду; и узнают, что Я Господь.
24 И не будет он впредь для дома Израилева колючим терном и причиняющим боль волчцом, более всех соседей зложелательствующим ему, и узнают, что Я Господь Бог.


Северный сосед Ассур:

(Ис.10:12-27)

12 И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его.
13 Он говорит: "силою руки моей и моею мудростью я сделал это, потому что я умен: и переставляю пределы народов, и расхищаю сокровища их, и низвергаю с престолов, как исполин;
14 и рука моя захватила богатство народов, как гнезда; и как забирают оставленные в них яйца, так забрал я всю землю, и никто не пошевелил крылом, и не открыл рта, и не пискнул".
15 Величается ли секира пред тем, кто рубит ею? Пила гордится ли пред тем, кто двигает ее? Как будто жезл восстает против того, кто поднимает его; как будто палка поднимается на того, кто не дерево!
16 За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня.
17 Свет Израиля будет огнем, и Святый его - пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день;
18 и славный лес его и сад его, от души до тела, истребит; и он будет, как чахлый умирающий.
19 И остаток дерев леса его так будет малочислен, что дитя в состоянии будет сделать опись.

20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно.
21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.


24 Посему так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет.
25 Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя [обратится] на истребление их.
26 И поднимет Господь Саваоф бич на него
, как во время поражения Мадиама у скалы Орива, или как [простер] на море жезл, и поднимет его, как на Египет.
27 И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его - с шеи твоей; и распадется ярмо от тука.


Северо-восточный сосед Аммон:

(Иез.25:1-7)

1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! обрати лице твое к сынам Аммоновым и изреки на них пророчество,
3 и скажи сынам Аммоновым: слушайте слово Господа Бога: так говорит Господь Бог: за то, что ты о святилище Моем говоришь: "а! а!", потому что оно поругано, - и о земле Израилевой, потому что она опустошена, и о доме Иудином, потому что они пошли в плен, -
4 за то вот, Я отдам тебя в наследие сынам востока, и построят у тебя овчарни свои, и поставят у тебя шатры свои, и будут есть плоды твои и пить молоко твое.
5 Я сделаю Равву стойлом для верблюдов, и сынов Аммоновых - пастухами овец, и узнаете, что Я Господь.

6 Ибо так говорит Господь Бог: за то, что ты рукоплескал и топал ногою, и со всем презрением к земле Израилевой душевно радовался, -
7 за то вот, Я простру руку Мою на тебя и отдам тебя на расхищение народам, и истреблю тебя из числа народов, и изглажу тебя из числа земель; сокрушу тебя, и узнаешь, что Я Господь.


Восточный сосед Моав:

(Иез.25:8-11)

8 Так говорит Господь Бог: за то, что Моав и Сеир говорят: "вот и дом Иудин, как все народы!",
9 за то вот, Я, [начиная] от городов, от всех пограничных городов его, красы земли, от Беф-Иешимофа, Ваалмеона и Кириафаима, открою бок Моава
10 для сынов востока и отдам его в наследие [им], вместе с сынами Аммоновыми, чтобы сыны Аммона не упоминались более среди народов.
11 И над Моавом произведу суд
, и узнают, что Я Господь.


И еще о Моаве в последние дни:

(Ис.25:9-12)

9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
10 Ибо рука Господа почиет на горе сей, и Моав будет попран на месте своем, как попирается солома в навозе.
11 И хотя он распрострет посреди его руки свои, как плавающий распростирает их для плавания; [но Бог] унизит гордость его вместе с лукавством рук его.
12 И твердыню высоких стен твоих обрушит, низвергнет, повергнет на землю, в прах
.


Еще один восточный сосед:

(Иер.50:17-20)

17 Израиль - рассеянное стадо; львы разогнали [его]; прежде объедал его царь Ассирийский, а сей последний, Навуходоносор, царь Вавилонский, и кости его сокрушил.
18 Посему так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я посещу царя Вавилонского и землю его, как посетил царя Ассирийского.
19 И возвращу Израиля на пажить его, и будет он пастись на Кармиле и Васане, и душа его насытится на горе Ефремовой и в Галааде.
20 В те дни и в то время, говорит Господь, будут искать неправды Израилевой, и не будет ее, и грехов Иуды, и не найдется их; ибо прощу тех, которых оставлю [в живых].


Южный сосед Едом:

(Иез.25:12-14)

12 Так говорит Господь Бог: за то, что Едом жестоко мстил дому Иудину и тяжко согрешил, совершая над ним мщение,
13 за то, так говорит Господь Бог: простру руку Мою на Едома и истреблю у него людей и скот, и сделаю его пустынею; от Фемана до Дедана все падут от меча.
14 И совершу мщение Мое над Едомом рукою народа Моего, Израиля; и они будут действовать в Идумее по Моему гневу и Моему негодованию, и узнают мщение Мое, говорит Господь Бог.


