Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 76097 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЛФГ (90) AntonPritcher (71) Дзиковский (51) nonconformist (46) Гарри (45) Игорь2 (44) словен (36) dariya (35) SIBMAN (26) Geron (18) Иешурун (14) НиколайЗлатоуст (9) Hans_Critic (8) Артхаус (7) Gennady (6) РоманВладимиров (6) Викторас (5) igorash (2) 1306940074 (1) aleksei (1)

Страниц в этой нити: << 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | (показать все)
nonconformist
23/04/16 18:55

# 1055634

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: ЛФГ, #1055628] Help admins  

как это, когда любишь Бога всем сердцем

А это примерно вот так. Снова покажу на примере святого Франциска.


Над горами тихо пролетая,
В красоте торжественной своей
Вся дрожит и блещет ночь немая
Мириадами живых огней.
В полусне недвижимый над бездной
На горах Альверно он стоял,
Окруженный небом ночи звездной,
Одинокий на вершине скал,
И молился горячо. Светлело
Перед ним в полночной темноте,
Словно в блеске солнца на Кресте,
Бледное, страдальческое тело.
Каплями из ран сочилась кровь,
Алая, во мраке черной ночи.
Долу лик склонен, закрыты очи,
А в улыбке -- всё еще любовь.
Он покорно, тихо умирает.
И Блаженный к Богу своему
Поднял взор. От жалости к Нему,
От любви душа изнемогает:
"О, как мало я Тебя любил,
Как обидел! Это я, гвоздями
Члены жалкие пронзив, убил
Моего Спасителя грехами.
Господи, я не могу смотреть
На Твои мученья! Дай мне тоже,
Дай страдать с Тобою вместе, Боже,
И с Тобою вместе умереть.
Лучше пусть Христос меня осудит,
Пусть отвергнет, -- сердцу легче будет,
Только бы не умер Он, храня
Кроткий вид, исполненный смиренья...
Боже, я не вынесу прощенья,
Нет, не надо, не прощай меня!.."
Но Спаситель открывает очи,
На Франциска Он взглянул: в тот миг
Взор такой любви из мрака ночи
В глубину души его проник,
Что как будто в первый раз Блаженный
Понял, как Господь его любил,
Понял, что, за все грехи вселенной
Умирая, Он людей простил.
И Христос к нему всё ближе, ближе,
Он -- казалось -- обнимал его,
И Франциск шептал с мольбой: "Возьми же,
Господи, возьми меня всего!"
И почувствовал он те же муки,
Как Распятый, боль он ощутил,
Словно кто-нибудь гвоздями руки
И ступени ног ему пронзил.
Во Христа душой преобразившись,
Вместе с Ним был распят на Кресте,
Вместе с Ним страдал и, с Богом слившись,
За людей он умер во Христе.
К Небу громким голосом взывая,
Он упал: "Тебе я жизнь мою,
Отче, ныне в руки предаю!"
А над ним, по-прежнему блистая
В непонятной красоте своей,
Вся дрожит и блещет ночь немая
Мириадами живых огней...
. . . . . . . . . . . . . .
Рано утром из окрестных келий
Братья-иноки пришли за ним.
Он лежал на скалах недвижим,
И как будто от гвоздей алели
Язвы на ногах, ладонях рук,
На худом, прозрачно-бледном теле.
В ужасе стояли все вокруг...
. . . . . . . . . . . . . .
Но потом открыл он очи вновь.
Взор его был полон тайн небесных,
Несказанных, и сочилась кровь
Каплями из ран глубоких, крестных...

А как у тебя дело обстоит со стигматами?

ЛФГ
24/04/16 02:22
discurs.club

# 1055644

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: словен, #1055631] Help admins  

В гностики я записал Вас, потому что Вы противопоставляете в человеке духовное и материальное.

