Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 203912 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Лана (775) Livtrasir (333) nonconformist (195) AntonPritcher (94) Heisenberg (86) Al1a (74) stutzer (73) Игорь2 (40) 25ый (31) Haereticus (18) Cicero (13) Para_bellum (13) Hans_Critic (11) mrIDH (6) Julia5 (5) Geron (4) Дзиковский (3) igorash (2) атеистище (2) грушенька (2) gjcktlybq (1) коолив (1) стражник (1)

Страниц в этой нити: << 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | (показать все)
Julia5
13/07/16 23:01

# 1061640

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Al1a, #1061619] Help admins  

Здравствуйте, не по-буддийски добрая Альта и не менее добрая Лана!
Я было тоже, следуя их примеру, захотела выходить на прогулку с метёлкой в руках. Но Вы вразумили меня:
Прогулка буддиста с метелкой это любовь к самому себе. Корыстная, эгоистическая забота о своих глазах

Скажу, вслед за Вами, даже больше - они законченные негодяи и лицемеры, если, не убивая явно видимых ими живых существ, не хотят ничего сделать для живых существ, которых не видят их глаза:
На кожных покровах, на слизистых постоянно происходит битва полчищ нормальной микрофлоры с патогенной.
В полости кишечника... В сосудах и в тканях постоянно погибают свои собственные клетки.

Бедные клетки. А безжалостные эгоисты с метёлками ничем не хотят им помочь. :)
Вы просите:
Спросите буддиста, а как же он поступает с теми живыми существами, которые невооруженным взглядом не различимы.

Спросила у знакомого буддиста и он тоже признал свою вину, раскаялся, благодарит Вас и обещает впредь не совершать преступлений и давить всех подряд - видимых и невидимых.
Тем самым буддист не только не препятствует убийству. А даже предоставляет своим телом территорию для сражений.

Всё-всё - раскаялся он уже.
Заботится только о внешнем.

? :)
Вы как заботитесь - внешне или внутренне, когда наступаете на цветок? Ему же больно.
...другое дело, что и метелкой можно зашибить

Не беспокойтесь, Лана - метёлка у них крохотная; из перьев колибри. Никого ею зашибить невозможно.
Замечательно, что и перья колибри буддисты добывают не насильно, а пользуются теми, что птицы сбрасывают сами.
Знакомый буддист (или джайнист, как уточнил уважаемый Livtrasir), передаёт Вам обеим поклоны и любовь.

Julia5
13/07/16 23:04

# 1061641

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Лана, #1061577] Help admins  

Мир Вам!
А вот это уже любопытно)

Рада тому, что возбудила Ваше любопытство. Вот и Пушкин огорчался:
"Мы ленивы и нелюбопытны. (Из "Путешествия в Арзрум")
А что такое, по-Вашему, пророки вообще?

Вы хотите узнать моё мнение или мнение Всевышнего?
Разумеется, начнём с Него:
Возникает очевидный вопрос: как отличить теперь то, что пророк, действительно, говорит по поручению Всевышнего, от случая, когда он выдумал и говорит что-то от себя? Тора понимает, что нельзя оставить нас без ответа на этот вопрос, и Всесильный дает четкие и безусловные критерии истинности пророка:
"И помещу слово Моё в уста его, и он будет говорить им всё, что Я ему заповедую. И вот, с того человека, кто не послушается Моих слов, которые он будет говорить от Моего Имени, Я взыщу. Только пророк, который будет злонамеренно говорить от Моего Имени то, чего Я не заповедал ему говорить, и тот, кто будет говорить от имени других богов, да будет тот пророк предан смерти". (L.)

