Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 40592 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: SIBMAN (42) nonconformist (40) Викторас (30) Игорь2 (30) AntonPritcher (28) ЛФГ (24) Дзиковский (21) Алгебраист (15) НиколайЗлатоуст (13) Geron (8) Leoncio (8) Hans_Critic (6) aleksei (5) dariya (4) igorash (4) словен (4) Танюха (3)

Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
15/03/16 08:14
www.facebook.com

# 1052575

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: ЛФГ, #1052574] Help admins  

Если Вам не доводилось присутствовать на служениях протестантов-харизматов, вы были бы весьма удивлены.

Доводилось. До перехода в Лютеранскую Церковь я 20 лет был пятидесятником.
И можете мне поверить на слово, присутствие Христа и в Слове, и в Таинствах там ощущается ничуть не меньше чем в храмах классических конфессий.

Вы ошибаетесь, принимая накручивание эмоциональных переживаний и чувств за присутствие Христа.
Я не говорю уже об откровенно бесовских проявлениях на харизматических сборищах, таких, как "святой смех", изображение животных и пр.
Но при этом харизматы не верят в истинное тело и Кровь христовы в дарах Евхаристии. О каком присуствии Христа вы говорите? Вы о чем вообще?
Потому и стоило бы поговорить и о том, что есть Церков

Святоотеческое определение вас уже не устраивает?

словен
Интересуюсь православием.
15/03/16 09:07

# 1052578

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: ЛФГ, #1052562] Help admins  

Здравствуйте. Вы привели хорошие слова из Апостола, о том что любовь не ищет своего. Но тогда чем занимаетесь Вы, как и впрочем,ТС,если говорите,что истина присутствует в православии?

AntonPritcher
баптист
15/03/16 10:50

# 1052582

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: ЛФГ, #1052574] Help admins  

Интересно вы пишите. С американскими баптистами приходилось общаться? С русскими баптистами, живущими в США? Мне вот не совсем понятно, для чего вы проповедуете в разных церквях, в том числе и у протестантов? Какова ваша цель, в чем вы видите ваше призвание? Т.е., насколько я понял, у вас есть свой приход, община, в которой вы являетесь пасторам и проповедуете там, но порой вы говорите слово и в других общинах, конфессиях. Так? Как вы это совмещаете и почему делаете именно так? Охотно ли вас пускают за кафедру в других общинах?

ЛФГ
15/03/16 11:18
discurs.club

# 1052583

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: SIBMAN, #1052575] Help admins  

SIBMAN, вы хороший собеседник и человек явно крепкой веры, это радостно. Святые Отцы множество раз обращались к проблеме определения Церкви, это правда, однако, единого определения так и не возникло. Их размышления это скорее комментарии или толкования к различным библейским образам, но догматическое богословие Древней Церкви не выделяет экклезиологию в самостоятельное направление и тут у нас явная экклезиологическая недостаточность, если так можно выразиться.
Святой Ириней Лионский определяет Церковь, как о новый род людей, восстановленных в их первоначальном образе Божием, живущих по закону любви и истины и достигающих при действии Св. Духа обожения.
Для Тертуллиана Церковь - общество, которое содержит в чистоте истину, преданную апостолами от Бога. Она хранительница истины, следовательно, быть вне Церкви — быть вне истины.
Для святителя Киприана Карфагенского - Она есть Божественное учреждение для нравственного совершенствования людей и для этого только одна Она обладает необходимыми благодатными средствами.
Святой Игнатий Богоносец определяет Ее как общество христиан во главе с епископом, которым, в собственном смысле, является Бог.
У Климента Александрийского Церковь - «духовный храм, созидаемый Самим Логосом, как Деву и Мать, питающую нас духовным молоком, Кровью Логоса».
У святого Мефодия Патарского Церковь — это «соединение, брак Христа с человеческой природой».
«Бог дал миру, волнуемому и обуреваемому грехами, — пишет святой Феофил Антиохийский, — собрания, называемые святыми Церквами, в которых, как в благоустроенных пристанях, сохраняется учение истины, к которым прибегают желающие спастись, как скоро они сделаются любителями истины и захотят избежать гнева и суда Божия».
У Оригена Церковь определяется как врачебница, учрежденная Христом для больного грехом человечества: «Христос затопил вселенную Божественными и освящающими потоками из раны, отверстой копьем в Его боку… надлежало истечь, как из источника, живой воде, чтобы напоить жаждущих. Из раны в теле Христовом вышла Церковь, и Он сделал ее своей супругой».
Святой Максим Исповедник определяет Церковь так: «Церковь есть совершенный образ чувственного мира. Вместо неба у нее Божественное святилище, вместо земли — неф во всей его красоте. Мир, напротив, предстает Церковью: вместо святилища — небо, а вместо нефа — чудная земля… Церковь подобна человеку. Вместо души у нее святилище, вместо духа — священный жертвенник, вместо тела — неф. Она есть образ и подобие человека, в свою очередь сотворенного по образу и подобию Божию. Через неф, как через тело, обретается практическая мудрость; через святилище, как через душу, совершается духовное толкование природных созерцаний; через Божественный жертвенник, как чрез духа, достигается проникновение в видение Бога. Человек, напротив, есть мистическая церковь. Через неф своего тела он выявляет свои деятельные возможности… через святилище души вручает Богу духовные сущности вещей… через жертвенник духа взывает к тишине, которой исполнено сердце Божественного Слова; мощный глас, превосходящий всякое знание. В церкви человек соединяется с Божеством в той мере, в какой это дозволено ему… и получает печать ослепительного сияния».
Святитель Иоанн Златоуст пишет: «как тело и глава составляют единого человека, так Церковь и Христос составляют единое целое».
Так какое из них вы имеете в виду, когда говорите: "Святоотеческое определение вас уже не устраивает?". Если Вы о Никео-Цареградском Символе Веры: "Верую… во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь", то данного определения Церкви мне явно маловато.

