Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 1024830 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Bromelija (534) Конкорд (472) Алексей Мухин (454) AntonPritcher (443) nonconformist (365) SarahLee (329) Gennady (268) gjcktlybq (170) Лидаа (169) Артхаус (139) Дзиковский (135) Игорь2 (127) Leoncio (121) словен (86) Julia5 (69) Livtrasir (60) еврей (57) Tomkatz (56) Константин1 (52) SIBMAN (26) ФоргиСеХристоса (22) НиколайЗлатоуст (18) РоманВладимиров (18) ЕКА (16) Карлос (15) Сибирь (15) igorash (12) Гарри (10) Hans_Critic (9) Sunward (9) сеятельслово (9) gvikr (8) Александр7 (7) Haereticus (6) kidalv (6) 111888 (5) vus (5) vvrnet (5) Викторас (5) Лана (5) AndreyChic (4) DenisProtestant (4) rIvohIJaw (3) Rove (3) иванпетров (3) Кресчюд (3) лето_раннее (3) ЛФГ (3) 15Krest (2) слабак (2) aleks61 (1) ANP (1) babay (1) Geron (1) god (1) iovogor (1) JIOM (1) Kermet (1) pnk37knp (1) TangBang (1) TTY (1) vute (1) шокирующий (1)

Страниц в этой нити: << 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | (показать все)
Артхаус
Христианство
25/02/16 08:47

# 1051087

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1051024] Help admins  

Так ведь ваш собеседник, Алексей Мухин, тоже не может назвать Иисуса Христа Всемогущим Богом. Вот и защищает другого вашего собеседника. И женщина с ником Бромелия тоже не может назвать Иисуса Богом. И все трое упорно отстаивают идею буквального 1000 летия. По-моему, здесь есть некая закономерность.

Получается, что кому-то выгодно толковать определённые места Писания таким способом, который согласуется с неким субъективизмом, а вовсе не основывается на методе толкования "Писание истолковывает само себя". Вот в Православии другая точка зрения: Предание истолковывает само себя. А поскольку Библия есть одна из форм Предания (которое является опытом Церкви - столпом и утверждением истины, опытом Духа Святого), то православные толкуют Библию намного шире, чем те, кто толкует Библию другим способом. Поэтому, православного человека в принципе невозможно уличить в заблуждениях, основываясь исключительно на Библии.

Как назвать такое явление, когда читают слова Святого Духа, произнесённых апостолом Иоанном о божественности Иисуса Христа: "СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ", и когда отвергают их, при этом, уверяя всех, что их вера основывается на Писаниях? Напрашивается вывод о врунишках... Хотя этому есть и другое объяснение - духовная слепота, противление Духу истины. Божество Иисуса Христа стало для них соблазном и камнем преткновения. Если они не верует словам апостола Иоанна, то кто мы с вами такие, чтобы они поверили нам? Наш христианский долг - предупредить их о их неправде и беззаконии. Далее мы ничего не можем сделать, - только Бог. И дальнейшее наставление на путь истины может вмениться нам за напрасное произнесении имени Господа Бога. Господь иногда может попускать духовную слепоту до времени по Своему Промыслу, для Своего домостроительства.

Кто не верит, что Иисус Христос есть истинный Бог, тот покланяется не библейскому Богу, а своей плотской фантазии о Боге, - чтобы в одном кармане иметь Бога и успокоение совести, а в другом - дружбу с миром, потворство своей плоти: "и вашим и нашим".

Положа руку на сердце, - больно за них. Хочется помочь как человеку, истекающему кровью, хочется быть добрым самаритянином... Но в ответ - только надменность, насмешки, плевки... Спаси их Бог!

Исправлено пользователем Артхаус 25/02/16 08:56.


AntonPritcher
баптист
25/02/16 08:50

# 1051088

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Bromelija, #1051054] Help admins  

По поводу клятвы Бога Аврааму, о наследии его потомками земли, вообще вызвал бурю эмоций и отвержение этого обетования. Говорить об этом не хочет.


Ну ладно, скажу словами Павла:

"11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры."
(Рим.4:11-13)

Я уже говорил, что ваш подход к толкованию пророчеств весьма отличается от подходов авторов Нового завета. Вот Апостол понимает клятву и обетование Аврааму вот так вот - "быть наследником мира". Понимаете, всего мира, а не только клочка земли на ближнем востоке. И это обетование он распространяет на семя Авраама, на всех верующих во Христа, а не только на обрезанных. Почему вам не принять точку зрения Павла? Почему вы избираете иной, не Евангельский, не Новозаветний подход?

AntonPritcher
баптист
25/02/16 09:02

# 1051089

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1051087] Help admins  

Получается, что кому-то выгодно толковать определённые места Писания таким способом, который согласуется с неким субъективизмом, а вовсе не основывается на методе толкования "Писание истолковывает само себя".


