Алексей Мухин
19/01/16 13:15
# 1048854
|
|
Мир вам. Повторюсь. Тоже самое я говорил о Церкви. Я пытаюсь вам объяснить, что буквализмом ничего не решить. И доводы имеют обе стороны, доводы одинакового, толковательного характера. Т.е. ваши аргументы ничуть не хуже моих. Более того, я не отрицаю, что Израиль невеста Господа, но я же утверждаю, что Церковь есть Его невеста, т.е. обновленный Духом Израиль, Его народ. Ибо с плотским народом живущим по своим похотям не будет никаких дел, Богу нужна Невеста, а не блудница. А для этого нужно очищение в Крови Христа. Вот тот из народа иудейского, кто принял Иисуса и омылся в Его крови, тот и подтвердил свой статус в составе Невесты, остальные отпали, а принявшие вошли в состав Церкви, к которой далее присоединились люди из разных народов.
Дело не в буквализме, дело в том, что нам даны тексты Слова Божьего и мы, если хотим знать истину, должны их изучать, а не полагаться на всевозможные фантазии людей. О невесте. Здесь не нужен буквализм, достаточно трезвых рассуждений над текстами. Например, допускаю трудности понимая текстов ВЗ обратимся к словам Иисуса. Возьмем известное место из (Матф.9:15): И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
Если принять во внимание, что Иисус пришел ко своим, т.е. к евреям, то Он есть Жених по отношению к ним, к евреям, она "невеста". Каким боком к "невесте" ученики Иисуса? Они "сыны чертога брачного". "Невеста" ли они? - нет. Они - "сыны чертога брачного". Как это понять? Только как то, что у не рожавшей, не мучившейся родами более детей. А это свидетельство того, что Церковь и искупленный Израиль есть одно в Небесном Иерусалиме. Есть время Церкви - благодать, есть время евреев - 1000-е Царство когда Господь Иисус соединяет воедино. Это не одно и то же. Эта же проблема у вас. Вы также воспринимаете чье-то толкование. Ну не вы же придумали учение о еврейском 1000 тии? Восприняли это от диспенсационалистов. Т.е. вы делаете тоже самое. Осталось лишь понять, чье толкование верное, а чье нет. В моей жизни был период, когда я очень активно исследовал все возможные толкования разных конфессий. Но остановился на Библии и до сих пор "откашливаю" те или иные конфессиональные доктрины. Поэтому предлагаю, берем исключительно тексты Библии о 1000-м Царстве и рассматриваем их. Что в них написано, над тем и будем рассуждать. И что же я вам приписал? Вы не требовали буквальных мест? Требовали! Я потребовал от вас, сразу жалобы, что вас не понимают, что-то вам там приписывают, наговаривают. Что это за двойная игра? Почему правила игры для вас и для нас разные? Может быть будем честно себя вести? Я не предлагаю вам игру, напротив, я говорю, что играть со Словом Божьим чревато последствиями. Я вам, в том числе, показал, в какой части Иисус Христос Бог, а в какой человек. Требуете от меня признания Иисуса Христа, Сына Божьего - Отцом Небесным, значит требуете от меня богохульства. Это не по моей части, есть и без меня достаточно невежд. А я когда-то говорил обратное? Не понимаю, что вы хотите мне показать? Об Иисусе сказано, что Он - Сущий над всем Бог, что Он - Вседержитель. Почему вы не можете прямо признать в Иисусе Бога Всемогущего? Не понимаю! Антон, мне право, даже уже не ловко, в который раз "тыкать" вас в некорректность ваших слов. Сказано в (РИм.9:5) что Он - Сущий. Не сказано, что Он - Вседержитель. Неужели вам без разницы значение слов и их смысл. Что означает Сущий?, а что значит ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ? Не играйтесь бездумно словами, особенно Словом Божьим, придет время будем давать отчет. С уважением, Алексей.
|
Алексей Мухин
19/01/16 13:17
# 1048856
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Leoncio, #1048847] |
| |
Мир вам.
Так что же вы мне байки травите, что нет?
