Конкорд
христианин
05/01/19 17:43
# 1099849
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: ВСЕМ, #1045634] |
| |
Не имею возможности распыляться по разным темам, но все-таки скажу, что добро и зло не могут быть "относительными". Воровство - есть воровство, воруют не только от нищеты, но и от богатства. "Зарабатывающий" 1 млн. зеленых в день или строящий себе яхту величиной с океанский лайнер, - разве не вор?
Другое дело, что жизнь слишком "многострунна", чтобы судить однозначно, ибо негде сказано, что "сыны века сего умнее сынов света, в своём роде". Мы можем совершенствовать наш мир, будучи сами несовершенны.
Являясь верующими, мы запечатлены во Христе Святым Духом в день искупления. У евреев печать означала заключение договора. Так и Дух Святой становится Божественной печатью на нас в знак того, что мы принадлежим Богу. Но в Завещании Бога-Отца, в данном рассматриваемом случае, говорилось только о 144000-ах евреев (Откр.7:5-8). Названы 12 колен, но с некоторыми отличиями от времен Моисея. В числе колен не упоминается колено Даново, вместо него колено Левиино, которое не входило прежде в число 12-ти колен. Также ограниченная численность выставлена, может быть, чтобы позднее показать, как мало спасшихся сынов Израиилевых, по сравнению с неисчислимым множеством возлюбивших Господа из всех остальных народов земли, бывших прежде язычниками.
То, что колено Даново выведено из списка, мы бы ещё пережить смогли. Впрочем, говорят, что это колено впало в идолопоклонство и уже не могло находиться в ряду других. Служение же левитов, по Божественному изволению, было предназначено посредничать между Богом и еврейским народом приношением в жертву животных. И так всё продолжалось с переменным успехом сотни лет, Израиль продолжал грешить в устрашающих размерах. Поэтому мы находим в Послании е Евреям (Евр.7:18-19): "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу".
Таким образом, если колено Левиино в строю других колен, то это конец миссии ветхозаветного Израиля! Это весть выражена в натуральном, физическом смысле и пересмотру не подлежит. Можно сказать, что рушится почти весь Ветхий Завет! Как говорится в Послании к Римлянам (Рим.3:21-24): "Но ныне, независимо от дел закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствует закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе...".
|
nonconformist
06/01/19 13:02
# 1099875
|
|
Да, это он. В романе упоминается "Пир Трималхиона", это сцена из этого романа.
|
Конкорд
христианин
08/01/19 13:23
# 1099942
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: ВСЕМ, #1045634] |
| |
Засохшей смоковницы образ у нас,
Не будет, не будет нам дней впрозапас.
Когда призовёт нас Спаситель на Суд,
Живые лишь души во свет унесут!
Пускай два титана сцепились в аду,
Никто не сочтет инцидент за беду,
Арбитром у них сатана-троглодит,
Кипящее озеро их охладит.
О пользе не мыслит небесная слава,
Сильна и бессмертна Господня держава.
"Не надо вам, дети Мои, умирать"!
Бог мудрым и сирым дает благодать!
8.1.19.
|
Конкорд
христианин
10/01/19 16:22
# 1099987
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: ВСЕМ, #1045634] |
| |
Ещё при жизни на Земле Иисус Христос говорил о спасении, о евреях и других народах (Ин.10:15-16): "Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь".
И вот "тех" и "других" набралось на описываемое время (начало 67-го года н.э.) "великое множество", причем они уже на небесах, как Апостол Иоанн и прозревает (Откр.7:9-12): "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола, и старцев, и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и слава и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь".
То есть, это та категория избранных, которые уже вступили в местопребывание Бога; это те, кто пострадал за Иисуса, (Откр.7:13-17): "И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их".
Перед нами реальные личности - духи-души людей. Но как мы видим и ощущаем, это "великое множество", оно как бы не обустроено и не получило ещё развития, то есть, фактически, и не воскресало в полной мере. Об этом свидетельствует, хотя бы, глагол "будут", повторенный четыре раза. Однако, ждать спасенным осталось недолго, всего несколько лет, ибо (1Ин.2:25): "Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная".
Итак, вся полнота Завещания Бога-Отца уже изложена, Агнец снимает последнюю печать (Откр.8:1): "И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса". Седьмая печать просто говорит: всё на усмотрение Сына, всё на усмотрение Сына, всё на Твоё усмотрение, Господи! В Евангелии от Иоанна записаны слова Самого Иисуса Христа (Ин.5:22): "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну...".
Здесь надо как бы зафиксировать, что все печати с Завещания Бога-Отца сняты Агнцем одновременно, в самом начале семидесятой седмины. В ПЕЧАТЯХ содержится Предписание о том, как надо поступить с когда-то избранным народом. А реальное исполнение Предписания содержится в ТРУБАХ Откровения, которые происходят в первой половине семидесятой седмины.
|
Алексей Мухин
12/01/19 16:25
# 1100005
|
|
Мир вам.
