Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1026038 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | (показать все)
Конкорд
христианин
02/07/18 13:44

# 1094920

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1094885] Help admins  

Разве можно утверждать, что кто-то первичен: Отец-Сын-Святой Дух, в отношении Бога, и дух-душа-тело, в отношении человека.

Бог - един, в трех Ипостасях: Отец, Сын, Святой Дух. Бог - вечен, в Нем ничто не кончается. А в человеке есть трагическая ограниченность по времени существования на Земле. Совершенно очевидна иерархичность человеческой структуры. Дух - управляет душою, душа - управляет плотью. Когда эта иерархия нарушается, то происходят всякие безобразия и грех. Совершенно очевидно, что человек, люди посылаются на Землю для испытаний, для прохождения поприща, на котором выявляется кто есть кто. При этом плоть и душа - земные, а дух приходит с небес.

...человека можно увидеть только Цельного, в органичном единстве его духа, души, и тела – живого, мыслящего, созидающего и творящего…

Да нет проблем, но при условии, что дух человека руководит всем, когда душа подчиняется духу, а плоть подчиняется духу и душе. Подчинение не есть рабство, но творчество в определенных пределах. А вот дух человека взаимодействует и направляется Духом Божьим (по свободной воле человека).

Христос и говорит о своих Обителях, но только для Своих, которых только 144 000 святых Христа, которые и освобождаются (искупаются) от Земли, наследуя самые высшие реальности Царства Небесного

Цифра 144000 в Откровении приведена дважды. Первое, в отношении евреев-христиан по состоянию на начало 67-го года н.э.. Второе, - "поющие на небесном Сионе", - это Невеста Христа на 10.9.70 года н.э.. О какой-либо иерархии среди христиан (святых) упоминается очень неотчетливо, оставляя решение на волю Божью. Так что покидающие эту землю христиане переходят в Небесные Обители и сейчас, и всегда. На Суде Великого белого Престола многие тоже будут восстановлены в правах (это после их перевоспитания в Державе смерти).

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
03/07/18 14:51

# 1094955

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1094916] Help admins  

Видите, ничего не было, одна вода. Она первооснова для всего, что стало быть в нашем временнОм мире. Заметьте, что даже и светила, и звезды, и весь космос принадлежат не вечности, а времени. Они тоже составлены из воды и водою…


Для меня это уже на грани некого религиозного безумия. Смотрите “Дисковери” и ”Да винчи” – на этих каналах Вы увидите прекрасные фильмы о нашей Вселенной. Замечу только вот что - для того, чтобы образовалось облако, из которого образовалась наша солнечная система потребовалось взорваться миллионам суперновых звезд, ибо только эти взрывы могут образовывать тяжелые элементы: железо, медь, золото…

Дальше то, что написано, уже сложно комментировать, вот Ваша фраза:
- Бог сотворил способ "разворачивания" Адама через рождение из СЕБЯ себе же подобных, как продолжение СЕБЯ.

Что это…? Вы выдумывает фразы, которые не содержат в себе ничего вообще. В общем, в этом сообщении я уже не могу найти зацепку для неких пояснений – Вы, как говорят в народе: “Вышли в ноль”. Просьба давать хоть какое-то пространство своему оппоненту (в предыдущих сообщениях это было, а вот сейчас, не вижу, в упор не вижу).

Если о делах, то делами человек действительно не может спастись… но как раз делами мы и спасается. Не удивляйтесь этому антиномизму, ибо он единственно верный, а вот всякие безумства о совершенном духе в “рожденном свыше” на все времена – это чистейшая религия. Задумайтесь – почему так много “рожденных свыше” на Земле (христиан уже под два миллиарда), а по-настоящему добрый и искренний человек давно уже стал “вымирающим динозавром”?

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
03/07/18 16:18

# 1094961

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

А не бахнуть ли мне копипасту по вопросу греха в целях просвещения диванных и just for lulz? - подумал я. И бахнул. Автор - один из преподов Теологической семинарии ЕЛЦ.

