Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1024816 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | (показать все)
Конкорд
христианин
06/01/20 12:27

# 1107946

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Если кто сомневается, что Второе Пришествие Христа началось на небесах 10 марта 74-го года н.э., то я приведу ещё дополнительные и окончательные аргументы в пользу этой даты.

Ещё при Своём Первом Пришествии Иисус Христос говорил (Мк.13:30): "Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё это будет". Разные исследователи по разному это толкуют, но мы, не распространяясь особо, возьмём в рассуждение один стих из Ветхого Завета (Быт.15:16), из которого становится ясно, что в понятиях Божьих "род сей" укладывается в 100 лет. Хотя, надо сказать, что точную дату Своего Второго Пришествия Иисус не знал, как Он и говорил (Мк.13:32): "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". Иисус не знал ну разве самую малость, а может быть, Он и не допускал этого знания, чтобы не покушаться на суверенитет Своего Небесного Отца.

Иисус слишком близко видел это бушующее человеческое море пред Собой. Но всё-таки, наверное, не без основания Иисус Христос выражал Своё желание, чтобы Апостол Иоанн дождался Его Второго Пришествия, будучи ещё на земле (Ин.21:22-23), что впоследствии и произошло, как мы теперь знаем из Откровения. Учтём ещё неточности и относительность устных древних датировок.

Скорое Второе Пришествие чувствовали и говорили об этом Апостолы. Апостол Иаков, ещё до 62-го года н.э., писал братьям-христианам (Иак.5:8): "Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается". Апостол Иоанн обращался к более молодым христианам (1Ин.2:28): "Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь вам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его". А Апостол Павел в аналогичном случае писал в Послании (Евр.10:36-37): "Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий придёт и не умедлит".

Количество аргументов этим не ограничивается, мы продолжим рассмотрение этой темы, вплоть до установления точной даты. Так что не сомневайтесь: уходя от земной жизни, мы приходим к Иисусу Христу на небеса. Это значит, что нам даже не надо ждать Воскресения мертвых в конце времён (Откр.20:11-13), так как для христиан смерти нет, а есть переход к лучшей, вечной жизни!

Конкорд
христианин
11/01/20 15:35

# 1108015

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Во многих местах Евангелий нам оставлены слова Иисуса Христа о не столь отдаленном Втором Пришествии, вот например, у Матфея (Мф.24:27-28): "Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого, ибо где будет труп, там соберутся орлы". Образная, притчевая форма подчеркивает необычайность явления (Лк.21:34-36): "Смотрите...чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдёт на всех живущих по всему лицу земному; итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех их будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого".

Сам Иисус Христос в мае 69-го года н.э. сообщает Апостолу Иоанну (Откр.1:3): "...время близко", и ещё, в обращении к Фиатирской церкви (Откр.2:25): "...только то, что имеете, держите, пока приду".

Современников Иисуса Христа должны были впечатлять Его слова о будущем, до которого немногие из них доживут (Лк.21:27): "И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою". Это они должны были увидеть своим духовным взором, уходя от земной жизни. А в Откровении (на 10 марта 74-го года н.э.) Апостол Иоанн записывает (Откр.14:14): "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп". То есть, круг событий обрисован достаточно чётко.

Учитывая все вышеприведенные и многие другие данные, уже можно найти и точную дату начала Второго Пришествия Иисуса Христа, эта дата содержится в пророчествах Даниила, которые касаются данных событий (Дан.12:10-11): "Многие очистятся, убеляться и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней". Поскольку первая дата, как время разрушения Иерусалимского храма Римскими войсками, уже обозначена (10 августа 70-го года н.э.), то получается и вторая - 10 марта 74-го года н.э..

Мы отметили суверенитет Бога-Отца в вопросе о Втором Пришествии Иисуса Христа, вот и Апостол Павел говорит о Боге-Отце (Деян.17:31): "Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых".

