Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1059216 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | (показать все)
Алексей Мухин
18/01/19 13:24

# 1100242

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: SarahLee, #1100150] Help admins  

Мир вам.

Соглашусь на 100%. И, исходя из вышесказанного, уважаемые Кетрин Кульман и др. очень харизматичные "учительши" просто никто, т.к. не имеют ни это полномочий (даров Духа Святого) от Бога. (ИМХО) Да простят меня представители тех конфессий, в которых полным полно женщин- учителей и пр. пр.


Нельзя сказать, что "они никто", вполне могут быть еще как "кто". Это все должно проверяться Словом Божьим и в Духе Святом. Тогда частенько бывает, что "пророчицы", "учительницы" (и "пророки, учителя", так же) вроде говорят правду, очень близко к правде, а то и к истине, но не от Духа Святого. Вспомните (Деян.16:16-18), разве обладающая духом прорицания говорила откровенную ложь? Но было ли это от Бога? В современных собраниях "пятидесятников", "субботников", "харизматов" и иже с ними, очень модно иметь "пророков" и "учителей". Они нужны "пастерам" для авторитета и "духовного" престижа в своей среде. Но от Бога ли они? Бывает, что явно Дух Святой указывает на их бесовскую природу, но, пастор закрывает на это сознательно (!) глаза, лишь бы "слава божьего собрания" не была поставлена под сомнение другими людьми, коллегами по цеху, так сказать.

Однако, Вы не ответили на другие вопросы.


Обязательно отвечу, стараюсь быть не многословным.

С уважением, Алексей.

Конкорд
христианин
20/01/19 21:06

# 1100276

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Мы как-то обрисовали ситуацию на начало 67-го года н.э., дальше происходило следующее (Откр.12:4-5): "...Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя её к Богу и престолу Его".

Нам предстоит сделать некоторое открытие, потому что нигде в литературе об этом нет упоминаний. То есть не то, чтобы совсем никак не говорят о "младенце", но говорят всё не то, мы даже и критиковать не будем. Этот "МЛАДЕНЕЦ" - НОВЫЙ ЗАВЕТ, который сформировался как раз к этому периоду (как сборник Евангелий и Посланий), а вот Откровение было дано двумя годами позднее (в мае 69-го года н.э.), и следовательно, оно как бы книга в руках у "младенца", то есть формально в Новый Завет не входит, но по духу ему, несомненно, принадлежит. Ясно также, что дьяволу не удалось уничтожить Новый Завет, которому уготована прекрасная судьба, потому что об этом позаботился Бог!

Немного позднее, то есть на 14 августа 70-го года н.э., Апостол Иоанн сообщает нам (Откр.14:6): "И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ, чтобы благовествовать живущим не земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу". И не зря именно тогда ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ декларируется Ангелом с небес, когда оно в ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ и включает ОТКРОВЕНИЕ.

Конечно, всеобъемлющим самовыражением "Слова" является Сам Иисус Христос, как и говорится в Евангелии от Иоанна (Ин.1:1): "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Ещё при Своей жизни на Земле (Мф.9:35): "...ходил Иисус по всем городам и селениям...проповедуя Евангелие Царствия...". Слово Божие, собранное многими святыми Апостолами и многократно преломленное в различных жизненных ситуациях, и составляет Новый Завет.

Теперь о тех, кто "пасет жезлом железным", как и наш "младенец" - Новый завет. Во-первых, так говорилось об Иисусе Христе, когда пророчествовалось ещё в древние времена, слова Бога-Отца (Пс.2:8-9): "...проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуды горшечника". Во-вторых, это слова уже Иисуса Христа (Откр.2:26-27): "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего". Ну и наконец, все-таки несколько слов в подтверждение того, что Новому Завету, "надлежит пасти все народы жезлом железным". Обратите внимание, спасаются не Законом "избранного народа" (Рим.3:20): "...Потому что делами закона не оправдывается пред Ним никакая плоть, ибо законом познается грех."! Апостол Павел вразумляет (Гал.3:11): "...что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет". А как известно (Рим.10:17): "...вера от слышания, а слышание - от слова Божия". И уж совсем точку, в этом смысле, ставит высказывание Самого Иисуса Христа, приведенное Апостолом Иоанном в Евангелии (Ин.12:48): "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день". Не забывайте о своём последнем дне, в который надлежит дать ответ.

Конкорд
христианин
24/01/19 07:49

# 1100346

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Грандиозная афера сатаны, связанная с его желанием уничтожить НОВЫЙ ЗАВЕТ (как сборник Евангелий и Посланий) - единственное дитя Иерусалимской церкви, не могла пройти ему даром. Можно сказать, что это было последней каплей, переполнившей чашу Божьего долготерпения. Для такого врага больше не оставалось места на небе, а ведь находилось место.