Да разумеется никто так Писание в чистом виде не толкует. А некоторые слова или фразы вообще невозможно понять, используя только Писание. Простой пример: невозможно, не зная историю, понять, кто такие римляне и что они там вообще делают, в Иерусалиме. Т.е. кто такие римляне нельзя понять, используя только Писание.

Вот в Православии другая точка зрения: Предание истолковывает само себя.


Это немного не в тему, но я как-то тут поднимал вопрос и тему "Канон Предания" и мы выяснили, что четкой границы у Предания нет, и, точно сказать, что в него входит, нельзя. Нет канона. Т.е. мне, например, не всегда понятно, а вот используя вот этот материал, я использую Предание или что-то чуждое вообще?

Как назвать такое явление, когда читают слова Святого Духа, произнесённых апостолом Иоанном о божественности Иисуса Христа: "СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ", и когда отвергают их, при этом, уверяя всех, что их вера основывается на Писаниях? Напрашивается вывод о врунишках... Хотя этому есть и другое объяснение - духовная слепота, противление Духу истины. Божество Иисуса Христа стало для них соблазном и камнем преткновения. Если те, кто не верует словам апостола Иоанна, то кто мы с вами такие, чтобы они поверили нам?


Вот как-то так. Апостол Фома, увидев воскресшего Христа, прямо воскликнул: "Господь Мой и Бог Мой!", а у наших собеседников язык не поворачивается. Может быть они от Фомы отличаются тем, что он встретил Иисуса, а они нет?

Артхаус
Христианство
25/02/16 11:54

# 1051104

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1051089] Help admins  

Это немного не в тему, но я как-то тут поднимал вопрос и тему "Канон Предания" и мы выяснили, что четкой границы у Предания нет, и, точно сказать, что в него входит, нельзя. Нет канона. Т.е. мне, например, не всегда понятно, а вот используя вот этот материал, я использую Предание или что-то чуждое вообще?

Но поскольку Священное Писание есть одна из форм Предания, то и Священное Писание нужно включать в определение верного Предания, а Преданием толковать Писание. Некоторые ошибочно определяют, что у православных Писание есть часть Предания (это, если не ошибаюсь, так у католиков). А у Православных Библия - это одна из форм Предания. Библия заключает всё вероучения в себе. Но нужно помнить, что есть Писание, а есть действие Духа и вне Писания во всякий момент истории.

Человек (сам по себе в отдельности) не в состоянии определить границы Предания - только Дух. Также человек не в состоянии определить границы действия Духа - человек не может сказать, что это действие ограничивается только Библией. У Православных христиан соборность - наиважнейший критерий выявления истины. Соборность - это не определённая кучка епископов, а весь народ. Собор принимает постановление, постановление уходит на десятилетия в массу христиан, а потом становится ясно, что исполнять, а что нет.

Например, кратко о иконах... Был запрет о создании изображений языческих божеств. Иконы - это не изображение языческих божеств. Иконы - это образ и символ Иисуса Христа и Его друзей. Почувствуйте разницу. А и перед ковчегом поклонялись и перед скинией... И были изображения херувимов. И святых мы не считаем Богами... Этим я хотел показать образ мысли, который не закосневает на буквализме.

Исправлено пользователем Артхаус 25/02/16 12:42.


gjcktlybq
25/02/16 12:04

# 1051107

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1051087] Help admins  

Поэтому, православного человека в принципе невозможно уличить в заблуждениях, основываясь исключительно на Библии.
Да легко можно. На раз-два ...

Вот Ваши слова:
кто действительно исцелял больных или изгонял бесов, тот этим никогда не похвалится, как Вы (если только сам не нахватался нечисти)
Слова не мальчика, но мужа! православного … : )))
А вот Сын Божий Иисус и изгонял, и говорил: «Я Духом Божиим изгоняю бесов». (Мф.12:28)
И Ему говорили: «не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? … теперь узнали мы, что бес в Тебе.» (Ин.8:48,52)
Так что Вы не оригинальны …
Это уже было.

И вот Ваши слова:
когда читают слова Святого Духа, произнесённых апостолом Иоанном о божественности Иисуса Христа: "СЕЙ ЕСТЬ ИСТИННЫЙ БОГ", и когда отвергают их, при этом, уверяя всех ...
А где в вашей теории «истинный Сын Его Иисус Христос»?
Ну, Тот Сын Божий, Который умер, «и был мёртв», и воскрес из мёртвых, по Писанию.
А вот истинный Бог вечен, и мёртв не был, никогда не умирал, да и не может умереть. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Нам предписано быть в истинном Сыне истинного Бога, и познавать Бога истинного.
- «да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.» (1Ин.5:20)

Кем там клялся тот муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу ?
Иисусом Христом (который умирал), или истинным Богом (живущим вовеки)?
- «клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы ...» (Дан.12:7)