Можно привести один, пусть несколько примитивный, но наглядный образ. Грех, по-гречески, так как это слово употребляется в оригинале Нового Завета, называется «хамартия», то есть буквально «промах». Имеется в виду промах, например стрелы, выпущенной в определенную цель, но пролетевшей мимо. Православный или католический теолог, а также какой-нибудь харизматический проповедник (здесь в целях наглядности придется пойти на значительные упрощения и огрубления соответствующих вероучений) истолкует это так: мы стреляем и в силу наших недостаточных способностей промахиваемся, но иногда, может быть, и попадаем в цель. Со временем мы, пробуя снова и снова, совершенствуясь и, прежде всего, молясь о помощи Божьей, будем попадать в цель все чаще и чаще. Тем самым мы становимся все совершеннее, все ближе к Богу. Там же, где мы все еще промахиваемся, мы можем уповать на милосердие Божье, что Он нам эти промахи простит.

Исходя из протестантского вероучения, нам нужно перевернуть этот образ греха: не мы стреляем, но нами выстрелили. И мы летим мимо цели. И, разумеется, уже ничего не можем поделать. Выпущенная из лука стрела уже не может изменить траектории своего полета. И уже неважно, хороша ли эта стрела или нет, красиво ли она летит, далеко ли она летит или нет, – она летит мимо цели, и с этим ничего не поделать. Даже там, где мы с этической точки зрения поступаем совершенно, даже там и тогда, когда мы совершаем подлинное и истинное добро, даже тогда мы целиком и полностью отделены от Бога. Грех – он и в самых лучших наших поступках. Однако это высказывание нужно понять правильно. Популярная и примитивная протестантская проповедь утверждает, что и самые лучшие, самые этичные и прекрасные наши поступки являются грехом, потому что в своей глубине они все равно продиктованы недостойными мотивами, скажем, страхом порицания или стремлением показать себя. Может быть, все это и, действительно, обстоит так (не говорит ли о том же самом современная психология, подчеркивающая темную власть бессознательного в человеке?). Но с теологической точки зрения у нас нет никакой необходимости обесценивать настоящее добро и подлинную этичность. Хороший поступок мы вполне можем признать таковым. Но наше даже подлинное (настоящее, непритворное) добро отдаляет нас от Бога. В этом глубочайшая трагедия греха.

Конечно, этическое несовершенство и испорченность непосредственно связаны с человеческой греховностью, но между ними нельзя ставить знак равенства. Испорченность человека – в самых разных аспектах, в том числе и в этическом – следствие и проявление греха, природа которого лежит гораздо глубже, а именно в том, что человек по самой своей природе не может безусловно доверять Богу и безусловно любить Его, что жизнь человека – это жизнь, устремленная не на Бога.

Теперь нам может стать понятным принципиальное в протестантском богословии различение между праведностью дел (или праведностью закона) и праведностью веры. Совершая то или иное доброе дело, работая над своим совершенствованием, исполняя закон Божий, который дан нам как в заповедях Писания, так и в виде этических максим, требований совести начертан в наших сердцах[12], мы стремимся – пусть даже абсолютно искренно и бескорыстно – стать праведнее, стать угодными Богу. Мы стремимся стать угодными Богу, работая над собой. И, может быть, даже (почему бы не признать этого?) мы, действительно, становимся лучше. Но вот здесь-то и возникает проблема. Тем самым мы в своих отношениях с Богом ставим на первое и решающее место самих себя, мы сами – своими делами и усилиями – стараемся определить и оформить наши отношения с Богом, повлиять на них, а вот это и противоречит тому безусловному упованию на Него, о котором говорит Лютер! Ведь иметь Бога – вспомним слова Лютера из Большого Катехизиса – означает все свое упование возлагать на Него (то есть верить в Него). Если мы этого не делаем, то мы Бога и не имеем, мы – в буквальном смысле этого слова – безбожники. Мы стремимся стать лучше – это значит, что свое упование, по крайней мере отчасти, мы возлагаем на себя. Мы не вручаем себя целиком и полностью в руки Божьи. Таким образом, именно стремясь стать праведным перед Богом, стать праведным перед Ним невозможно!

Поэтому любое человеческое стремление к праведности, стремление оправдаться перед Богом своими силами, своим раскаянием за грех, даже своей верой и так далее является проявлением и, более того, осуществлением греха. То есть чем «религиознее» человек, чем серьезнее он принимает заповеди закона Божьего, чем усерднее стремится их исполнять, чем человек в обычном смысле этого слова праведнее, благочестивее, тем явственнее, тем больше становится его грех. Это своего рода замкнутый круг, в который пойманы и в котором мечутся приверженцы почти всех религий, ищущих Бога, стремящихся попасть к Богу своими силами. Не исключение здесь и многие, очень многие христиане.

