Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1025865 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | (показать все)
gjcktlybq
21/02/16 23:06

# 1050720

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1050705] Help admins  

Откровение было написано 2000 лет назад. По человеческим меркам это совсем не близко.
А у Господа, Который и дал это откровение, это всего лишь два дня … : )

Помните, как Бог в Сыне две тысячи лет назад (как бы позавчера) говорил: «се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу»!
Третий "день" начался.
(если считать первым тот "день", когда Сын Божий проповедовал на земле)

Перед началом тысячелетнего Христова царствования на этой земле сатана будет скован в бездне, и изгонять бесов не потребуется …

Всё будет в этот третий "день":
- воскресение умерших Христовых
- восхищение всех Христовых к Господу на встречу
- сковывание сатаны на тысячу лет
- пришествие Господа на землю со всеми Его Христовыми людьми
- тысячелетнее Христово царствование на этой земле
и так далее ...

gjcktlybq
21/02/16 23:19

# 1050721

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1050705] Help admins  

Всё верно - почили. Но только телесно. Духовно же они с Господом пребывают
Щас ...
Даже Сам Иисус Христос, когда почил, духовно не пребывал с Богом, а пребывал духом в преисподних местах земли …

Умирая, Иисус возопил громким голосом: «Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил
А как только воскрес из мёртвых и вышел из гроба, сказал Марии: «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему … восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.»

Почить – значит умереть телесно, оставив храмину свою (тело).
Разрешиться – значит воскреснуть из мёртвых/измениться телесно, о чём и написано словом Господним: «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем

Только так, и никак не иначе, мы будем с Господом.
Никак НЕ РАНЬШЕ воскресения(тел) мёртвых Христовых.

К Господу все Христовы восхищены будут все вместе, разом, в один момент.

igorash
христианин
22/02/16 01:45

# 1050726

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1050717] Help admins  

Конечно не в загробном, оно паралельно этому, только тогда эта преграда которая разделяет этот мир и тот будет снята и мы увидим уже не гадательно, а как есть на самом деле. Вы думаете что после того как у человека заканчивается жизнь на земле он мёртв, тогда как понимать слова Писания ,что у Бога все живы ?

Артхаус
Христианство
22/02/16 08:14

# 1050736

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1050719] Help admins  

Христовы бессмертны не духовно, а В НАДЕЖДЕ, «в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен» ...

Дух вообще не умирает никогда, потому и в воскресении не нуждается - «дух бодр, плоть же немощна».
Дух бодр и после смерти тела из плоти, чего ему воскресать-то?
И Христос был умерщвлён только ПО ПЛОТИ, а духом (дух бодр) проповедовал и в преисподних местах земли, находящимся там духам (дух бодр) умерших людей:
- «и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет.3:18,19)

Попробую объяснить.
Что Вы подразумеваете под смертью и жизнью? Что имеете в виду, рассуждая о смерти души? Смерть души есть полное ли её уничтожение и превращение в ничто или же перемещение души из одной области бытия в другую? Правоверные христиане веруют в то, что душа человеческая по своей природе бессмертна, но от качества души зависит её посмертное воздаяние. Вследствие грехопадения Адама и Евы мы все рождаемся духовно мёртвыми. Но теперь, ещё во время нашей жизни, нам дан шанс духовно воскреснуть, возродиться духом.
Духовно мёртвый человек - это тот, кто оторван от Бога. Духовно живой человек - это тот, кто соединён с Богом.

"и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему" (Быт. 25:8).
"Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление" (Деян.13:36).
"И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю" (Быт. 37:35).
"И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мф. 25:46).
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его" (Лк. 16:23).
Человеческая душа бессмертна. Есть вечная жизнь, но и вечные муки тоже бесконечны. Душе после ухода из храма тела своего предстоит пребывать согласно своему качеству.
Тему о воскрешении тел я здесь не затрагиваю.

Исправлено пользователем Артхаус 22/02/16 08:19.


Артхаус
Христианство
22/02/16 08:26

# 1050737

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1050720] Help admins  

А у Господа, Который и дал это откровение, это всего лишь два дня … : )

Помните, как Бог в Сыне две тысячи лет назад (как бы позавчера) говорил: «се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу»!
Третий "день" начался.
(если считать первым тот "день", когда Сын Божий проповедовал на земле)

Перед началом тысячелетнего Христова царствования на этой земле сатана будет скован в бездне, и изгонять бесов не потребуется …

Всё будет в этот третий "день":
- воскресение умерших Христовых
- восхищение всех Христовых к Господу на встречу
- сковывание сатаны на тысячу лет
- пришествие Господа на землю со всеми Его Христовыми людьми
- тысячелетнее Христово царствование на этой земле
и так далее ...