Западный сосед Филистимляне:

(Иез.25:15-17)

15 Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,
16 за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;
17 и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.



Но есть для соседей Израиля и обнадеживающее слово от Бога.

(Иер.12:14-17)

14 Так говорит Господь обо всех злых Моих соседях, нападающих на удел, который Я дал в наследие народу Моему, Израилю: вот, Я исторгну их из земли их, и дом Иудин исторгну из среды их.
15 Но после того, как Я исторгну их, снова возвращу и помилую их, и приведу каждого в удел его и каждого в землю его.
16 И если они научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: "жив Господь!", как они научили народ Мой клясться Ваалом, то водворятся среди народа Моего.
17 Если же не послушаются, то Я искореню и совершенно истреблю такой народ, говорит Господь.


(Иер.48:46,47)

46 Горе тебе, Моав! погиб народ Хамоса, ибо сыновья твои взяты в плен, и дочери твои - в пленение.
47 Но в последние дни возвращу плен Моава, говорит Господь. Доселе суд на Моава.


Еще есть особое наказание для тех, кто приходил воевать против города Бога – Иерусалима. Особенность его в том, что состоит как-бы из двух частей: кратковременного и долгосрочного. За свою столицу Бог выльет ярость на враждующих таким образом, как предрек через пророка Захарию.

Читаем Зах(14:12-15) в переводе Давида Йосифона:

12 И это будет поражение, которым поразит Господь все народы, воевавшие против Йерушалаима: сгниет (у каждого) плоть его, когда стоит он на ногах своих, и глаза его (их) сгниют во впадинах их, и язык его (их) сгниет во ртах их.
13 И будет в день тот: будет смятение великое (от) Господа среди них, и схватит каждый руку ближнего своего, и поднимется рука его на руку ближнего его.
14 И Йеуда также воевать будет в Йерушалаиме, и собрано будет богатство всех народов вокруг, золото и серебро, и великое множество одежды.
15 И таково будет поражение коня, мула, верблюда и осла, и всего скота, который будет в станах тех, как поражение это.


Это первая часть наказания. Но над воевавшими против Иерусалима народами будет и дальше висеть, так сказать, «Дамоклов меч», а по сути Божий.

Читаем дальше Захарию (Зах.14:16-19):

16 И будет каждый оставшийся из всех народов тех, приходивших на Йерушалаим, подниматься из года в год, чтобы поклониться Царю, Господу Ц-ваоту, и праздновать праздник суккот.
17 И будет: то из племен земли, которое не поднимется в Йерушалаим, чтобы поклониться Царю, Господу Ц-ваоту, - не будет над ними дождя.
18 И если племя египетское не поднимется и не придет, то не будет у них (разлива Нилуса); будет поражение, которым поразит Господь народы, которые не взойдут праздновать праздник суккот.
19 Это будет наказание Египту и наказание всем народам, которые не взойдут праздновать праздник суккот.


Вот вкратце то, что касается суда над соседями Израиля и суда за город Иерусалим.

А что же с остальными народами? Будет ли Бог судить каждую страну целиком, или будет судиться с каждым жителем в отдельности? И какие критерии будут поставлены во главу суда?
Из истории видим, что все те царства и народы, в которых Израиль жил вне своей земли, а это Египет, Ассур и Вавилон, получили суд от Бога за уничижительное отношение к Израилю.

О Египте сказано в (Быт.15:13,14)

13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,

И Вавилону, которым Бог произвел в свое время суд над Ассуром, тоже надлежит выпить чашу ярости Бога. Читаем (Иер.25:12,13):

12 И будет: когда исполнится семьдесят лет, накажу царя Вавилонского и тот народ, говорит Господь, за их нечестие, и землю Халдейскую, и сделаю ее вечною пустынею.
13 И совершу над тою землею все слова Мои, которые Я произнес на нее, все написанное в сей книге, что Иеремия пророчески изрек на все народы.


Теперь Израиль был изгнан во все народы. И по выходе от этих народов и из их земель, конечно же, Бог потребует у них отчета за их отношение к избранному народу. Тем более, что Бог не оставлял своих и там, о чем читаем в (Иез.11:16-17), перевод Давида Йосифона:

16 На это скажи: так сказал Господь Бог: хотя Я удалил их к народам и рассеял их по странам, но Я стал для них святилищем малым (синагога) в странах, куда пришли они.
17 Поэтому скажи: так сказал Господь Бог: и созову Я вас из народов, и соберу Я вас из стран, в которых были рассеяны вы, и дам вам землю Йисраэйля.


Как же будет происходить суд над народами и где? Об этом дальше.

