Алексей Мухин
09/02/18 10:40
# 1090114
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Конкорд, #1090104] |
| |
Мир вам.
Вижу очень трудно Bromelija достучаться до вас. Она желает сказать вам, что всякое слово Божье не есть "пустое" или "не исполнимое, сомнительное для действия", а обязательно совершающееся, действующее, ГЛАГОЛ. Пророчества Божии посылаются для того, чтобы предупредить людей о том, чему надлежит быть и чему обязательно надлежит исполнится. Напомню вам слова свидетельства Иисуса Навина (Иис.Нав.23:14):
Вот, я ныне отхожу в путь всей земли. А вы знаете всем сердцем вашим и всею душею вашею, что не осталось тщетным ни одно слово из всех добрых слов, которые говорил о вас Господь Бог ваш; все сбылось для вас, ни одно слово не осталось неисполнившимся.
По вашему получается что не Бог творит нечто и люди в этом принимают участие, а наоборот, люди что-то творят, а Бог лишь участник, и то, по-стольку по-скольку. Возможно вас не убеждают слова пророка Исаии, но я и о них напомню вам, ибо это слова Бога сказанные через него (Ис.55:10,11):
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Нельзя столь легкомысленно относится к Слову Божьему, иначе нет возможности противостать козням дьявола и отогнать его сказав: "ТАК НАПИСАНО". Детям Божьим такое не свойственно, они имеют Слово Божье как меч, которым расторгают дела нечести и утверждаются в вере.
С уважением, Алексей.
|
Конкорд
христианин
09/02/18 14:09
# 1090116
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Конкорд, #1090025] |
| |
Мы остановились на том, что два иерусалимских пророка возносятся на небо в Небесный Иерусалим. В "параллельном мире" были в то время "враги их", которые с тревогой ожидали дальнейших событий. Здесь, очевидно, происходит то действие, о котором пророк Даниил упоминает прямым текстом (Дан.9:24): "...запечатаны были видение и пророк...". Фактически, Бог-Отец убирает к Себе дух древнего пророчества и запечатывает его. Вместе с "двумя свидетелями" уходила с земли особая богоизбранность Евреев.
В Небесном Иерусалиме, который ранее в тексте назван "святым городом", в отличие от земного Иерусалима, который "духовно называется Содом и Египет", так вот, и в Небесном Иерусалиме в то время, не всё в порядке. Туда, в его 70-тысячное население, затесалось 10% грешников и негодяев, которые, как всегда, предъявляли свои права. Вы ведь помните, что Иоанну было сказано в его небесном видении: "...внешний двор храма - он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца"(Откр.11:2).
Но прибытие в Небесный Иерусалим духов двух великих пророков становится как бы сигналом к великим переменам по воле Божьей (Откр.11:13): "И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному". Все нечестивые Небесного Иерусалима погибли, то есть они были обличены как грешники и убраны из святого небесного города. Святые и праведники, их в Небесном Иерусалиме тогда было 63 тысячи, воздали славу Богу за Его великую справедливость. Вот тогда, то есть 14 августа 70-го года н.э., Небесный Иерусалим и стал действительно и полностью святым городом.
|
Bromelija
Верую
09/02/18 17:40
# 1090120
|
|
Спасибо, Алексей, за поддержку. Может от вас человек услышит прописные истины.
А я продолжу тему. Как для меня, то то, что мы рассматриваем на данном этапе - самые волнующие моменты становления Нового союза. Изменение плотского союзного человека. Исполнение всех пророчеств Бога на те времена. Исполнение клятвы Бога Аврааму.
