Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1057256 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | (показать все)
Алексей Мухин
09/02/18 10:40

# 1090114

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1090104] Help admins  

Мир вам.

Вижу очень трудно Bromelija достучаться до вас. Она желает сказать вам, что всякое слово Божье не есть "пустое" или "не исполнимое, сомнительное для действия", а обязательно совершающееся, действующее, ГЛАГОЛ. Пророчества Божии посылаются для того, чтобы предупредить людей о том, чему надлежит быть и чему обязательно надлежит исполнится. Напомню вам слова свидетельства Иисуса Навина (Иис.Нав.23:14):

Вот, я ныне отхожу в путь всей земли. А вы знаете всем сердцем вашим и всею душею вашею, что не осталось тщетным ни одно слово из всех добрых слов, которые говорил о вас Господь Бог ваш; все сбылось для вас, ни одно слово не осталось неисполнившимся.

По вашему получается что не Бог творит нечто и люди в этом принимают участие, а наоборот, люди что-то творят, а Бог лишь участник, и то, по-стольку по-скольку.
Возможно вас не убеждают слова пророка Исаии, но я и о них напомню вам, ибо это слова Бога сказанные через него (Ис.55:10,11):

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.


Нельзя столь легкомысленно относится к Слову Божьему, иначе нет возможности противостать козням дьявола и отогнать его сказав: "ТАК НАПИСАНО". Детям Божьим такое не свойственно, они имеют Слово Божье как меч, которым расторгают дела нечести и утверждаются в вере.

С уважением, Алексей.

Конкорд
христианин
09/02/18 14:09

# 1090116

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1090025] Help admins  

Мы остановились на том, что два иерусалимских пророка возносятся на небо в Небесный Иерусалим. В "параллельном мире" были в то время "враги их", которые с тревогой ожидали дальнейших событий. Здесь, очевидно, происходит то действие, о котором пророк Даниил упоминает прямым текстом (Дан.9:24): "...запечатаны были видение и пророк...". Фактически, Бог-Отец убирает к Себе дух древнего пророчества и запечатывает его. Вместе с "двумя свидетелями" уходила с земли особая богоизбранность Евреев.

В Небесном Иерусалиме, который ранее в тексте назван "святым городом", в отличие от земного Иерусалима, который "духовно называется Содом и Египет", так вот, и в Небесном Иерусалиме в то время, не всё в порядке. Туда, в его 70-тысячное население, затесалось 10% грешников и негодяев, которые, как всегда, предъявляли свои права. Вы ведь помните, что Иоанну было сказано в его небесном видении: "...внешний двор храма - он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца"(Откр.11:2).

Но прибытие в Небесный Иерусалим духов двух великих пророков становится как бы сигналом к великим переменам по воле Божьей (Откр.11:13): "И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному". Все нечестивые Небесного Иерусалима погибли, то есть они были обличены как грешники и убраны из святого небесного города. Святые и праведники, их в Небесном Иерусалиме тогда было 63 тысячи, воздали славу Богу за Его великую справедливость. Вот тогда, то есть 14 августа 70-го года н.э., Небесный Иерусалим и стал действительно и полностью святым городом.

Bromelija
Верую
09/02/18 17:40

# 1090120

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1090114] Help admins  

Спасибо, Алексей, за поддержку. Может от вас человек услышит прописные истины.

А я продолжу тему. Как для меня, то то, что мы рассматриваем на данном этапе - самые волнующие моменты становления Нового союза. Изменение плотского союзного человека. Исполнение всех пророчеств Бога на те времена. Исполнение клятвы Бога Аврааму.

Мы остановились на вопросе, а как же будет происходить суд Бога над народами и где?
Я приведу два места, которые дают ответ на одну часть вопроса, а именно, как будет происходить. На вторую часть вопроса, где это будет происходить, ответа нет.