Мы уже говорили: сатана был в Царствии Небесном почти изначально и постоянно устраивал козни против сынов человеческих, как в духовном плане, так и физическим воздействием. Это было не от недосмотра Бога, но заложено в сам динамичный порядок вещей, который учитывал свободную волю людей и их духов.

Большое значение в Царствии Небесном имел Архангел Михаил, но у нас тут нет возможности останавливаться на всех исторических подробностях. Мы возвращаемся к нашему началу 67-го года н.э.. Вследствие всех действий сатаны, его всеобъемлющее присутствие стало невозможным. О том пророчествовалось ещё пророку Даниилу (Дан.12:1): "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего...". А в Откровении, уже без обиняков, сообщается (Откр.12:7-9): "И произошла НА НЕБЕ ВОЙНА: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, НИЗВЕРЖЕН НА ЗЕМЛЮ, и ангелы его низвержены с ним". Здесь имеются в виду те ангелы, которых при падении сатана втянул в свой мятеж.

Заметьте, что ни Бог-Отец, ни Бог-Сын не принимают в этом действии непосредственного участия, для разгрома сатаны и изгнания его с небес достаточно действий одного из ведущих Ангелов Бога. Архангел Михаил выступает за честь Бога, имя его означает: "Кто таков, как Бог?". А падшие звезды, ангелы и демоны трансформировались в необыкновенную духовную силу, в основном безнравственную, отдельных людей и коллективов на то решительное время.

Алексей Мухин
24/01/19 13:08

# 1100379

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1099469] Help admins  

Мир вам. Мир вам.

Естественно, о вере субъектам, ибо от них исходит слово. Еще раз сделаю попытку. Слово Субъекта несет некую информацию к человеку. Вот эта информация и составляет предмет веры. Не Субъект есть предметом веры, а его конкретное слово. Это понятно?


Не получилось у меня " "упроститься" до "невозможности"", попробую без упрощения.

Итак, мы говорим, "...Естественно, о вере субъектам, ибо от них исходит слово". Давайте ка теперь обратим свое внимание на то, что исходит от субъектов. Для большинства людей слово есть просто вербальное выражение своей мысли с определенно сформулированным смыслом. Еще проще - осмысленный звук (и). Вот что нам говорит Википедия:

Сло́во — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.

Для современного человечества это понятно и "нормально", потому что иного понимания "Слова" у современных людей нет, правда, за исключением. То, что свойственно не верующему человеку, то религиозный человек приписывает и Богу, каково понимание "слова" человеческого, таково и понимание религиозным человеком "Слова Бога". Это так же источник и принчина массы бредней и учений религии.
Напомню, что есть Слово Божье:
- Оно творит (Евр 11:3): Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
- Оно поддерживает все мироздание (Евр 1:3): Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
Это Слово неприложно, т.е. не подлежащее никакому изменению или отмене. Оно живо и действенно (Евр 4:12): "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные."

Можно еще много говорить о Слове Божьем, показывая Его характерные черты, но достаточно сказанного. Перейдем к субъектам.
Есть только двое субъектов, которые имеют способность высказывать слово, объяснять словом свои мысли, являть намерения и общаться с себе подобными, это Господь Бог и человек. Но, всякий кто скажет, что Слово Бога отличается от слова человека, будет прав, за малым исключением, если только Господь Бог не поручит человеку произнести Его Слово. Иисус Христос, например, говорил то, что ему велел говорить Отец Небесный. Вспомним (Иоан.14:10):

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Это происходило и с пророками, и с апостолами и прочими, через кого Господь говорил Свое Слово, и даже через ослицу посчитал нужным сказать Господь своему пророку не из своего народа. И слова, сказанные таким образом Богом не имеют ни обратной силы, ни свойства неисполнения или отмены, ни забвения.
Иное состояние слов, которые говорятся людьми. Люди утратили разумения силы и власти слов данной им Богом в способности говорить. Теперь, как правило, слова у людей пусты и часто лживы, лишены смысла и правды, не говоря уже об истинности. Иисус Христос предупредил людей об ответственности за каждое праздно сказанное слово (Матф.12:36), но люди просто не обращают на это внимания, их отношение к Слову Бога, точно такое же, как и к слову окружающих людей. Некем людям хвастаться перед Богом как сильными и истинными, верными в своих словах. Разве что Адамом, давшем по воле Бога всему имя и название, характеристику и определение свойств, и Иисусом Христом, Сыном Человеческим, воплощенным Словом Господа Бога.
Итак, как вы и сами пишите, "еще раз сделаю попытку".