С уважением, Алексей.
|
Алексей Мухин
19/01/16 13:18
# 1048858
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Leoncio, #1048844] |
| |
Мир вам. Ну, и кто из них Бог по вашему? Угадайте. С уважением, Алексей.
|
AntonPritcher
баптист
19/01/16 14:03
# 1048861
|
|
Требуете от меня признания Иисуса Христа, Сына Божьего - Отцом Небесным, значит требуете от меня богохульства. Где я такого требовал? Не понимаю. Неужели назвать Христа Всемогущим Богом есть богохульство? Или есть назвать Христа Отцом Небесным? Почему так? Антон, мне право, даже уже не ловко, в который раз "тыкать" вас в некорректность ваших слов. Сказано в (РИм.9:5) что Он - Сущий. Не сказано, что Он - Вседержитель. Неужели вам без разницы значение слов и их смысл. Что означает Сущий?, а что значит ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ? Не играйтесь бездумно словами, особенно Словом Божьим, придет время будем давать отчет. В Римлянам сказано, что Он сущий над всем Бог. Над всем! Это не о чем не говорит? А про Вседержителя сказано в Откровении, вас Леонид в это место "тыкал", как вы выражаетесь. Т.е. в одном месте сказано, что Иисус - сущий над всем, т.е. выше всего, больше всего, обладающий всем. В другом месте сказано о Христе, как о Вседержителе. Что еще нужно?
|
Алексей Мухин
19/01/16 14:51
# 1048863
|
|
Мир вам. Антон, простите за "ликбез". В Римлянам сказано, что Он сущий над всем Бог. Над всем! Это не о чем не говорит? А про Вседержителя сказано в Откровении, вас Леонид в это место "тыкал", как вы выражаетесь. Т.е. в одном месте сказано, что Иисус - сущий над всем, т.е. выше всего, больше всего, обладающий всем. В другом месте сказано о Христе, как о Вседержителе. Что еще нужно?
Вы просто не понимаете значения слов и терминов, которыми пользуетесь. Не "обладающий всем". Поучитесь у ап. Павла (1Кор.15:27,28)): "...потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем". Вас тянут за язык повторять необдуманные слова, а вы и рады стараться. Всемогущество подразумевает отсутствие ограничений. Это прерогатива Бога Отца, но не Сына Божьего, хотя Иисус и имеет власть над всем, что на небе, и на земле. И теперь подумайте над своими словами: Где я такого требовал? Не понимаю. Неужели назвать Христа Всемогущим Богом есть богохульство? Или есть назвать Христа Отцом Небесным? Почему так?
С уважением, Алексей.
|
AntonPritcher
баптист
19/01/16 14:53
# 1048864
|
|
А где в Библии сказано, что Бог Отец Всемогущий?
|
AntonPritcher
баптист
19/01/16 16:25
# 1048874
|
|
Возьмем известное место из (Матф.9:15):
И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
Если принять во внимание, что Иисус пришел ко своим, т.е. к евреям, то Он есть Жених по отношению к ним, к евреям, она "невеста". Каким боком к "невесте" ученики Иисуса? Они "сыны чертога брачного". "Невеста" ли они? - нет. Они - "сыны чертога брачного". Как это понять? Только как то, что у не рожавшей, не мучившейся родами более детей. А это свидетельство того, что Церковь и искупленный Израиль есть одно в Небесном Иерусалиме. Есть время Церкви - благодать, есть время евреев - 1000-е Царство когда Господь Иисус соединяет воедино. Это не одно и то же. Вот вы говорите о том, что мы мыслим придуманными кем-то доктринами и они нами руководят. Но сами делаете тоже самое. Вам так полюбилась доктрина о Невесте - Израиле этническом, доктрина о 1000 летнем царстве, что вы все места Писания пытаетесь подстроить под свое любимое понимание. Вот что хотел сказать Иисус, приводя пример с "сынами чертога брачного"? Для чего он это вообще сказал? У Него спросили, кто Невеста? А Он ответил? Да нет. Речь была о посте. Почему постимся мы, а вы нет? Он приводит пример, разве