Читаем (Иоил.3:1-17):

1 Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима,
2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.
3 И о народе Моем они бросали жребий
, и отдавали отрока за блудницу, и продавали отроковицу за вино, и пили.
4 И что вы Мне, Тир и Сидон и все округи Филистимские? Хотите ли воздать Мне возмездие? хотите ли воздать Мне? Легко и скоро Я обращу возмездие ваше на головы ваши,
5 потому что вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши,
6 и сынов Иуды и сынов Иерусалима продавали сынам Еллинов, чтобы удалить их от пределов их.
7 Вот, Я подниму их из того места, куда вы продали их, и обращу мзду вашу на голову вашу.
8 И предам сыновей ваших и дочерей ваших в руки сынов Иуды, и они продадут их Савеям, народу отдаленному; так Господь сказал.
9 Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы.
10 Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья; слабый пусть говорит: "я силен".
11 Спешите и сходитесь, все народы окрестные, и соберитесь; туда, Господи, веди Твоих героев.
12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду.
13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
14 Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
15 Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой.
16 И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых.
17 Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него.


Итак, картина суда приводит нас в те времена, когда будет возвращен плен Иуды и Иерусалима из рассеяния между народами. Действо происходит в местности под названием «долина Иосафата». Но места такого в действительности нет, хотя некоторые считают, что это долина Кедрон. Мы же не будем руководствоваться подстановками. На мой взгляд, Бог дал такое название, чтобы объяснить суть происходящего, ведь значение слова Иосафат – «суд за народ Мой». И это не то сражение, которое произошло у Иисуса со зверем. Здесь с наступлением нового союза судятся «все народы отовсюду» «за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами». То есть, критерием суда есть то, как иноплеменник относился к подсоюзному человеку там в рассеянии.
Тот же самый критерий суда мы видим и в другом месте. В евангелие от Матфея Иисус рассказывает своим ученикам о кончине века и о своем втором приходе и о суде всех народов. Это суд над живущими в то время людьми, а не над мертвыми.

Читаем в (Матф.25:31-46):

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.


Иисус засчитывает в праведность иноплеменникам то, как они помогли Самому Иисусу в лице братьев Его: «так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». И грехом есть то, что видя нужду и проблемы у иудея, иноплеменник отворачивает свое лице и удерживает руку свою от помощи ему, а, значит, отворачивается и от Иисуса. Может, если бы Сам Иисус, как они говорили, «был чужестранцем» или «странником» у них, и они его видели, то Ему бы помогли. Но никто не ожидал, что Иисус был представлен в народах «братьями Своими меньшими».
Итак, кто был милостив к страннику иудею, проявил к нему свою любовь, тот был назван праведником и Царь пригласил его в Свое Царство. Почему так? Да потому, что «любовь покрывает все грехи». (Прит.10:12) Об этом говорит и апостол Петр в первом послании (1Пет.4:8):

8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.

И Царь и Царство Израилю были уготованы Богом еще от создания мира. Это Царство не в небесах, а на земле. Оно предназначено для всего Израиля. И Царем у них будет вечно Иисус из дома Давида, то есть Иисус есть Царем земного Царства, обетованного Аврааму и его потомкам. И достойные иноплеменники смогут вкушать блага, предназначенные Израилю, потому что любовь сделала человека праведным. Но не вообще любовь: любовь к своим детям, жене, родителям, к своим соплеменникам, а именно проявленная любовь к человеку союза. Но с другой стороны, если человек не умеет любить, не в состоянии любить, то он не может проявлять эту любовь к кому-либо, и к человеку союза в том числе.

Итак, давайте подведем итоги и посмотрим, а что мы имеем?
- уничтожена Вавилонь – религиозная система;
- с небес пришло свадебное торжество – Иисус со своей Церковью;
- уничтожен первый зверь – мировой правитель;
- уничтожен второй зверь – псевдохристос;
- очищена обетованная земля судами;
- собран весь Израиль в землю: отняты у смерти и подняты из гробов умершие, приведены из народов Иуда и Ефрем;
- укрощено буйство соседних народов, уничтожены враги и ненавидящие Израиля;
- унижено все гордое и превозносящееся;
- произведен суд над живущими на то время народами, то есть, определены праведники из среды иноплеменников и приглашены в Царство вместе с Израилем.