Конкорд
христианин
21/01/20 07:39

# 1108131

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Такие выражения как: "во мгновение ока" или "день оный", - не позволяют этим и некоторым последующим событиям выйти за пределы 10 марта 74-го года н.э.. Перед нами следующий эпизод Второго Пришествия Иисуса Христа: ПРОБУЖДЕНИЕ МЕРТВЫХ ДЛЯ СУДА. Апостол Иоанн приводит слова Иисуса Христа о том, что Бог-Отец "дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий".

Предваряя события, Иисус Христос говорил (Ин.5:28-29): "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения". Об этом же в стародавние времена писал пророк Даниил (Дан.12:2): "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление". Настало время, о котором говорилось при Воцарении Отца и Сына 14 августа 70-го года н.э. (Откр.11:18): "...ВРЕМЯ СУДИТЬ МЕРТВЫХ и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю".

Конечно, пробуждение мертвых, или спящих во прахе земли, не означает, что будут реставрироваться кладбищенские тела. Это означает, что духи-души людей, умерших за годы с тридцатого по семьдесят четвёртый год первого века, приводятся в определенное сознательное состояние, как минимум, на время Суда. Да они, эти самые духи-души, и находились в Царствии Небесном - невидимом для нас. За эти годы много грешных и праведных скопилось в "параллельном мире" Царства Небесного.

Даниил пророчествовал на этот случай, что Суд будет "писанный" и в некотором энергетическом присутствии Бога-Отца, потому что незадолго до этого: "судьи сели, и раскрылись книги"(Дан.7:10). И ещё, Даниилу обещал Ангел (Дан.12:1): "...спасутся в то время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге".

Итак, приведём наиболее полную картину всего этого небесного явления, данную в пророческом предвидении Самим Иисусом Христом (Мф.25:31-33): "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую".

Что было дальше, то есть деталировку этого Небесного Суда для контингента древних людей, мы постараемся непременно узнать. Тут важно подчеркнуть конкретное отношение к каждому индивиду (Мф.16:27): "Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его".

Конкорд
христианин
23/01/20 09:51

# 1108173

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

На тему Небесного Суда, для умерших с 30-го по 74-ый год н.э., материала много. Но учтите, что детали и обстоятельства Второго Пришествия Христа установлены навсегда, поэтому думайте и примиряйте на себя праведность Божьих Судов, их Воздаяний и Наказаний.

Теперь мы перейдём непосредственно к теме Суда. Он, естественно, распадается на дела двух великих множеств: праведников и грешников. Находясь в очень трудных условиях, когда христиан преследовали, Апостол Петр пророчествовал (1Пет.4:17-18): "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?". С другой стороны, Апостол Иоанн утверждает (1Ин.4:17): "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сём, как Он".

Короче говоря, как пророчествовал своим братьям-христианам Апостол Павел (2Кор.5:10): "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, - доброе или худое". Ещё раз обращаю внимание, что на Суд Христов, на небесах, является дух-душа человека, а не его плоть. Естественно, на "день Христов", 10 марта 74-го года н.э., могли попасть только преставившиеся к тому времени. За "доброе" им похвала и награда. А вот "худое" в христианах покрыто жертвою Христа и в вину не вменяется, но оно, это "худое", естественно, будет создавать пробелы в "послужном списке" христианина.

При всём при том, энергетика присутствия Бога-Отца всё же сказывается в некотором испытании всей логической линии поведения каждого христианина, степени реализации им своих талантов и даров Божьих (1Кор.3:15): "Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня".

Конкорд
христианин
27/01/20 11:34

# 1108223

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Итак, личное спасение верующих не покоится на том, что они сделали, живя во плоти, но единственно на спасении их, которое Христос совершил на Кресте! Если даже все дела человека сгорят, тем не менее, его дух-душа будет спасена.