Мы остановились на вопросе, а как же будет происходить суд Бога над народами и где? Я приведу два места, которые дают ответ на одну часть вопроса, а именно, как будет происходить. На вторую часть вопроса, где это будет происходить, ответа нет. Читаем (Иоил.3:1-17):
1 Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, 2 Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили. 3 И о народе Моем они бросали жребий, и отдавали отрока за блудницу, и продавали отроковицу за вино, и пили. 4 И что вы Мне, Тир и Сидон и все округи Филистимские? Хотите ли воздать Мне возмездие? хотите ли воздать Мне? Легко и скоро Я обращу возмездие ваше на головы ваши, 5 потому что вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши, 6 и сынов Иуды и сынов Иерусалима продавали сынам Еллинов, чтобы удалить их от пределов их. 7 Вот, Я подниму их из того места, куда вы продали их, и обращу мзду вашу на голову вашу. 8 И предам сыновей ваших и дочерей ваших в руки сынов Иуды, и они продадут их Савеям, народу отдаленному; так Господь сказал. 9 Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы. 10 Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья; слабый пусть говорит: "я силен". 11 Спешите и сходитесь, все народы окрестные, и соберитесь; туда, Господи, веди Твоих героев. 12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. 13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика. 14 Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда! 15 Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой. 16 И возгремит Господь с Сиона, и даст глас Свой из Иерусалима; содрогнутся небо и земля; но Господь будет защитою для народа Своего и обороною для сынов Израилевых. 17 Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него.
Итак, картина суда приводит нас в те времена, когда будет возвращен плен Иуды и Иерусалима из рассеяния между народами. Действо происходит в местности под названием «долина Иосафата». Но места такого в действительности нет, хотя некоторые считают, что это долина Кедрон. Мы же не будем руководствоваться подстановками. На мой взгляд, Бог дал такое название, чтобы объяснить суть происходящего, ведь значение слова Иосафат – «суд за народ Мой». И это не то сражение, которое произошло у Иисуса со зверем. Здесь с наступлением нового союза судятся «все народы отовсюду» «за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами». То есть, критерием суда есть то, как иноплеменник относился к подсоюзному человеку там в рассеянии. Тот же самый критерий суда мы видим и в другом месте. В евангелие от Матфея Иисус рассказывает своим ученикам о кончине века и о своем втором приходе и о суде всех народов. Это суд над живущими в то время людьми, а не над мертвыми.
Читаем в (Матф.25:31-46):
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. 37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? 40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Иисус засчитывает в праведность иноплеменникам то, как они помогли Самому Иисусу в лице братьев Его: «так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». И грехом есть то, что видя нужду и проблемы у иудея, иноплеменник отворачивает свое лице и удерживает руку свою от помощи ему, а, значит, отворачивается и от Иисуса. Может, если бы Сам Иисус, как они говорили, «был чужестранцем» или «странником» у них, и они его видели, то Ему бы помогли. Но никто не ожидал, что Иисус был представлен в народах «братьями Своими меньшими». Итак, кто был милостив к страннику иудею, проявил к нему свою любовь, тот был назван праведником и Царь пригласил его в Свое Царство. Почему так? Да потому, что «любовь покрывает все грехи». (Прит.10:12) Об этом говорит и апостол Петр в первом послании (1Пет.4:8):
8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
И Царь и Царство Израилю были уготованы Богом еще от создания мира. Это Царство не в небесах, а на земле. Оно предназначено для всего Израиля. И Царем у них будет вечно Иисус из дома Давида, то есть Иисус есть Царем земного Царства, обетованного Аврааму и его потомкам. И достойные иноплеменники смогут вкушать блага, предназначенные Израилю, потому что любовь сделала человека праведным. Но не вообще любовь: любовь к своим детям, жене, родителям, к своим соплеменникам, а именно проявленная любовь к человеку союза. Но с другой стороны, если человек не умеет любить, не в состоянии любить, то он не может проявлять эту любовь к кому-либо, и к человеку союза в том числе.
Итак, давайте подведем итоги и посмотрим, а что мы имеем? - уничтожена Вавилонь – религиозная система; - с небес пришло свадебное торжество – Иисус со своей Церковью; - уничтожен первый зверь – мировой правитель; - уничтожен второй зверь – псевдохристос; - очищена обетованная земля судами; - собран весь Израиль в землю: отняты у смерти и подняты из гробов умершие, приведены из народов Иуда и Ефрем; - укрощено буйство соседних народов, уничтожены враги и ненавидящие Израиля; - унижено все гордое и превозносящееся; - произведен суд над живущими на то время народами, то есть, определены праведники из среды иноплеменников и приглашены в Царство вместе с Израилем.