Конкорд
христианин
01/02/18 08:49

# 1089868

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Продолжим относительно "двух свидетелей" Божьих. Уже сказано, что речь идет о двух неизвестных нам людях из народа израильского, которые были в духе и силе Моисея и Илии. Они проповедовали в Иерусалиме всё время до разрушения города и храма, то есть 3,5 года. Об этом и говорится (Откр.11:7-8): "И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят". Так как "два светильника" уже окончили своё свидетельство 10 августа 70-го года, то и миновало время, когда никто не мог принести им ущерба.

Здесь мы должны остановиться и поведать нечто о "звере, выходящем из бездны". В духовном мире, римского императора и саму империю представляет, конечно, "зверь", как и сказано Иоанном (Откр.13:1): "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя...". И разумеется всё это в духе Нерона, "у которого смертельная рана исцелела". Хотя, несомненно, физически Нерон убит, но дух его продолжает действовать, переходя последовательно на следующих императоров-временщиков и останавливаясь на главном исполнителе - на императоре Веспасиане. Можно даже сказать, что все эти императоры находились в духе и силе Нерона. Но фраза: "зверь, выходящий из бездны", - требует дополнительного объяснения этого неведомого похождения в места заточения злых духов.

Рассуждая логически, мы можем предположить, что дух Нерона опускался в бездну, но ненадолго, потому что "ему власть действовать сорок два месяца" и выпадение больших сроков вроде бы невозможно, так, разве что на несколько дней. Предварительно обозначив сам факт, попробуем установить, когда это было. Вот в Откр.13:3 Апостол видит зверя, а уже в 17:8 читаем: "Зверь, которого ты видел, был и нет его, и выйдет из бездны...", - то есть, зверя нет, он ушел в бездну, как раз в то время, пока Иоанн принимал Откровение, то есть в самом начале мая 69-го года н.э.!

Символизм "зверя, выходящего из бездны", как бы понятен и не требует дополнительных комментариев, он представлен достаточно убедительно в реалиях развалин храма и Иерусалима. 10 августа 70 года как раз середина семидесятой седмины, об этом есть и в пророчествах Даниила на это время (Дан.9:26): "...город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет...". И ещё (Дан.9:27): "...и в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле храма будет мерзость запустения...". "Крылом святилища" или "крылом храма" (как в Мф.4:5) является впечатляющая деталь храма Ирода - платформа площадью 14 гектаров, южный край которой поднимался над землею на 30-45 метров.

Относительно "двух свидетелей"" Божьих. То, что "трупы их оставит...", свидетельствует, по крайней мере, о прекращении военных действий, хотя бы вокруг развалин части города и храма, что на самом деле и было. А во-вторых, в ту пору считалось великим позором, если трупы усопших валялись и никто не прикасался к ним, чтобы предать их погребению. Итак, обоих "свидетелей" не только лишили жизни, но и внешней полагающейся им чести.
Обратите внимание насколько ёмок текст Откровения, но дальше пойдут совсем уж удивительные вещи.

Конкорд
христианин
03/02/18 20:03

# 1089929

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1089868] Help admins  

Поскольку сейчас для нас важнее сам факт действия "зверя"-антихриста, то давайте ещё раз внимательно вчитаемся в соответствующие строки: "...трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят". Сам Иерусалим никогда не назывался "великим городом", но "городом великого Царя". По большому счету, из этого следует, что Иерусалим назван "улицей великого города", улицей всемирного города Евреев-Иудеев! У этого всемирного города есть и имя (в Откр.гл.17-18), но пока, по серьезности момента, не будем приводить ни имени, ни соответствующих аргументов.

Победители, римские воины-наемники из всех стран и народов, демонстрируют презрение и крайнее пренебрежение к духу поверженного города и храма (Откр.11:9-10): "И многие из народов, из колен, и языков, и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле".

В пророчестве отражена реальная обстановка на Земле по случаю взятия Иерусалима. Конечно, "зверь"-антихрист и подчинившийся ему мир предполагали, что за двумя пророками стоит Сверхсильный. Римляне, как и другие народы, хотя бы отчасти, были наслышаны о мощи и чудесах Моисея и Илии. Древние пророки говорили о богоизбранности евреев, об их особом положении среди других древних народов. Поэтому победителям доставляло некоторое удовольствие "потоптаться" на памяти пророков еврейского народа.

Алексей Мухин
03/02/18 21:29

# 1089933

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1089857] Help admins  

Мир вам.

Очень интересная подборка пророчеств. Сказаные разными пророками и в разное время. Из контекста слова видно, что они относятся к отдаленным временам. Похоже, действительно ко времени становления 1000-летнего царства.

С уважением, Алексей.