Талмуд:
"Беда только в том, что мы должны знать сразу – слушать этого пророка или нет. А если мы будем ждать проверки будущим, то настоящее к тому времени уже пройдёт. Приходится признать, что мы пока совсем не понимаем, как применять этот способ проверки". (Трактат "Сангедрин").
Мнение пророка Моше:
"О, если бы весь народ Б-га был пророками, лишь бы Б-г дал им Дух Свой".(Числа 11:16-29)
Мнение Моше в интерпретации З. Фрейда:
"Моисей... Моше... Откуда взялось это имя? Что оно означает? Как известно, на этот вопрос отвечает история Исхода. Из нее мы узнаем, что египетская принцесса, которая вытащила ребенка из нильских вод, нарекла его этим именем, добавив "этимологическое" разъяснение: "Поскольку я вытащила его из воды...". Но это разъяснение явно недостаточно. Библейское толкование имени Моисея, - "тот, что вытащен из воды". Народная этимология не согласуется с активной формой его значения на иврите: "Моше" - это в лучшем случае тот, кто вытаскивает". И вряд ли можно приписывать египетской принцессе знание ивритской этимологии". (Фрейд)
Священника Меня:
"Этимология имени Моисей, очевидно, неправильна. Моше не означает "Вынутый", а, наоборот, "вынимающий", "извлекающий" (Мень).
Впрочем, Вы всё это легко найдёте сами и, основополагаясь на Заповедании Всевышнего о пророках, сможете выбрать из столь ценимых Вами пророков, кто из них был истинным, а кто ложным.
Мне же, не позволяющей никому думать за себя - ни Моисею, ни Иисусу, ни Лейбу, ни Фрейду...ни даже Всевышнему - ближе и понятнее поэтическое определение пророческого дара, выдуманное всё тем же Александром Сергеевичем:
"И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И Бога глас ко мне воззвал:
"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей."
Моисей восклицал:
"О, если бы весь народ Б-га был пророками, лишь бы Б-г дал им Дух Свой".
Так ведь дал же:
"И сформировал (образовал) Б-г Всесильный человека из праха земного и вдохнул..." (Брейшит,2:7)
И мне, невольно, хочется воскликнуть:
"О если бы весь народ Б-га был как Пушкин" :)
Впрочем, он был отчаянный дуэлянт.
Другой гений признаётся:
"Куда как страшно нам с тобой,
Товарищ большеротый мой!
Ох, как крошится наш табак,
Щелкунчик, дружок, дурак!
А мог бы жизнь просвистать скворцом,
Заесть ореховым пирогом...
Да видно нельзя никак". (Мандельштам).
Вот так, и в Саду эдена адаму и Хаве можно было просвистать скворцами и заесть ореховыми пирогами с дерева познания добра и зла, на котором никакие пироги не росли.
Да видно, никак нельзя.
И Всевышний, высылая их и Сада, говорит:
"Вот стал человек как Один из Нас в познании добра и зла..." (Брейшит,3:22)
Будьте здоровы и благополучны!

Лана
одна из всех читаю Пророков
13/07/16 23:09

# 1061642

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Julia5, #1061641] Help admins  

Рада тому, что возбудила Ваше любопытство. Вот и Пушкин огорчался: "Мы ленивы и нелюбопытны. (Из "Путешествия в Арзрум")


)))

Вы хотите узнать моё мнение или мнение Всевышнего?


Ну так ведь я вас спросила, а не Его, не так ли?)

И вам счастья, насколько это возможно сейчас.

Лана
одна из всех читаю Пророков
13/07/16 23:12

# 1061643

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Julia5, #1061640] Help admins  

не менее добрая Лана!


Ну так когда попадаешь на добрый форум к добрым людям, приходится же всячески им соответствовать, не так ли?)

Я вообще напоминаю себе марсианина из Бредбери в этом плане иногда...

Тяжело бывает, мдя.

Глубины соответствия не хватат, понимаешь...

Лана
одна из всех читаю Пророков
14/07/16 00:09

# 1061644

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Julia5, #1061641] Help admins  

"И волк будет жить рядом с ягненком, и леопард будет лежать с козленком, и телц, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицей, и детеныши их будут лежать рядом, а лев, как вол, будет есть солому..." (Йешайа,11:6)


Ну вот берем, к примеру, нелюбимого на этом форуме Исайю.

1 И произойдет отрасль от корня Иессеева,
и ветвь произрастет от корня его;
2 и почиет на Нем Дух Господень,
дух премудрости и разума,
дух совета и крепости,
дух вèдения и благочестия;
3 и страхом Господним исполнится,

Что это за отрасль?

А вот то самое, что мне Библия в телефоне уже неделю подкидывает, а у меня вопрос нерешенный.

1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.


А дальше у меня вопросы, и конкретные.

Отрасль от Иисуса Навина (как его у нас называют)?

Так то колено Эфраимово.

А кто у нас по современности с тем Иисусом от корня Иессеева?

А вот и он:

6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. 7 Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты — равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: «благодать, благодать на нем!»

Камень где?

Все еще внизу?
Никто горе не сказал -пошла вон?

Ну так и что же вы хотите?

Блудняк какой-то с вашими коленами.

А вот к Исайе ваши претензии явно не обоснованы)

Исправлено пользователем Лана 14/07/16 00:20.


Лана
одна из всех читаю Пророков
14/07/16 08:17

# 1061647

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Julia5, #1061641] Help admins  

Моисей восклицал: "О, если бы весь народ Б-га был пророками, лишь бы Б-г дал им Дух Свой". Так ведь дал же: "И сформировал (образовал) Б-г Всесильный человека из праха земного и вдохнул..." (Брейшит,2:7)


Не Дух Господь дал, а душу.