Выполнено все необходимое для того, чтобы сбылось давно предначертанное Богом - состоялся ужин свадебного торжества. И Бог организует эту трапезу из тучных яств, из самых чистых вин, из тука костей как и сказал устами своего пророка Исаии.
Читаем в (Ис.25:1-10):

5 Как зной в месте безводном, Ты укротил буйство врагов; [как] зной тенью облака, подавлено ликование притеснителей.
6 И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин;
7 и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.
8 Поглощена будет смерть навеки
, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его!
10 Ибо рука Господа почиет на горе сей.


Прекрасное обетование. Оно повествует нам о многом. Попробуем в этом разобраться.

Итак, первое, что бросается в глаза, это организация трапезы на горе, то есть в подвластном Мессии Царству, его доме, который с этого времени поставляется выше всех холмов навечно.

Читаем в (Ис.2:2):

2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.

Второе, трапеза организовывается не только для Израиля, но для всех народов. Спрашивается, кто есть кто тогда на этом ужине? Впору еще раз вспомнить место из книги Откровения в подстрочном переводе.

Читаем (Откр.19:7-9):

7 Давайте будем радоваться и давайте будем ликовать, и давайте воздадим славу Ему, потому что пришло свадебное торжество, и жена Его приготовила себя.
8 И дано ей, чтобы она оделась в виссон светлый чистый, ведь виссон праведные дела святых есть.
9 И говорит мне напиши: блаженны на ужин брачного торжества Агнца приглашенные. И говорит мне: эти слова истинные Бога есть.


В этом отрывке мы выяснили все, кроме определения «приглашенные», а также причины их блаженства, то есть счастья. Время прояснить и этот вопрос.

То, что к такому ужину в присутствии Царя допускаются только праведники – это понятно. И если посмотреть на присутствующих, то действительно:
1. Церковь или свадебное торжество – это праведники уже в вечных телах. Одно общество;
2. Воскресшие подсоюзные, а их есть две категории:
- те ветхозаветные, чьи грехи изглажены в Иисусе,
- и те, что доказали свою верность, не приняв начертание зверя во второй половине последней седмины, – тоже праведники в вечных телах. Второе общество.

Та часть Израиля, который собран из всех народов и возвращен в землю, и находится еще в плотских телах пока еще не праведники. С ними надо еще что-то сделать, а именно каждый должен получить праведную природу, чтобы быть одной природы со всем Израилем. Это очень важный момент, и о нем поговорим буквально через несколько предложений.
И теперь мы увидели еще одно, третье, общество праведников, которых отделил Иисус из всех народов. Их любовь к подсоюзному человеку покрыла их грехи и сделала их праведными и достойными приглашения на свадебный ужин. Ведь через проявленное участие в жизни подсоюзного иноплеменник сделался ему ближним, а, значит, и ближним Иисусу Христу. И Жених пригласил всех свих ближних на Свой торжественный свадебный ужин. Это Его гости через их участие в жизни Его невесты.

Итак, «приглашенные» в 9 стихе 19 главы книги Откровения – это овцы из иноплеменников, которых Иисус ставит по правую Свою руку, о чем мы читаем в евангелии от Матфея в 33-40 стихах 25 главы. И это народы на трапезе, сотворенной Богом, о которой читаем в 6 стихе 25 главы пророка Исайи. Еще о них мы почитаем в 65 главе Исайи чуть-чуть позже.

Третье, «и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах».

Что же есть покрывало, лежащее на всех народах и племенах?
Это покрывало лежит не на горах, лугах, морях, а на сердцах людей, другими словами – это природа сердца, то есть, внутреннего человека. И определяется эта природа тем духом, которому принадлежит этот внутренний человек. И мы знаем, что все человечество было отдано греху - разрушающей силе смерти. Она то и разрушила прежний союз. Но теперь все по-другому, союз будет нерушимым. А это значит, что духа разрушения в сердцах Израиля не должно быть, чтобы не повторилась прошлая беда с народом.
И, Бог сделает то, о чем так плакал еще Моисей в свое время.
А он плакал о том, что (Втор.29:4):

… до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.

Только теперь Бог сделает то особенное, чего не было до сего дня - изменит сердце всего уцелевшего народа (Втор.30:6):

«обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе».