Слово Субъекта несет некую информацию к человеку. Вот эта информация и составляет предмет веры. Не Субъект есть предметом веры, а его конкретное слово. Это понятно?


Да, слово несет информацию, но не она, не информация "составляет предмет веры". Вера, которую дает Бог к принятию Своего Слова, относится не к информативной составляющей, а к непосредственно Дающему, Говорящему Слово. То, чему надлежит совершиться и быть, по воле Бога, не зависит от людей и их действий, они, люди, есть просто исполнители Его Воли и Слова. Бог открывает людям Свой План, Свое Действие и Объявляет Результат. Тот, кому Бог дает Веру, тот верит Слову Бога. А не имеющей веры, хоть и слышал, но "глух" к Слову Бога, разве что на "предмет" падок. Господь Бог дает Свое Слово тем, кого избирает непосредственным активным участником Своего Дела, дает Веру этим людям и они становятся соучастниками и сотрудниками Господу. Те же, у кого нет веры от Бога, они могут быть пассивными, неосознанными соучастниками, но не делателями движимые верой Божьей. Вспомним Моисея, исполненного веры Божьей и совершавшего труд Божий еще при жизни знавшего проблемы и трудности евреев не смогущих достигнуть праведности, потому что Слово Божье, данное им не было растворено в их сердцах верою (Евр.4:2).
Сегодня много кто считает, что человек есть самостоятельный и независимый, свободный «делатель» с мнением и желанием которого обязательно считается Господь Бог. Не хочет человек, и Бог не может, ибо не насилует волю человека. И эта глупость в основе современной «теологии» наверно всех конфессий. Поэтому и появилась идея, что Господь «заманивает «нищаками», предметами веры» людей в Свой Труд Созидания. И вы об этом писали (пост №1051249 на стр. 103):

Бог воззвал в Авраму и позвал его в странствование. Это нужно было Богу, не Авраму. Чтобы Аврам послушался, его надо было промотивировать, чем-то "заманить", иными словами - дать обетования. И если внимательно посмотреть, то Бог всегда, когда вовлекал по Своей инициативе в Свой план народ, то мотивировал его обетованиями.

И еще:

Ни один человек не может дать другому человеку таких "подарков". Иметь такие "плечи" - это круто. Я понимаю, что Бог не дал Авраму в свое время детей, чтобы потом использовать эту ситуацию для мотивации. Но и на "компенсацию" не поскупился. Аврам тронулся в путь.

Почему вы считаете, что именно «шкурный вопрос» побудил Авраама послушаться слов Господа Бога? Разве в Библии есть хоть намек на такое расположение сердца Авраама? Может, есть примеры того, что Бог уже до Авраама кого-то призывал, но тот отказал Богу? Зачем сводить все к «личной выгоде»? Такое отношение к Божьему Слову свойственно не верующим, для которых Бог есть просто источник благ, нужно только что-то делать из того, что хочет их бог, исполнять культовые обряды, например, вести общепринятую добропорядочную религиозную жизнь, и т.д. Так вели себя евреи и искренне старались, но не достигли, потому что имели «необрезанные сердца», были ослеплены, не имели веры и все это, в том числе, для научения нашего и Славы Божьей, когда снимет с них поругание. Ни Иисус, ни Моисей, ни пророки Божьи не искали личной выгоды, совершая труд Божий, и Авраам, думаю, не исключение.

Бог сказал евреям, пример, обойти Иерихон столько то раз, чтобы упали стены. Кому надо верить? Субъекту, сказавшему слово и обещавшему, что так случится в случае исполнения Его слова. В чем состоит вера в данном случае (или иными словами, что есть предмет веры)? В том, что стены упадут, если народ их обойдет указанное число раз.


Не в количестве раз смысл, а в послушании, в вере совершения обещанного Богом.

Несколько позже продолжу.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
24/01/19 18:40

# 1100402

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1100379] Help admins  

Не получилось у меня " "упроститься" до "невозможности""

Не представляю даже, что бы это получилось:)
Это происходило и с пророками, и с апостолами и прочими, через кого Господь говорил Свое Слово, и даже через ослицу посчитал нужным сказать Господь своему пророку не из своего народа. И слова, сказанные таким образом Богом не имеют ни обратной силы, ни свойства неисполнения или отмены, ни забвения.


Абсолютно с вами согласна. Очень хорошо сказано.
Да, слово несет информацию, но не она, не информация "составляет предмет веры". Вера, которую дает Бог к принятию Своего Слова, относится не к информативной составляющей, а к непосредственно Дающему, Говорящему Слово.