Как говорит мудрое народное изречение: «Рыба тухнет с головы». Именно самое лучшее в нас и является самым греховным, именно оно больше всего отделяет нас от Бога. Так обстоят дела с праведностью дел. Это та праведность, которую человек пытается достичь своими силами, воспитать или вырастить в себе. Эта праведность, достигни она даже самых недоступных высот этического совершенства, не способна оправдать человека перед Богом, не потому что она недостаточна для Него и Бог требует от человека большего, а просто исходя из того простого факта, что обладающий такой праведностью человек не может целиком и полностью довериться одному Богу, возложить на Него и только на Него все свое упование, поскольку возлагает его на себя.

Возьмем наш исходный пример. Представим себе: молодой человек объясняется девушке в любви. Та же, вместо того, чтобы броситься ему на шею и ответить поцелуем на его слова, начинает судорожно поправлять прическу, подкрашивать ресницы и со всех ног, оставив растерянного друга сидеть на скамейке, бежит покупать в ближайшем книжном магазине учебник по этике, чтобы научиться наконец добродетели. В ответ на признание в любви она обращается не к тому, кто ее любит, а к себе самой. Пусть ее желание лучше соответствовать любви этого молодого человека вполне искренно, пусть она честно стремится стать лучше, но она обращается к себе самой, а не к нему. Она смотрит на себя, а не на него. И это совершенно не то, к чему молодой человек стремился.

Сама суть праведности дел состоит в том, что человек в какой-то мере уповает, надеется, рассчитывает на себя самого, устремляет свой взгляд к себе. Он сам является центром своей жизни, а не полагает этот центр лишь в Боге. Именно поэтому столь любимая многими проповедниками различных конфессий проповедь закона (пусть это будут даже самые «наибожественнейшие» из заповедей) не может помочь человеку, не может принести ему оправдания. Проповедовать закон – это снова и снова обращать внимание человека на него самого.

Кто в подчёркнутом куске копипасты не узнал знакомые по Геннадию и другим диванным внеконфессионалам вещи пусть первым бросит в меня камень, ага.

Bromelija
Верую
03/07/18 16:36

# 1094962

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1094955] Help admins  

Для меня это уже на грани некого религиозного безумия.

Заметила, вы придумали вот такой себе ярлык- религиозность - в который вы вкладываете весь негативизм. И используете его часто не по делу. Вот все, что вам не нравится или непонятно, а тем более не укладывается в вашу теорию, обозначаете этим ярлыком. Мудро ли это?
Я вам привожу основание своим словам из библии. Так написано. Вы имеете что-то против того, как Бог открыл Моисею сотворение Им мира? Или та человеческая "наука", которая не учавствовала в сотворении, но пробует иследовать само творение, следствие, и ничего до конца толком не знает, для вас авторитетнее? Бог - есть Творец. Наука - нет. Бог знает все. Наука и половины не знает. То где безумие? Доверять Творцу, знающему все. Или науке, которая не может претендовать на научность, если не может поставить эксперимент. В вопросе сотворения мира - наука - сущий 0, одни гипотезы. А у Бога практика. И эту практику вы называете религиозностью. Класс! А пустая наука - авторитет. Вы растете.
Дальше то, что написано, уже сложно комментировать, вот Ваша фраза:
- Бог сотворил способ "разворачивания" Адама через рождение из СЕБЯ себе же подобных, как продолжение СЕБЯ.
Что это…? Вы выдумывает фразы, которые не содержат в себе ничего вообще.

Вы, похоже, не понимаете, что такое "родство" и откуда у него ноги растут. :)
Читайте тогда Павла(Деян.17:26)
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
Вы хоть понимаете, что вы есть продолжение своего родителя, отца. Вы с ним в родственных связях. Вы получили от него его имя. И все потому, что родились из него. Ваш сын, если таковой родился, есть продолжением и вас и, следовательно, вашего отца. И т.д. Так складывается гениалогическое тело вашего рода.
Что ж тут непонятного для вас? Это даже не высшая математика. И весь этот механизм производства потомков из предков сотворил Бог. Он создал все законы и дал энергию жизни, заложив все это в Адаме.
Если о делах, то делами человек действительно не может спастись… но как раз делами мы и спасается.