ЛФГ
15/03/16 11:34
discurs.club

# 1052586

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: словен, #1052578] Help admins  

Доброго времени суток, словен.
"Но тогда чем занимаетесь Вы, как и впрочем,ТС,если говорите,что истина присутствует в православии?"
Моя мысль от Вас ускользнула. Отвечая на изначальный вопрос человека в этом разделе, разочаровавшегося во внешних атрибутах православия и, указав на них заявившего: "не нахожу истины в православии", я ответил, что истина не в православии, как таковом, и не в католицизме или протестантизме, ибо это лишь формы поклонения и служения Богу. Истина в самом Христе и ему (тому человеку, не видящему истины) необходимо ее для себя открыть. И, когда он начнет поклоняться Богу в духе и истине, он сможет открыть для себя и духовную красоту и глубину православия. А как простой набор обрядовых форм, без духа внутри поклоняющегося, оно действительно может быть скучно и утомительно, да и любые другие конфессионные формы также скоро наскучат. Вот я о чем говорил.

Geron
РПЦ МП
15/03/16 11:52
makeevdon.narod.ru

# 1052587

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: Дзиковский, #1052544] Help admins  

Считаете православное Богослужения (иконостас, священнические одежды, кадильница, свечи....) наиболее точным подобием того, как проходили собрания христиан в І-м веке (первоапостольская церковь)?


Да.
Православное одеяние священства практически копия одеяний ветхозаветного священства в Храме.
Иконы, которыми были расписаны места служения христиан в катакомбах вы можете посмотреть и сегодня в Риме за 8 евро.
Кадильницы найдёте в Библии.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
15/03/16 12:00
www.facebook.com

# 1052588

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: ЛФГ, #1052583] Help admins  

Так какое из них вы имеете в виду, когда говорите: "Святоотеческое определение вас уже не устраивает?". Если Вы о Никео-Цареградском Символе Веры: "Верую… во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь", то данного определения Церкви мне явно маловато.


Наверное, самое точное определение Церкви, обобщающее приведенные вами цитаты из Св. Отцов, определение сформулированное Св. Августином - Церковь есть собрание искупленных Христом святых, среди которых верно преподается Евангелие Христово и совершаются Христовы таинства.
Я понимаю, что какого-то определения Символа веры вам может быть маловато, но других символов и определений у Христовой Церкви нет.

"Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным" - вы же помните, откуда это?

Geron
РПЦ МП
15/03/16 12:07
makeevdon.narod.ru

# 1052590

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: ЛФГ, #1052563] Help admins  

Давайте попробуем поменять угол зрения: не станем смотреть на Христа через призму церкви (хоть это и звучит крамольно и еретически, но Иисус и сам звучал крамольно и еретически для многих), а посмотрим на церковь через призму Христа.


Можете пробовать как угодно. Но Христос и апостолы думали не так.

ЛФГ
15/03/16 13:05
discurs.club

# 1052596

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: AntonPritcher, #1052582] Help admins  

Доброго времени суток, AntonPritcher.
С большим удовольствием прочел ваш пост, где вы объясняете стих Иоанна 4:23. О духе вы прекрасно рассказали, а вот с истиной, на мой взгляд, несколько сумбурно получилось. С удовольствием поговорил бы с Вами именно по этому моменту, если у Вас желание возникнет.
С американскими баптистами приходилось общаться? С русскими баптистами, живущими в США?

Приходилось и приходится.
Мне вот не совсем понятно, для чего вы проповедуете в разных церквях, в том числе и у протестантов?

А для чего вобще проповедуют? Извините, что вопросом на вопрос отвечаю.
...но порой вы говорите слово и в других общинах, конфессиях. Так? Как вы это совмещаете и почему делаете именно так? Охотно ли вас пускают за кафедру в других общинах?

Апостолы тоже начинали с проповеди в чужих общинах, религиях и странах. Меня, слава Богу, камнями пока не побивают. А если серьезно, то это как-то чаще само так получается, я для этого особых усилий не прилагаю. К священнику или пастору люди почти всегда проявляют особый интерес. Появление священника - это уже само по себе, если хотите, проповедь. Если Вас интересуют именно баптисты, формально они православную церковь не жалуют, но не было случая, чтобы известие о появлении проавослвного свящинника не вызвало бы интереса. Как правило, возникает множество вопросов, где бы ты не появился. Начинаешь отвечать и общение перерастает в настоящий богословский диспут. На кафедру я не претендую, хотя и с кафедры порой тоже приходится проповедовать.

ЛФГ
15/03/16 13:08
discurs.club

# 1052597

Re: Согласие и с православием, и с католичеством нов [re: Geron, #1052590] Help admins  

Можете пробовать как угодно. Но Христос и апостолы думали не так.

А как думал Христос?


Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на