постятся на брачном пире? Или на браке царит веселье и вкушаются яства? Не так ли? А вот когда свадьба окончена, тогда наступают обычные будни, в которые порой и постится приходится. Далее Он же дает еще ряд примеров про меха и заплату. Тоже мехами и заплатой или одеждой будем Израиль именовать или еще что? Он просто привел пример радости, укоряя Своих оппонентов в том, что они заставляют учеников поститься, как если бы кто-то вдруг посреди пира брачного сказал пирующим - "А давайте пост устроим?". Это все, о чем говорит Иисус. Зачем притягивать сюда смысл, который тут не при чем? Иисус говорил об одном, а вы влагаете совсем другой смысл. Вы говорите, Он пришел к евреям, и тут же говорите, каким боком тут "ученики Христа"? А они что, не евреи, что ли? К Ним, Он что, не приходил? Они что, вообще тут случайные люди, что ли? Что за логика? А логика проста, нужно просто попытаться Писанием хоть как-то подтвердить свои догматы. Вот и все. И тут хоть кол на голове чеши. Становиться из вашей интерпретации примера совсем не понятно, зачем вообще приходил Иисус к евреям, как Жених? Чего хотел-то и что вышло?
|
AntonPritcher
баптист
19/01/16 17:31
# 1048879
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: Leoncio, #1048684] |
| |
Мы же уже здесь обсуждали, и вы не смогли привести ни одного еврейского слова для обозначения понятия всемогущества из ВЗ Ну а как же слова "Эль-Шаддай", переведенных в синоде, как Всемогущий? Правда в Септуагинте там просто "Господь" почему-то написано... Как правильно эту фразу перевести?
|
Bromelija
Верую
19/01/16 18:57
# 1048881
|
|
Значит вы не признаете в Иисусе Бога по статусу? Антон, ну вы как дите, (то, что Божие, то хорошо), ей Богу. Если бы Сын был властен над Отцом, и сильнее Его, то признала бы. А так, увы. Иисус есть мой Господь, пришедший водою и кровию, т.е. рожденный из Бога в человеческой плоти, полнота Божества телесно. Тот, который должен выполнить волю Отца. (Иоан.6:39) "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день."
|
словен
Интересуюсь православием.
19/01/16 20:34
# 1048884
|
|
Ранее я вам, и не только, пробовал объяснить и Божественную и человеческую природу Иисуса Христа, но вы в азарте собственной злобности исказили их и стали приписывать мне то, чего я не говорил. Будьте честны хотя бы перед собой. Я Вам ничего не приписывал. Вот Ваши слова: "Как Сын Человеческий - явил всю полноту Божества телесно, а как Слово Божье - явил Бога и есть Бог." Признавая Его Богом, но отрицая Его Всемогущество, как Бога, Вы впали в язычество, где есть разные по могуществу боги. Что вас здесь смущает в словах ап. Павла? Или вы их не читали? Похоже что так, потому что когда вам говорят о Иисусе Христе - Посреднике, вы не разобравшись со смыслом слов в (Гал.3:20) вообще отвергаете посредничество Иисуса. Это не делает вам чести. Меня как раз ничего не смущает в словах Апостола. Это Вы отвергаете посредничество, если не понимаете, что при одном Боге другого посредника не может быть. Ибо и это слова Павла. В Личности Иисуса Христа соединились Всемогущество Бога и человечность. Поэтому, соединяясь с Ним, как с человеком, мы соединяемся с Ним и как с Всемогущим Богом.Но Вы в это не верите. Поэтому, в чем Вы видите посредничество Господа, я не могу понять. Может быть думаете, что Отец не поймет Вас, или не услышит без некоего третьего лица? Тогда Вы и Отца не знаете. Ангелы имеют общение с Богом гораздо большее, чем Вы. Но соединиться с Ним не могут, Потому что Бог Всемогущий не стал ангелом. А человеком - стал. Из уважения к вам, еще раз. Читаем: "Но посредник при одном не бывает, а Бог один." "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,.."
|
|