Свидетельствовать верующим о Господе Иисусе так же естественно, как говорить окружающим о детях, трудностях, радостях, рецептах и кулинарных предпочтениях, и еще об очень и очень многом составляющем наш быт и повседневнеость. Если Господь Иисус есть наша неотъемлимая часть жизни, то не говорить о нем просто невозможно. Вы же не для споров это делаете. Пошлите слово и увидите, каков оно принесет плод.
С уважением, Алексей.
|
SarahLee
Христианка
12/01/19 20:27
# 1100006
|
|
Свидетельствовать верующим о Господе Иисусе так же естественно, как говорить окружающим о детях, трудностях, радостях, рецептах и кулинарных предпочтениях, и еще об очень и очень многом составляющем наш быт и повседневнеость Мир Вам! Есть у меня подруга ( христианка ), для которой свидетельствовать о Господе Иисусе так же легко и непринужденно, как соловью петь свою песню. Однако, ее разговор очень часто раздражает окружающих, и иногда раздражает и меня тоже. Примерно так, как раздражают прохожих назойливые( хотя и вежливые) речи СИ. Признаюсь, что я очень редко говорю людям (внешним) о Боге, хотя, возможно, этим нарушаю Повеление: " Идите и научите... ", считая себя неспособной чему- либо научить. Что я могу - это свидетельствовать о действии Господа Иисуса Христа в своей жизни. Вы же не для споров это делаете. Пошлите слово и увидите, каков оно принесет плод. Конечно, не для споров. Хотя раньше бывало всякое - спорили ( между своими) чуть ли не до драки...:)) Но это все пустое и давно прошло. Пришла мудрость искать не разность, но общее. В отношении ...увидите, каков будет плод, не знаю... Плода можно и не увидеть. А вообще-то, я лучше соглашусь с Ноном: Говорить нужно по Духу и с рассуждением о разумении слушающего. А в отношении Темы, когда будет продолжение? И еще, почему Вам нужно .. "упроститься до невозможности" чтобы обрести взаимопонимание с Бромелией? Наверное я что-то пропустила. С уважением Сара Ли.
|
Конкорд
христианин
13/01/19 08:54
# 1100011
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: ВСЕМ, #1045634] |
| |
От начала семидесятой седмины до начала "Тысячелетнего Царства", соответственно, сама седмина и ещё 75 дней. Это по Дан.12:12, но это и по логике самого Откровения. Вы скажете: знаем-знаем, - 25 апреля 74-го года н.э.. Но это вы знаете, а народ сомневается. Как же, говорят: вот на нас постоянно "наезжают", вот НДС повысили, - ну так много-чего бывает по свободной воле людей (богов)! Какие люди, такое и "Тысячелетнее Царство".
В Откровении после описания печатей идут трубы. О событиях, которые происходят при трубах, я уже писал в этой теме в пятнадцати своих заметках. Чтобы не повторяться, я просто перечислю их: №1089400 от 10.1.18, стр.192. №1089521 от 13.1.18, стр.194. №1089569 от 16.1.18, стр.194. №1089616 от 18.1.18, стр.196. №1089640 от 21.1.18, стр.196. №1089727 от 26.1.18, стр.196. №1089785 от 29.1.18, стр.196. №1089868 от 1.2.18, стр.197. №1089929 от 3.1.18, стр.197. №1090025 от 6.2.18, стр.198. №1090116 от 9.2.18, стр.199. №1090284 от 13.2.18, стр.199. №1090407 от 16.2.18, стр.201. №1090564 от 19.2.18, стр.201. №1090649 от 21.2.18, стр.201.
Как видим, занятие не для халявного чтения, хотя и познавательное. Если будут вопросы, то можно их рассмотреть, речь идет о наказаниях для когда-то избранного народа, которые происходят в первую половину семидесятой седмины, то есть, с 10.2.67 по 10.8.70 годы н.э.. Кончается это дело разрушением храма и Иерусалима римскими войсками. Затем, 14 августа 70-го года н.э. происходит Воцарение Иисуса Христа в Царствии Небесном при седьмой трубе.
Воцарение это ещё не "Тысячелетнее Царство", Царство надо было завоевать и установить. Что и происходит во вторую половину семидесятой седмины и даже чуть позднее.