Ну, а тут сплошной "винигрет".
В первом предложении вы говорите об информации, содержащейся в слове, причем эта информация по-вашему не есть ПРЕДМЕТОМ ВЕРЫ. А во втором предложении вы говорите уже о ВЕРЕ вообще, как об инструменте или способности принятия и усвоения информации, а не о "предмете веры". То, что эту способность, веру, дает Бог, я и не спорю. Все, что имеем, дано нам Богом. Дальше вы говорите, что эта ВЕРА (опять же не "предмет веры")относится к говорящему слово, то есть субъекту. Тогда говорящего слово можно назвать скорее "субъектом веры", но не "предметом веры".
Итак, у вас:
-информация, содержащаяся в слове, - не есть "предмет веры";
-вера вообще - это способность человека принять информацию за истину, тоже не есть "предмет веры";
-Дающий веру и Говорящий Слово - это тоже не "предмет веры".

А что же тогда у вас есть "предмет веры"???
То, чему надлежит совершиться и быть, по воле Бога, не зависит от людей и их действий, они, люди, есть просто исполнители Его Воли и Слова.

Естественно. Бог сказал, "Мои мысли - не ваши мысли и Мои пути - не ваши пути".
Бог открывает людям Свой План,

А это разве для людей не информация? Одинаковая ли она во всяком Слове Бога?
Господь Бог дает Свое Слово тем, кого избирает непосредственным активным участником Своего Дела, дает Веру этим людям и они становятся соучастниками и сотрудниками Господу.


А давайте порассуждает над этим предложением. Сотрудник Господа должен знать, что ему делать? Должен. Для этого что ему надо? Информацию о сути дела. Еще надо иметь способность принять эту информацию от Говорящего, посчитав ее истинной, а не лживой (не отбросить). Кто ему даст информацию? Бог. Кто даст ему и способность? Тоже Бог.

Так вот, мне кажется, что вы все время говорите о вере как о способности человека принять информацию от Говорящего. И это тогда не есть "предмет веры". А я говорю о непосредсвенной информации, содержащейся в слове Говорящего. А это уже "предмет веры". Вот и вся разница.

Сегодня много кто считает, что человек есть самостоятельный и независимый, свободный «делатель» с мнением и желанием которого обязательно считается Господь Бог. Не хочет человек, и Бог не может, ибо не насилует волю человека. И эта глупость в основе современной «теологии» наверно всех конфессий.

Как ни прискорбно, но такова нынешняя реальность.
Сегодня много кто считает, что человек есть самостоятельный и независимый, свободный «делатель» с мнением и желанием которого обязательно считается Господь Бог. Не хочет человек, и Бог не может, ибо не насилует волю человека. И эта глупость в основе современной «теологии» наверно всех конфессий. Поэтому и появилась идея, что Господь «заманивает «нищаками», предметами веры» людей в Свой Труд Созидания.

Вот такой логический вывод вижу у вас первого. Вы наверное имели ввиду "ништяки"? Да их Бог раздает всем без оговаривания:)). И вам тоже. Что такого имеете не от Него? И пропитание и радость сердца - все от Бога.

Что до Авраама.
Вы приводите мои слова. "Чтобы Аврам послушался, его надо было промотивировать, чем-то "заманить", иными словами - дать обетования.
Вы не увидели кавычек в слове "заманить"? Вы знаете, что обозначает такая форма написания? Наверно, нет, раз сделали такой "правильный" вывод.

Что до способа общения Бога с Авраамом, то вы считаете, что Бог не должен был давать Аврааму никаких "ништяков"? Не должен был говорить, а почему Он его выводит из места жительства? Или может вот такая форма общения вам ближе:" Уходи, Аврам, отсюда. Я сказал и точка". Но вы сами говорите, что Бог - не человек. Это у человеков хамство - в порядке вещей. У Бога немного по-другому.

Почему вы считаете, что именно «шкурный вопрос» побудил Авраама послушаться слов Господа Бога? Разве в Библии есть хоть намек на такое расположение сердца Авраама?


Знаете, в библии говорится сразу об бетованиях, данных Богом Аврааму, и как к этому отнесся последний можно себе представлять по-разному.
Но "намек" вам приведу, если вы его не увидели:
7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?(Быт.15:7,8)

А вы говорите:
Ни Иисус, ни Моисей, ни пророки Божьи не искали личной выгоды, совершая труд Божий, и Авраам, думаю, не исключение.



Бог сказал евреям, пример, обойти Иерихон столько то раз, чтобы упали стены. Кому надо верить? Субъекту, сказавшему слово и обещавшему, что так случится в случае исполнения Его слова. В чем состоит вера в данном случае (или иными словами, что есть предмет веры)? В том, что стены упадут, если народ их обойдет указанное число раз.


Не в количестве раз смысл, а в послушании, в вере совершения обещанного Богом.