А это не безумство? Что содержит эта фраза? Не хочу повторять ваши слова.
Задумайтесь – почему так много “рожденных свыше” на Земле (христиан уже под два миллиарда), а по-настоящему добрый и искренний человек давно уже стал “вымирающим динозавром”?

Потому, что вы не читаете Слово. А там написано:
1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
(2Тим.3:1-5)

То по этим признакам и узнаЕм, что последние дни. Но это не имеет ничего общего с количеством рожденных свыше, которых вы ищете в своей среде по внешним и вами же установленным признакам. Поверте, человек может быть просто паинькой, но не быть рожденным свыше. А вы именно рожденного свыше хотите видеть паинькой. В этом ваша ошибка.
Просьба давать хоть какое-то пространство своему оппоненту (в предыдущих сообщениях это было, а вот сейчас, не вижу, в упор не вижу).

Сколько я задавала вам вопросов и вы все их проигнорировали? Вопросы - это не пространство?

Еще раз повторяю вопрос: Когда и кем была трижды попрана, как вы выразились, аллегория "рождения свыше". Отвечайте.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
03/07/18 23:20

# 1094970

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1094962] Help admins  

Еще раз повторяю вопрос: Когда и кем была трижды попрана, как вы выразились, аллегория "рождения свыше".


Я на этот вопрос уже ответил, к сожалению, Вы этого не увидели. “Рождение свыше” является только начальной “вспышкой света” в процессе спасения длиной в жизнь, о котором я написал более чем понятно-внятно, четко-ясно. Ну, что же, раз Вы просите, вот суть Проблемы,

Благодать как вечное искупление?

В сознании христиан протестантской направленности действования благодати сводится к пониманию ее как некой особой “микстуры”, или некого “одноразового укола”, после принятия которых, дух верующего тут же становится совершенным, даря христианину вечное искупление. Как бы некое непреходящее “вечное аллилуйя” во всей последующей его жизни.

Т.е., главной доминантой этого учения является весьма смелое утверждение, что каждый “рождений свыше” христианин, неким чудным образом мгновенно преобразовывается Святым Духом, становясь на все сто процентов совершенным в своем духе. А вот душа и тело, остаются несовершенными, поэтому дальше игра идет два против одного, ибо, теперь, совершенный дух христианина будет постоянно бороться с душой и телом, что и поясняет его множественные неудачи, как в своем религиозном опыте, так и в своей практической жизни (прямо-таки некая “палочка-выручалочка” на все случаи жизни).

Развенчивая это опасное заблуждение, отметим. Во-первых, спасение уже подарено каждому человеку Земли жертвенной Кровью Иисуса Христа. Во-вторых, благодать уже присутствует в каждом из нас после рождения, как Божье подобие, поэтому все люди рождаются в этот мир как самые ближние родственники Богу (Его дети). Это означает, что каждый человек является неким Храмом, в котором может (и должен) “жить” Святой Дух Бога, 1-е к Коринфянам, 3:16-17, 6:19. Но здесь следует помнить, что уход человека от Бога путями греха и смерти, привел к катастрофическому крушению этого Храма в масштабах всего человечества, поэтому приход на Землю Иисуса Христа, стал поворотным событием по его полному восстановлению посредством веры в Него, как в Спасителя этого мира, от Иоанна, 1:16: И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать.

Таким образом, первичная благодать, практически уже потерянная в человеке на его путях греха и Смерти, вновь была открыта Иисусом Христом для полного ее восстановления в нашем духе, душе, и теле. Этот факт и приводит к логичной мысли, что силу благодати в нас можно, как восстанавливать, приобретать, и взращивать путем веры, так и уменьшать, вплоть до самых минимальных ее уровней. С возможностью вновь восстанавливать, и эти процессы будут происходить на протяжении всей жизни.

Вышесказанное означает, что не бывает некой всегда ровной и счастливой жизни в религиозном опыте христианина. В некоторые периоды жизни он будет буквально “летать на крыльях” своей веры, но обязательно будут приходить и совершенно другие времена, когда эта вера упадет практически до нуля... И угаснет в верующем благодать… и погрузится он во мраки нахлынувших “ночей” раздумий, сомнений, и неверия (псалмы царя Давида на эту тему являются самыми яркими тому подтверждениями).