Очень интересное толкование. :) Значит, вы Откровение Иоанна толкуете буквально, а Евангелие - образно? Я Вам подброшу мысль "против" моего мнения насчёт "вскоре" из Откровения: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3:8). Только нужно обратить внимание на слова "у Господа". А Откровение Иоанна было для людей, для их земных понятий. Я имею в виду: "чему надлежит быть вскоре" (Откр. 1:1).

Исправлено пользователем Артхаус 22/02/16 08:28.


Артхаус
Христианство
22/02/16 09:02

# 1050738

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1050721] Help admins  

Всё верно - почили. Но только телесно. Духовно же они с Господом пребывают

Щас ...
Даже Сам Иисус Христос, когда почил, духовно не пребывал с Богом, а пребывал духом в преисподних местах земли …

А Бог разве не может присутствовать в преисподних местах земли? "Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты" (Пс. 138:8). Спорить о божестве Иисуса Христа я с Вами не буду. Уже сказано многое об этом... Православные Христиане понимают сошествие Иисуса во ад (логово сатаны), чтобы освободить пленников ада (то самое сковывание сатаны из Откровения).
Умирая, Иисус возопил громким голосом: «Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
А как только воскрес из мёртвых и вышел из гроба, сказал Марии: «не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему … восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.»

Если учесть, что Иисус есть истинной Бог и истинный человек, то не вижу здесь никаких противоречий. Как истинному человеку Иисусу не было чуждо всё человеческое. Можно понимать богооставленность Иисуса Богом как выражение Христом субъективного чувства, которое нельзя смешивать с объективным оставлением Его Богом. Можно понимать и така, что Иисус на кресте говорит за всё оставленное человечество после грехопадения Адама и Евы: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Ведь в одном Распятом искупление для всего человечества. Также "для чего Ты Меня оставил?" можно понимать как "посмотри, на какую несправедливость Ты меня оставил". Ведь Иисус безгрешен и осуждён несправедливо на смерть. А если смерть перешла свои границы дозволения и распространилась на "Начальника жизни" (Деян. 3:15), то сама смерть подлежит суду, а вместе с ней и дьявол. Смерть справедлива только в отношении греха (Быт. 3:3), а Иисус был единственным абсолютно безгрешным Человеком.
Почить – значит умереть телесно, оставив храмину свою (тело).
Разрешиться – значит воскреснуть из мёртвых/измениться телесно, о чём и написано словом Господним: «мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.»

Только так, и никак не иначе, мы будем с Господом.
Никак НЕ РАНЬШЕ воскресения(тел) мёртвых Христовых.

К Господу все Христовы восхищены будут все вместе, разом, в один момент.

Апостол Павел: "Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения" (Рим. 6:5). Вы хотите сказать, что, соединившись с Господом, смерть может разорвать это единство и отлучить нас от любви Божией? Если Господь победил сатану и смерть (читай "власть дьявола") своей жертвенной смертью на кресте, то не ужели Господь опять отдаст нас в лапы сатаны?

Исправлено пользователем Артхаус 22/02/16 09:14.


Артхаус
Христианство
22/02/16 09:11

# 1050740

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1050721] Help admins  

Подумайте над словами апостола Павла: "На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа" (2 Кор. 5:5). Если с нами залог Духа, то после земной жизни залог ведь остаётся при нас? Если да, то мы уже духовно воскресли, имея залог Духа.

Исправлено пользователем Артхаус 22/02/16 09:12.


словен
Интересуюсь православием.
22/02/16 12:25

# 1050745

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1050704] Help admins  

мне долго пришлось размышлять над тем, что же именно хотел донести до нас Господь через Иоанна Богослова словам «души обезглавленных». Что значит «обезглавить»? Можно ли понимать эти слова буквально? Ведь достоверно известно, что во все времена христиане подвергались казнями не только через обезглавливание, но и через распятие, через сожжение, через скармливание диким зверям и через другие извращённые формы лишения жизни. Почему в Откровении Иоанна используется понятие именно «обезглавить», а не просто «убить»?

Я вспомнил, что в Новом Завете «голова» может означать не только человеческую голову в собственном смысле слова, но и главу (начальника) или господина. Хотя я плохо разбираюсь в древнегреческом, но заметил всё же, что греческое слово «обезглавливать» по написанию отличается от слова «голова». Но если учесть синонимичность любого языка, то несхожесть слов не означает, что они не имеют смыслового подобия. А если учесть метафоричность Откровения Иоанна, то нас мало должно смущать разность корней слова греческого языка при всём том, что земная проповедь Иисуса была вообще на арамейском языке, а Священные Писания Израиля – на древнееврейском. Так сказать, инокультурность… Но это моё мнение. Могу ошибаться.

