Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1053135 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | (показать все)
Алексей Мухин
29/11/18 18:54

# 1098872

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Игорь2, #1098854] Help admins  

Мир вам.


Вы думаете, что не будь т.н. "ветхозаветных событий" христиане сами по себе стали бы такими христианами? Вы хотели бы дом возводить без фундамента? Ведь фундамент - вещь ненужная, как я поняла, ведь в нём нельзя комфортно расположиться?


Думаю не корректный пример. Вот лестница, это да. Если ты уже стоишь на верхних ступеньках и вот-вот будешь на той сияющей высоте, то зачем тебе нижние ступеньки?


И я думаю, не корректный. Правильнее было бы не "фундамент", и не "лестница", а - корень. Именно так охарактеризовал христианскую преемственность начала святости, Божьего отделения людей для себя. Вспомним (Римл.11). Приведу лишь несколько стихов (16,17,18):

Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.

Итак, если Закон свят, и исполнивший его Господь - свят, то и исполнившие его в Господе верою так же основаны на святом корне. Разумно ли пробовать отделить ствол и ветви растения от корня и при этом надеяться что оно будет жизнеспособно? Будут дрова.
Составители канона Библии будучи водимы Духом Божьим не о "толщине книги" думали, но явно понимали всю значимость для совершения Церкви как книг т.н. Ветхого Завета, так и книг т.н. Нового Завета. Ап. Павел о ветхозаветных книгах так говорил (2Тим.3:16):

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,..


Писание, в данном случае, это книги Ветхого Завета, т.н. "священные еврейские книги". Это не только Закон или пятикнижие Моисея, это все книги. Чем они не угодили некоторым участникам форума, понимаю. Но Иисусу они были весьма незаменимы для победы над сатаной и обузданием восстающих на Истину и волю Божью.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
29/11/18 19:23

# 1098873

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: nonconformist, #1098818] Help admins  

Еще Моисей говаривал, не сотвори себе кумира. Из книжонки кумира творить не следует ровно так же, как и из любой другой вещи.

В который раз удивляюсь человеческому умозаключению.
Хочу напомнить слова Павла:
11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.(Еф.6:11-17)

Что же есть Слово Божие? Оказывается не для всех вся Библия есть Слово Божие.

Вот вы как христианин ратуете только за Евангелие, как за слово Бога. Для вас в авторитете только Христос. Но почему вы не надеетесь на милость Христа для своего же спасения? Но надеетесь лишь на свои дела. Зачем вам тогда Христос? А если расчитываете на праведность от дел, то тогда вам нужен закон, ибо Бог только его дал человекам для определения праведности от дел. Тогда вам нужна та "книжонка", где этот закон записан Моисеем под диктовку того же Бога. Или то, что диктовал Бог Моисею вы не считаете Словом Бога? И это Слово можно растереть? Так вы с ним поступаете.
Павел о законе говорит иначе:
14 Ибо мы знаем, что закон духовен(Рим.7:14)
И Иисус говорит о законе почтительно.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.(Матф.5:17)
Если у вас все же Иисус есть вашим Господом, а вы - его учеником, то почему вы не говорите так, как ваш Господин?

Если вы все же в Иисусе Христе, ибо говорите, что вы - христианин, то Бог есть ваш Отец. Почему же тогда такое непочтительное отношение к Словам Отца, записанным в книгу?
Там, где правила менструации женщин в пастушеском стане? Так лично для меня на это наплевать и растереть.

Как ни странно, эти правила давал тоже ваш Отец Небесный. Ну, пусть вам этого исполнять не надо, вы не женщина, но о Слове Бога нельзя так отзываться, если вы чтите Бога и Отца.

Еще Павел говорит:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.(2Тим.3:16,17)
Так что не стоит на него плевать и растирать.

В общем, мы говорим не о самих книгах, а о делах Бога. А эти дела записаны в книгах. Если вы чтите Христа, как дело Бога, то почему другие дела Бога у вас не в почете? Почему дела Бога с Авраамом, Моисеем, народом у вас вовсе не дела Бога, а так:
лично для меня на это наплевать и растереть


Что-то здесь не вяжется. Христианин и такое отношение к Слову Бога.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
29/11/18 20:28

# 1098874

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Но почему вы не надеетесь на милость Христа для своего же спасения? Но надеетесь лишь на свои дела. Зачем вам тогда Христос? …


Сколько можно спекулировать на Павле? К чему этот неопределенный поток мыслей…? Все, ведь, и понятно, и ясно. Вот, о чем учит этот святой апостол Христа:
1. Вера без дел действительно мертва. В таком случае она притворна и лицемерна. Это как солнце, которое светит, а вот тепла, не дает. О всяком спасении можно смело забыть.

