Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1059077 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | (показать все)
Алексей Мухин
19/01/16 13:15

# 1048854

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1048848] Help admins  

Мир вам.

Повторюсь. Тоже самое я говорил о Церкви.
Я пытаюсь вам объяснить, что буквализмом ничего не решить. И доводы имеют обе стороны, доводы одинакового, толковательного характера. Т.е. ваши аргументы ничуть не хуже моих. Более того, я не отрицаю, что Израиль невеста Господа, но я же утверждаю, что Церковь есть Его невеста, т.е. обновленный Духом Израиль, Его народ. Ибо с плотским народом живущим по своим похотям не будет никаких дел, Богу нужна Невеста, а не блудница. А для этого нужно очищение в Крови Христа. Вот тот из народа иудейского, кто принял Иисуса и омылся в Его крови, тот и подтвердил свой статус в составе Невесты, остальные отпали, а принявшие вошли в состав Церкви, к которой далее присоединились люди из разных народов.


Дело не в буквализме, дело в том, что нам даны тексты Слова Божьего и мы, если хотим знать истину, должны их изучать, а не полагаться на всевозможные фантазии людей.
О невесте. Здесь не нужен буквализм, достаточно трезвых рассуждений над текстами. Например, допускаю трудности понимая текстов ВЗ обратимся к словам Иисуса. Возьмем известное место из (Матф.9:15):

И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

Если принять во внимание, что Иисус пришел ко своим, т.е. к евреям, то Он есть Жених по отношению к ним, к евреям, она "невеста". Каким боком к "невесте" ученики Иисуса? Они "сыны чертога брачного". "Невеста" ли они? - нет. Они - "сыны чертога брачного". Как это понять? Только как то, что у не рожавшей, не мучившейся родами более детей. А это свидетельство того, что Церковь и искупленный Израиль есть одно в Небесном Иерусалиме. Есть время Церкви - благодать, есть время евреев - 1000-е Царство когда Господь Иисус соединяет воедино. Это не одно и то же.

Эта же проблема у вас. Вы также воспринимаете чье-то толкование. Ну не вы же придумали учение о еврейском 1000 тии? Восприняли это от диспенсационалистов. Т.е. вы делаете тоже самое. Осталось лишь понять, чье толкование верное, а чье нет.


В моей жизни был период, когда я очень активно исследовал все возможные толкования разных конфессий. Но остановился на Библии и до сих пор "откашливаю" те или иные конфессиональные доктрины. Поэтому предлагаю, берем исключительно тексты Библии о 1000-м Царстве и рассматриваем их. Что в них написано, над тем и будем рассуждать.

И что же я вам приписал? Вы не требовали буквальных мест? Требовали! Я потребовал от вас, сразу жалобы, что вас не понимают, что-то вам там приписывают, наговаривают. Что это за двойная игра? Почему правила игры для вас и для нас разные? Может быть будем честно себя вести?


Я не предлагаю вам игру, напротив, я говорю, что играть со Словом Божьим чревато последствиями. Я вам, в том числе, показал, в какой части Иисус Христос Бог, а в какой человек. Требуете от меня признания Иисуса Христа, Сына Божьего - Отцом Небесным, значит требуете от меня богохульства. Это не по моей части, есть и без меня достаточно невежд.

А я когда-то говорил обратное? Не понимаю, что вы хотите мне показать?
Об Иисусе сказано, что Он - Сущий над всем Бог, что Он - Вседержитель. Почему вы не можете прямо признать в Иисусе Бога Всемогущего? Не понимаю!


Антон, мне право, даже уже не ловко, в который раз "тыкать" вас в некорректность ваших слов. Сказано в (РИм.9:5) что Он - Сущий. Не сказано, что Он - Вседержитель. Неужели вам без разницы значение слов и их смысл. Что означает Сущий?, а что значит ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ? Не играйтесь бездумно словами, особенно Словом Божьим, придет время будем давать отчет.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
19/01/16 13:17

# 1048856

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Leoncio, #1048847] Help admins  

Мир вам.

Так что же вы мне байки травите, что нет?