Выполнено все необходимое для того, чтобы сбылось давно предначертанное Богом - состоялся ужин свадебного торжества. И Бог организует эту трапезу из тучных яств, из самых чистых вин, из тука костей как и сказал устами своего пророка Исаии. Читаем в (Ис.25:1-10):
5 Как зной в месте безводном, Ты укротил буйство врагов; [как] зной тенью облака, подавлено ликование притеснителей. 6 И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин; 7 и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах. 8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. 9 И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся во спасении Его! 10 Ибо рука Господа почиет на горе сей.
Прекрасное обетование. Оно повествует нам о многом. Попробуем в этом разобраться.
Итак, первое, что бросается в глаза, это организация трапезы на горе, то есть в подвластном Мессии Царству, его доме, который с этого времени поставляется выше всех холмов навечно.
Читаем в (Ис.2:2):
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
Второе, трапеза организовывается не только для Израиля, но для всех народов. Спрашивается, кто есть кто тогда на этом ужине? Впору еще раз вспомнить место из книги Откровения в подстрочном переводе.
Читаем (Откр.19:7-9):
7 Давайте будем радоваться и давайте будем ликовать, и давайте воздадим славу Ему, потому что пришло свадебное торжество, и жена Его приготовила себя. 8 И дано ей, чтобы она оделась в виссон светлый чистый, ведь виссон праведные дела святых есть. 9 И говорит мне напиши: блаженны на ужин брачного торжества Агнца приглашенные. И говорит мне: эти слова истинные Бога есть.
В этом отрывке мы выяснили все, кроме определения «приглашенные», а также причины их блаженства, то есть счастья. Время прояснить и этот вопрос.
То, что к такому ужину в присутствии Царя допускаются только праведники – это понятно. И если посмотреть на присутствующих, то действительно: 1. Церковь или свадебное торжество – это праведники уже в вечных телах. Одно общество; 2. Воскресшие подсоюзные, а их есть две категории: - те ветхозаветные, чьи грехи изглажены в Иисусе, - и те, что доказали свою верность, не приняв начертание зверя во второй половине последней седмины, – тоже праведники в вечных телах. Второе общество.
Та часть Израиля, который собран из всех народов и возвращен в землю, и находится еще в плотских телах пока еще не праведники. С ними надо еще что-то сделать, а именно каждый должен получить праведную природу, чтобы быть одной природы со всем Израилем. Это очень важный момент, и о нем поговорим буквально через несколько предложений. И теперь мы увидели еще одно, третье, общество праведников, которых отделил Иисус из всех народов. Их любовь к подсоюзному человеку покрыла их грехи и сделала их праведными и достойными приглашения на свадебный ужин. Ведь через проявленное участие в жизни подсоюзного иноплеменник сделался ему ближним, а, значит, и ближним Иисусу Христу. И Жених пригласил всех свих ближних на Свой торжественный свадебный ужин. Это Его гости через их участие в жизни Его невесты.
Итак, «приглашенные» в 9 стихе 19 главы книги Откровения – это овцы из иноплеменников, которых Иисус ставит по правую Свою руку, о чем мы читаем в евангелии от Матфея в 33-40 стихах 25 главы. И это народы на трапезе, сотворенной Богом, о которой читаем в 6 стихе 25 главы пророка Исайи. Еще о них мы почитаем в 65 главе Исайи чуть-чуть позже.
Третье, «и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах».
Что же есть покрывало, лежащее на всех народах и племенах? Это покрывало лежит не на горах, лугах, морях, а на сердцах людей, другими словами – это природа сердца, то есть, внутреннего человека. И определяется эта природа тем духом, которому принадлежит этот внутренний человек. И мы знаем, что все человечество было отдано греху - разрушающей силе смерти. Она то и разрушила прежний союз. Но теперь все по-другому, союз будет нерушимым. А это значит, что духа разрушения в сердцах Израиля не должно быть, чтобы не повторилась прошлая беда с народом. И, Бог сделает то, о чем так плакал еще Моисей в свое время. А он плакал о том, что (Втор.29:4): … до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
Только теперь Бог сделает то особенное, чего не было до сего дня - изменит сердце всего уцелевшего народа (Втор.30:6):
«обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе».