2. Добрые дела являются действенной составляющей веры, поэтому наличие настоящей веры, подтвержденной добрыми делами, дают человеку самый надежный шанс на спасение: ее наличие приводит к таким изменениям природы человека, при которых на его сердце уже “записаны” все законы Бога, которые обязательно проявятся и добрыми делами. Другими словами, в нашем сердце реально и действенно уже “живет” Христос, что и открывает реальность спасения.

3. Добрые дела являются той действенной составляющей, когда даже при отсутствии веры чисто внешне (не бываю в церкви, не читаю Библии, не слушаю проповедников, и т.п.), во внутреннем человеке происходят такие изменения, при которых в нашем сердце находится место Христу. Такой человек талантлив к добру, поэтому и имеет шансы на спасение.

4. Добрые дела далеко не всегда могут спасать, ибо они подчиняются тем же закона, что и вера. Если мои добрые дела не “родили” во мне внутренних добродетелей в виде реальных плодов Святого Духа, то они точно также становятся тем солнцем, которое только светит, а вот тепла, не дает. В этом случае мои добрые дела не идут за мною – наворотив их в жизни, я напрочь забыл о своей душе, не желая совершать еще и духовные труды во внутреннем своем человеке. А вот это, самое главное, и самое трудное, от Матфея, 16:26: Какая польза человеку, если он приобрел пусть даже весь мир, а душе своей повредил?

Какие же плоды Святого Духа? По апостолу Павлу это: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Добавим сюда же и самые основные духовно-нравственные добродетели общечеловеческого характера: доброту, человечность, честность, справедливость, искренность, чуткость, трудолюбие, терпимость, внимательность, снисходительность, способность к сопереживанию другим, постоянное стремление к миру, и т.п.

Суммируя эти пункты, мы приходим к неожиданному (для многих) выводу:
- Человек не может спастись от своей грешной природы в этом мире своими делами, мотивами, поступками, чувствами, и т.п., но именно этими делами, мотивами, поступками, чувствами, и т.п., к нему приходит это же спасение. Но только в том случае, когда они двигают человека к внутреннему духовно-нравственному перерождению к Образу Иисуса Христа. А вот для этого, очень важна вера + реальная Работа души, духа, и тела, до седьмого Пота, и ежедневно, ежедневно, ежедневно…

Дзиковский
христианин
29/11/18 21:02

# 1098877

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: nonconformist, #1098845] Help admins  

Ну, почитаем.

Ответ принят :) Но вы поняли, что я имел в виду.
Хе-хе. Однако "личные отношения со Христом" это любимая фишка как раз-таки неопротестантов.

А я могу быть и настырным :) Напомню, вы постебались над неопротестантами, для которых Писание, истина в последней инстанции. На мой вопрос, что/кто таковой является для вас, последовал лаконичный ответ - Христос. И вот уже три поста подряд вы не даете вразумительного ответа, как вы утверждаетесь в этой истине в последней инстанции. С Христом лично общаетесь, голоса слышите, к внутреннему голосу прислушиваетесь, что в голову взбредет, как левая пятка зачешется, какую-то литературу для посвященных читаете, ....? Конкретно можете ответить?

nonconformist
30/11/18 08:58

# 1098906

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Дзиковский, #1098877] Help admins  

Конкретно можете ответить?

Конкретно, пан Васыль, зайди в любую церковь. Можешь даже в свою пятидесятническую.
И что ты там увидишь? А увидишь там несколько десятков или сотен чудаков, которые и пришли туда чисто конкретно с Христом общаться.
Ибо если оно не так, то все они чистой воды шизофреники, и советская власть делала абсолютно правильно, когда их в дурдом на принудительное лечение отправляла.

nonconformist
30/11/18 09:04

# 1098907

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1098873] Help admins  

Вот вы как христианин ратуете только за Евангелие, как за слово Бога.

Еще раз повторяю. Слово Бога есть Иисус Христос. Именно Он, а не правила менструирования женщин или границы племени Гада.
А Евангелие это Благая Весть о Иисусе Христе. И без этой вести все эти правила и границы превращаются в муть и шелуху, как бы их не лелеяла здешняя Юлия. А если не так, то пусть мне в ее Израиле покажет практическое выполнение разграничений для колена Гада.