Суд над христианами, который производится на судном престоле Христовом, не является судом осуждения, но для получения наград. На этом суде не идёт речи о том, кто из детей Божьих спасен, а кто погибнет. Вопрос о награде, которую Господь предназначил каждому отдельному верующему за его верность в хождении пред Ним.

Эти праведники становятся достойным дополнением к праведникам Ветхого Завета, о том поведал ещё Иисус Христос сопровождавшим Его (Мф.8:11): "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царствии Небесном...".

Если Суд праведникам носил в основном исследовательский характер и закончился наградою христиан и их переходом в Царствие Божие, то Суд множеству грешников, которые скопились в "параллельном мире" за период с 30-го по 74-ый год, был совсем другим и дальнейшие их пути были совсем иные.

Ну, во-первых, совершенно однозначно предупреждалось (2Фес.2:12): "Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду". Во-вторых, при всеобщем распространении Благой вести о Христе, сознательное отвержение Спасителя стало непростительным грехом против Святого Духа, как и говорит Апостол Павел в Послании (Евр.10:29): "Но сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которую освящен, и Духа благодати оскорбляет?".

Есть и одна новация, о которой говорил Иисус Христос Своим Апостолам (Мф.19:28): "...когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых". Преставившиеся Апостолы уже были готовы в этот день, 10 марта 74-го года н.э., судить согрешивших евреев, поскольку им (Апостолам) знакома эта специфика.

Что же касается язычников тех времён, то Бог вложил Свой закон в совесть человека. Там есть интуитивное чувство того, что правильно и неправильно. О язычниках сказано Апостолом Павлом (Рим.2:15-16): "Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, - в тот день, когда по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа". Вы, конечно, поняли, что всё это действует и сейчас, начиная с 10 марта 74-го года н.э..

Конкорд
христианин
31/01/20 07:31

# 1108381

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Небесный Суд и расправа над нечестивыми происходит в энергетическом присутствии Бога-Отца, так что "огонь" грешникам обеспечен. В отсутствии на небесах земной плоти, память о ней у каждого духа-души всё же остается. К тому же, пребывая в мире ином, дух-душа приобретает и тело, которое соответствует новым условиям, - дух творит себе форму.

Как и предрекал Апостол Павел, имеет место (2Фес.1:7-9): "...явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовестию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его...".

Все нераскаянные грехи и дела плоти осуждаются однозначно. В конце длинного списка таких грехов Апостол сообщает (Гал.5:21): "Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют". Всякая неискренность пред Богом пресекается, по словам Иисуса Христа (Мф.7:21): "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного".

Внимание, далее следует указание на "тот день", то есть, на начало этого процесса осуждения нечестивых, а дата "того дня" - 10 марта 74-го года н.э. (Мф.7:22-23): "Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?". И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззакония".

Вполне логично заранее говорилось грешникам (Лк.13:28): "Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон".

Вы, я думаю, понимаете, что речь идёт о начале этого процесса ("в тот день"), потому что дело этим не ограничивается, оно продолжается до сего времени и впредь! Это как уже установившийся факт Второго Пришествия Иисуса Христа, то есть, нашего прихода к Нему.

Конкорд
христианин
05/02/20 07:58

# 1108472

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Поскольку мы говорили о начале Судилища Христова (10 марта 74-го года н.э.) на небесах, над скопившимися там духами-душами людей, то вы и пролонгируйте дальнейшее существование многих, тех, кто на Суде не оправдан. То есть, не только на те времена, но и на сейчас, и на всё "Тысячелетнее Царство"!

Итак, в Царствии Божием места для грешников нет. А где им место? - Место им в Державе смерти! Начнём с самых "тёплых" территорий и пространств, даже как бы из центра Земли. Горячий ад является сравнительно новой структурой для постоянных индивидуальных переживаний.

В притче о богаче и Лазаре говорится, что богач очутился в аду после предания его земле (Лк.16:23-24): "И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: "отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём".