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
19/01/16 13:18

# 1048858

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Leoncio, #1048844] Help admins  

Мир вам.

Ну, и кто из них Бог по вашему?


Угадайте.

С уважением, Алексей.

AntonPritcher
баптист
19/01/16 14:03

# 1048861

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1048854] Help admins  

Требуете от меня признания Иисуса Христа, Сына Божьего - Отцом Небесным, значит требуете от меня богохульства.


Где я такого требовал? Не понимаю. Неужели назвать Христа Всемогущим Богом есть богохульство? Или есть назвать Христа Отцом Небесным? Почему так?

Антон, мне право, даже уже не ловко, в который раз "тыкать" вас в некорректность ваших слов. Сказано в (РИм.9:5) что Он - Сущий. Не сказано, что Он - Вседержитель. Неужели вам без разницы значение слов и их смысл. Что означает Сущий?, а что значит ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ? Не играйтесь бездумно словами, особенно Словом Божьим, придет время будем давать отчет.


В Римлянам сказано, что Он сущий над всем Бог. Над всем! Это не о чем не говорит? А про Вседержителя сказано в Откровении, вас Леонид в это место "тыкал", как вы выражаетесь. Т.е. в одном месте сказано, что Иисус - сущий над всем, т.е. выше всего, больше всего, обладающий всем. В другом месте сказано о Христе, как о Вседержителе. Что еще нужно?

Алексей Мухин
19/01/16 14:51

# 1048863

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1048861] Help admins  

Мир вам.

Антон, простите за "ликбез".

В Римлянам сказано, что Он сущий над всем Бог. Над всем! Это не о чем не говорит? А про Вседержителя сказано в Откровении, вас Леонид в это место "тыкал", как вы выражаетесь. Т.е. в одном месте сказано, что Иисус - сущий над всем, т.е. выше всего, больше всего, обладающий всем. В другом месте сказано о Христе, как о Вседержителе. Что еще нужно?


Вы просто не понимаете значения слов и терминов, которыми пользуетесь. Не "обладающий всем". Поучитесь у ап. Павла (1Кор.15:27,28)):

"...потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем".

Вас тянут за язык повторять необдуманные слова, а вы и рады стараться. Всемогущество подразумевает отсутствие ограничений. Это прерогатива Бога Отца, но не Сына Божьего, хотя Иисус и имеет власть над всем, что на небе, и на земле. И теперь подумайте над своими словами:

Где я такого требовал? Не понимаю. Неужели назвать Христа Всемогущим Богом есть богохульство? Или есть назвать Христа Отцом Небесным? Почему так?


С уважением, Алексей.

AntonPritcher
баптист
19/01/16 14:53

# 1048864

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1048863] Help admins  

А где в Библии сказано, что Бог Отец Всемогущий?

AntonPritcher
баптист
19/01/16 16:25

# 1048874

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1048854] Help admins  

Возьмем известное место из (Матф.9:15):

И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

Если принять во внимание, что Иисус пришел ко своим, т.е. к евреям, то Он есть Жених по отношению к ним, к евреям, она "невеста". Каким боком к "невесте" ученики Иисуса? Они "сыны чертога брачного". "Невеста" ли они? - нет. Они - "сыны чертога брачного". Как это понять? Только как то, что у не рожавшей, не мучившейся родами более детей. А это свидетельство того, что Церковь и искупленный Израиль есть одно в Небесном Иерусалиме. Есть время Церкви - благодать, есть время евреев - 1000-е Царство когда Господь Иисус соединяет воедино. Это не одно и то же.


Вот вы говорите о том, что мы мыслим придуманными кем-то доктринами и они нами руководят. Но сами делаете тоже самое. Вам так полюбилась доктрина о Невесте - Израиле этническом, доктрина о 1000 летнем царстве, что вы все места Писания пытаетесь подстроить под свое любимое понимание.

Вот что хотел сказать Иисус, приводя пример с "сынами чертога брачного"? Для чего он это вообще сказал? У Него спросили, кто Невеста? А Он ответил?