Ну ладно, спорить не стану, разу уж вы все равно мне диагноз поставили, но как, доктору задам по поводу обнаруженного у меня гностицизма вопрос. И вопрос не праздыный, ибо хочу от хворобы этой избавиться, но сам ея не вижу пока. Вам же, как зоркому наблюдателю должно быть видно со стороны куда меня больше заносит, т.е. к какому направлению мои ереси тяготеют (нужное подчеркнуть, как говорится) ибо есть среди гностиков: Николаиты, Маркиониты, Сифиане, Докеты, Офиты, Авелиты, Манихеи, Павликиане, Катары ну и Богомилы, само собой разумеется. Я только христианские гностические "извращения" перечисляю, не думаю, что вы меня в нехристианские-то записали. Куда меня, моя ересь то увела, эва их сколько, где я по вашему застрял?
И ревную я не за Вашу любовь. А за то, что Вы своим учением можете ввести людей в заблуждение.

Ах да, первый-то вопрос пожалуй и неуместен, ибо вы не только меня гностиком содеяли, но и основателем целой школы со свом собственным учением. Я даже два названия ему уже знаю, одно официальное - для энциклопедий да словарей а другое народное, массовое. Если официально то ЛФГианство, но широким массам более известно как Свинтусианство. Не так ли?
Да, я понятия не имею, как это любить Бога всем сердцем. И мне больно и стыдно, что я не могу этого. Я реально понимаю, сколько хлама в моем сердце.

Но, дражайший мой Словен, у меня протсо сердце кровью обливается когдя я это слышу, я просто кричать хочу от того, как мне хочется что-нибудь сделать, чтобы вы эту любовь обрели. Но вы в центр своих устремлений и чаяний ставите этот "хлам" и видите смыслом и целью пути, чтобы, как Кащей над этим хламом чахнуть. Да еще и Богу предлагаете участвовать в этом незавидном мероприятии. Но вселенная вращается не вокруг наших с вами грехов. Христос сказал "Возлюби!" И в центр своих устремелний и чаяний вы должны поставить эту Любовь и стремиться к ней, сконцетрировав все свои помыслы, настроить все сердце свое, всю душу, весь разум, и всю крепость свою на эту любовь и устремиться к ней одной. Поверьте на "хлам" и его накопление у вас ни времени, ни сил, ни желаний оставаться не будет. Но они в тот же момент будут возникать, как только ваша крепость устремлений ослабнет и вы решите перевести дух. Какое правильное название "перевести дух", т.е. мы его физически как стрелку переводим с одног на другое и тогда вот это-то другое в нас вновь и норовит захватить власть. Вы очень правильное выражение придумали: изменять Богу со свинтусом! Оно как нельзя лучше передает все то о чем я и говорил, и всю абсурдность и бессмысленность этого действия и всю низость падения, постыдность и позор его: прельститься свинтусом, изменив Богу! Вот ведь куда нас наша греховность то сразу толкает, а если мы это в голове держим, когда решение принимаем, то оно нас пожалуй и убережет, если мы в Бога то по настоящему верим. Вот в чем и страх Господень. Неужели мы решимся предпочесть Одного другому.
А Вы, говорите, что это всё пустое. Я боюсь, что Вы предлагаете нам широкие врата. И если это так, то мне не всё равно, кто последует туда, за Вами. Хотя, вполне возможно, что Господь Вам дал эту любовь, как раз за Вашу борьбу со грехом.

А я, Боже упаси никогда и не говорил, что это все пустое. Я говорил, говорю и говорить буду, что устремление к любви, поставление ее в центр своих чаянии и желаний, делает борьбу с грехом неизмеримо легче, чем концетрирование только на грехе, и стенание о своей греховности. Не будем эгоистами, не станем пытаться продавать свои грехи по дороже, а будем устремляться с непреодолимым желанием любви к Богу, оное то и поможет нам в борьбе с грехом, да и Бог начнет тогда помогать, ибо встречная Его Любовь уже направлена на нас и эти два вектора сойдутся в одной точке!