|
Алексей Мухин
16/01/19 11:38
# 1100099
|
|
Мир вам. Есть у меня подруга ( христианка ), для которой свидетельствовать о Господе Иисусе так же легко и непринужденно, как соловью петь свою песню. Однако, ее разговор очень часто раздражает окружающих, и иногда раздражает и меня тоже. Примерно так, как раздражают прохожих назойливые( хотя и вежливые) речи СИ. Признаюсь, что я очень редко говорю людям (внешним) о Боге, хотя, возможно, этим нарушаю Повеление: " Идите и научите... ", считая себя неспособной чему- либо научить. Что я могу - это свидетельствовать о действии Господа Иисуса Христа в своей жизни. Я думаю, что свидетельствование о действии Господа Иисуса Христа в своей жизни и есть то самое проповедование Иисуса по духу. Но свидетельствоваие Иисуса Христа, а не чего-то (кого-то) другого. Множество людей свидетельствуют свою религию, свое учение, свою организацию, самого себя и т.д. Это так же бывает "по духу", но не Святому. Иногда свидетельствование Иисуса исполнившись Духа Святого вызывает раздражение и непринятие слушателями, это уже какого духа слушатели. По разному бывает. Однако свидетельствование и учительствование не одно и то же. Дар учителя - Дар Духа Святого на служение в Церкви, и он "не женский". Повеление "учить" дано апостолам, и подкреплено это повеление даром учительствования, не иначе, как и познанием Истины. Конечно, не для споров. Хотя раньше бывало всякое - спорили ( между своими) чуть ли не до драки...:)) Но это все пустое и давно прошло. Пришла мудрость искать не разность, но общее. В отношении ...увидите, каков будет плод, не знаю... Плода можно и не увидеть. Увидите, обязательно увидите, достаточно просто произнести слово. Просто понаблюдайте за результатом действия произнесенного слова. А вообще-то, я лучше соглашусь с Ноном: Говорить нужно по Духу и с рассуждением о разумении слушающего. И я с ним соглашусь, только далеко не всегда наш духовный порыв, побуждение согласуется с нашим разумением слушающего (их). С уважением, Алексей.
|
SarahLee
Христианка
16/01/19 22:18
# 1100150
|
|
Мир вам! Дар учителя - Дар Духа Святого на служение в Церкви, и он "не женский". Повеление "учить" дано апостолам, и подкреплено это повеление даром учительствования, не иначе, как и познанием Истины. Соглашусь на 100%. И, исходя из вышесказанного, уважаемые Кетрин Кульман и др. очень харизматичные "учительши" просто никто, т.к. не имеют ни это полномочий (даров Духа Святого) от Бога. (ИМХО) Да простят меня представители тех конфессий, в которых полным полно женщин- учителей и пр. пр. В отношении ...увидите, каков будет плод, не знаю... Плода можно и не увидеть.
Увидите, обязательно увидите, достаточно просто произнести слово. Просто понаблюдайте за результатом действия произнесенного слова. Результат действия произнесенного слова может оказаться достаточно неожиданным для проповедующего :)) только далеко не всегда наш духовный порыв, побуждение согласуется с нашим разумением слушающего (их). Да уж... Свои духовные порывы лучше сдерживать. Особенно женщине... :)) Однако, Вы не ответили на другие вопросы. С уважением, Сара Ли.
|
Конкорд
христианин
17/01/19 14:03
# 1100192
|
Re: Вопрос о 1000-летнем царстве
[re: ВСЕМ, #1045634] |
| |
Мы было уж совсем устремились во вторую половину семидесятой седмины, да вот вспомнилась важная подтемка по двенадцатой главе Откровения: "Первоначальная церковь и низвержение дракона с небес", - это все-таки событие первой половины семидесятой седмины. Тут нас тоже ожидают некоторые оригинальные решения и выводы.
Церковь существует для того, чтобы провозглашать Господство Христа, прощение Божие и излияние Богом Духа "на всякую плоть". Церковь в Иерусалиме была только частью Церкви всего тогдашнего мира. Первоначальная церковная община в Иерусалиме отмечается и рассматривается особо. Собственно, оттуда вышли все Апостолы. Только Лука не был евреем по крови, он был учеником Апостола Павла и писал по его поручению. И всё это, как бы обобщенно рассматривается в Откровении (Откр.12:1): "И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звезд". Иерусалимская церковь предстает перед нами как "жена, облеченная в солнце" и имеющая венец из двенадцати звезд, - 12 Апостолов, которые действительно обладали ангельской силой, и им заповедовал Иисус Христос (Мф.18:18): "Истинно говорю вам: что свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". "Солнце" - это образ Бога, Духа Его, Его истины и ясности. "Луна" - свет человеческой мудрости.
Про это великое знамение - "жену" говорится (Откр.12:2): "Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения". Значит пора, на дворе самое начало 67-го года н.э..
Между тем, обстановка накаляется (Откр.12:3): "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим". Это "диавол", - греческое слово "противящийся в смятении", разделитель, клеветник. Другое название: "сатана", - еврейское слово, - означает "противник", "враг". Враг представлен здесь не только как "змей", но и как страшное чудовище. Красный цвет - цвет убийства, возбуждающий цвет восстания. Как объясняет нам Иисус Христос (Ин.8:44): "...он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он - лжец и отец лжи". То, что "с семью головами", - у него имеется разум, но особый, являющийся искажением мудрости Божией и сопротивляющийся ей. "Головы" - указание на разум и псевдо-мудрость. "Десять рогов" - на пророческом языке - это полное число царств мира. Так как человек в то время подчинил себя сатане, то у сатаны было законное право господствовать над землей. Семь царских венцов указывают на это.
Сатана изначально обладал доступом в сферы небесного мира, как и пишется у древнего Иова (Иов 1:6): "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана". Так и тут, в предчувствии великого дела дракон проявляет себя (Откр.12:4): "Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю...". Враг увлек в падение третью часть ангелов - "звезд небесных"; поднял свой мятеж против Бога, он посылает воинство невидимого мира против святых и церковных руководителей. Заметьте, что тогда сатана-дьявол демонстрирует своё присутствие на небе и на земле.
|
|