Как ни печально, но реальность бытия в нынешнем мире (в псалмах Давида именующуюся “долиной смертной тени”) состоит в том, что нет никакого вечного искупления. По крайней мере, в том виде, в котором они проникают в сознание христиан “откровениями” различных “учителей” и “пастырей” на всякий “вкус и цвет”. Помните, что все дары благодати можно как приобретать, так и терять, притом многократно и бесповоротно. Христиане принципиально ошибаются, полагая, что уже первое искренне покаяние и молитва становятся некой гарантией на всю жизнь. А еще, такое понимание является весьма опасным заблуждением.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
04/07/18 00:58

# 1094974

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1094970] Help admins  

Развенчивая это опасное заблуждение, отметим

Что пропагандирующих его христианами не считает никто кроме них самих.
Во-первых, спасение уже подарено каждому человеку Земли жертвенной Кровью Иисуса Христа.

Много званных, но мало избранных и далее по тексту. Аналогию приведу: когда у меня в крови уровень глюкозы уходит выше нормы, я должен взять шприц и сделать укол инсулина. Почему-то простое лежание этого шприца на столе или даже пристальное его созерцание вместе с чтением описания действия препарата никакого эффекта не даёт, ага.
 Во-вторых, благодать уже присутствует в каждом из нас после рождения, как Божье подобие, поэтому все люди рождаются в этот мир как самые ближние родственники Богу (Его дети). Это означает, что каждый человек является неким Храмом, в котором может (и должен) “жить” Святой Дух Бога, 1-е к Коринфянам, 3:16-17, 6:19. 

Нью-эйдж во всей красе.

Конкорд
христианин
04/07/18 08:39

# 1094992

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Продолжение на №1094759 от 27.6.18 на стр.251.
Итак, что ожидает, воскресающих в Царстве Божием, христиан. ПРЕОБРАЖЕНИЕ - это приведение нашего духа, души и тела (не из плоти) в их лучший возраст и состояние в соответствии с реалиями Царствия Божия. Происходит трансформация в молодость, силу и здравость для стариков, младенцев и больных. Апостол Иоанн писал ученикам (1ин.3:2): "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть". Это, конечно, говорилось о воскресении христиан и об Иисусе Христе. А ещё Апостол Павел добавляет относительно Иисуса Христа (Флп.3:21): "... Который уничиженное тело наше преобразит так, что будет сообразно славному Телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё".

Приведем теперь элементы ОБУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ при Воскресении из мертвых, можно сказать начиная с 10 марта 74-го года н.э.. Апостол Лука приводит слова Иисуса Христа (Лк.20:35-36): "А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть, сыны Божии, будучи сынами воскресения". У Апостола Матфея чуть-чуть разъясняется, что воскресшие (Мф.22:30): "...пребывают как Ангелы Божии на небесах". Там есть некоторые подобия земных элементов быта, таких как хлеб (Лк.14:15), и вино (Мф.26:29).

Bromelija
Верую
04/07/18 11:31

# 1095002

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1094970] Help admins  

Еще раз повторяю вопрос: Когда и кем была трижды попрана, как вы выразились, аллегория "рождения свыше".

Я на этот вопрос уже ответил, к сожалению, Вы этого не увидели.

Я ожидала, что вы назовете автора, который это сделал, время, когда это было. А у вас опять опус на тему человеческого учения. Если вы воинствуете с этим учением, то почему обязательно надо попирать Слово? Иисус по-вашему говорил глупости? Мне видится, что автор попрания - вы.

Т.е., главной доминантой этого учения является весьма смелое утверждение, что каждый “рождений свыше” христианин, неким чудным образом мгновенно преобразовывается Святым Духом, становясь на все сто процентов совершенным в своем духе.

Что там у них, мне все равно. Но почему вы приписываете мне это учение? Я же с вами не о том веду речь. Почему вы так говорите, я понимаю. Потому что у вас с этой теорией антагонизм в вопросе способа совершенствования. Вы - за процесс совершенствования, результат которого - спасение. Они - за "мгновенное спасение". Значит для вас получается, что в ихнем случае спасения и совершенным надо становиться мгновенно, но уже в вашем понимании. А оно тогда не стыкуется.
Я предложила вам заглянуть в Слово, а не спорить с теориями. Отбросьте их. Освободитесь от них.
Во-первых, спасение уже подарено каждому человеку Земли жертвенной Кровью Иисуса Христа.