Hans_Critic
придерживаюсь ортодоксального христианского учения и самобытной теологии
24/04/16 12:20

# 1055652

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: ЛФГ, #1055539] Help admins  

бчелы - вот наше все пока!

Напомнили Вы мне почему-то не о старом пасечнике, а о старом лирнике.

Туди, де бджоли в гречцi стогнуть глухо,
Де тиша набивається у вуха.


И не только Вашей интернациональной опечаткой напомнили.

И не столько опечаткой.

Вами процитированный Экклезиаст, наверно, причиной тому.

Я в тишу увійду і там сконаю.

Точно, Экклезиаст.

ЛФГ
25/04/16 06:05
discurs.club

# 1055684

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: Hans_Critic, #1055652] Help admins  

Согласен, Экклезиаст чистейшей воды, чом тоби не "суета сует":
"Там дужим був і там нікчемним був я.
...А поля за майданом не було."

AntonPritcher
баптист
25/04/16 09:05

# 1055693

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: ЛФГ, #1055599] Help admins  

И вдогонку: если вы приводите в пример Кифу, я вам приведу в пример Павла. Откуда, из какой-такой большущей да долгой, тихой да ласковой дружбы, привязанности, симпатии у него возникла любовь ко Христу, когда он бедолаг-христиан каменьями долбил почем зря. Или он просто от неожиданности, да со страху поперся за Христом, после Дамасскской дороги?


Павел любил Бога и Его закон задолго до встречи по дороге в Дамаск. И гнал он христиан по неведению, сам же об этом и говорил. Просто имел неверные понятия о Боге, законе, истине, Мессии. Но был искренним и горячим. И сам чаял воскресения мертвых и жизни будущего века. И вот когда Он "узнал" в Иисусе - воскресшего Мессию, вот тут Его симпатия и явилась - ах вот оно что, Иисус получил то, что мы сами ожидаем, Иисус воскрес! А мы-то думали! Не будь этой мечты у Павла, не будь у него тяги к Богу ранее, встреча у Дамасска либо ничего бы не дала, либо была бы насилием над атеистом.

словен
Интересуюсь православием.
25/04/16 22:44

# 1055726

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: ЛФГ, #1055644] Help admins  