Пространства рая и ада разнесены на тысячи километров, но информационный канал между ними возможен. Поэтому Авраам и ответил богачу (Лк.16:26): "...и сверх того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят".

Ближе к поверхности Земли, в более прохладных местах, расположен ад холодный, но уголовный. Об идущих туда духах-душах людей говорится (Пс.48:15): "Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их...". В этом случае информации о новозаветных грешниках в Библии не имеется, но есть информация из Ветхого Завета. Думаю, что преемственность, в этом смысле, соблюдается почти полностью. Вот какое пророчество имеется у Исайи на гибель царя Вавилонского (Ис.14:9): "Ад преисподней пришёл в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоём; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их".

О других народах, подобных войску антихриста времён Откровения, Иезекииль говорит (Иез.32:27): "Не должны ли и они лежать с павшими героями необрезанными, которые с воинским оружием своим сошли в преисподнюю и мечи свои положили себе под головы, и осталось беззаконие их на костях их, потому что они, как сильные, были ужасом на земле живых". Вспомним также, что бездна преисподней является прибежищем и опорным пунктом сатаны и нечистых сил.

Не все люди, идущие в Державу смерти, получают одинаковое наказание. Некоторая часть осужденных направляется в "страну тьмы и сени смертной", как пояснял Иов (Иов10:22): "...в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как сама тьма". Это, по расположению от центра , ещё ближе к поверхности Земли. Понятие о состоянии духов-душ в этой "стране тьмы и сени смертной" дает нам, опять же, многострадальный Иов (Иов 3:13-17): "Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни, или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром; или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света. Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах"

В Державе смерти, за очень длительный период времени, иные будут перевоспитаны, иные придут в лучшее состояние ко времени последнего Великого Суда Бога-Отца. Ну это ко времени окончания жизни на Земле. Тогда многие будут сочтены достойными (после перевоспитанию) быть принятыми в Царствие Божие. Но, заметьте, что христиане принимаются Иисусом Христом и Богом-Отцом сразу после их земной кончины.

Конкорд
христианин
13/02/20 15:33

# 1108962

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Итак, Небесный Суд, умершим за период 30-74 годы н.э., закончен 10 марта 74-го года н.э.. Но сам этот Суд для новоприбывавших продолжался и продолжается, и до сих пор.

Учтём, что в указанном дне начинается ещё одно грандиозное событие - ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ!. Оно, естественно, происходит после оправдания духов-душ на Небесном Суде Иисуса Христа и касается тех, кто оправдан.

Здесь надо обязательно обговорить, что такое Воскресение мертвых и к кому оно относится. Потому что, идущие в Державу смерти, в данном случае, не воскресают, им, как говорится, маршрут уже задан. Воскресают идущие в Царствие Божие.

Выражение "последний день" преимущественно звучит из уст Иисуса, а иногда в среде окружавших Его. К событиям "последнего дня" принадлежит, по словам Иисуса, воскресение тех, кого Отец привлёк к Сыну (Ин.6:44): "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день". Ещё при жизни на Земле Иисус Христос говорил (Ин.6:40): "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день". То есть, в первый день после окончания земной жизни.

В этой новой череде Воскресений Иисус Христос является первенцем (1Кор.15:20): "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших". Апостол Павел далее поясняет (1Кор.15:22-23): "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его...".

Апостол убеждает (1Фес.4:14): "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним". Потому что (2Кор. 4:14): "...Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою...".

Из наслоения разнообразных соображений, в Откровении 20:4-6, постараемся выбрать информацию, касающуюся Воскресения духов-душ 10 марта 74-го года н.э.. Там говорится, что "они ожили", "Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...". Вот тогда и началось перманентное Воскресение преставившихся христиан.