Об этом изменении Израиля в новом союзе Бог говорил много в пророках. Давайте вспомним эти места:

Читаем в (Иез.11:18-20):

18 И придут туда, и извергнут из нее все гнусности ее и все мерзости ее.
19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их
; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.


Еще в (Иез.36:24-28)

24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу.
25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

28 И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.


И в (Ис.29:22-24):

22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет.
23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.
24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.


Еще дважды в 28 и в 39 главах пророк Иезекииль говорит одни и те же слова:

«Так говорит Господь Бог: когда Я соберу дом Израилев из народов, между которыми они рассеяны, и явлю в них святость Мою перед глазами племен, и они будут жить на земле своей, которую Я дал рабу Моему Иакову».

Я приведу этот стих в переводе равви Давида Йосифона:

«Так сказал Господь Бог: когда Я соберу дом Йисраэйля из народов, среди которых рассеяны они, то освящусь в них перед глазами народов, и будут обитать на своей земле, которую дал Я слуге своему Йаакову».

«Явлю в них святость Мою» или «освящусь в них» перед глазами народов. Что же это такое? А это картина изменения внутреннего человека Богом. То сердце, которое не особенно стремилось к своему союзнику Богу, не отделяло и не чтило Его как самую большую ценность для себя и этим сквернило Имя Бога на виду у всех народов, вдруг, и неожиданно для них, развернулось к Нему, преклонилось пред Ним и поставило Бога на должное место во главу всего. И это сделал Сам Бог. Это не выбор человека и не его действие. Ведь до сих пор человек оставался вот с таким «плохим» сердцем, и ничего с ним сделать не мог, как бы этого не хотел. И не мог ничего сделать по той причине, что на «престоле сердца» сидел сильнейший по отношению к человеку – дух греха. Бог освятил Сам Себя в сердцах народа, то есть изгнал дух греха, или, что одно и то же, дух смерти, и воссел Сам на «престоле сердца». И открылись глаза сердца, и увидел человек и смог оценить, наконец, Бога как Бога, что Он есть Тот, выше которого больше нет никого и ничего. Народы будут удивлены такой перемене Израиля, и поймут, что Бог Вседержитель действительно есть их Бог, а они – его народ. И что ни одно слово Бога не осталось не исполненным.

Пророк Иеремия тоже говорит об этом изменении сердца в то время следующими словами (Иер.31:31-34):

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.


Итак, Бог твердо говорит задолго до осуществления о том, что с возвращением из народов и возобновлением союза обязательно поменяет Израилю сердце.
Надо понимать, что всякое изменение внутреннего человека, делает его новой «тварью», новым творением. А если это так, то должно быть изменено и его имя. Давайте вспомним как человеку достается его имя. Но... в следующем посте.

Конкорд
христианин
10/02/18 07:47

# 1090137

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1090114] Help admins  

Алексей, у Вас много декларативных тезисов, против этого возражений нет, всё правильно. Но ведь есть и реальности, и тактическое разруливание, и вразумление, и даже индивидуальный подход. Вы же не хотите, чтобы с вами поступили как с допотопными?! Впрочем, даже у них есть надежда, Бог милостив.
Вообще, создается впечатление, что для Вас Бог - нечто абстрактно-справедливое, а не наша благословенная Троица.

По вашему получается что не Бог творит нечто и люди в этом принимают участие, а наоборот, люди что-то творят, а Бог лишь участник, и то, по-стольку по-скольку.

У Вас создалось превратное представление, потому что я нигде не говорю, что "Бог лишь участник". Бог есть Бог, а дети Божьи должны внимать и слушаться, чтобы иметь приличную жизнь вечную.

Алексей Мухин
10/02/18 17:49

# 1090150

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1090137] Help admins  

Мир вам.

У Вас создалось превратное представление, потому что я нигде не говорю, что "Бог лишь участник". Бог есть Бог, а дети Божьи должны внимать и слушаться, чтобы иметь приличную жизнь вечную.


Вот вы сами пишите (1090048):

Поэтому-то, хотя пророчества давались по-максимуму, а исполнялись они по-минимому, по вине грешного народа.