Я говорил, говорю и говорить буду, что устремление к любви, поставление ее в центр своих чаянии и желаний, делает борьбу с грехом неизмеримо легче
Вы не поверите. Но я тоже именно об этом говорю. просто я говорю, что к любви мы идем через освобождение от греха. А Вы говорите, что любовь освобождает нас от греха. Вы в доказательство приводите главную заповедь в законе. Но Господь зачем умер на кресте? Ведь Он уже сказал о самом главном. О любви. Зачем еще было и умирать? И если Господь умер за мои грехи, то почему борьбу со грехом не должен я поставить во главу угла? Может в том и суть, что только сораспявшись со Христом, умерев для греха, можно обрести ту самую любовь, о которой Вы говорите, а не наоборот? Господь сказал: "возлюби." А Вы ему отвечаете: "Уже, Господи." Вы уже исполнили Его призыв? Значит эти слова уже не к Вам? Но не только о любви говорил Господь, но и о борьбе со грехом.
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Зачем чего-то отсекать? Возлюби, и соблазны уйдут сами собой. Очень мало подвижников шли тем путем, который вы предлагаете. А значит он более опасный, хотя и более легкий. Но есть и исключения. Не спорю. Например, преподобный Порфирий Кавсокаливит. Вот его слова:
Религия наша совершенна, в ней заложен глубокий философский смысл.
Что просто, то и наиболее ценно. Так и подвизайтесь в духовной жизни:
просто, кротко, без насилия. Душа освящается и очищается через чтение слов
отцов, через заучивание псалмов, отрывков из Священного Писания, через
церковное пение и молитву.
Так вот, предайтесь таким духовным упражнениям и оставьте все прочее. К
служению Богу мы можем прийти легко, без крови. Два пути ведут нас к
Богу: путь суровый и утомительный, с жестокими сражениями против зла,
и легкий путь посредством любви. Многие люди избрали суровый путь и
«пролили кровь, чтобы принять Дух», доколе не достигли великой
добродетели. Я нахожу, что самый краткий и верный путь — это путь
любви. Им следуйте и вы.
...
Цель состоит в том, чтобы жить, поучаться, молиться,
преуспевать в любви, в любви Христовой, в любви Церкви.
Это то святое и прекрасное усилие к соединению со Христом, которое
радует душу и освобождает ее от всякого зла. Любовь ко Христу, жажда Его,
жизнь в Нем, как у апостола Павла, который говорил: И уже не я живу, но
живет во мне Христос (Гал. 2, 20). Вот в чем ваша цель. Другие усилия
пусть будут таинственными, сокровенными. Должна царствовать любовь ко
Христу. Пусть это будет в уме, в мысли, в воображении, в сердце, в желании.
Пусть это усилие будет самым напряженным, усилие, заключающееся в том,
как вам встретить Христа, соединиться с ним горячо, воспринять Его в себя.
Оставьте все немощи, чтобы не узнал о них супротивный дух и не стал
мучить вас, парализовывать и погружать в уныние. Не делайте никаких
усилий к тому, чтобы освободиться от них. Подвизайтесь со спокойствием и
простотой, без нажима и стресса. Не говорите так: «Сейчас я заставлю себя
молиться, чтобы стяжать любовь, стать хорошим и т.д.». Это нехорошо —
зажиматься и насиловать себя, чтобы стать хорошим. Так вы придете к
обратному результату. Все пусть совершается мягко, без насилия, свободно. И
не говорите: «Боже мой, освободи меня от того-то», например, от гнева,
печали. Нехорошо молиться или думать о какой-либо определенной страсти.
Что-то происходит в нашей душе, и мы запутываемся еще больше. Устремись
на страсть с напором, чтобы победить ее, и тогда увидишь, как она тебя
схватит и ты не сможешь ничего сделать.
Не сражайтесь с искушением напрямую, не просите, чтобы оно ушло, не
говорите: «Убери его, Боже мой!» Тогда вы придаете значение искушению, и
оно душит вас. Потому что, несмотря на то что вы говорите: «Убери его,
Боже мой!» — несмотря на это, вы помните о нем и подогреваете его еще
больше. Желание освободиться от искушения, конечно, будет, но оно будет в
глубокой тайне, оно будет тонким, незаметным. Это будет происходить тайно.
Вспомните, что говорит Священное Писание: Пусть левая рука твоя не
знает, что делает правая (Мф. 6, 3). Вся ваша сила пусть обратится к любви
Божией, к Его служению, пусть прилепится к Нему. Таким образом,
освобождение от зла и немощей произойдет таинственно, без вашего ведома,
без труда.
Такие усилия предпринимаю и я. Я нашел, что это лучший способ
освящения, бескровный. То есть лучше предаться любви, читая каноны,
тропари и псалмы. Это поучение и наслаждение без моих собственных
усилий приводит мой ум ко Христу и услаждает сердце. В то же время я
молюсь, с жаждой простирая руки, с любовью, с радостью, и Господь
поднимает меня к Своей любви. В этом и заключается наша цель — прийти
туда. Что вы скажете, разве этот путь не бескровен?
Существует и много других способов, как, например, память о смерти, об
аде, о диаволе. Так от страха и по расчету мы избегаем зла. Я, наименьший,
не применял в своей жизни этих утомительных способов, которые
провоцируют противодействие и часто приводят к обратному результату.
Душа, особенно чувствительная душа, радуется любви и воодушевляется,
укрепляется и преображает все плохое и отрицательное.
Потому я предпочитаю «легкий путь», то есть тот путь, когда мы читаем
каноны святых. В канонах мы найдем способы, которые использовали
святые, преподобные, подвижники, мученики. Хорошо заимствовать у них.
Будем делать и мы то, что делали они. Они предавались любви Христовой.
Они отдавали все свое сердце. Заимствуем их способ."