Так что? Разве не надо было обходить указанное Богом число раз город? Почему вы все время отделяете информацию слова Говорящего от доверия Говорящему? И то и другое важно и не существует друг без друга. Они нераздельны, но различимы по определению.

Конкорд
христианин
25/01/19 14:54

# 1100416

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Мы говорили о том, что в результате Небесной войны начала 67-го года н.э. дьявол-дракон свергнут с небес на Землю. Далее Апостол Иоанн записывает (Откр.12:10-12): " И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе, живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что НЕМНОГО ЕМУ ОСТАЕТСЯ ВРЕМЕНИ".

Мы отметим интересные для нас пассажи этой небесной речи. Во-первых, "ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его", - это не значит "немедленно", а заглядывая по смыслу вперед, скажем, что это будет (было) как бы в два срока: через 3,5 года и в конце "седмины", - ну, в общем, во время не столь отдаленное.

Во-вторых, "они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего...", - речь идет о христианах, о том, что их духи-души (после их земной жизни) поступили на небеса, в Царствие Небесное, о том, что "кровь Агнца" спасает, позволяет побеждать и входить в присутствие Божие!

В-третьих, отметим также, что настала последняя "семидесятая седмина", обозначим и начало её как 10 февраля 67-го года н.э., соединив её, таким образом, с пребыванием дракона-сатаны на земле. Ну то есть, с недолгим пребыванием дьявола на земле в ту пору, потому что 14 февраля 74-го года н.э. он будет (был) низвержен в бездну и скован на всё "Тысячелетнее Царство". Ну, то есть, он будет изгнан в свои владения, в ДЕРЖАВУ СМЕРТИ, которая для грешников тоже не чужая.

Bromelija
Верую
25/01/19 20:37

# 1100417

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1100379] Help admins  

Ну и еще один момент. Не обессудьте уж.
Сегодня много кто считает, что человек есть самостоятельный и независимый, свободный «делатель» с мнением и желанием которого обязательно считается Господь Бог. Не хочет человек, и Бог не может, ибо не насилует волю человека. И эта глупость в основе современной «теологии» наверно всех конфессий. Поэтому и появилась идея, что Господь «заманивает «нищаками», предметами веры» людей в Свой Труд Созидания. И вы об этом писали (пост №1051249 на стр. 103):

И цитируете мои слова:
Бог воззвал в Авраму и позвал его в странствование. Это нужно было Богу, не Авраму. Чтобы Аврам послушался, его надо было промотивировать, чем-то "заманить", иными словами - дать обетования. И если внимательно посмотреть, то Бог всегда, когда вовлекал по Своей инициативе в Свой план народ, то мотивировал его обетованиями.


Скажите мне, Алексей Мухин, я где-то хоть раз на этом форуме отстаивала точку зрения, выложенную вот в этих ваших словах?
Сегодня много кто считает, что человек есть самостоятельный и независимый, свободный «делатель» с мнением и желанием которого обязательно считается Господь Бог. Не хочет человек, и Бог не может, ибо не насилует волю человека.

Если найдете, то процитируйте меня и я буду посрамлена. Но если не найдете, или откажетесь процитировать, то в нечестии останетесь вы. Потому что вы позволили себе безосновательно привязать мою фразу к "глупостям" иных людей, и таким образом засчитать меня к их числу.
Для меня это вопрос чести. Жду сатисфакции.

Алексей Мухин
28/01/19 13:37

# 1100448

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1100402] Help admins  

Мир вам.

А что же тогда у вас есть "предмет веры"???


У меня нет "предмета веры". "Предмет веры" нечто штучное и искусственное внедренное в сознания людей неверующими, превратившими Живое Слово Бога в человеческую науку, в логию.
Вера - это духовная категория, как и Слово Божье - духовная категория, Дух, даже если человек слышит Его на физическом уровне. Я надеюсь, вы осознаете, что значит воспринимать информацию на духовном уровне, по духу, а что "по уму", рассудком. Надеюсь, вы осознаете, что значит "водительство Духом", свойственное верующим, а что хождение разумом, по уму. Вспомните ап. Павла (1Кор.2:13):

...что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

Обратите внимание на всю главу.

Вы наверное имели ввиду "ништяки"? Да их Бог раздает всем без оговаривания:)). И вам тоже. Что такого имеете не от Него? И пропитание и радость сердца - все от Бога.