Конкорд
христианин
18/02/20 07:39

# 1109109

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Надо сказать, что все эти воскресающие праведники-христиане очень давно предусмотрены ко спасению, потому что "имена их вписаны в книгу жизни от начала мира". Эту вольную интерпретацию на тему Откр.17:8, мы подхватим не менее сильным высказыванием Апостола Павла об Отце и Сыне (Еф.1:4): "...Он (Отец) избрал нас в Нём (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним (Отце) в любви...". И ещё одна вольная интерпретация, из Откр.13:8, о том, что имена праведников "в книге жизни у Агнца закланного от создания мира".

Все христиане-праведники переходят в Царствие Божие при Первом Воскресении мертвых, начиная с 10 марта 74-го года н.э.. И тут у нас заготовлен риторический вопрос Апостола Павла (1Кор.15:35): "Но скажет кто-нибудь: "как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?". Тут же Апостол и отвечает, что (1Кор.15:42-44): "...при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе; сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное".

И чтобы уж совсем избавить современников от каких-либо ожиданий плоти, Апостол Павел утверждает (1Кор.15:49-50): "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления".

Вот теперь мы, очень медленно, но неизбежно, подошли к самому факту, к определению того, что значит Воскресение мертвых. Это прежде всего: ПРЕОБРАЖЕНИЕ, ОБУСТРОЙСТВО и РАЗВИТИЕ. Хотя духи-души праведников и были в "параллельном мире" с 30-го по 74-ый год, и даже некоторые как бы не плохо там обретались (см. Откр.7:15-17), но всё-таки преображения, обустройства и развития они не получали, а следовательно, и не воскресали.

Итак, ПРЕОБРАЖЕНИЕ - это приведение нашего духа, души и тела (не плоти) в их лучший возраст и состояние в соответствии с реалиями Царствия Божия. Происходит трансформация в молодость, силу и здравость для стариков, младенцев и больных. Апостол Иоанн писал своим ученикам (1Ин.3:2)* "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть". Это говорится об Иисусе Христе на небесах.

Конкорд
христианин
23/02/20 13:50

# 1109248

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: ВСЕМ, #1045634] Help admins  

Приведём также элементы ОБУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ при Воскресении из мертвых, можно сказать, начиная с 10 марта 74-го года н.э.. Апостол Лука приводит слова Иисуса Христа (Лк.20:35-36): "А сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения". У Апостола Матфея чуть-чуть разъясняется, что воскресшие (Мф.22:30): "...пребывают, как Ангелы Божии на небесах".

О пределах распространения праведников в Царствии Божием дает нам некоторое представление Апостол Павел в своих видениях и откровениях Господних (2Кор.12:2-4): "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать". Там есть некоторые подобия земных элементов быта, таких как хлеб (Лк.14:15) и вино (Мф.26:29).

О перспективах небесного существования пророк Даниил говорит так (Дан.12:3(: "И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звёзды, вовеки, навсегда". Каждый получит от Бога стартовые условия и области применения. Потенциал земной энергии прорывается для дальнейшего развития в жизнь вечную. Ещё Иисус Христос, будучи на Земле, говорил ученикам о Божественных истинах (Мф.5:19): "...кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном".

Но и великим на небесах необходимо жилище, о чём и пишет Апостол Павел (2Кор.5:1): "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный". Об этом жилище, а также о Своём Втором Пришествии, то есть, о нашем пришествии к Нему, начиная с 10 марта 74-го года н.э., говорил Иисус Христос (Ин.14:2-3): "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я".

А как прекрасно звучат слова Апостола (Гал.4:26): "...а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам". И это не то, чтобы понятия рая, древа жизни и города не существовало в Ветхом Завете; вспомним, что Иисус Христос говорил евреям- садукеям (МФ.22:31-32): "А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова"? Бог не есть Бог мертвых, но живых". То есть, тут Иисус Христос напоминает садукеям, что и до 30-го года н.э. был приход и приобщение праведников на небесах.

Просто вселенское Царство Бога становится царством христиан; в этом смысле надо понимать слова Иисуса Христа (Мф.25:34): "Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: "приидете, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира".


Страниц в этой нити: << 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на