Стало быть, по вашему, причиной не исполнения воли Божьей объявленной Им в пророчествах есть грешные люди, они помеха Богу. Или я неправ?
Думаю Богу могут некоторые противиться, но это не меняет Его Воли и Действий направленных к достижению конечного результата, тому, который Им определен от начала. И от начала все люди имеют надежду на жизнь вечную с Богом, но не все записаны в книге Жизни. И только двое в Библии указаны как "сыны погибели" чья участь предопределена изначально.

С уважением, Алексей.

Исправлено пользователем Алексей Мухин 10/02/18 17:51.


Конкорд
христианин
11/02/18 08:39

# 1090179

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1090110] Help admins  

А кого вы считаете "детьми Божьими"?

Все люди являются детьми Божьими. В каждом человеке есть искра Божьего духа, частичка Бога-Отца. Дух человеческий не может ни умереть, ни исчезнуть.

Заодно напишу и свою реплику на ваше сообщение №1090120 от 9.2.18 17:40.
Начну с Иоиля 3:1-17 (очень древний пророк, ок.800 г. до н.э.). Это то, что планировал Бог на 536 год до н.э. на после возвращение Евреев из Вавилонского плена, не сбылось из-за саботажа и грехов народа и не сбудется никогда. Как говорится: "В одну и ту же реку нельзя войти дважды".

Всё остальное, типа торжеств возрожденного Израиля, или: "собран весь Израиль в землю: отняты у смерти и подняты из гробов умершие, приведены из народов Иуда и Ефрем", - всё это не больше, чем выдумки. Не можете Вы толковать Откровение Иоанна Богослова...

По Ис.25:1-10, тут в пророчестве Исайи наслаиваются разные времена (что характерно для этого пророка), начиная от 536 года до н.э. и окончательно с 10.3.74 года н.э. в небесной жизни.

Иез.11:18-20; 36:24-28. Ис.29:22-24. Иер.31:31-34, - проекты и предложения Бога на 536 год до н.э..
Однако, нельзя не отметить ваши литературные способности (на 345 строк).

Конкорд
христианин
11/02/18 15:30

# 1090243

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1090150] Help admins  

Думаю Богу могут некоторые противиться, но это не меняет Его Воли и Действий направленных к достижению конечного результата, тому, который Им определен от начала.

Ну да, вот "допотопные" противились - и погибли; Евреи-Иудеи противились (Христу) - был уничтожен храм и разрушен земной Иерусалим; и т.д.. Когда значительная часть или большинство людей отказываются выполнять волю Бога, то цель может не меняться, но меняются методы и много чего ещё.

...но не все записаны в книге Жизни. И только двое в Библии указаны как "сыны погибели" чья участь предопределена изначально.

В Книге жизни некоторые не записаны, многие вычеркнуты, но "быть не предусмотренным ко спасению", это ещё не значит "быть предусмотренным к неспасению". Это всё, надеюсь, мы подробно рассмотрим в процессе обсуждения Откровения. Но Вы, хотя бы, должны убедиться, что множество обстоятельств, которые я привожу, они соответствуют тексту Откровения.

Bromelija
Верую
12/02/18 17:20

# 1090268

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1090179] Help admins  

Все люди являются детьми Божьими. В каждом человеке есть искра Божьего духа, частичка Бога-Отца.


Павел говорил:"мы Им живем и движемся и существуем" (Деян.17:28)
Адам был создан Богом и не назван сыном, а потом чрез Адама, т.е. человека, был рожден Иисус и назван Сыном Бога. Кто из них дитя Бога? А дальще еще интереснее. Рожденные однажды чрез Адама вторично рождаются от Духа Бога и помещаются в Тело Его Сына. Они, как и Иисус названы сынами Бога. Но все ли рождаются свыше?

А как понимать слова Иисуса:
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.(Иоан.8:42-44)

Что-то у вас не сходится с определением "детей Божьих".

Начну с Иоиля 3:1-17 (очень древний пророк, ок.800 г. до н.э.). Это то, что планировал Бог на 536 год до н.э. на после возвращение Евреев из Вавилонского плена, не сбылось из-за саботажа и грехов народа и не сбудется никогда.


Это вы за кого решаете? Бога? Вы больше Бога? Ну-ну. Времена еще продолжаются.