Спасибо что обратили внимание. Это слово не из моего "сленга", поэтому не стоит мне им оперировать, как многими другими современными выражениями, глупо выгляжу. Спасибо что заметили.
То, что Господь раздает всем своим трудно назвать по плоти приятным и радостным. Учеников Иисуса, за благовесть о Нем, побили, а они радовались, это как? Стефан сказал евреям правду, а они его камнями, каково Стефану то было? Да и много других примеров есть, но ученики были рады пострадать за проповедь Господа, потому что их ждет огромаднейшее благо и благодать, правда не здесь и не сейчас, в пакибытии, в вечности, вспомните (Мф.19:27-20):

Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми. .

"Предмет веры", обещания благости здесь, на этой грешной земле ищут плотские люди, грешники, и находят, и имеют, и предъявляют как дар от Бога не осознавая всей проблемности. Это религия, бесовщина. Только радость сердца, да защита Господня во всем есть истинные реалии Господнего покровительства Божьих, живое общение в Духе с Живым Господом.

Что до способа общения Бога с Авраамом, то вы считаете, что Бог не должен был давать Аврааму никаких "ништяков"? Не должен был говорить, а почему Он его выводит из места жительства?


Как по мне, вы просто делаете не на том акцент. Вера Авраама не базировалась на получении им земных благ и привилегий, она основывалась на общности и единстве с Богом. Думаю, Авраам прекрасно понимал безграничность Божьих возможностей, но важнее было общение с Ним и послушание Ему.

Знаете, в библии говорится сразу об бетованиях, данных Богом Аврааму, и как к этому отнесся последний можно себе представлять по-разному.
Но "намек" вам приведу, если вы его не увидели:
7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?(Быт.15:7,8)
А вы говорите:

Ни Иисус, ни Моисей, ни пророки Божьи не искали личной выгоды, совершая труд Божий, и Авраам, думаю, не исключение.


Вы думаете, это большая радость была для Авраама? Моисей этого "хлебнул", да и прочие пророки, вплоть до Иисуса Христа, ощутили что значит "владеть" и обеспечивать потребности народа и территории.

Так что? Разве не надо было обходить указанное Богом число раз город? Почему вы все время отделяете информацию слова Говорящего от доверия Говорящему? И то и другое важно и не существует друг без друга. Они нераздельны, но различимы по определению.


Я вам о послушании, а вы о деталях. Вспомните об утаившем заклятое, какая разница сколько? важен факт.

Скажите мне, Алексей Мухин, я где-то хоть раз на этом форуме отстаивала точку зрения, выложенную вот в этих ваших словах?

Сегодня много кто считает, что человек есть самостоятельный и независимый, свободный «делатель» с мнением и желанием которого обязательно считается Господь Бог. Не хочет человек, и Бог не может, ибо не насилует волю человека.


Если найдете, то процитируйте меня и я буду посрамлена. Но если не найдете, или откажетесь процитировать, то в нечестии останетесь вы. Потому что вы позволили себе безосновательно привязать мою фразу к "глупостям" иных людей, и таким образом засчитать меня к их числу.
Для меня это вопрос чести. Жду сатисфакции.


Не знаю, как вы читаете, но обижаться вам не стоит, и жаждать "сатисфакции" не разобравшись так же негоже. Я на дуэли не хожу :) Лучше еще раз внимательно, с чевством и толком, прочитайте мои слова и не надумывайте по отношению к себе того, о чем я не говорил.

С уважением, Алексей.

Bromelija
Верую
28/01/19 17:47

# 1100452

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1100448] Help admins  

Я надеюсь, вы осознаете, что значит воспринимать информацию на духовном уровне, по духу, а что "по уму", рассудком.

А объясните мне это, пожалуйста. Как вы понимаете умом, а как духом.

То, что Господь раздает всем своим трудно назвать по плоти приятным и радостным.

Да? Неужели только неприятное подает? А Павел говорит по-другому, Бог не только о своих заботится, но и о всех. Не забывайте этого.

16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши.(Деян.14:16,17)

Плотские потребности обеспечивает, ништяки раздает. Или это не считается? Может это в ваших глазах не духовно? То вспомните, мы Им живем и движемся и
существуем.
Учеников Иисуса, за благовесть о Нем, побили, а они радовались, это как? Стефан сказал евреям правду, а они его камнями, каково Стефану то было? Да и много других примеров есть, но ученики были рады пострадать за проповедь Господа

А почему вы прыгаете в разговоре с примерами по всему "нотному стану"? Речь шла об Аврааме. О его разговоре с Богом. Причем здесь ученики Иисуса? Зачем убегать от предмета разговора? Чтобы заболтать неудобное для вас обличение?
"Предмет веры", обещания благости здесь, на этой грешной земле ищут плотские люди, грешники, и находят, и имеют, и предъявляют как дар от Бога не осознавая всей проблемности.