Итак, «быть обезглавленным» может означать лишение не человеческой головы, а искупительное распятие Иисуса Христа. Он – глава Церкви, мы – тело Христово:
«И Он есть глава тела Церкви» (Кол. 1:18 );
«Вы – тело Христово» (1Кор. 12:27).
Князь мира сего попытался обезглавить нас всех, попытался лишить нас нашего Главы, но вышло так, что «лишение головы» даровало нам искупление грехов и жизнь вечную: «И увидел я … души обезглавленных… Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр. 20:4).

Здравствуйте. Это интересное толкование. Но все-таки мне кажется, что там речь идет именно о мучениках, пострадавших за свидетельство Христово. Может всё гораздо банальней и Иоанн видел времена, когда эти люди будут прославлены Церковью в лике святых? Может именно это и означает, что им даны белые одежды и теперь они царствуют со Христом и принимают прославление? Ведь не даром же эти гиктыбги и мухины, водимые духом заблуждения, скрежещут зубами, когда мы в Церкви почитаем их и их святые мощи?

Алексей Мухин
22/02/16 12:46

# 1050750

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1050519] Help admins  

Мир вам.

Принимая точку зрения, что «еще до дня пятидесятницы Царство Небесное приблизилось и было рядом с евреями, и фарисеями в том числе», что внешним воздействием Духа Святого определяется «достижение» Царства до людей, – придётся признать, что Царство Небесное было уже и в Ветхом Завете (что в принципе неверно):
«И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт.6:3).
«Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством» (Исх.31:3).
«На нем был Дух Господень, и был он судьею Израиля» (Суд. 3:10).
«И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их» (Неем. 9:20).
«Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня» (Пс. 50:13).


Это почему Царства Небесного не было до дня пятидесятницы? Или вы имели ввиду еще не пришло на землю? Так Оно и сей час еще не пришло, Оно только достигло некоторых людей, крещенных Духом Святым, которые есть Храмом Д.С.

Из всего вышесказанного легко заключить, что христиане уже живут в Царстве Божием – в том самом 1000-летнем царстве благодати.



Если посмотреть на условия жизни некоторых клириков, то возможны вы и правы.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
22/02/16 13:24

# 1050752

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1050614] Help admins  

Мир вам.

Не соглашусь с Вами, что "вся Библия только то и делает, что объясняет значение символов и образов". Библия разнообразна своим языком. Не буду сейчас описывать начатки учения о Библии, но все понимают, что в одних местах есть ясный и буквальный смысл, в других тайный и образный. Универсального метода толкования Библии не существует. Только Духом (не всегда голой логикой) мы определяем грань между буквализмом и символизмом. Это не легко. Часто нелегко от того, что забывается одно главное правило (если взять протестантский метод толкования: Библия сама себя истолковывает) - центр Библии есть Евангелие, которое выражено в основе своей в четвероевангелии. Забывается, что Евангелие - это Радостная весть. Вот через эту Радостную Весть и нужно толковать всю Библию. Вы же не собираетесь толковать Евангелие через книгу Левит?... И Откровение Иоанна нужно толковать через четвероевангелие, а не наоборот.


Говорите Откровение нужно толковать "через благую весть". А "через что" нужно толковать благую весть? Не есть ли для этого Писание? Не названы ли благоразумными те, кто исследовал слова апостолов по Писанию? А разве не Иисус говорил (Иоан.5:39), что бы те, кто хочет иметь жизнь вечную, исследовали Писания свидетельствующие о Христе? Или для вас Писания это евангелия и только?

Ну, со мной соглашаться может и не надо, но с Библией то желательно. Вот вам свежий пример вашего же "исследования" и ваше же нежелание, или невозможность следовать собственным правилам исследования. Вы стали рассматривать стих из (Откр.20:4) и сразу же завели сами себя в такие дебри логики и фантазии выводов, что невольно улыбнулся вашим аналитическим способностям.

Для исследования надо брать хотя бы целый стих, целое предложение выражающее мысль автора полностью. Этот стих таков:
"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет".

Теперь вы можете в самом стихе найти некоторые ключевые ориентиры, которые помогут вам в исследовании. Например, вместо того, что бы фантазировать и выдумывать, обратите внимание на слова: "...которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою". Эти слова говорят о тех людях, о которых же говорит и (Откр.13).
Теперь, имея возможность сопоставить очевидно, кто будет царями и священниками со Христом 1000-у лет, Церковь ли это, А может просто чьи-то мощи, как предлагает вам Словен?
Не хочу вас мучить обилием вопросов отображающим несовершенство вашего метода исследования, но один, для примера вам задам. По результатам вашего анализа получается, что речь идет о членах Церкви, которых "обезглавили", убили под воздействием сатаны и дьявола. А как такое возможно, если вы сами утверждаете, что Церковь живет в то время, когда сатана скован, когда наступило Царство Небесное? Что-то у вас не сходится.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: << 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на