Пора бы Вам уже отрезвиться!
Начинаются те самые время, времена и полувремя = 3,5 года, перед тысячелетним Христовым царствованием на этой земле …

gjcktlybq
25/02/16 12:17

# 1051112

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1050949] Help admins  

В послании к Евреям говориться о покое во Христе. Кто вошел в союз со Христом, тот успокоился, ибо Сам Иисус говорил: "Мир Мой даю вам!" и "Найдете покой душам вашим". Там нет и в помине ни о каком временном успокоении во временном царстве.
Уважаемый Антон!
Не могу не заметить Вам, что Новый Завет – это скорее завещание, с заповедями и обетованиями Завещателя, потому что вступил в силу после смерти Завещателя, и подписан Его кровью ...
Об этом и в самом тексте Нового Завета написано:
- «Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].» (Гал.3:15)
- «И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.» (Евр.9:15-17)

А теперь вопрос по теме:
И что, вы (не только Вы) уже успокоились во Христе? Бесов не изгоняете, больных не исцеляете? Отдыхаете?

Вот, смотрите, о чём написано в 4 главе Евреям:
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.» (Евр.4:1-11)

СУББОТСТВО для народа Божия – обетованное тысячелетнее Христово (нынешнего новозаветного народа Божия, во Христа крестившегося) царствование на Земле, "некоторый" седьмой "день" (тысяча лет), наступающий после столь долгого времени (после шести тысяч лет от сотворения мира), когда мы с Богом успокоимся от проповеди Евангелия Царствия, крещений, исцелений, изгнаний бесов …

Артхаус
Христианство
25/02/16 12:34

# 1051113

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1051089] Help admins  

но я как-то тут поднимал вопрос и тему "Канон Предания" и мы выяснили, что четкой границы у Предания нет, и, точно сказать, что в него входит, нельзя. Нет канона.

Смотря что подразумевать под словом "канон"... А границы Предания на самом деле есть.

"Для того чтобы отличить подлинное учение свв. отцов, имеющее авторитет, от частных, в том числе и ошибочных, мнений, существует специальное понятие: «согласие отцов» (consensus patrum). В святоотеческом учении принимается та его часть, по которой имеется единодушное мнение всех, либо значительного большинства свв. отцов.
Преп. Иоанн Дамаскин поясняет это следующим образом: «Отец не противоборствует соотцам, ибо все они соделались причастными одного Святого Духа». Поэтому каждый богослов, пытающийся обосновать истинность того или иного богословского мнения, в качестве подтверждения всегда обязан привести суждения по данному вопросу многих свв. отцов, а не одного." (с)

Согласие отцов выражено в толковании Священного Писания, во Вселенских Соборах, в литургическом Предании...

И канонический Новый Завет мы имеем исключительно по consensus patrum.

gjcktlybq
25/02/16 12:40

# 1051115

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: AntonPritcher, #1051089] Help admins  

Апостол Фома, увидев воскресшего Христа, прямо воскликнул: "Господь Мой и Бог Мой!", а у наших собеседников язык не поворачивается.
Ошибаетесь.
(если не сказать клевещете)
Отлично поворачивается! И правильно …
- "Господь мой и Бог мой!"
Господь наш Иисус Христос - Сын Божий.

AntonPritcher
баптист
25/02/16 12:43

# 1051116

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: gjcktlybq, #1051112] Help admins  

Да набор слов и цитат - все ваше богословие. Не более того.
Вы слепливаете воедино разные цитаты и подходы и хотите, чтобы я это как-то комментировал? Да не хочу я!

Покой - это мир Божий, который превыше всякого ума. И, если вы в него не вошли, то мне вас жаль. А внешняя полнота покоя, - это уже обновленный полностью мир, единение неба и земли, будущая Вселенная. Но, эту реальность наследует только тот, кто вошел в покой Христов. А иначе эта реальность не будет покоем, так как даже один беспокойный житель новой земли будет нести разлад в общий покой. Поэтому нужно спешить войти в покой, о чем и говорит послание к Евреям, а не заниматься пустыми фантазиями про некое 1000 летие. 1000 летие не может быть полным покоем, ибо сами говорите, нужен жезл железный, чтобы там пасти язычников. Какой же это покой, когда надо с дубиной над душой чьей-то стоять? Какой же покой, когда знаешь, что скоро закончится отрезок и начнется снова война? Это не покой, это жизнь на пороховой бочке. Нет, покой - это только полнота славного Царства Божьего, все остальное суррогат, как бы он красиво не назывался.

gjcktlybq
25/02/16 12:48

# 1051119

Re: Вопрос о 1000-летнем царстве нов [re: Артхаус, #1051113] Help admins  

Для того чтобы отличить подлинное учение свв. отцов, имеющее авторитет, от частных, в том числе и ошибочных, мнений, существует специальное понятие: «согласие отцов» (consensus patrum). В святоотеческом учении …
И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
(Исаия 28:13)


Страниц в этой нити: << 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на