Если вы имеете в виду слова 19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.(1Кор.15:19), то это касается надежды на Христа. А вы изначально повели разговор об Аврааме и Божьих обещаний ему. Разве эти обещания не касались, как вы говорите, этой грешной земли? Абсолютно "земные" обещания. То что, по-вашему, Авраам - плотский грешник? Бог, в отличии от вас, так не посчитал. Признал Авраама праведником.
Вы мне, Алексей, в этом разговоре напоминаете Антона.

Что до способа общения Бога с Авраамом, то вы считаете, что Бог не должен был давать Аврааму никаких "ништяков"? Не должен был говорить, а почему Он его выводит из места жительства?


Как по мне, вы просто делаете не на том акцент.


Я просто повторила ваши акценты. Вы со своими акцентами уже не согласны?
Вера Авраама не базировалась на получении им земных благ и привилегий, она основывалась на общности и единстве с Богом.

Да? А вы какую библию читаете? Получить потомка - это не земное благо? Разве не читали за что Бог вменил Аврааму праведность?
5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.(Быт.15:5,6)

И получить сына обетования - это не привилегия?
А вы додумываете за Авраама, выдумывая свое. И единство Авраама с Богом наступило гораздо позже его разговора о выходе из своего родства. И единство это было предложено Богом Аврааму, а не наоборот. Единство в виде завета или союза. А обетования звучали из уст Бога еще перед выходом из родства.

Вы думаете, это большая радость была для Авраама?

А вы мне раскажите, какая это была "радость".

Так что? Разве не надо было обходить указанное Богом число раз город? Почему вы все время отделяете информацию слова Говорящего от доверия Говорящему? И то и другое важно и не существует друг без друга. Они нераздельны, но различимы по определению.


Я вам о послушании, а вы о деталях.

Странный вы человек. Разве детали слова Бога не важны? Если бы народ обошел Иерихон не семь раз, стены бы упали? Послушание Богу и есть исполнение Его слова в точности до деталей. А вы все время нивелируете эти детали. Если их не выполнить, то это уже не есть послушание.
Не знаю, как вы читаете

Так, как вы пишете. Еще раз вас процитировать?
Сегодня много кто считает, что человек есть самостоятельный и независимый, свободный «делатель» с мнением и желанием которого обязательно считается Господь Бог. Не хочет человек, и Бог не может, ибо не насилует волю человека. И эта глупость в основе современной «теологии» наверно всех конфессий. Поэтому и появилась идея, что Господь «заманивает «нищаками», предметами веры» людей в Свой Труд Созидания. И вы об этом писали (пост №1051249 на стр. 103):

Бог воззвал в Авраму и позвал его в странствование. Это нужно было Богу, не Авраму. Чтобы Аврам послушался, его надо было промотивировать, чем-то "заманить", иными словами - дать обетования. И если внимательно посмотреть, то Бог всегда, когда вовлекал по Своей инициативе в Свой план народ, то мотивировал его обетованиями.

Вы сами это как понимаете? Разъясните мне.

Алексей Мухин
29/01/19 18:33

# 1100458

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Алексей Мухин, #1100379] Help admins  

Мир вам.

Итак, продолжу.