Но и этот великий подвижник не говорил, что он достиг совершенной любви. И нужно учитывать, что он -монах и прибывал в постоянной молитве, читая каноны, тропари и псалмы. Его путь тоже требует полной самоотдачи. Мы же, в миру, имеем и другие попечения.

ЛФГ
26/04/16 11:47
discurs.club

# 1055757

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: словен, #1055726] Help admins  

просто я говорю, что к любви мы идем через освобождение от греха. А Вы говорите, что любовь освобождает нас от греха.

Вот, как говорится, "пошла вода в хату" наконец-то. Во-первых, путей может быть несколько. Я же не отрицаю предложенный вами путь к нахождению любви через освобождение от греха. Я просто говорю, что есть и другой путь, путь любви, которая освобождает от греха, точнее, делает это освобождение для нас намного легче и подъемней.
Вы в доказательство приводите главную заповедь в законе. Но Господь зачем умер на кресте? Ведь Он уже сказал о самом главном. О любви. Зачем еще было и умирать? И если Господь умер за мои грехи, то почему борьбу со грехом не должен я поставить во главу угла?

Я все эти вопросы могу точно так же обратить и к вам, сказав, что Господь указал нам путь любви, сказав, что это главная заповедь на которой весь закон зиждется. А затем пошел на крест, чтобы нас от греха этого самого освободить, чтобы мы могли перспокойно путем любви воспользоваться. А мы вновь, отвергая указанный путь, и истину, и жизнь в любви, обращаемся к преодолению в себе греха, как первичной ступеньке, чтобы до любви добраться. Так зачем же он умер-то на кресте? Ведь мы ж, вновь, ставя во главу угла преодоление в себе греха, делаем его крестные мучения и смерть бессмысленными, если начинаем просить прощения за то, за что были искуплены самой крестной смерью.

Господь нас искупил, чтобы мы могли свободно и достойно идти путем любви, не оглядываясь (как жена Лота), а мы не только оглянулись, но и назад пошли, чтобы весь путь сначала проделывать. Почему же Господь, умирая за твои и мои грехи главной запеведью поставил "Возлюби", а вовсе не "поставь очищение от греха во главу угла". Именно поэтому вы и не должны ее ставить во главу угла, ибо, как я уже и говорил, вселеная не вокруг твоих грехов, брат, вращается. Чего же ты их до небес то возвел и тычешь ими Богу ежечасно, мол прости, как будто ему больше и заняться нечем, кроме разборов наших с тобой грехов. Простил уже, "возлюби!" теперь и иди дальше, соработай Богу, отдай тело твое любящее в жертву живую, войди с Ним в тандем любви - именно это от тебя требуется по Новому то Зваету, а ты опять за старое.

словен
Интересуюсь православием.
27/04/16 00:14

# 1055804

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: ЛФГ, #1055757] Help admins  