Конкорд
христианин
04/02/18 09:40

# 1089938

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1089857] Help admins  

Тогда продолжим с описания того, как Бог обеспечит своему народу безопасную жизнь. Для этого Он приведет все остальные народы в такое состояние, чтобы они не могли быть угрозой Израилю.

Бромелия, Вы вроде бы говорите о грядущих временах, тогда посмотрим, а на какие времена относятся указанные вами пророчества. Вот тринадцать цитат Исайи, Иеремии, Иезекииля, - на возвращение Евреев из Вавилонского плена в 536 году до н.э..

Кроме того, вами указаны: Ис.10:12-27, - пророк говорит о наказании Ассирии ещё раньше, до Вавилона. А вот у Захарии (Зах.14:12-15, 16-19), пророк из 538-536 годов до н.э. пророчествует на героические времена Маккавеев во втором веке до Новой эры. Божьи обетования давались по-максимуму, а вот люди воплощали обещанное по-минимому, то есть, самое большее на 10-20%.

Переносить всю эту адресную архаику на Новую эру абсолютно невозможно! Как говорится: "Рефаимы не воскреснут"!

Bromelija
Верую
05/02/18 10:48

# 1089979

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1089938] Help admins  

Вот тринадцать цитат Исайи, Иеремии, Иезекииля, - на возвращение Евреев из Вавилонского плена в 536 году до н.э..


Не могу с вами согласиться по той причине, что в этих пророчествах говорится о возвращении из плена всех колен Израилевых, всего Иакова. А из плена вавилонского возвращены только два колена. Так пишет слово.

Кроме того, вами указаны: Ис.10:12-27, - пророк говорит о наказании Ассирии ещё раньше, до Вавилона

Если вы обратите внимание на форматирование текста пророчества, а я это делаю, чтобы подчеркнуть именно те места, которые акцентируют состояние Израиля. По этому его состоянию можно определить и времена, к которым относится пророчество.

Слова "И будет, когда Господь совершит ВСЕ Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме". Этого времени еще надо дождаться. Господь должен закончить, т.е. СОВЕРШИТЬ ВСЕ Свое дело, и не где нибудь, а на горе Сионе, а это построение Церкви, которая до сих пор еще строится. И в Иерусалиме, а это дела со своим народом, когда снимет с них грехи их и переменит Свой гнев на милость. И этого еще не произошло.

Дальше.
20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно.
21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.


Остаток обратится ЧИСТОСЕРДЕЧНО к Богу сильному, а не возвратится домой. А чистосердечное обращение к Богу будет только тогда, когда будет изменено их сердце. Этого еще тоже не произошло. И обращение всего Израиля к Богу тоже еще не произошло.

Так что не могу сказать, что пророчество исполнилось.
А вот у Захарии (Зах.14:12-15, 16-19), пророк из 538-536 годов до н.э. пророчествует на героические времена Маккавеев во втором веке до Новой эры.


А что тогда из года в год приходили на поклонение в Иерусалим для поклонения Царю народы, воевавшие против Иерусалима? Вы о чем? Это же пророчество на 1000-е царство.

Конкорд
христианин
05/02/18 19:04

# 1090008

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1089979] Help admins  

Если вы обратите внимание на форматирование текста пророчества, а я это делаю, чтобы подчеркнуть именно те места, которые акцентируют состояние Израиля. По этому его состоянию можно определить и времена, к которым относится пророчество.

Бромелия, Вы цитируете древние и очень древние пророчества. Все эти пророчества не "вообще", а на какие-то конкретные времена и события. Ну, например, на 536 год до н.э. или на второй век до н.э. (то, что о Маккавеях мало известно, - ещё не факт, что этого не было). Вы замечаете, что все эти пророчества исполнились не полностью, и Вы, нисколько не "сумняшеся", считаете, что всё несбывшееся исполнится в будущем "Тысячелетнем Царстве". Вот в этом и скрывается ошибка.

Я уже говорил, что Бог через Своих пророков предвещал народу Израиля множество событий и сценариев с самыми позитивными последствиями. Но народ Израиля, в основной своей массе, не радел о Божьих планах и намерениях: то народ не весь пришел, то колена не собрались, то остались в рассеянии, то народ не проявлял энтузиазма. В этих условиях Божьи планы воплощались на 10-20%, что мы реально видим в древней истории Израиля.

Народ, он ведь, как отдельный человек, пребывает во времени, и если кто что-то сделал не так, не во-время, то "поезд ушел", причем по совсем другому маршруту. Вот возьмем, был первый царь у Израиля Саул, был да согрешил перед Богом, и не стало его. Народ, конечно, не исчезает, а вот обетования Божьи для него, данные на определенные времена, - они умаляются и исчезают, потому что народ недостоин.


Страниц в этой нити: << 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на