ЕКА
вера в Единого Б-га
30/11/18 09:20

# 1098908

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: nonconformist, #1098907] Help admins  

практическое выполнение разграничений для колена Гада.

А что с Гадом-то не так? Можно узнать, почему Вы его колено именно выбрали?

nonconformist
30/11/18 09:34

# 1098909

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ЕКА, #1098908] Help admins  

Название красивое.
Впрочем могу заменить на колено Дана, мне без разницы.

Julia5
30/11/18 15:25

# 1098922

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: nonconformist, #1098906] Help admins  

...разграничений для колена Гада.

"До сих пор Тора, говоря о происхождении наших праотцев, тщательно прослеживала их родословную, но не подчеркивала их принадлежности к тому или иному колену. Впервые принципиальная важность деления народа на колена показана в главе "Бемидбар". До получения Торы у горы Синай и завершения строительства Мишкана, переносного Храма, в пустыне Тора не рассматривала деление евреев на колена как отдельную тему. Только когда евреи "родились" у горы Синай как единый народ, служащий Всевышнему, и обрели центр Б-гослужения в виде Мишкана, Всевышний предписал им произвести счет, строго придерживаясь деления на колена.
В чем смысл такого деления? Каким содержанием оно наполнено?
Одно из значений такого деления, говорят наши мудрецы, — уважение к порядку. Тора подчеркивает важность упорядоченности во всех действиях и состояниях человека. Но мы рассмотрим другой его смысл — значение индивидуального начала. У каждого из колен есть свое лицо, своя "натура", свои особенности восприятия мира, своя судьба и свое будущее. В Талмуде, например, рассматривается эпизод, когда по тому, что человек говорит (как он смотрит на вещи, как воспринимает природу), определяли, к какому колену он принадлежит: этот — из Звулуна, а этот — из Дана...
Мы знаем, что потомки Иссахара — знатоки Торы, а потомки Звулуна, удел которого располагался у моря, были торговцы и мореплаватели, что цари Израиля происходят из колена Иеуды и т.д.
А для того, чтобы заниматься тем или иным делом и занимать то или иное место в обществе, надо обладать соответствующими данными и способностями.
Тора подчеркивает, как важно каждому развиваться в собственном направлении, реализовать свою данность.
Если это так важно, почему же тогда Тора рассматривает эту тему только в четвертой книге Хумаша? Потому что начало "Бемидбар" — этап, когда евреи уже обладают Торой и Храмом, когда у них есть общие задачи и эти задачи — главное в их жизни. Когда в жизни народа есть общий, единый смысл, в ней (в жизни) появляется место развитию индивидуального. Иначе все разбредутся по своим тропинкам и будет уже неважно, похожи все или разные. Разнообразие обогащает тогда, когда оно образует что-то целое. Сгладьте разнообразие обычаев, мнений, характеров и насколько беднее мы станем!"
Быть может, это хорошо для армии:
"Быть скованными одной цепью
Связанными одной целью..." (Nautilus Pompilius)
Перефразируя Блока:
"Ты будешь доволен собой и женой,
Своей конституцией куцой,
А у нонконформиста (поэта) - всемирный запой,
И мало ему конституций!
Пускай я умру под забором, как пес,
Пусть жизнь меня в землю втоптала,-
Я верю: то бог меня снегом занес,
То вьюга меня целовала!"
И без этой вести все эти правила и границы превращаются в муть и шелуху

Вы правы, - соблюдение Заповедей, может превратиться в "шелуху", если...
Но, тем не менее, Иисус призывает, своих Учеников, соблюдать эти Заповеди, если я правильно понимаю Его Слова:
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своими сказал:
на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их"
Соблюдать, соблюдайте и делайте всё, что они вам велят, но если Вы будете говорить и не делать, по делам их не поступайте, ибо тогда соблюдение Заповедей превратится в "шелуху".
Думаю, что критикуя книжников и фарисеев, Иисус не призывал не исполнять Заповеди Отца Своего Небесного.
Быть может, Вы согласитесь с мнением, что "книжники" и "фарисеи", и "шелуха"... есть и у "нас" и у "вас"? :)



nonconformist
01/12/18 13:45

# 1098946

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Julia5, #1098922] Help admins  

Замечательно.
Но где же границы колена Гада на территории современного Израиля?


Страниц в этой нити: << 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на