Так зачем же он умер-то на кресте?
У меня есть два варианта ответа. Первый, чтобы стать козлом отпущения, этаким серым, на которого можно всё взвалить и который всё вывезет, а самим предаться танцу любви. Второй, чтобы привлечь нас к себе на крест. Чтобы мы последовали за ним и распяли свою плоть со страстями и похотями. Второй вариант не логичен. Так как зачем нам распинаться, если за нас распялся уже Господь. Это Его Чаша, а не наша. Здесь надо быть предельно аккуратными и помалкивать в тряпочку, а то, не ровен час, предложит испить из Его Чаши, и крещением Его креститься. А мы на это не подписывались. Другое дело, сесть от Него по правую руку, или, на худой конец, по левую, в Царствии небесном. Так что, по идее, должен я последовать первым путем. Но не могу, так как нет любви во мне. Не могу я сказать, что уже не я живу, а живет во мне Христос. Чую, что живы во мне и страсти и похоти, ведь второй вариант отброшен, как тупиковый. И вот настает дилемма. Осознаю, что не святой. Понимаю, что грешник (хотя далеко не первый азм есть). Но понимаю, что Христос умер за мои грехи и начинаю оправдываться этим, повторяя при этом: халва, халва, халва любовь, любовь, любовь. И вот я, оставшись грешником, вполне оправдал свою совесть тем, что Господь умер за мои грехи, а я люблю. Христа же сделал при этом служителем греха. А зачем же еще нужен козел отпущения? Здесь еще надо внушить себе, что вот это восторженное чувство, граничащее с трансом, позволяющее забыть нам про наши грехи и есть та любовь, про которую говорил Господь. И не думайте, что по наслышке говорю. было время, когда я тусовался с харизматами. И ловил этот кайф, думая что поймал любовь за бороду. Только однажды совесть заговорила со мной, да так, что как-будто я живой голос услышал. Буквально одним предложением. Но этого хватило, чтобы я вышел из комы и осознал свое реальное положение, увидев себя со стороны. Как же Вы так смогли заглушить свою совесть, если осознаете, что грешник, но при этом можете утверждать, что любите? Ведь любить кого-то -значит не предавать его. А что есть грех, если не предательство Господа? Я бы понял Вас, если бы Вы сказали, что победили грех и стали святым. Я конечно бы не поверил бы Вам. Но понял бы. Так как предположил бы, что Вы сами верите в то, что победили грех. Тогда были бы оправданы и Ваши притязания на любовь. Я же хочу любить и ревную о любви, поэтому прошу Господа об освобождении от греха. И я понимаю, что Ему есть чем заняться, кроме разборов моих грехов. Понимаю, что двери заперты и дети Его с Ним в тандеме любви, но надеюсь, что, если заставлю себя стучать, то по неотступности моей, даст то, что прошу. При этом понимаю, что вселенная вращается вокруг Креста Господня. А он взошел на крест за мои грехи, мои грехи возложил на свои плечи и пригвоздил ко кресту. Как это ни парадоксально звучит, но вселенная вращается вокруг моих грехов.

Гарри
помилованный
08/05/16 23:15

# 1056850

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: ВСЕМ, #1053335] Help admins  

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.(2Кор:21)

Это означает стать причастным Божьей праведности, стать безгрешным и святым как Он. Если же говорим, не возможно, стать безгрешным и святым как Он - через Божью силу при этой жизни, тогда Иисус напрасно умер за наши грехи. Но такое говорит ветхий человек, которого место на кресте. Но, что нам до него и до тех, которые отстаивают ложные учения.

Желающим достигнуть Царства Небесного важно услышать, что говорит Дух Святой устами святых апостолов. А, он говорит: «Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.(1Иоан.2:29) Но скажет кто, здесь не написано, что мы праведники, а, Он праведник. Да, Он праведник. Но Бог сделал Его для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными. То значит безгрешными и святыми как Он. Это возможно когда соединишься с Господом. И Писание говорит, что соединяющийся с Господом есть один дух с Ним. (1кор.6,17)

И ещё: Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.(1Иоан.3:7)

В чём это должно выражаться? - Прочитаем слово из Ев. От Матфея.25, 34-40 и станет ясно.


Иешурун
Христианин
09/05/16 23:57

# 1056967

Re: Зачем тебе Иисус сегодня? нов [re: ВСЕМ, #1053335] Help admins  

С миром Божьим.

Вот, есть такая постановка вопроса:

Раньше был Закон, как написано :
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.(Римлянам 7:12)

Если, написано, что Закон был Свят и заповедь была праведна и добра и требовала не грешить,
то в чём заключается смысл учения Христианской церкви, если по факту, в ней, вновь "педалируются"
то же самое требование - "не грешить", как примененное условие для спасения души? Что изменилось по сути?


Страниц в этой нити: << 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на