Я пробовал объяснить вам, что Слово Бога и слово человека по ряду объективных причин отличаются. Это результат грехопадения. По этой же причине, и по воле Божьей, восприятие людьми слов, а Божьих особенно, не одинаково. На что люди настроены, так они и воспринимаю. Для основной массы евреев "грубой мотивацией" выхода из Египта были страшные казни. Но их плотские вожделения и помыслы не давали возможности верить Богу и иметь общение с Ним, индивидуальное общение. Они хотели мяса, воды, чеснока, вольготности, неподвластности и своего надела, и т.п., но не хотели чтобы Бог говорил к ним, готовы были оставить Бога и идти назад в Египет. Это не их вина, это результат их необрезанного сердца, о чем так скорбели Моисей и Иисус. Поэтому и сорок лет пустыни, чтобы только двое из прошлых вошли в землю обетованную.
Люди, которым было важнее "предмет веры", как вы определили, нежели Податель "предмета веры" позже станут образом Господней притчи, пришли слуги Царя звать на Брачный Пир подданных, а им важнее их огороды, скот, утварь и всякое личное. Не Бог ли им это дал?
Не имея возможности достигнуть Бога, евреи стали в своем религиозном порыве выдумывать заповеди на завоведи, условности и ритуальности, как бы соревнуясь, а кто из них более угоден Богу, может быть замечен и отмечен Богом? И после разрушения Храма и Иерусалима, Израиля, начала Великой Скорби, вынужденно выдумывали всякие учения, чтобы не покориться и не смириться пред Господом, чтобы хоть как-то дать ответ народу на вопрос, а почему все это случилось, почему так? Вот им и нужен "предмет веры" потому что нет у них "Объекта Веры", временно недоступен. Это порождает религиозный гнев, агрессию и неприязнь, вражду, а Господь говорит всем - милости хочу.
Аналогично и с ранним христианством. Верующий, рожденный свыше, имел личное общение с Господом, его этому учили в Церкви, учили тому, что значит "учит само помазание, которое есть внутрь рожденного свыше и крещенного Духом Святым". Но потом появились Диотрефы, волки в овечьих шкурах, Иезавели, николаиты и Валаамы. Религия взяла верх и опять возник "предмет веры". Кто из апостолов и их учеников говорил о "предмете веры"? Все они говорили о Господе и Его присутствии Духом Святым. А лишившиеся этого должны были говорить о плотском, о "предмете". Например, стали учить о молитве. Что есть молитва? все знают - разговор с Богом. А по факту? - монолог человека обращенный куда-то туда. И стали, надо молиться стоя, другие сидя, кто говорит - на тощак, кто после обеда. Одни учат чтобы обзательно прилично одетый, другие - чтобы без галстука и в не в футболке, и чтобы никто не мешал, а другие, чтобы было как можно больше людей, и как можно дольше, и т.д. и т.п. А что толку, если это монолог религиозного человека? кто готов, или может, услышать ответ Бога? А Бог то, вообще, отвечает? Бог то "на связи"?
Интересный факт, словосочетание "предмет веры" весьма современное "детище" современной теологии, как и много другое из современных религиозных ересей. Приведу вам интересную статью из религиозной теологии о "предмете веры". Нашел в и-нете, даже не знаю православное ли? (https://religion.wikireading.ru/105193)

Указание пути ко спасению
Предмет веры

Указание пути ко спасению

Предмет веры составляет вообще все Божественное откровение, заключенное в Священном Писании, а особенно те весьма важные истины, которые изложены в Символе Веры, именно: Бог есть дух совершеннейший, вечный, вездесущий, всемогущий, всеведущий, премудрый, всесвободный, святейший, правосуднейший, всеблагий, истинный, блаженный. Он есть один по существу, а по лицам троичен: Бог Отец нерожденный, Сын, рожденный от Отца, и Святой Дух, исходящий от Отца. Сей Триипостасный Бог есть Творец мира духовного и вещественного, о всем сотворенном промышляет, то есть сохраняет, поддерживает жизнь всех тварей, сообщает им силы, все блага, потребные для жизни, и средства к достижению назначенных им целей, все направляет к высшим целям, все содержит в порядке. Особенно Бог промышляет о людях, как о лучшем Своем творении на земле, и столько возлюбил их, что для спасения их от грехов и вечного мучения послал на землю Своего Единородного Сына, то есть благоволил, чтобы Он воплотился, принял естество человеческое, в нем совершил искупление людей, чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 16). Первородный грех от прародителей путем рождения распространился во всех людях, как ядом отравил все их существо, растлил душу и тело, так что люди сами собой не имели ни средств, ни сил исправить порчу своей природы, избавиться от грехов и осуждения на вечное мучение за них. Сын Божий по любви к людям добровольно принял на Себя дело искупления рода человеческого от грехов и вечной погибели, только Он один и мог спасти людей (см. Деян. 4, 12; 1Тим. 2, 5–6)...


Аминь, ну чем не возглашение Истины? Но далее то, ересь...

...и спас тем, что научил людей истинному познанию и почитанию Бога и другим истинам, которые необходимо знать для достижения спасения, преподал закон, руководствующий к богоугодной жизни и вечному блаженству; Своим совершенным послушанием Богу Отцу, точным исполнением Закона Божия и вообще воли Бога Отца вознаградил опущенное людьми добро, которое они должны были делать по требованию Закона Божия, Своими страданиями и крестной смертью заплатил за нас долг правосудию Божию, которое требовало наказать людей за грехи по мере их вины.
(далее следует)

Именно это ересь и есть, по факту "предметом веры". А как же спасение от Бога по благодати, как дар Бога, а как же всепрощение Божье по милости, не от дел людей? "Предмет веры" это нечто мирское, понимаемое в мирском смысле, в мире среди мирских людей и понятий и не имеющее никакого отношения к вечности. И это все именуется автором как "предмет веры".

Четко осознаю, что чем больше слов, тем менее понятен смысл излагаемого. Чуть позже продолжу.

Чуть позже отвечу и на ваш пост # 1100452. Какой-то "агрессивный" он мне показался, пусть потерпит, не обижайтесь.

С уважением, Алексей.

Исправлено пользователем Алексей Мухин 29/01/19 18:35.



Страниц в этой нити: << 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на