Да нет. Речь была о посте. Почему постимся мы, а вы нет? Он приводит пример, разве постятся на брачном пире? Или на браке царит веселье и вкушаются яства? Не так ли? А вот когда свадьба окончена, тогда наступают обычные будни, в которые порой и постится приходится. Далее Он же дает еще ряд примеров про меха и заплату. Тоже мехами и заплатой или одеждой будем Израиль именовать или еще что?

Он просто привел пример радости, укоряя Своих оппонентов в том, что они заставляют учеников поститься, как если бы кто-то вдруг посреди пира брачного сказал пирующим - "А давайте пост устроим?". Это все, о чем говорит Иисус. Зачем притягивать сюда смысл, который тут не при чем? Иисус говорил об одном, а вы влагаете совсем другой смысл.

Вы говорите, Он пришел к евреям, и тут же говорите, каким боком тут "ученики Христа"? А они что, не евреи, что ли? К Ним, Он что, не приходил? Они что, вообще тут случайные люди, что ли? Что за логика? А логика проста, нужно просто попытаться Писанием хоть как-то подтвердить свои догматы. Вот и все. И тут хоть кол на голове чеши.

Становиться из вашей интерпретации примера совсем не понятно, зачем вообще приходил Иисус к евреям, как Жених? Чего хотел-то и что вышло?

AntonPritcher
баптист
19/01/16 17:31

# 1048879

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Leoncio, #1048684] Help admins  

Мы же уже здесь обсуждали, и вы не смогли привести ни одного еврейского слова для обозначения понятия всемогущества из ВЗ


Ну а как же слова "Эль-Шаддай", переведенных в синоде, как Всемогущий? Правда в Септуагинте там просто "Господь" почему-то написано... Как правильно эту фразу перевести?

Bromelija
Верую
19/01/16 18:57

# 1048881

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1048818] Help admins  

Значит вы не признаете в Иисусе Бога по статусу?


Антон, ну вы как дите, (то, что Божие, то хорошо), ей Богу. Если бы Сын был властен над Отцом, и сильнее Его, то признала бы. А так, увы.
Иисус есть мой Господь, пришедший водою и кровию, т.е. рожденный из Бога в человеческой плоти, полнота Божества телесно. Тот, который должен выполнить волю Отца. (Иоан.6:39) "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день."

словен
Интересуюсь православием.
19/01/16 20:34

# 1048884

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1048834] Help admins  

Ранее я вам, и не только, пробовал объяснить и Божественную и человеческую природу Иисуса Христа, но вы в азарте собственной злобности исказили их и стали приписывать мне то, чего я не говорил. Будьте честны хотя бы перед собой.

Я Вам ничего не приписывал. Вот Ваши слова: "Как Сын Человеческий - явил всю полноту Божества телесно, а как Слово Божье - явил Бога и есть Бог." Признавая Его Богом, но отрицая Его Всемогущество, как Бога, Вы впали в язычество, где есть разные по могуществу боги.
Что вас здесь смущает в словах ап. Павла? Или вы их не читали? Похоже что так, потому что когда вам говорят о Иисусе Христе - Посреднике, вы не разобравшись со смыслом слов в (Гал.3:20) вообще отвергаете посредничество Иисуса. Это не делает вам чести.

Меня как раз ничего не смущает в словах Апостола. Это Вы отвергаете посредничество, если не понимаете, что при одном Боге другого посредника не может быть. Ибо и это слова Павла. В Личности Иисуса Христа соединились Всемогущество Бога и человечность. Поэтому, соединяясь с Ним, как с человеком, мы соединяемся с Ним и как с Всемогущим Богом.Но Вы в это не верите. Поэтому, в чем Вы видите посредничество Господа, я не могу понять. Может быть думаете, что Отец не поймет Вас, или не услышит без некоего третьего лица? Тогда Вы и Отца не знаете. Ангелы имеют общение с Богом гораздо большее, чем Вы. Но соединиться с Ним не могут, Потому что Бог Всемогущий не стал ангелом. А человеком - стал.
Из уважения к вам, еще раз. Читаем:
"Но посредник при одном не бывает, а Бог один." "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,.."


Страниц в этой нити: << 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на