Геннадий, я приводила вам стихи из Слова, что не каждому, но многим. Почему вы не научаетесь Словом? Не можете вместить? Или упорствуете?
Во-вторых, благодать уже присутствует в каждом из нас после рождения, как Божье подобие, поэтому все люди рождаются в этот мир как самые ближние родственники Богу (Его дети).

По вашему благодать - это подобие. Но подобие не есть родство. Что это вы ежа с удавом скрещиваете. Если у мужчины есть шерсть на груди, то он что - родственник собаки, который весь в шерсти? Родственником становятся через РОЖДЕНИЕ из родителя. Если вы говорите что все дети Бога, то должны родиться из Бога, а они рождаются из Адама. Адам есть их отец, а не Бог.
Это означает, что каждый человек является неким Храмом, в котором может (и должен) “жить” Святой Дух Бога, 1-е к Коринфянам, 3:16-17, 6:19.

Вы точно не разбираетесь в Слове. По вашему от Адама до Христа все люди были храмом Духа Святого лишь на основания подобия Богу? Вы куда забрели?
Но здесь следует помнить, что уход человека от Бога путями греха и смерти, привел к катастрофическому крушению этого Храма в масштабах всего человечества, поэтому приход на Землю Иисуса Христа,


Приехали. Храмом Духа Святого становятся только после прихода на землю Иисуса Христа и Его подвига. Какое крушение этого храма до Христа? До Христа вы не можете быть Храмом Духа Святого, но лишь Храмом греха. Перестаньте свои фантазии выдавать за библийное учение.
Вышесказанное означает, что не бывает некой всегда ровной и счастливой жизни в религиозном опыте христианина.

Вы меня удивляете своими выводами. Вы же сами согласились, что в этом мире все изменчиво. И спасение - это не для хорошей жизни сейчас. Не ищите этого здесь. Спасение во Христе - для пакибытия. Оторвитесь от этого мира. Не смотрите, как живется сейчас. Даже спасенному все дается для научения на практике. И падения есть и подъемы, но это только для нарабатывания практики и обновления умом уже спасенного.
Как ни печально, но реальность бытия в нынешнем мире (в псалмах Давида именующуюся “долиной смертной тени”) состоит в том, что нет никакого вечного искупления.

Опять еж с удавом. Еще раз повторяю: Спасение во Христе - для пакибытия.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.(1Кор.15:19)
Помните, что все дары благодати можно как приобретать, так и терять, притом многократно и бесповоротно.

Откровенная чушь. Но обратите внимание на свои словесные конструкции. Если что-то потерял бесповоротно, то уже точно не многократно. Бесповоротно бывает ТОЛЬКО один раз.
И опять Слово с вами не согласно. Написано:
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.(Рим.11:29)
Христиане принципиально ошибаются, полагая, что уже первое искренне покаяние и молитва становятся некой гарантией на всю жизнь. А еще, такое понимание является весьма опасным заблуждением.

Гарантией есть получение дара - Духа Святого, дающего родство с Богом в Иисусе Христе. А это родство не преходяще. Оно и есть спасением.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
04/07/18 15:07

# 1095006

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1095002] Help admins  

По вашему от Адама до Христа все люди были храмом Духа Святого лишь на основания подобия Богу? Вы куда забрели?...
…Храмом Духа Святого становятся только после прихода на землю Иисуса Христа и Его подвига. Какое крушение этого храма до Христа? До Христа вы не можете быть Храмом Духа Святого, но лишь Храмом греха.


Бог сотворил человека, который изначально отражал всю Его Славу, т.е., по полному образу и подобию. Но человек потерял эту Славу, как следствие Наглейшего Обмана и Чудовищного Предательства Люцифера в Эдеме. Иисус Христос пришел на Землю, чтобы вернуть человеку эту Славу, став для него: Путем, и Истиной, и Жизнью, принеся благодать на благодать, как действования Святого Духа на Земле в мире людей.