Об этом изменении Израиля в новом союзе Бог говорил много в пророках. Давайте вспомним эти места:
Читаем в (Иез.11:18-20):
18 И придут туда, и извергнут из нее все гнусности ее и все мерзости ее. 19 И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, 20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.
Еще в (Иез.36:24-28)
24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. 25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. 26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. 27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. 28 И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.
И в (Ис.29:22-24):
22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет. 23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым. 24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.
Еще дважды в 28 и в 39 главах пророк Иезекииль говорит одни и те же слова:
«Так говорит Господь Бог: когда Я соберу дом Израилев из народов, между которыми они рассеяны, и явлю в них святость Мою перед глазами племен, и они будут жить на земле своей, которую Я дал рабу Моему Иакову».
Я приведу этот стих в переводе равви Давида Йосифона:
«Так сказал Господь Бог: когда Я соберу дом Йисраэйля из народов, среди которых рассеяны они, то освящусь в них перед глазами народов, и будут обитать на своей земле, которую дал Я слуге своему Йаакову».
«Явлю в них святость Мою» или «освящусь в них» перед глазами народов. Что же это такое? А это картина изменения внутреннего человека Богом. То сердце, которое не особенно стремилось к своему союзнику Богу, не отделяло и не чтило Его как самую большую ценность для себя и этим сквернило Имя Бога на виду у всех народов, вдруг, и неожиданно для них, развернулось к Нему, преклонилось пред Ним и поставило Бога на должное место во главу всего. И это сделал Сам Бог. Это не выбор человека и не его действие. Ведь до сих пор человек оставался вот с таким «плохим» сердцем, и ничего с ним сделать не мог, как бы этого не хотел. И не мог ничего сделать по той причине, что на «престоле сердца» сидел сильнейший по отношению к человеку – дух греха. Бог освятил Сам Себя в сердцах народа, то есть изгнал дух греха, или, что одно и то же, дух смерти, и воссел Сам на «престоле сердца». И открылись глаза сердца, и увидел человек и смог оценить, наконец, Бога как Бога, что Он есть Тот, выше которого больше нет никого и ничего. Народы будут удивлены такой перемене Израиля, и поймут, что Бог Вседержитель действительно есть их Бог, а они – его народ. И что ни одно слово Бога не осталось не исполненным.
Пророк Иеремия тоже говорит об этом изменении сердца в то время следующими словами (Иер.31:31-34):
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. 34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Итак, Бог твердо говорит задолго до осуществления о том, что с возвращением из народов и возобновлением союза обязательно поменяет Израилю сердце. Надо понимать, что всякое изменение внутреннего человека, делает его новой «тварью», новым творением. А если это так, то должно быть изменено и его имя. Давайте вспомним как человеку достается его имя. Но... в следующем посте.
|
Конкорд
христианин
10/02/18 07:47
# 1090137
|
|
Алексей, у Вас много декларативных тезисов, против этого возражений нет, всё правильно. Но ведь есть и реальности, и тактическое разруливание, и вразумление, и даже индивидуальный подход. Вы же не хотите, чтобы с вами поступили как с допотопными?! Впрочем, даже у них есть надежда, Бог милостив. Вообще, создается впечатление, что для Вас Бог - нечто абстрактно-справедливое, а не наша благословенная Троица. По вашему получается что не Бог творит нечто и люди в этом принимают участие, а наоборот, люди что-то творят, а Бог лишь участник, и то, по-стольку по-скольку. У Вас создалось превратное представление, потому что я нигде не говорю, что "Бог лишь участник". Бог есть Бог, а дети Божьи должны внимать и слушаться, чтобы иметь приличную жизнь вечную.
|
Алексей Мухин
10/02/18 17:49
# 1090150
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Конкорд, #1090137] |
| |
Мир вам.
У Вас создалось превратное представление, потому что я нигде не говорю, что "Бог лишь участник". Бог есть Бог, а дети Божьи должны внимать и слушаться, чтобы иметь приличную жизнь вечную.
Вот вы сами пишите (1090048):
Поэтому-то, хотя пророчества давались по-максимуму, а исполнялись они по-минимому, по вине грешного народа.