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Взаймы, хотя 3-ю Ездры у вас, кажется, тоже не сильно любят)

А Дух- -это вот это:

2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

Это несколько разные вещи, хотя буддисты наверняка думают иначе.

Лана
одна из всех читаю Пророков
14/07/16 09:54

# 1061653

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Julia5, #1061558] Help admins  

Полагаю, что верующий еврей, изучающий Тору, не обнаружит в словах Иисуса никакого существенного "дополнения", отличного от Слов Того, Кого Иисус называет Отцом Своим Небесным:


Вот смотрите, Юлия:

Притча о виноградарях:

Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. 34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям — взять свои плоды; 35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. 36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. 37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: «постыдятся сына моего». 38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: «это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его». 39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. 40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? 41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.


43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;[Мф 21:33-46]

Кем-кем, а дураками виноградари не были.
Намерение было услышано, вывода сделаны.

Будущие конкуренты были нейтрализованы молниеносно, отправленные в такие тяжкие, в которые сами виноградари и не заглядывали.
Заодно польстили своей любимой Астарте -Божья Матерь -это же матерь Бога, мать всего сущего, прямо опять упираемся в Богиню-мать индуизма, аж времен матриархата (ну вот опять индия, что ж такое).

А светлейшая Херувим прямо так и навевает написанное когда-то "14 Ты был помазанным херувимом,чтобы осенять, "

А потом удивляемся -а чего это у нас Русь всегда такая многострадальная?
Ну, бьет Господь -значит любит!

Я, конечно, не знаю, как на все это посмотрит Господь, но я и правда в восхищении -умнейший народ, умнейший.
Эту бы энергию, да в мирных целях!

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
14/07/16 11:35

# 1061656

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: AntonPritcher, #1061587] Help admins  

буддизм - это путь скорее отрицания жизни и сознания вообще, чем любви к ближнему, это путь бесстрастия, равнодушия, отрешенности.

Ты прав, ибо некого любить и некого спасать. «Считающий свой атман за совершителя добра и зла, недостаточен в знании, не ведает истины», — было возвещено еще в Махабхарате. Буддистские мудрецы соглашаются: «Только страдание существует, но нет страдающего» (Висуддхимага, 513). Есть действие, но нет того, кто действует. Есть улыбка Чеширского кота — но нет самого кота…
Отсюда следует, что «в действительности нет живых существ, которым Будда мог бы принести спасение: если бы таковые были, Будда по необходимости должен был бы признать реальность таких произвольных понятий, как тождественная единица, существо, живое существо и личность. Но признавать такие понятия может только вульгарный, необразованный народ» (Праджна-Парамита).
Архат знает, что нет никакого «Я» — в том числе его собственного. Поэтому никакое «люби ближнего как самого себя» здесь невозможно. Германн Ольденберг, крупнейший специалист по индийской культуре, замечает, что европейский пропагандист буддизма Тэн слишком переиначил буддизм в соответствии с европейскими ценностями. Буддийское «милосердие» совершенно иное: это не милосердие к чужому страданию, а забота о собственном спасении; «холодом веет от этого сострадания, а не той любовью и теплом, о которых говорит Тэн».
Любить некому и некого. Лишь в силу невежества и слепоты мы взаимодействуем с фиктивными целостностями, такими как «люди», «женщины», «вещи», etc, которых в конечном счете не существует. «Воистину и тут и там только имя и форма, И нет ни живого существа, ни человека, Пусты они и устроены, как марионетки; груда страданий, как куча дерева и соломы», — приводит Э. Конзе (проповедник буддизма, а отнюдь не критик!) цитату из «Терагаты» (Конзе, с. 108).

nonconformist
14/07/16 11:40

# 1061659

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Livtrasir, #1061656] Help admins  

Это все хорошо.
Но зацени другой перл. Наша восторженная дэвушка, на голубом глазу и не краснея, отнесла буддизм к "язычеству". Вот это каково?

Лана
одна из всех читаю Пророков
14/07/16 11:48

# 1061660

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: nonconformist, #1061659] Help admins  

Но зацени другой перл. Наша восторженная дэвушка, на голубом глазу и не краснея, отнесла буддизм к "язычеству". Вот это каково?


А к чему?

Что такое открытие всяких третьих глаз и медитация?

Была речь так делать?

Ну, попадут любители Будды бессознательным сгустком энергии в какое-нибудь околоземное поле, ну будут там болтаться, пока не сгорят вместе с Землей.
и ведь получится -сами выбрали.


Страниц в этой нити: << 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на