Теперь, трижды внимание!!!:
- Человек изначально был сотворен, чтобы отражать Славу Бога, как бог (Его ребенок).

Т.е., Адам, имея в себе эту Славу, потерял ее, но сам человек по своей изначальной природе всегда имел, и имеет в себе полное подобие Божье, поэтому всегда являлся и является тем же самым богом, т.е., имеет кровное родство с Богом до уровня Его ребенка. Иисус же, приходил для того, чтобы вернуть человеку потерянную Славу бога – вот в этом главный смысл христианского учения.

Пролетите над Землей, и Вы увидите плоды творчества человека, кто еще может творить такое? Только человек… ибо он изначально сотворен как бог… который потерял свою Славу, но не саму природу бога, которая в нем всегда была. Вот Иисус и помогает человеку вновь стать Человеком, вернув себе эту Славу - вот в этом главный смысл христианского учения.

Теперь, трижды внимание!!!:
- Не опускайте Бога “ниже плинтуса”, так же, как и Иисуса Христа: Я и Отец – одно.

Bromelija
Верую
04/07/18 16:57

# 1095009

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Gennady, #1095006] Help admins  

Бог сотворил человека, который изначально отражал всю Его Славу, т.е., по полному образу и подобию. Но человек потерял эту Славу, как следствие Наглейшего Обмана и Чудовищного Предательства Люцифера в Эдеме. Иисус Христос пришел на Землю, чтобы вернуть человеку эту Славу, став для него: Путем, и Истиной, и Жизнью, принеся благодать на благодать, как действования Святого Духа на Земле в мире людей.


Значит вы согласились, что только Иисус принес действование Духа Святого. И храмом Духа Святого становятся в период после Христа, а не до Него. Хорошо. Запомните это, чтобы не писать такой белиберды, как в предвдущем посте.
- Человек изначально был сотворен, чтобы отражать Славу Бога, как бог (Его ребенок).

Какой же вы тугой. Адам был Его творением, а не рожден из Бога. При чем здесь ребенок? Вы сотворены вашим отцом или рождены из него?

В чем по-вашему состоит слава Бога в человеке до грехопадения? И в чем божественность человека в тот же период? Не проигнорируйте эти вопросы.
Т.е., Адам, имея в себе эту Славу, потерял ее, но сам человек по своей изначальной природе всегда имел, и имеет в себе полное подобие Божье,

Но вы только что выше отождествили эту Славу с полным образом и подобием Богу. Еще раз процитирую:
Бог сотворил человека, который изначально отражал всю Его Славу, т.е., по полному образу и подобию.

Теперь вы говорите, что Славу человек потерял. То как же остался полный образ и полное подобие? Вы опять мутите "умные" бессмысленные фразы. Они в результате пустые, не имеют смысла. Что вы можете ими обосновать? Только показать себя... :(

но сам человек по своей изначальной природе всегда имел, и имеет в себе полное подобие Божье, поэтому всегда являлся и является тем же самым богом, т.е., имеет кровное родство с Богом до уровня Его ребенка.

Вдумайтесь, что вы пишете. "Человек, потерявший Славу Бога, является тем же самым богом". Скажите то же о себе: человек, который потерял жизнь, остается таким же живым человеком. Сила! Ума палата!

Теперь, трижды внимание!!!:
- Не опускайте Бога “ниже плинтуса”, так же, как и Иисуса Христа: Я и Отец – одно.

Шедевры продолжаются. Все время говорите о человеке, сотворенном по образу и подобию, о Адаме перстном, а в выводах кричите о Христе - рожденном из Бога.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.(1Кор.15:47,48)

Адам нигде не называл Бога Отцом. И Бог не называл Адама сыном. Адам не сын Богу, как бы вы этого не хотели. И люди все, рожденные из Адама, имеют его природу: Каков перстный, таковы и перстные. Бог и Адам не есть одно. А вот вы и Адам - одно.
У Бога есть единственный единородный Сын - Иисус. Он может утверждать Я и Отец - одно, ибо ЭТО истина. Рожденные свыше в Иисусе имеют в пакибытии Его природу: Каков небесный, таковы и небесные.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.(Иоан.14:20)
Вот где единение человека с Богом - в Иисусе Христе. А найтись в Иисусе Христе можно только через новое рождение по воле Отца.


Страниц в этой нити: << 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на