По Ис.25:1-10, тут в пророчестве Исайи наслаиваются разные времена (что характерно для этого пророка), начиная от 536 года до н.э. и окончательно с 10.3.74 года н.э. в небесной жизни.
Иез.11:18-20; 36:24-28. Ис.29:22-24. Иер.31:31-34, - проекты и предложения Бога на 536 год до н.э..


У вас как будто вся история уже закончена. А часики-то тикают дальше. И здесь тоже не пусто.

Скажите пожалуйста, если к вам придет человек и будет пророчествовать, как вы будете определять, истинно это от Бога слова, или не от Бога?

Однако, нельзя не отметить ваши литературные способности (на 345 строк).

Буду "радовать" вас и дальше.

Конкорд
христианин
13/02/18 08:59

# 1090284

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1090116] Help admins  

Далее Апостол Иоанн возвращает нас к реальному бытию того времени, к суровой израильской действительности (Откр.11:14): "Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе". Как мы помним, "первым горем" названо было пятимесячное мучение жителей Иерусалима нечистыми силами (октябрь 68 года - март 69 года). Второе горе - разрушение Иерусалима и храма (10 августа 70 года), а впереди третье горе. Для этого земного Израиля - всё горе! Даже будущее Воцарение Иисуса Христа (в Царствии Небесном) для евреев, не христиан, - тоже горе! Евреи сами виноваты. Бог не заставлял их отвергать Христа. Они сами сделали выбор. Это просто был вопрос "слышания". Евреи слышали, но остались упрямо непослушными.

Апостол Павел ещё в 52-м году удачно цитирует древнего пророка (Рим.9:27-28): "А Исайя провозглашает об Израиле: "хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется; ибо дело оканчивает и СКОРО решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле". Как мы помним, в Завещании Бога-Отца этот "остаток", на самое начало 67-го года н.э., на это решительное время, определен в 144000 "запечатленных евреев" из нескольких миллионов, рассеянных по всей Земле.

После завершения Спасителем Его дела и прихода Святого Духа, сознательное отвержение Иисуса, которого предлагает Святой Дух, стало непростительным грехом. А для христианства разрушение Иерусалима и храма явилось беспримерной удачей. Если бы храм продолжал существовать, развитие христианства, несомненно, должно было задержаться. Отделение христианства от иудаизма было бы сильно затруднено, а между тем, это отделение было необходимым условием существования новой религии! С разрушением храма христиане перестали о нем думать. Вскоре они стали смотреть на него даже как на оскверненное место, для них всё сосредоточилось на Иисусе!

Алексей Мухин
13/02/18 10:20

# 1090286

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Конкорд, #1090243] Help admins  

Мир вам.

Ну да, вот "допотопные" противились - и погибли; Евреи-Иудеи противились (Христу) - был уничтожен храм и разрушен земной Иерусалим; и т.д..


Погибли, т.е. умерли, означает лишь то, что все люди смертны по плоти. Каждый из рожденных людей перестанет в свое время быть в своей плоти. Бывало и целые народы умирали вместе с памятью о них, но те, кто записан Богом в Книгу Жизни изначально обязательно унаследует Ее в Царстве Божьем. Но благоразумнее помнить, например, слова пророка и не поступать подобно Аммонитянам (Иез.25:3,4):

...и скажи сынам Аммоновым: слушайте слово Господа Бога: так говорит Господь Бог: за то, что ты о святилище Моем говоришь: "а! а!", потому что оно поругано, - и о земле Израилевой, потому что она опустошена, и о доме Иудином, потому что они пошли в плен, - за то вот, Я отдам тебя в наследие сынам востока, и построят у тебя овчарни свои, и поставят у тебя шатры свои, и будут есть плоды твои и пить молоко твое.

Не оказаться бы в нелепом положении пред Богом в свое время. Не сам ли Бог определяет ценность и цель использования создаваемого Им сосуда? (Римл.9).


Когда значительная часть или большинство людей отказываются выполнять волю Бога, то цель может не меняться, но меняются методы и много чего ещё.


А все ли могут выполнять Волю Бога? Всем ли это дано? А о всех ли людях одна одинаковая воля?

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: << 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на