Стало быть, по вашему, причиной не исполнения воли Божьей объявленной Им в пророчествах есть грешные люди, они помеха Богу. Или я неправ?
Думаю Богу могут некоторые противиться, но это не меняет Его Воли и Действий направленных к достижению конечного результата, тому, который Им определен от начала. И от начала все люди имеют надежду на жизнь вечную с Богом, но не все записаны в книге Жизни. И только двое в Библии указаны как "сыны погибели" чья участь предопределена изначально.
С уважением, Алексей. Исправлено пользователем Алексей Мухин 10/02/18 17:51.
|
Конкорд
христианин
11/02/18 08:39
# 1090179
|
|
А кого вы считаете "детьми Божьими"? Все люди являются детьми Божьими. В каждом человеке есть искра Божьего духа, частичка Бога-Отца. Дух человеческий не может ни умереть, ни исчезнуть. Заодно напишу и свою реплику на ваше сообщение №1090120 от 9.2.18 17:40. Начну с Иоиля 3:1-17 (очень древний пророк, ок.800 г. до н.э.). Это то, что планировал Бог на 536 год до н.э. на после возвращение Евреев из Вавилонского плена, не сбылось из-за саботажа и грехов народа и не сбудется никогда. Как говорится: "В одну и ту же реку нельзя войти дважды". Всё остальное, типа торжеств возрожденного Израиля, или: "собран весь Израиль в землю: отняты у смерти и подняты из гробов умершие, приведены из народов Иуда и Ефрем", - всё это не больше, чем выдумки. Не можете Вы толковать Откровение Иоанна Богослова... По Ис.25:1-10, тут в пророчестве Исайи наслаиваются разные времена (что характерно для этого пророка), начиная от 536 года до н.э. и окончательно с 10.3.74 года н.э. в небесной жизни. Иез.11:18-20; 36:24-28. Ис.29:22-24. Иер.31:31-34, - проекты и предложения Бога на 536 год до н.э.. Однако, нельзя не отметить ваши литературные способности (на 345 строк).
|
Конкорд
христианин
11/02/18 15:30
# 1090243
|
|
Думаю Богу могут некоторые противиться, но это не меняет Его Воли и Действий направленных к достижению конечного результата, тому, который Им определен от начала. Ну да, вот "допотопные" противились - и погибли; Евреи-Иудеи противились (Христу) - был уничтожен храм и разрушен земной Иерусалим; и т.д.. Когда значительная часть или большинство людей отказываются выполнять волю Бога, то цель может не меняться, но меняются методы и много чего ещё. ...но не все записаны в книге Жизни. И только двое в Библии указаны как "сыны погибели" чья участь предопределена изначально. В Книге жизни некоторые не записаны, многие вычеркнуты, но "быть не предусмотренным ко спасению", это ещё не значит "быть предусмотренным к неспасению". Это всё, надеюсь, мы подробно рассмотрим в процессе обсуждения Откровения. Но Вы, хотя бы, должны убедиться, что множество обстоятельств, которые я привожу, они соответствуют тексту Откровения.
|
Bromelija
Верую
12/02/18 17:20
# 1090268
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Конкорд, #1090179] |
| |
Все люди являются детьми Божьими. В каждом человеке есть искра Божьего духа, частичка Бога-Отца. Павел говорил:"мы Им живем и движемся и существуем" (Деян.17:28) Адам был создан Богом и не назван сыном, а потом чрез Адама, т.е. человека, был рожден Иисус и назван Сыном Бога. Кто из них дитя Бога? А дальще еще интереснее. Рожденные однажды чрез Адама вторично рождаются от Духа Бога и помещаются в Тело Его Сына. Они, как и Иисус названы сынами Бога. Но все ли рождаются свыше? А как понимать слова Иисуса: 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.(Иоан.8:42-44) Что-то у вас не сходится с определением "детей Божьих". Начну с Иоиля 3:1-17 (очень древний пророк, ок.800 г. до н.э.). Это то, что планировал Бог на 536 год до н.э. на после возвращение Евреев из Вавилонского плена, не сбылось из-за саботажа и грехов народа и не сбудется никогда. Это вы за кого решаете? Бога? Вы больше Бога? Ну-ну. Времена еще продолжаются. По Ис.25:1-10, тут в пророчестве Исайи наслаиваются разные времена (что характерно для этого пророка), начиная от 536 года до н.э. и окончательно с 10.3.74 года н.э. в небесной жизни. Иез.11:18-20; 36:24-28. Ис.29:22-24. Иер.31:31-34, - проекты и предложения Бога на 536 год до н.э.. У вас как будто вся история уже закончена. А часики-то тикают дальше. И здесь тоже не пусто. Скажите пожалуйста, если к вам придет человек и будет пророчествовать, как вы будете определять, истинно это от Бога слова, или не от Бога? Однако, нельзя не отметить ваши литературные способности (на 345 строк). Буду "радовать" вас и дальше.
|
Конкорд
христианин
13/02/18 08:59
# 1090284
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Конкорд, #1090116] |
| |
Далее Апостол Иоанн возвращает нас к реальному бытию того времени, к суровой израильской действительности (Откр.11:14): "Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе". Как мы помним, "первым горем" названо было пятимесячное мучение жителей Иерусалима нечистыми силами (октябрь 68 года - март 69 года). Второе горе - разрушение Иерусалима и храма (10 августа 70 года), а впереди третье горе. Для этого земного Израиля - всё горе! Даже будущее Воцарение Иисуса Христа (в Царствии Небесном) для евреев, не христиан, - тоже горе! Евреи сами виноваты. Бог не заставлял их отвергать Христа. Они сами сделали выбор. Это просто был вопрос "слышания". Евреи слышали, но остались упрямо непослушными.
Апостол Павел ещё в 52-м году удачно цитирует древнего пророка (Рим.9:27-28): "А Исайя провозглашает об Израиле: "хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется; ибо дело оканчивает и СКОРО решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле". Как мы помним, в Завещании Бога-Отца этот "остаток", на самое начало 67-го года н.э., на это решительное время, определен в 144000 "запечатленных евреев" из нескольких миллионов, рассеянных по всей Земле.
После завершения Спасителем Его дела и прихода Святого Духа, сознательное отвержение Иисуса, которого предлагает Святой Дух, стало непростительным грехом. А для христианства разрушение Иерусалима и храма явилось беспримерной удачей. Если бы храм продолжал существовать, развитие христианства, несомненно, должно было задержаться. Отделение христианства от иудаизма было бы сильно затруднено, а между тем, это отделение было необходимым условием существования новой религии! С разрушением храма христиане перестали о нем думать. Вскоре они стали смотреть на него даже как на оскверненное место, для них всё сосредоточилось на Иисусе!
|
Алексей Мухин
13/02/18 10:20
# 1090286
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Конкорд, #1090243] |
| |
Мир вам. Ну да, вот "допотопные" противились - и погибли; Евреи-Иудеи противились (Христу) - был уничтожен храм и разрушен земной Иерусалим; и т.д.. Погибли, т.е. умерли, означает лишь то, что все люди смертны по плоти. Каждый из рожденных людей перестанет в свое время быть в своей плоти. Бывало и целые народы умирали вместе с памятью о них, но те, кто записан Богом в Книгу Жизни изначально обязательно унаследует Ее в Царстве Божьем. Но благоразумнее помнить, например, слова пророка и не поступать подобно Аммонитянам (Иез.25:3,4): ...и скажи сынам Аммоновым: слушайте слово Господа Бога: так говорит Господь Бог: за то, что ты о святилище Моем говоришь: "а! а!", потому что оно поругано, - и о земле Израилевой, потому что она опустошена, и о доме Иудином, потому что они пошли в плен, - за то вот, Я отдам тебя в наследие сынам востока, и построят у тебя овчарни свои, и поставят у тебя шатры свои, и будут есть плоды твои и пить молоко твое. Не оказаться бы в нелепом положении пред Богом в свое время. Не сам ли Бог определяет ценность и цель использования создаваемого Им сосуда? (Римл.9). Когда значительная часть или большинство людей отказываются выполнять волю Бога, то цель может не меняться, но меняются методы и много чего ещё.
А все ли могут выполнять Волю Бога? Всем ли это дано? А о всех ли людях одна одинаковая воля? С уважением, Алексей.
|
|